Понимаю, что пассаж про "взгляды" в предыдущем комменте это "вообще ко всем", но я всё же прооппонирую (хотя надо бы пройти мимо, нудаладно). ;))
"Перелом взглядов" случился (если случился - у кого как) ещё на "Маленьком большом солдате", а у кого-то даже на "Новой полицейской истории" - и там и там взору и восприятию зрителя предстаёт совершенно иной Джеки Чан, а не просто "Джеки-весело-негры". Оба этих фильма считаю отличными работами (особенно "МБС", который является одним из моих фаворитов вообще).
В "Тиграх" от истерна только задумка (я очень люблю истерны, если что) - динамика, характерная для данного жанра, тут практически нулевая (и действительно, вторжение (!) на мост (!!) длится более получаса (!!!) - просто "жажда скорости" какая-то, "бодрее" и быть не может).
И последнее. Жанр "патриотическое кино" (можно обозвать конъюнктурой или как-то ещё - не суть) считаю очень нужной штукой.
Даже больше - мне нравится такое кино. За его пафосность (порой чрезмерную), за монохромность персонажей ("белое" и "чёрное" - всё чётко и ясно), за правильность идеологем и пр. Но это вовсе не означает, что такой фильм должен быть примитивным, как в обсуждаемом случае.
Просто отличный приключенческий фильм в духе старых добрых вестернов (только истерн) про то, как жизнь втягивает обычных людей в колесо войны. Есть всё: и дух, и настрой, и динамика. Если уж делать ура-патриотические фильмы, то именно такими - забавными, зрелищными и атмосферными.
Хоть Джеки и указан в ведущей роли, но это, скорее, комадный фильм, где Чан выделяющийся, но только один из персонажей салженно работающей компании, где даже простачкам и дурочкам находится адекватное место, и они способны реализовать там свой потенциал. Да, постановок головокружительных драк вы тут не найдете, но общей движухи, трюков, стрельбы и просто захватывающих приключений - навалом. Одно только финальное "вторжение на мост" длится, наверное, не менее получаса. Или же шикарное ограбление склада с динамитом чего только стоит!
Конечно, тот зритель, для которого Джеки Чан просто не имеет права стареть, будет, возможно, и разочарован, но именно в таких фильмах, где на первый план выходят сюжет, атмосфера и разноплановые трюки, живет чановское будущее. А то, что он не стесняется отдавать в своих сольниках большую часть времени другим, вообще вызывает отдельное восхищение. Все ради дела, а не ради себя любимого. И в данном случае дело получилось.
Да, "Тигры" - коньюнктурное кино на радость красной коммунизме. Да, японцы - это шаблонные глупые солдатики, которых десятками сбивают, как кегли в боулинге. Да, полноценные рукопашные бои отсутствуют, как класс. Но при всем при этом легкость повествования, динамика и ненавязчивый юмор перекрывают эти якобы недостатки. Точнее, даже не перекрывают, а заставляют смотреть на них, как на вполне органичную часть общего действа. И в результате слегка преломленный под другим градусом мир "Тигров" начинает работать "на ура". Но только для тех, кто способен слегка преломить и свой взгляд.))
Время все-таки показало, что с небольшим налетом юмора и легковесной балбесности "КТ2" в наши дни смотрится более органично, нежели излишне серьезная и претенциозная первая часть. Возможность не слишком серьезно относиться к сюжету снижает градус отвтетственности за вялые попытки наблюдать все эти триадные "перипетии" с глубокомудрым лицом. Наслаждаешься бегом с препятствиями и словестными перепалками между отлично поставленными поединками, симпатичной мордашкой отменно дурачащейся Розамунд Кван да калоритными персонажами без лишнего художественного багажа за пелчами - что еще нужно, чтобы хорошо провести вечер у экрана?
Очень неплохое боевое кино! Отличная хореография кунгфу. Сюжет до безобразия прост. В самом начале супербоец кунгфу выходит против японских офицеров и целой своры китайских мастеров, пособников японских милитаристов, раскидывая тех направо и налево. Не сумев победить героя в честном поединке, японцы решают его извести. Он попадает в ловушку и погибает. Но у героя была невеста, которая также познала тайны китайского бокса. Для осуществления плана мести девушке (Нэнси Йен) нужен напарник. Сумеет ли она найти достойного мастера кунгфу, не подведет ли ее тот, кому она передала тайны боевых искусств - обо всем этом узнает зритель, если досмотрит фильм до самого конца.
shtorm-113, как по мне - с этим всё кисло в данном случае. А так - может, кому и понравится, ведь на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Кстати, фильм, когда его ещё анонсировали, был также интересен наличием "юной поросли" в виде Хуана Цзы Тао, который, если отбросить его бойзбэндовую карьеру, профессионально занимался ушу (даже брал какие-то призовые места на соревнованиях, если не ошибаюсь).
Чан, Ли и Йен невечные, увы, и просто необходимо, чтобы в этой нише появлялись молодые актёры, а иначе с "боевым" кино начнутся проблемы.
Собственно, юноша никак особо не выделился в этом фильме (двигается неплохо, но этого мало). Посмотрим, как у него пойдёт дальше.
Ну и, конечно же, папулька снял у себя в фильме сынульку-раздолбая. Джейси неплохой, в общем-то, актёр, но из-за нарко-скандала с ним вряд ли кто-либо захочет плотно работать в ближайшее время, так что, если кому надо, стоит воспользоваться случаем и залицезреть парня в данном фильме - когда ещё представится другая возможность.
Приятно пересмотреть "старую школу" в отменном качестве и обновленном, достойном этого фильма, переводе. Конечно, по современным меркам "Клетку" уже давно нельзя назвать полноценным полицейским триллером - слишком все наивно, предсказуемо и местами экстрапафосно, - но с приставкой "ретро" получить вполне себе удовольствие от просмотра можно. Легкий мискаст, о котором уже неоднократно упоминалось, явно засвеченные во множестве мест дублеры, совершенно нераскрытый потенциал Донни Йена, ограниченный парой ударов тут и там, а так же шикарной, но единственной полноценной схваткой - на одной чаше весов. На другой - отменная сюжетная динамика без провисаний, множество интересных трюков и хоть и излишне прямолинейные, но очень обаятельные герои. Есть на что посмотреть и скучать не приходится.
Ооо господи что Тайвань что Филиппины что Китай но не могут снимать фильмы все время получается мусор а не фмльм. Блин оставили бюджет ладно уж но можно же уменьшить весь примитив вот фильм Asian Cop High Voltage 1995 дааа не очень казистый фильм но там я не видел скажем не заметил Манильской нищеты и притива там актеры на высоте особенно Рой Чеунг на мой взгляд не хуже любого Голливудского актера в той роли присутствует экшен но этот фильм Филип как будто снимает для того чтоб показать всю нищиту даже если бюджет 1000 $ надо стараться а не на отъ.....сь снимать вобщем это провал в гонконге Филип неплохо снимает например очень хочу посмотреть Кипрские Тигры 1990 там мой друг Уинстон крут там ему 25 лет) но на это мне жалко тех кто потратил время на просмотр этой чепухи а еще более жалко тех кто потратил деньги на DVD или VHS постер то обманчив))))((((
Отлично развлекает...Что-то на "Че" прямо вцепились в Джеки,чуть не каждую неделю показывают...Тот же Сердце Дракона ни разу по телевизору не видел,а тут на тебе)
Три раза начинал смотреть и засыпал где-то на 30 минуте.Вывод такой - нет , это не скучное и унылое кино . Это кино под настроение , когда захотите посмотреть что-то из National Geographic - смотрите этот фильм.Визуальная составляющая поразительна. Каннские почести вполне логичны - для большинства европейцев именно это "загадочный Восток" и не все критики видели хотя бы Таверну Дракона , а большинство продвинутых зрителей типа такого же Тарантино не дотягивают до уровня новичка на этом сайте.
Буду ждать этого самого настроения , чтобы насладиться лентой.
P.S. - березовая роща производит разрыв шаблона , таки бренд не только Этой страны , мне ли жителю степи с карагачами и перекати-поле этого не знать.
Всё таки, очень полезно пересматривать фильмы. Ты взрослеешь как человек и кино взрослеет.Жанг Имоу, без всякого сомнения, один из наиболее талантливых и необычных режиссёров современности, но складывается впечатление, что свой талант он продал идеологии и все время мечется. Ну ведь правда, даже в Коммунистическом Китае ему позволялось то, что никому не позволялось. Находясь в браке жить с несовершеннолетней Гонг Ли, ездить по международным фестивалям.Если его "Герой", был шедевром пропаганды, то "Дом", это шедевр комформизма. Если корейцы в "Шири" и "Зоне Объединенной безопасности", дают чёткий и явный ответ, любовь важнее политики, дружба важнее политики, то Имоу, как будто, меньжуется. Вроде и сказать это охота, но ведь и кормушки терять нельзя. Я его не осуждаю, не в коем случае, но в результате, при великолепии самого фильма, в искренность его, как творца, не верится совсем. Зато хочется верить, что на самом деле он то хотел сказать, но как всегда Председатель не дал.
Слабый фильм,пара неплохих трюков в середине...ни одна драка не запомнилась,Тони так себе...веревки опять же,в конце особенно...сюжет не особо удачен...на троечку
История двух пройдох-воришек, которых решил обучить боевым искусствам еще не старик, мастер "пьяного кулака" Чан Вай Лау. Сюжет продуман слабовато, в конце появляются и вовсе ниоткуда взявшиеся герои-убийцы. По мне, так фильм можно было смело обрывать в районе часа десяти минут. Дальше приключения "тридцать лет спустя" несколько нелогичны. Одному герою приходится отбиваться от убийц, а второй преспокойненько сматывается со вновь обретенной, чудом спасенной невестой. Несправедливо как-то... Хореография боев весьма неплоха, ну и музыкальный трек, кочующий из фильма в фильм создает свой оригинальный чисто китайский колорит. И почему в списке ролей Саймон Юэнь? Или я невнимательно смотрел или этого "пьяного мастера" вовсе не было в фильме?
Да вот в Invincible 1992 Black Cat 1 2 Armour of God 1 2 в фильмах 2 3 китайцев но фильм весь на кантонском но в некоторых дублируют это конечно классно но трудновато я думаю )
Дааа хотелось чтобы язык и вправду был кантонским обожаю когда иностранцев дублируют но нет язык был английским вторая неудачная попытка Джеки попастт в Голливуд
Мне фильм понравился конечно одна из редких лучших работ у Филипа. Каст как всегда есть на кого смотреть бой Юкари и Дика против Марка и Ридли был действительно впечатляющим я его выложил на мой канал. Даже Дэн Минтц в конце показал мастер класс (он мастер ушу в жизни) беспощадный Филип Ко, лучший улыбающийся bad guy bastard Саймон Ям, серьезная Юкари Ошима и крутой Дик Вэй лучшее что есть в этом фильме! Спасибо ))
Если не принимать во внимание абсолютно необоснованный и надуманный финал с тайной личности Гелиоса, то получится довольно крепкий "средний" боевик, который выигрывает за счет корейских актеров. Ник Чеунг, конечно, мастер своего дела, но выглядит он как всегда, а Шоун Ю так вообще теряется в толпе героев, как, собственно и Чанг Чен. Более менее, с китайской стороны понравился только Джеки Чеунг, он действительно хорош. Немного раздражало огромное количество второстепенных героев, назначение и статус которых в сюжете мне был не понятен. Например, что за эффектную даму расстреляли в финале в полицейском автобусе и что это за юная специалистка была у корейцев, которая все и всех в Гонконге знает. Объяснения в финале совершенно не устроили, а некоторые моменты,так и вовсе, не ясны. Что передал полковнику в тоннеле герой Джеки Чеунга. Претензий к "экшену" не разделяю. Он как раз, поставлен на высшем уровне. Злой и кровавый, правда всего три эпизода на целый двухчасовой фильм будет конечно маловато. В общем, хороший и крепкий середняк с известными актерами, как раз такой, производство каких сейчас китайские кинематографисты поставили на поток.
Вот в чем фильм нельзя упрекнуть, так это в бездушности. Драма здесь разыгрывается чуть ли не на каждой минуте. Какую сторону выбрать, как поступить, встать на "светлую" или "темную" стороны - герои постоянно оказываются перед выбором. Думается, что и зритель не сможет остаться в стороне и также будет сопереживать героям. Единственный момент, который, как я понимаю, особо ценен в современной кинематографии в отличие от сценариев любимых киношедевров 70-ых-80-ых в том, что все герои фильма амбивалентны. Нет полностью черного, также как нет абсолютно белого, все в мире взаимосвязано, как Инь и Янь, день и ночь - но это уже тонкости китайской философии. Фильм отличный, к визуальным эффектам претензий нет. Минус 0,5 балла за судьбу малышки с особыми потребностями. Думается, зритель бы не возражал, если бы ребенок все-таки остался жив. Я по крайней мере, уж, точно. Но это в кино часты хэппи-энды, финал "Огненной бури" в данном случае более драматичен и оттого больше похож на правду.
Прирвал просмотр после того как увидил отрублебнную голову в коробке ни Энди ни Карину ни Шинг Фуй Она не замечал и не помню в этом фильме интересно Саския такая же садистка в жизни как и в фильмах?)) Экшена маловато и вообще не похож на остальные HK фильмы но трэшом его назвать конечно трудно)
"Перелом взглядов" случился (если случился - у кого как) ещё на "Маленьком большом солдате", а у кого-то даже на "Новой полицейской истории" - и там и там взору и восприятию зрителя предстаёт совершенно иной Джеки Чан, а не просто "Джеки-весело-негры". Оба этих фильма считаю отличными работами (особенно "МБС", который является одним из моих фаворитов вообще).
В "Тиграх" от истерна только задумка (я очень люблю истерны, если что) - динамика, характерная для данного жанра, тут практически нулевая (и действительно, вторжение (!) на мост (!!) длится более получаса (!!!) - просто "жажда скорости" какая-то, "бодрее" и быть не может).
И последнее. Жанр "патриотическое кино" (можно обозвать конъюнктурой или как-то ещё - не суть) считаю очень нужной штукой.
Даже больше - мне нравится такое кино. За его пафосность (порой чрезмерную), за монохромность персонажей ("белое" и "чёрное" - всё чётко и ясно), за правильность идеологем и пр. Но это вовсе не означает, что такой фильм должен быть примитивным, как в обсуждаемом случае.
Хоть Джеки и указан в ведущей роли, но это, скорее, комадный фильм, где Чан выделяющийся, но только один из персонажей салженно работающей компании, где даже простачкам и дурочкам находится адекватное место, и они способны реализовать там свой потенциал. Да, постановок головокружительных драк вы тут не найдете, но общей движухи, трюков, стрельбы и просто захватывающих приключений - навалом. Одно только финальное "вторжение на мост" длится, наверное, не менее получаса. Или же шикарное ограбление склада с динамитом чего только стоит!
Конечно, тот зритель, для которого Джеки Чан просто не имеет права стареть, будет, возможно, и разочарован, но именно в таких фильмах, где на первый план выходят сюжет, атмосфера и разноплановые трюки, живет чановское будущее. А то, что он не стесняется отдавать в своих сольниках большую часть времени другим, вообще вызывает отдельное восхищение. Все ради дела, а не ради себя любимого. И в данном случае дело получилось.
Да, "Тигры" - коньюнктурное кино на радость красной коммунизме. Да, японцы - это шаблонные глупые солдатики, которых десятками сбивают, как кегли в боулинге. Да, полноценные рукопашные бои отсутствуют, как класс. Но при всем при этом легкость повествования, динамика и ненавязчивый юмор перекрывают эти якобы недостатки. Точнее, даже не перекрывают, а заставляют смотреть на них, как на вполне органичную часть общего действа. И в результате слегка преломленный под другим градусом мир "Тигров" начинает работать "на ура". Но только для тех, кто способен слегка преломить и свой взгляд.))
Кстати, фильм, когда его ещё анонсировали, был также интересен наличием "юной поросли" в виде Хуана Цзы Тао, который, если отбросить его бойзбэндовую карьеру, профессионально занимался ушу (даже брал какие-то призовые места на соревнованиях, если не ошибаюсь).
Чан, Ли и Йен невечные, увы, и просто необходимо, чтобы в этой нише появлялись молодые актёры, а иначе с "боевым" кино начнутся проблемы.
Собственно, юноша никак особо не выделился в этом фильме (двигается неплохо, но этого мало). Посмотрим, как у него пойдёт дальше.
Ну и, конечно же, папулька снял у себя в фильме сынульку-раздолбая. Джейси неплохой, в общем-то, актёр, но из-за нарко-скандала с ним вряд ли кто-либо захочет плотно работать в ближайшее время, так что, если кому надо, стоит воспользоваться случаем и залицезреть парня в данном фильме - когда ещё представится другая возможность.
Респект
Буду ждать этого самого настроения , чтобы насладиться лентой.
P.S. - березовая роща производит разрыв шаблона , таки бренд не только Этой страны , мне ли жителю степи с карагачами и перекати-поле этого не знать.
https://pp.vk.me/c626330/v626330412/53650/FpI7sgyetAU.jpg
Не получилось посмотреть? Пытайся еще!