Безусловно красиво снятый фильм. Несмотря на то что он скучноват, 90 минут проходят как секунды. Экшен моментов благодаря своей зрелищности конечно же недостаточно, хотелось бы больше, да и фильм кажется не доконченым и не раскрытым. Донни вытягивает практически любые роли каких бы у него ни было. Хорошо что он известен в ГК, а не в Голливуде; в последнем он смотрится ни как в своей тарелке. Люблю его фильмы.
Ага, копалась на чердаке в старых сундуках - и нашла! оказывается, он не только брошюрки по джеткундо писал, но и "ранние" художественные "сочинения"! а про поздние кто нить слышал или даже читал? верим, верим))
...Мелкой руки мошенник (Ван Нин ) и паренек , у которого этот мелкий мошенник украл телефон (Кун Ляньшунь ) , под угрозой расправы направляются крутым боссом бандитов (Эрик Цан ) в монастырь , откуда должны украсть камень , который в свою очередь поможет этому самому боссу от очень , очень , очень редкой болезни ...
Неплохая комедия в духе детских кунг-фу комедий начала 90-хх .
СПОЙЛЕР - авторы закольцевали с сюжетом Шаолиньский попай 2 , где играли и дядя Тат и Ип Чюн-Чан и Кок Сиу-Ман ( хотя может я путаю с Китайский дракон 1995 , скорее всего это он , там тоже играла эта троица ) . В ленте есть кадры из того фильма из 90-хх и в принципе может назвать продолжением .
В наличии несколько даже очень смешных сцен - и не от Нг Ман-Тата , жжёт товарищ Ван Нин - местами он напоминает Тони Люна (который Чиу ) в образах , написанных для Стивена Чоу , но из-за занятости оного отданных Тони (Герой из-за пределов времени или Королевский негодяй ,н-р ) .
Чувствуется рука материковых товарищей - завезли драму .
Есть в сети.
Тесаки прямо как в запрещенном на материке проекте "Китайский квартал Телон", а все остальное - туфта. И хэппи-эндовская концовка - ни к селу, ни к городу.
Отличный фильм из серии "При исполнении"! Только что пересмотрел! Впечатления, как и после первого просмотра: полнейший восторг! Только вот что интересно: во второй части серии героя Майкла Вонга убили, и что же - он переродился в таком интересном амплуа? Вот тебе и карма!
Блин! Как же это все круто... было бы с голливудским графонием. А так остается, как всегда, рассчитывать на осбственные фантазию и снисходительность. Вот странно. Вроде, уже и деньги серьезные в фильмы вкладывают, и киносвязи по всему миру. Неужели не нанять проверенные студии по спецэффектам за границей ради достижения качественного результата?! Сразу бы вся азиатская фантастика вышла бы на новый уровень.
На самом деле, sci-fi'ный "Wandering Earth" очень вписывается в эту новую доктрину - там все страны и нации действуют заодно, при этом китайцы явные лидеры.
Ну, конкретно Джеки с его Проектом Х вряд ли что-то угрожает - он же вроде как член одной из партий, что подразумевает ОЧЕНЬ серьёзные связи. Но известие крайне неприятное. Не смотрю практически "неэкшены", но и экшены только некоторые полностью удовлетворили. Потому что даже при отсутствии цензуры, фильмы выглядят как имитация Гонконга но заместить собой не могут, а чего-то своего, кроме ангажированности, не предлагают. Если от этой дурацкой идеи не откажутся, то надежда только на сетевые. Да, и вот еще что. Чан в фильмах после 2012-го, если это комедии, начал собой олицетворять дурацкие мемы в духе "Добрый и няшный Джеки никогда никого не убивает, и вообще сама невинность".
Шикарное продолжение, оставляющее только положительные эмоции. Возможно, и не на уровне первой части, но светлым посылом, отсутствием пошлости и хорошей динамикой, не дающей скучать, "ОнМ-2" все-таки выдает порцию нужного настроения и невымученных улыбок зрителю. В какой-то степени это действительно "выход на бис", но это удавшийся "выход на бис", дающий здорового пинка другим "выходнабисам", попахивающим тухлятинкой и натянутой зажатостью.
Сюжетных мелких событий в фильме вполне хватает, чтобы компенсировать уменьшившуюся экшн-составляющую, а открывающая (с людьми, а не полностью мультяшная) и закрывающая кино потасовки вполне достойны отдельного на них акцентирования - тем более, что создатели не стали раздувать хронометраж до двух часов и больше, ограничившись скромными часом сорока (без титров). Тони Люнг вполне удачно вписался в мир монстров, хотя эта любовь китайцев изображать из пожилых людей героев-девственников (привет, старина Джеки) или героев-ловеласов (привет, старина Тони), на которых западает каждая вторая баба, меня удивляет до сих пор. Пусть ему несколько не хватает предыстории, зато остальное компенсируется стилем и харизмой. Да, подобных жуликмэнов мы видели действительно не раз, но кто сказал, что если это хорошо - почему бы и не еще раз?!
Печально! Неужто и Поднебесная прогнулась перед блоком НАТО. А ей это надо? Ну, не знаю, не знаю... А хвастовство и прославление мощи вооруженных сил - вещи совсем разные.
Его делали другие люди, и Сюй Чжэн впоследствии судился с ними, когда они наехали на "Затерянных в Таиланде", что, мол, это плагиат. По-моему, даже проиграл.
Убивают курицу, несущую золотые яица. Я уж застыл в ожидании третьих Волков с бюджетом эдак в 150-200 миллионов (почему бы и нет с таким сборами) с парой десятков взорванных танков, авианосцами и авиацией. Теперь интересно, как там у Чана с новым "проектом" сложится?
Да, там вообще мрак. "Своих" тоже не рекомендуется выставлять плохими. Короче, теперь сплошь будут с гонконгскими недобитыми триадовцами воевать, да военные фильмы про плохих японцев снимать.
Неплохой получился трейлер игры War Thunder , хотя нет - там ( в игре ) графика лучше .
"Выколите мне глаза" - это про СиДжиАй ( а ведь есть чудаки , на том же Кинопоиске восхваляющие графон , да в ниже упоминаемом Перл Харборе лучше , а ведь время идёт ! ).
" Зачем здесь все эти люди " - это про каст . Набирать звезд по принципу героев Джентельменов удачи " чем больше сдадим, тем больше скостят срок " , при этом не прописав героев - бессмысленно . Зачем было пихать сюда Пианиста Броди , дочку знаменитого папы , которая своим фотогеничным подбородком может сбивать японские Зэро ? Да и сам В/Уиллис стал синонимом плохого кино ( где-то после четвертого Дай Харда ) - сродни Сигалу или Трехо в российском кино. На их место сгодились бы и вполне "нонэймовые " западные актеры и актрисы - российские , н-р .
Наличие пантеона богов кино HK тоже из этой темы - если нечего играть зачем ? Камео ради камео ?
Фильм полон исторических неточностей и киноляпов , пожалуй , уже характерным для темы китайско-японской войны , в частности бомбардировок городов - буквально все бомбы начинены напалмом ( которого ещё нет в природе ) , все жители поголовно хранят у себя дома по цистерне авиационного бензина - отсюда такие "красивые " грибки взрывов .
Блин , даже сцену со Студебеккором ( а должен быть Додж ) над пропастью проср..ли - мне тут же вспомнился фильм 1953 года с Ив Монтаном " Плата за страх " - вот где умели снимать .
Не разу не ремейк великого фильм В бой идут одни старики - ни в какой степени сравнения .Ему до стариков как до ... до Юпитера пешком , также как и до Перл Харбора и до Города жизни и смерти , а вот до Сталинграда от Ф. Бондарчука очень даже близко , не хватает только темы про шестируких шлюх . Причем дело даже не в игре актеров и эмоциональному накалу , Бомбежка уступает Старикам и в визуальной демонстрации воздушных боев - это трейлер к онлайн игре , в Стариках - реальная техника .
Вывод - УНЫЛОЕ Г..ВНО .
P.S. рад , что на материке адекватные товарищи , которые при просмотре этого "шедевра" схватились за голову - WTF - куда дели деньги ? Здесь вам не фонд кино и всякие Притяжения с Предстояниями ! Надеюсь кого-нибудь посОдят .
Героическое технофэнтези , которое очень с большой натяжкой можно назвать уся . Описываемый мир напоминает японские аниме в жанре стим-панк ( от Миядзаки , н-р , Небесный замок Лапута ) , только вот пара не завезли...
Плюс чувствуется что-то очень поганое в графике всех шестерёнок - уж не российским Вием 3D 2014 понесло .
Вполне смотрибельно , неплохой визуал .Есть серьезный герой и герой в духе джекичановского Пьяного Мастера и конечно клишированный злодей .Плюс Виктория Сун в качестве боевой и сексапильной эльфийки (аналогия сама напрашивается ).Фильм явственно попкорновый и рассчитан на непритязательную публику .Есть в сети -Легенда древнего меча .
Слабовато для такой темы , как подполье во времена второй китайско-японской войны ( судя по тому ,что HK оккупирован и вторая мировая в разгаре ) - слишком затянуто , мало действия - я ведь не Мстителей ожидал , но что-то в стилистике Майора Вихря , а многочисленные звезды на вторых и третьих ролях задействованы по принципу "камео ради камео " , как , н-р, в Телохранители с Хунгом . Ну неужели нельзя было дать тому же Сюн Синьсиню роль с бОльшим количеством времени и действия - ведь умеет товарищ играть .
Несомненный плюс - сцены с Эдди Пэном , их ожидаешь во время всего просмотра - даже жаждешь.
Несомненный минус - малый хронометраж динамичных сцен , с тем же Эдди Пэном , н-р.
P.S. мне фильм запомниться непременно следующим фактом - первый раз в HK-ом фильме увидел индусов-коллаборационистов , не тех , кто встал под знамена Субхаса Чандра Боса из Азад Хинд , а местные HK-ие индусы , в том числе военнослужащие британской короны .
Ник, зачем столько пафоса?
Тут даже выход из помещения обмазывают пафосом и "крутизной".
Кто это? Что это? Только что было 3 человека, через секунду уже 50.
Догадайтесь сами, а я слишком крут для объяснений.
Фрагментарно экшен хорош.
Актер, и вправду, отличный. А по поводу "Кунгфу-коммандос", если вопрос еще актуален, на трекерах не нашел. Но на просторах интернета можно найти в МП4-формате. Классный фильм!
Все это уже было в "Я Счастливый" за "соавторством" той же Джу Мо. И про самовлюбленность, и про измены, и про растранжиривание бабла и т.д. и т.п. Разве что про пьяное вождение, вроде, не упоминалось. И все это - вода водой, с очень скромными подробностями, приправленное мощными рассказами про вклад в дело мира и невероятную благотворительность. Видимо, ту книжку просто переформатируют, добавят еще воды и много огромных фоток - вот и снова денег срубили. Для фанатов Джеки все равно праздник.
Я, кстати, фанат, но от "Я Счастливый" было больше разочарования, т.к. все самое интересующее было растеканием мыслью по древу без мелких (самых вкусных) деталей и подробностей. А вот фотки были классными. Но за "Навсегда останусь малолеткой" вряд ли возьмусь.))
На первый взгляд - некий ремейк советского хита 70-ых "В бой идут одни старики". Со спецификой Поднебесной, естественно. Концовка несколько скомкана на мой субъективный взгляд. Здесь есть элементы шпионского фильма, отдельные сцены напоминают голливудскую картину "Перл Харбор" и, конечно, все это происходит на фоне глубочайшей драмы китайского народа, оккупированного японцами. Оккупированного, но не сломленного. Патриотический настрой читается в каждом кадре, в каждой реплике фильма - прямо как в советском кино. Не являясь поклонником жанра исторической драмы из похожего по стилистике могу припомнить разве что "Город жизни и смерти".
Фильм представляет собой вялотекущий детектив с самого начала где-то до 74 минуты. Смазанные кадры редких одиночных драк героя Юень Бьяо совсем не смотрятся с позиции сегодняшнего дня. А потом... Экшена выше крыши. С момента первой разборки на корабле вечер явно перестает быть томным. Думаю, что ценители фильмов жанра экшен по достоинству оценят этот пусть не шедевр, но явно весьма неплохой образчик гонконгского кинематографа.
Приключение в духе Индианы Джонса с азиатским колоритом, где китайцы, японцы и нацисты в дружеской конкурентной борьбе охотятся за старинными рукописями, описывающими излечение всех болезней. Китайцы угнетаются и героически погибают, японцы строят козни и демонстративно доминируют на подконтрольных территориях, нацики таскают каштаны чужими руками - а Сибиллка индианоджонсит потихоньку. Все довольно бодренько, хотя и порой сумбурно, учитывая, сколько они наворотили персонажей. Основную часть негатива привносят излишняя наивность и традиционная неадекватность поступков героев, что свидетельствует о слабом сценарии и попытках увязать концы с концами там, где логически это сделать весьма затруднительно.
Экшна в фильме много. И это хорошо. Но он разный. И это плохо. Есть весьма неплохо поставленные бои. И это хорошо. Но внезапные турбоперелеты по диким траекториям и неожиданно включающийся кривой монтаж периодически многое портят. И это плохо. Именно поэтому общее впечатление драки оставляют более-менее хорошее. Но если вдумываться и разбирать по косточкам - это, конечно, скорее плохо.
Тот самый случай, когда при просмотре лучше не включать голову. И настраиваться на угарный трэш на серьезных щах. Тогда вполне можно получить здоровую животную порцию удовольствия.
У Саймона есть камео в финале корейского полицейского триллера Холодные глаза (другие русские варианты названия - Холодный взгляд / Слежка / Наблюдатели) / Cold Eyes / Gamshijadeul / Stakeout / 감시자들 (2013). Фильм, кстати, отличный. А неожиданное появление Саймона с его фирменной кошачьей улыбкой в самом финале фильма заставило, конечно, просто подпрыгнуть.
Классный полицейский боевик! За полтора часа от экрана не оторваться. Саймон как всегда вызывает просто бурю девчачьих эмоций :-) Только автомобильный экшен смотрится устаревшим, потому что снят несколько топорно в ТВ стиле.
tuganbaev1976:
Не поверишь, но мы дожили до удивительного времени, когда на русский переведено такое количество фильмов, что одной жизни точно не хватит, чтобы их все посмотреть. Еще лет десять назад нечто подобное и представить было нельзя, рыская на просторах интернета в поисках редких, запрятанных по закрытым сайтам переводов. Переведено практически всё (процентов 80 наверняка) гонконгское-китайское-тайваньское, на что есть английские субтитры или англодубляж.
Теперь наступает другая эпоха. Нужно разгрести и заново перевести всё то говнонаследие, которое нам оставили предыдущие горе-переводчики. Многих устраивают такие бракоделы, как Кузнецов, Дольский, Володарский и иже с ними, потому как периодически просто перематывают фильмы от одной экшн-сцены к другой (больше любовь к этим людям я ничем объяснить не могу - ну, разве что, ностальгией или нездоровой филией к конкретному голосу). Но, слава Богу, есть и такие, кто понимает, что так дело оставлять нельзя, и активно включаются в обновление переводов хотя бы пока и на самые знаковые фильмы азиатской индустрии. Так что мой совет: "- Не читайте советских газет на ночь. - А если других нет? - Вот никаких и не читайте". Иногда хорошего стоит и подождать.
Фильм неплох. Вот только переводчик систематически засыпал: пропусков, ой как много. Канву проследить удается, а детали... И чего я не учил английского в детстве?! Фильм неплох, коли свел двух прекрасных бойцов, таких как Юень Бьяо и Донни Йена на одной площадке. Но был бы лучше со 100-процентным переводом! Онлайн не смотрел, поэтому не знаю, какая там версия, а вот на трекере практически пол-фильма на английском языке. Мораль сей басни такова: учите языки, товарищи!
...Семья Тан состоит из трех человек - матери (Кара Хуэй ) и двух дочерей , старшей Нин ( Пэтти У ) и младшей Чжэнь (Викки Чэнь ) . Семья богатая и не без порока - старшая дочь ведёт разгульный образ жизни ...
В первую очередь бросается в глаза нестандартная и довольно интересная подача материала ( не буду спойлерить надо смотреть ) . И вроде бы повествование линейно , но есть вкрапления .
Сюжет , если абстрагироваться от самой подачи , сугубо драматично-криминальный и был бы наверное проходным . В наличии сюжетные твисты в духе индийского кино . Но банальная основа в совокупности с сюррелистичными вставками от "шошудов" и арт-хаусными элементами выносит мозг ,Плюс фильм надо смотреть внимательно - можно что-то упустить и оставаться в неведении .
Можно посмотреть ,
Есть в сети (Дерзкая, испорченная и красивая).
Камео известных актеров это мировая практика. Чего вы так все переполошились из-за этого? Причем, чем камео необычные , тем круче. А актерам ещё и возможность покривляться. Здесь Джеки Чан, как персингованый Мел Гибсон в "Дне отца". Для зрителя сюрприз, а для актера возможность блеснуть в необычном амплуа. Чего вы как дети?
Фильм эпохи видеопрокатов! Пересмотрел буквально вчера. Отличное кино! Хотя, опять же, соглашусь со многими комментаторами. Без участия Джеки, сюжет нисколько не потерял бы в накале. Непонятно, зачем он "засветился" в таком серьезном фильме.
Неплохая комедия в духе детских кунг-фу комедий начала 90-хх .
СПОЙЛЕР - авторы закольцевали с сюжетом Шаолиньский попай 2 , где играли и дядя Тат и Ип Чюн-Чан и Кок Сиу-Ман ( хотя может я путаю с Китайский дракон 1995 , скорее всего это он , там тоже играла эта троица ) . В ленте есть кадры из того фильма из 90-хх и в принципе может назвать продолжением .
В наличии несколько даже очень смешных сцен - и не от Нг Ман-Тата , жжёт товарищ Ван Нин - местами он напоминает Тони Люна (который Чиу ) в образах , написанных для Стивена Чоу , но из-за занятости оного отданных Тони (Герой из-за пределов времени или Королевский негодяй ,н-р ) .
Чувствуется рука материковых товарищей - завезли драму .
Есть в сети.
Кореец или нет, но называть черное белым для любого не умно.
Сюжетных мелких событий в фильме вполне хватает, чтобы компенсировать уменьшившуюся экшн-составляющую, а открывающая (с людьми, а не полностью мультяшная) и закрывающая кино потасовки вполне достойны отдельного на них акцентирования - тем более, что создатели не стали раздувать хронометраж до двух часов и больше, ограничившись скромными часом сорока (без титров). Тони Люнг вполне удачно вписался в мир монстров, хотя эта любовь китайцев изображать из пожилых людей героев-девственников (привет, старина Джеки) или героев-ловеласов (привет, старина Тони), на которых западает каждая вторая баба, меня удивляет до сих пор. Пусть ему несколько не хватает предыстории, зато остальное компенсируется стилем и харизмой. Да, подобных жуликмэнов мы видели действительно не раз, но кто сказал, что если это хорошо - почему бы и не еще раз?!
"Выколите мне глаза" - это про СиДжиАй ( а ведь есть чудаки , на том же Кинопоиске восхваляющие графон , да в ниже упоминаемом Перл Харборе лучше , а ведь время идёт ! ).
" Зачем здесь все эти люди " - это про каст . Набирать звезд по принципу героев Джентельменов удачи " чем больше сдадим, тем больше скостят срок " , при этом не прописав героев - бессмысленно . Зачем было пихать сюда Пианиста Броди , дочку знаменитого папы , которая своим фотогеничным подбородком может сбивать японские Зэро ? Да и сам В/Уиллис стал синонимом плохого кино ( где-то после четвертого Дай Харда ) - сродни Сигалу или Трехо в российском кино. На их место сгодились бы и вполне "нонэймовые " западные актеры и актрисы - российские , н-р .
Наличие пантеона богов кино HK тоже из этой темы - если нечего играть зачем ? Камео ради камео ?
Фильм полон исторических неточностей и киноляпов , пожалуй , уже характерным для темы китайско-японской войны , в частности бомбардировок городов - буквально все бомбы начинены напалмом ( которого ещё нет в природе ) , все жители поголовно хранят у себя дома по цистерне авиационного бензина - отсюда такие "красивые " грибки взрывов .
Блин , даже сцену со Студебеккором ( а должен быть Додж ) над пропастью проср..ли - мне тут же вспомнился фильм 1953 года с Ив Монтаном " Плата за страх " - вот где умели снимать .
Не разу не ремейк великого фильм В бой идут одни старики - ни в какой степени сравнения .Ему до стариков как до ... до Юпитера пешком , также как и до Перл Харбора и до Города жизни и смерти , а вот до Сталинграда от Ф. Бондарчука очень даже близко , не хватает только темы про шестируких шлюх . Причем дело даже не в игре актеров и эмоциональному накалу , Бомбежка уступает Старикам и в визуальной демонстрации воздушных боев - это трейлер к онлайн игре , в Стариках - реальная техника .
Вывод - УНЫЛОЕ Г..ВНО .
P.S. рад , что на материке адекватные товарищи , которые при просмотре этого "шедевра" схватились за голову - WTF - куда дели деньги ? Здесь вам не фонд кино и всякие Притяжения с Предстояниями ! Надеюсь кого-нибудь посОдят .
Плюс чувствуется что-то очень поганое в графике всех шестерёнок - уж не российским Вием 3D 2014 понесло .
Вполне смотрибельно , неплохой визуал .Есть серьезный герой и герой в духе джекичановского Пьяного Мастера и конечно клишированный злодей .Плюс Виктория Сун в качестве боевой и сексапильной эльфийки (аналогия сама напрашивается ).Фильм явственно попкорновый и рассчитан на непритязательную публику .Есть в сети -Легенда древнего меча .
Несомненный плюс - сцены с Эдди Пэном , их ожидаешь во время всего просмотра - даже жаждешь.
Несомненный минус - малый хронометраж динамичных сцен , с тем же Эдди Пэном , н-р.
P.S. мне фильм запомниться непременно следующим фактом - первый раз в HK-ом фильме увидел индусов-коллаборационистов , не тех , кто встал под знамена Субхаса Чандра Боса из Азад Хинд , а местные HK-ие индусы , в том числе военнослужащие британской короны .
Тут даже выход из помещения обмазывают пафосом и "крутизной".
Кто это? Что это? Только что было 3 человека, через секунду уже 50.
Догадайтесь сами, а я слишком крут для объяснений.
Фрагментарно экшен хорош.
Я, кстати, фанат, но от "Я Счастливый" было больше разочарования, т.к. все самое интересующее было растеканием мыслью по древу без мелких (самых вкусных) деталей и подробностей. А вот фотки были классными. Но за "Навсегда останусь малолеткой" вряд ли возьмусь.))
Экшна в фильме много. И это хорошо. Но он разный. И это плохо. Есть весьма неплохо поставленные бои. И это хорошо. Но внезапные турбоперелеты по диким траекториям и неожиданно включающийся кривой монтаж периодически многое портят. И это плохо. Именно поэтому общее впечатление драки оставляют более-менее хорошее. Но если вдумываться и разбирать по косточкам - это, конечно, скорее плохо.
Тот самый случай, когда при просмотре лучше не включать голову. И настраиваться на угарный трэш на серьезных щах. Тогда вполне можно получить здоровую животную порцию удовольствия.
Не поверишь, но мы дожили до удивительного времени, когда на русский переведено такое количество фильмов, что одной жизни точно не хватит, чтобы их все посмотреть. Еще лет десять назад нечто подобное и представить было нельзя, рыская на просторах интернета в поисках редких, запрятанных по закрытым сайтам переводов. Переведено практически всё (процентов 80 наверняка) гонконгское-китайское-тайваньское, на что есть английские субтитры или англодубляж.
Теперь наступает другая эпоха. Нужно разгрести и заново перевести всё то говнонаследие, которое нам оставили предыдущие горе-переводчики. Многих устраивают такие бракоделы, как Кузнецов, Дольский, Володарский и иже с ними, потому как периодически просто перематывают фильмы от одной экшн-сцены к другой (больше любовь к этим людям я ничем объяснить не могу - ну, разве что, ностальгией или нездоровой филией к конкретному голосу). Но, слава Богу, есть и такие, кто понимает, что так дело оставлять нельзя, и активно включаются в обновление переводов хотя бы пока и на самые знаковые фильмы азиатской индустрии. Так что мой совет: "- Не читайте советских газет на ночь. - А если других нет? - Вот никаких и не читайте". Иногда хорошего стоит и подождать.
В первую очередь бросается в глаза нестандартная и довольно интересная подача материала ( не буду спойлерить надо смотреть ) . И вроде бы повествование линейно , но есть вкрапления .
Сюжет , если абстрагироваться от самой подачи , сугубо драматично-криминальный и был бы наверное проходным . В наличии сюжетные твисты в духе индийского кино . Но банальная основа в совокупности с сюррелистичными вставками от "шошудов" и арт-хаусными элементами выносит мозг ,Плюс фильм надо смотреть внимательно - можно что-то упустить и оставаться в неведении .
Можно посмотреть ,
Есть в сети (Дерзкая, испорченная и красивая).
Подбор музыки очень посредственный.