Довольно странно когда главный герой распускает руки, простите, руку, только в финальной трети. То есть, первый час хронометража Ванг Ю вообще не дерётся. Не поклонник я фильмов 60-70х, поэтому мне как-то не очень, скучно и не интересно, просто хотелось гильотину в действии увидеть, в паре других фильмов она впечатлила, но там и хореография была на голову (про гильотину ведь) выше. Для меня серый середнячок, балла на три, не больше, ну или на шесть, по новой системе. А это уже неплохо, любители подобного оценят повыше.
Золото - зло, никому не приносящее счастья! Фильм оставляет неординарное впечатление. Первая половина кино - завязка, пожалуй, более интересна, чем окончание кинокартины - больше экшена, что ли. Разборка между родным и приемным сыном большого босса напомнила сцену их "Будой Телон - Китайский квартал Телон" Однако на этом сходство между фильмами и заканчивается. Отношение злодея из фильма к своей возлюбленной поражает настолько, что, если честно, даже неохота досматривать кино до конца. Резюме: смотреть можно, пересматривать - даже не знаю, стоит ли?! Что еще: Ясуаки Курата - молодец, есть еще порох в пороховницах!
Молодая девушка Анна отдыхала на берегу моря вместе со своим другом. Внезапно на них напали грабители. Они избили друга Анны и обратили свои взоры на нее. Неожиданно в дело вмешался незнакомый мужчина. Он жестко избил грабителей и скрылся. Анна успела заметить на его груди полицейский значок.Сидя в полиции и готовясь дать показания, Анна случайно услышала разговор о том, что если это был полицейский, то ему не избежать сурового наказания, так как полиция не может действовать такими методами. Анна резко меняет показания и покрывает своего спасителя. Но полиция уже заинтересовалась необычным спасителем и начала "чистить свои ряды". Вскоре бандиты нападают на таксиста и снова свидетели уверяют в один голос,что избивший бандитов человек - полицейский...
Есть на Рутрекере (Блюститель закона)
Алан и Эрик были друзьями детства, но Эрику пришлось уехать с отцом в Америку. Встретившись снова на пороге взрослой жизни, они с радостью воскресили былую дружбу, однако их угораздило влюбиться в одну девушку; потом Алан сделал блестящую карьеру певца, а Эрик остался простым работягой. Но ни соперничество на любовном фронте, ни социальная пропасть, ни годы, проведённые в разлуке, не смогли сломать их дружбы....
Есть на Рутрекере (Алан и Эрик: Между здравствуй и прощай ).
Два престарелых комедианта должны вместе выступить на благотворительном шоу. Но проблема в том, что на протяжении тридцати лет они были постоянными партнерами, осточертели друг другу до последней степени, не общались 15 лет и теперь ни за что не хотят работать в паре. Окружающие делают все возможное, чтобы заставить "заклятых друзей" воссоединиться.
Есть на Рутрекере
Самый глупый вывод. Жалкая попытка самоутвердиться за счёт чужого мнения. Говорю как психотерапевт, если есть проблемы, неудовлетворённость жизненными обстоятельствами, Тринити, пиши в личку, мы все обсудим, я попробую тебе помочь. Дам телефон горячей линии, они помогут выйти из депрессии. Фильмы Дольского всегда вызывают негативные последствия, мы попробуем тебя вылечить.
Дольский и Кузнецов перевели и озвучили его лучше Мейкера. Ты слабо разбираешься в кино ГК и меньше моего смотрел кино, что б, что то утверждать. Смотри кино и набирайся опыта.
Купив однажды двд, помню что много вырезанных сцен было. В конце Джеки был не так крут как сдесь, вначале проигрывал бодигардам, потом выпил какую ту чушь (пьяный мастер????) и только тогда стал побеждать. Отношусь равнодушно к полным версиям и тд.ибо они настолько пусты и необязательны это ппц. (Мистер Крутой лучший пример). А фильм хоть и моего детства, но расчитан лишь на школьников или детей. Сюжет сказочный, трюков для задействования столь экс каскадеров практически нет, игра Джулиан Сэндза и Ли Эванса стараeтся вытянуть фильм, вообше не понравилась Клэр Форлани - либо играет фальшиво и безобразно, либо это не ее роль.
Сложно искать фильм по названию. Откуда в англоязычной версии появилась "Битва Шаолиня"? Под этим же названием он выложен и на известном трекере. К дракам претензий нет. А сюжет вызывает весьма противоречивые чувства.
И какое нам дело до того кто его любит или нет. Его можно не любить, а обожать только за его эктинг, а все остальное полное ерунда некоем образом касающие нас. Каждого человека кто то любит или не любит, ибо у всех есть свои минусы, но "никто не любит" ???)
Очень странное кино. Почти экзистенциальное. Те, кто хочет увидеть разборки а-ля "Крутосваренные", будут скорее всего очень и очень разочарованы. В фильме больше разговоров, чем действия.
....Попытка изнасиловать немую сироту (Ин Ся ) высвободила на свободу личность с маниакально-депрессивным психозом и пистолетом в сумочке ...
Несмотря на многообещающее название , фильм не является эдаким предтечей жанра GWG . Это самый настоящий триллер , в основе которого психические расстройства , хотя можно назвать отличительной чертой наличие женщины-полицейской , да ещё и начальницы отдела и сержанта плюс небольшая сцена её драки с одним с извращенцем .Но всё это в таком заточном состояние , что Лунатики (1986 ) со Стенли Фунгом или Её возмездие и Моё возмездие ( оба 1988 ) намного ближе к этому фильму , чем какой-нибудь из Ангелов или При исполнении.
Насчет Алана - он здесь играет проходную и второстепенную роль директора ателье , где работает главная героиня .Странно , но песен Тама нет в наличии . Но есть хороший саундтрек .
Ин Ся довольно привлекательна , хоть роль и без слов , но многочисленные образы , которые меняет героиня располагают ( к чему располагают ? спрашивается ...) , располагают к созерцанию Ин Ся.
Особого внимания фильм не заслуживает - можно в качестве ознакомления с Ин Ся или для фанатов Алана.
P.S. есть на Рутрекере (Красная фурия / Fury in Red / Girl with a Gun / Pi li da niu ) .Если будете искать на hkcinema.ru по Красная Фурия не найдете ничего , а по Fury in Red выйдете на Восточных героев (1991)с Конаном Ли . Есть на ютубе без перевода и субтитров (копируйте в строку поиска традиционное иероглифическое название ).
Военная пропаганда о китайских чудо-богатырях от Данте Лама. Первые полтора часа все очень зрелищно и красочно, но сказочно - все вокруг гибнут пачками, начиная от гражданских и военных всех мастей (йеменских и даже "простых" китайских, о повстанцах/террористах даже не говорю))), но только не главнорольная группа спецназовцев... я уже даже начал в уме составлять отзыв, что кино могло бы составить конкуренцию "Падению Черного Ястреба" и "13 часов: Тайные солдаты Бенгази", если бы не сказочная бессмертность гл героев, но в последние 40 минут режиссер одуплился и началось МЯСО))) к финалу многие лишились частей тела, а добрая половина и головы))) Реалистичный финал спас фильм, когда появится 3D, с удовольствием пересмотрю...
Как ни странно гк и американская версия это небо и земля. В первой все очень медленно, скучно и не музыкально, также ужасное качество звука, вторая и есть что стоит смотреть. Все очень быстро, ритмично, проработанное качество звука, темп, музыка в тему и вырезаны ненужные, идиотские сцены насилия и тд. Вобщем для "актеров " снявшиеся в 2ух, 3ех фильмах актерская игра весьма неплоха. Лучшая игра Нортона наряду с "Магическим Кристаллом". Трюки вообще потрясные! Один из лучших фильмов с Чаном, где хоть и сюжет минимальный, но в то же время где за постановку экшена и звука можно 5 поставить)
Ну вот и пришло то время, когда герои кулачных боевиков 70-ых, наконец-то взялись за пистолеты. Видимо, в 90-ых годах прошлого века не только на постсоветском пространстве тренд был такой - показывать бандитов и отморозков этакими романтическими героями. Солидарен с первым комментарием: пересматривать точно не захочется!
Фильм похож на американский ура-патриотический ширпотреб. Но смотрится весьма и весьма эффектно. Спецназовский боевик, основной идеей которого является слоган: "Своих не бросать". Кстати, по ходу развития сюжета бесстрашные воины Поднебесной как всегда проявляют самые лучшие человеческие качества, спасая не только своих. Где-то я это видел. На ум приходит сразу же шедевр с Джеки Ву "Волки-воины 2". Однако здесь акцентируется внимание не на каком-то конкретном герое, а на целой группе доблестных китайских спецназовцев.
Описание: У Марии старый дряхлый муж, которому она постоянно изменяет с мужчиной, которого по-настоящему любит. Муж презирает её за это, но поделать ничего не может. Когда Мария уже больше не может терпеть его выходок, она решает бежать со своим возлюбленным. В результате стечения обстоятельств, её возлюбленный погибает, после чего Мария обращается за помощью к ведьме. Чтобы увидеть возлюбленного снова, она решает покончить жизнь самоубийством и встретиться с ним в следующей жизни после перерождения.
Перевод: Jet
Описание: Во времена правления династии Мин евнух Ван вступил в сговор с варварами и полон решимости узурпировать трон. Чиновник Као находит доказательства заговора евнуха и решает открыть глаза императору. Он посылает в столицу четверо лучших фехтовальщиков своего времени. На пути храбрых воинов - множество приспешников евнуха Вана.
Перевод: Sephiroth. ноябрь 2016г.
Описание: История Чана-Чиу, амбициозного полицейского, стремящегося получить высочайшую должность в полиции Гонконга.
Вообще какой то тихий фильм, раньше о нем и никогда не слышал; странно. Но сам фильм не хуже многих работ Ли, тех что были до и позже. Прекрасная хореография, запомянающая роль Стивена Чоу и жесткий Дик Вэй. Смотрится фильм как не столь гонконгский, как американский, особенно с vhs дубляжом и полным кастом взятым с улицы. Недоработки хоть и есть конечно, но с таким экшен quality и кастом главных героев фильм может смотреться на ура.
...Что-то не так с цинским императором и лишь благодаря священным свиткам можно собрать "машину времени" и отправить кого-нибудь в будущее за женой для монарха или труба . Отправляют императорского чиновника ( Тони Люн Чиу-Вай )...
Очевидно очередной сценарий , написанный для Стивена Чоу , но из-за абсолютной занятости того отдан на откуп аж двух чоузаменителей Тони и Дикки Чуна . Было подозрительно не найти в съемочной группе Вонг Цзиня . Проходная комедия -"молейто ", но без того , кто и есть молейто . Можно разок посмотреть .Плюс в фильме есть целая когорта красавиц .
Есть на Рутрекере (Герой из прошлого).
А мне Большой босс больше нравится. Там какие-то повороты сюжета присутствуют, а здесь сюжета почти и нет. И ненужных затанутых сцен (как длинная поминальная речь или свидание Брюса с Норой на кладбище) я в Боссе не припоминаю. Ну и, согласен с Валькирией, тут нет у Брюса достойного противника, он просто в лёгкую всех уделывает. Даже с этим русским гвоздовбивателем довольно быстро разобрался.
Кулак ярости - первый увиденный мной гонконгский фильм. В 89-м в видеозале (до этого ещё случайно по тв увидел Храм Щаолинь 3, но там не гонконгсое производство, и я его далеко не сначала смотрел). Уж начисто забыл. что там было. Сегодня вот пересмотрел.
Ещё один пересмотр после почти десятилетнего перерыва. На протяжении всего просмотра не мог избавиться от ощущений, что это фильм Ринго Лэма с его тягой к псевдонатурализму. Получил огромное удовольствие. Весь эпизод с покушением в госпитале и перестрелка в шахте лифта - самый настоящий шедевр. Тот фильм, которых сейчас так не хватает. Несмотря на то, что прошло двадцать лет с момента выхода, "экшен совершенно не устарел и смотрится даже круче современных компьютерных зарисовок. Практически эталонный полицейский" боевик " 1980-х
Когда смотрел первый раз, почти пятнадцать лет назад, вторая часть понравилась даже больше первой. В выходные пересмотрел сразу все три фильма, и мнение изменил. Создателей второго фильма подвела излишняя амбициозность и желание создать что-то типа "Крестного отца". Много героев, сюжетных линий, часть из которых обрубается. Например, когда и почему жена Сэма стала работать на Энтони Вонга? Можно предположить, что её не устраивало, что муж не лезет на верх, и даже был какой то разговор на эту тему. Почему Эдисон Чан сдал её Нгаям? Только потому что она не ответила взаимностью? Вроде как ещё говорилось, что Рой Чеунг был десять лет "кротом", но как то очень странно? А что он сделал то? Весь фильм проходил с каменной рожей и слова не сказал. Про прошлое Френсиса НГ, ничего не сказано, или я прослушал. Раз какой то хрен с горы пришёл и стал мочить главных боссов триад. Ну и как то тот факт, что Шоун Юн подписался стучать на собственную семью очень попахивает коммунисиической пропагандой. Да и в целом, фильм показался мне каким-то затянуть, что ли. В целом, же все равно здорово. Стильно, прекрасно разыгранно и увлекательно. Только вот если в то, что Эдисон Чан вырос в Энди Лау ещё как то поверить можно, а статный и высокой Шоун Юн вот точно на маленького и худого Тони Леунга не похож.
...Старший брат(Дэнни Ли) , матерый триадовец , провернув контрабандную аферу , возвращается в отчий дом к маме ( Лиза Чао) и младшему брату (Аарон Квок ) - начинающему певцу ...
Вообще стоит сказать , что это скорее не фильм , нет вот так - очередной фильм про триады , а полубиографическая аллюзия на Аарона с вкраплениями бандитского триллера от Дэнни Ли и его другана Паркмана Вонга . Большая часть хронометража ( бОльшая ! ) - это творчество Квока . Остальное на втором плане . Фанатам Квока смотреть обязательно . Любители фильмом про триады не найдут тут ничего нового и всё тот же персонаж триадовец от Шин Фуй-Она.
Есть на Рутрекере.
P.S. Кстати , Люси Лю здесь очень зачетная - не узнал , вот посмотрел каст увидел её , как и Сюн Синьсиня .
Если сводный брат (Шин Фуй-Он ) триадовец , сводная сестра (Мег Лам ) не далеко ушла , её муж отсидевший отошедший от дел триадовец ( Ричард Нг) , мачеха ( Лиза Чао ) - босс , а племянница (Джой Вонг) - "девушка из бара" - кто главный герой (Уилсон Лам) ? Не угадали , он полицейский .
Пожалуй чем мне запомнится этот фильм - несомненно Ричард Нг в роли отсидевшего , особенно хороши перепалки его героя с персонажем Шин Фуй-Он , который кочует( вернее кочевал ) от фильма к фильму. При наличии Дика Вэя и Макса Мока ( которого очень мало ) нормальных драк нет . При этом есть парадокс , фильм старается быть как бы реалистичным в драках ( на ножах хотя ) , а вот финальная и не только перестрелка устремляется в сторону фантастики и Коммандо со Щварцом .Романтическая линия " дядя-племянница" не раскрыта и отнимает хронометраж . Финал , где большая часть народа гибнет (СПОЙЛЕР ) не приносит каких-либо эмоциональных переживаний , как например в каком-нибудь Фатальном истреблении или Беги и убивай .
Есть на Рутрекере.
Есть проблемы с логикой и выбором актеров.
Есть на Рутрекере (Блюститель закона)
Есть на Рутрекере (Алан и Эрик: Между здравствуй и прощай ).
Есть на Рутрекере
Несмотря на многообещающее название , фильм не является эдаким предтечей жанра GWG . Это самый настоящий триллер , в основе которого психические расстройства , хотя можно назвать отличительной чертой наличие женщины-полицейской , да ещё и начальницы отдела и сержанта плюс небольшая сцена её драки с одним с извращенцем .Но всё это в таком заточном состояние , что Лунатики (1986 ) со Стенли Фунгом или Её возмездие и Моё возмездие ( оба 1988 ) намного ближе к этому фильму , чем какой-нибудь из Ангелов или При исполнении.
Насчет Алана - он здесь играет проходную и второстепенную роль директора ателье , где работает главная героиня .Странно , но песен Тама нет в наличии . Но есть хороший саундтрек .
Ин Ся довольно привлекательна , хоть роль и без слов , но многочисленные образы , которые меняет героиня располагают ( к чему располагают ? спрашивается ...) , располагают к созерцанию Ин Ся.
Особого внимания фильм не заслуживает - можно в качестве ознакомления с Ин Ся или для фанатов Алана.
P.S. есть на Рутрекере (Красная фурия / Fury in Red / Girl with a Gun / Pi li da niu ) .Если будете искать на hkcinema.ru по Красная Фурия не найдете ничего , а по Fury in Red выйдете на Восточных героев (1991)с Конаном Ли . Есть на ютубе без перевода и субтитров (копируйте в строку поиска традиционное иероглифическое название ).
Описание: У Марии старый дряхлый муж, которому она постоянно изменяет с мужчиной, которого по-настоящему любит. Муж презирает её за это, но поделать ничего не может. Когда Мария уже больше не может терпеть его выходок, она решает бежать со своим возлюбленным. В результате стечения обстоятельств, её возлюбленный погибает, после чего Мария обращается за помощью к ведьме. Чтобы увидеть возлюбленного снова, она решает покончить жизнь самоубийством и встретиться с ним в следующей жизни после перерождения.
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0314/68/55068a875a2f51ce35984390e0ff6268.png
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0314/9b/724e55be6c17467562f2f87530f3a29b.png
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0314/17/d0a9f3ff7d59907c7aec5a011fd72417.png
Описание: Во времена правления династии Мин евнух Ван вступил в сговор с варварами и полон решимости узурпировать трон. Чиновник Као находит доказательства заговора евнуха и решает открыть глаза императору. Он посылает в столицу четверо лучших фехтовальщиков своего времени. На пути храбрых воинов - множество приспешников евнуха Вана.
Описание: История Чана-Чиу, амбициозного полицейского, стремящегося получить высочайшую должность в полиции Гонконга.
ноябрь 2016г.
ноябрь 2016г.
Очевидно очередной сценарий , написанный для Стивена Чоу , но из-за абсолютной занятости того отдан на откуп аж двух чоузаменителей Тони и Дикки Чуна . Было подозрительно не найти в съемочной группе Вонг Цзиня . Проходная комедия -"молейто ", но без того , кто и есть молейто . Можно разок посмотреть .Плюс в фильме есть целая когорта красавиц .
Есть на Рутрекере (Герой из прошлого).
Кулак ярости - первый увиденный мной гонконгский фильм. В 89-м в видеозале (до этого ещё случайно по тв увидел Храм Щаолинь 3, но там не гонконгсое производство, и я его далеко не сначала смотрел). Уж начисто забыл. что там было. Сегодня вот пересмотрел.
Вообще стоит сказать , что это скорее не фильм , нет вот так - очередной фильм про триады , а полубиографическая аллюзия на Аарона с вкраплениями бандитского триллера от Дэнни Ли и его другана Паркмана Вонга . Большая часть хронометража ( бОльшая ! ) - это творчество Квока . Остальное на втором плане . Фанатам Квока смотреть обязательно . Любители фильмом про триады не найдут тут ничего нового и всё тот же персонаж триадовец от Шин Фуй-Она.
Есть на Рутрекере.
P.S. Кстати , Люси Лю здесь очень зачетная - не узнал , вот посмотрел каст увидел её , как и Сюн Синьсиня .
Пожалуй чем мне запомнится этот фильм - несомненно Ричард Нг в роли отсидевшего , особенно хороши перепалки его героя с персонажем Шин Фуй-Он , который кочует( вернее кочевал ) от фильма к фильму. При наличии Дика Вэя и Макса Мока ( которого очень мало ) нормальных драк нет . При этом есть парадокс , фильм старается быть как бы реалистичным в драках ( на ножах хотя ) , а вот финальная и не только перестрелка устремляется в сторону фантастики и Коммандо со Щварцом .Романтическая линия " дядя-племянница" не раскрыта и отнимает хронометраж . Финал , где большая часть народа гибнет (СПОЙЛЕР ) не приносит каких-либо эмоциональных переживаний , как например в каком-нибудь Фатальном истреблении или Беги и убивай .
Есть на Рутрекере.