Для кого как, а для меня этот фильм навсегда останется символом необычной "дружбы народов", которая возникла между неожиданно затесавшимся между азиатами американцем Роем Хораном и тоже чужаком для китайцев корейцем Хваном Чжоном Ли. Я посмотрела этот фильм уже после того, как прочла интервью Хорана, где он рассказывает, как они встретились на съемках и начали общаться (хотя почти не понимали друг друга), как завязалась их дружба, продлившаяся много лет. Хван стал учителем Роя, а тот, в свою очередь, позднее пропихнул Хвана в несколько фильмов. А еще Рой и Хван собирались сражаться на смертельной дуэли против китайского мастера боевых искусств!
Так что я вижу этот фильм через призму этой необычной дружбы, и она греет мне душу, независимо от происходящего на экране :) И в дальнейшем, если оба актера появлялись вместе на экране, то они неизменно играли союзников и соратников. Но, конечно, мало кто поймет, насколько тесные отношения их связывали.
tuganbaev1976
Полностью согласна и насчет непонятной логики главгероя (хотя героем его вообще трудно назвать) и насчет подлого поступка дивчины, которая до конца не могла определиться, с кем же ей быть. Я бы тоже с ней не осталась, если бы была на месте героев фильма. Но, видимо, у корейцев иное представление о морали и нравственности О_О
А в целом фильм мне понравился, главным образом потому, что Хван Чжон Ли сыграл тут, наверно, самого эпичного положительного персонажа за всю свою карьеру. Он тут такой идеально-возвышенный, что только нимба не хватает :) И, конечно, очень приятно посмотреть на него в молодости. Он красавчик!
Немного обидно, что Чан так и не попробовал хореографию 90-х в стиле Кори Юэня. Учитывая, что в таких сценах снимались не только Джет с Нгаем, но и "небоевые" актёры, Джеки легко бы это вытянул.
Шизофрения, которая, похоже, изначально была задумана как комедия абсурда, но режиссерский уровень Чу Йен Пинга, никогда не позволил бы этому случиться. Впрочем бои, хоть трэшеваты, всё таки уже не "chop-socky".
Второй совместный фильм Джеки с Ло Вэем, который, как и первый, пока что пытается более-менее соответствовать уровню кунг-фу фильмов А-класса Shaw Bros и GH. Сюжет для того времени типичный, но намного интересней чем "Новом кулаке ярости", бои медлительны и не слишком изобретательны но когда в них участвует Чан, он их спасает акробатикой и оружием, отличный саундтрек, и весьма неплохая режиссура, лишь немного уступающая классическим образцам. В более поздних Чано-Вэйских лентах уже начались проблемы - Ло Вэй, из-за нехватки средств, вынужден сокращать количество гонконгских актеров, обычно используя только пару тройку звезд, и заменяет их на куда более слабых тайваньцев с корейцами (не считая пары-тройки исключений), перебирается в Корею и серьезно снижает запросы к операторской работе, композиторам и общей режиссуре. В итоге большинство более поздних его фильмов с Чаном, хоть и остаются относительно смотрибельными, значительно падают в качестве и снижаются на уровень "брюсплотейшена" (до Годфри Хо, правда не опускаются). Хороших боевиков в этот период было ровно 2 - "Кулак дракона", который берёт сценарием и почти топовой хореографией боев, и "Техника Змеи и Журавля", с лучшей, на мой взгляд, ролью Джеки Чана 70-х и крутыми боями, хоть с несколько другим характером хореографии.
Ставлю 3 только за нескучно проведенное время. Как ни странно, хотя сразу же было понятно, что тут шедевра ждать не стоит, но выключить ни разу не хотелось, и время пролетело незаметно. Убийцу я угадала почти сразу. Шин Фун Он в роли дурачка очень понравился. А также Джойс Ни очень обратила на себя внимание. Хотя согласна с рецензией, актеры тут настолько не запоминаются, что кажется, их и подбирали по этому принципу.
Мне очень понравился этот фильм. Жаль, что Тони Джа так мало. А так, придираться просто не хочется. Некоторые моменты, когда прямо видится, как звезды судьбы поворачиваются так, а не иначе..
Финальная музыкальная тема как-то удачно подчеркивает настроение фильма.
Захотелось пересмотреть всю серию с начала до конца.
Недорогой проект на уровне "бюджетного" телефильма. Все скромно и без изысков, но почему-то вызывает только положительные эмоции. То ли из-за забавного противостояния двух великих старичков Лю и Ка-Яна, то ли потому, что в этом есть какая-то бесхитростность и детская непосредственность, но не переходящие, как это часто бывает, в откровенный клоунский дебилизм. На сладкое - несколько симпатичных боев, подпорченных чудовищным ускорением кадра. Но в данном случае - в общей концепции легкой комедийной мелодрамы - это выглядит даже как-то мило и в тему.
Драки, и впрям, супер. Особенно рубилово на ножах. Сильное кино, ничего не скажешь! Но что-то мне в этом фильме не нравится. Концовочка, что ли. Реализм по-китайски, блин! Не-а, пересматривать такой фильм второй раз точно не потянет. Уж лучше первые две части посмотреть. Но четверку поставлю, ниже рука просто не подымается!
Вполне увлекательный детектив, но я в принципе, люблю фильмы о всяких финансовых аферах и их разоблачении, хотя сама по себе афера показана уж сильно условно. Луис Ку, практически идеальное экранное воплощение следователя нового поколения. Всегда чистая белая рубашка, костюм с иголочки, модная стрижка и отсутствие щетины на лице, которые заседают в сверкающих офисах. Впрочем, как и все остальные его коллеги. И с этим, наверно, придется смириться. История смерти жены героя Луиса Ку уж больно натянута, совпадение просто невероятно, зато мораль более чем очевидна. За каждой взяткой стоит смерть невинного человека. Собственно, все ведущие актеры -настоящие профессионалы, по этому в отведенные им шаблоны вписываются просто идеально, но больше всех понравился Майкл Вонг. Образ обнаглевшего от безнаказанности, холеного дельца ему очень подходит. Практически гноконгский Сечин, только в сто раз привлекательнее. Фильм на один раз, но на твердую четверку. Просмотр прошел довольно легко и без какого то напряжения. Может быть сподвигну себя как-нибудь на повторный пересмотр. Снят он профессионально и безукоризненно, хоть и ремесленниками.
А мне понравилось! Даже очень! Таких олдскульных кунг-фу фильмов, на мой взгляд, здОрово не хватает в последнее время. Боев, может, не так много, как хотелось бы любителям рукопашных боевиков, но они есть и весьма неплохо поставлены. В общем, если Вам нравится дилогия "Мастер тайчи" и "Король Шаолиня"с Джеки Ву, "Отважные одиночки" (фильм, ссылку на который на данном сайте я никак не могу найти) и "Мастер" (2014) - посмотрите, не пожалеете!
Бои, действительно, быстрые. Оттого и нереальные. Прыжки, вопреки силам тяготения, смотрятся красиво, но очень уж далеки от реальности. Концовка неожиданная, хотя чего-то в этом роде, вроде, ожидаешь на протяжении всего фильма. Саммо - великолепен!
Действие происходит в крупном тайваньском городе. Старое поколение в фильме представляет вдовец Чу – главный повар дорогого ресторана. Новую генерацию – трое его дочерей. Одна работает учительницей, вторая помощником директора в авиакомпании, третья – в забегаловке. Все они по-разному относятся к процессу приема пищи. Для Чу это прекрасный неспешный ритуал, близкий к искусству и священнодействию. Для девушек – «фастфуд», закусить и бежать дальше, еда на скорую руку. Отношение к еде определяет их взгляды на мужчин, детей, семью, жизнь вообще.
Есть в сети (Ешь, пей, мужчина, женщина )
Я впервые Дина Шека увидел в "Светлом будущем-2", в далёком 1994 году и честно говоря для меня было культурным шоком понимание, что это не мощный драматический актёр, а Джим Керри 1970 - х. Правда сейчас уже и Джим Керри показал, что он не просто клоун - недоумок. Что же касается фильма, милый, конвеерный, проходной. Тем не менее, сегодня уже своеобразный стандарт, символ целой эпохи, и как не крути классика.
Как быстро летит время. Вроде бы ещё совсем недавно я покупал VHS кассету "Только для плохих парней" и вот уже Луису Ко 47 лет. Сейчас китайский кинематограф достиг очень высокого уровня профессионализма, очень много как материковых, так и гонконгских талантов, а Луис Ку, определённо, один из них.
А мне кино вкатило! Два последних боя, с участием Богомола, весьма необычны и отлично поставлены. Богомол вообще выше всяких похвал! Хотя актер для меня незнакомый, насколько я понимаю, ничего подобного этому образу не создавал ранее и позже. Актёры все, кроме главной героини, играют хорошо и правдоподобно. Ставлю твердую "4".
Смешение жанров - весьма коварная штука. Оно может как скрыть недостатки, так их и подчеркнуть, если неумело этим пользоваться. В данном случае, в каше оказалось слишком много ингредиентов, которые еще и разместили по сюжету так неравномерно, что где-то по усам текло, а где-то - прямо за шиворот. Ирония - иронией, абсурд - абсурдом, но надо же и зрителя уважать не меньше, чем себя.
Не сказать - что это прямо провал. Есть и светлые пятна в этой плохоуправляемой какофонии. В частности, ветераны жанра. Кэрри Нг невероятно хороша даже за пятьдесят, а Алекс Ман - удивительно трогателен и единственный вызывает сочувствие в этом полном насилия мире мясопоедания. Так же пара сюжетных поворотов - особенно психоделический финал, переварачивающий все с ног на голову, - весьма доставляют. Так что разового просмотра "Зомбиология", в принципе, достойна, если излишне длинное начало и безобразное перекидывание зрителя из жанра в жанр не слишком отпугивают.
Хорошая "бульварная" фантастика с уклонством в супергеройство и суперзлодейство. Ожидающих чего-то другого от фильма с названием "Кровоточащая сталь" просьба научится более трезво смотреть на вещи. Динамика, много хорошего экшна, отсутствие лишних разговоров за китайский наивный взгляд на научную фантастику, поданная скромными дозированными флэшбеками история "скрытной" любви папы к дочке - чистое легкое развелкалово без претензий на что-то большее. Еще один плюс - отсутствие акцента на спецэффекты, из-за которых любой маломальски приличный азиатский фильм начинает хромать то на одну, то сразу на две ноги. Это, скорее, очередная "Полицейская история" с фантастико-комиксовой начинкой, на что нам, собственно, и недвусмысленно намекают финальной песней. Джеки благодаря дублеру с мешком на голове много дерется и пистолетит. Радует, что он все еще способен на такие для многих спорные киноэксперименты, окончательно не съехав на бесконечную роль мудрых пердунов-сифу и свадебных генералов-эпизодников. Хочется верить, что это время еще долго не настанет.
Хореография боев тут хороша, но пока что еще слишком похожа на то, что тогда делали Чан, Хунг и компания, с небольшими вкраплениями классического ушу-таолу. Лишь в 90-х в Джетовских фильмах появится его характерная резкость и отточенность движений. Сам фильм прост, банален но смотрибелен.
Рекомендации делают обычные посетители сайта, вы можете голосовать за них или против (нажав все ту же кнопку «Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации»)
Это несерьёзно. Нифига "Иностранец" не похож ни на "Синдзюку", ни на "Солдата". Рекомендации, на основании того, что тут мрачный Джеки, делать не стоит .
По мне так крепкое кино получилось.Слегка подзатянуто,но смотрится с интересом.Недавно видел "Ветер Который Качает Вереск" так что с Ира линия покатит вполне,без неожиданных поворотов,но сюжет ведется крепкой рукой.Пирс Броснан нормал,ничего особенного,а вот Джеки прямо блистает.Очень его игра понравилась,пятерка.Боевых сцен немного,но те что есть хороши,и сняты замечательно.Операторская работа без наворотов,но качественная.Хорошее кино.
Сериал о том, как два друга влюбились в одну и ту же девушку, встречаются с ней, но не подозревают, что у каждого из них есть соперник в лице другого. А ей, похоже, нравятся оба. Когда все это выясняется, они смогли примириться и сохранить дружбу. Но все же к концу фильма страсти накаляются... Концовка не понятна, фильм обрывается просто на полуслове, и это портит все впечатление.
В сериале главная музыкальная тема - очень красивая песня в исполнении Кена Чоя. Первый раз вижу его в кино, было интересно наблюдать за ним. Здесь он играет спокойного, надежного, серьезного парня. Мне кажется, что ему также подошли бы роли бессовестных наглых негодяев.
Пол Чун работает ди-джеем на радио, а Майкл Лай поет в ресторане, поэтому в фильме также звучат много других песен, особенно много на английском. В первых сериях был даже мини-концерт Джонни Ипа, Джо Джуниора и Майкла Лая, где они пели Битлз и все такое :-) Майкл Лай даже спел Sealed With A Kiss ))
Секрет, видимо, спрятан где-то на Небесах, но у этих братских засланцев получается снять фильм так, что при всех очевидных недостатках его смотришь с непонятной легкостью. И досматриваешь до конца, хорошо понимая, что не очень-то он тебе и нравится. Много плоских детсадовских шуток (это какая-то фишка у китайцев в показывать психбольных так, словно они не только умом тронулись, но и остались в возрасте 5-7-ми лет), много воды, есть неинтересные второстепенные персонажи, сюжет особенно никуда не торопится. Казалось бы - полная беда. Но что-то не дает опуститься на самое дно. У этой хитрозадой родственной троицы есть особая непотопляемая харизма, способная творить чудеса с самым слабым материалом. С одной стороны, хорошо. С другой, плохо, что такой материал в их исполнении есть.
Шикарный легкий фильм, берущий, сокрее, не "шуткой за шуткой" в духе каких-нибудь Цукеров, а общей стабильно-комедийной атмосферой. Братья Хуи прекрасны, ситуации работают, герои на месте, а несколько рваный сюжет, разбитый на отдельные сценки, прекрасно скрепляет его движение по нарастающей, не дающее заскучать и начать излишне задумываться над происходящим.
Отдельным пунктом хочется отметить, как опытный капитан Чоу, несмотря на всю свою нелепость и неприятный характер, по сути всегда оказывается прав - и с пальцем в дуле, и с парашютом, и еще много с чем: редкий интересный ход, когда подобный герой не выставляется посмешищем от начала и до конца. Приятно.
С одной стороны, фильм рассказывает о семейной драме писательницы и ее мужа, который вот-вот получит продвижение по службе. Но на самом деле, сюжетную линию определить не так просто – Эдвард Янг снял один из самых удивительных фильмов «новой волны» тайванского кино. Картина представляет собой мозаику на фоне урбанистической жизни Тайпея 80-х. Постепенно складываясь в логический ряд она раскрывает зрителю режиссерский талант «восточного Антониони», которому без преувеличения удалось создать собственное «Фотоувеличение». (взято с torrentino.top Вселяющий страх )
Насчет Антониони , не знаю - не смотрел .Однако , это мой второй фильм Эдварда Яна , первым смотрел Маджонг .В принципе ощущения такие же .Скажем так - кино не для всех и прежде всего надо отталкиваться от того , что название фильма идет от греческого "террор" - ужас , страх , а не от явления , появившегося в ХХ веке.
Кому интересно - есть статьи про Эдварда Яна ( в том числе и про его творчество ) http://cineticle.com/texts/566-unknown-yang.html и http://kinoart.ru/archive/2012/09/perekrestki-i-tupiki-sem-s-polovinoj-filmov-edvarda-yanga
Молодая девушка по имени Лотос (Джой Вонг ) умирает насильственной смертью. Все умершие должны пройти обряд очищения памяти, в результате которого, прошлые жизни забываются. Лотос жаждет мести и нарушает этот обряд. И теперь в новом теле ее посещают странные видения. Лотос помнит людей, из за которых она умерла в предыдущей жизни. И все эти люди окружают ее снова. Очень скоро девушка начинает понимать, что новая жизнь катится по той же наклонной, что и предыдущая. И трагический финал неизбежен…
На удивление довольно проходной фильм , пожалуй арка с жизнью на материке как то интересна . А так ...Очень уж депрессивно-угнетающая атмосфера у фильма и совершенно не интересная . Чисто для фанатов .
Есть в сети , на torretino.top (Перерождение Золотого Лотоса ).
Мун Ли и Лун Фонг играли еще и в "Ангельской силе". Да, последнему идет амплуа отрицательного героя. Но "Ангельская сила" и по сюжету, и по хореографии экшен-сцен намного сильнее, чем "Тайная полиция".
Игра Дэвида Чианга просто выбешивает, уже какой фильм с ним смотрю, все время пафос так и прет у него. Может для своего времени смотрелся, но сейчас увы и еще раз увы. Для 78-го года было столько лучших фильмов, что этот чисто для галочки
Джеки Чан - драматический актер. Свой потенциал в этом направлении он начал раскрывать еще в "Инциденте Шицзуку" и "Маленьком большом солдате". Это, как я понимаю, продолжение фильмов подобного жанра. По сюжету нечто среднее между голливудскими "Возмещение ущерба" с Арни Шварценеггером и "Законопослушным гражданином" с Джерардом Батлером. Концовочка несколько нереальна, хотя и сам сюжет, честно говоря, на реализм особо не тянет. Неужели в Англии до сих пор есть угроза ИРА, радикальной ветви "Шин фейна"? Не знаю, не знаю...
Так что я вижу этот фильм через призму этой необычной дружбы, и она греет мне душу, независимо от происходящего на экране :) И в дальнейшем, если оба актера появлялись вместе на экране, то они неизменно играли союзников и соратников. Но, конечно, мало кто поймет, насколько тесные отношения их связывали.
Полностью согласна и насчет непонятной логики главгероя (хотя героем его вообще трудно назвать) и насчет подлого поступка дивчины, которая до конца не могла определиться, с кем же ей быть. Я бы тоже с ней не осталась, если бы была на месте героев фильма. Но, видимо, у корейцев иное представление о морали и нравственности О_О
А в целом фильм мне понравился, главным образом потому, что Хван Чжон Ли сыграл тут, наверно, самого эпичного положительного персонажа за всю свою карьеру. Он тут такой идеально-возвышенный, что только нимба не хватает :) И, конечно, очень приятно посмотреть на него в молодости. Он красавчик!
Финальная музыкальная тема как-то удачно подчеркивает настроение фильма.
Захотелось пересмотреть всю серию с начала до конца.
Есть в сети (Ешь, пей, мужчина, женщина )
Не сказать - что это прямо провал. Есть и светлые пятна в этой плохоуправляемой какофонии. В частности, ветераны жанра. Кэрри Нг невероятно хороша даже за пятьдесят, а Алекс Ман - удивительно трогателен и единственный вызывает сочувствие в этом полном насилия мире мясопоедания. Так же пара сюжетных поворотов - особенно психоделический финал, переварачивающий все с ног на голову, - весьма доставляют. Так что разового просмотра "Зомбиология", в принципе, достойна, если излишне длинное начало и безобразное перекидывание зрителя из жанра в жанр не слишком отпугивают.
В сериале главная музыкальная тема - очень красивая песня в исполнении Кена Чоя. Первый раз вижу его в кино, было интересно наблюдать за ним. Здесь он играет спокойного, надежного, серьезного парня. Мне кажется, что ему также подошли бы роли бессовестных наглых негодяев.
Пол Чун работает ди-джеем на радио, а Майкл Лай поет в ресторане, поэтому в фильме также звучат много других песен, особенно много на английском. В первых сериях был даже мини-концерт Джонни Ипа, Джо Джуниора и Майкла Лая, где они пели Битлз и все такое :-) Майкл Лай даже спел Sealed With A Kiss ))
Отдельным пунктом хочется отметить, как опытный капитан Чоу, несмотря на всю свою нелепость и неприятный характер, по сути всегда оказывается прав - и с пальцем в дуле, и с парашютом, и еще много с чем: редкий интересный ход, когда подобный герой не выставляется посмешищем от начала и до конца. Приятно.
Насчет Антониони , не знаю - не смотрел .Однако , это мой второй фильм Эдварда Яна , первым смотрел Маджонг .В принципе ощущения такие же .Скажем так - кино не для всех и прежде всего надо отталкиваться от того , что название фильма идет от греческого "террор" - ужас , страх , а не от явления , появившегося в ХХ веке.
Кому интересно - есть статьи про Эдварда Яна ( в том числе и про его творчество ) http://cineticle.com/texts/566-unknown-yang.html и http://kinoart.ru/archive/2012/09/perekrestki-i-tupiki-sem-s-polovinoj-filmov-edvarda-yanga
На удивление довольно проходной фильм , пожалуй арка с жизнью на материке как то интересна . А так ...Очень уж депрессивно-угнетающая атмосфера у фильма и совершенно не интересная . Чисто для фанатов .
Есть в сети , на torretino.top (Перерождение Золотого Лотоса ).