Тема хрупких киллерш далеко не нова. В "Обнаженном убийце" снятым на 10 лет раньше в 1992 передача профессионального опыта показана, на мой взгляд, по-женски более утонченно, здесь же более силовая подготовка. Беспощадной жестокости тоже много. Теперь, видя на улице молодых девушек, понимаешь к чему они могут быть готовы. Понимаю, что феминистки заклюют за патриархальный взгляд, но лучше бы учили тянок готовить борщ. Приятно было увидеть Чэн Пэйпэй (в 56 выглядящую хорошо), меченосившую в 60х, в роли Фэй Чин - мамы одной из юнах киллерш Шарлин Чин (Мэгги Кью). Что касается техники в поединках, то сколько же "лишних" пархающих движений только для красоты, расходующих энергию, а ещё вот эти неестественные отклонения в движениях (спасибо компьютерным спец эффектам, испоганившим современное кино).
Отметил ещё любопытный момент. Что бы не "спойлерить", когда смотришь американское и европейское кино уверен что в финале все будет хорошо, у азиатов же все непременно....
Кино действительно очень похоже, да что там ходить около, можно сказать, что это полноценный ремейк на снятый в 1972 году "Интимные признания китайской куртизанки", причем тем же режиссером Чор Юэнем. Вот только снято более современнее и красивей, живописные высококачественные декорации, костюмы, освещение, туман, качество видео.
В основе лежит та же трагическая история о тяжелой бордельной жизни девушки Ай Ну (в том фильме это Лили Хо, а здесь Нэнси Ху). Руководит борделем жесткая Чун И (Бэтти Пай там, Кэндис Юй здесь), воспылавшая лесбийской любовью к подопечной, а сама Ай Ну желает лишь мести тем, кто ее обидел.
Стоит отметить, что здесь Кэндис Юй выглядит даже моложе Нэнси Ху. Хотя, по сюжету предполагается, должна быть старше и опытней, что более естественно видно в фильме 1972 года. Но зато здесь нет всяких глупостей вроде протыкания пальцами тел во время поединков, так популярное в фильмах начала 70х, как было в фильме 1972 года. Расследование убийств ведет офицер Лин Юнь, в том фильме легендарный Юэ Хуа, а здесь Алекс Ман, задвинутый на задний фон главной линией взаимоотношения девушек (если сравнить чувственность, то Бетти Пай целовалась более страстно с Лили Хо в 1972, чем Кэндис Юй с Нэнси Ху в 1984).
Интересно, что на разных ресурсах один и тот же фильм обозначен под номерами 1 и 2. А это, согласитесь, вводит в заблуждение. В первые 10-15 минут легкий юмор "Мастера кунгфу Су" превращается здесь в откровенное ёрничание (хотелось написать "стёб", но по определенным обстоятельствам вынужден избегать грубой просторечной лексики). И кажется, что все-таки у фильма должна быть предыстория. Точно! Причем это не выше упомянутый "Мастер кунгфу Су", а что-то еще. Очень похоже на отрывки из сериала, немного боевого, немного магического, немного сентиментального. Хотелось бы увидеть полную версию, если честно. А девушки в фильме стали еще красивее. И хореография боя улучшилась по сравнению с тем же "Мастером...". Цитата-метафора напоследок по традиции: "Вино и закуска проходят через желудок, оставляя в мыслях Будду".
"Во халтура-то! Начиная от драк на тросах и заканчивая нарциссирующим главным героем, королем нищих. Су Циер, большую часть фильма наигранно шагающий взад и вперед и постоянно поправляющий свои волосы, начинает раздражать зрителя уже с первых кадров. И отовсюду так и лезут эти бесконечные штампы - хорошие китайцы, нехорошие китайцы и, конечно же, злобные японцы". Так подумают одни. Другие же им возразят: "Отличное кино, современный "в тему" юмор и весьма качественные поединки, пусть и на тросах. Уровень драматизма опять же. Пышные формы Даниеллы Ван, едва скрытые нехитрым псевдоисторическим костюмом, уж точно не оставят никого равнодушными. Чего вам еще надо от интернет-кино?! К тому же у фильма есть продолжение. Разве не это есть показатель успешности проекта"?! В определенной мере будут правы и те, и другие. Мы же обратим внимание только на то, что сказал отец главной героини в начале картины: "Лишь бесталанная женщина добродетельна". (00.12.11) Представляю, как вдохновилась этой фразой мужская часть посетителей сайта, а вот женская, коей здесь все же намного меньше, наоборот, заранее (априори) ополчилась на создателей фильма. Эпизод на отметке 1.08.15 показывает, что фильм создавался не где-нибудь, а именно в материковом Китае. Теперь бы еще разобраться, сколько всего частей все же задумали создатели нового сериала о короле нищих. И в какой последовательности стоит их смотреть? Последующие серии и вовсе похожи на отдельно вырванные из контекста эпизоды.
Как и многие фильмы 90х годов, данный фильм частенько с быстрым развитием событий (ускоренным экшеном), приводящих к оторванности от реальности или к поверхностному восприятию. Можно выделить Дика Вэя и, конечно же, восхитительную Кару, которые немного вытягивают кино из заурядного гангстерского боевика с примесью драмы о тяжелой судьбе девушек, как было сказано ниже коллегой. А за жестокость, в виде пинания ногой в живот девушек, отнимем балл от итоговой оценки.
P.S. Удивляет несуразный эпизод на 37-38 минутах, когда случайную девушку бандит пристрелил в сердце и она сползает умирать, а полицейский ей говорит: "госпожа, позвоните в полицию."
Якобы призрачный убийца девушек, с абажуром от настольной лампы на голове и черепом вместо лица, и есть мистический налет в фильме. Ух какая изначально боевая Нора Цан. А вот увидеть Эдди Ко в роли офицера-следователя капитана Чи было удивительно (думалось, что он будет отрицательным персонажем).
Детективная закрутка делает это кинопроизведение более интересным и придает глубину смысловой нагрузке. Декорации и костюмы "Golden Harvest" здесь почти на уровне "Show Brothers". Кстати, стоит отметить музыку, звучащую на 15-16 минуте, напоминающую мелодию из ужастика "Фантазм" "Фантазм (Phantasm) - 1978 - 01. Intro and Main Title" (Фрэнки Чан позаимствовал что ли). Любителям классических кунг-фу фильмов коктейль из боевика, мистики и детектива будет по душе, хоть и "снято в одной деревне".
Фильм тяжеловат, местами неприятен, и всё это дело заливается обильными ручьями слёз минут на двадцать...Но какие же здесь лютые сцены действия - бойня в лесу и финалочка с Аурелио просто великолепны. Высший балл. Годеци хороша, и даже Саммо перемахнулся чуток. Красиво сделали.
Честно говоря, не в первый раз, на мой взгляд, когда картина 90х годов уступает, особенно, красотой, ранее вышедшему одноименному фильму, в данном случае, 1981 года. Да, экшен и драки здесь динамичнее, но это норма для кино 90х. Я так понимаю, Анита Юэнь здесь вместо Кэнди Вэнь в роли разбойной принцессы, а Юэнь Бяо вместо Филлипа Квока. Смотреть кино пришлось без перевода, на английских субтитрах. Отличительной особенностью можно назвать участие актера Шут Бо-Ва, так замечательно сыгравшего главного героя в паре частей "Молодого героя из Шаолиня".
Очередная попытка Братьев Шоу поиграть на территории комедийных кунг-фу-боевиков Голден Харвест. Ввиду того, что кин известен только узкому кругу ценителей, очевидно, что попытка не очень удачная. Почему - разобраться довольно просто.
Сюжет, как обычно, собран из г…на и палок и по сути сводится к тому, что герой Хон Квок-Чоя бегает от мастера к мастеру в попытках научиться надирать азиатские жопки, чтобы навалять новому жениху своей невесты, за которого вредный папашка хочет выдать дочь, нарушив старые договоренности. Большинство этих мастеров есеССна жулики и только стригут с бедного дебила деньги, пока, наконец, не находится человек, который действительно знает в кунг-фу, готовый обучить Сверчка задаром и безвозмездно. Все это происходит весьма сумбурно, нелогично, в реалистичность происходящего не веришь ни на секунду (даже с учетом, что кин прям стремится вляпаться двумя ногами в откровенное молейто), а заканчивается все тем, что кунг-фу - это всего лишь вспомогательная хрень и главное сожрать побольше энергетических ядов, чтобы возбудить свою ци до анального возгорания и заломать любого, даже если это сам Господь Бог.
Звучит на бумаге даже забавно, но, к сожалению, реализация хромает на обе ноги. Вместо физического юмора будут откровенные немотивированные кривляния, вместо филигранно поставленного экшУна будут... половина действительно неплохих боев, но другая половина - полнейшая возня с попытками уйти в джекичанойенвупинговщину, но с полным непониманием, как это работает, чтобы было красиво и смешно. Такое еще может хорошо зайти на совсем детскую аудиторию, но людям постарше этакий цирк с дебилами переварить уже трудновато.
И, конечно, выбор Хон Квок-Чоя в качестве протагониста - это просто вишенка на торте. К сожалению, хорошая физическая подготовка не может переплюнуть страшноватую рожицу (особенно постоянно кривляющуюся) и откровенную нехватку харизмы, чтобы вытянуть полноценную большую главную роль. Да еще и сюжет делает все, чтобы за казалось бы положительного, хоть и неадекватного героя хотелось бы как-то болеть. Например, выкидывает такой финт, что Сверчок ни с того ни с сего бросает своего учителя, единственного мастера, отнесшегося к нему по-человечески, да еще и крадет у него его любимую трубку, без которой у того начинаются ломки. И больше к нему не возвращается. Без всяких объяснений причин!
И это всё - конечно же, о том, почему кин не способен встать в один ряд со своими лучшими собратьями по комедийно-драчливому цеху. Однако полностью крест на фильме не дают поставить местами вполне неплохие бои, о которых упоминалось выше. И то, что их довольно много, пусть даже часть опять же больше в кривляния, нежели в хорошую хореографию. Поэтому хардкорным ценителям жанра пропускать «Дебильного».., пардон, «Безрассудного Сверчка», пожалуй, все-таки не стоит. Потому как подобных не отсмотренных комедийных кунг-фуяшек осталось совсем немного.
P.S.: В небольшой роли, но со словами и двух-трехминутным хронометражем пребывания в кадре засветилась Кара Хуи, не указанная в касте.
Меченосный боевик, с элементами рукопашной, о боевой девушке Чи (Чун Чин-Чин) в мужской одежде, ищущей убийцу своего отца - капитана Чи, спустя 3 года после его смерти во время ограбления обоза. У нее есть подозреваемый Хоу Сань (Ван Юнь), с которым она вступает в поединок, однако, у того есть более важное дело, он ищет своего брата. Оказываясь невиновным в подозрении главной героини, они объединяют усилия вместе с обнаруженной младшей сестрой (Чинь Ми) главной героини, обучившаяся кунг-фу у девушки в черном (Хун Гам-Линь), что бы противостоять боссу И Тяну (И Юань) и его банде. Конечно же, в кино присутствуют "высокие" и батутные прыжки. Камера умело двигается во время ударов, маскируя слабую технику. Чудаковато выглядит "эхо" меча главной героини в финальной битве.
На удивление, очень мощный каст из известнейших актеров у этого фильма (среди которого, пожалуй, выделяется только малоизвестная Флора Чун), поэтому и захотелось посмотреть, однако, сам фильм нашелся в ютубе только на тайском языке даже без английских субтитров.
Хванга Джанга Ли с оружием в виде колец и, по традиции, с высокотехничными ударами ног можно видеть с самого начала минут на пять. Фильм о мести девушки за своего отца ("Золотые Кольца" Хванга Джанга Ли) убийце по прозвищу "Смертоносный Клинок". В связи с чем, она собирает лучших бойцов в регионе, что бы выманить убийцу.
Шерон можно увидеть уже на 15 минуте в роли охотницы с луком, почему-то беззащитной, которую просто укладывают на плечо и уносят. Чудной оппонент - дворник в первом поединке у Ясуаки Курата. Постоянно у Ясуаки здесь какие-то ловушки и соперники, даже Ло Лье с колючим зонтиком в одном эпизоде. А что бы Ясуаки не было скучно, ещё и настоящего черного ниндзя (Накамура Исаму) добавили в соперники. Причем, ниндзя то как раз смотрится великолепно в бою.
Раньше мучал вопрос, почему у Тан Кеунг-Мэй и Тан Кеунг-Ин одинаковые фото в профиле, но, судя по фильму, они близнецы, у которых в качестве оружия громадные вееры. Юмор у фильма своеобразный, чего стоит только шатающийся туалет на берегу реки с передачей использованной бумаги Ясуаки Шерон. Дэвид Чианг же весь фильм сражается как самурай с каменным лицом. Именно Чианга и Курата больше всего по времени, а Нормана Цуй урывками, сидящего в летающем кресле с колесами, того самого убийцы по кличке "Смертоносный Клинок".
Да -да, комментаторы так этого не поняли по простоте душевной, что в своё время добавили в рекомендации (СМОТРИ СВЕРХУ НАД ТЕКСТОМ) "Не рассказанную историю". У любого БАЙОПИКА есть сценарий, даже , о ужас, при экранизации пьес есть сценарист, потому что кино заявлено как ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, значит, должно выполнять задачи, которые перед ним ставит эта классификация - полуторачасовое протоколирование места преступления или опрос свидетелей или поиск понятых или составление тысячи отписок при расследование уголовных дел ВРЯД ЛИ заинтересуют зрителя, и главное - ведь, кинематограф иногда по сути предпринимательская деятельность, помогут "отбить" бюджет и получить "маржу". Поэтому работа оперативников и следователей в кино превращается из заурядного и рутинного труда в что-то сверх динамичное и сверх остросюжетное - этим грешит кинематограф всех стран. А как этого добиться? На помощь сценарист приходит и мы имеем патологоанатома, который не перестает стрелять из "волыны" и участвовать в мегакрутых преследованиях и перестрелках, к примеру.
Чтобы узнать РЕАЛЬНУЮ историю необходимо исследовать материалы уголовного дела, остальное будет в той или иной степени иметь следы нарративности - "по мотивам", "на основе", "в основе лежит" и прочее.
...Неподкупный коп, борьба против синдиката, начальник, что прикроет, похищение близкого, развязка...Сотни миллионов фильмов с таким сюжетом. Примечательны выкидоны из мма-греплинг а-ля "донни йен времен вспышки с поправкой на возраст", из-за них можно глянуть. На безрыбье, как говорится и лошадь невеста.
P.S. конечно же герои Риччи и Уэйза давно уже были бы в отставке на пенсии.
К сожалению, он умер ещё 8 января 1979 от сердечного приступа, во время съемок фильма "Великолепный мясник", где должен был сыграть нищего Со и был заменен на Фань Мэйшэн'я, что потребовало пересъемки некоторых сцен. Просто фильмы с его участием выходили после смерти до 1981 года (дублировали сыновья).
Действие разворачивается на Рождество, когда девушка Чин Ли (мисс Джу Ли или Сяо Ли) приглашает к себе моряка Лин Юня (Ло Вэй), похожего на ее мужа Пола Чжоу, уехавшего 6 лет назад. А делает она это ради своего ребенка Йинцзы, который каждое Рождество ждет отца. Далее идет огромный флешбэк об истории взаимоотношений Чин Ли и Лин Юня (беда из-за его богатой семьи, которая не хочет видеть в невестах бедную девушку). Цун Хуа в роли друга-одноклассника персонажа Лин Юня. Сы Вай в роли инженера-гидротехника Лау Дэ, к которому забредает парочка. Наверно, сея драма будет девушкам по душе, даже всплакнут в некоторых очень трогательных и романтических моментах (лирическая музыка под шум дождя, гуляние по плескающемуся морю и т.д.). Почему-то кино датируется 1979 годом.
Не видел ещё этот фильм, но было забавно узнать, что Артавазд Пелешян вроде бы считает его одним из трёх лучших фильмов в истории (вместе с "Крёстным отцом" Копполы и "Тихим Доном" Герасимова)
Самое смешное, что предыдущие комментаторы по простоте душевной не поняли, что сюжет фильма - не выдумка сумасшедшего гонконгского сценариста, а реальная история маньяка-убийцы Лам Кор-вана, орудовавшего в Гонконге в начале 1980-х гг. ;)
Заключительная часть повествования легендарной сказки "Путешествие на Запад". Эта часть, как и предыдущая, на мой взгляд, уступают первым двум частям своим уровнем (дело не только в отсутствии Юэ Хуа). Но зато такая же компенсация в большом кол-ве девушек, даже ещё более огромном, чем и в прошлой части (А кто играет младшую сестру духа скорпиона духа змеи (Чанг Юйчинь)? Наверно, Глория Ван. Девушки прям кидаются на парней, этакий местный город Иваново, что даже бабник Чжу Бацзе испугался. Небесный писинг от Сунь Укуна занесем в минус, пусть и ради спасения от огня. Немного огорчил невнятный конец с феминистким уклоном.
Ух ты ж еж! Да здесь не только фильмы с Доном Уилсоном впору вспомнить. Параллель, кстати, пойдет даже не с одним фильмом 11-кратного чемпиона мира по кикбоксингу, тем, где главный злодей не открывая рта чревовещает: "Все проигрывают Данте" ("Виртуальные бойцы"), но и с "Острыми ощущениями будущего". Вот это винегрет! Чего здесь только нет! "Железный человек", "Пощады не будет", фильмы Пепин-Мерхи Продакшн! А еще "Скалолаз" и, конечно же, заноза в одном месте у всякого террориста - "Крепкий орешек"! Со всем сказанным в видеорецензии полностью солидарен. И эффекты средненькие и сюжетец наклепали так, что можно было бы при желании сделать добротный сериал. Но, как говорится "и так сойдет"! А вот боевые сцены - ух-х! Ше-девр! 12 по 10-бальной системе от ценителя жанра! Есть еще скрытая параллель, правда, уже со старым советским (точнее, армянским) мультфильмом! Кто-то, скорее всего, и поймет смысл следующей аллюзии (вот я загнул, однако): "Как ты такой большой, такой толстый, а уместился в таком крохотном кувшине?" (Заранее прошу прощения, если все-таки неправильно употребил столь заумный термин, смена сферы деятельности полностью накладывает, по-видимому, отпечаток на стиль написания комментариев). Очень похожую на эту фразу произносит профессор в самом начале картины. Резюме: к просмотру рекомендуется! Итоговая оценка от ценителя жанра весьма субъективна, но все же... Кстати, приятный бонус сего интернет-шедевра: профессиональный дубляж. Еще не могу не отметить полное отсутствие в фильме всякого намека на великодержавный шовинизм Поднебесной: в интернациональной команде Плохишей роли равномерно распределены между представителями разных рас (разве что африканцев там нет). Да и одна из положительных ролей отдана человеку некитайской наружности. Браво сценаристам!
К сожалению, в этой части "Путешествия на Запад" почему то в титрах отсутствует главный герой Сунь Укун (Юэ Хуа), но ведь он здесь есть и его немало (и это во многих источниках так. Вероятно, Чоу Лун-Чун заменил Юэ Хуа на этом поприще). Однако, наличие большого кол-ва девушек радует глаз (целых семь разноцветных девушек-оборотней паучих: главная сестра Лю Лянхуа - Золотой паук, далее Анджела Юй - Красный паук, Шэнь И - Зеленый паук (какие же у нее сногшибательные бедра во время соблазнения лжемонаха на 43-51 минутах), Хелен Ма - Пурпуный паук, Ширли Вонг - Коричневый паук, Тин Мун - Серебряный паук, Яу Чин - Синий паук). Но главная тема всех частей "Путешествия на Запад" - каннибализм в виде желания отведать мяса монаха, что якобы приводит к бессмертию, портит любование женскими фигурами. В кино имеются логические не состыковки, например, то герои боятся применять "огни" (огнемет) так как в пещере находится учитель, то применяют "огни" когда учитель ещё в пещере.
Легендарная костюмированная сказка (или "Сунь-укунщина", как сказал кто-то) о похождениях Царя обезьян и его друзей. Стоить отметить, что Чжу Бацзе получается великолепно у всех актеров во многих экранизациях. Фань Мэйшэн, в роли Третьего принца царя Дракона, появляется с самого начала (просто без бороды и усов здесь выглядит очень молодо) и Ботхисаттвой превращается в коня. А Юэ Хуа, конечно же, в роли Сунь Укуна (в последующим фильме, "Принцесса Железный Веер" так же великолепно отыграл с искрометной мимикой, подпрыгиваниями и самопочесыванием). Марс один из синеватых детей-черепашек, которого можно наблюдать на морском дне, начиная с 1:42:26. Кино заслуживает даже девятку за игру актеров, красивые декорации и спец эффекты, учитывая год выхода.
Когда смотришь такое кино, становится понятно почему Энди Лау стал тем, кем он является сейчас. Очень приятное "ламповое" кино. Ушедшая эпоха. Не знаю какое бы на меня фильм произвел впечатление, если бы я его посмотрел в начале 1990-х.
Относительно современный фильм о гонконгском таксисте Чэн Куане (Дэвиде Чианге), влипшем в историю с тремя бандитами, планирующими ограбить банк. Стройняшка улыбашка Линь Чэньчи в роли невесты Лэй Чин главного героя, а Ван Чун - друг главного героя, такой же таксист. Смешной момент, когда старикан, пытающийся совокупиться с девушкой на заднем сидении, фыркает на Ван Чуна, что бы он не смотрел в зеркало на них. А вот Чианг интересно отреагировал на приставания клиентки Даны, заманивавшей таксистов. Кстати, в фильме присутствуют эротические сцены. Терри Лау почти в отрицательной роли, помогающая бандитам. Драки, уличные, конечно же, никакущие в плане техники.
По настоятельному мнению гонгконгского комитета критиков (хотя в тайной книге евнухов указано — по высочайшему повелению императрицы Дэвагер), фильму присуждено пожизненное звание мудрейшего всех времён и падежей.
Охренительнейшие образы, атмосфернейшая постановка изговнаипалок, самостийное живое п р о с т р а н с т в о. Такого качества, которое абсолютно отсутствует в туго набитых кэшем и технологиями синтетических поделках.
Гармоничнески соткана из противоречий. Темпорально хаотично выстроенная, по театральному камерная, игровая сцена, как интерактивная вселенная, бескрайней глубины. Простейшие фигуры архетипического поля раскрываются монументальными вопросами в моменте.
Астрально-ментальная синестезия на ценителя. Пробывателям синтетической гомогенизированной обыденности противопоказано несварением. Даже лучшие египтологи олимпийского комитета преклоняются аккуратно.
Фильм попался без перевода с английскими субтитрами, частенько выпадающими шириной за экран. Внимание привлек юркий паренек Мэн Юэнь-Мань в касте, а если ещё и юркий Юэнь Так имеется, то точно будет хорошая "движуха".
Сюжет о доставке "Клинков Влюбленных" в Столицу императору династии Цинь. Усяка по началу показалась уровня детских сказок из-за костюмированности персонажей (вот толстячка Чианга Кама легко узнать в четверке). Очень много мимических кривляний, вероятно, относящихся к юмору.
Главные герои, в исполнении обаяшки Кары Хуэй и Мэн Юэнь-Мань пересекаются уже на десятой минуте. Кино наполнено драйвовыми поединками с акробатикой (Кара использует веер в качестве оружия, Кэнди Вэнь какие-то мини копья).
Главный злодей - опытный Джонни Ван в образе седовласого старца с посохом, охотящимся за "Клинками влюбленных", попавшими к главным героям через Кэнди Вэнь и ее мужа Юэнь Така (кстати, за этой парочкой очень интересно наблюдать, как Юэнь Так пристает к Кэнди Вэнь с поцелуйчиками и как она его "отшивает").
Ребята молодцы (Кара Хуэй, Кэнди Вэнь, Юэнь Так, Мэн Юэнь-Мань), за них большой плюс, другая четверка с толстячком Чиангом Камом смотрится так себе, а вот минус за слабительный чай для старичка Джонни Вана (сколько раз он бегал за угол, ужас).
Тройка веномов (без Вай Пака и Сунь Ченя. Чианг Шэн с любимым веером. Бенефис Филлипа Квока и немного Лун Тяньсяна). Изюминкой первой половины фильма можно назвать хрупкую Кэнди Вэнь, прибавляющую женскую эмоциональность кинопроизведению (в том числе задиристость, манипулирование и притворство, в хорошем смысле слова). Чин Ли, появляющаяся в час, в роли мамы Кэнди Вэнь, выглядит ей ровесницей. По традиции "SB" присутствуют не только высоко качественные декорации, красивые цветы и костюмы, отрубание конечностей, а ещё и лирическая музыка. Удивило с какой гордостью бородатый персонаж Лу Фэна рассказывает историю, о том как хотел изнасиловать девушку.
Очередная экранизация о духе (демоне) лисицы, влюбившейся в человека школяра (например, "Фея, призрак, ведьма" 1965, "Ятаган полной Луны" 1979, "Легенда о лисе" 1991 и многие другие) с большой примесью "Истории китайских призраков" и налетом "Мистера Вампира". Только в данной сказке история немного приправлена эротикой. Фильм удивил неплохим экшеном и драками, особенно, по началу (постановщик экшена, Брюс Ле, хорошо постарался).
Красавица Сибелль Ху в роли Лисицы Чантин, а кого играет сам Брюс Ле, может, Проповедника Тейпо с мечом и футболкой с изображением ин-ян, обычно охотящимся на Лисиц-призраков, главная цель которого отомстить за убитого настоятеля? Компьютерные спец эффекты кажутся наивными и допотопными. Чуток смешно выглядит крик "уиии" лисички во время боя.
Ну, можно посмотреть на улицы Амстердама конца 80х с пип шоу. Действительно, сплошная американизация. Был просмотрен в ожидании голландской чемпионке мира по тайскому боксу 1980 года Саскии, эффектно появляющейся в кожанке после часа в эпизоде на пару минут. Большая часть времени фильма это скукота, иногда можно вздрогнуть и сосредоточить внимание во время стрельбы. Ещё, жалко персонажа старичка Ку Фэна.
Эпизод с нырянием, на 53 минуте Юкари и Эрики Роу в закрытых купальниках, точно был в каком то фильме (Эрику Роу, выныривающую, можно увидеть на 54:08). Ногастый Цуй Чинг-Ят получает киянкой в финальной битве и это точно из фильма "Золотой корпус, Direct Line" 1992. Вероятно, решили сэкономить на съемках и позаимствовать эпизоды из других фильмов, поэтому оценка будет ниже.
С золотого прииска в Хайнане пропало 10 ящиков золота и следы пропажи ведут в Гонконг, в связи с чем из материка на поиски пропажи отправляется инспектор Цуй Кам Конг.
Можно поностальгировать по пионерским галстукам на 30х минутах, но как, после удара кирпичом по голове в драке, подросток смог подняться как ни в чем не бывало? Драйв какой-то неравномерный, большая часть времени медленное развитие событий, а порой резкое ускорение с невнятными драками, но только пока не появляется Юкариша, удивившая своим тинейджерским нарядом в роли сержанта Ли Вэя. Возможно, хотели показать, какой плохой экшен на Материке и хороший в Гонконге.
Недавно пересмотрел по случаю. Ну такой "ламповый" городской кунг-фу. Стоит посмотреть разве что из-за Танг Тао. Чан Сингу не дают развернуться, хотя их бой, пожалуй лучший, в фильме. Джим Келли практически во всех фильмах выглядит корявым и неуклюжим. Про сюжет и речи нет. Герой Танг Тао из преданности к боссу терпит все, включая изнасилование любимой и восстаёт только после того, как ее убивают прямо на глазах. Фактурные Боло Янга и Чианг Тао трутся где то не заднем фоне. Понято, что такие фильмы смотрят не за ради сюжета, но в целом, с рецензией согласен. Много возможностей было упущено.
Трэшэвый коктейль из жанров. К теме ниндзя добавили смеющихся вампиров, прыгающих зомби (видно как зомби кидают ниндзя, а на пол падает кукла). Главная героиня, красный ниндзя (Дебора Грант) совместно с белым ниндзя, хочет выкрасть список вождей черный ниндзя, находящегося у главаря вампиров. Неплохой экшен, за который отвечает опытный Чанг Тао, но сам фильм местами показался сумасбродным. Что за девушка корчит рожи Хо Пак-Квонгу на 7 минуте? Добавим балл за смешного толстячка Чианга Кама в роли Фредди и троицу веселых девчонок телефонисток (Агнес Чан даже показала гитару, но петь не стала). Стоит отметить почти смешной эпизод, когда нож пару раз проходит между ног толстячка.
Неплохой меченосный, с вкраплением слабой рукопашной, боевик для своего времени. Даже капельки пота на лице имеются, да и кровь очень похожа на настоящую. Однако, присутствуют "высокие" прыжки. Главная героиня Чин Юн (Мелинда Чэнь), хранящая страшную тайну, появляется с получаса в монастыре и между ней и главным героем Лун Ли (Пол Чанг) возникает симпатия. Но девушка сильно тоскует по убитому мужу Ло Лаю, а главный герой, как раз убившей ее мужа и убегающий от погони, становится всё отрицательнее, превращаясь в маньяка. Вот только девушка, оказывается, не такая уж и беспомощная. Интересная финальная битва расставляет все по местам, где главные герои ползут друг к другу в предсмертных агониях.
Пин (Фун Хак-Он) с крутой напарницей Чин и бандитами взял заложников, укрывшись в здании, которое штурмует гонконгский спецназ "Летающие Тигры" (раздражает сигара во рту спецназовца на задании, так как фильм итак переполнен крутизной).
Напарников из "Летающих Тигров" Леона и Жу (Рэй Луй и Алекс Фонг) отправляют в командировку в Лаос (раздражает шутка про спид), где они влипают в историю с наркотиками благодаря наркоторговцу (Тони Лю) (проверка заднего прохода на наличие посторонних веществ главного героя вызывает больше отвращение, чем юмор). Ха Чу-Чинь в очках, встречающая прилетевших напарников, является кузиной Джейн, кулаки которой летают направо и налево раньше слов.
Сюжет же сводится к попыткам сбежать из лаосской тюрьмы "Красные Дьяволы", где царят жестокие нравы, пытки, и в которой Кави Сирикханерут показывает тайский бокс Рэю Луй и Алексу Фонгу. Вот так обычный боевик 90х с быстрым экшеном превращается в тюремную драму и, ближе к концу, этакого "Рэмбо" с войной в джунглях (бедный "Коротышка"). За крутой бой девчонок, Ха Чи-Чунь и девушки-охранницы, добавлю балл этому чудаковатому фильму.
Примечательно, что на Шерон, суперинтенданте полиции Ли Тонге, в начале та же одежда с клетчатым воротником в фильме, что и на фото профиля (вообще, девчонки за фильм переодеваются раз десять). Она в замечательной форме, которую видно по акробатике (но все же взлетные движения вверх неестественные). За каскадерские трюки (такие как прыжок с крыши с шариком) можно накинуть балл. А вот от быстрого экшена 90х, взрывов и стрельбы устают глаза. Картер Вонг с Робертом Маком служат фоном боевым девчонкам, как и положено в гелвизгане. Что же делала Шерон минут 15 до финальной битвы с Джеффри Фэлконом вне кино, когда вместо нее напарником Сибелль выступал Картер Вонг, остается загадкой, может, снималась в другом фильме.
Бывает один из ста интернет-фильмов стрельнёт. Хоть и снято на материке, но это дитя HK - мистика от SB начала 80-хх + уся из конца 80-хх-начала 90-хх типа Меченосца (не хватило летающих скал , деревьев, домов и т.д.). Если честно, от мистера Вампира тут усмотрел мало чего и Билли Лау не узнал. Графон мелкой гадости конечно отстой, а вот в целом фильм очень, очень не плох. Смотреть однозначно. Габриэля Вонга узнал - молодец, могёт.
Смотреть микрообзор от Акиры-сана, хотелось бы по-развернутее, но понимаю, что продукт делается на зрителя в принципе не знакомого с китайским кино.
https://www.youtube.com/watch?v=pFtPCpLwNOI
P.S. Ли Тяньюй здесь заменитель Юэнь Кин Тань, порой напоминает Кэрол Додо Ченг.
В основе лежит та же трагическая история о тяжелой бордельной жизни девушки Ай Ну (в том фильме это Лили Хо, а здесь Нэнси Ху). Руководит борделем жесткая Чун И (Бэтти Пай там, Кэндис Юй здесь), воспылавшая лесбийской любовью к подопечной, а сама Ай Ну желает лишь мести тем, кто ее обидел.
Стоит отметить, что здесь Кэндис Юй выглядит даже моложе Нэнси Ху. Хотя, по сюжету предполагается, должна быть старше и опытней, что более естественно видно в фильме 1972 года. Но зато здесь нет всяких глупостей вроде протыкания пальцами тел во время поединков, так популярное в фильмах начала 70х, как было в фильме 1972 года. Расследование убийств ведет офицер Лин Юнь, в том фильме легендарный Юэ Хуа, а здесь Алекс Ман, задвинутый на задний фон главной линией взаимоотношения девушек (если сравнить чувственность, то Бетти Пай целовалась более страстно с Лили Хо в 1972, чем Кэндис Юй с Нэнси Ху в 1984).
P.S. Удивляет несуразный эпизод на 37-38 минутах, когда случайную девушку бандит пристрелил в сердце и она сползает умирать, а полицейский ей говорит: "госпожа, позвоните в полицию."
Во многих рецензиях Акира писал про плагиат.
Детективная закрутка делает это кинопроизведение более интересным и придает глубину смысловой нагрузке. Декорации и костюмы "Golden Harvest" здесь почти на уровне "Show Brothers". Кстати, стоит отметить музыку, звучащую на 15-16 минуте, напоминающую мелодию из ужастика "Фантазм" "Фантазм (Phantasm) - 1978 - 01. Intro and Main Title" (Фрэнки Чан позаимствовал что ли). Любителям классических кунг-фу фильмов коктейль из боевика, мистики и детектива будет по душе, хоть и "снято в одной деревне".
Сюжет, как обычно, собран из г…на и палок и по сути сводится к тому, что герой Хон Квок-Чоя бегает от мастера к мастеру в попытках научиться надирать азиатские жопки, чтобы навалять новому жениху своей невесты, за которого вредный папашка хочет выдать дочь, нарушив старые договоренности. Большинство этих мастеров есеССна жулики и только стригут с бедного дебила деньги, пока, наконец, не находится человек, который действительно знает в кунг-фу, готовый обучить Сверчка задаром и безвозмездно. Все это происходит весьма сумбурно, нелогично, в реалистичность происходящего не веришь ни на секунду (даже с учетом, что кин прям стремится вляпаться двумя ногами в откровенное молейто), а заканчивается все тем, что кунг-фу - это всего лишь вспомогательная хрень и главное сожрать побольше энергетических ядов, чтобы возбудить свою ци до анального возгорания и заломать любого, даже если это сам Господь Бог.
Звучит на бумаге даже забавно, но, к сожалению, реализация хромает на обе ноги. Вместо физического юмора будут откровенные немотивированные кривляния, вместо филигранно поставленного экшУна будут... половина действительно неплохих боев, но другая половина - полнейшая возня с попытками уйти в джекичанойенвупинговщину, но с полным непониманием, как это работает, чтобы было красиво и смешно. Такое еще может хорошо зайти на совсем детскую аудиторию, но людям постарше этакий цирк с дебилами переварить уже трудновато.
И, конечно, выбор Хон Квок-Чоя в качестве протагониста - это просто вишенка на торте. К сожалению, хорошая физическая подготовка не может переплюнуть страшноватую рожицу (особенно постоянно кривляющуюся) и откровенную нехватку харизмы, чтобы вытянуть полноценную большую главную роль. Да еще и сюжет делает все, чтобы за казалось бы положительного, хоть и неадекватного героя хотелось бы как-то болеть. Например, выкидывает такой финт, что Сверчок ни с того ни с сего бросает своего учителя, единственного мастера, отнесшегося к нему по-человечески, да еще и крадет у него его любимую трубку, без которой у того начинаются ломки. И больше к нему не возвращается. Без всяких объяснений причин!
И это всё - конечно же, о том, почему кин не способен встать в один ряд со своими лучшими собратьями по комедийно-драчливому цеху. Однако полностью крест на фильме не дают поставить местами вполне неплохие бои, о которых упоминалось выше. И то, что их довольно много, пусть даже часть опять же больше в кривляния, нежели в хорошую хореографию. Поэтому хардкорным ценителям жанра пропускать «Дебильного».., пардон, «Безрассудного Сверчка», пожалуй, все-таки не стоит. Потому как подобных не отсмотренных комедийных кунг-фуяшек осталось совсем немного.
P.S.: В небольшой роли, но со словами и двух-трехминутным хронометражем пребывания в кадре засветилась Кара Хуи, не указанная в касте.
Они не одинаковые, это из Fatal Vacation, где они рядом сидели в автобусе. Там видно, занавески сзади по-разному :)
Хванга Джанга Ли с оружием в виде колец и, по традиции, с высокотехничными ударами ног можно видеть с самого начала минут на пять. Фильм о мести девушки за своего отца ("Золотые Кольца" Хванга Джанга Ли) убийце по прозвищу "Смертоносный Клинок". В связи с чем, она собирает лучших бойцов в регионе, что бы выманить убийцу.
Шерон можно увидеть уже на 15 минуте в роли охотницы с луком, почему-то беззащитной, которую просто укладывают на плечо и уносят. Чудной оппонент - дворник в первом поединке у Ясуаки Курата. Постоянно у Ясуаки здесь какие-то ловушки и соперники, даже Ло Лье с колючим зонтиком в одном эпизоде. А что бы Ясуаки не было скучно, ещё и настоящего черного ниндзя (Накамура Исаму) добавили в соперники. Причем, ниндзя то как раз смотрится великолепно в бою.
Раньше мучал вопрос, почему у Тан Кеунг-Мэй и Тан Кеунг-Ин одинаковые фото в профиле, но, судя по фильму, они близнецы, у которых в качестве оружия громадные вееры. Юмор у фильма своеобразный, чего стоит только шатающийся туалет на берегу реки с передачей использованной бумаги Ясуаки Шерон. Дэвид Чианг же весь фильм сражается как самурай с каменным лицом. Именно Чианга и Курата больше всего по времени, а Нормана Цуй урывками, сидящего в летающем кресле с колесами, того самого убийцы по кличке "Смертоносный Клинок".
Чтобы узнать РЕАЛЬНУЮ историю необходимо исследовать материалы уголовного дела, остальное будет в той или иной степени иметь следы нарративности - "по мотивам", "на основе", "в основе лежит" и прочее.
P.S. конечно же герои Риччи и Уэйза давно уже были бы в отставке на пенсии.
Гармоничнески соткана из противоречий. Темпорально хаотично выстроенная, по театральному камерная, игровая сцена, как интерактивная вселенная, бескрайней глубины. Простейшие фигуры архетипического поля раскрываются монументальными вопросами в моменте.
Астрально-ментальная синестезия на ценителя. Пробывателям синтетической гомогенизированной обыденности противопоказано несварением. Даже лучшие египтологи олимпийского комитета преклоняются аккуратно.
Сюжет о доставке "Клинков Влюбленных" в Столицу императору династии Цинь. Усяка по началу показалась уровня детских сказок из-за костюмированности персонажей (вот толстячка Чианга Кама легко узнать в четверке). Очень много мимических кривляний, вероятно, относящихся к юмору.
Главные герои, в исполнении обаяшки Кары Хуэй и Мэн Юэнь-Мань пересекаются уже на десятой минуте. Кино наполнено драйвовыми поединками с акробатикой (Кара использует веер в качестве оружия, Кэнди Вэнь какие-то мини копья).
Главный злодей - опытный Джонни Ван в образе седовласого старца с посохом, охотящимся за "Клинками влюбленных", попавшими к главным героям через Кэнди Вэнь и ее мужа Юэнь Така (кстати, за этой парочкой очень интересно наблюдать, как Юэнь Так пристает к Кэнди Вэнь с поцелуйчиками и как она его "отшивает").
Ребята молодцы (Кара Хуэй, Кэнди Вэнь, Юэнь Так, Мэн Юэнь-Мань), за них большой плюс, другая четверка с толстячком Чиангом Камом смотрится так себе, а вот минус за слабительный чай для старичка Джонни Вана (сколько раз он бегал за угол, ужас).
Красавица Сибелль Ху в роли Лисицы Чантин, а кого играет сам Брюс Ле, может, Проповедника Тейпо с мечом и футболкой с изображением ин-ян, обычно охотящимся на Лисиц-призраков, главная цель которого отомстить за убитого настоятеля? Компьютерные спец эффекты кажутся наивными и допотопными. Чуток смешно выглядит крик "уиии" лисички во время боя.
С золотого прииска в Хайнане пропало 10 ящиков золота и следы пропажи ведут в Гонконг, в связи с чем из материка на поиски пропажи отправляется инспектор Цуй Кам Конг.
Можно поностальгировать по пионерским галстукам на 30х минутах, но как, после удара кирпичом по голове в драке, подросток смог подняться как ни в чем не бывало? Драйв какой-то неравномерный, большая часть времени медленное развитие событий, а порой резкое ускорение с невнятными драками, но только пока не появляется Юкариша, удивившая своим тинейджерским нарядом в роли сержанта Ли Вэя. Возможно, хотели показать, какой плохой экшен на Материке и хороший в Гонконге.
Напарников из "Летающих Тигров" Леона и Жу (Рэй Луй и Алекс Фонг) отправляют в командировку в Лаос (раздражает шутка про спид), где они влипают в историю с наркотиками благодаря наркоторговцу (Тони Лю) (проверка заднего прохода на наличие посторонних веществ главного героя вызывает больше отвращение, чем юмор). Ха Чу-Чинь в очках, встречающая прилетевших напарников, является кузиной Джейн, кулаки которой летают направо и налево раньше слов.
Сюжет же сводится к попыткам сбежать из лаосской тюрьмы "Красные Дьяволы", где царят жестокие нравы, пытки, и в которой Кави Сирикханерут показывает тайский бокс Рэю Луй и Алексу Фонгу. Вот так обычный боевик 90х с быстрым экшеном превращается в тюремную драму и, ближе к концу, этакого "Рэмбо" с войной в джунглях (бедный "Коротышка"). За крутой бой девчонок, Ха Чи-Чунь и девушки-охранницы, добавлю балл этому чудаковатому фильму.
Смотреть микрообзор от Акиры-сана, хотелось бы по-развернутее, но понимаю, что продукт делается на зрителя в принципе не знакомого с китайским кино.
https://www.youtube.com/watch?v=pFtPCpLwNOI
P.S. Ли Тяньюй здесь заменитель Юэнь Кин Тань, порой напоминает Кэрол Додо Ченг.