Полная срань, но оригинального "Непрошенного гостя", если он существует, я бы пожалуй даже посмотрел отдельно. Конечно, он тоже может оказаться не ахти (дурацкий парик Хванга,ага), но бои поставлены весьма неплохо, где абсолютно все пуляют ногами. Только главный герой Лам Чи Фу смотрится малость коряво.
Подобные сюжеты себя уже исжили, мне кажется. Если бы события разворачивались в американской школе с проблемными афроамериканцами, к чему западный кинематограф нас уже приучил, я бы больше поверил. А вот в то, что такие траблы могут быть в Гонконге или, боже упаси, в порядочном нынче Китае, мне не особо верится. Хотя, поди разбери , как там у них.
Наверно, посмотри я этот фильм лет 15 назад, мнение сложилось бы другое, хотя со временем я классику стал ценить даже больше и делать скидки. По большому счету, кроме как на тайца, японца и финальный бой в мастерской и смотреть не на что. Большая часть боев, практически весь чемпионат даже со скидкой на время впечатляют не особо. То что сам Ванг Ю еле шевелится и поднимает ноги уже говорилось. Но эпизоды в горящем доме и финал сняты довольно изобретательно и интересно, но первые 45 минут я боролся с зевотой.
trinity, довольно дешевый вброс. Но я не собираюсь засорять здесь комментарии левым хайпом. Если тебе нравится, смотри в Дольском и Кузнецове. Я же всегда при наличии выбора предпочту других людей (в частности, на этот великолепный фильм теперь, слава Богу, есть шикарный перевод Хоррор Мейкера). Или же лучше с англосабами посмотрю. А переход на личности пользователей, Дима, оставь для Рутрекера, Кинозала и иже с ними.
Тут фишка в чем - у Харлина большой опыт работы с размашистым дорогим кино, плюс, как ни крути, он профессионал по части мэйнстрима, куда более ориентированный на зрителя, чем многие из чисто китайских постановщиков. Так что выбор не такой уж странный, поставить у руля его или какого-нибудь вчерашнего дебютанта, который никогда со спецэффектами не сталкивался - по-моему, ответ очевиден.
Насколько вижу, видеоряд тут в основном состоит из "рисования" по зеленому экрану, а в фильмографии Харлина я что то не наблюдаю подобных проектов. Плюс Харлин давно превратился в трэш-мейкера...Продюсерам голову напекло?
О Господи! Как не идут Чану такие роли, не его это стиль ( В последнее время в фильмах Чана либо фальшивый юмор, либо тоска- унылость ( Ну можно же как нибудь равномерно разделять драму и юмор как во всех его старых фильмах. Ну нет тут либо перебор в драме, либо непонятная фальшь атмосферы. За исключением Skiptrace, от новых фильмов Чана я испытываю разочарование, все не то (Bleeding Steel, CZ12, Kung Fu Yoga и многое другое) кроме того эти фильмы смотрятся как мультики, настолько все не оригинально (
deimon, не только задирать высоко ноги, но и прекрасно владеть вин чун - это австралийский мастер вин чун Джосеф Сайа. Практически все гвайло в гк фильмах были выбраны не просто так, это действительно великие мастера и большинство из них хоть их и дублируют, в последствии стали одними из самых известных stunt coordinatorов в Голливуде. В Гонконге (как я понял) не отдают большой акцент игре, как в Голливуде; поэтому неудивительно что не Майкл, и большинство из них не умеют играть, они либо каскадеры, либо мастера, либо чемпионы, но уж точно не актеры. Но вот например тем кто умудряются быть и хорошими актерами, мастерами и каскадерами одновременно(Даррен Шахлави); вот это, это my dear friends - похвально и круто.
А мне он доснятым показался. Не вижу смысла включать монтажные сцены, когда сам фильм готов и хорош такой какой он есть. 1971 или 1973 значит 1971 или 1973, но зачем 1974, 1979 или 1981 - этого я не понимаю; идиотизм и неоригинальность, местами сцены face off с дублером были мягко говоря - неприятны(
Худший фильм с Джеки(( жаль что потратил 80 мин на просмотр этого мусора, но было ужасно, если б потратил и 2 часа! ( Джеки сам этот фильм не любит, т к он никогда не хотел быть 2 Брюс Ли, он хотел быть 1 Джеки Чаном - что ему и удалось уйдя от Ло Вэя, несмотря на то что были исключения.
Мутный сюжет, мутные поступки и еще более мутные герои. Драки есть, а смысла, вроде, и нет. Пара моментов в фильме, касательно ходячих мертвецов отсылает нас к фильмам, наподобие "Теневого боксера 2" (последний я и вовсе не осилил), "Семь гробов" и тому подобной дребедени. Видимо в 70-ых годах прошлого века тема ходячих мертвецов кочевала из фильма в фильм.
У меня сложилось впечатление, что это своеобразное, кинематографическое признание в любви фильмам про триады, которые сейчас, после присоединения к Китаю, снимать практически перестали. Что то по стилю похожее на "Типа крутые легавые" Саймона Пегга, только в последнем речь шла про полицейские боевики. Ну и за одно, грусть по навсегда ушедший молодости. Не сказать, что я прямо уж восхитился, но посмотрел фильм не без удовольствия. На место Алекса Фонга напрашивался Саймон Ям, но и Фонг вполне справился. Джордан Чан и Экин Ченг, особенно последний, с очевидным удовольствием иронизируют сами над собой из "Молодых и опасных". Конрой Чан просто шикарен. Самый яркий персонаж во всем фильме. Конечно, серьёзно сюжет у меня воспринимать не получалось, и наверняка не все цитаты я уловил, но провел отличные полтора часа, хотя сначала смотреть фильм не хотелось и погрустил вместе с героями и создателями о славных 1990 - х, когда был хоть и совсем не опасен, но ещё молод.
И, ещё вопрос к знатокам. В финале, когда Николас Тце весь в крови идёт, там идёт фоном песня, какая то классика из какого-то известного фильма, или это песня Энди Лау очень известная. Но точно я её много раз слышал.
А насчёт историчности событий. Описываются события 1928 года, как все было на самом деле никто не знает, но все высказались что это лажа. А я лично не знал что Южный Шаолинь никогда не существовал.
Ну и по поводу "экшена", очень круто. Финальная битва, трюки с лошадьми, да все драки. Вы рассуждаете так, словно на дворе 1980-е. Это тогда рулили режиссёры, и то в Голливуде, в Гонконге триады. Сейчас во всем мире режиссёр это такой же менеджер как и все, а в отдельных случаях даже ниже главных звёзд.
Что такое "беничановщина"? Основная линия сюжета о том, что человек, выросший в мире жестокости, увидел мир любви и стал его защищать. Это ещё в американских вестернах 50-х было. А Джеки Чан по сути играет ту же роль что и в" Маленьком и большом солдате". Вас не коробило когда он в финале флаг поднял? Это не "баничановщина"? В фильме есть мощный посыл, словами героя Энди Лау о том, что" Шаолинь " внутри нас. Что в этом плохого? Эпизод с Джеки Ву, да в каждом втором фильме со времен Шоу Бразерс такие пафосные сцены. Раньше они никого не раздражали, а тут" беничановщина". Я поставил 10. Не без грехов, но яркий, мощный, зрелищный фильм, жищнеутверждающий и героический.
Если в "Chasing the Dragon" сюжетно все подано довольно просто и прямолинейно, то здесь мы видим еще более упрощенный вариант событый. В принципе, примерно все те же вехи из жизни Хромого Хо, только без адреналинового мускулинного пафоса, который, не смотря ни на что, очень шел "Дракону". И Хо здесь - однозначно мерзавец, не смотря на мимоходом сделанные им то тут то там добрые дела в отношении отдельно взятых лиц. Позиция авторов фильма однозначна: весь фельм с самого начала подается, как разссказ каящегося грешника в церкви перед такими же гришниками, как он сам.
В связи с этим, не смотря на то, что снято все вполне достойно и сам рассказ захватывает, сложность заключается в том, что главный герой совсем не вызывает сочувтсвия - зацепиться просто не за что. По сути, Луи играет мерзавца, чья натура с каждым прожитым годом вылезает наружу все больше и больше, и предфинальная сцена сбора банды за столом перед разборкой в особняке Ли Рока (я так понял, что Кеннет Цанг играет именно его) - отличный тому пример. Луи - не самый великий актер, задачи он часто понимает слишком буквально, и потому "злобные" бандитские рожи, которые он "неожиданно" корчит на протяжении всего фильма, сильно выбивают общую по-хорошему ровную картину игры всех остальных вокруг.
При всем при этом, не скажешь, что фильм плох. Это действительно полноценная сага, охватывающая десятки лет жизни, и смотрится она весьма нескучно - приличное достижение для фильма продолжительностью два с половиной часа. И еще один значимый плюс: практически полностью обошлись без злобных англичан. Все говнецо здесь своего собственного китайского разлива - что бандиты, что полицейские, что чиновники (понятно почему, учитывая год выпуска, но тем не менее).
Отдельно хочется отметить не главных героев, а две второстепенные роли. Эмми Йип, тоже далеко не выдающаяся актриса, здесь совершенно к месту и вписана во все свои ситуации на отлично. И удивительно мощен и харизматичен Цуй Кам-Конг в роли глухонемого и безоглядно верного громилы. При том, что им отдано немного экранного времени, это, пожалуй, две главные актерские удачи всего фильма.
...В одной из школ HK есть проблемный класс , где учителя долго не задерживаются . Классная руководительница (Йойо Мун ) выходит в поисках учителя на своего одноклассника - триадовца-неудачника (Ник Чун)...
В принципе местами напоминает Назад в школу с той разницей , что здесь не коп , а бандит ( что-то подобное можно увидеть в Настоящем герое 1992 от Вонг Цзиня - есть второстепенная роль учителя бывшего триадовца в исполнении Майкла Чана , здесь он играет просто триадовца , тоже не вполне удачливого ).Но сравнение некорректно - здесь не молейто , а скорее мелодрама с элементами комедии и за эти элементы большое спасибо Кену Ло .Его школьный охранник - это что то! За одну разминку перед дракой с Ником Чуном под саунд из Однажды в Китае - пять больших пальцев вверх или десять пальцев .
Фильм скорее лайтовая версия Школы в огне с рейтингом 6+. Хэппи-энд в наличии .
Итог - достойно просмотра.Фанатам Карен - она здесь в эпизодической роли - монахини , эдакого ангела-хранителя школы .
Есть в сети в свободном доступе.
Один из самых хреновых фильмов который я когда либо смотрел. Драки с Юкари великолепные, но их стоит смотреть по отдельности. Нормальным звездам хронометраж то как мало уделен.
Сам фильм - стандартный трэш, хоть и не годфрийного масштаба, но очень близок. Мун Ли постепенно разочаровывает. Хотя два неплохих поединка в фильме имеется - "Мун Ли против киллерши в заброшенном доме" и "Джонни Ванг выписывает люлей всей спецгруппе". Вот Джонни не подкачал!
Пример того, что хотя два часто лучше, чем один, но парочка Хуев - еще не гарантия успеха. В данном случае юмор не побеждает. Он либо слишком прямолинеен, либо несмешно отсылает нас к современности - такое надо делать более тонко, тем более, что было не один раз. Отдельный момент - песни, ведь мы имеем дело с МУЗЫКАЛЬНОЙ комедией. Если они понравяться, то, можно сказать, свое дело сделали, и просмотр пройдет неплохо. Если же нет - то пиши пропало. А кроме них - и предложить-то особо нечего. Не на столько сюжет сложен и интересен, чтобы ради него терпеть "шуточные" запевошки да средненькие веселушки.
Авторы понимают, что такое увлекательное кино? По-моему, нет.
Толпа политиков, каких-то чиновников, они вызывают лишь зевоту.
Чоу Юнь Фат (играет политика-алкаша) и его подопечная (Её гибель маловероятна, выпала из машины и подмела асфальт собой, сломанные ребра, различные повреждения и ушибы, но это не несет за собой гибели) не нужны для сюжета совсем, ведь фото погоды не делает.
Главный герой укрывается от града пуль в машине, за машиной, а потом за мотоциклом и не получает ни одного ранения, а оппонент изрешеченный пулями оживает, потрясающе. Если отец притворился и знал, что сын жив, то как он это скрыл, у заговорщиков есть своя частная клиника (Огромное помещение на одного больного и отсутствие полицейских) , и на место разборки приехала нужная скорая?
И что? Теперь китайские кинематографисты взялись за героизацию наркоторговцев и коррумпированных ментов? Да уж, дожили, блин! Донни прям-таки рухнул на моих глазах, (причем, во всех смыслах)! У меня тоже четверка только уже по новой шкале (по- старому, эдак на 2,5-3 выходит, не больше).
>А те, кто, как Гаврилов и прочие - и переводят, и читают?
Таких как Гаврилов и прочие с их "переводами" надо вообще взашей гнать. Особенно из Азии.
>IMDB по китайскому кино никакие.
Мне кажется, китайцы в какой-то момент на него просто забили. Там и на добавленных голосов мало. Вот на индийской туфте просто десятки тысяч.
Мне тоже вторая половина не очень понравилась, но это опять же типичный CAT3, вторая часть в целом фарсовая и социальный заказ там не более назойлив, чем в гонконгских фильмах типа "Дома в Гонконге" и более поздних. Причем, если учесть что сцена с видеороликом "открывающим глаза" полностью скопирована из американского парашного триллера "Нерв" - тут это хотя бы выглядит правдоподобно, ане как там - как бред и детский сад.
Вообще, все эти КНРовские блокбастеры _обязаны_ иметь в себе соц.заказ, как в советское время все иностранные книги обязательно должны были иметь предисловие, в котором переводчик или редактор рассказывал как эта книга положительно выглядит в коммунистической парадигме.
Тут вот про милиционеров сказали, мол, их служба и опасно и трудна, а сетевые хомячки - вредят и мешают, в "Намии" (если ты не заметил) задвинули про современное экономическое процветание, про то что надо меняться вслед за линией партии. В "Небесном охотнике" про то какие ВВС КНР чупатые и т.д. и т.п. В том боевике про "Золотой треугольник" вообщеотдельно сделали вступление и финал, с пропагандой.
Это как бы нормально, на это можно даже внимания не обращать. Даже в фестивальном "Буря надвигается" задвинули про переход к пост-индустриальному обществу и про вред самодеятельности и самосуда.
Третья, после "Метеоров-убийц" и "Убить с интригой", попытка Ло снять уся, в которой всё окончательно выродилось в эксплотейшен с вкраплением усяшных понтов, вроде фишки с повязкой Чана на глаза, и полностью схематичным сценарием. ПЕРСОНАЖ есть только у Брюса Люна, а все остальные нацепили лишь приблизительные маски типажей и позируют пафосными фразами, что при таком подходе совершенно не работает (Да и Брюс тоже выглядит не намного лучше остальных). Декрорация и визуал, может и не самые плохие, и желание Ло сделать блокбастер видно, но это ДАЛЕКО не SB. Бои я бы не назвал прямо уж убогими и временами они смотрятся зрелищно, но чаще всего мы видим автопилот, и плюс 3D 70-х с копьями в камеру сейчас выглядит смехотворно.
Боевые сцены здесь входят в число лучшего что было у Чана в 70-х - не очень много акробатики, но сами бои очень жёсткие, техничные, изящные, с отточенными движениями и некоторой реалистичностью. Самым техничным тут выглядит конечно же Игл Хан и я на 90% уверен что он тоже приложил руку к хореографии. Сценарий в фильме тоже хорош и смотрится и с интересом. Если же говорить о минусах, то в боевых сценах все используют примерно одинаковые стили и раз за разом мы видим по сути одно и то же, пусть и очень высокого качества, и, плюс ко всему, поздний Ло Вэй начал серьёзно экономить в бюджете и в результате "Кулак дракона" временами выглядит как трэш от независимой студии-однодневки.
Если абстрагироваться от того факта, кто сидит в режиссерском кресле, фильм весьма неплох среди прочих представителей узконаправленного жанра авантюрной комедии. Он действительно звезд с неба не хватает, проходных шуток достаточно, но есть по-настоящему смешные моменты, просто гомерические - та же сцена ограбления спящих супругов или финальная разборка на заводе с эпическим фэйлом стрельбы из расплавленного дула. Такое искупает многое.
Кроме того, Рикки Хуи и Ричард Нг в роли напарников отлично смотрятся, им комфортно разделять экранное пространство на двоих - и это чувствется. Парочка получилась что надо.
Один из лучших фильмов Ву-Пинга за всю его карьеру. Настоящий бенефис Саммо Хунга. Говорить о фильме что-то еще, что уже подробно сказано в рецензии нет смысла - чистейшая радость для фаната жанра. Остается только добавить, что фильм настолько хорош, что при том, что все бои Саммо просто великолепны, а невероятно длинный финальный бой вообще уникален по ракурсам съемки и применению разных стилей, лучшим боем "Мясника" считаю двойную схватку Юэня Бьяо и Вай Пака - это надо было так отнестись к материалу, чтобы состряпать такое великолепие двум сюжетно второстепенным персонажам!
P.S.: Тотально не рекомендуется смотреть в переводе Кузнецова и Дольского. В фильме слишком много текста, и они просто не в силах освоить такой "говорливый" материал. Убивает все удовольствие от просмотра.
Неплохо , а вот спасение героя Энди Лау из "жилого куба " Коулуна напомнило финал Длинной руки закона - пожалуй лучшее из фильма для меня .Вызывает сожаление следующее - нет , к фильму это отношения не имеет .Донни Йен в очередной раз ( для экшн -актеров и режиссеров ) отправился покорят Запад - Star Wars и XXX Мировое господство - и убил несколько лет своей жизни и карьеры , спасибо подонкам из Диснея за пересъемки и так небольшая роль превратилась в эпизодическую .Также же время убивалось на всякие псевдоисторические уся (ну это из 00-ых и 10-ых , кроме пожалуй Меченосцев - Уся ) . А ведь Йену очень подходит криминальный жанр после того как он вышел из активной формы да и HK-ому кинематографу было бы неплохо перезапустить триадовские франшизы из 80-90-хх .
P.S. Йен в роли молодого с этим париком напоминает визажиста им же сыгранного из Всё хорошо что хорошо.
Акира, благодарю. Очень люблю фильмы про возвращение в прошлое (не средние века) и про повторяющийся день. На КП в рекомендации самого популярного фильма про возвращение "назад в будущее" добавил уже фильмов 40, про повторяющийся день - "день сурка" фильмов 15. Почти все посмотрел
В связи с этим, не смотря на то, что снято все вполне достойно и сам рассказ захватывает, сложность заключается в том, что главный герой совсем не вызывает сочувтсвия - зацепиться просто не за что. По сути, Луи играет мерзавца, чья натура с каждым прожитым годом вылезает наружу все больше и больше, и предфинальная сцена сбора банды за столом перед разборкой в особняке Ли Рока (я так понял, что Кеннет Цанг играет именно его) - отличный тому пример. Луи - не самый великий актер, задачи он часто понимает слишком буквально, и потому "злобные" бандитские рожи, которые он "неожиданно" корчит на протяжении всего фильма, сильно выбивают общую по-хорошему ровную картину игры всех остальных вокруг.
При всем при этом, не скажешь, что фильм плох. Это действительно полноценная сага, охватывающая десятки лет жизни, и смотрится она весьма нескучно - приличное достижение для фильма продолжительностью два с половиной часа. И еще один значимый плюс: практически полностью обошлись без злобных англичан. Все говнецо здесь своего собственного китайского разлива - что бандиты, что полицейские, что чиновники (понятно почему, учитывая год выпуска, но тем не менее).
Отдельно хочется отметить не главных героев, а две второстепенные роли. Эмми Йип, тоже далеко не выдающаяся актриса, здесь совершенно к месту и вписана во все свои ситуации на отлично. И удивительно мощен и харизматичен Цуй Кам-Конг в роли глухонемого и безоглядно верного громилы. При том, что им отдано немного экранного времени, это, пожалуй, две главные актерские удачи всего фильма.
В принципе местами напоминает Назад в школу с той разницей , что здесь не коп , а бандит ( что-то подобное можно увидеть в Настоящем герое 1992 от Вонг Цзиня - есть второстепенная роль учителя бывшего триадовца в исполнении Майкла Чана , здесь он играет просто триадовца , тоже не вполне удачливого ).Но сравнение некорректно - здесь не молейто , а скорее мелодрама с элементами комедии и за эти элементы большое спасибо Кену Ло .Его школьный охранник - это что то! За одну разминку перед дракой с Ником Чуном под саунд из Однажды в Китае - пять больших пальцев вверх или десять пальцев .
Фильм скорее лайтовая версия Школы в огне с рейтингом 6+. Хэппи-энд в наличии .
Итог - достойно просмотра.Фанатам Карен - она здесь в эпизодической роли - монахини , эдакого ангела-хранителя школы .
Есть в сети в свободном доступе.
Толпа политиков, каких-то чиновников, они вызывают лишь зевоту.
Чоу Юнь Фат (играет политика-алкаша) и его подопечная (Её гибель маловероятна, выпала из машины и подмела асфальт собой, сломанные ребра, различные повреждения и ушибы, но это не несет за собой гибели) не нужны для сюжета совсем, ведь фото погоды не делает.
Главный герой укрывается от града пуль в машине, за машиной, а потом за мотоциклом и не получает ни одного ранения, а оппонент изрешеченный пулями оживает, потрясающе. Если отец притворился и знал, что сын жив, то как он это скрыл, у заговорщиков есть своя частная клиника (Огромное помещение на одного больного и отсутствие полицейских) , и на место разборки приехала нужная скорая?
Таких как Гаврилов и прочие с их "переводами" надо вообще взашей гнать. Особенно из Азии.
>IMDB по китайскому кино никакие.
Мне кажется, китайцы в какой-то момент на него просто забили. Там и на добавленных голосов мало. Вот на индийской туфте просто десятки тысяч.
Мне тоже вторая половина не очень понравилась, но это опять же типичный CAT3, вторая часть в целом фарсовая и социальный заказ там не более назойлив, чем в гонконгских фильмах типа "Дома в Гонконге" и более поздних. Причем, если учесть что сцена с видеороликом "открывающим глаза" полностью скопирована из американского парашного триллера "Нерв" - тут это хотя бы выглядит правдоподобно, ане как там - как бред и детский сад.
Вообще, все эти КНРовские блокбастеры _обязаны_ иметь в себе соц.заказ, как в советское время все иностранные книги обязательно должны были иметь предисловие, в котором переводчик или редактор рассказывал как эта книга положительно выглядит в коммунистической парадигме.
Тут вот про милиционеров сказали, мол, их служба и опасно и трудна, а сетевые хомячки - вредят и мешают, в "Намии" (если ты не заметил) задвинули про современное экономическое процветание, про то что надо меняться вслед за линией партии. В "Небесном охотнике" про то какие ВВС КНР чупатые и т.д. и т.п. В том боевике про "Золотой треугольник" вообщеотдельно сделали вступление и финал, с пропагандой.
Это как бы нормально, на это можно даже внимания не обращать. Даже в фестивальном "Буря надвигается" задвинули про переход к пост-индустриальному обществу и про вред самодеятельности и самосуда.
Кроме того, Рикки Хуи и Ричард Нг в роли напарников отлично смотрятся, им комфортно разделять экранное пространство на двоих - и это чувствется. Парочка получилась что надо.
P.S.: Тотально не рекомендуется смотреть в переводе Кузнецова и Дольского. В фильме слишком много текста, и они просто не в силах освоить такой "говорливый" материал. Убивает все удовольствие от просмотра.
P.S. Йен в роли молодого с этим париком напоминает визажиста им же сыгранного из Всё хорошо что хорошо.