Автор сюжета: Чарльз Диккенс в 143 года, заинтриговало. Черно-белый фильм, протяженностью около 2 часов интересен, прежде всего, наличием 14-летнего Брюса Ли в касте в роли 10-летнего Фрэнка, а так же 7-летней Жозефин Сяо с 7 минуты в роли Полли.
По началу, кино, построенное на произведении классика, показалось немного затянутым, прежде всего из-за многочисленных диалогов и малого числа действий, с другой стороны, ждать супер экшена от фильма 50х и не стоит.
Но постепенно, драматическая составляющая трогательного сюжета, усиленная игрой актеров, вызвала интерес. Жаль только, что, примерно, с часу, дети вырастают и их уже играют совершенно другие актеры (вероятно, Нг Чо-Фань и Муй И). Единственное, в финале неестественно смотрится когда здоровый каторжник не смог завалить хилого главного злодея.
Один из красивейших фильмов 60х, с великолепными костюмами и декорациями. Нестандартный хронометраж менее часа (оказывается, только половина фильма, протяженностью 44 минуты доступны к просмотру. Полное время 95 минут). Занимательный сюжет, немного напоминающий "Человека в железной маске" А. Дюма. А тираничностью императора кино схоже с "Последней женщиной Шана" 1964 с тем же корейским актером в роли императора. Стоит отметить троицу юных девушек: Шэнь И в роли наложницы Чин императора тирана Вэя (Шин Юн Кьюн), Ли Чин в роли принцессы, выдаваемой замуж за императора Вэя и Лили Ли в роли Синь Эр, служанки принцессы.
Хорошее качество видео, насыщенное цветовыми гаммами. Костюмы и декорации смотрятся великолепно. "Китайский Зорро" Юэ Хуа, меняющий образы по ходу кино (с бородкой на 57 минуте Юэ Хуа похож на Билли Чоу), лихо расправляется с солдатами, особенно с Ли Вань-Чун. А вот обворовывать таких секси красавиц, как Анджела Юй, не хорошо)). Но то, что он положительный персонаж, говорит эпизод о помощи женщине, случайно сбитой им во время погони. Молодой изысканный улыбашка, Чэнь Хунле, прекрасно смотрится в деловом костюме, играя хитрющего, отрицательного персонажа. Ли Чин же потрясающе изображает жестами, мимикой и эмоциями наивную простоту чистой девушки. Да простят меня китайцы, но только вот никак не могу сдержать смех при классическом пении на сцене, как на 17-18 минутах.
Толика комедии, море драмы и бесчисленное количество боевых сцен. И пусть фильм временами стремится к жанру фэнтези, немало сцен поединков на тросах, но грамотно срежиссированный, стройный сюжет картины затягивает и уже не отпускает внимание зрителя. Да, внимательный к деталям, въедливый критик заметит отсылки к "Настоящей легенде" с Винсентом Жао (яды), "Двум воинам" с Джетом Ли (изгнание из монастыря и излечение) да и к одноименной картине конца семидесятых годов (абсолютно не помню сюжета последней, помню лишь, что фильм понравился), но вышло очень даже неплохо. Слоган картины вырисовывается почти с самого начала: "Иди, всегда помни, что между ангелом и дьяволом нет четкой грани". Можно было бы предложить следующую краткую аннотацию фильма: "Он хотел лишь защитить близких ему людей и не желал ввязываться в разборки боевого мира. Но карма не даст себя обмануть. Он не выполнил своего обещания. А значит, герою придется волею судьбы следовать по пути, начертанному свыше". Есть задел на сиквел, но что-то подсказывает, что продолжения у кино не будет. А может, и будет. Как знать... Поживем-увидим, как говорится.
Достойная визуализация и интересные ракурсы. Красота декораций и костюмов, соседствующая с жестокостью и морем крови (чего только стоит вскрытие женщиной собственного сына ради доказательства, что он не ел гуся). Интересно, как отреагируют зоозащитники на поедание живого скорпиона. Юмор в кино иногда даже трогательный, но не смешной. Высокоскоростные поединки, радующие глаз плавными рапидами в нужных местах, с акробатикой (иногда видно, что на тросах при неестественном взлете вверх), но кол-во отрубленных голов чрезмерно велико.
Показалось, что почти до конца все актеры играют блекло (даже бородато-усастый Цуй Кам-Конг с мощными бровями), кроме Шарлы Чун, заряжающей интерес к фильму своей энергией и эмоциями (видно, как она старается играть естественно, но все же это не уровень естественности, например, Аниты Муй). Можно выделить удивительно романтичный и, в то же время, пошлый момент, когда главный герой, Леон Лай, сосет измазанные пальцы Шарлы Чун. В середине фильм сильно сдает, превращаясь в сказку не со смешным юмором до самого турнира, где экшен оказывается вновь на высоте и актеры "оживают". На 1:27:25 померещился Юэнь Сяотянь в роли старого монаха. Шикарная финальная битва, за которую можно добавить балл к оценке.
Посмотрел на быстрой перемотке. Извечный конфликт нехороших, (а здесь еще и глупых) оккупантов-японцев и "наших" патриотов-китайцев. Но как-то все подано... Может быть, "настроение было не то", как говорит кто-то из коллег, но фильм не произвел должного впечатления. Разноцветные ниндзя как в фильме "Американский ниндзя 4: полное уничтожение" не добавляют красочности картине, а чересчур ускоренные поединки - явно на любителя.
да, действительно он! он и Бенни Лэй топовые бойцы и могли бы украсить финальные бои в любом фильме, но как-то их маловато... то ли они как постановщики боев были заняты все время и времени не было на роли по типу Дика Вэя и Билли Чоу... других причин как то в голову не приходит)
Кин, который так же смело мог бы называться "Снайпер", как и десятки его собратьев за последние два года. Про протагониста-снайпера и даже со снайперскими дуэлями. Правда, тут товарищ не только хорош в дальней стрельбе, но и на все руки мастер: с любым огнестрельным оружием, с любым холодным, в рукопашной. Да еще и семьянин отличный до определенного момента. Не удивительно бы было, если он еще за кадром и вышивает крестиком. Но что мы точно можем сказать - зачетную лапшу варит однозначно.
В целом же, именно такими хотелось бы видеть развлекательные бэ-шки - до отказа набитые экшУном и при этом сохраняющие какой-то простенький, но не раздражающий сюжет, чтобы в перестрелках и драках испытывать эмпатию к героям. Особенно когда стрельба и драки хорошо поставлены и - что не менее важно - хорошо смонтированы: быстро, жестко, но при этом всё можно рассмотреть без того, чтобы у тебя начали слезиться глаза от мельтешения. Сюда бы еще бюджетных денежек побольше, да чтобы оружие хоть изредка перезаряжали (не 90-ые все-таки) - вообще бы все было на радость любителям хардкорных боевиков.
И еще - некоторое разочарование финальной разборкой. Как уже было отмечено, она явно слабее всего того, что происходило до этого, а должно было бы быть наоборот, по нарастающей. Да и финальная снайперская дуэль тоже менее интересна, чем такая же открывающая фильм дуэль с женщиной-снайпером. При всем при этом это даже не минус, а, скорее, пожелание на будущее, потому что общего впечатления не портит.
а не подскажете, в финальной драке что за чувак с косичкой против Юэнь Ят-чо и Синтии? нереально крут, даже может круче, чем Донни Йен имхо, хотя Донни здесь сам себя переплюнул) украшение фильма... я сначала думал, что это Бенни Лэй, и техника похожа, такое впечатление что с площадки Полицейской истории-2 сюда прибежал, даже одежда похожа)
Не сказать, что вторая часть совсем не получилась. Здесь цвета (особенно, красный оттенок), на мой взгляд, ненамного хуже, чем в первой части. Сюжет показался более прямолинейным, но смотреть все равно интересно. А фраза "Мужчины бесполезные существа, но ты готова отдать за него жизнь" из слов беловолосой ведьмы Лень Ни-Чан больше насмешила, нежели вызвала негативную реакцию. Вообще, в кино немало времени посвящено девушкам-неформалкам и их отношениям с противоположным полом. А эмоции и переживания понравятся зрительницам, вплоть до слезоточивости в финале во время романтически трогательного умирания Лень Ни-Чан и Чо И-Хана. Различных кульбитных прыжков, полетов и иной акробатики в этой части маловато, но в прошлой их тоже было мало. Немного угнетают постоянные рапиды в поединках. На втором часу отталкивает извращенная кровожадность, а как иначе назвать, когда убивает и целует одновременно. Интересно, на какой минуте мелькает Юнг Чин-Чин в качестве подружки Джой Ман.
С одной стороны, заурядный гангстерский боевик 90х, по началу и в конце с быстрым экшеном. С другой стороны, здесь есть мото и авто трюки, взаимоотношения, юмор (который не получился в писсуарной на 32 минуте), перестрелки, амнезия.
Также можно полюбоваться боевыми девчонками (брюнеткой и блондинкой). Кристиане Дулер (телохранителю-блондинке), видать, уготовано было судьбой играть второстепенные роли телохранителей, так же как, например, Эрике Роу или Фэйрли Рут Кордик.
Заинтриговало, кто же в роли телохранителя-азиатки, участвующей аж в двух постельных сценах (она ли в постельных сценах с главным героем и с боссом или это Тень Ню с родинкой?): Oi-Chu Liu, Рита Чин Лам, Вирджиния Люк или кто ещё?
Иногда кино становится скучным из-за длинных диалогов, особенно ближе к середине. Удивительно, но даже Майкл Чан, в роли полицейского, тут показался невыразительным. Но последние 15 супер экшенских минут достойны внимания.
Перефразируем графа Л.Н.Толстого: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме героини Ханаби Ким"... Злобный Пак Ман-Конг и его приспешники хотят любой ценой выкупить дом у старика Ло Кар Ина. Да вот незадача: в этом доме проживало пять поколений мастера боевых искусств. И продать дом старый мастер не согласен ни за какие деньги. А значит Плохиши пустят в ход разные козни, включая шантаж, обман и поджог. Фильм явно педагогической направленности учит, что родителям с детьми нужно постоянно разговаривать. И тогда можно избежать множества проблем. Концовка наивна, да и экшена в фильме не больше, чем на пять-шесть минут. А вот чего в фильме с избытком, так это нецензурной брани. Даже проматывая отдельные моменты, успел насчитать порядка дюжины просторечного грубейшего мата. Кому-то, наверное, такое нравится. Спасибо за перевод, конечно же, но ведь можно как-то без этого... С некоторых пор особо ратую за культуру русской литературной речи - по мандату сердца, так сказать. (Кто-то возразит: мат не может считаться литературной речью, но это уже вопросы теории, в которую мы не будем углубляться). Итог: за то, что кино учит родителей чаще обращать внимание на проблемы своих чад +1 к рейтингу картины, а за явно небрежный (это еще мягко говоря) перевод - 2 балла. В остальном, перед нами самая типичная мелодрама с элементами кунгфу-боевика.
В самом фильме режиссером указан Годфри Хо. Дрэгон Ли в роли Ли Вонга - крутого паренька, противостоящего местной банде, под предводительством господина Кая, терроризирующих население. Кроме того, Кай хочет заполучить список местных повстанцев, состоящих в заговоре против него. За писком и отправляется человек Кая, рыжий Роман Ли с компанией головорезов.
Удивительно, но, в гонконгском фильме, практически, все актеры корейские. Надо сказать, что это пошло на пользу, так как декорации понасыщеннее и костюмы покрасившее, чем в корейских фильмах тех лет. Юмор здесь держится на официанте (Нам Биу-Тунг), почему то не кажущимся смешным. Хотя, ещё есть якобы смешной эпизод на 25 минуте, когда во время драки вдруг звучит вальс.
Стоит отметить, что Дрэгон Ли в этом кино совсем никак не пародирует Брюса Ли, чего он делал на протяжении своей кинокарьеры. Также показалось не соответствием, что у Дрэгона ампутировали правую ногу, но, позже, раздувал меха для ковки стального протеза он именно правой ногой.
В сети имеется на английском языке у "Wu Tang Collection". Интересно было взглянуть на Ло Лье в окружении корейских актеров. Была надежда, что он не затеряется на фоне южнокорейсикх тхэквондистов, так как в юности, после переезда из Индонезии в Гонконг, посещал там школу боевых искусств, согласно биографии.
Сюжет о возвращении персонажа Ло Лье - Ма Рена, после тюремного заключения, домой, где он узнает, что его жена занимается проституцией, но прощает ее. Сам же занимается секретной миссией, связанной с переговорами гонконгского босса Ма Дэ с японским Сасаки о покупке огнестрельного оружия.
На отличные ногастые удары актеров-тхэквондистов у Ло Лье есть ответ в виде мощных ударов пальцев рук, оставляющих кровавый след на телах соперников, что конечно же, смотрится немного наивно в наше время. Но вот артистических способностей у легендарного Ло Лье на голову выше.
Бобби Ким до финала помогает Ло Лье противостоять мафиозам (Парк Дон Юну, Чиу Чуну, Квон Иль Су и др.). Именно ему предстоит махать ногами, а Ло Лье руками. Кино все же современное, есть погони на авто и вертолете. Немало в фильме и постельных сцен. А вот насколько Ло Лье здесь неоднозначный герой, можно видеть по смертельному удару по девочке-поводырю слепой девушки, пытающейся отомстить за слепоту и изнасилование персонажу Ло Лье.
Без как сентиментальной ностальгии, так и чувства долгожданного триумфа Харлин констатирует, что движение человека от природы к технологиям, которые представляет в фильме содержащий доказательство убийства навороченный телефон, совсем скоро будет окончательно завершено. Но пока что на Земле ещё есть места, где этот телефон невозможно включить из-за отсутствия электричества. Пока что... Тут уместно упомянуть оригинальное название: "Бежать по захолустьям".
Вероятно, американскому режиссёру, причисляемому многими к трэшоделам, польстило бы утверждение, что в этом контексте он снял концептуальное продолжение... легендарных "Правил игры" Жана Ренуара.
Однако то обстоятельство, что лучшие моменты картины - те, где потуги комиковать окончательно опошлившегося Чана сотоварищи сменяют виды в духе National Geographic, доказывает, что именно единение с природой придаёт жизни форму и смысл.
Простой сюжет о поиске некоего секретного "Предписания" японскими захватчиками под предводительством мистера Нашихиро, из-за чего погибают родители двух маленьких братьев Леона и Чонга (Лам Чи-Фу и Бак Хван Ки), вырастающих в искусных бойцов благодаря Учителю. Что хорошо поставлено в корейских фильмах, в отличие от сюжета и бедных декораций, так это ногастые поединки тхэквондистов. И этот фильм не исключение. Даже молодая девушка Сонг, желающая также мести за своих убитых родителей, замечательно дерется "хайкиками" и ударами в прыжке совместно с братьями. Поединок главного героя Лам Чи-Фу с ногастым Га Хоем можно увидеть ближе к часу. А вот от финального боя ожидалось большее.
Качественная научная фантастика. Если не заснуть в первые 17 минут. Есть, правда, определенные параллели с многочисленными "Терминаторами". Начиная с фразы: "Я есть Скайнет" (Терминатор 5: Генезис). Скупая мужская слеза скатится из очей героя Луиса Ку и напомнит зрителям "Китайский патруль времени". (Ой! Перепутал Энди Лау с Луисом Ку. Фильм, кстати, на сайте означен как паронимичная пара: "Воины будущего" - "Полицейские из будущего"). А, в принципе, очень неплохо. Может, конечно, не супер, но вполне удобоваримо. И экшен, и драма, и "засланный казачок" - все в наличии. Присутствует как обычно простая арифметика: 160 тысяч жизней против пяти с половиной миллионов. Мне напомнила американский блокбастер "Турбулентность". По традиции слоган: "Вселенная может сдаться, а мы - нет"!
Якобы в фильме присутствует Чан Син, не указанный в титрах. Сюжет, как и в многочисленных "ниндзяковских" фильмах Годфри Хо, замешан на статуэтке "Золотой Воин" , обладающей магией. Чанг Тао в роли главного Учителя ниндзя, которому подчиняется даже Филлип Ко. Мария Франческа Харрисон, жена Ричарда Харрисона, в роли его жены, сам он в форме ниндзя цвета хаки. Какой смешной женский парик у, мастера ног, Хванга.
Оказывается, в поединках не только Хванг хорошо владеет ногами, но и Сюн Квок-Мин (судя по всему, еще один тхэквондист) и Лам Чи-Фу. За это можно было бы прибавить балл другой к итоговой оценке кино, все же драки не отстойные, в отличие от реквизита и сюжета. Но большая часть фильма, оказывается, нарезка из корейского кино "The Uninvited Guest Of The Star Ferry" 1984. Теперь понятно откуда такие хорошие "ногастые" поединки тхэквондистов.
Кинопроизведение понравилось замечательной сбалансированностью экшена, юмора, полета фантазии, чувственных отношений, сюжетной линией. А кульбитных полетов хватит на десять фильмов. Анита Муи, летящая на журавле, завораживает визуализацией ракурсов видео. Из Джей Лау (Нефритовой Флейты) сексуальность так и прет. Даже грудь не побоялась обнажить, правда не для зрителей. Розамунд Кван под стать в роли "Голубой Бабочки", играющей на инструменте, от чего ходят доски ходуном. Трогательный момент выяснения отношений с ее отцом, спасшего не ее, а принцессу. Показалось, что по началу все девчонки соперничают между собой за право быть первой скрипкой. Единственное, хотелось бы более насыщенных цветов видео, а то как-то блекло получилось.
Любителям дорогой (хотя деньги далеко не всегда решают в качество) компУтерной графики от азиатских фильмов, где в названиях есть всякие акулы, змеи, тигры и драконы, автоматически стоит держаться подальше. Да и вообще от интернет-фильмов в целом, если не слишком крутой графон для вас - это непреодолимое препятствие для нормального восприятия происходящего. В полной мере данное утверждение можно отнести и к этому кинУ, ибо компУтерные тигры тут шастают в немереных количествах. Более того, авторы вообще не парятся и показывают их во всей красе, много и постоянно, поэтому ослабленной дорогой графикой психике может быть нанесен непоправимый урон.
Остальное же написано для тех, кто способен преодолеть визуальный психологический барьер, о котором изложено выше. И совершенно об этом не пожалеть. Ибо история получилась динамичная, сжатая, как пружина, и наполненная не только борьбой с хиШниками, но и добротным уся-экшУном, где будут и злобные евнухи, и подлые царедворцы, и заговоры, и качественные меченосные бои. Скромный хронометраж заставил сделать кин максимально не наполненным "водой", без лишних диалогов и фальшивых трагических заламываний рук. Все реализуется по ходу движения и в действии. Это весьма благоприятно влияет на просмотр.
Теперь, собССна, о тиграх. За очевидной составляющей их откровенного цифрового происхождения, они весьма недурно взаимодействуют с людьми в схватках и пожирании оных. Создатели явно полностью освоили весь бюджет, каким бы он ни был, и постарались реализовать те возможности, какие имеет интернет-кин. Потому как перед нами не классический сУрвайвл, когда все действие превращается в нудноватые прятки-бродилки по локациям с периодическими встречами с краказяброй. Здесь тигры будут атаковать целый город, и сцена эта будет весьма масштабной и длинной. Тигров будут многие десятки, если не сотни, и контачить с людьми они будут постоянно, а не время от времени. Так что любителям хорошего приключенческого экшУна будет на что посмотреть.
P.S.: В кинЕ имеется сцена после титров – не пропустите.
Не смотря на явно намекающее название и отличного кинобойца Се Мяо в главной роли, "Шаолинь" на самом деле - больше комедийная романтическая сказка с финальным переходом в классические буддистские истины, нежели усяшный боевик, поэтому садиться смотреть его стоит именно с таким настроем, чтобы жестоко не разочароваться. Боев здесь, по сути, всего парочка, да и те, скорее, являются вспомогательными тросами к сюжету, чтобы зритель не забыл, что смотрит в первую очередь историю борьбы добра со злом, а не только как Ван Цзытун миляжно домогается до запретного плода в виде непреступного монаха.
Кстати, именно на парочке Се Мяо и Ван Цзытун и держится все обаяние этого кина. Будь тут актеры чуть менее харизматичные и с чуть меньшей химией между друг другом, фильм оказался бы куда более обычным пустячком, чем есть на самом деле. А так создателям с помощью грамотного каста удалось добиться внимания к сюжету, который, кстати, совсем неплох. Интересно следить за героями, которым сопереживаешь и на отношения которых приятно смотреть. Тем более, когда это еще и подкреплено всякими демонами, оборотнями-крысами, деткосплотейшном, магией и роуд-историей к спасению целого мира.
Что особенно приятно, фильм хоть и балансирует порой на грани, но никогда не уходит в дебилизм молейтовости, что в данном случае убило бы всю атмосферу, когда комедия постепенно превращается во что-то большее. "Шаолинь укрощает Демонов" - это, конечно, ни разу не философская притча, но подняться на уровень чуть выше, чем просто развлекаловка, честно пытается. А еще - в кине есть очень красивая песТня.
P.S.: Англоязычное название у кинА - Shaolin Conquering Demons.
Я бы не сказал. От Индианы там только струтура сюжета (пролог, путешествие с комическим напарником и мало что понимающей девушкой), но внутри структуры совершенно другое кино.
"В чем Джеки Чана никогда нельзя было обвинить, так это в конъюктурности - всю жизнь он не пристраивался к успешным трендам, а сам их формировал." - разве так нзываемые "Доспехи бога" не есть перепев "Индианы Джонса"?
Отличная боевая фантастика с максимально упрощенным сюжетом, если начнешь серьезно копаться в котором, появится такое количество вопросов, что даже может испортить впечатление от просмотра. Поэтому настраиваемся исключительно на визуальное экшУн-пиршество и принятие пафосного самопожертвования, когда буквально все протагонисты в самый важный момент готовы положить головушку за большое, светлое и чистое - у китайцев без этого никуда (правда, что самое приятное, неожиданно все главные герои выжили, что дает еще один плюс в копилочку кинА).
Отдельно хочется отметить графику. Для китайского синема – это прям что-то с чем-то, и, пожалуй, самый достоверный графон за все предыдущие годы и самые дорогие фильмы. Можно даже смело утверждать, что местами это даже лучше Марвеловских блокбастеров, особенно учитывая, с какой скоростью марвелоделы стали клепать фильмы и как это все больше отражается на визуале.
Ну, и, конечно, экшУн. Сказать, что его тут много - это значит сказать... правду. Уже через минут двадцать действие пойдет без остановки, и все сражения с инопланетными краказябрами-таракашами, зубастыми лианами, роботами и прочей хренью заберут внимание по полной не только визуальной составляющей, но и постановкой, где даже элементарное доставание застрявшей на высоте между двумя рушащимися домами капсулы с вирусом превратили в увлекательное приключение, еще и попутно дополнительно раскрывающее взаимоотношения героев.
Короче говоря, в фильме чувствуются и хорошие деньги, и то, что их действительно потратили на кин, а не на распил, и правильное отношение к экшУну и к скорости повествования в целом и много чего еще, за что можно только похвалить. Вот бы еще сюжет проработать как следует - кое-кто не постеснялся бы откровенной развлекухе даже десяточку поставить. Тут тот самый редкий случай, когда говоришь не о лишнем хронометраже, без которого фильм только выиграл бы, а как раз о том, что "Воинам" вполне можно было бы потратить равномерно по фильму еще минут 15-20 и более качественно продумать историю и слегка - без излишней нагрузки - подбавить объема персонажам.
Хотелось посмотреть усяшку из-за Элейн Луй. Заинтриговал отзыв о ней, обычно играющей боевых дев гелвизгана, как о похотливой сиамской близняшки. По началу немного огорчило, что фильм попался в тихом, невнятном переводе. Однако, можно переключить на более лучший перевод (Дионик), да ещё прикольный. Какая красивая визуализация красного фона во время обучения. Тут специально четкость размыта, что бы цвета сливались? До 45 минуты было немного скучновато во время болтологий, позже кино стало более смотрибельным из-за ускорения экшена и поединков. После слета простыни стало видно обнаженные тела, но обычно у сиамских близнецов какие-то общие внутренние органы, а здесь видно, что просто кожей срослись. У Бриджит Линь волосы побелели из-за чего - из-за проткнутости мечом или предательства сердечного? Среди постановщиков экшена стоит отметить Юнг Чин-Чин и Филлипа Квока.
Немного сумасбродный, но дрочибельный фильмец, основанный на низменных инстинктах. Целующиеся друг с другом девчонки, Фан и Лан, называют пристающего к ним мужика извращенцем :) Кино о мести лесби-подруги (Цуй Ман-Ва) за убитую возлюбленную от рук насильников-бандитов-наркоторговцев под предводительством босса Мейсона (Томми Вонг). Этакая гонконгская версия "Я плюю на ваши могилы". В самом фильме быстрый экшен 90х (как на перемотке), стрельба и поединки, много эротических сцен. Хохотунчик Шин Фуй-Он в роли бизнесмена, сотрудничающего с бандой Мейсона. А ещё у главной героини есть похотливая соседка, следящая за ней, что, в итоге, приводит к сотрудничеству между ними через постельную сцену, причем весьма экстравагантную.
Он же "Кулак мести" "Shi mian mai fu". Попался без перевода (озвучивала одна девушка на непонятном языке) с английскими субтитрами. Первые пятнадцать минут скучноваты, но потом кино набирает обороты по стандартам гелвизгана. Отличные акробатические трюки и поединки в исполнении Бена Лама и Юкариши. Юкари выглядит совсем молодой и молодцом, это, конечно же, другой уровень, чем то, что будут снимать в 90е, в том числе Филлип на Филлипинах. Вот только эпизод с писсингом в лифте на Юкари это беспердел и такого нельзя терпеть. Эдди Ко в фильме очень эмоционален, даже всплакнул скупой мужской слезой. Финальная битва с пилой и отверткой выглядит шикарно, вот только печально, что Юкари выбыла задолго до этого.
В Юкарише заключена многотысячелетняя Королева кошек, последние 500 лет ищущая ужасного Короля волков, творящего зло. У Юкари интересный внешне образ, сверкающая блестка в волосах (комп. спец эффекты того времени). В 90х годах снимали разную ересь, но эта смотрибельная только из-за поединков. На фоне главной сюжетной линии показана немного нудная история о тяжелой жизни некой девушки (Жуань Пэйсюань), работающей швеей, которой нужны деньги для операции парня, ради чего ей пришлось нырнуть в антиморальную среду с последствиями. Поэтому можно смело перематывать с 10 на 50 минуту, когда Юкари появляется вновь, сэкономите время.
Пересмотрел, так как после первого просмотра за давностью лет воспоминаний вообще не осталось. Так что можно считать, что посмотрел первый раз. Это тот случай, когда Тсуи Харку отказало чувство меры. У этого фильма были все шансы стать шедевром, но хаос, скомканность и какое то постоянное мельтешение убивают все. А по русски говоря отсутствие внятной истории. После просмотра ощущение, что обманули. Как в детстве. Загадываешь деду морозу звездный корабль а под ёлкой находишь какую то херату
Джунгли Зовут! Увлекательные приключения парочки девчонок (женственной няши Нины Ли Чи и боевой очаровашки Элейн Луй) на индонезийской земле диких племен в поисках отца Накамуры. А помогает девчонкам брутальный, местный Тарзан, Луис Фань.
В кино есть и сексуальный эпизод между отрицательными персонажами, когда Энтони Марк Хоун слизывает порошок с груди Деви Саба. Гелвизганский бой Элейн Луй с Деви Саба мог бы быть покруче, все же у Луиса Фаня получилось более акробатичней и резче в боях с мужиками.
Удивляют эпизоды дикой природы со скорпионами, змеей и комодо, не убоялись девчонки сниматься с ними (добавим балл к оценке). Создалось впечатление будто в съемках использовались "натуральные" дикие племена Индонезии или Африки. Аборигены очень похожи на тех, кто практикует каннибализм. А актеру Хенки Дантелу только вампиров играть с таким лицом.
Чудная костюмированная усяшка с допотопными компьютерными спец эффектами, попавшаяся без перевода на английском. Просмотрен был из-за наличия в касте актеров Юкариши.
Стоит отметить Александра Ло, как постановщика экшена.
Сюжет о злобном колдуне даосе, заточившем дух лидера клана, которого должен освободить чудо ребенок кунг фу с друзьями. Сказка в стиле "Зу: Воины с Волшебной горы".
У прыгающего, безалаберного зомби-вампира трогательные маленькие детишки, что даже у Юкариши, в чудесном белом одеянии, защемило сердце.
Чувствуется, что Юкари здесь на пике формы (суперская растяжка и удары, пусть и на тросах), за что непременно нужно добавить балл к итоговой оценке, но туалетный юмор в фильме выглядит отталкивающе (правда, над укусом в голую попу Уильяма Йена можно посмеяться).
У Уильяма Йена (влюбившегося в персонаж Юкари), одного из учеников, судя по одежке, фото как раз из этого фильма.
Девушка Лам Сиу-Лау в главной роли Шу Чена "Вундеркинда кунг фу", почему то в озвучке мужским голосом.
В финальной битве ещё и анимационную мультяшку добавили в виде змеи - образа главного злодея колдуна.
Неоднозначная боевая дева, в фильмографии которой разносторонние фильмы. Возможно, в ней есть что-то трэшевое, но за редкую "женщину-режиссера боевого кино" стоит поставить плюс профилю. Правда, "Дьявольская волчица" может немного шокировать. Спасибо Suzuki за биографию.
Неплохие динамические драки, учитывая год выхода фильма. Интересный сюжет о Као Ченге (Джэки Чэнь), который верно служит боссу Чоу, но у босса есть помощник Ка Сой или Косой (Эдди Сун) совместно с Четвертой женой (Цин Айхуа?, очень убедительно по-женски манипулирующая боссом) босса, желающий сместить конкурента Као Ченга. Второй главный герой (Филлип Ко), разводящий уток и кур, появляется в роли названного брата Пенг Та Чана Као Ченга, через которого хотят найти главного героя. Чианг Кам же в роли Ан Ню, пытающегося юморить, помощника Филлипа Ко.
Немного хромает монтажка, так как некоторые эпизоды режут рано. А вот камера умело двигается в такт ударам. Разве в роли юной стройняшки Чао Юй, подруги персонажа Филлипа Ко, та самая Перл Чун? Наверно, однофамилица и одноимяница. Хотя, в драке на 42 минуте, кажется, это, действительно, она. Эпизод с ее братом-мальчуганом (Чин Лап-Вай), уложившим четырех взрослых оболтусов, выглядит чуднО (кидсплотейшен).
Просто отличный рукопашный боевик, хочется отметить это с самого начала, заточенный не под филигранные хореографические танцы, а под брутальность и мощь, что, конечно, не отменяет их хорошей постановки. Сюжет, виденный миллион раз, про похищение и торговцев людьми, не старается выёживаться и подпускать драмы больше, чем нужно: будет парочка задушевных рассказов про "жизнь – сложная штука", «папа не уходи» и «у таких, как я, не было вариантов, кроме как шлюховать», но откровенно в меру, без заигрываний в сопливую мелодраму - авторы постоянно помнят, что они снимают в первую очеред экшУн, и дают все остальное четко в достаточном количестве, потому как в миллионный раз смотреть на фальшивые п...дострадания актеров далеко не уровня Оскара уже давно не хочется.
Постановщики совершенно не боятся любого вида движухи и постарались снять все на славу. И даже чувствуется, что тут прям наслаждались своей работой. Будет множество "человек против массы", а так же хардкорные "один на один", а финалочка порадует именно тем, ради чего мы и садимся смотреть подобные фильмы: начнется с массовой, а закончится двумя классными поединками, не слитыми в унитаз тем, что они длятся по десять-пятнадцать секунд - все будет достаточно длинно, полноценно, без истеричной смены сто кадров в секунду, с летающей камерой, креативной постановкой и умелой работой каскадеров, когда понимаешь, что вот тут и тут, конечно, не Риччи Рен, но по факту этого практически незаметно (гонконгские фильмы часто грешили и грешат в сторону обратного).
Хочется отметить неожиданную линию с полицией, которая вовсю параллельно с ГГ решает вопросы на официальном уровне, помогая ему, а не просто везде не поспевает и только говорит ему, чтобы он не лез, потому что, мол, что-то там не законно, как это обычно бывает в таких случаях. Так же весьма не дурны и финальные решения, именно с сюжетной составляющей, а не только с боевой. Чтобы не спойлерить, кин последние десять минут ведет себя вовсе не так, как обычно бывает в подобных боевиках. И это не может не радовать, хотя бы потому, что получилась определенная новизна в истории, которую тут совсем не ждешь.
P.S.: Креатив в высвобождении из положения «вишу сосиской, подвешенный за запястья на балке» - Джеки Чан рекомендует!
Костюмированный уся с элементами ужасов и колдовства, написанный и срежиссированный Перл Чун, в том числе с участием себя в качестве главной героини. В основе лежит история о мести девушки Снежный Цветок (она же Королева Волков) Голубому демону (за голубым лицом с вампирскими зубами скрывается легендарный злодей Ван Се), убивших ее родителей 20 лет назад. Но сначала ее воспитывают волки, похожие на собак, которые неплохо так покушали тела ее родителей, что показано в кино. Как-же волки смогли одевать и менять подгузники девочке - остается загадкой. Когда девочка вырастает, то превращается в Перлитушку Чун с весьма интересной одеждой, состоящей из кусков разных зверей, с воротником из игрушечной собаки. А помогают девушке социализироваться и отомстить мастер Ли (Сек Фун) и его слуга Вонг. На последнем персонаже лежит юмор в фильме и кривляния.
Простой сюжет о мести главного героя Ти Шао Шенга (Майкла Чана), в соломенной шапке ,покрытого татуировками, за смерть своего отца коварному мастеру кунг-фу седовласому Кай Шао Тьену (Кам Конгу), работавшему когда-то охранником на семью Ти Шао Шенга, но предавшего, обокравшего и убившего его отца Ти Тьена. Гуа Алэй? в роли матери главного героя, которая спустя 5 лет побуждает сына к мести, так как все это время он бездельничал и напивался до тремора рук. Генри Лу в роли друга главного героя, помогающего ему спарринговаться под зорким взглядом учителя Люн Чена.
Только к часу начинается ускоряться экшен и появляются поединки, до этого приходится терпеть медленный экшен и нудные диалоги. У Кам Конга раздражающий смешок и повизгивания во время драк, впрочем, как и должно быть у отрицательного злодея тех времен. Фильм показался немного неровным и малость сумбурным, в том числе благодаря непрофессиональному монтажу.
Про главного героя тоже не согласен. Когда я смотрел ремейк я как раз понял что Лесли Чеунг как раз был для этой роли староват, а тут как именно юный падаван на пути взросления, жестокий мир, бандиты и первая любовь
Совершенно не согласен. Ремейк, как раз тот пример, когда он лучше оригинала. Более глубже, более серьезнее, ну и конечно же спецэффекты. В оригинале я не мог серьезно воспринимать Ву Ма в роли охотника, Луис Ку не только сделал этот персонаж глубже но и выглядит убедительно. У него личная драма, а не этот клоун из оригинала. Ну и спецэффекты финальные щупальца оригинала сейчас смотрятся как классический Годзилла, а в ремейке есть просто потрясающие эпизоды, как отмеченное в рецензии море листьев. Я в восторге.
...Будущее. Землю засра... загрязнили, производство боевых роботов спровоцировало нескончаемые военные конфликты, по HK шарахнул метеорит, из которого стало расти что-то, разрушая всё вокруг, попутно очищая воздух. Какой-то профессор придумал какую-то хрень, которая сделает растущее нечто стабильным и очищающим атмосферу. Осталось отправить команду, которая найдет у нечто пестик и стрельнёт туда биопулей. Время ограничено - скоро тайфун или дождь, короче во время дождя нечто быстро растёт. Поэтому или нечто убьёт 2,5 миллиона людей или шарахнем бомбой по нечто и убьётся 160 тысяч или миссия удастся. Вперёд!...
СПОЙЛЕРЫ...СПОЙЛЕРЫ...СПОЙЛЕРЫ
Фильм даёт экспозицию за 5 начальных минут. ДАЁТ как Майк Тайсон в голову.
Вот начинаешь смотреть: так, антиутопия, ограниченность ресурсов,
БАМ - "киборг-убийца, и восстали машины из пепла ядерной...", ладно, дальше,
БАМ - метеоритЪ летитЪ, БАМ - с инопланетной хренью,
БАМ - оно растётЪ,
БАМ - оно очищает воздух, мешая СКАЙНЕТУ, карл, СКАЙНЕТУ очищать воздух (за что погиб Джон Коннер, спрашивается).
Усё, немного стабилизировались.
Здрасьте, я Ник Чеунг, я злодей, да-да, кто не понял Я ЗЛОДЕЙ, я,вот, одет а-ля штурмбанфюрер, я в инвалидной коляске, такой зловещий, и хоть я не самый молодой, играю самого старого. Я вам буду напоминать по ходу фильма, что я злодей.
Здрасьте, я Карина Лау, я такая боевитая полковник, вот у меня и беретка есть. Не беретка, а берет? Ну, да, есть берет. Я буду так вот (здесь должна быть фотка Александра Невского) ходить, ходить-бродить.
Здрасьте, я Луис Ку, я ГГ, я такой дерзкий, но не антигерой. У меня умерла дочь, потому что Землю засра..загрязнили и меня мучают "вьетнамские " флэшбэки поэтому. А ещё Я продюссер фильма, пошёл нахер отсюда, пёс.
Здрасьте, я Лау Чин-Ван, я начальник ГГ, я ещё очень молод...Дайте маску с кислородом, подышать! Спсибу! Я должен погибнуть героически, но этот продюссер...
Здрасьте, я Филип Кюн , я вроде как отставной служака на дне общества, но играю почему-то триадовца. Какая у меня прическа ?! Все боссы Шим Цай Цуя обзавидуются. А ещё я ношу обломок подзорной трубы на глазу, я типа пират, технопират, наверное, короче фильм этого не раскрывает.
Здрасьте, мы третьестепенные персонажи.
Я девочка, которая по её же рассказам шараёби...пришла с матерью на приём в больницу, которая заброшена лет 10 и где шараёбя...прогуливаются неведомые чупакабры.
Я чмо и ссыкун, который оказался в элитном отряде и из-за которого гибнут люди, я вроде хакер неплохой, не понятно, если честно.
Я подруга того ссыкуна и работаю связисткой в том спецотряде, у меня критические дни в начале фильма, а потом я скорешилась с полковницой в берете.
А теперь серьёзно.
1). много оммажей, аллюзий или ассоциаций
с культовыми фантастическими фильмами - Чужие, Терминатор, День триффидов, Элизиум, Район №9 и ещё что-то;
с культовыми аниме - Алита боевой ангел, Король терний (дизайн растений уж точно), Призрак в доспехах (вот уж оммаж одной сцены точно), Полиция будущего, A.D. Police, Армитаж и много ещё чего.
2). хорошая графика - пока её дают рассмотреть.
3). порой очень-очень быстрый монтаж (по стопам Бэя и трансформеров), берегите вестибулярный аппарат.
4). сцена погони на мосту( акведуке ??) самая зачетная - ну как тебе такое, Майкл Бэй? ЭкшОн в принципе зачётный.
5). предельно простой сценарий, придирки по мелочам не в счёт - это сценарные ходы для продвижения.
6). удобный хронометраж - по сути фильм длится час +35 минут.
7) имеется задел на сиквел.
8). актёры отыгрывают то, что сказано. Только фильм не про игру - маклбэйевщина чистой воды.
9). всех спасли, все выжили, злодей самоликвидировался - а вдруг продолжение будем снимать и смотри пункт 8.
В итоге: кто-то скажет "возрождение HK-ого экшн кино" или "попытка оживить мертвеца". Не то, не другое. Для HK не характерный жанр - что возрождать то, а попытка оживить была в 2020 года с Ударной волной 2 - вот кино апофеоз экшна от HK (смотреть всем обязательно). Это удачное сотрудничество Луиса Ку с Netflix на деньги китайских товарищей при помощи hk-их хороших ремесленников. Чего-то характерного для HK-ого кинематографа не замечено - сделай надпись "Сеул", "Нагоя" или титр "экранизация аниме ...", ничего коренным образом для восприятия не поменяется.
Неплохая динамичная технически выполненная на отлично боевая фантастика. Лучше чем Кровоточащая сталь,но не добирает по масштабу до Блуждающей Земли.
P.S. не знаю, что делали визажисты, косметологи, гримеры с Кариной Лау, но смотрится она в кадре изумительно.
Одна из многих аналогий "Пьяного мастера", где заурядная история об обучении слепым старичком (Юй Чунг-Чиу?) молодого человека Ша Уэя (Ли Иминь) кунг-фу (здесь это стиль "Бабочки") во имя мести злодею Шао Шу за убийство своего отца. Популярность боевой комедии "Пьяный мастер" не давала покоя в те времена, даже прическа у главного героя такая же, ка у Джеки Чана, да и юмористических моментов полно с кривляниями. А кто здесь играет девушку красавицу? Нет, фильм весьма не плох, любителям старых кунг фу фильмов будет по душе, вот только Ли Иминь это не Джеки, а старый седой учитель (Сунь Цзюн-Чи или Чан Вай-Лау?), любящий выпить, это не Юэнь Сяотянь, но они очень стараются быть похожими на них.
PS: Советский версия была далеко не первой. Экранизации пьесы «Charley's Aunt» Брэндона Томаса появлялись ещё во времена немого кино.
По началу, кино, построенное на произведении классика, показалось немного затянутым, прежде всего из-за многочисленных диалогов и малого числа действий, с другой стороны, ждать супер экшена от фильма 50х и не стоит.
Но постепенно, драматическая составляющая трогательного сюжета, усиленная игрой актеров, вызвала интерес. Жаль только, что, примерно, с часу, дети вырастают и их уже играют совершенно другие актеры (вероятно, Нг Чо-Фань и Муй И). Единственное, в финале неестественно смотрится когда здоровый каторжник не смог завалить хилого главного злодея.
Показалось, что почти до конца все актеры играют блекло (даже бородато-усастый Цуй Кам-Конг с мощными бровями), кроме Шарлы Чун, заряжающей интерес к фильму своей энергией и эмоциями (видно, как она старается играть естественно, но все же это не уровень естественности, например, Аниты Муй). Можно выделить удивительно романтичный и, в то же время, пошлый момент, когда главный герой, Леон Лай, сосет измазанные пальцы Шарлы Чун. В середине фильм сильно сдает, превращаясь в сказку не со смешным юмором до самого турнира, где экшен оказывается вновь на высоте и актеры "оживают". На 1:27:25 померещился Юэнь Сяотянь в роли старого монаха. Шикарная финальная битва, за которую можно добавить балл к оценке.
В целом же, именно такими хотелось бы видеть развлекательные бэ-шки - до отказа набитые экшУном и при этом сохраняющие какой-то простенький, но не раздражающий сюжет, чтобы в перестрелках и драках испытывать эмпатию к героям. Особенно когда стрельба и драки хорошо поставлены и - что не менее важно - хорошо смонтированы: быстро, жестко, но при этом всё можно рассмотреть без того, чтобы у тебя начали слезиться глаза от мельтешения. Сюда бы еще бюджетных денежек побольше, да чтобы оружие хоть изредка перезаряжали (не 90-ые все-таки) - вообще бы все было на радость любителям хардкорных боевиков.
И еще - некоторое разочарование финальной разборкой. Как уже было отмечено, она явно слабее всего того, что происходило до этого, а должно было бы быть наоборот, по нарастающей. Да и финальная снайперская дуэль тоже менее интересна, чем такая же открывающая фильм дуэль с женщиной-снайпером. При всем при этом это даже не минус, а, скорее, пожелание на будущее, потому что общего впечатления не портит.
Также можно полюбоваться боевыми девчонками (брюнеткой и блондинкой). Кристиане Дулер (телохранителю-блондинке), видать, уготовано было судьбой играть второстепенные роли телохранителей, так же как, например, Эрике Роу или Фэйрли Рут Кордик.
Заинтриговало, кто же в роли телохранителя-азиатки, участвующей аж в двух постельных сценах (она ли в постельных сценах с главным героем и с боссом или это Тень Ню с родинкой?): Oi-Chu Liu, Рита Чин Лам, Вирджиния Люк или кто ещё?
Иногда кино становится скучным из-за длинных диалогов, особенно ближе к середине. Удивительно, но даже Майкл Чан, в роли полицейского, тут показался невыразительным. Но последние 15 супер экшенских минут достойны внимания.
Удивительно, но, в гонконгском фильме, практически, все актеры корейские. Надо сказать, что это пошло на пользу, так как декорации понасыщеннее и костюмы покрасившее, чем в корейских фильмах тех лет. Юмор здесь держится на официанте (Нам Биу-Тунг), почему то не кажущимся смешным. Хотя, ещё есть якобы смешной эпизод на 25 минуте, когда во время драки вдруг звучит вальс.
Стоит отметить, что Дрэгон Ли в этом кино совсем никак не пародирует Брюса Ли, чего он делал на протяжении своей кинокарьеры. Также показалось не соответствием, что у Дрэгона ампутировали правую ногу, но, позже, раздувал меха для ковки стального протеза он именно правой ногой.
Сюжет о возвращении персонажа Ло Лье - Ма Рена, после тюремного заключения, домой, где он узнает, что его жена занимается проституцией, но прощает ее. Сам же занимается секретной миссией, связанной с переговорами гонконгского босса Ма Дэ с японским Сасаки о покупке огнестрельного оружия.
На отличные ногастые удары актеров-тхэквондистов у Ло Лье есть ответ в виде мощных ударов пальцев рук, оставляющих кровавый след на телах соперников, что конечно же, смотрится немного наивно в наше время. Но вот артистических способностей у легендарного Ло Лье на голову выше.
Бобби Ким до финала помогает Ло Лье противостоять мафиозам (Парк Дон Юну, Чиу Чуну, Квон Иль Су и др.). Именно ему предстоит махать ногами, а Ло Лье руками. Кино все же современное, есть погони на авто и вертолете. Немало в фильме и постельных сцен. А вот насколько Ло Лье здесь неоднозначный герой, можно видеть по смертельному удару по девочке-поводырю слепой девушки, пытающейся отомстить за слепоту и изнасилование персонажу Ло Лье.
Вероятно, американскому режиссёру, причисляемому многими к трэшоделам, польстило бы утверждение, что в этом контексте он снял концептуальное продолжение... легендарных "Правил игры" Жана Ренуара.
Однако то обстоятельство, что лучшие моменты картины - те, где потуги комиковать окончательно опошлившегося Чана сотоварищи сменяют виды в духе National Geographic, доказывает, что именно единение с природой придаёт жизни форму и смысл.
Оказывается, в поединках не только Хванг хорошо владеет ногами, но и Сюн Квок-Мин (судя по всему, еще один тхэквондист) и Лам Чи-Фу. За это можно было бы прибавить балл другой к итоговой оценке кино, все же драки не отстойные, в отличие от реквизита и сюжета. Но большая часть фильма, оказывается, нарезка из корейского кино "The Uninvited Guest Of The Star Ferry" 1984. Теперь понятно откуда такие хорошие "ногастые" поединки тхэквондистов.
Остальное же написано для тех, кто способен преодолеть визуальный психологический барьер, о котором изложено выше. И совершенно об этом не пожалеть. Ибо история получилась динамичная, сжатая, как пружина, и наполненная не только борьбой с хиШниками, но и добротным уся-экшУном, где будут и злобные евнухи, и подлые царедворцы, и заговоры, и качественные меченосные бои. Скромный хронометраж заставил сделать кин максимально не наполненным "водой", без лишних диалогов и фальшивых трагических заламываний рук. Все реализуется по ходу движения и в действии. Это весьма благоприятно влияет на просмотр.
Теперь, собССна, о тиграх. За очевидной составляющей их откровенного цифрового происхождения, они весьма недурно взаимодействуют с людьми в схватках и пожирании оных. Создатели явно полностью освоили весь бюджет, каким бы он ни был, и постарались реализовать те возможности, какие имеет интернет-кин. Потому как перед нами не классический сУрвайвл, когда все действие превращается в нудноватые прятки-бродилки по локациям с периодическими встречами с краказяброй. Здесь тигры будут атаковать целый город, и сцена эта будет весьма масштабной и длинной. Тигров будут многие десятки, если не сотни, и контачить с людьми они будут постоянно, а не время от времени. Так что любителям хорошего приключенческого экшУна будет на что посмотреть.
P.S.: В кинЕ имеется сцена после титров – не пропустите.
Кстати, именно на парочке Се Мяо и Ван Цзытун и держится все обаяние этого кина. Будь тут актеры чуть менее харизматичные и с чуть меньшей химией между друг другом, фильм оказался бы куда более обычным пустячком, чем есть на самом деле. А так создателям с помощью грамотного каста удалось добиться внимания к сюжету, который, кстати, совсем неплох. Интересно следить за героями, которым сопереживаешь и на отношения которых приятно смотреть. Тем более, когда это еще и подкреплено всякими демонами, оборотнями-крысами, деткосплотейшном, магией и роуд-историей к спасению целого мира.
Что особенно приятно, фильм хоть и балансирует порой на грани, но никогда не уходит в дебилизм молейтовости, что в данном случае убило бы всю атмосферу, когда комедия постепенно превращается во что-то большее. "Шаолинь укрощает Демонов" - это, конечно, ни разу не философская притча, но подняться на уровень чуть выше, чем просто развлекаловка, честно пытается. А еще - в кине есть очень красивая песТня.
P.S.: Англоязычное название у кинА - Shaolin Conquering Demons.
Отдельно хочется отметить графику. Для китайского синема – это прям что-то с чем-то, и, пожалуй, самый достоверный графон за все предыдущие годы и самые дорогие фильмы. Можно даже смело утверждать, что местами это даже лучше Марвеловских блокбастеров, особенно учитывая, с какой скоростью марвелоделы стали клепать фильмы и как это все больше отражается на визуале.
Ну, и, конечно, экшУн. Сказать, что его тут много - это значит сказать... правду. Уже через минут двадцать действие пойдет без остановки, и все сражения с инопланетными краказябрами-таракашами, зубастыми лианами, роботами и прочей хренью заберут внимание по полной не только визуальной составляющей, но и постановкой, где даже элементарное доставание застрявшей на высоте между двумя рушащимися домами капсулы с вирусом превратили в увлекательное приключение, еще и попутно дополнительно раскрывающее взаимоотношения героев.
Короче говоря, в фильме чувствуются и хорошие деньги, и то, что их действительно потратили на кин, а не на распил, и правильное отношение к экшУну и к скорости повествования в целом и много чего еще, за что можно только похвалить. Вот бы еще сюжет проработать как следует - кое-кто не постеснялся бы откровенной развлекухе даже десяточку поставить. Тут тот самый редкий случай, когда говоришь не о лишнем хронометраже, без которого фильм только выиграл бы, а как раз о том, что "Воинам" вполне можно было бы потратить равномерно по фильму еще минут 15-20 и более качественно продумать историю и слегка - без излишней нагрузки - подбавить объема персонажам.
В кино есть и сексуальный эпизод между отрицательными персонажами, когда Энтони Марк Хоун слизывает порошок с груди Деви Саба. Гелвизганский бой Элейн Луй с Деви Саба мог бы быть покруче, все же у Луиса Фаня получилось более акробатичней и резче в боях с мужиками.
Удивляют эпизоды дикой природы со скорпионами, змеей и комодо, не убоялись девчонки сниматься с ними (добавим балл к оценке). Создалось впечатление будто в съемках использовались "натуральные" дикие племена Индонезии или Африки. Аборигены очень похожи на тех, кто практикует каннибализм. А актеру Хенки Дантелу только вампиров играть с таким лицом.
Стоит отметить Александра Ло, как постановщика экшена.
Сюжет о злобном колдуне даосе, заточившем дух лидера клана, которого должен освободить чудо ребенок кунг фу с друзьями. Сказка в стиле "Зу: Воины с Волшебной горы".
У прыгающего, безалаберного зомби-вампира трогательные маленькие детишки, что даже у Юкариши, в чудесном белом одеянии, защемило сердце.
Чувствуется, что Юкари здесь на пике формы (суперская растяжка и удары, пусть и на тросах), за что непременно нужно добавить балл к итоговой оценке, но туалетный юмор в фильме выглядит отталкивающе (правда, над укусом в голую попу Уильяма Йена можно посмеяться).
У Уильяма Йена (влюбившегося в персонаж Юкари), одного из учеников, судя по одежке, фото как раз из этого фильма.
Девушка Лам Сиу-Лау в главной роли Шу Чена "Вундеркинда кунг фу", почему то в озвучке мужским голосом.
В финальной битве ещё и анимационную мультяшку добавили в виде змеи - образа главного злодея колдуна.
Немного хромает монтажка, так как некоторые эпизоды режут рано. А вот камера умело двигается в такт ударам. Разве в роли юной стройняшки Чао Юй, подруги персонажа Филлипа Ко, та самая Перл Чун? Наверно, однофамилица и одноимяница. Хотя, в драке на 42 минуте, кажется, это, действительно, она. Эпизод с ее братом-мальчуганом (Чин Лап-Вай), уложившим четырех взрослых оболтусов, выглядит чуднО (кидсплотейшен).
Постановщики совершенно не боятся любого вида движухи и постарались снять все на славу. И даже чувствуется, что тут прям наслаждались своей работой. Будет множество "человек против массы", а так же хардкорные "один на один", а финалочка порадует именно тем, ради чего мы и садимся смотреть подобные фильмы: начнется с массовой, а закончится двумя классными поединками, не слитыми в унитаз тем, что они длятся по десять-пятнадцать секунд - все будет достаточно длинно, полноценно, без истеричной смены сто кадров в секунду, с летающей камерой, креативной постановкой и умелой работой каскадеров, когда понимаешь, что вот тут и тут, конечно, не Риччи Рен, но по факту этого практически незаметно (гонконгские фильмы часто грешили и грешат в сторону обратного).
Хочется отметить неожиданную линию с полицией, которая вовсю параллельно с ГГ решает вопросы на официальном уровне, помогая ему, а не просто везде не поспевает и только говорит ему, чтобы он не лез, потому что, мол, что-то там не законно, как это обычно бывает в таких случаях. Так же весьма не дурны и финальные решения, именно с сюжетной составляющей, а не только с боевой. Чтобы не спойлерить, кин последние десять минут ведет себя вовсе не так, как обычно бывает в подобных боевиках. И это не может не радовать, хотя бы потому, что получилась определенная новизна в истории, которую тут совсем не ждешь.
P.S.: Креатив в высвобождении из положения «вишу сосиской, подвешенный за запястья на балке» - Джеки Чан рекомендует!
Только к часу начинается ускоряться экшен и появляются поединки, до этого приходится терпеть медленный экшен и нудные диалоги. У Кам Конга раздражающий смешок и повизгивания во время драк, впрочем, как и должно быть у отрицательного злодея тех времен. Фильм показался немного неровным и малость сумбурным, в том числе благодаря непрофессиональному монтажу.
СПОЙЛЕРЫ...СПОЙЛЕРЫ...СПОЙЛЕРЫ
Фильм даёт экспозицию за 5 начальных минут. ДАЁТ как Майк Тайсон в голову.
Вот начинаешь смотреть: так, антиутопия, ограниченность ресурсов,
БАМ - "киборг-убийца, и восстали машины из пепла ядерной...", ладно, дальше,
БАМ - метеоритЪ летитЪ, БАМ - с инопланетной хренью,
БАМ - оно растётЪ,
БАМ - оно очищает воздух, мешая СКАЙНЕТУ, карл, СКАЙНЕТУ очищать воздух (за что погиб Джон Коннер, спрашивается).
Усё, немного стабилизировались.
Здрасьте, я Ник Чеунг, я злодей, да-да, кто не понял Я ЗЛОДЕЙ, я,вот, одет а-ля штурмбанфюрер, я в инвалидной коляске, такой зловещий, и хоть я не самый молодой, играю самого старого. Я вам буду напоминать по ходу фильма, что я злодей.
Здрасьте, я Карина Лау, я такая боевитая полковник, вот у меня и беретка есть. Не беретка, а берет? Ну, да, есть берет. Я буду так вот (здесь должна быть фотка Александра Невского) ходить, ходить-бродить.
Здрасьте, я Луис Ку, я ГГ, я такой дерзкий, но не антигерой. У меня умерла дочь, потому что Землю засра..загрязнили и меня мучают "вьетнамские " флэшбэки поэтому. А ещё Я продюссер фильма, пошёл нахер отсюда, пёс.
Здрасьте, я Лау Чин-Ван, я начальник ГГ, я ещё очень молод...Дайте маску с кислородом, подышать! Спсибу! Я должен погибнуть героически, но этот продюссер...
Здрасьте, я Филип Кюн , я вроде как отставной служака на дне общества, но играю почему-то триадовца. Какая у меня прическа ?! Все боссы Шим Цай Цуя обзавидуются. А ещё я ношу обломок подзорной трубы на глазу, я типа пират, технопират, наверное, короче фильм этого не раскрывает.
Здрасьте, мы третьестепенные персонажи.
Я девочка, которая по её же рассказам шараёби...пришла с матерью на приём в больницу, которая заброшена лет 10 и где шараёбя...прогуливаются неведомые чупакабры.
Я чмо и ссыкун, который оказался в элитном отряде и из-за которого гибнут люди, я вроде хакер неплохой, не понятно, если честно.
Я подруга того ссыкуна и работаю связисткой в том спецотряде, у меня критические дни в начале фильма, а потом я скорешилась с полковницой в берете.
А теперь серьёзно.
1). много оммажей, аллюзий или ассоциаций
с культовыми фантастическими фильмами - Чужие, Терминатор, День триффидов, Элизиум, Район №9 и ещё что-то;
с культовыми аниме - Алита боевой ангел, Король терний (дизайн растений уж точно), Призрак в доспехах (вот уж оммаж одной сцены точно), Полиция будущего, A.D. Police, Армитаж и много ещё чего.
2). хорошая графика - пока её дают рассмотреть.
3). порой очень-очень быстрый монтаж (по стопам Бэя и трансформеров), берегите вестибулярный аппарат.
4). сцена погони на мосту( акведуке ??) самая зачетная - ну как тебе такое, Майкл Бэй? ЭкшОн в принципе зачётный.
5). предельно простой сценарий, придирки по мелочам не в счёт - это сценарные ходы для продвижения.
6). удобный хронометраж - по сути фильм длится час +35 минут.
7) имеется задел на сиквел.
8). актёры отыгрывают то, что сказано. Только фильм не про игру - маклбэйевщина чистой воды.
9). всех спасли, все выжили, злодей самоликвидировался - а вдруг продолжение будем снимать и смотри пункт 8.
В итоге: кто-то скажет "возрождение HK-ого экшн кино" или "попытка оживить мертвеца". Не то, не другое. Для HK не характерный жанр - что возрождать то, а попытка оживить была в 2020 года с Ударной волной 2 - вот кино апофеоз экшна от HK (смотреть всем обязательно). Это удачное сотрудничество Луиса Ку с Netflix на деньги китайских товарищей при помощи hk-их хороших ремесленников. Чего-то характерного для HK-ого кинематографа не замечено - сделай надпись "Сеул", "Нагоя" или титр "экранизация аниме ...", ничего коренным образом для восприятия не поменяется.
Неплохая динамичная технически выполненная на отлично боевая фантастика. Лучше чем Кровоточащая сталь,но не добирает по масштабу до Блуждающей Земли.
P.S. не знаю, что делали визажисты, косметологи, гримеры с Кариной Лау, но смотрится она в кадре изумительно.