Фильм, и вправду, отличный. Интересный сюжет. недюжинный драматизм, и отточенное кунгфу. Единственное уточнение: в поисковике на русском языке лучше задавать не "Сорвиголовы", а "Отчаянные смельчаки". Любители хэппи-эндов, наверное, будут разочарованы, но здесь перед нами не трагедия в чистом виде, и кое-кто из героев все-таки останется в живых. Из просмотренного с ходу вспоминаются "Четыре всадника", также шедевр от кинокомпании "Шоубразерс".
В 80ом году джеки снял большую драку в 85ом покровитель но не один из них в Голливуд не попал в 95ом году джеки снял Разборка в Бронксе оригинальная версия 1 45 американская 1 25 он урезал чтобы фильм вошел в Голливуд поэтому урезал этот и Мистер Крутой 1997
C огоньком, но искры не летят. Чеунг + Чоу - шикарная бадди-парочка, и за это фильму отдельное спасибо. Без их совместного обояния и половины удовольствия не получилось бы. Глядя на таких обнимающихся парней думаешь только о чистой мужской дружбе - и никаких заднеприводных мыслей. Кстати, и между Джеки и Энн тоже было отличное магнитутто - тут уж когда они целовались под луной на пляже, передне- и задне приводных мыслей было хоть отбавляй. Давно не видел в азиатском кино одновременно такого невинного и сексуального поцелуя.
За этот невероятно спевшийся удачный каст смело можно накинуть по баллу. Все остальное - было, видели, знаем. Но мило. Вполне мило.
Прекрасный образчик завышенных ожиданий. Действительно, с такими монстрами жанра хочешь-не хочешь, а ждешь много качественного и изобретательного экшна. И главное таких мест, где это могло бы произойти, достаточно много разбросано по сюжету, но все они почему-то заканчиваются через две-три секунды полсе начала. Единственный легкий визуальный праздник - финальная разборка добра со злом, но и то лишь потому, что на безрыбье - и рыба раком.
А ведь сам по себе, как неторопливая забавная история становления, "Тантана" не так уж и плох. Вполне добротная недорогая мистика из старых-добрых 90-х с кучей узнаваемых лиц. То есть, иногда, оказывается, стоит кое-что знать о фильме заранее, чтобы получить от него скромное, но вполне ощутимое удовольствие.
Вот и появился, наконец, на рутрекере с качественным переводом. Да, что сказать-то? Ожидания от кино были, пожалуй, больше, чем само впечатление от него. Вроде и драки есть (особенно последняя), и тесаки, и мечи, и нож в пузе (уже классика жанра), и предательство учителем своего ученика, и обратное предательство учеником своего учителя, а впечатления от фильма самые что ни есть НИКАКИЕ. Попусту потраченные час пятьдесят минут (почти). Да, по стилю повествования фильм все-таки ближе "Великому мастеру" нежели насыщенному событиями и боевыми сценами "Ип Ману". Еще сложилось впечатление то ли не совсем качественной операторской работы при постановке боевых сцен, а, может быть, артисту, сыгравшему главную роль не хватает квалификации в кунгфу, но бои с ножами у мастера Чена, выглядят как-то неуклюже. Что еще примечательного или необычного есть в фильме? Белорусский ресторан и Мадина Мемет с внешностью эдакой местной красотки-цыганки, заблудившейся случайно Поднебесной. Вот в общем-то и все.
"Возмездие" - это что-то вроде сиквела французского "Самурая". Не спроста Джонни То приглашал на главную роль Делона и героя зовут так же - Костелло...
Безумно порадовали два (на постере отдельно от всех) наемных убийцы, которым жалко убивать, по ходу фильма переквалифицировались в домушников, а потом в наркоторговцев.
Две женские роли.
1- с умом канарейки ( извините, канарейки)
2- мерзкая свинья.
Поворотов много , а вот концовка не столь неожиданная , а скорее логично объясняющая творящееся на экране кровавое молейто ( кстати , сюжет концовки характерен для сказок многих народов мира - и в европейских , и в китайских есть подобное ).Для меня концовка пришлась в пору и по душе потому , что я сильно негодовал по поводу убийства девушек - ЗАЧЕМ? Одна просто хотела любить и быть любимой , а вторая , не побоюсь сказать , один из главных положительных персонажей - акцент на "положительных".Ну смотрите , молода , а уже успешный врач и не насо,,,ла на должность - знает своё дело и верна клятве Гиппократа , даже со скотиной в образе человека .А кто заплатил долг старика? Просто не "повезло" с внешностью в этом клишированном мире.
Понравился монолог Фуна о Джеки Чане и мироздании вообще . Вот ещё бы среди полицейских был бы вечный патрульный Ят Бун-Чай( https://hkcinema.ru/actor/2110 )....
И ещё , если все персонажи не случайно в этом магазине - то где пацан , зашедший за наклейкой?
Ищите в сети под названием Роббери.
Ну я не оскорблял во-первых, во-вторых, вряд ли вас здесь кто-то podzaebal, потому что кроме вас тут уже полмесяца никто ничего не каментит)
А переводов нет, потому что они все платные и сделаны под заказ, только на руках тех, кто платил.
Muzika tut gde to igraet ta cto bila v donnie yenovskom High Voltage na diskoteke kogda draka bila kak raz 95 god interesno kak ona nazivaetsta hotel bi eyo ispolzovat v svoem video tribute)))
Ya tak i ne ponyal filmi Angel 1 2 3 tresh ili ne tresh v 1oy ochen mnogo actiona no perevod ne dal shansa poluchit kayf 2aya toje otlichnaya tam moy drug Elaine Lui a eta samaya klassnaya luchsaya priluchshaya seriya daje pannu vzali mnogo evropeysev vse govoryat na kantonskom eto otlichniy effekt prosto kitaysev ne interesni smotret ) nu vobshem da chetkiy film)
Совершенно не понравилась исполнительница главной роли, она просто копирует корейскую актрису. и самый главный косяк - в корейском фильме понятно, почему в нее все влюбились именно тогда, когда она пела, а в китайском - какой-то нелепый фарс в этом месте
Трехглавая антология о том, как гармональные всплески мешают нам спокойно сосуществовать в этом непростом социуме.
Под соусом борьбы за собственное "я" в первой истории мы увидим приключения трансмэна со сложным детством и юностью, повстречавшего на нелегком жизненном пути миловидную деваху, которая не только приняла его нетрадиционные замашки, но еще и влюбила в себя. В наличии непонятный секс без проникновения и счастливая свадьба мужика с бабой в двух белых свадебных платьях.
Вторая история повествует о клиническом дрочуне, излишне увлекшимся гуро-мангой, в результате чего в голове у пацанчика без остановки и устали с утра до вечера начали выплясывать полуголые девицы и парни в кожаных ошейниках. Естественно, дело кончилось расчлененкой близких родственников - не ищите логику у психов и сценаристов фильма, но онанизм в неограниченных количествах конечно же ЗЛО.
Последняя экспрессия - трогательный маньячилло, захвативший в плен симпотную девицу дабы развлечься с ней в духе старых добрых японских бдсм-сексплотейшнов. Учитывая, что парнишка увлекается закидыванием неизвестного происхождения колес, самомастурбацией горлышка пивной бутылки и вылизыванием телевизора с картинками пожирающих друг друга животных, появляется ожидание полета фантазии. Но увы: дело оборачивается банальным шпили-вили и побегом девицы, сверкая милыми сиськами и мохнатым лобком, из "страшного" заточения. Ждете какого-то "от это поворот!"-а? Ждите.
Антологии редко когда бывают удачными на сто процентов. Хорошо, если понравится бОльшая часть историй. Обычно же дело как раз ограничивается меньшей. Поэтому надо отдать должное смелости авторов, продолжающих идти на подобные эксперименты, фактически заранее зная, что родят неполноценное детище. Но есть такие творцы, которым за подобные выкрики мозга хочется послать букет роз с замаскированной в них гранатой на радиоуправлении. Данный фильм как раз пренадлежит к подобным высерам. Банально - местами до глупости, - надуманно и просто жалко. И полное непонимание, в чем заключается визуализация настоящей драмы и социального посыла. Просто дети-переростки с камерой и деньгами. Б...ть.
Отличный фильм, хотя может и немного спорный в плане исторической достоверности. Снят не китайским режиссером, а знаменитым итальянцем Бернардо Бертолуччи. Тем не менее режиссеру удалось, на мой взгляд, полностью прочувствовать и передать в своем творении атмосферу Китая того времени. История про далеко не однозначного и покрытого большим количеством тайн человека, бывшего последним законным императором Китая смотрится на одном дыхании. Это классика..
Ни разу не оригинальное, но легкое и беззаботное фэнтези, развернуться в полную силу которому мешает излишняя детскость. И поскольку десткость эта чисто европейская, совершенно без примеси психованной китайской детскости, то и азиатский антураж не спасает от буквально прущей из всех щелей вторичности. Даже убийства, которые - слава Богу! - в этой детской Вселенной все-таки разрешены, выглядят картонно, без крови и вообще словно мимоходом, чтобы глаз за них не цеплялся. Хорошо хоть есть постоянное движение и непритязательный юмор, местами не только раздражающий, но и вполне доставляющий. Например, весьма забавен верный подручный Батисты, убивающий тут же всех по приказу Хозяина, но постоянно не тех, кого надо.
Пожалуй, лучшее, что есть в фильме - это секси-пекси обаяшка Ни Ни да несколько интересных существ, встреченных главными героями в своем путешествии: Кара Хуи в небольшой, но боевой роли вредной Горной Ведьмы хоть и присутствует на экране всего несколько минут, но запоминается надолго. Всяческих драк тоже вполне хватает, правда, сказать, что нас ждет что-то выделяющееся из качественного, но все-таки середнячка, не приходится. Спасает фильм отсутствие провисаний в скорости повествования и разумное нежелание авторов впадать в излишне занудную лирику или драму. Все очерчено легкими штришками - ну, и хорошо, не "Война и Мир", все-таки.
В итоге имеем вторичное, приятное глазу, без обращения к уму и сердцу, но легое кино. Забавно посмотреть, быстро забыть.
Вполне разудалый мистический кунг-фу-трэшак да еще с богатым сексплотейшном на борту (особенно в unrated-версии). Конечно, актеру, вышедшему на куда больший уровень, есть чего стесняться, вспоминая подобные творения, вот только сейчас Донни занимается примерно тем же самым для американцев: звезда экшна номер один Гонконга вовсю светится на вторых ролях пусть даже и в блокбастерах. Думаю, лет через пять он так же с неохотой будет вспоминать эти свои хорошо оплачиваемые, но никому особо не нужные роли.
Что же касается "Девы", то подобных ролей у Донни было вполне достаточно, чтобы не считать данный фильм каким-то особо помойным, тем более, что свою часть мусорного веселья и задора он отрабатывает честно.
Особо хочется отметить донельзя похабный перевод, гуляющий на просторах рунета, однозначно недостойный даже такого непритязательного кино. С появившимся более новым переводом или хотя бы с английскими субтитрами фильм смотрится в разы более стройным сюжетно и трижды увлекательнее.
За этот невероятно спевшийся удачный каст смело можно накинуть по баллу. Все остальное - было, видели, знаем. Но мило. Вполне мило.
А ведь сам по себе, как неторопливая забавная история становления, "Тантана" не так уж и плох. Вполне добротная недорогая мистика из старых-добрых 90-х с кучей узнаваемых лиц. То есть, иногда, оказывается, стоит кое-что знать о фильме заранее, чтобы получить от него скромное, но вполне ощутимое удовольствие.
Если он родился в 1946...
Две женские роли.
1- с умом канарейки ( извините, канарейки)
2- мерзкая свинья.
Понравился монолог Фуна о Джеки Чане и мироздании вообще . Вот ещё бы среди полицейских был бы вечный патрульный Ят Бун-Чай( https://hkcinema.ru/actor/2110 )....
И ещё , если все персонажи не случайно в этом магазине - то где пацан , зашедший за наклейкой?
Ищите в сети под названием Роббери.
А переводов нет, потому что они все платные и сделаны под заказ, только на руках тех, кто платил.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5338587
Под соусом борьбы за собственное "я" в первой истории мы увидим приключения трансмэна со сложным детством и юностью, повстречавшего на нелегком жизненном пути миловидную деваху, которая не только приняла его нетрадиционные замашки, но еще и влюбила в себя. В наличии непонятный секс без проникновения и счастливая свадьба мужика с бабой в двух белых свадебных платьях.
Вторая история повествует о клиническом дрочуне, излишне увлекшимся гуро-мангой, в результате чего в голове у пацанчика без остановки и устали с утра до вечера начали выплясывать полуголые девицы и парни в кожаных ошейниках. Естественно, дело кончилось расчлененкой близких родственников - не ищите логику у психов и сценаристов фильма, но онанизм в неограниченных количествах конечно же ЗЛО.
Последняя экспрессия - трогательный маньячилло, захвативший в плен симпотную девицу дабы развлечься с ней в духе старых добрых японских бдсм-сексплотейшнов. Учитывая, что парнишка увлекается закидыванием неизвестного происхождения колес, самомастурбацией горлышка пивной бутылки и вылизыванием телевизора с картинками пожирающих друг друга животных, появляется ожидание полета фантазии. Но увы: дело оборачивается банальным шпили-вили и побегом девицы, сверкая милыми сиськами и мохнатым лобком, из "страшного" заточения. Ждете какого-то "от это поворот!"-а? Ждите.
Антологии редко когда бывают удачными на сто процентов. Хорошо, если понравится бОльшая часть историй. Обычно же дело как раз ограничивается меньшей. Поэтому надо отдать должное смелости авторов, продолжающих идти на подобные эксперименты, фактически заранее зная, что родят неполноценное детище. Но есть такие творцы, которым за подобные выкрики мозга хочется послать букет роз с замаскированной в них гранатой на радиоуправлении. Данный фильм как раз пренадлежит к подобным высерам. Банально - местами до глупости, - надуманно и просто жалко. И полное непонимание, в чем заключается визуализация настоящей драмы и социального посыла. Просто дети-переростки с камерой и деньгами. Б...ть.
Пожалуй, лучшее, что есть в фильме - это секси-пекси обаяшка Ни Ни да несколько интересных существ, встреченных главными героями в своем путешествии: Кара Хуи в небольшой, но боевой роли вредной Горной Ведьмы хоть и присутствует на экране всего несколько минут, но запоминается надолго. Всяческих драк тоже вполне хватает, правда, сказать, что нас ждет что-то выделяющееся из качественного, но все-таки середнячка, не приходится. Спасает фильм отсутствие провисаний в скорости повествования и разумное нежелание авторов впадать в излишне занудную лирику или драму. Все очерчено легкими штришками - ну, и хорошо, не "Война и Мир", все-таки.
В итоге имеем вторичное, приятное глазу, без обращения к уму и сердцу, но легое кино. Забавно посмотреть, быстро забыть.
Что же касается "Девы", то подобных ролей у Донни было вполне достаточно, чтобы не считать данный фильм каким-то особо помойным, тем более, что свою часть мусорного веселья и задора он отрабатывает честно.
Особо хочется отметить донельзя похабный перевод, гуляющий на просторах рунета, однозначно недостойный даже такого непритязательного кино. С появившимся более новым переводом или хотя бы с английскими субтитрами фильм смотрится в разы более стройным сюжетно и трижды увлекательнее.