Не самый плохой баланс между комедией и экшном. Не самое плохое соотношение между забавными ситуациями и по-настоящему не смешными шутками. Не самая ужасная игра Синтиии Ротрок - тем более, еще такой молодой и подвижной. Не самый плохой монтаж весьма разнообразных драк (а уж снять их с юмором, который бы еще и работал внутри действия, вообще далеко не всякий способен). Не самое мое лучшее объяснение тому, что фильм - для своей "весовой категории" - вполне себе удался.
P.S.:Ох, уж мне эти мохнатые двухтысячные. Кто-то был аж на 15 лет моложе...))
Если первый фильм стал самым большим разочарованием года, то второй, при всех явных недостатках, тем не менее, вопреки здравому смыслу даже понравился. "Экшена" стало больше, он стал качественнее, хотя взрывы все еще ужасно нарисованы на компьютере, собственно как и все остальные. Наверно Ник Чунг и особенно Чоу Юнь Фат, который на старости лет с таким удовольствием кревляется, вытянули своей харизматичностью. Да и каст перетрясли явно к лучшему. В финальном эпизоде появления Энди Лау при всей тупости юмора почему то было невероятно смешно. А вообще странно. Подумал, что сам фильм я смотрел в начале 1990-х в 20 лет, то есть основной зритель продолжений это люди 40+. Кто же им делает такую кассу? По моему для тинейджеров что Кен,что Марк, все едино...
Ип Ман ,Чень Жень ,Вонг Кей Йинг,Нищий Со и вот Вонг Фей Хунг.Посмотрел 8 переведенных серий(можно найти на рутрекере - Мастер кунгфу и Месть мастера).Донни Йен здесь эпохи Герой среди героев и Вин Чун,Кстати найдете немало отсылок к Герой среди героев ,Вин Чун ,Железная обезьяна и Однажды в Китае.Сами понимаете тв-сериал, но неплохо,неплохо.Фанатам Йена смотреть.Песня из титровhttps://www.youtube.com/watch?v=loWZlFPe-hg&feature=youtu.be
...Трое авантюристов ( Шинг Фуй-Он,Чуй Сау-Лай.То Сиу-Минг). разыскивая сокровища освобождают древнего демона. На помощь им приходят даос( Чарли Чо) и его ученик (Роберт Мак) ....На мой взгляд ,получилась смесь из Мистера Вампира 4 (хоть он и вышел в 88-ом) и Седьмого проклятия : в наличии даоские штучки и алтарь + хорошие трюки , от проклятия - трэшевость некоторых сцен и мрачность повествования(да и наличие Дика Вэя тоже ) .Хотя комедия то присутсвует.Например, Нат Чан играет здесь этакого вонгфэйхунга-садиста. Сцена с привидением(Эмили Чу) построена на падениях и огромном количестве куриных яиц. Не шедевр , но в целом неплохое кино.Можно порекомендовать фанатам китайской вампирской темы.Примечания - Шинг в конце по сути будет спасителем-героем (странно не так ли) , огорчение вызвала нелепая смерть героини Чуй Сиу-Лай и недолгое пребывание Ву Ма. Кстати хэппи-энда а-ля" победившие герои уходят на закат" не ждите - концовкой фильм очень интересен.Есть на Рутрекере.
Не смешно как-то получилось. Юмор какой-то неуместный: то приколы в травмпункте, а насчет болезни, такой как рак совсем не смешно. После первых трех подразочаровал фильм
Смотрела только ради Рикки Ченга, но в итоге чуть его не проморгала. Его лицо даже ни разу четко не показали крупным планом, а с бритой головой и в одежде монаха я его вообще поначалу не признала. До меня дошло, что это он, только когда я внимательно присмотрелась к хореографии драки, потому что такие сальто крутить и так легко и высоко прыгать в драках может только он. У фильма, кстати, даже вполне себе интересный сюжет, хотя и отдающий индийским кино с этой пропажей младенцев и встречей разлученных в детстве братьев. Красиво и интересно была поставлена финальная драка на мельнице с катанием бойцов по желобам с водой и метанием друг в друга мешков с мукой. Ну и скалящееся лицо седовласого злодея, перепачканное мукой, выглядело очень весело.
Идея фильма хорошо прослеживается. Инь и Ян. И простая жизнь и героическая. И поражения и победы. И жар и холод - как в двух заведениях рядом. Слабость тела и сила духа. Показано все очень просто, без выкрутасов, а снято очень хорошо, приятно. Считаю удачей режиссера. Думаю, фокус фильма - герой и его сын-инвалид. Боевой конец - как и должно быть в кино, ведь это все-таки развлечение.
Увы, но для Кашкина этот фильм оказался неподъемным. Он не справляется с большим количеством диалогов, а тем более таких быстрых, как здесь. Поэтому тем, кто оценивает этот фильм по его переводу, советую пересмотреть с английскими сабами или с другим, более хорошим переводом (а он существует). Я лично местами смеялся... ммм... сильно. Особенно порадовал продолжительный четверной гэг с окном и сны наяву Шейлы Чан, где она пытается "достучаться" до Конана Ли путем жесточайших пыток и разбивания головы.
Согласен, что уровень юмора слегка плавает, но не настолько, чтобы поставить крест на комедийной составляющей. А если учесть, что два-три боя здесь действительно есть шикарные (не смотря на постоянное дублирование малыша манекеном, а Синтии - парнем в нелепом желтом парике), в целом, получилось весьма неплохо. Особенно на фоне многих других поделок с детскими центральными персонажами.
Отсылы к Брюсу Ли на мое восприятие этого фильма не повлияли, даже черная маска. Сериал не смотрела, однако фильм показался полностью понятен и самодостаточен. Кунфу на фронтах первой мировой, супер-герой в Шанхае, Интернационал и т. п. - ничего, пускай будет. Зато красивейший старый Шанхай, певицы в кабаре, величественный Энтони Вонг, Шоун Ю, Ясуаки Курата, Хуанг Бо - положительного намного больше. И конечно, Донни Йен - "разъяренная машина для убийства". Я тоже 4+ поставила.
В конце фильма японцы встречают женщину в военной форме - "генерал Кавасима, прошу". Интересно кто она - неужели Кавашима Йошико?
Без сомнения роль главного героя писалась под (для) Чоу Синг-Синга .И если бы Чоу вытащил бы фильм в очередное безбашенное "молейто" , то Тони Леунг тянет в сторону трагикомедии с нотками драмы(определенную долю сыграл и саундтрэк).А вообще было интересно посмотреть эдакую альтернативную вселенную без Чоу.
Забавное чудовище, рожденное от совокупления "Десяти Негритят" и "Моих Счастливых Звезд". Местами - смешно, местами - грустно, местами - лишние места. В погоне засандалить как можно больше гэгов ребята опять не разобрались в целевой аудитории и намешали селедку со сладким творогом. Самое интересное, что детективная составляющая фильма вполне работает и уверенно приводит сюжет к финалу в духе ударившегося головой Пуаро - это, пожалуй, лучшая часть всего происходящего. Основной же загадкой остается то, почему детективов "семь с половиной", хотя в натуре их наблюдается максимум пять с половиной (за половинку, как я понимаю толерантных азиатов, держится тетенька-писатель детективов, которая писькой не вышла на целого человека)? На этот вопрос ответа вы так и не дождетесь.
P.S.: Если интересно англоязычное название - "Private Eyes 7 1/2".
Сюжет из жизни "деловых" людей- дележ сфер влияния,убийство,убийство,предательство,смерть на свадьбе,местью В принципе к сценарию нет возражений,кроме сцены в конце(погрузчик и машина),немного нелогично.Повествование ведется плавно и размеренно.В наличии плавные наезды камеры.Сцены комнатно-разговорные(театральные).Вообще впечатление , что смотришь качественный западный боевик второй категории начала 90-х(что-то из серии фильмов про Нико с Сигалом).Если бы вышел на западе (на VHS конечно) имел бы больший успех чем в HK.О том , что снимали в HK и преимущественно для его жителей напоминает финальная драка, в духе второй Клетки тигра( Синтия получает,заметил, взаправду по личику с ноги) .Билли Чоу мало и гибнет от пистолета ,Эдди Махера пропустил где-то.Хорош актер , играющий японца(Крис Ли что ли?).Смотреть фанатам Синтии Хан.На твердую троечку.
В производителях фильма числится сразу три страны - Китай, Гонконг и Тайвань. Китай и Гонконг, Гонконг и Тайвань попарно воспринимается нормально. Но Китай и Тайвань? Они же до сих пор непримиримые противники(если я ничего не упустил). Мне интересно, как оказался возможен такой союз? Уважаемый Акира, у Вас есть объяснения?
Фильм тоже показался ни рыба, ни мясо. Очень понравились крутой Томми Вонг и эффектный Рой Чеунг. Саммо Хунг тоже очень хорош. Но фильм - ни то, ни се.
"Переправа" производит впечатление не китайского "Титаника", а "Хождение по мукам" по-китайски. Из того, что нам показали, вполне хватило бы запихнуть все это в одну серию. Если делать фильм из двух частей, и обойтись без повторов, вполне могла бы получиться эпопея по типу "Унесенные ветром", с историями каждого отдельного человека, и логическим концом, когда все прошлое и отжившее уходит на дно. Мальчик, посвятивший себя коммунизму и светлому будущему, не сел на судно, тем самым оставшись в живых.
Актеры великолепны, музыка прекрасна, фильм красивый, но как-то не задевает. К сожалению.
Фильм очень красивый, но все-таки как-то чтобы совсем до сердца - не дошел, чего-то не хватило. В самом начале фильма все время мешали штампы-не штампы, может быть, просто параллели от Джона Ву - бал и танец босиком, голуби (или это чайки были?). Перед просмотром, в предвкушении, в голове вертелась песня "мой друг, мой конь, мой друг, мой конь" и еще "служили два товарища, ага" :-))) На сцене Хуана Сяомина и его лошади подивилась своей прозорливости...
Мне очень понравилась Сон Хе Кьо, ну чисто Наташа Ростова. Такеши Канеширо тоже очень хорош. В общем-то, посмотрев первую часть, мне кажется, это попытка снять фильм об эпохе перемен, когда все правы и никто не виноват. Однако "Война и мир" не получилась, просто отдельные красивые эпизоды.
Прочитала рецензию и поняла, что тут видимо все именно так, как я и думала. Вот почему я никак не могу себя заставить посмотреть этот фильм. Ну не хочу я видеть Энди Лау в такой роли.
Опять Энди будет злодеем. Когда же ему дадут роль хорошего парня? Ведь он этого достоин. Рада, что в фильме примет участие его друг Ваннесс Ву, да и Филип Нг тоже его друг. Кстати, очень рада за пару Энди и Джессики, которые скоро станут родителями)))
После сумбура,скачков во времени и пространстве пятой части,шестая смотрится на одном дыхании. Для меня лично на уровне 2 и 3 части(только нет голой Мичико).В наличии сюжет.Хорошая операторская работа,много локаций.Трюки на уровне(пример хотя бы, падение Синтии с крыши грузовика и падение Гарри с лестницы).Бои тоже на уровне.Понравилась сцена преследования в переходе - неплохой экшн. До Сиу Чун и Уэйз Ли отвечают за юмор(а До ещё и неплохо дерется), а то что оба с материка ,добавляет курьезов.Оба они немного отодвигают Синтию на второй план, как и Робин - харизматичный злодей(вообще Робину место минимум в 20-ке кинозлодеев 90-х). Любителям жанра и самой "серии" смотреть.И ещё фильм поднимает проблему оснащения гонгконгских патрульных устаревшим оружием.
Полностью согласен с рецензией.Смотрел из-за Мун Ли(хотя больше понравилась схватка Саймон Ям vs Такадзо Фудзими , вернее Саймон Ям vs какой-то мужик в парике).Кена Ло мало,гибель напомнила Джонни с подмостков.Интересный факт - какой раз замечаю в фильм второй категории тему из Городского охотника(здесь играет секунд 10 при нападении на дом).Есть на Рутрекере под вторым названием.
Тот случай когда не удалось совместить несовместимое.Надо было делать что-то одно - или комедийный боевик или серьезный криминальный триллер-драма.Совершенное клишированный фильм - хотя бы то,что раз японка и террористка обязательно владеет ниндзюцу , камикадзе на машине,врезающийся в блокпост и т.д.Вообще вся история с красной армией японии - от мотивов до численности( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8).Лама - глава буддизма запросто убивает человека скальпелем.И такая незуразица везде.Совершенно ненужные немотивированные убийства (и кого - женщин и детей,хотя история с семьей ,где муж инвалид,двое детей - один больной и жена) перемеживаются с шутками а-ля поздние счастливые звезды.Энди Лау играет триадовца-раздолбая и вместе с Леунгом(какая неожиданность - предатель) и Цангом отвечает за юморю Мэй Ло подстрелена и забыта ,Нат Чан вроде появившийся пропадает и появляется в конце .Алан Там единственно хорош ,может просто абстрагировался от этого паноптикума.Интересны виды "города львов".
"кидается гранатами как картошкой...",да уж,лучше бы это было просто кинокамедией.Финальный бой это нечто,особенно порадовало попадание Энди Лау гранатой...в ствол гранатомета.Вообще прикол на приколе,перечислять лень,нет это точно камедия для третьеклассников,но бодрая,с хорошими актерами и песнями Кардеро.Правда больше 2-х баллов рука не поднялась поставить(по новому стилю)
Тут имеется в виду годы активности в Гонконгском кино.А вообще да,всю вторую половину 20 века его можно видеть почти в каждом втором японском фильме,а то и в каждом первом.Снимался даже в год своей смерти в шестом году в 86 лет...Вообще серьезный актер в свое время (и свое время длилось долго:)
Не всё так плохо.В жанре "крутые парни со стволами".Ради чего стоит взглянуть - посмотреть на Розамунд Кван,Дика Вэя( к сожалению как боец не раскрыт),Эдди Махера (хоть и загашен Лау в конце ,но Энди ему явно не ровня) и конечно на парня с чугуниевыми яйцами - Энди Лау.В конце дикое шмаляние из всех стволов,по ходу фильма много интересных спешилполис трюков-фокусов.Плюс две песни в исполнении Марии Кордеро , одна особенно крутая http://www.youtube.com/watch?v=PWodS8gwvpw .Вообще желательно смотреть без перевода,но в лучшем качестве ,и так все понятно.
Давно такого не писал, но тут прямо хочется сказать: невероятно искренний, добрый фильм. То есть, понятно, что делали его ради прибыли, а искренность продюсеров возникала в глазах только при подсчете прибыли звонкими китайскими монетами. Но меня и не нужно убеждать сотнями публикаций в прессе о том, что "режиссер рыдал, если что-то не шло по четко задуманному плану", "сценарист страдал и вымучивал каждую сцену", "актеры выкладывались словно на Оскар" - мне достаточно своих, личных ощущений при просмотре. И они, мои ощущения, взяли меня за шкирку и сказали: "Дядя, ты, закостенелое, циничное порождение холодного разума, будь чище и светлее". И сказано это было не банальными фразами из фильма, а невероятной, светлой сказочной атмосферой и дуновением когда-то давно уже сдохшего в мучениях моего детства.
Редкий душевный фильм, в котором хорошо и все остальное: и спецэффекты, и трюки, и самые второстепенные герои. Браво!
В Википедии указывается только одна Theme song: I Am Just a Person (我祇是個人) Singer: Su Rui. И на видео здесь http://www.tudou.com/programs/view/O-yL6QQPPNA на титрах вроде бы только эта песня 我祇是個人.
Я фильм очень давно смотрела, почти ничего не помню уже :-)
P.S.:Ох, уж мне эти мохнатые двухтысячные. Кто-то был аж на 15 лет моложе...))
Согласен, что уровень юмора слегка плавает, но не настолько, чтобы поставить крест на комедийной составляющей. А если учесть, что два-три боя здесь действительно есть шикарные (не смотря на постоянное дублирование малыша манекеном, а Синтии - парнем в нелепом желтом парике), в целом, получилось весьма неплохо. Особенно на фоне многих других поделок с детскими центральными персонажами.
В конце фильма японцы встречают женщину в военной форме - "генерал Кавасима, прошу". Интересно кто она - неужели Кавашима Йошико?
P.S.: Если интересно англоязычное название - "Private Eyes 7 1/2".
Актеры великолепны, музыка прекрасна, фильм красивый, но как-то не задевает. К сожалению.
Мне очень понравилась Сон Хе Кьо, ну чисто Наташа Ростова. Такеши Канеширо тоже очень хорош. В общем-то, посмотрев первую часть, мне кажется, это попытка снять фильм об эпохе перемен, когда все правы и никто не виноват. Однако "Война и мир" не получилась, просто отдельные красивые эпизоды.
Редкий душевный фильм, в котором хорошо и все остальное: и спецэффекты, и трюки, и самые второстепенные герои. Браво!
Я фильм очень давно смотрела, почти ничего не помню уже :-)