Ren Guan
У нас в 90е годы по-моему о фильмах ШБ вообще мало кто знал, изредка на вхс встречалось, да и то не все знали что это, а воспринимали просто как очередной китайский боевой фильм.
Это в других странах они на лицензии выходят, аж в дубляже, к примеру взять Францию, Германию хотя бы...
А насчёт Брюса, не стал бы сравнивать его с чем-то и кем-то, неизвестно чтобы было будь он жив или если бы не ушёл так рано...
Шедевр гонконгского боевика 1980-х (после "Светлого будущего", разумеется).
Тут все на своих местах - и Чоу Юнь-Фат в роли полицейского под прикрытием, разрывающегося между желанием уйти из полиции, стремлением помочь своему дяде поймать банду грабителей "по-американски" и нежеланием сдавать полиции внезапно ставшего ему "другом" персонажа Дэнни Ли, и "герой" Дэнни Ли - грабитель без будущего, живущий от одного ограбления к другому, и Рой Чеунг, сыгравший амбициозного и циничного полицейского инспектора "из молодых-да-ранних", которому на справедливость наплевать, главное - раскрыть дело и получить повышение по службе, а кого при этом посадят или убьют - дело десятое (знакомая картинка, не правда ли?).
Ну, и Гонконг 80-х гг. прошлого века как ещё один персонаж этой драматической ленты.
Тащемта Ло Лье и в юности играл эталонных мерзавцев - чего стоит хотя бы персонаж из фильма "Король кошек" ;) А главный злодей из "Трио воительниц"? Или вор из "Дуэли за золото"? Хотя всё же у него там больше положительных ролей было.
Ку Фенг безоговорочно для меня на втором месте после Ло, а Хван Джанг Ри на третьем.)
Что касается Боло Юнга (Ёнга), то у меня он как-то больше ассоциируется с фильмами Ван Дамма (ну, может ещё с "Явлением дракона"), а не с гонконгским кино)
Если проводить сравнения - то несомненно это западные мистические и хоррор фильмы , серия классических Изгоняющий дьявола и где-то Омен , также есть аналогии с японским хоррором(особенно сцена с девочкой в больнице).Отличие от западных - метод экзорцизма - это даоские практики(и кстати единственная точка соприкосновения с фильмами а-ля мистер вампир).А-ля мистер вампир строились (возьмем за точку отправления Встречи с привидениями с Хунгом) на кунгфу ,национальном колорите и священниках-даосах с их деревянными мечами и распальцовками .Здесь этого нет,поэтому некорректно использовать данный фильм ,чтобы узнать о серии а-ля мистер вампир.Комедийные моменты тоже не в стилистике мистера вампира,скорее отдает скуби-ду и юморком из американских слэшеров.Фильм стоит особняком и кто-то притягивает его за уши к вампирской серии - я как понял в названии речь идет вообще о ловле-ловцах призраков.Хороший актерский состав .А Дик Вэй играет монстра в гриме ???
Ву Ма в некотором роде является мастером повествования через одно помещение.Ведь фильм то вроде ещё и исторический(ну кроме машин из будущего).а здесь напрочь отсутствует внешняя(вне театра) обстановка.Герой с Юэнь Бяо и Канеширо, Однажды в Шанхае ,Вовращение Чень Женя с Йеном показывают , что происходило в это время в городе в стране,да и ещё сотни примеров .У Ву Ма показаны последствия тех внешних причин на этот изолированный мирок.В принципе соотносим к Блюзу пекинской оперы , хотя бы потому что каскадерская работа перекрывает звездный каст Блюза.Здесь очень неплохи Кара Хуи(наверное впервые после Моей молодой тетушки) и Кен Ло как положительный герой.Нераскрыты любовная линия Уэйз Ли -Ева Лай , сам персонаж Ли ,и является ли Лам Чинг Йинг стороной любовного треугольника.Линия Марс- Энн Муи что-то попахивает саммохунговским Рикшей.В целом неплохое кино , достойное пересматривания.
Ну вот "очень положительную волну юмора" я ловила примерно 40 минут просмотра, а потом мне стало надоедать, потому что юмор очень однотипный и герой не меняется. Тут же зритель ждёт, что не смотря на всю свою наивность, герой удивит, так как было в начале заявлено, что он-гений, но он гениального ничего не совершал. А сейчас Энди Лау вряд ли выберет такую роль, поскольку сейчас он может выбирать себе лучшее.
Ну если бы Энди играл такую роль сейчас, то было бы что-то аля Фат из "Вегаса в Макао", а в 90х вполне себе ничего смотрится. Особенно после кучи мрачных криминальных триадовских драм, фильм неплохо поднимает настроение и можно отключиться и просто ловить этот поток, пусть даже наивной, но очень положительной волны юмора))
Думала, что наслаждаюсь очередным шедевром юмора Вонга Цзина, а оказывается режиссёр этого фильма Гордон Чан. Сандра Нг в перьях и кружевных чулках просто неподражаема, я до слёз над ней смеялась. А в целом фильм не особо понравился, Где-то к середине от фильма начинаешь уставать, так как все "шутки" в одной тупой тональности, ничего нового и интересного не происходит и главный герой ничем не удивляет, кроме как своей надоедающей умственно отсталой инфантильностью. Ну не идут Энди Лау роли простодушных наивных ботаников, нет в нем слабости и наивности. Весь фильм ждала, когда он перестанет жрать мороженое и сосать палец, и, наконец, уже возьмет ствол и всех ушатает.
Как раз только что посмотрел и надо признаться, мои ожидания не оправдались в положительную сторону. Оригинальный "В упор" не смотрел, но на мой взгляд с "Расплатой", как и с "Полным контактом" общего, разве что общая тема мести, совершенно разные фильмы. В отношении боевых сцен, мне как показалось, у создателей как раз и был замысел сопоставить искусство мастера старой школы (Ти Лунга) и мстителя (Девид Чианг). Первый, старомодный и неэффективный, которого по этому и убивают. Второй, простой и эффективный, тупо режет всех как свиней с одного удара. Драки, конечно старомодны, но старомодны, все таки по хорошему. Ломается мебель, падают люди, сейчас бы все нарисовали. Еще показалось, хотя возможно я вижу то чего нет и сильно усложняю, но проводится параллель истории героев фильма и героев представления, в котором участвовал Ти Лунг. Иначе к чему эти периодические врезки из спектакля? Насколько я понимаю, это какая то классика, но не зная сюжета спектакля, я определится не смог. Тем не менее смотрится здорово. Чианг чем то напоминает Брюса Ли, вернее, наоборот. На мой взгляд неожиданный для ШБ и 1970-го года фильм, кровавый и по хорошему прямолинейный. Даже к деталям цепляться не хочется.
Ну вот он вроде в 2015 снялся в Телохранителе от Саммо, на пару с Макой) И не совсем его карьера оборвалась. В 92-ом выступил как продюсер и больше в кино не работал. Потому что последнее время он успешно занимается недвижимостью и ему уже это неинтересно. Судя по инфе из его биографии - раньше он снимался только ради денег и будучи человеком мудрым и целеустремлённым, просто шёл к своей цели, чтобы потом благополучно заниматься бизнесом. С детства читал автобиографии знаменитых людей и хотел добиться успеха как они, поэтому искал такой возможности. В то время только актёром можно было быстро заработать и накопить денег. В кино он приобрёл большой опыт для дальнейшей работы и многому научился во время съёмок. Хотя считаю зря он ушёл из кино, наверняка мог ли бы получится новые яркие роли, у него был большой творческий потенциал.
По-моему очень качественное уся, ближе даже к фильмам Кинг Ху. Вот только не помню, разве тут есть комедия?) Помню, что Ку Фенг своим пронзающе-орлиным взглядом очень запомнился, как никогда) Ну и для Ши Цзу эта роль одна из ярких в меченосном кино.
В Пьяном мастере он сыграл на пять с плюсом (в сценах с Джеки Чаном). В Чёрной таверне его персонаж эдакий забавный бродячий монах-попрошайка, обманывает жуликов своей песенкой и до жути боится "ходячих мертвецов")) А вот в Светлом будущем-2 он мне как-то не понравился - не его роль, слишком драматично, он там, по-моему, даже переиграл. И - жаль, что после 1991-го его карьера резко оборвалась.
Я читал, что он стал профессиональным фотографом, начав с увлечений в юности. Даже создал своеобразную фотолетопись Гонконга 50-60-х гг. А в кино начинал вроде бы помощником оператора (!). Из его ролей в кино только "Танского монаха" (Сюаньцзана) и можно вспомнить))
Мун как всегда хороша - поёт ,дерется и играет. В наличии любовный недотреугольник - Фудзими любит Гордона (и не убивает его), Гордон любит Мун (и не убивант её), Мун некого не любит и убивает Фудзими. Юэнь Хунг не плоха в боях Ман Тат и Кинг-Тан смотрется немного не в своей тарелке.
Видимо, потому что как актёр он очень слабый, в режиссёрском кресле нашёл себя лучше) Почему эротика хз, тоже помню удивился зная его амплуа - обычно это роли робкого юноши)
Самые лучшие роли у него были в дуэте с Дэвидом Чиангом на SB (1969-73), потом во второй половине 70-х (Волшебный клинок, Нефритовый тигр, Погоня за местью), потом в "Блуждающем меченосце" и как апофеоз всего - "Светлое будущее" Д. Ву. А потом - это уже потом...
Брэндона ещё надо в сыновья добавить)
У нас в 90е годы по-моему о фильмах ШБ вообще мало кто знал, изредка на вхс встречалось, да и то не все знали что это, а воспринимали просто как очередной китайский боевой фильм.
Это в других странах они на лицензии выходят, аж в дубляже, к примеру взять Францию, Германию хотя бы...
А насчёт Брюса, не стал бы сравнивать его с чем-то и кем-то, неизвестно чтобы было будь он жив или если бы не ушёл так рано...
Тут все на своих местах - и Чоу Юнь-Фат в роли полицейского под прикрытием, разрывающегося между желанием уйти из полиции, стремлением помочь своему дяде поймать банду грабителей "по-американски" и нежеланием сдавать полиции внезапно ставшего ему "другом" персонажа Дэнни Ли, и "герой" Дэнни Ли - грабитель без будущего, живущий от одного ограбления к другому, и Рой Чеунг, сыгравший амбициозного и циничного полицейского инспектора "из молодых-да-ранних", которому на справедливость наплевать, главное - раскрыть дело и получить повышение по службе, а кого при этом посадят или убьют - дело десятое (знакомая картинка, не правда ли?).
Ну, и Гонконг 80-х гг. прошлого века как ещё один персонаж этой драматической ленты.
Ку Фенг безоговорочно для меня на втором месте после Ло, а Хван Джанг Ри на третьем.)
Что касается Боло Юнга (Ёнга), то у меня он как-то больше ассоциируется с фильмами Ван Дамма (ну, может ещё с "Явлением дракона"), а не с гонконгским кино)
и перевод где-то есть, ну или сабы
Кстати, кинозавр утверждает, что он родился 13 сентября 1942 года ;)
И маловато снимался в кино(
У меня с переводом Виктора Береговых есть, значит, будем считать, что это сон ;)
На вкус и цвет товарищей нет)))
Почему "жаль"? Как раз наоборот ;)