Поединки хоть со слабой техникой, но по скорости уже вполне хорошие, правда звук хлопка громкой петарды при ударах говорит все же о принадлежности кино к первой половине 70х. Сам фильм про молодежь показался очень похожим на молодежные фильмы Чанга Чэ, снятые им примерно в то же время ("Молодежь" 1972, "Конфликт поколений" 1973, "Друзья" 1974, "Молодой бунтарь" 1975 и т.д.).
Стоит отметить, что простой юмор в смешных эпизодах на достойном уровне, но до хахашного смеха все же не доходит. Иногда действия в фильме кажутся наигранными (не слишком естественными).
За мораль хочется поблагодарить, что нужно держать себя в руках, тренировать терпение, а не брать грабительский кредит на хотелку, в данном случае мотоцикл (нынешней молодежи посвящается). Мотоциклофилия главного героя кажется болезнью. Смешной Дин Шек (Сяо Сан) бесподобен со своими кривляниями (чем то похожий на нашего Вицина) в банде угонщиков мото под руководством Ли Хой Сана. Улыбашка Линь Чэньчи замечена не была, видать, промелькнула где-то в эпизоде.
Блэксплотейшен с гёлвизганским налётом, с созвучным названию приключенческому персонажу Индианы Джонс, на самом деле показался обычным боевиком с сюжетом о "Клео Джонс" (Тамары Добсон), отправляющейся в Гонконг для спасения пары агентов, которых держит в шикарном плену "Леди Дракон" Бьянка Джован (Стелла Стивенс). А помогает главной героине детектив Ми Лин Фонг (Танни Тень), лихо метающая большие дротики. Красавицу-улыбашку, Линь Чэньчи, можно увидеть на 39 минуте в роли Маделины, находящейся в услужении главной злодейки. Исчезновение улыбашки ближе к финалу можно записать в минус. В финале ехать в помещении казино на мотоциклах со стрельбой выглядит не культурно. Драки, в плане техники, практически никакущие.
Обожаю красивые уся-шки от "Шоу Бразерс" 70х-80х, правда здесь и небольших минусов хватает, начиная с выстрелами из лазера ("Палец Ин Ян") по ногам, как и стрельба Танни Тень из кости, "не показывай лицо, потому что все мужчины - негодяи" - спорное утверждение, далее смешные курьи ножки у главного злодея с озабоченным зубастым подопечным с клешнями вместо рук, ну и, наконец, смешной мини "Кинг Конг" ближе к концу. Кстати, Вай Ван тоже стреляет из пальца. Хотя, все это мелочи. А вот кого было приятно увидеть, так это стройняшку - улыбашку Линь Чэньчи (Лин Эр) пусть и дружащую со змеями, заползающих в людей. Интересно, на 54 минуте Танни Тень сама лежит обнаженной или это дублерша?
Такое впечатление, что изначально планировалось снять такой блокбастер, но по каким то причинам, все решили сделать на "отвяжись". С одной стороны, бегают, дерутся и стреляют, а с другой все то количество драк, перестрелок, и погонь, ведь видно же что каскадёры реально стараются, гробится халтурным монтажом и операторской работой. Ладно на микробюджетность можно закрыть глаза. Сюжет как вообще полная каша. Я из всего фильма понял, что речь шла о двух группировках местной Рей Луи + отец, которого не понятно кто хлопнул, и вьетнамской Френсис НГ + босс, и типа Мун Ли была вьетнамской полицейской, но почему она в финале орет боссу Френсиса НГ, "отец, отец" не понятно. Весь фильм все друг за другом бегают, стреляют и дерутся в разных комбинациях, что хотел герой Луи, кто такой был Майкл Чан, причем как бы "хорошие" тоже постоянно друг с другом дрались. С точки зрения погрустить по "золотым временам", фильм самое то, но как художественное произведение он никакой критики не выдерживает. И самое обидное, что фильм действительно насыщен "экшеном",'который весь сливается в унитаз, не по вине хореографов, постановщиков и каскадеров.
Стоит отметить, что странно смотрятся в одном фильме патриотические нотки с Анджелой Мао в форме с косичками (красавицей) и эротические (грязные) эпизоды о секте (даже есть верховный жрец Руперт), связанной с "пилюлей счастья". Американо-австралийская часть фильма с Джорджом Лэзенби выглядит более банально, чем китайская с Анджелой, Саммо и Ван Ин-Сиком (декорации, да и сами поединки выглядят получше). Постаревший Сюн Лам в излюбленной роли помощника главного злодея (в этом кино это Такаги Дзодзи). Что касается драк, то к 1974 году считанные единицы фильмов показывали высокий уровень и данный фильм, к сожалению, к ним не относится, но финальная битва и парочка битв до этого (с Саммо и Анджелой) выглядят прекрасно. Так же не понятно, почему главные герои, Джордж и Анджела, не видели друг друга в одном помещении на 78 минуте, где было не так уж темно.
Сюжет о разборках между принцами (Четвертым принцем в исполнении Тони Лю и Четырнадцатым - Максом Моком с глубокими, элайджавуджевыми глазами, только карего цвета) за престолонаследование весьма не новый (даже евнух Ван имеется, который в других фильмах частенько был главным злодеем, но здесь присутствует лишь в эпизоде). Другое дело, что в этом принимает участие главная героиня Лу Синьян (Лиэнн Лау).
Поединки с летательной акробатикой высокодинамичные, как и быстрый экшен, что есть норма для уся фильмов 80х (приятно было лицезреть юную Юнг Чин-Чин, девушку в светло-синем в паре с девушкой в желтом одеянии, уже на 7 минуте в поединке с прекрасной акробатикой). Красивые декорации и костюмы здесь по традиции представлены вниманию, как и в других усяшках "Шоу Бразерс". Вообще, трудно к чему-нибудь придраться, пожалуй, придерусь к качеству видео, которое могло бы быть почётче.
Простенькая история за простенькие деньги, но снятая, вылизанная и поданная так, будто тугрики все-таки были, что уже не может не вызывать уважения: значит, создатели отнеслись к работе с полной серьезностью и профессионализмом. Хоть и без души. Видели мы, конечно, "шанхайские" гангстерские драмы и покачественней и поживее, а уж эти разухабистые плохо поставленные драки (да еще и с отвратительной финальной разборкой в американском стиле "чье лицо крепче"), которые пытаются взять не качеством, а количеством, и вовсе не стригут купоны с души ценителя хорошей хореографии, но все-таки кин почему-то ругать особо не хочется. Во-первых, потому, что Лю Чжотин, Рэй Луи и Кимми Тун вполне удачно и обаятельно отыгрывают своих пусть и плоских персонажей, а, во-вторых, действие развивается достаточно быстро, чтобы не заскучать за "патриотические разговоры" или "слезливые диалоги" о том, кто кого любит, и чья тут вина.
Не слишком креативно, зато бодро, качественно для недорогого и с щадящим хронометражем. Вполне подойдет на один вечер, чтобы потом быстро забыть. Всех и всё. Естественно, кроме сочной красопетки Кимми Тун.
Технократический футуризм в фильме смотрится очень старомодно не только для нашего времени. Могли бы что-нибудь более футуристичней изобрести для любопытного глаза зрителя во время показа процесса клонирования (я о стенде с лампочками и с допотопными амперметрами и смешном шлеме на голове клона).
Согласен с коллегой ниже, что сразу 3+1 брюсплотейшенских клона в одном фильме это редкость. Такое чувство, что по началу Брюс №3 (Брюс Лай) совсем стушевался и выглядит невнятно по сравнению с Брюсом №2 (Брюс Ле) и Брюсом №1 (Дрэгон Ли). Из всех троих Дрэгон больше всего гримасничает, демонстрируя повадки оригинала. Кто хорош здесь, так это Брюс Ле (совсем не надоедает повадками, включая финальный бой с Чэн Кэй-Ином). А когда в Тайланде к паре клонов (Брюс№2 и Брюс№3) присоединяется тайский Брюс, то все три выглядят как близнецы (в темных очках и одинаковых прическах), громя логово доктора Тая.
Стена лаборатории оказалась, на удивление, такой тонкой. Кто играл девушек с именами Кэтрин и Нэнси (оказавших большое влияние на победу клонов), которых нет в списке актеров?
Сколько замечательных актеров в касте собралось. Сюжет же о девушке Сиу Чоу (Чиа Лин), вмешивающуюся в разборку правительственных агентов и бандитов, в последствии получая секретный документ от умирающего агента. Динамические драки на высоком уровне (Чиа Лин и Юэ Хуа великолепны, что они вытворяют в акробатике). Красавице Терри Ху выпала роль той, к которой вечно пристают и хотят похитить. Минус, пожалуй, в горилоподобном монстре (этакий мини кинг-конг), пытающийся украсть девушку. А вот ревность Чиа Лин к Юэ Хуа на 45 минуте выглядит трогательно)). Среди отрицательных героев "опытные злодеи": Мяо Тянь, Цай Хун, Шань Мао и т.д. А вот Ло Лье, будучи изначально отрицательным героем и даже чрезмерно жестоким, постепенно переходит на положительную сторону ближе к концу.
Комедийное кунг-фу (где комедийных моментов больше, чем кунг фу) про Чиа Лин ("Маленькая Точка") и Барри Чана (Ко-Чу), убегающих от гангстеров мистера Чао (Ши Тингэнь) и вливающихся в шоу акробатов. А убегают они потому, что стали невольными свидетелями убийства из-за которого их и хотят устранить, дабы избавиться от свидетелей. Фильм чем-то напомнил "Принцессу подворотен" 1973, где так же была юморная парочка (Полли Куань и Сэм Хуи). Кино попалось без перевода с английскими субтитрами на ютубе у "Wu Tang Collection".
К итоговой оценке добавим балл за Чиа Лин (Сян Ин), напоминающую здесь боевым духом Анджелу Мао. Само кино похоже на файтинг, где главная героиня постепенно добирается до главного врага - князя Ку. Замечательные бои, Чиа Лин двигается легко, акробатика на высоте. А на роль однорукого боксера надо было пригласить опытного Джимми Вана. Юмор в фильме лежит на слуге главной героини, выглядящего вполне сносно (вот только эпизод в публичном доме вышел совсем не смешной).
На их стороне все: винтовки со снайперскими прицелами, лучшее обеспечение, минометы и даже танк. У нас же есть Пятый отряд: десяток солдат, винтовка Мосина, бьющая на 600 метров, дюжина патронов на каждого и поварешка, вместо зеркала. Ах да, еще есть один бинокль на всех. И все же, в чем сила, брат? Чтобы ответить на этот вопрос, надо посмотреть это непростое для восприятия кино до конца. В лучших традициях "Жертвоприношения" и "Моя война". Слоган: "И один в поле воин. Пусть даже это и вечно плачущий новобранец". Отметил бы еще весьма приятное исполнение песни, сопровождающее завершение картины.
Сюн Лам бесподобен в излюбленной роли помощника - подхалима А Квана. Может показаться дикой жестокостью отрубание руки, однако в фильмах тех лет это вполне обычное дело. Само же кино кажется немного наивным за давностью лет, однако это только предает очаровательность. А вот спорить на жену это глупо и не этично, но ничего не поделаешь, если таков сюжет (а сюжет о мести главного героя Ма (Алекса Луна) не совсем то и прямолинеен, подпитанный различными интересными поворотами событий). Удивил старичок с добрым лицом, Фан Мянь, в роли жесткого босса. Драки динамичные, особенно в эмоциональной составляющей, но техника могла быть и получше (последние пол часа сплошное мочилово). Ну и, конечно же, куда без парочки японских воинов с мечами так популярных в кинематографе тех лет.
Обычный американизированный боевик 80х годов (про ниндзя), которых было снято немало (на некоторых ресурсах говорится, что под режиссером Брюсом Ламбертом скрывается Годфри Хо). Небольшое отличие, пожалуй, в сюжете, так как, в последствии, главная героиня Дженни (Лу И-Чан) в роли белого ниндзя (под ником "Сумасшедшая Как Пчела" со смешными наколками пчел) борется с черными ниндзя (этакий ниндзяковский гелвизганчик). Стоит упомянуть, что в роли красного ниндзя (главного злодея), руководящего черными ниндзя, Джонатан Изгар. Трэшовый эпизод с призраком на 39 минуте в духе Годфри. До сих пор удивляюсь, как такие именитые актеры (Чэнь Хунле, Чанг Тао, Чи Куанчунь, Сунь Чень) снимались в таких фильмах, вероятно, совсем с работой было туго в те времена.
Дурашлепная комедия прямиком из классики 80-х. Запрягает не так быстро, как хотелось бы, сильно растрачиваясь на юмор уровня детского сада в исполнении вполне себе зрелых дяденек и тетенек, зато уже через полчаса экранного времени мгновенно превращается в одну большую нескончаемую погоню за бедной героиней Аниты Муи, и это уже становится по-настоящему забавно и креативно. Пожалуй, именно в этом главная фишка очередной истории про то, как какому-то человеку попало случайно в руки то, что не должно было попасть, или его приняли за кого-то другого.
Еще одна странность - выбор боевой стилистики Юэней для данного фильма. Все круто дерущиеся в других кинАх актеры (за исключением Мана, который никогда и не умел), вдруг перестают "делать" хореографию, а дерутся в колхозном стиле, просто размахивая руками и ногами. Такой "уличной" стилистикой Гонконг нас обычно "балует" в псевдо реалистичных фильмах про полицию или бандосов, когда хочет подчеркнуть суперсУрьёзность происходящего, но тут, да еще и от Юэней, хотелось бы совсем другого. Тем более что помимо этого досадного недоразумения трюков с разными падениями, прыжками, разбиваниями телами разных предметов напихали по самое не балуйся.
Такой вот спорный вышел кин, который неподготовленный зритель вполне законно может забросить смотреть через 15-20 минут, а тот, кто высидит и "пересидит" не слишком работающую детскую клоунаду еще десяток минут, вполне может поймать нужный ритм и получить свои законные комедийно-экшЕновые кайфушки. Тот самый случай, когда кин использует технику паровоза, мощно разгоняясь от начала к концу.
"Дан приказ ему на запад, ей - в другую сторону..." Поначалу почти шпионское кино выливается в масштабное спасение мира от ядерной катастрофы. В роли плохишей на сей раз русскоговорящие представители кавказской национальности. Эпизоды разборок в поезде напомнили "Нико: темную территорию". Не все кибальчиши выйдут живыми из решающей схватки со злом. Но, как поется в песне: "Пускай мы погибнем. но город спасем"! Действие вновь происходит в Юго-Восточной Азии, правда, на сей раз не в каком-то вымышленном Куньлане, а вполне реальном Сиаме.
Историческая лента о том, как в 1942 году во времена имперской оккупации местные левые спасали представителей интеллигенции, переправляя их на материк. Любители экшена будут откровенно зевать или же посмотрят ленту с большими перемотками. Драматизм и общее антияпонское настроение сопровождает весь фильм. Кино на любителя.
Качественный криминальный боевик. Большой портрет дедушки Ленина на отметке 1.16.19 запомнится зрителю. И фамилия Молотов в этом кино звучит, пусть и мимоходом, но явно неспроста. Вот они какие, гонконгские буржуины-кинематографисты). Драматизма в фильме хватит на дюжину подобных картин. И в случае, если мы отставим в сторону эмоции, то в итоге получим весьма приличное сянганское кино с хорошими и плохими копами и бандитами разных мастей, в том числе и нетрадиционной ориентации. Слоган: "Иногда, чтобы наказать зло, нужно перейти черту".
Куньлан - вымышленная страна в Юго-Восточной Азии. Это почти как бывшая советская республика Мордония из "Дела о черной овце". Но "Дело" все же получше будет... Или я просто был моложе, когда смотрел "Как в топке 2"? Здесь же мы в очередной раз наблюдаем довольно неплохой экшен. Главный герой Лу Цзэмин (звучит не хуже, чем Цзян Цзэмин). Упертым фанатам Винсента рекомендуется. По мне все это ближе к "Леону-киллеру", чем к "Американскому ниндзя". Драка с Малой явно на тросах, но впечатления не портит. Итоговая - с главным антагонистом (которого зовут также Леон) выполнена в том же стиле. Полковник Ди у переводчиков вдруг становится капитаном. А вот насчет ноток безумия, вполне солидарен с коллегой. Слоган: "Какова цена братства?"
Добротное кино в откровенно удручающем качестве. И кто придумывает такие нецензурные названия вымышленных географических объектов?! В районе 21.02 упоминается местность под названием Гондот{э}ло? И еще вопрос: если в фильме две европейские женщины, кто из них су... (пардон, нехорошая террористка)? Ответят лишь те, кто досмотрит фильм до конца. В принципе, сюжет предсказуем, но, еще раз повторимся, - неплох. Куча штампов высокого "штиля речи", как говаривал М.В. Ломоносов, прилагается: "Я как пуля в патроннике: куда Родина прикажет, туда и полечу", "Если я вас прикрываю, пулю в спину вы не получите", "Если я погибну, позаботьтесь сообщить моей родне"! Так что есть, из чего выбирать слоган. Фабула картины запрягает не слишком резво, но к концу откровенно захватывает. Или это потому, что я отношусь к категории "любителей темы"? Все может быть, все может быть...
Последний фильм с участием легендарного Юэня Сяотяня (в роли Сун Шина, спасающего боевую Сесиличку Вонг с сестрой из плена), вышедший спустя два года после его смерти (однако, на видео именно он). Мультяшная заставка похожа на наш "Ералаш". Чарльз Хюн в роли Ли Кун-Тима, брат персонажа Сесилии Вонг. Отторжение вызвал Ли Кинг-Фань в роли уродливой невесты (не первый фильм, где он в женской одежде) в юморном эпизоде. Субтитры на английском, действительно, еле читаемые на светлом фоне. Фирменный пук на 53 минуте по традиции)). В финальной битве все герои: Юэнь Сяотянь с сыном Юэнь Лун-Куем, Чарльз Хюн, Сесилия Вонг, мальчуган Гван Гин-Фун и человек в черном сражаются с главным злодеем Томпсоном Као. Вот только использование плевательного оружия выглядит чудно.
Честно говоря, по началу не сильно примечательный чем то фильм, нечего особо выделить. Юмористический боевик с эмоциональными кривляниями, показался местами скучным в длинных диалогах. Только с 54 минуты начинается боевая, динамическая движуха, когда волосатый Ли Хой Сан (не сразу то и узнать, обычно лысый) и Фун-Хак-Он начинают избиения в поисках учителя Мелвина Вонга.
Учитывая год выхода, фильм кажется очень живым, наполненным энергетикой актеров, эмоциями и шутками. Трогательные драматические моменты связаны с юной девушкой Сяо Хун (Чжоу Сюань), которой пришлось пройти через многое (начиная с пения за деньги в публичном доме) и её старшей сестры Сяо Юнь. Прошло 85 лет со времени сьемок, наврядли кто-то жив из актеров, однако язык не повернется назвать фильм мертвым.
Какой высоченный боец на 10 минуте (как сказал уважаемый Dragon, Сиу Гам), напомнивший южнокорейского великана Хон Мэн Чоя из ММА и К-1. Согласен с коллегой ниже, думалось, что главный герой Юэ Хуа с напарником, притворяющиеся японцами, будут положительными, взаимодействуя против Командующего Эдди Ко и, Его Высочества, Ма Тонга (Чан И). Однако, на пути к этому им придется убить немало положительных персонажей, желающих того же самого, вероятно, что бы поближе подобраться к главной цели через доверие, подымаясь по служебной лестнице. А что удивило, так это персонаж Эдди Ко - Ши Хао, выглядящий в середине фильма более положительным (в эпизоде с общением с мамой), чем главный герой Юэ Хуа, воспользовавшейся этим обстоятельством для устранения оного. Браво сценаристу, так лихо закрутившему сюжет. Сами драки без ускорений, классические, соответствующие середине 70х.
Если вообще, то явно не ту кинематографию Вы выбрали. Вряд ли Китай может похвастаться чем-то выдающимся из снятого в 30-е.
"Уличного ангела" я оценил выше, чем сабж.
Древний фильм о борьбе людей с нашествием волков (больше напоминающих собак).
После попадания в ногу девушки Сяо Юй вместо волка, девушка как-то быстро встала, несмотря на ранение, а должна была кричать от боли. Далее Сяо Юй решила тоже стрелять в волков.
Замечательная усяшка. Одна из многих уся от SB начала 80х с быстрыми, супер динамичными драками, летающей акробатикой и экшеном.
Лиэнн Лау в роли седовласой боевой главы секты Омэй, Цин Инь,напарницы Джейсона Пая. Главный герой, Макс Мок в роли Инь Тянь-Чжоу с длинными волосами выглядит юношей с наивным взглядом.
Стоит упомянуть Чанг Тао в отрицательной роли, неплохо добавляющего юмора в одном эпизоде. Так же неплохой юмор от девушки, хотевшей посмеяться мощным смехом, как главный герой Макс Мок.
За Юнг Чин Чин, в роли Инь Тян-Фэн - одну из Троицы девчонок-воинов Цин Инь (а так же сестры главного героя. Именно она должна стоять в ряду актеров после Макса Мока), Юн Цзин-Цзин (будущей жене Лю Цзяляна) в роли Ту Чуан-Эр, Кэнди Вэнь в роли мальчика "Золотой Змей" и других девчонок добавим балл к оценке. А вот за компьютерные спец эффекты (в частности, за призраков, выглядящих совсем неправдоподобно, выскакивающих из воды и зеленого костюмированного чудика) отнимем балл. Итого, вполне заслуженная девятка.
Подвергся просмотру из-за наличия в касте Такадзо Фудзими (инспектор Синди - офицер королевской полиции Гонконга), Кена Ло и Билли Чоу в ожидании замечательных боев, которые, действительно, имели место быть. Показалось или парень в черных очках (Кен Ло) косит под терминатора (разборка в больнице ну очень похожа)? Минус за откусывание мяса с горла после секса Мики Нг (Чиноко Ямогучи из Красной Армии), выглядящее трешаком. А вот гелвизганский бой девчонок (Такадзо vs Мики) на 80х минутах очень интересен, хоть и видно, что девчонки полностью не выкладываются, в отличие от замечательного финального боя на фоне экскаваторов. Каких только ударов там нет, даже удар ногами у Хванга позаимствовали (одна нога дублера держит шею, а другая бьет по лицу в прыжке).
P.S. На втором часу интересная, даже смешная, порнушка, на столе.
Первый цветной фильм братьев Шоу об Дяо Чан (Линда Линь) - одной из четырех великих красавиц Китая, поющая голосом Го Дамэй, а вот ещё совсем не старый (какие же это древние времена) Ян Чичин, в роли министра, поет собственным голосом. Насчет внешней красоты, тут у каждого свои вкусы, но вот артистическая игра у Линды Линь на высшем уровне. Так как в фильме очень много песен, то хорошо было бы добавить в песенные диалоги субтчики на русском.
В общем то, меченосный боевик, с элементами "кривоногой" рукопашной, на закате эпохи меченосия. Удивила нежная Хелен Ма в роли боевой девушки Ян Чан Цзинь, сестры безжалостного главнокомандующего армии захватчикив. Сюжет же о герое Ли Му Бае (Джимми Ван) из государства Сун, вторгающегося в стан врагов государства Цзинь, что бы убить главнокомандующего армии захватчиков хана Вань Ян Ляна (Се Хань). По традиции в меченосном фильме с Джимми не могло обойтись без кровавого членовредительства, а так же метания стрел руками и ,конечно же, раненного и истекающего кровью, но продолжающего драться, когда как обычный человек от таких ран скоропостижно умер бы.
Очередная "Оптимистическая трагедия" по-китайски. Уже не первый раз в китайских фильмах упоминаются зоны безопасности, организованные фашистской Германией, союзницей милитаристской Японии. Однако... Что-то похожее было и в "Городе жизни и смерти". Там обратил на себя внимание немецкий священник со свастикой, пытавшийся спасти местное население. А фильм, действительно, неплох. И боевые сцены неплохи. Для ценителей жанра. Портит восприятие от картины обилие рекламы от звуковой до баннеров и всего прочего. Но ничего не поделаешь. Зато "БЕС платно" (на самом деле это наречие пишется слитно, мы же специально написали раздельно, дабы уловить несколько иной смысл). Вполне адекватная плата.
Не обошлось без патриотической составляющей в начале фильма, но совсем ненавязчиво. Что же касается ранней версии "Истории китайских призраков", то в более современном фильме (только в первой части) очень много чувственной романтики и замечательной визуализации (ждать такого от фильма 60х годов конечно же не приходится). Однако, здесь чувствуется своеобразная атмосфера той эпохи, заключающаяся в размеренном и медленном развитии событий и детально проработанными декорациями и костюмами. Умели же тогда снимать. А вот ближе к концу фильм напомнил нашего "Вия" в плане мистических событий, снятого так же в 60х. Хоть и не хотелось сравнивать "девушек-призраков", но, на мой субъективный взгляд, Джой Вонг внешне красивее, а Бэтти Ло искуснее в подаче эмоций и актерской игре.
Никогда не испытывал особых симпатий к Мишель Йео, но тут пожалуй стоит дать задний ход - в этой картине она чудо как хороша. Интересное кино. Да и сколько классных трюкачей - Саммо, Ман Хой и так далее...В сценах действия ничего особенного нет (да и режут глаз тросы, конечно), но это здесь и не во главе угла...Удачная лента, как по мне.
Best website development company in gurgaon Bizzeonline is a premier website design company with delivery centres in gurgaon India and a global footprint. We have been providing solutions to clients across the world for over 7 years and boast of our extensive experience on website designing and mobile app development projects. With over 5100 website design and mobile application projects executed, we live and breathe the web. https://www.bizzeonline.com
Чудной фильм, с мощными помехами VHS, о том, как тонкобровую очаровашку, Ши Цзу (Си Мей), учитель посылает за учеником, своровавшим у учителя руководство заклинаний Дракона, помогающего стать великим магом, с целью последующего использования во зло. Мир магии, допотопные компьютерные спецэффекты и даже игра некоторых актеров не пришлись по душе. Драк совсем немного. Присутствует любовная линия.
Стоит отметить, что простой юмор в смешных эпизодах на достойном уровне, но до хахашного смеха все же не доходит. Иногда действия в фильме кажутся наигранными (не слишком естественными).
За мораль хочется поблагодарить, что нужно держать себя в руках, тренировать терпение, а не брать грабительский кредит на хотелку, в данном случае мотоцикл (нынешней молодежи посвящается). Мотоциклофилия главного героя кажется болезнью. Смешной Дин Шек (Сяо Сан) бесподобен со своими кривляниями (чем то похожий на нашего Вицина) в банде угонщиков мото под руководством Ли Хой Сана. Улыбашка Линь Чэньчи замечена не была, видать, промелькнула где-то в эпизоде.
Поединки с летательной акробатикой высокодинамичные, как и быстрый экшен, что есть норма для уся фильмов 80х (приятно было лицезреть юную Юнг Чин-Чин, девушку в светло-синем в паре с девушкой в желтом одеянии, уже на 7 минуте в поединке с прекрасной акробатикой). Красивые декорации и костюмы здесь по традиции представлены вниманию, как и в других усяшках "Шоу Бразерс". Вообще, трудно к чему-нибудь придраться, пожалуй, придерусь к качеству видео, которое могло бы быть почётче.
Не слишком креативно, зато бодро, качественно для недорогого и с щадящим хронометражем. Вполне подойдет на один вечер, чтобы потом быстро забыть. Всех и всё. Естественно, кроме сочной красопетки Кимми Тун.
Согласен с коллегой ниже, что сразу 3+1 брюсплотейшенских клона в одном фильме это редкость. Такое чувство, что по началу Брюс №3 (Брюс Лай) совсем стушевался и выглядит невнятно по сравнению с Брюсом №2 (Брюс Ле) и Брюсом №1 (Дрэгон Ли). Из всех троих Дрэгон больше всего гримасничает, демонстрируя повадки оригинала. Кто хорош здесь, так это Брюс Ле (совсем не надоедает повадками, включая финальный бой с Чэн Кэй-Ином). А когда в Тайланде к паре клонов (Брюс№2 и Брюс№3) присоединяется тайский Брюс, то все три выглядят как близнецы (в темных очках и одинаковых прическах), громя логово доктора Тая.
Стена лаборатории оказалась, на удивление, такой тонкой. Кто играл девушек с именами Кэтрин и Нэнси (оказавших большое влияние на победу клонов), которых нет в списке актеров?
Еще одна странность - выбор боевой стилистики Юэней для данного фильма. Все круто дерущиеся в других кинАх актеры (за исключением Мана, который никогда и не умел), вдруг перестают "делать" хореографию, а дерутся в колхозном стиле, просто размахивая руками и ногами. Такой "уличной" стилистикой Гонконг нас обычно "балует" в псевдо реалистичных фильмах про полицию или бандосов, когда хочет подчеркнуть суперсУрьёзность происходящего, но тут, да еще и от Юэней, хотелось бы совсем другого. Тем более что помимо этого досадного недоразумения трюков с разными падениями, прыжками, разбиваниями телами разных предметов напихали по самое не балуйся.
Такой вот спорный вышел кин, который неподготовленный зритель вполне законно может забросить смотреть через 15-20 минут, а тот, кто высидит и "пересидит" не слишком работающую детскую клоунаду еще десяток минут, вполне может поймать нужный ритм и получить свои законные комедийно-экшЕновые кайфушки. Тот самый случай, когда кин использует технику паровоза, мощно разгоняясь от начала к концу.
"Уличного ангела" я оценил выше, чем сабж.
После попадания в ногу девушки Сяо Юй вместо волка, девушка как-то быстро встала, несмотря на ранение, а должна была кричать от боли. Далее Сяо Юй решила тоже стрелять в волков.
Лиэнн Лау в роли седовласой боевой главы секты Омэй, Цин Инь,напарницы Джейсона Пая. Главный герой, Макс Мок в роли Инь Тянь-Чжоу с длинными волосами выглядит юношей с наивным взглядом.
Стоит упомянуть Чанг Тао в отрицательной роли, неплохо добавляющего юмора в одном эпизоде. Так же неплохой юмор от девушки, хотевшей посмеяться мощным смехом, как главный герой Макс Мок.
За Юнг Чин Чин, в роли Инь Тян-Фэн - одну из Троицы девчонок-воинов Цин Инь (а так же сестры главного героя. Именно она должна стоять в ряду актеров после Макса Мока), Юн Цзин-Цзин (будущей жене Лю Цзяляна) в роли Ту Чуан-Эр, Кэнди Вэнь в роли мальчика "Золотой Змей" и других девчонок добавим балл к оценке. А вот за компьютерные спец эффекты (в частности, за призраков, выглядящих совсем неправдоподобно, выскакивающих из воды и зеленого костюмированного чудика) отнимем балл. Итого, вполне заслуженная девятка.
P.S. На втором часу интересная, даже смешная, порнушка, на столе.