Фильм относится к так называемым "чёрным кинолентам Тайваня", то есть жестоким драмам либо боевикам о том, как кем-то обиженная или униженная девушка берётся мстить обидчикам. Таких лент в семидесятые-восьмидесятые годы на Тайване наснимали приличное количество, и Честер Вонг, к слову, тоже отметился в этом жанре - на его счету порядка десятка таких вот фильмов.
Сюжет достаточно прост - в маленьком городке на Тайване промышляет банда, трясущая с жителей деньгу и поставившая на поток отлов жемчуга в окружающем городишко море. Тут в город возвращается его уроженец, весьма известный среди местных человек, который несколько лет жил в Японии и женился на прекрасной японке Ёсико Ватанабе (да-да-да, главную героиню именно так и зовут, даже не стали новое имя придумывать). А девушка очень любила нырять в море за жемчужинами... нетрудно догадаться, кому она перешла таким образом дорогу. Позже становится известно, что и сама Ёсико родилась в этом городке, и она - дочь богатого то ли торговца, то ли промышленника, сколотившего солидный капиталец и оставившего дочери наследство в виде бриллиантов.
Судя по названию, фильм снят с оглядкой на японскую ленту 1956 года "Месть королевы жемчуга". Ёсико Ватанабэ (настоящее имя, кстати, - Рёко Ватанабэ) - японская актриса, снимавшаяся в восьмидесятые в фильмах жанра пинку эйга, и что самое интересное, в 82-м году она уже играла в фильме о ныряльщице за жемчугом, только там была эротическая комедия. Собственно, здесь она в своём привычном амплуа девушки, мстящей кому-то за унижение и издевательства... о, над её героиней тут так издеваются бесстыдные гангстеры, что хочется взять и придушить обидчиков. Сюжет несколько неровный и местами сумбурный, но общая канва практически не теряется, более-менее понятно, кто есть кто и что за чем следует. Но вот бедную Ёсико режиссёр и сценарист сознательно помещает в такие ситуации, в которых над ней будут издеваться. Ну зачем? По-другому сюжет двигать никак нельзя было, что ли?
Финальная разборка с бандитами снята в полной темноте - расправа героини и её соратников с обидчиками довольно жестокая, и чтобы не было проблем с цензурой, режиссёр сознательно поместил действие во мрак. И в целом фильм всё-таки весьма жестокий для драмы.
Снят фильм на телевизионную камеру или на похожий аппарат - качество картинки хромает на все конечности. Оттого кажется, что снимали это кино где-то в конце семидесятых, а не в середине восьмидесятых. К счастью, фильм не сильно затянут, но смотреть его или нет - решать зрителю. Если кому-то вдруг по душе японские фильмы о мстительницах - глянуть разок можно.
Есть на YouTube с английскими корявыми субтитрами.
...Сказ про то , как революционеры хотели стырить золото у япошек ...
При чем революционеры ( может ошибка перевода ) , логичнее с исторической точки зрения партизаны или уж патриоты на худой ...А япошки именно япошки - стереотипность и "клюква" в наличии .Безумное количество нарушений законов логики , физики , химии ( сцена в банке ) и историчности . И всё бы ничего , ведь порою фильм предстаёт в виде безумной комедии (Рейд в HK или Крепкий орешек советского производства с Румянцевой ) , если бы не сцены перестрелок - кровавые , натуралистичные и жестокие - прямо из другого фильма , за это можно и 10 баллов поставить . НО , смысловой нагрузки нет , НЕТ её . Отсутствует дуга главного героя - а минута безумного монтажа , подразумевающая изменения ГГ - просто клип MTV из 90-хх. Также отсутствует развитие любовной линии .
Денег у создателей было много - это понятно по первой "экшн"-сцене - бомбардировка города , созданная для того , чтобы двинуть сюжет , хотя можно было и по-проще .
Можно глянуть , хотя бы из-за сцен перестрелок .
Есть в сети в свободном доступе (Пушки и розы) .
P.S. итальянский посол дарит портрет фюрера , а ведь должен был подарить портрет дуче - союзники ведь.
P.S.№2 черно-бело-золотой постер вообще не отражает содержание .
Поначалу фильм кажется похожим на "Плеть", эдакую "дикую вещь" с Чэнь Пэйпэй в главной роли. И поступки героев кажутся немотивированными. Однако стоит досмотреть фильм до конца. Определенно стоит! Сходство заканчивается на том, что героиня ловко орудует хлыстом, да так, что с десяток-другой противников падают налево и направо от ее ударов. Если честно, не люблю фильмы, где герои летают, пренебрегая законами гравитации, да и драки на мечах выглядят несколько фантастически. Но для этого фильма сделаю исключение.
Если ты на меня намекаешь, то это не я. И если я и пишу иногда инфу о переводах, то только для того, чтобы люди знали, что не фильм плохой - а перевод говеный. И что есть альтернатива. Даже самому плохому фильму для его адекватного восприятия нужен самый хороший перевод. Для меня это, как для фаната азии, действительно важно.
Жаль уже оценку и нельзя изменить, сейчас бы я поставил десять. Я только при втором просмотре понял, что создатели пытаются донести до зрителя не новую, да и в общем то простую библейскую мораль о том, что человека от зверя отличает то, что он способен на сострадание. Наверно, для Гонконга с его сумасшедшей жизнью это куда более актуально, чем для моего города. Тяжёлый, но мощный фильм, который, как не странно вселяет надежду
Хороший ретро-детектив про ниндзя в современном мегаполисе, нанятых убить одного местного олигарха. Ничего общего с поделками типа дядюшки Годфри - полноценное кино с интригой, расследованием и достойным экшном, приправленным штучками-дрючками изобретательных ниндзя-самоделкиных. В кои-то веки интересно следить за сюжетом в подобных фильмах, а в конце даже есть, хоть и вполне ожидаемый, но все же соблюдающий концепцию твист. На сладкое - финальная бойня на острове: Чен Квантай с катаной против пары десятков ниндзя и длинный бой с Куратой. Эльза Янг задействована не так активно, но и ей удается поучаствовать в паре коротеньких неплохих экшн-сцен. В итоге - достойный, не переполненный пафосом или цветными прыгунами ностальгетик в море эксплуатационного мусора близкой тематики.
P.S.: Плохой перевод - Кузнецов; хороший перевод - Chesterfield.
Один из величайших фильмов своего времени о боевых искусствах. Слегка наивный, в меру пафосный, гипер- (но не ультра) патриотичный, но при этом - совершенно пацифистский. Еще одна интерпретация на тему жизни Хуо Ян Цзя. Как это иногда бывает у Ен Ву-Пинга, кино откровенно разваливается на несколько частей, и, возможно, поэтому не снискало такой славы, как другие его работы, но сюжет тут настолько линеен, что записывать подобную недоработку в минус - пальцы на клаву не опускаются. Тем более, что "Легенда" под завязку напичкана боями и тренировками, ни одна из которых - не проходная: все идеально выверены, шикарно поставлены и сняты. При чем весь фильм с этим делом настолько все хорошо, что под конец финальная схватка несколько блекнет по сравнению со всеми остальными. Она тоже хороша, но до этого было много чего покруче.
Еще один жирный плюс - роль Кураты. Ву-Пинг явно не может отойти от концепции "плохой" Японии, но вот фигуру главного антагониста ему-таки удалось сделать неоднозначной и вызывающей симпатии зрителя не меньше, а, может, даже больше, чем сам Ян Цзя. Сделано это совершенно сознательно и вызывает заслуженное уважение. Нечто похожее Курата позднее изобразит в "Кулаке Легенды", но чуть менее драматичное. Потому как у того персонажа все-таки будет выбор.
P.S.: Плохой перевод - Кузнецов; хороший перевод - Chesterfield.
Эдкинс и Лундгрен против ужасного CGI , наподобие сериалов из 90-хх ( Приключения Геракла или Синбада или Зена ) . Интерес вызывает внедорожник , на котором раскатывает Скотт - похож на Land Rover , однако эмблема на решетке радиатора...Что за авто , кто знает ?
"Щедевр " есть в сети .
"Какой непонятный фильм", - скажет тот, кто не является поклонником жанра "Брюс Ли эксплотейшн". "Весьма качественное кино", - возразят поклонники жанра. В принципе, обе точки зрения имеют право на существование. Так что пусть каждый решает сам: смотреть фильм или не смотреть. Качество картины, выложенной на известном трекере, желает лучшего, но вполне смотрибельно. По крайней мере для тех, кто смотрел что-то похожее на VHS.
Практически единственный фильм Golden Harvest, который в техническом плане выглядит как низкобюджетная бэшка Александра Ло, Робина Шу и Girls with Guns начала 90-х. Операторская работа и бои топ, но все уличные сцены сняты на каких-то пустырях, задрипанных кафешках, занюханных пристанях и тупо во дворе таун-хауса. Одно время я вообще думал, что это фильм для телевидения. Глаза отдыхают только на яхте и Саммо с рупором. Многие спорят, была ли ссора Чана с Хунгом или же нет. Так вот, внешний вид фильма это прямое доказательство спешки на съёмках. Во всём остальном мнение с детства не изменилось.
Альманах из семи фильмов о бедственном положении детей в разных уголках света от семи разных режиссеров . Нас интересует финальный эпизод от Джона Ву - Сонг-Сонг и Котёнок (Song Song and Little Cat) .
Посмотрел только из-за Цзян Вэньли , которую открыл при просмотре фильма Мастер (2015 ) .
Есть в свободном доступе и на ютубе в том числе (Невидимые дети) .
Статья из Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8
Почему в китайских сериалах количество серий всегда какое то странное? 37 или 53.у нас вот все чётко 4, 8, 12, 16, 20,25. Чтобы показывать по четыре дня, или там заумная сетка вещания?
Я так понял, что в фильме очень много "местячковых" шуток, типа эпизода с Ником Чеунгом и шампунем. А в целом, как не странно, легко посмотрел, такой лёгкий и обаятельный бред в стиле раннего Джима Керри. Смотрел китайскую "пиратку" с английскими субтитрами и в названии чётко стояла цифра 2000
Вообще говоря, насколько я понимаю, вся тема с "глубизной" Аарона Квока идёт с подачи Мишель Йео из далеких 1980-х, а так вроде как даже он потом много с какими красавицами замечен был в отношениях.
Интересно, что после второго просмотра через десять лет после первого моё мнение противоположно изменилось, и я уже готов отнести "Победителя" к классике жанра и знаковому фильму 1990-е. Скорее всего, потому что после тяжеловесных материковых блокбастеров последних лет успел соскучиться по этим очень обаятельным, старомодным и жизнерадостным комедиям 1990-х. И по Стивену Чоу, конечно, который, похоже как актёр в кино уже не вернётся. Увы. Хотя, возможно, это и разумное решение, ведь через пару лет ему уже 60.
Какой нудный фильм. Досматривал в несколько этапов, засыпая и зевая. Удивила на барышне советская кокарда и погоны матроса ВМФ, что это за прикол такой?
Очень даже неплохо , если учесть , что мне нравятся уся-детективы .Большим бонусом , опять же , лично для меня , Карина Лау и Сандра Ма . Местами напоминает аниме ( не надо кривить лицо - есть и годные аниме ) Манускрипт ниндзя , вот бы Цуй Харк взялся за экранизацию...
Некоторые моменты не до конца понятны ( взять хотя бы название - почему 4 небесных короля / царя - то , что имеют ввиду четверку главных героев сообщают визуальным рядом только в конце , а ведь по сути они в течение всего хронометража не собирались вместе в отличии , н-р , от фильма Четверка . Исчезновение одного из колдунов и неясность его местонахождения как бы намекает на продолжение , НО через несколько минут понятно , что продолжения не будет - спасибо закадровому голосу. Вообще по количеству сцен после титров Харк приблизился к Marvel - НО , опять же они в принципе без надобности .
Можно посмотреть , однако не следует рассчитывать на тупой блокбастер - фильм немного для другой публики.
Есть в сети в свободном доступе.
Фильм неплох, драк, в принципе, очень много. Правда, начинающийся, как приключенческий боевик, к концу мы видим боевик политический. И поправьте меня, если я ошибаюсь, Северная Армия - это, случаем, не будущая НОАК - Народно-освободительная армия Китая? Ежели фильм тайваньский, то, скорее всего, так и есть.
Получив от учителя меч, который, как явствует из заглавия, всем мечам меч, парнишка с буддистскими замашками становится заложником миссии - охранять супероружие во что бы то ни стало.
Негодяи, алчущие меча, похищают жену его невольного владельца, многократно избивают её и насилуют. А муж не спешит её вызволять, потому что нельзя рисковать мечом. Затем жену отпускают: надоела, мол... а затем снова похищают. И на этот раз наш парень отправляется во вражье логово...
И как это можно воспринимать серьёзно?!
У него уже давно говна стало много - те же "Пловчихи", "Кунгфу-футбол" или третья "Китайская одиссея" показательны. Просто в тех фильмах было еще и кое-что хорошее, а вот в "Альянсе", кажется, уже ничего не будет.
...Мальчик из богатой семьи , где родители ( Ти Лун и Дж Сяо ) разводятся , на выездном уроке по рисованию теряется и заходит в старый дом...
Хорошая семейная комедия , где тема призрака - лишь поспорье к общей канве . Посмотрел с удовольствием и пожалуй это заслуга не только хорошего каста , но и продюсера Моны Фонг , беспокойства после заставки SB сразу пропали после титров с именем продюсера .
Достойно просмотра , особенно любителям 80-хх .
Есть на Рутрекере (Друг с того света )
Начало фильма , а точнее сам страшный дом , операторская работа , думаю , имеют корни из американских ужасов и слэшеров начала 80-хх ( Улица вязов , н-р ).
Юмора много , но порою фильм провисает и всё-таки Шек Кин как-то здесь не месту .
...Мега хакер с боевой подружкой (Воэн и Ли Юань ) для выполнения задания другого в прошлом хакера , а сейчас бизнесмена (Ямасита) нанимают в добровольно-принудительном порядке третьего хакера( Хань) , по совместительству "гика"( задрота , отаку - кому как)...
Местами ( в основном в первой части ) есть неплохой юмор ( сцена знакомства с HK-им копом в туалете), средненький вяловатый экшн , глупость сценария , " вот это поворот " с маленькой буквы и скорее " так себе поворот" плюс трагедия в конце (СПОЙЛЕР не все ГГ женского рода доживут до конца ) .
Подругу главгада зовут NINA KHO SIEW CHING许秀青 , если кому интересно.
Есть в сети Перерождение
Слух гласит, что на свадьбе отец невесты, то есть будущей жены Аарона Квока, которая младше Аарона Квока на 25 лет, признался, что вырос на его фильмах и песнях.
Для меня это ужасный отрывок. Набрать таких людей и выделывать такое! Это можно было сделать с любыми неподготовленными актерами. Жаль, но похоже, что никакого нормального кунг-фу, пусть даже веревочного, мы не увидим. Ладно, будем настраиваться на малейтовое уся. Это мы тоже любим, но от этого проекта да еще с таким боевым кастом хотелось все же другого.
Один из лучших фильмов Джеки Ву. Особенно приятно его смотреть сейчас, когда это амплуа "злодейская рожа" от него отстало, и он вполне гармонично воспринимается в роли простого доброго парня, способного и на поводу у вагины пойти и человека убить в запале.
Вообще фильм имеет свой собственный настрой, и если попасть в него, то это несколько медитативное повествование, периодически взрывающееся отличными боями, очень даже эстетски выглядит. Есть в этом образе и изящество, и даже интересные мысли, что для боевика вообще большой плюс. Особенно выразителен момент, когда Конг после "включения" внутреннего зверя и уничтожения врага поворачивается и видит беснующуюся от радости Тин. Джеки не великий актер, но тут отыграл просто классно: он видит истинное лицо своей подруги и готов уже, как и все зрители, понять природу ее истинных мотивов, но его внутренние чистота и простота так и не дают ему сделать этого - и он просто возвращается обратно к своей светлой улыбке и незамутненному взгляду на жизнь.
Фильм действительно несколько подводит концовка. Все ждут ударного мощного экшна – все-таки в первую очередь это боевик, как ни крути, - а вместо этого больничная койка, два-три тыканья ножом и слезливый финал. Ударной точки не получилось, и одной только драмой смерти пробить довольно сложно, особенно если это смотреть сейчас, когда подобных финалов пруд пруди. Если бы не это – кино могло бы быть почти идеальным. Во всяком случае, оно точно украшает фильмографию Джеки.
Я могу этот фильм хвалить бесконечно. Картинка, история, актёрские работы. Энтони Вонг как всегда великолепен. Энди Лау показывает почему он сегодня главная азиатская звезда в мире, молодой Дейв Вонг, эпизод убийства подруги Энди Лау сравним по кудьтовости с финалом "Наемного убийцы" Джона Ву. Классика. И шедевр, который как Цезарь безвластен времени
Подбор музыки очень посредственный.
Сюжет достаточно прост - в маленьком городке на Тайване промышляет банда, трясущая с жителей деньгу и поставившая на поток отлов жемчуга в окружающем городишко море. Тут в город возвращается его уроженец, весьма известный среди местных человек, который несколько лет жил в Японии и женился на прекрасной японке Ёсико Ватанабе (да-да-да, главную героиню именно так и зовут, даже не стали новое имя придумывать). А девушка очень любила нырять в море за жемчужинами... нетрудно догадаться, кому она перешла таким образом дорогу. Позже становится известно, что и сама Ёсико родилась в этом городке, и она - дочь богатого то ли торговца, то ли промышленника, сколотившего солидный капиталец и оставившего дочери наследство в виде бриллиантов.
Судя по названию, фильм снят с оглядкой на японскую ленту 1956 года "Месть королевы жемчуга". Ёсико Ватанабэ (настоящее имя, кстати, - Рёко Ватанабэ) - японская актриса, снимавшаяся в восьмидесятые в фильмах жанра пинку эйга, и что самое интересное, в 82-м году она уже играла в фильме о ныряльщице за жемчугом, только там была эротическая комедия. Собственно, здесь она в своём привычном амплуа девушки, мстящей кому-то за унижение и издевательства... о, над её героиней тут так издеваются бесстыдные гангстеры, что хочется взять и придушить обидчиков. Сюжет несколько неровный и местами сумбурный, но общая канва практически не теряется, более-менее понятно, кто есть кто и что за чем следует. Но вот бедную Ёсико режиссёр и сценарист сознательно помещает в такие ситуации, в которых над ней будут издеваться. Ну зачем? По-другому сюжет двигать никак нельзя было, что ли?
Финальная разборка с бандитами снята в полной темноте - расправа героини и её соратников с обидчиками довольно жестокая, и чтобы не было проблем с цензурой, режиссёр сознательно поместил действие во мрак. И в целом фильм всё-таки весьма жестокий для драмы.
Снят фильм на телевизионную камеру или на похожий аппарат - качество картинки хромает на все конечности. Оттого кажется, что снимали это кино где-то в конце семидесятых, а не в середине восьмидесятых. К счастью, фильм не сильно затянут, но смотреть его или нет - решать зрителю. Если кому-то вдруг по душе японские фильмы о мстительницах - глянуть разок можно.
Есть на YouTube с английскими корявыми субтитрами.
При чем революционеры ( может ошибка перевода ) , логичнее с исторической точки зрения партизаны или уж патриоты на худой ...А япошки именно япошки - стереотипность и "клюква" в наличии .Безумное количество нарушений законов логики , физики , химии ( сцена в банке ) и историчности . И всё бы ничего , ведь порою фильм предстаёт в виде безумной комедии (Рейд в HK или Крепкий орешек советского производства с Румянцевой ) , если бы не сцены перестрелок - кровавые , натуралистичные и жестокие - прямо из другого фильма , за это можно и 10 баллов поставить . НО , смысловой нагрузки нет , НЕТ её . Отсутствует дуга главного героя - а минута безумного монтажа , подразумевающая изменения ГГ - просто клип MTV из 90-хх. Также отсутствует развитие любовной линии .
Денег у создателей было много - это понятно по первой "экшн"-сцене - бомбардировка города , созданная для того , чтобы двинуть сюжет , хотя можно было и по-проще .
Можно глянуть , хотя бы из-за сцен перестрелок .
Есть в сети в свободном доступе (Пушки и розы) .
P.S. итальянский посол дарит портрет фюрера , а ведь должен был подарить портрет дуче - союзники ведь.
P.S.№2 черно-бело-золотой постер вообще не отражает содержание .
P.S.: Плохой перевод - Кузнецов; хороший перевод - Chesterfield.
Еще один жирный плюс - роль Кураты. Ву-Пинг явно не может отойти от концепции "плохой" Японии, но вот фигуру главного антагониста ему-таки удалось сделать неоднозначной и вызывающей симпатии зрителя не меньше, а, может, даже больше, чем сам Ян Цзя. Сделано это совершенно сознательно и вызывает заслуженное уважение. Нечто похожее Курата позднее изобразит в "Кулаке Легенды", но чуть менее драматичное. Потому как у того персонажа все-таки будет выбор.
P.S.: Плохой перевод - Кузнецов; хороший перевод - Chesterfield.
"Щедевр " есть в сети .
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=217010
Посмотрел только из-за Цзян Вэньли , которую открыл при просмотре фильма Мастер (2015 ) .
Есть в свободном доступе и на ютубе в том числе (Невидимые дети) .
Статья из Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8
Некоторые моменты не до конца понятны ( взять хотя бы название - почему 4 небесных короля / царя - то , что имеют ввиду четверку главных героев сообщают визуальным рядом только в конце , а ведь по сути они в течение всего хронометража не собирались вместе в отличии , н-р , от фильма Четверка . Исчезновение одного из колдунов и неясность его местонахождения как бы намекает на продолжение , НО через несколько минут понятно , что продолжения не будет - спасибо закадровому голосу. Вообще по количеству сцен после титров Харк приблизился к Marvel - НО , опять же они в принципе без надобности .
Можно посмотреть , однако не следует рассчитывать на тупой блокбастер - фильм немного для другой публики.
Есть в сети в свободном доступе.
Негодяи, алчущие меча, похищают жену его невольного владельца, многократно избивают её и насилуют. А муж не спешит её вызволять, потому что нельзя рисковать мечом. Затем жену отпускают: надоела, мол... а затем снова похищают. И на этот раз наш парень отправляется во вражье логово...
И как это можно воспринимать серьёзно?!
Хорошая семейная комедия , где тема призрака - лишь поспорье к общей канве . Посмотрел с удовольствием и пожалуй это заслуга не только хорошего каста , но и продюсера Моны Фонг , беспокойства после заставки SB сразу пропали после титров с именем продюсера .
Достойно просмотра , особенно любителям 80-хх .
Есть на Рутрекере (Друг с того света )
Начало фильма , а точнее сам страшный дом , операторская работа , думаю , имеют корни из американских ужасов и слэшеров начала 80-хх ( Улица вязов , н-р ).
Юмора много , но порою фильм провисает и всё-таки Шек Кин как-то здесь не месту .
Местами ( в основном в первой части ) есть неплохой юмор ( сцена знакомства с HK-им копом в туалете), средненький вяловатый экшн , глупость сценария , " вот это поворот " с маленькой буквы и скорее " так себе поворот" плюс трагедия в конце (СПОЙЛЕР не все ГГ женского рода доживут до конца ) .
Подругу главгада зовут NINA KHO SIEW CHING许秀青 , если кому интересно.
Есть в сети Перерождение
В Extraordinary Mission набрали абы кого.
Вообще фильм имеет свой собственный настрой, и если попасть в него, то это несколько медитативное повествование, периодически взрывающееся отличными боями, очень даже эстетски выглядит. Есть в этом образе и изящество, и даже интересные мысли, что для боевика вообще большой плюс. Особенно выразителен момент, когда Конг после "включения" внутреннего зверя и уничтожения врага поворачивается и видит беснующуюся от радости Тин. Джеки не великий актер, но тут отыграл просто классно: он видит истинное лицо своей подруги и готов уже, как и все зрители, понять природу ее истинных мотивов, но его внутренние чистота и простота так и не дают ему сделать этого - и он просто возвращается обратно к своей светлой улыбке и незамутненному взгляду на жизнь.
Фильм действительно несколько подводит концовка. Все ждут ударного мощного экшна – все-таки в первую очередь это боевик, как ни крути, - а вместо этого больничная койка, два-три тыканья ножом и слезливый финал. Ударной точки не получилось, и одной только драмой смерти пробить довольно сложно, особенно если это смотреть сейчас, когда подобных финалов пруд пруди. Если бы не это – кино могло бы быть почти идеальным. Во всяком случае, оно точно украшает фильмографию Джеки.