Почти шедеврально красивый, насыщенный какими-то интересными ракурсами камеры, выхватывающими отдельные мгновения под необычным углом, фильм про то, как могло бы быть круто, если бы все революционеры были бы Чен Дженями или хотя бы обладали стальнояйцевым духом и каменной волей. Сочная сказка с частичной стилизацией под комикс, где не хватает боев, но при этом все равно не скучно.
Это пир для глаз, некоторое разочарование от постановки экшна (в основном, от того, что финальная бойня оказывается хореографически на порядок слабее остальных боев - это совсем не дело) и ностальгия от классических штампов, поданных с таким изяществом, что иногда даже принимаешь их за нечто новенькое.
Комикование Хуан Бо здесь явно лишнее, Хсю Чи несколько переигрывает в изображении постоянного алкогольного опьянения, зато матерый Энтони Вонг, как всегда, хорош, а Донни по-прежнему брутален и от него идет такая экранная мощь, что начинаешь верить, что его герой действительно способен на куда большее, нежели обычный хорошо натренированный смертный.
Пожалуй, именно таким и должно быть ура!-патриотическое кино: когда нет никаких сомнений, кто тут у нас плохой, пафос вполне дружит с приукрашенной реальностью, помноженной на сочный визуал и мощный (в плане энергетики) экшн.
Здесь собраны ну просто ВСЕ, какие есть, самые заезженные сюжетные ходы этого жанра. В итоге ощущение такое, словно фильм уже раз десять пересмотрен, но все равно залипаешь, потому что в кадре Майкл и Энди. Эх, какие же они классные. И ещё драки отличные. И Айрин Ван не бесила своей обычной стервозностью, напротив, была так мила, что я ее поначалу даже не признала. Вообщем вполне себе смотрибельный гангстерский соплижуйчик :-)
В нескольких детективах попугай "раскрывал" дела.
Если тут в последний момент птица скажет фразу обличающую преступника, то это вторичная хрень. Может будет и не так, но акцент на попугая настораживает.
Где там ЛЮТЫЙ , да ещё ЭКШОН ? Военным он перестал быть после многочисленных , многочисленных и далее в периоде ТРАССЕРОВ (хотя таким грешат многие , Ярость ,н-р , с мужем Джоли ) , летящих со всех мыслимых и немыслимых направлений ( на этом акцент ) , с таких углов , что операторы из HK конца 80- начала 90 -хх обзавидовались бы . Они(трассирующие пули ) летят отовсюду , буквально из задниц бойцов , НО как бы не в сквозь , а зарождаясь в недрах солдат .
Фильм откровенно слаб не только с визуальной точки зрения ( Тряси сильней камеру ) - вообще оператор и монтажер и постановщик сработали плохо .Единственная похвала оператору - удачные локации в горах и их съемка в сценах , далеко , далеко , далеко в периоде не ЭКШОН -сценах ( н-р, партсобрания в горах ).
От советского кино ( точнее советской военной драмы здесь нет ничего ) , а вот хрени типа Похождения сержанта Цыбули предостаточно , правда под кровавым соусом .Пожалуй фильм , который можно назвать "новым советским" - это Брестская крепость . А на так сказать "правильные" южнокорейские я ссылаться не могу , как я понимаю . А ведь именно в южнокорейских обыгрывается
весь ужас гражданской братоубийственной войны (та же 38 параллель ) . Есть фильмы вообще показывающие братания сторон - Западный фронт (2015 ) и Объединенная зона безопасности (2000).
Сразу скажу , что я не агент ЦРУ и не либераст - просто проводить параллели между Великой Отечественной Войной и Войной в Корее (Корейской войной) некорректно - отсюда праведный гнев в первом случае и безысходность во втором , гражданская война - она ,априори , зло для обеих сторон .
Вывод: посмотрите Во имя чести (2007 ) сразу же после Моей войны .
Любителям глубоких проработанных сюжетов- проходить мимо, любителям лютого военного экшена- велкам))) Сюжета- самый минимум, только что бы познакомить нас с героями и заполнить пустоту между боями, остальное, а это процентов так 65 продолжительности - пальба и взрывы))) Думаю, все это было задумано для зрелищного 3D, и если это так и снималось, в настоящем 3D - то там есть на что посмотреть, и с нетерпением жду выхода на носителях))) Зрелищности же принесена в жертву историческая достоверность... Например, 20-ти дневная битва за высоту 537 (некоторые уже ознакомились с ней поподробней в фильме "Шанганьлинский хребет" (1956)) здесь показана как одна масштабная эпическая атака! к вечеру типа взяли))) и не слова о подземных галереях и пр...
Не смотря на все фокусы-дрючки и магию, четвертая часть – куда больший классический кунг-фу-боевик, чем все остальные части вместе взятые. Традиционных боев - шикарных боев! - здесь преобладание над мистическим файтингом. Плохо это или хорошо зависит от того, нравились вам предыдущие фильмы серии или нет. По крайней мере, это заметное разнообразие, тем более, что боями занимался клан Юэней, поэтому кроме как восхищаться ими ничего другого не остается: фантазия и хореография на высокой высоте.
Сменился и стиль юмора. Теперь это не такая откровенная клоунада, как раньше, а, скорее, комедия. Да, эксцентричная, да, с азиатским колоритом, но уже на другом уровне, более приемлемом для широкой аудитории. Опять же - смелость экспериментирования ушла, зато появился здоровый баланс, иногда даже идущий на пользу.
Сюжет несколько скомкан, больше похож на несколько коротких историй, завязанных на главном герое с классическим финалом уничтожения главгада на лоне природы, на светлой ясной полянке. Но все истории забавные, веселые, злодей сочный, а Хильда Лю здесь в боях особенно хороша, сцучка. Неплохое завершение трудного творческого пути целого киносериала.
Кто сказал, что нового советского кино не существует. Вот оно во всей красе: настоящее советское (в самом хорошем смысле этого слова) кино. В конце фильма вы даже услышите настоящую русскую мелодию из старого советского фильма (какого точно, не скажу). Из похожего вспоминается разве что северокорейский "Остров Вольмидо". И еще фильм понравится тем, кто устал смотреть с "правильной" точки зрения американо-южнокорейских кинематографистов на войну 1950-1953 гг. Стоит отметить, что ужасы войны напрягают зрителя уже к середине ленты. Фильм, действительно, тяжелый. Но без безысходности. На то она и война... В общем посмотрите, не пожалеете.
Прекрасная криминальная драма, слегка испорченная неуравновешенностью: первые полфильма это какая-то социалка с эмиграционным колоритом, а потом вдруг резко - криминал да еще с неплохим экшном. Если бы не такое отсутствие плавности перехода, получилось бы совсем здорово.
Главная удача здесь, конечно, Энди Лау, он "склеивает" весь фильм, поэтому жаль, что от его героя слишком часто перескакивают к куда менее харизматическим персонажам. Не сказать, что они плохи, но фильм явно становится более пресным, когда Энди исчезает из кадра.
В "ЗУ" есть несколько просто шикарных моментов, на которые сразу не обращаешь внимания, но под конец, когда они "выстреливают", прямо хочется захлопать в ладоши от удовольствия. Например, когда в финале находится "невеста" одного из героев - тот самый редкий жизненный случай удачи, которой лучше и не было бы. Или когда про сестру босса мафии во время свадьбы снисходительно говорят что " не в первый раз уже", а потом она, нося траур по убитому мужу, шутит и смеется с потенциальным новым женихом. И таких мелких тонких крючков, на которых подсаживают внимательного зрителя, еще не один.
Единственное, что смущает - так это свободное поведение китайцев в Японии. Да, живут они так себе, кто в трущобах, кто в коммуналке, но при этом чувствуют себя довольно свободно и на равных с японцами. Что в консервативной Японии того времени смотрится несколько странно. Да и то, что якудза позволили какому-то китайцу-эмигранту жениться на сестре босса, тоже выглядит не слишком достоверно: насколько мне известно, в подобной среде смешанные браки - это фу-фу-фу, нечистая кровь.
В остальном же - история получилась хоть и несколько неторопливой поначалу, но удачно разогналась в конце и - еще один приятный момент для подобных драм - хотя бы один из главных героев выжил, что даже удивительно и не ожидалось. Спасибо, Энн, за не-максимальную не-кровожадность.
Сплошное разочарование . Откровенно плохая графика , порой паркинсон от оператора , мельтешения , зачем то ВДРУГ экшн камера на винтовке , "трассера" , которые летят со всех возможных и невозможных сторон сквозь людей без причинения им вреда . Перегруз псевдодрамой и отсутствие как такого драматизма . Блин , даже так называемый оркестр не мог играть в живую (обратите хотя бы внимание на девушку с флейтой в горах на митинге ) .
Напоминает Ось войны (Axis os war) , вышедший аж в 2010 !
Итог : по-прежнему лучшим фильмов (в том числе затрагивающим участие НОАК в корейской войне) на тему войны остается Во имя чести (2007) - это из китайских фильмов . А вот южнокорейские (38 параллель , Линия фронта и прочие ) вряд ли кому то удастся затмить (если не считать Спасти рядового Райана ,Братья по оружию и Тихий океан ) .
Прямо как в одной из серий Черного зеркала. Там героиня из-за низкого рейтинга не смогла купить билет на самолет, чтобы полететь на свадьбу школьной подруги.
...Мимолетный роман китайского паренка ( Дун Чан ) с девушкой из России (Елизавета Кононова ) в Шанхае , перерастает в большую любовь и приезду иностранца в матушку Россию . Но вот не задача , у девушки строгий отец ( Виталий Хаев ), который не собирается отдавать родную дочку какому то пинг-пингу...
Логотип фонда кино не настраивает на позитивный лад , НО внезапно вполне годное кино ,С оговоркой - наверное , сугубо для российского зрителя ( одна скороговорка "возле ямы холм с кулями , выйду на холм куль поправлю " чего стоит ). Вообще весь фильм держится на харизме Виталия Хаева (это не только ведущий золотого ключика , есть годные роли - смотрите Изображая жертву ) и Гранта Тохатяна (известного российскому зрителю по сериалу Последний из Мокигян ).
Конечно в наличии стереотипы про нас самих - медведи , баня ,водка и отец дочки - местный царёк.
Можно глянуть и даже кое-где посмеяться .В наличии в сети.
"Последний кулак ярости" как фильм, может и не самый худший, но павильонные декорации, призванные изображать школу, ресторан и оживленную улицу выглядят кошмарно и фильм неприятно смотреть чисто физически. И мне кажется, что дело тут не в бюджете а исключительно в некомпетентности художника. Фильм корейский и снят на экспорт в Гонконг, что подразумевает стереотипную клюкву и весьма приблизительное изображение китайцев, но ТАК ПЛОХО выглядел разве что только "Дрэгон Ли против пяти братьев".
Космос, фильм выглядит как бюджетная калька с кривлячих кунг-фу комедий конца 70-х, а Чианг Чен настолько очевидно косит под Саймона Юэня (и одет тоже как он), что ничего другого про дату выхода я думать не могу. Периодически, деревенские кунгфу-увальни и дедушки появлялись и до 78-го (Саммо Хунг, Фу Шенг да и сам Джеки в "Новом кулаке ярости" больше похож на себя, чем на Брюса) но "36 кулаков" это явная попытка уцепиться за пьяницу и иже с ним.
Отличная новость к женскому празднику)))) Сесилию и Джиллиан, значит, больше не в моде ненавидеть. Ещё могу понять, почему не любят АнджелуБэйби: красивая, СяоМина на себе женила - зашкаливающие поводы для ненависти)))) ну Айви-то какой грех совершила?
Да, совсем не типичное для Чоу Юн Фата кино. И поклонники экшена, конечно, разочаруются. Меня тоже ждало определенное разочарование. Тем более удивительно, что фильм "нахапал" столько наград. С другой стороны - жизненно, просто, реалистично.
Шикарный стильный полицейский не детектив, не триллер, не драма. И одновременно все вместе. Люблю такие фильмы, где нельзя определить чистый жанр, но при этом оторваться от экрана невозможно, даже когда мало что происходит. Тем, кому что-то из вышеперечисленного жизненно необходимо, могут остаться недовольными, ибо и экшна тут не так, чтобы много, и триллер только местами с по-настоящему крутым саспенсом, и драма - только уже за середину хронометража. Любителям же полноценного кино, обаятельных героев, внутреннего кинонастроения посвящается.
Да, не обходится без классических клише в виде определенных поступков, психованных бандитов, не убиваемых на адреналине мутантов и со стороны триад, и со стороны полиции, и, конечно, куда же без классического чоуюньфатовского финала. Но, сцуко, все по-прежнему работает, заставляет сопереживать и «соучаствовать», вкручивает в нужное состояние и заставляет получать удовольствие от творящегося на экране. Магия 80-90-х, блин.
Длинные бои, не ровные по скорости, и выверенные по трюкам. Отточенные движения и продуманная картина драки от начала и до конца, без провисающих кусков. Разная физическая подготовка актеров (например, пара коротких, но не менее раздражающих боевых эпизодов с Полом Чунем) и шикарные состыковки между обоюдоготовыми бойцами. В общем, фильм слегка пошатывает даже по экшну.
Простой сюжет (которого, как верно было замечено, практически нет) не сильно мешает, так как "Кулаки" откровенно заточены под поединки и не дают заскучать в перерывах между ними, потому как эти перерывы достаточно коротки. Хотелось бы отдельно отметить отвратительную игру Тони Люнга именно в этом фильме. Всю дорогу он ходит то с постной, то с какой-то потерянной рожей, а играть начинает, максимально перебарщивая с эмоциями гнева или страдания. Не сказать, что остальные актеры как-то особенно тут великолепны, но на главного героя без слез смотреть можно только в боевых сценах.
При все при этом кино совершенно смотрибельное и даже с появлением желания когда-нибудь еще пересмотреть. Есть в нем какая-то особенная атмосфера, которую даже не передать словами. Ну, и, конечно - экшн. Даже с перечисленными выше мелкими недостатками он по-прежнему большей частью очень хорош!
Еще один средненький брюсплотйшн, не скучный, но туповатый. Здесь нам рассказывают о том, что Брюс Ли настолько крут, что даже после смерти способен обучать самых преданных фанатов тайнам кунг-фу. Нечто похожее мы видели в куда более симпатичном "Не отступать и не здаваться" (кстати, похоже они сперли эту идею именно из «Дракона»), но тут призрак не только занят благотворительной физкультурой, но еще и подталкивает из могилы любящих его людей к опасному расследованию собственной смерти: видимо, на том свете ему одиноко без своих преданных последователей.
Фильм в своей узкой брюсплотационной нише держится более-менее крепко на ногах. Боев много, "сшиты" они простенько, но при этом смотрибельно. Три финальных поединка хоть и излишне местами ускорены, зато продолжительны и даже кое-где изобретательны. В частности Лай проводит спарринг с Лунг Феем, защищаясь шестом против клюшки для гольфа – такого мы еще не видели. Про сюжет умные уже все поняли, однако данный жанр просто верещит о своей несерьезности и к таким вещам как-то легче относишься - просто потому, что иначе и смотреть садиться не имеет смысла.
Сильное кино! Этакий китайский "БУМер" с экшн-сценами. И посыл присутствует, что-то типа: "Криминал - дорога в никуда". Посмотрел исключительно из-за Синтии Лестер (Юкари Ошима). Любителям криминальных драм, наверное, должен понравится.
...Недалекое будущее . Солнце начинает коллапсировать и скоро превратится в красного гиганта , поглотив всю Солнечную систему .Перед лицом планетарной опасности человечество объединяется и начинает превращать в реальность план , задуманный на 100 поколений - отогнать Землю в другую звездную систему...
Читал в школе замечательную книгу Франсиса Карсака "Бегство Земли " - там в принципе идея та же самая - передвижение Земли в другую систему при помощи планетарных двигателей под угрозой утухания Солнца , правда там 5-ое тысячелетие .
Пока западные фантастические франшизы из 70-80-90-хх падают в глубины сортира под давлением толерантности , феминизма и отдельно взятого мракобесия режиссера , китайцы взяли и сняли годную научную фантастику - редкий жанр при условии крупного бюджета .Научная фантастика выходит - но сказывается малый бюджет , а отсюда вакуумность и камерность большинства сюжетов .
Из минусов стоит сказать опять местами графика и отдельные моменты сюжета ( из Шанхая в Сулавеси менее чем за сутки по промерзшей поверхности Земли - вряд ли , смотрите карту , господа ) .
Много , много интересностей для любителей жанра РФ - хотя бы выкачивание атмосферы Земли Юпитером - гравитация , однако .Плюс фильм выдает вполне правильные мысли и посылы , для кого-то может и банальные в духе капитана очевидность . Но гуманизм никто не отменял , как и авантюризм человеческой натуры и волю к победе .
В фильме присутствует годная русская речь - спасибо полковнику Макаров ( Аркадий Шароградский ) .Вообще персонаж этого полковника вместе с китайским полковником (Джеки Ву) спасают Землю (вот это поворот ) , но персонаж героически ...СПОЙЛЕР .
Несомненно достойно просмотра как любителям НФ , так и экшОна (правда в этом случае надо воспользоваться кинотеатром или хорошим домашним ) . Есть в сети.
Ждем рецензию Акиры-сана .
Посмотрела сегодня на Фестивале Китайского кино в Спб. В оригинале.
Язык тибетский + русские субтитры.
Впечатление сильное. Сюжет минималистичен: ведёт человек грузовик по пустынной местности, в кассетном магнитофоне «О соле мио». По ходу два случая: сбил овцу и взял попутчика с таким же именем, как своё. Есть ход его мыслей и направление действий по этим двум поводам.
Диалогов минимум.
Замечательная операторская работа.
Поразило то, что наши люди, привыкшие по окончании фильма во время титров уже нестись к выходу, поползли было, но услышав трек остановились кто где стоял, и стояли тихо , пока экран не погас.
Очень странный момент. Не знаю кто и как переводил (сказали, что наш Институт Конфуция), тупо задумалась над эпиграфом: "Если ты являешься частью моей мечты, ты можешь стать ею (тибетская мудрость)". Сейчас посмотрела трейлер. Там этот же эпиграф по-английски: "If I tell you my dream, you might forget it" (??).
Исполнитель главной роли весьма любопытная личность. В аннотации написано "Выдающийся тибетский актер и поэт. Обучался в Пекинской киноакадемии. Опубликовал множество произведений. "Джинпа" - второй фильм Пема Цедена с его участием, ранее они работали вместе над фильмом "Тарло""
Милая, местами трогательная комедия про предрассудки и их последствия. Интересно то, что кое-что тут подано в реалистичной форме, а кое-что в гротескной. Такое сочетание, которое могло бы превратить фильм в сумбур, здесь благодаря создателям вовсе не мешает воспринимать происходящее цельной картиной. Не обошлось, конечно, без запредельных для стандартного европейца шуточек, вроде младенца, которым разбивают стеклянный столик, но в целом "Девственник" не смотря на пикантную тематику, не выходит за рамки ни пошлости, ни вульгарности. А первый секс, показанный только с помощью игры пяток, вообще получился милотой.
Оливия Чен - супер-секси-пекси, постоянно демонстрирует свои шикарные азиатские ножки и очень хорошо смотрится в паре с Альфредом Чуном. Вместе они вроде двух таких светлых нетронутых пятен на фоне общей грязи окружающего мира. Даже слишком светлых, что выражается в куче комплексов. Это работает только в плюс на простой, но с вкраплениями забавных внутренних микроисторий сюжет. Да и в целом все второстепенные персонажи достаточно обаятельны, чтобы не мешать основной эмоциональной нагрузке. Что называется «когда хорошо – тогда хорошо».
Обалденный фильм, который по непонятным причинам пропустил в свое время. Стилистика кино - в лучших традициях "При исполнении" со здоровой долей юмора, привнесенного великолепной игрой Алекса Мана. Ярчайший образчик жанра "экшн нон-стоп", а стрельбы и драк в фильме хватит, пожалуй на десяток добротных боевиков.
Только сейчас заметил. Редкий случай, когда сам Чан является чьим-то дублёром, а не наоборот. Внимательно смотрим на Игла Хана во время тренировочного боя с Джеймсом Тьеном и видим очень узнаваемый профиль : ) Еще Джеки дублирует одетого в голубое соперника Су Ся на турнире в начале фильма. Наверняка он есть где-то еще, но там лица уже не распознать - только сам факт дублирования. Кроме этого фильма, Чан еще был дублером в "Новом кулаке ярости" - когда японка бьёт Генри Люка, в дверь вылетает именно Джеки.
Добрая светлая комедия про то, как сын очень хочет трахнуть свою маму (и понять его где-то даже можно, ведь это секси-Мэгги Чун), но когда вкуривает, что та - не секси-Лидия Шум, желания сына возвращаются в рамки разумного: уж больно порно-образы этих двух девах рознятся! И это не единственная подобная линия в фильме! Есть еще брат, страстно желающий жахнуть свою кузину (и понять его где-то даже можно, ведь это секси-Мэгги Чун) - не так осуждается обществом, но дети от такого тоже частенько рождаются генетическими уродами. Корче, Мэгги отрабатывает по полной на всех инцестных фронтах кинА.
А если серьезно, то фильму не хватает какой-то изюминки (если не считать за ту самую изюминку нездоровые фрейдистские фантазии сценаристов), стержня какого-то. Идеи забавные, хоть и не новые, а вот реализация не более чем симпатичная. Это уже не мало, но недостаточно, чтобы выделить кино из ряда других симпатичных, но не выдающихся даже для своего узкого жанра собратьев.
Приятно радует женский состав. И Лидия Шум, и Мэгги Чун свободно чувствуют себя сразу в нескольких женских ролях одновременно. Это да еще, пожалуй, пара действительно уморительных эпизодов, вроде вселившегося в Чун героя Дэнниса Чана - фактические основные плюсы "Жирности".
Фильм про то, как глупо тренировать только одни руки или одни ноги, и как здорово, если тебе на пути вовремя попадется товарищ с недостающими тебе боевыми навыками. Шутка.
В кои-то веки подобный фильм с сюжетом, за которым интересно и не скучно следить. Не без своих тараканов и наивностей, но в целом полноценный истерн-детектив, где есть толковые ходы и даже несколько твистов (угадываемых заранее, но все же).
В боевой части тоже все довольно неплохо. Первые полчаса нас ждут коротенькие, маловразумительные стычки ни о чем, но зато потом и Дориан Тан и Томми Ли покажут крутизну во всей красе. Самое слабое звено в фильме - это Дон Вонг. По сюжету он так же крут, как и двое других, но, к сожалению, не вывозит на их уровне, поэтому и драки с его участием местами заметно пробуксовывают. Но к финальной схватке он собирает яйца в мешочек и крайний поединок становится красиво последним для не в меру возомнившего о себе злодея.
Получилось выше среднего. И нескучно, и наслаждение от "резиновых ног", и кое-какая интрига. Приличный набор и полуторачасовой классический, неперегруженный, хронометраж.
Громоздкая конструкция, слегка не подращитавшая свои силы. Как первая половина прошла ударным маршем по улицам Гонконга, так вторая завязла в зашнуровывании собственных ботинок, начиная приплетать эпизоды, без которых можно было легко обойтись. Полиция показана какой-то чудовищно беспомощной и некомпетентной: выполняют требования террористов (да еще несколько раз!); не проверяют автобусы с заложниками на предмет внедрившихся бандитов (чтобы драма!); во время инцидента в тоннеле бандиты спокойно совершают преступление за преступлением в самом городе - и им все удается; сознательная беготня под пулями с взрывчаткой на груди! И т.д. и т.п. Ну, в общем, учитывая сопли с "я - полицейский!"-мальчиком и захватом любимой девушки, не обращать внимания на клюкву просто не получается при всем желании. Особенно когда закос под суровую реальность, а не непритязательный экшн а-ля 90-е.
Визуально все красиво и дорого (по меркам Азии) Все гремит, кряхтит и сверкает. Достаточно ли этого для хорошего боевика? Похоже, что уже давно нет. Особенно для фильмов с приличными бюджетами. Лично меня финальная сцена с двумя грузовиками тронула. Но перед этим был занудный сон-час и нелепая заваруха с "освобождением" заложников. А перед этим - вполне саспенсовая жизнь Энди по разминированию и служению. А все это - больше двух часов. Все-таки перебор.
Это пир для глаз, некоторое разочарование от постановки экшна (в основном, от того, что финальная бойня оказывается хореографически на порядок слабее остальных боев - это совсем не дело) и ностальгия от классических штампов, поданных с таким изяществом, что иногда даже принимаешь их за нечто новенькое.
Комикование Хуан Бо здесь явно лишнее, Хсю Чи несколько переигрывает в изображении постоянного алкогольного опьянения, зато матерый Энтони Вонг, как всегда, хорош, а Донни по-прежнему брутален и от него идет такая экранная мощь, что начинаешь верить, что его герой действительно способен на куда большее, нежели обычный хорошо натренированный смертный.
Пожалуй, именно таким и должно быть ура!-патриотическое кино: когда нет никаких сомнений, кто тут у нас плохой, пафос вполне дружит с приукрашенной реальностью, помноженной на сочный визуал и мощный (в плане энергетики) экшн.
Интересно...
Если тут в последний момент птица скажет фразу обличающую преступника, то это вторичная хрень. Может будет и не так, но акцент на попугая настораживает.
Фильм откровенно слаб не только с визуальной точки зрения ( Тряси сильней камеру ) - вообще оператор и монтажер и постановщик сработали плохо .Единственная похвала оператору - удачные локации в горах и их съемка в сценах , далеко , далеко , далеко в периоде не ЭКШОН -сценах ( н-р, партсобрания в горах ).
От советского кино ( точнее советской военной драмы здесь нет ничего ) , а вот хрени типа Похождения сержанта Цыбули предостаточно , правда под кровавым соусом .Пожалуй фильм , который можно назвать "новым советским" - это Брестская крепость . А на так сказать "правильные" южнокорейские я ссылаться не могу , как я понимаю . А ведь именно в южнокорейских обыгрывается
весь ужас гражданской братоубийственной войны (та же 38 параллель ) . Есть фильмы вообще показывающие братания сторон - Западный фронт (2015 ) и Объединенная зона безопасности (2000).
Сразу скажу , что я не агент ЦРУ и не либераст - просто проводить параллели между Великой Отечественной Войной и Войной в Корее (Корейской войной) некорректно - отсюда праведный гнев в первом случае и безысходность во втором , гражданская война - она ,априори , зло для обеих сторон .
Вывод: посмотрите Во имя чести (2007 ) сразу же после Моей войны .
Сменился и стиль юмора. Теперь это не такая откровенная клоунада, как раньше, а, скорее, комедия. Да, эксцентричная, да, с азиатским колоритом, но уже на другом уровне, более приемлемом для широкой аудитории. Опять же - смелость экспериментирования ушла, зато появился здоровый баланс, иногда даже идущий на пользу.
Сюжет несколько скомкан, больше похож на несколько коротких историй, завязанных на главном герое с классическим финалом уничтожения главгада на лоне природы, на светлой ясной полянке. Но все истории забавные, веселые, злодей сочный, а Хильда Лю здесь в боях особенно хороша, сцучка. Неплохое завершение трудного творческого пути целого киносериала.
Главная удача здесь, конечно, Энди Лау, он "склеивает" весь фильм, поэтому жаль, что от его героя слишком часто перескакивают к куда менее харизматическим персонажам. Не сказать, что они плохи, но фильм явно становится более пресным, когда Энди исчезает из кадра.
В "ЗУ" есть несколько просто шикарных моментов, на которые сразу не обращаешь внимания, но под конец, когда они "выстреливают", прямо хочется захлопать в ладоши от удовольствия. Например, когда в финале находится "невеста" одного из героев - тот самый редкий жизненный случай удачи, которой лучше и не было бы. Или когда про сестру босса мафии во время свадьбы снисходительно говорят что " не в первый раз уже", а потом она, нося траур по убитому мужу, шутит и смеется с потенциальным новым женихом. И таких мелких тонких крючков, на которых подсаживают внимательного зрителя, еще не один.
Единственное, что смущает - так это свободное поведение китайцев в Японии. Да, живут они так себе, кто в трущобах, кто в коммуналке, но при этом чувствуют себя довольно свободно и на равных с японцами. Что в консервативной Японии того времени смотрится несколько странно. Да и то, что якудза позволили какому-то китайцу-эмигранту жениться на сестре босса, тоже выглядит не слишком достоверно: насколько мне известно, в подобной среде смешанные браки - это фу-фу-фу, нечистая кровь.
В остальном же - история получилась хоть и несколько неторопливой поначалу, но удачно разогналась в конце и - еще один приятный момент для подобных драм - хотя бы один из главных героев выжил, что даже удивительно и не ожидалось. Спасибо, Энн, за не-максимальную не-кровожадность.
Напоминает Ось войны (Axis os war) , вышедший аж в 2010 !
Итог : по-прежнему лучшим фильмов (в том числе затрагивающим участие НОАК в корейской войне) на тему войны остается Во имя чести (2007) - это из китайских фильмов . А вот южнокорейские (38 параллель , Линия фронта и прочие ) вряд ли кому то удастся затмить (если не считать Спасти рядового Райана ,Братья по оружию и Тихий океан ) .
Логотип фонда кино не настраивает на позитивный лад , НО внезапно вполне годное кино ,С оговоркой - наверное , сугубо для российского зрителя ( одна скороговорка "возле ямы холм с кулями , выйду на холм куль поправлю " чего стоит ). Вообще весь фильм держится на харизме Виталия Хаева (это не только ведущий золотого ключика , есть годные роли - смотрите Изображая жертву ) и Гранта Тохатяна (известного российскому зрителю по сериалу Последний из Мокигян ).
Конечно в наличии стереотипы про нас самих - медведи , баня ,водка и отец дочки - местный царёк.
Можно глянуть и даже кое-где посмеяться .В наличии в сети.
Да, не обходится без классических клише в виде определенных поступков, психованных бандитов, не убиваемых на адреналине мутантов и со стороны триад, и со стороны полиции, и, конечно, куда же без классического чоуюньфатовского финала. Но, сцуко, все по-прежнему работает, заставляет сопереживать и «соучаствовать», вкручивает в нужное состояние и заставляет получать удовольствие от творящегося на экране. Магия 80-90-х, блин.
Простой сюжет (которого, как верно было замечено, практически нет) не сильно мешает, так как "Кулаки" откровенно заточены под поединки и не дают заскучать в перерывах между ними, потому как эти перерывы достаточно коротки. Хотелось бы отдельно отметить отвратительную игру Тони Люнга именно в этом фильме. Всю дорогу он ходит то с постной, то с какой-то потерянной рожей, а играть начинает, максимально перебарщивая с эмоциями гнева или страдания. Не сказать, что остальные актеры как-то особенно тут великолепны, но на главного героя без слез смотреть можно только в боевых сценах.
При все при этом кино совершенно смотрибельное и даже с появлением желания когда-нибудь еще пересмотреть. Есть в нем какая-то особенная атмосфера, которую даже не передать словами. Ну, и, конечно - экшн. Даже с перечисленными выше мелкими недостатками он по-прежнему большей частью очень хорош!
Фильм в своей узкой брюсплотационной нише держится более-менее крепко на ногах. Боев много, "сшиты" они простенько, но при этом смотрибельно. Три финальных поединка хоть и излишне местами ускорены, зато продолжительны и даже кое-где изобретательны. В частности Лай проводит спарринг с Лунг Феем, защищаясь шестом против клюшки для гольфа – такого мы еще не видели. Про сюжет умные уже все поняли, однако данный жанр просто верещит о своей несерьезности и к таким вещам как-то легче относишься - просто потому, что иначе и смотреть садиться не имеет смысла.
даже роль указали, молодцы какие
если верить хкмдб
Читал в школе замечательную книгу Франсиса Карсака "Бегство Земли " - там в принципе идея та же самая - передвижение Земли в другую систему при помощи планетарных двигателей под угрозой утухания Солнца , правда там 5-ое тысячелетие .
Пока западные фантастические франшизы из 70-80-90-хх падают в глубины сортира под давлением толерантности , феминизма и отдельно взятого мракобесия режиссера , китайцы взяли и сняли годную научную фантастику - редкий жанр при условии крупного бюджета .Научная фантастика выходит - но сказывается малый бюджет , а отсюда вакуумность и камерность большинства сюжетов .
Из минусов стоит сказать опять местами графика и отдельные моменты сюжета ( из Шанхая в Сулавеси менее чем за сутки по промерзшей поверхности Земли - вряд ли , смотрите карту , господа ) .
Много , много интересностей для любителей жанра РФ - хотя бы выкачивание атмосферы Земли Юпитером - гравитация , однако .Плюс фильм выдает вполне правильные мысли и посылы , для кого-то может и банальные в духе капитана очевидность . Но гуманизм никто не отменял , как и авантюризм человеческой натуры и волю к победе .
В фильме присутствует годная русская речь - спасибо полковнику Макаров ( Аркадий Шароградский ) .Вообще персонаж этого полковника вместе с китайским полковником (Джеки Ву) спасают Землю (вот это поворот ) , но персонаж героически ...СПОЙЛЕР .
Несомненно достойно просмотра как любителям НФ , так и экшОна (правда в этом случае надо воспользоваться кинотеатром или хорошим домашним ) . Есть в сети.
Ждем рецензию Акиры-сана .
Язык тибетский + русские субтитры.
Впечатление сильное. Сюжет минималистичен: ведёт человек грузовик по пустынной местности, в кассетном магнитофоне «О соле мио». По ходу два случая: сбил овцу и взял попутчика с таким же именем, как своё. Есть ход его мыслей и направление действий по этим двум поводам.
Диалогов минимум.
Замечательная операторская работа.
Поразило то, что наши люди, привыкшие по окончании фильма во время титров уже нестись к выходу, поползли было, но услышав трек остановились кто где стоял, и стояли тихо , пока экран не погас.
Очень странный момент. Не знаю кто и как переводил (сказали, что наш Институт Конфуция), тупо задумалась над эпиграфом: "Если ты являешься частью моей мечты, ты можешь стать ею (тибетская мудрость)". Сейчас посмотрела трейлер. Там этот же эпиграф по-английски: "If I tell you my dream, you might forget it" (??).
Исполнитель главной роли весьма любопытная личность. В аннотации написано "Выдающийся тибетский актер и поэт. Обучался в Пекинской киноакадемии. Опубликовал множество произведений. "Джинпа" - второй фильм Пема Цедена с его участием, ранее они работали вместе над фильмом "Тарло""
Оливия Чен - супер-секси-пекси, постоянно демонстрирует свои шикарные азиатские ножки и очень хорошо смотрится в паре с Альфредом Чуном. Вместе они вроде двух таких светлых нетронутых пятен на фоне общей грязи окружающего мира. Даже слишком светлых, что выражается в куче комплексов. Это работает только в плюс на простой, но с вкраплениями забавных внутренних микроисторий сюжет. Да и в целом все второстепенные персонажи достаточно обаятельны, чтобы не мешать основной эмоциональной нагрузке. Что называется «когда хорошо – тогда хорошо».
А если серьезно, то фильму не хватает какой-то изюминки (если не считать за ту самую изюминку нездоровые фрейдистские фантазии сценаристов), стержня какого-то. Идеи забавные, хоть и не новые, а вот реализация не более чем симпатичная. Это уже не мало, но недостаточно, чтобы выделить кино из ряда других симпатичных, но не выдающихся даже для своего узкого жанра собратьев.
Приятно радует женский состав. И Лидия Шум, и Мэгги Чун свободно чувствуют себя сразу в нескольких женских ролях одновременно. Это да еще, пожалуй, пара действительно уморительных эпизодов, вроде вселившегося в Чун героя Дэнниса Чана - фактические основные плюсы "Жирности".
В кои-то веки подобный фильм с сюжетом, за которым интересно и не скучно следить. Не без своих тараканов и наивностей, но в целом полноценный истерн-детектив, где есть толковые ходы и даже несколько твистов (угадываемых заранее, но все же).
В боевой части тоже все довольно неплохо. Первые полчаса нас ждут коротенькие, маловразумительные стычки ни о чем, но зато потом и Дориан Тан и Томми Ли покажут крутизну во всей красе. Самое слабое звено в фильме - это Дон Вонг. По сюжету он так же крут, как и двое других, но, к сожалению, не вывозит на их уровне, поэтому и драки с его участием местами заметно пробуксовывают. Но к финальной схватке он собирает яйца в мешочек и крайний поединок становится красиво последним для не в меру возомнившего о себе злодея.
Получилось выше среднего. И нескучно, и наслаждение от "резиновых ног", и кое-какая интрига. Приличный набор и полуторачасовой классический, неперегруженный, хронометраж.
Визуально все красиво и дорого (по меркам Азии) Все гремит, кряхтит и сверкает. Достаточно ли этого для хорошего боевика? Похоже, что уже давно нет. Особенно для фильмов с приличными бюджетами. Лично меня финальная сцена с двумя грузовиками тронула. Но перед этим был занудный сон-час и нелепая заваруха с "освобождением" заложников. А перед этим - вполне саспенсовая жизнь Энди по разминированию и служению. А все это - больше двух часов. Все-таки перебор.