История исхода в конце 18-го века двухсот тысяч потомков монгол с русской земли на исконные азиатские земли. Ну, как история - фэнтези.
Материковый пафос, с величественными картинами природы, патриотическими песнями, с тоской народа по справедливости и Родине.
Из несуразностей можно отметить человека в костюме, которого все искренне принимают за обезьяну, несколько усяшных боев, фактически на уровне разборки супергероев из Марвела (слишком комедийно, чтобы это нормально смотрелось в такой ура-патриотической чуть ли не драме) да излишнее количество сцен, происходящих ночью, что сильно снижает общую смотрибельность. Про злобных приспешников российской императрицы, бОльшая часть из которых не скрывает своих азиатских рож, вообще скромно промолчим.
Из положительного - все это все-таки можно принять за безумную сказку. И если отнестись к ней именно так, то она даже оставляет после себя положительное впечатление. После запрягания минут в двадцать-двадцать пять фильм становится на динамичные рельсы, приключения идут за приключениями. Да и фантазия (хоть и несколько невтемная) у постановщиков экшна работает весьма недурно: если бы хоть что-то кроме боев имело здесь отношение к усяшному кино, то можно было бы сказать, что это даже местами здорово сделано.
У Юя Чэнхуэя тут небольшая, но весомая роль "финального босса" - это, пожалуй, самые интересные десять минут "Героев". В общем и целом, весьма неоднозначное кино. К нему нужен особый подход, без которого точно "упала шляпа, упала на пол".
Отстой! Ну никак не идет в сравнение с предыдущей частью. Я уже не говорю о более предыдущих. В прошлой части был большой ляп - зачем ЦРУшникам был нужен Дэвид. Ну этот вообще хвалить не за что. Хотя 7ая часть тоже далеко не ушла, еще хуже (
Эльза Янг крутой. И Эльза Янг должен мафия. Эльза Янг убивать ради мафия. Но Эльза Янг становиться ненужный свидетель. Мафия убивай Эльза Янг. Но Эльза Янг не убиваться. Мутабор-гигант посылайся за Эльза Янг. Эльза Янг - прыг-прыг - убийвай мутабор в красивый длинный схватка. Мафия подсылай хитрый любовник для Эльза Янг. У любовник ножичек и секси-манерки, у Эльза Янг - кунг-фу, быстрый реакций и полицейская Дон Вонга. Эльза Янг убивай любовник с помощь полицейская Дон Вонга. Мафия прибегай к последний радикальний радикал. Юсаки Аккуратный! Мафия трахайся с Юсаки Аккуратный, мафия соблазняй его телом. Юсаки соблазняйся. Эльза Янг эпично против Юсаки Аккуратный. Эльза Янг - крутой. Юсаки Аккуратный - мертвый. Детектива!
Типичный фильм из серии "Классика китайского кунгфу". Поклонникам старых рукопашных боевиков должно понравиться. Похожих фильмов - тьма-тьмущая, с ходу и не вспомнить. Разве что "Аббат Шаолиня" и "Не убий..."
Попытка номер четыре, самая слабая из всех. Много утрированной политики, не вызывающей ничего, кроме смеха. Много пафоса - гораздо больше, чем во всех предыдущих частях, вместе взятых. Засилие откровенных садистов и дебилов в рядах коммунистического Китая тоже не идет на пользу думающему зрителю, не жалающему, чтобы ему прямо тыкали носом в "правильный" взгляд на Мир.
Из положительных моментов - динамичное повествование, приличное количество более-менее качественного экшна, кое-где есть даже саспенс, напряжение от происходящих событий. Ну, и Элвис Цуи, как всегда, выразителен в своем молчании и суровых взглядах и резких, импульсивных репликах: не прямо выдающийся актер, но очень колоритный, способный вытянуть за счет харизмы и напора.
Еще одна история о нелегалоэмигрантах, заточенная на сей раз не на группе людей, а на одном конкретном человеке. Глубины характеров ждать действительно не стоит, но зато фильм честно отрабатывает на ниве крутого боевика с шикарными трюками, драками и перестрелками. Да и сюжет, в принципе, ругать не за что: откровенной жанровой идиотии нет - и то хорошо: штампы не отпугивают там, где их не пытаются прятать за мудрыми мыслями и туманными посылами. Зато хэппи-энд, которого в связи с предыдущими двумя частями уже и не ждешь, откровенно радует и кажется чем-то действительно неожиданным, тем более, что герой Лау здесь не полный отморозок, как это было в «Руке 1» и «Руке 2», готовый ради «светлой» жизни на все, а человек с принципами, до конца не переступивший определенные грани разумного. Приятное развлекательное кино (если так можно выразиться о фильме, где жестоко убивают и пару раз насилуют), очень гонконгское и до сих пор прекрасно смотрибельное.
Сюжет прост - "попаданцы" - смотрели Мы из будущего . Вот это и есть . Особо интересен факт попадания в прошлое - водоём (!) . Меньший по объёму , качеству ( ужасный cgi в наличии ) , бюджету. В наличии кровавые сцены , проклятые япошки , пафос , Интернационал на двух языках , немного прикольности ( не юмор , а именно это ) и хорошая русская речь - хотя русскоязычные актеры играют не очень ( а актеры ли ли они ? ) и рваное , рваное повествование .
Можно посмотреть , есть в сети .
P.S. в наличии "парадокс дедушки" с хорошим концом , благо обошлось без "парадокса бабушки".
Чуть менее серьезный, чем его оригинальный собрат, и оттого чуть более живой и честный, сиквел "заходит" значительно лучше. Да, тут больше условностей, персонажи хоть и не картонные, но значительно более упрощенные, однако все подано так, что за них начинаешь в какой-то момент искренне переживать, и их смерть становится не просто набором красивых трюков и ганфайтинга, а полноценной драмой. Да и актеры, надо заметить, подобраны в этот раз на главные роли помощнее: не прямо выдающиеся, но на голову выше тех, что были в первой "Руке". Особенно оказался хорош Алекс Ман: никогда не считал его сверхактером, но эта роль словно сшита на него толковым кинопортным, работающим штучными заказами.
Тот редкий случай, когда вторая часть оказалась куда более живучей для зрителей, чем первая. По крайней мере, для одного.
Импульсивный азиатский колорит преступного мира Гонконга. Банды, шлюхи, беспредел, предательства, тотальное главенство денег в любой ситуации – и голодные материковые отморозки с крепкой мужской дружбой и жадным желанием жить на всю катушку. Тот случай, когда действительно для хорошего материала не хватает актерской игры - сюжет подсовывает нюансы, а сами актеры не очень-то справляются с ролями, гипертрофируя там, где нужно было бы сыграть тоньше. Из-за этого умом понимаешь посыл авторов, но до конца проникнуться драмой и ощущением безысходности судеб персонажей не получается. Скорее всего, в 80-х это работало лучше, но проверку временем фильм явно не проходит. Крепкий криминальный боевик - да. Серьезная криминальная драма - к сожалению, уже нет.
... Молодой риэлтер ( Карлос Чан ) устраивается в новую компанию , где его карьера идет в гору как и состояние , но что-то странное есть в продаваемых объектах...
Хоррор явно на западный мотив .Особо не мониторю голливудские ужастики , наверное сравнение будет со старым Полтергейстом и относительно новым Астралом . Из восточных отсылок два небольших эпизода .Всё-таки это больше западное кино .Где спрашиваются даосы ? Китайцы (особенно южные ) без фэн-шуя никуда , а здесь ?
Из плюсов - скримеров по минимуму . Больше действуют атмосферой .
Можно посмотреть . Есть в сети (Покупатель , бойся ! ) .
Шикарная классика, не тускнеющая с годами. Конечно, многое из восприятия юмора уже давно стянуло с себя подростковые штанишки, сменив их на пафосный деловой костюм и недовольное "фи", но с каждой минутой погружения в мир "Когтя" фыркать и снисходительно улыбаться хочется все меньше, а все больше получаешь чистого детского наслаждения от просмотра.
Понятно, что Юэнь здесь - типический классический дед (правда, в этой версии не запойный алкоголик), а Чонг - лайтовая версия Джеки Чана (кстати, вполне себе качественная версия), да и сюжет не блещет новизной, но фильм совершенно не хочется называть вторичным, так как в массе вылезших в свое время клоноподелок "Коготь" делали с душой и на совесть. Бои - просто загляденье. Парочка слепого и глухого - крутая экшн-находка, и пару плюсов к карме за отличные хореографические выдрючиванья с их участием. И наказание злодеев, лишающее слепого слуха, а глухого зрения - настоящий производящий впечатление жесткач, на фоне которого банальная смерть в поединке главгада - просто детский лепет, не вызывающий никаких эмоций.
Одним словом, есть что посмотреть, есть, где посмеяться, есть от чего кайфануть в зрелищности поединков. Побольше бы таких "проходных" фильмов.
Легкая безобидная комедия про парня, научившегося драться по фильмам кунг-фу, и неплохо воплощавшим знания в жизнь, пока не повстречал на жизненном пути девушку «не с теми» конфетками...
Непритязательный юмор, набор комических ситуаций и, в конце концов, превращение отсутствия сюжета, как такового, в длинную финальную погоню за брУликами - вот все, что предлагает нам "Мастер". Название фильма - чистая обманка. Саймон Юэнь - свадебный генерал, не играющий никакой значимой роли. Шерон Янг - много дерущаяся и очень плохо и корявенько поднимающая ноги. Вот такие пироги.
Но не сказать, что фильм тотально плох. Есть вполне смешные моменты, есть легкость повествования (за счет полной незатейливости, но все же). Есть несколько неплохо поставленных драк с физическим юмором. И даже у Саймона "не пришей к пи...де рукав" Юэня есть полторы неторопливые, но все же приятные схватки.
Так что, как набор клоунских скетчей - вполне посмотреть можно. Как полноценный фильм - сложнее, но в череде подобных поделок - все-таки не самое последнее место.
Там "Альянс" тут "Лига" - надо же! И, правда, перепутал: если кто сумеет перенести комментарий, буду благодарен. И с Новым 2019 годом всех посетителей сайта! Всем добра!
Да и в Голливуде у нее главных ролей к сожалению нет, один Blood Chase есть (мой любимый с ее участием) - да и он не американский, а филиппинский снятый для американского зрителя. Бюджет небось в 100 раз меньше той же Миссии справедливости, а дешевые актеры не уступают, да и сам фильм захватывает.
Фильм не лишен определенного драматизма. Но надуманно как-то все. Растянул просмотр на два вечера: сначала, вроде, интересно, а потом... Впрочем, пусть зритель решает сам. Может быть, как писал уже ранее, мне попросту не нравятся фильмы о фехтовальщиках. Разок, наверное, взглянуть стоит. Особенно, поклонникам Джимми Ван Юя.
...Стандартный пропагандистский (наверное в хорошем смысле ) боевик с элементами драмы - в наличии боевое братство , долг , честь , родина (всё с большой буквы ) . Что отличает , н-р , от Волков - сюжет слабоват и категорически не хватает финансов .
Можно глянуть любителям темы .
P.S. китайцы осваивают/ освоили Африку настолько , что уже не первый фильм на эту тему - не важно наемники из чвк или миротворцы -главное наличие в регионе и куда уж без него - китайского бизнеса.
Сначала говорят, что успех чисто маркетинговый, а потом заявляют, что "интерес китайских зрителей к авторскому кино в дальнейшем будет только расти". Наглая подмена понятий. Интерес останется такой же небольшой, как и во всем мире, а вот рекламные заманухи на эти фильмы будут становиться все слаще и завлекательнее. Вот только зритель, которого можно "купить" на такие сладости - вряд ли целевая аудитория контента. Деньги-то отдадут, а с сеанса будут выходить и плеваться, чавкая попкорном.
Пасиб за прекрасную рецензию.
Хотя роман между супругами главных героев, канеш, был - тут Кар-Вай не оставляет места для сомнений. Разве что для романтических интерпретаций - со сдвигом в чуть свой, параллельный сценарий.
А почему бы, собственно, и нет - таков уж этот фильм.
P.S. Боги, сколько лет, оказывается, прошло с рождения этой рецензии... 2003 год... Друзья успели уехать или умерли, сумасшедшие любови обесцветились, как за мутным стеклом. Выросли дети... Жив ли рецензент, и не пофиг ли теперь ему на мой коммент...
"То время прошло, всего, что когда-то относилось к нему, уже не существует..." (Вонг Кар-Вай, "Годы, подобные цветам".)
Случайно попался китайский диск с английскими субтитрами, и решил, раз такое дело пересмотреть. В целом, это тот случай, когда со временем фильм становится только лучше. Сейчас, увы, такое кино практически не снимают. Если Гонконг, то это типа "Огненного шторма" с ухоженными полицейскими с модными стрижками и стильными бандитами. Если Материк, то суровые и сдержанные китайские полицейские. В той версии что я смотрел, вдруг обнаружил сцену секса Даниэля Ву и Чан Цынзу, когда она просит обещать на ней женится. После укола. Вот точно помню, что до этого в этом же эпизоде она стала соблазнять Ву, но он увидел, что Чжан Цынзу "под кайфом" и прогнал ее. Игры разума или все таки разные версии?
Попытка создать светлый, добрый, а главное поучительный фильм. На картонных ножках, под завязку напичканный шаблонными персонажами и их "типичными" (читай: по психологической сложности убого-прямолинейными) заботами. Все эти проблемы решаются тоже в лоб - фактически показано, что для этого достаточно одного визита учителя на дом и откровенного разговора с родителями.
Ко всем этим наивностям и морализаторству на ровном месте можно было бы отнестись снисходительно, если бы это был полноценный боевичок, где подобные ситуации активно перемежались бы с хорошим экшном. Но реклама опять надула. По сути, таких сцен всего две и обе они запиханы в глубокую... вторую часть фильма, словно авторы испытывают зрителя на терпение: досидите ли вы, родимые, до них, пока мы льем из горячей миски на ваши головы густую пафосную лапшу? И не сказать при этом, что эти две в принципе неплохие драки настолько хороши, что достойны этого ожидания.
Ситуацию несколько спасает обаяние Донни Йена, на котором, честно надо признаться, и держится все кино. Будь тут чуть менее харизматичный актер, "Брата" можно было бы смело отправлять в чулан забытых вещей. А так до конца досмотреть все-таки можно. И вряд ли когда-нибудь вернуться к повторному просмотру.
Акира, на ютубе у Wu Tang Collection (ссылка почему-то не вставляется) есть тайвано-корейский фильм 87 года под названием Ruthless Fightеr. Как думаете, подойдёт ли он сайту. Вот ссылка на KMDB https://www.kmdb.or.kr/db/kor/detail/movie/K/04078
Почти три часа просмотра - с учетом не такой уж провальной первой части и что же в итоге - еще и третья часть будет?! Нет, товарищи, третью я уже попросту не осилю. А предыдущий комментатор прав - экшена становится всё меньше, интриг - всё больше. А это значит: неблагодарный зритель пошел спать! Попрошу не будить ни к третьей, ни к какой бы то ни было новой части. А вот Чоу Юн Фата я не узнал, просто подумал "надо же, а ведь этот актер смутно напоминает героя из "Круто сваренных".
Насчет ура-патриотизма - не забываем смотреть на флаг сверху - материковые товарищи могут и похлеще и лаоваям в разы достается меньше , чем поганым япошкам . "Кто платит - тот девушку танцует " . Розамунд - лучшая тринадцатая тетушка , становится аксиомой .Ли Бинъюаню респект и уважуха - вот где холодок по коже и чувству дежа вю . Надо присмотреться к этому актеру . Вэй Сяохуань неплоха , можно было бы предприимчивым дельцам запустить проект "Мишель Йео 2" . А вот удар по фанатам - это вместо привычного По Чи Лама - Бо Джи Линь , мандарин однако .Хотя переводчики , если шарили бы в теме могли и поменять .Но приходиться смотреть в озвучке от дэна 904 ,а это то ещё удовольствие .
А Чжао такой молодой...Блин 25 лет прошло .
...Происходит череда убийств , детали которых вызывают у экспертов недоумение . После того как жертвой становиться американский священник к делу подключается агент ФБР (Дэвид Морз ) . К нему в качестве переводчика и сопроводителя приставляют полицейского из отдела МИД ( Тони Люн Ка-Фай) ...
Поразительно как иногда бывает - хорошее кино лежит себе пылится , без рукоплесканий и богато обставленных трейлеров .
Не буду особенно спойлерить - это детективно-мистический триллер с элементами восточного колорита .Если проводить аналогии ближе всего , пожалуй , Семь Дэвида Финчера , с оговоркой : Семь в принципе законченное произведение и если оценивать по 10-бальной системе на все десять , а вот с Двойным видением есть одна проблема - скомканный конец .Если бы .... - был бы идеальным в своем жанре, да что там - лучшим в мире . Но режиссер , продюсер и один из сценаристов Чэнь Кофу не доработал .А жаль .
Достойно просмотра . Есть в сети , на рутрекере , н-р.
Твердая восьмерка !
Нормальное кино , можно сказать почти семейное ( если не считать сцену флешбэка из Ирака ) . Как писал где-то в комментах Акира , при совместном производстве материка и HK принимаются правила товарищей из материка - понятно , кто платит - то девушку танцует . Поэтому не стоит ждать Школы в огне .А может и к лучшему . Относительно недавно смотрел тайваньский Мон-мон -монстры - там подход к теме современной школы пессимистический и если абстрагироваться от тематики ужастика на выходе драма . Здесь же скорее агитационное кино - да , бросается в глаза , но проблему надо как -то решать ( или может кому-то по нраву тема "колумбайна" , не в кино , а в жизни ? ) .
В итоге совершенно традиционные для китайцев ценности конфуцианства , созидания вместо разрушения - полезно для малолетних дегенератов .
Насчет боёвки - не знаю кто ставил , но прослеживается любовь Донни к финтам из ММА и грэпплинга - он здесь делает зачетные дриллы . Жаль , что много времени потрачено на уся и западные высеры - со времен Вспышки это конёк Йена .
P.S. при постановке боя героя Йена в отрочестве использован очень часто используемый им в других фильмах удар ногой ( какато-гэри в каратэ или экс-кик в кикбоксинге - короче сверху , фанаты оценят).
СПОЙЛЕР при просмотре трейлера и само название как бы намекает на триадную тему - это не так .
Есть в сети ,Достойно просмотра.
Одно застолье сменяется другим.
За первый час несколько посиделок с бухлом, две перестрелки и одна погоня, потом снова несколько спиртовливаний, и опять перестрелка, и погоня. В финальной разборке нет погонь, но там просто негде, хотя есть вода, Чинь Ка-Лок про катера не слышал?
Сюжет напоминает "Пулю в голове", но по всем показателям сильно уступает и совсем
не трогает.
Приключения старых и болтливых.
Действительно "цепляющий" фильм с довольно драматическим сюжетом. Постановка боев из серии пренебрегающей всеми законами физики. А смотрится неплохо. Весьма неплохо! По мере раскрытия сюжета зрителю не раз захочется выкрикнуть откровенно задорновское "Ну, тупые!" в адрес китайских патриотов. Как такое кино прошло сквозь сито цензуры Поднебесной - это вопрос! Зато понятно, откуда ноги растут у "Молодого Ип Мана" - японцы, и вправду, не лыком шиты! Ну и героини очень красивы. Особенно японская злодейка!
Как ни странно, во время просмотра "Планеты Зверей" в голову так и лезет дикая ассоциация с нашим "Августом Восьмого", где совершенно ненужные гигантские роботы не давали ничего сюжету, а их удаление, так же как здесь клоуна и монстров, ничего бы не поменяло для истории, кроме нескольких минут дополнительного приятного глазу визуала. И на самом-то деле, это реально мешает, отвлекая от сюжета: так и ждешь, что сейчас все превратится в фантастический боевик... а этого так и не происходит. Такой подход очень сильно не помогает настроиться на серьезный лад игрового триллера, но все-таки ближе к последней трети авторам-таки удается полностью завладеть вниманием зрителя в нужном направлении, и компот становится компотом, а не отдельно водой, сухофруктами и сахаром.
Есть претензии и к излишне длинному хронометражу: "Планета" слишком долго раскачивается и рискует потерять часть аудитории еще на подлете к основным событиям. Если же мины-обманки с фальшивым экшном и неторопливой повествовательностью успешно пройдены, то в финале остается больше приятное послевкусие, нежели вполне заслуженное излишней хитрожопостью создателей разочарование. И даже продолжения вроде как хочется. Но если и нет - можно просто будет посмотреть японскую кинодилогию: там, вроде, все ответы уже есть.
Материковый пафос, с величественными картинами природы, патриотическими песнями, с тоской народа по справедливости и Родине.
Из несуразностей можно отметить человека в костюме, которого все искренне принимают за обезьяну, несколько усяшных боев, фактически на уровне разборки супергероев из Марвела (слишком комедийно, чтобы это нормально смотрелось в такой ура-патриотической чуть ли не драме) да излишнее количество сцен, происходящих ночью, что сильно снижает общую смотрибельность. Про злобных приспешников российской императрицы, бОльшая часть из которых не скрывает своих азиатских рож, вообще скромно промолчим.
Из положительного - все это все-таки можно принять за безумную сказку. И если отнестись к ней именно так, то она даже оставляет после себя положительное впечатление. После запрягания минут в двадцать-двадцать пять фильм становится на динамичные рельсы, приключения идут за приключениями. Да и фантазия (хоть и несколько невтемная) у постановщиков экшна работает весьма недурно: если бы хоть что-то кроме боев имело здесь отношение к усяшному кино, то можно было бы сказать, что это даже местами здорово сделано.
У Юя Чэнхуэя тут небольшая, но весомая роль "финального босса" - это, пожалуй, самые интересные десять минут "Героев". В общем и целом, весьма неоднозначное кино. К нему нужен особый подход, без которого точно "упала шляпа, упала на пол".
Из положительных моментов - динамичное повествование, приличное количество более-менее качественного экшна, кое-где есть даже саспенс, напряжение от происходящих событий. Ну, и Элвис Цуи, как всегда, выразителен в своем молчании и суровых взглядах и резких, импульсивных репликах: не прямо выдающийся актер, но очень колоритный, способный вытянуть за счет харизмы и напора.
Можно посмотреть , есть в сети .
P.S. в наличии "парадокс дедушки" с хорошим концом , благо обошлось без "парадокса бабушки".
Тот редкий случай, когда вторая часть оказалась куда более живучей для зрителей, чем первая. По крайней мере, для одного.
Хоррор явно на западный мотив .Особо не мониторю голливудские ужастики , наверное сравнение будет со старым Полтергейстом и относительно новым Астралом . Из восточных отсылок два небольших эпизода .Всё-таки это больше западное кино .Где спрашиваются даосы ? Китайцы (особенно южные ) без фэн-шуя никуда , а здесь ?
Из плюсов - скримеров по минимуму . Больше действуют атмосферой .
Можно посмотреть . Есть в сети (Покупатель , бойся ! ) .
Понятно, что Юэнь здесь - типический классический дед (правда, в этой версии не запойный алкоголик), а Чонг - лайтовая версия Джеки Чана (кстати, вполне себе качественная версия), да и сюжет не блещет новизной, но фильм совершенно не хочется называть вторичным, так как в массе вылезших в свое время клоноподелок "Коготь" делали с душой и на совесть. Бои - просто загляденье. Парочка слепого и глухого - крутая экшн-находка, и пару плюсов к карме за отличные хореографические выдрючиванья с их участием. И наказание злодеев, лишающее слепого слуха, а глухого зрения - настоящий производящий впечатление жесткач, на фоне которого банальная смерть в поединке главгада - просто детский лепет, не вызывающий никаких эмоций.
Одним словом, есть что посмотреть, есть, где посмеяться, есть от чего кайфануть в зрелищности поединков. Побольше бы таких "проходных" фильмов.
Непритязательный юмор, набор комических ситуаций и, в конце концов, превращение отсутствия сюжета, как такового, в длинную финальную погоню за брУликами - вот все, что предлагает нам "Мастер". Название фильма - чистая обманка. Саймон Юэнь - свадебный генерал, не играющий никакой значимой роли. Шерон Янг - много дерущаяся и очень плохо и корявенько поднимающая ноги. Вот такие пироги.
Но не сказать, что фильм тотально плох. Есть вполне смешные моменты, есть легкость повествования (за счет полной незатейливости, но все же). Есть несколько неплохо поставленных драк с физическим юмором. И даже у Саймона "не пришей к пи...де рукав" Юэня есть полторы неторопливые, но все же приятные схватки.
Так что, как набор клоунских скетчей - вполне посмотреть можно. Как полноценный фильм - сложнее, но в череде подобных поделок - все-таки не самое последнее место.
Сейчас зашел на сайт и наткнулся на новость.
Неоднозначный режиссер.
Можно глянуть любителям темы .
P.S. китайцы осваивают/ освоили Африку настолько , что уже не первый фильм на эту тему - не важно наемники из чвк или миротворцы -главное наличие в регионе и куда уж без него - китайского бизнеса.
Хотя роман между супругами главных героев, канеш, был - тут Кар-Вай не оставляет места для сомнений. Разве что для романтических интерпретаций - со сдвигом в чуть свой, параллельный сценарий.
А почему бы, собственно, и нет - таков уж этот фильм.
P.S. Боги, сколько лет, оказывается, прошло с рождения этой рецензии... 2003 год... Друзья успели уехать или умерли, сумасшедшие любови обесцветились, как за мутным стеклом. Выросли дети... Жив ли рецензент, и не пофиг ли теперь ему на мой коммент...
"То время прошло, всего, что когда-то относилось к нему, уже не существует..." (Вонг Кар-Вай, "Годы, подобные цветам".)
Ко всем этим наивностям и морализаторству на ровном месте можно было бы отнестись снисходительно, если бы это был полноценный боевичок, где подобные ситуации активно перемежались бы с хорошим экшном. Но реклама опять надула. По сути, таких сцен всего две и обе они запиханы в глубокую... вторую часть фильма, словно авторы испытывают зрителя на терпение: досидите ли вы, родимые, до них, пока мы льем из горячей миски на ваши головы густую пафосную лапшу? И не сказать при этом, что эти две в принципе неплохие драки настолько хороши, что достойны этого ожидания.
Ситуацию несколько спасает обаяние Донни Йена, на котором, честно надо признаться, и держится все кино. Будь тут чуть менее харизматичный актер, "Брата" можно было бы смело отправлять в чулан забытых вещей. А так до конца досмотреть все-таки можно. И вряд ли когда-нибудь вернуться к повторному просмотру.
А Чжао такой молодой...Блин 25 лет прошло .
Поразительно как иногда бывает - хорошее кино лежит себе пылится , без рукоплесканий и богато обставленных трейлеров .
Не буду особенно спойлерить - это детективно-мистический триллер с элементами восточного колорита .Если проводить аналогии ближе всего , пожалуй , Семь Дэвида Финчера , с оговоркой : Семь в принципе законченное произведение и если оценивать по 10-бальной системе на все десять , а вот с Двойным видением есть одна проблема - скомканный конец .Если бы .... - был бы идеальным в своем жанре, да что там - лучшим в мире . Но режиссер , продюсер и один из сценаристов Чэнь Кофу не доработал .А жаль .
Достойно просмотра . Есть в сети , на рутрекере , н-р.
Твердая восьмерка !
В итоге совершенно традиционные для китайцев ценности конфуцианства , созидания вместо разрушения - полезно для малолетних дегенератов .
Насчет боёвки - не знаю кто ставил , но прослеживается любовь Донни к финтам из ММА и грэпплинга - он здесь делает зачетные дриллы . Жаль , что много времени потрачено на уся и западные высеры - со времен Вспышки это конёк Йена .
P.S. при постановке боя героя Йена в отрочестве использован очень часто используемый им в других фильмах удар ногой ( какато-гэри в каратэ или экс-кик в кикбоксинге - короче сверху , фанаты оценят).
СПОЙЛЕР при просмотре трейлера и само название как бы намекает на триадную тему - это не так .
Есть в сети ,Достойно просмотра.
За первый час несколько посиделок с бухлом, две перестрелки и одна погоня, потом снова несколько спиртовливаний, и опять перестрелка, и погоня. В финальной разборке нет погонь, но там просто негде, хотя есть вода, Чинь Ка-Лок про катера не слышал?
Сюжет напоминает "Пулю в голове", но по всем показателям сильно уступает и совсем
не трогает.
Приключения старых и болтливых.
Есть претензии и к излишне длинному хронометражу: "Планета" слишком долго раскачивается и рискует потерять часть аудитории еще на подлете к основным событиям. Если же мины-обманки с фальшивым экшном и неторопливой повествовательностью успешно пройдены, то в финале остается больше приятное послевкусие, нежели вполне заслуженное излишней хитрожопостью создателей разочарование. И даже продолжения вроде как хочется. Но если и нет - можно просто будет посмотреть японскую кинодилогию: там, вроде, все ответы уже есть.