Не в одном фильме уже попадалось, что у "хороших" дракон как бы упрощённый, просто залезли в обычной одежде под него и вперёд, а у "нехороших" навороченный и с костюмами (штанами) в том же стиле. Интересно, есть ли случаи обратного, или это устоявшийся в культурном смысле ход.
Почти готов был поверить Джонни Вану.
Продолжение приключений отрицательной героини Четвертой сестры "Девятый Цветок" (Шэнь Сюэчжэнь) после поражения в "Абсурдной храбрости" 1969. Вместе со Старшим Братом она желает отомстить за погибших братьев чудаковатому мастеру с квадратными очками Оу Яну Те (Чианг Куанчао) и его ученику Ву Цзи. Госпожа "Девятый Цветок" призывает в помощь старшего одноклассника Чан Фэна. Ради этого ей придется вернуться к учителю и перенести его наказание. Сей меченосный боевик хуже предыдущего фильма, а чудной Оу Ян Те за все время появляется раза три от силы.
Фильм попался с хорошо читаемыми русскими субтитрами на желтом фоне. Поймать группу контрабандистов - главная цель старшего сержанта - мадам Сибелль Ху - и женщин-полицейских, среди которых Ау Синь Хон (Кара Хуэй). Босс Иян Вай (Дик Вэй) со своей бандой (Дэн Минтц, София Кроуфорд и др.) противостоит девчонкам. Гелвизганский боевик неплохо разбавили "Мистером Вампиром". Юмор в фильме держится на смешном Юэ Тау-Ване и его друзей - воришек, своровавших жемчужину самого императора, из-за которой и появляется странный призрак-вампир. Иногда кажется, что фильму не хватает драйва, особенно, в середине. Драки по началу кажутся не очень удачными (кроме с участием Дика Вэя), но вот к финалу с 1:20 Кара Хуэй смотрится сногшибательно. А что за девушка-полицейская в джинсах? Обидно, что Софии даже не дали подраться. Но за боевых девчонок накинем балл к итоговой оценке.
Белозубый улыбашка Чэнь Хунле в отрицательной роли самурая Когео (вместе с двумя помощниками - сестрой Геомико (Чианг Чин-Ся), умеющей исчезать, и Су Чинь-Лун), прибывает в Китай для взаимодействия с мятежными провинциями во время правления династии Мин, бросив для начала вызов Семи Тиграм Нунчена. И только главный герой, Яо Чин-Пин (Цзян Бинь), при помощи седовласого учителя Чу Ван-Чи и сестры Лин Эр (Ли Сюань), сможет им противостоять. Чанг Тао, на удивление, в положительной роли скоропостижно умирает от отравленного дротика. Убыстренные поединки, а так же "трясущаяся" камера двигается в такт ударам, умело скрывая огрехи техники тех лет. А медленные, высокие и батутные прыжки по традиции фильмов 60х годов. Правда, чем дальше, тем их меньше, а в середине присутствует даже рукопашка.
Какой чудесный белый хвостик у девушки в первой части фильма (фильм состоит из 3 частей "Ляо Чжай Чжи И", сборника причудливых историй Пу Сунлина из династии Цин). Интересно, каким способом его крепили в те времена? Явно не то, что продается на алишке в наше время)).
Ужасной едой будущего (червяки и жуки) угощает демон-лисица Сян Мэй гостей, что бы проучить. Однако, со своим избранным Ван Ци Сяном (Тан Чин?) очень добра и щедра на чары. Но в дальнейшем главный герой получает вполне по заслугам (это как сказка о "Золотой рыбке", только, наоборот, вместо бабки дедка). "Красота не делает женщину хорошей женой. Доброта - главное богатство"
Вторая история о призраках про того же главного героя Ван Ци Суня, приехавшего к тете и запавшего на двоюродную сестру Ин Ин. Однако, в последствии выясняется, что тетя умерла более 10 лет назад. А тут ещё на молодую девушку запал богатый господин Чжао, что добавило проблем девушке-призраку. "Зачем горевать о потерянной любви, ты можешь пообщаться с портретом красавицы."
История третья - про фею Куагу и господина Аня (все тот же Тан Чин?), спасшего кролика.
За первую историю - 9, за вторую - 8, за треть - 7. Средняя будет 8.
Нашелся в ютубе на французском языке (в субтитрах можно сделать "кривой" перевод на русский) в ужасном качестве. Девчонки, в кол-ве 4 шт, не только акробатят и дерутся, но и юморят, причем юмор своеобразный. Они ищут человека в маске, терроризирующего деревню. Однако, кто скрывается по маской удается узнать только на 66 минуте. Персонаж Юэ Хуа помогает девушкам выбраться из плена перед финальной битвой.
В сети нашелся без перевода с англ. субтитрами. Вражда между кланами "Черный Зонтик" и Белый Зонтик". После дуэли глав кланов, умирающий глава клана "Белых Зонтиков" просит юного сына не враждовать, но сын главы клана "Черных Зонтиков" Оу Ян-Пен (Луй Мин?) обещает отомстить всем врагам из клана "Белых Зонтиков", особенно сыну (Чан Пэн?) убитого главы "Белых Зонтиков".
Если персонаж стройняшки-очаровашки Вайолетт Пань (напоминающей внешне чем-то Мун Ли) - Лю Лин Ку, скрывающейся под именем Чин Чу-Хуа - появляется с 24 минуты вместе с якобы мамой (Чан Шиюй), спасающей сына главы клана "Белого Зонтиков", то Чэнь Хунле появляется на экране аж с 42 минуты, которому отведено, максимум, 10 минут от хронометража. А в верхней строчки актеров, Чэн Хунле находится, вероятно, потому что был дико популярным "злодеем" в те времена.
Конечно же метание осколками серебра, после которого на поверхности образуется рисунок зонтика, выглядит круто, но только для фильмов 60х годов (так же как и медленная летательная акробатика). За боевую очаровашку Вайолетт Пань, с выскакивающим мечом Дракона, добавим балл к итоговой оценке. Стоит отметить первую роль в кино Сунь Цзялинь после сериалов.
Тот случай, когда возвращение короля получилось логичным более по политическим мотивам, нежели кинематографическим. В плане боевых сцен откровенно слаб, да и априори было понятно, что фильм проиграет тем образам, что были воплощены на экране до сего интернет-кино. Главным героям далеко до Вон Фей Хуна в исполнении Джета Ли и Тринадцатой тети - красотки Розамунд. Но... чего стоит только финальная фраза: "Запад подавлял нас силой. Мы им противостоим... Двинемся туда, куда вторгся Запад! Это наш путь!" Квинтэссенция, замысел и вся задумка сценаристов сосредоточена в этом завершающем спиче. В остальном очень похоже на первую часть "Альянса героев". Юмор плосковат, хотя персонажи пытаются всячески блеснуть им к месту и не к месту. Запомнился только один момент: "Помнишь иголку, что воткнулась в мой зад в саду". "А я ею ковыряюсь в зубах". Ну, не смешно, ребята, ей-богу.
Фильм-мюзикл о легенде про духа "Белой Змеи", обернувшегося девушкой Бай Су Жэнь в мире людей и, не случайно, во время дождя, встретившегося с молодым помощником аптекаря Сюй Сянем (Чао Лэй), который спас ее в прошлой жизни. В сети есть многоголосый перевод с субтитрами на песни, которых в этом фильме достаточно много (очень много диалогов происходит именно в режиме пения). Маргарет Ту (в клубе самоубийц 27, внешне прекрасная, но бровастенькая или девчонки уже в те времена брили брови и рисовали новые, как делает у нас теперь молодежь) в роли Цин Цин духа "Зеленой Змеи", сестры "Белой Змеи". В фильме, по традиции SB, представлены вниманию изумительной красоты декорации и костюмы.
Долго откладывал просмотр. Оказывается, зря. Меченосное фэнтези - явно не мое кино. Не хватило терпения. Даже, несмотря на присутствие Чианга. Ценители жанра могут смело пропустить эти ничего не значащие строки и приступать к просмотру, мы же двинемся дальше.
Все же в те времена в таких фильмах была своя своеобразная драматическая атмосфера. Ли Лихуа в роли наложницы императора Сюаньцзуна (Янь Цзюнь) (685-762) Ян Юйхуань, более известной под титулом Ян Гуйфэй, престает в начале обнаженной, но все в рамках приличия (умели же тогда снимать, не переходя грань).
Сюжет же начинается с дворцовых интрижек, в частности, о ревности главной героини Ян Юхуань к другой любовнице Цзяй Ценпинь (Ли Сян-Чун) императора, с последующем изгнанием ее из Дворца. Множество эмоций, рассчитанных на женскую аудиторию. Однако, военные баталии эпизодически присутствуют в фильме с середины (среди воинов мелькает молодой Тень Фэн).
"Это первый фильм на китайском языке, получивший Гран-при Каннского кинофестиваля 1962 за лучшую интерьерную фотографию и цветопередачу. Актёры, исполнившие роли романтической пары фильма (Ли Лихуа и Янь Цзюнь), являлись супругами и в реальной жизни".
Отличное качество видео, декораций и костюмов. Великолепные масштабные съемки (в начале и в конце). Сюжет об императоре династии Шан - Чжоу (Шин Юн Кьюн), которому мстит дочь Тан (Линда Линь) убитого царя династии Цзи (Тень Фэн), влюбляя в себя и сея ненависть народа к императору.
В фильме множество юных, на тот момент, девушек, будущих звезд (Чэн Пэйпэй (первая роль в кино), Чинь Пин, Ли Чин, Анджела Юй, Лили Ли (первая роль в кино) - в эпизоде, играющие танцовщиц девичьего хора). Несмотря на то, что император любит омывать свой меч в животах подданных, непонятно, почему такой низкий рейтинг Mtime и Douban (может, дело в том, что корейский актер сыграл китайского императора или в жестокости - сварить мясо любовника и накормить им любимую?). Концовку не смогли сделать нормально.
Вчера посмотрела (врать не буду - подматывала и пропускала).
И ушла мыслями в другую сторону: стала вспоминать артистов из мирового кинематографа, которые могут сыграть РАЗНОЕ - от обывателя до Вселенского зла (Олдман, Рот, наш Янковский и т.д.). Их не так много, они классные. Поняла одно: "чтобы стать Х, надо думать, как Х", а представить ход мыслей зла-шахматиста мирового масштаба никто ведь не может. В этих случаях видно, что перед тобой отличный исполнитель роли, пусть с могучим, но интеллектом артиста.
В итоге вдруг как-то странно вспомнила Ремо Джироне (Тано Карриди из Спрут-3)).
Может есть такие фильмы, где реально верится и перестаёшь видеть , что это игра?
Действительно, неплохой семейный, гангстерский боевик с ускоряющимся экшеном 90х. Кара, мелькнувшая в эпизоде, как любая женщина со скрупулезным зрением, увидит дырку в пиджаке или волосинку на свитере. Показушная визуальная эффектность в виде вогнанного в себя ножа впечатляет, напоминая меченосные боевики 60х, где меченосцы так же отрубали себе руки. Прошли времена когда Лиза Чао акробатила и меченосила, теперь в коляске в роли матери семейства. Ку Фэн, Норман Цуй (убивший своего протеже Ку Фэна. Нормана можно было поставить повыше в списке актеров, все же главным злодеем таки оказался), Шин Фуй-Он и Филлип Ко хорошо смотрятся в отрицательных ролях. Особенно удивил Кент Чэн в роли дяди По, такой весьма бодрый в середине фильма. Отличная финальная разборка (держать в зубах стекло, что бы перерезать горло - весьма изобретательно).
Красивая усяшка с сюжетом о девушке Шень Бинхун (Ли Чин), обладающей Мечом Нефритового Феникса (находящийся у нее в костылях), начинающаяся с воровства главной героини у мастера Гэ Золотого Когтя. Юэ Хуа в роли юного мастера Гао Тинь Ина, сына героя Гао (Тень Фэн), одного из четырех убийц (на самом деле их три, так как благочестивый персонаж Тень Фэна был против убийств) отца главной героини, которому она хочет отомстить спустя 10 лет. Лиза Чао в отрицательной роли Мин Жу, невесты Тин Вая, брата персонажа Юэ Хуа.
Медленные прыжки-полеты немного угнетают, но великолепное фехтование (особенно удивила Ли Чин) и игра актеров на высоком уровне для 1971 года. Красивые декорации и качественное видео. Юный Саммо Хун один из людей убийцы (Ку Фэна), мелькающий в красной рубашке с 58 минуты (на 93 минуте присутствует даже реплика). А в конце фильма трогательная романтика между Юэ Хуа и Ли Чин.
Даже сам не ожидал, очень милая, жизнеутверждающая и трогательная романтическая комедия. Посмотрел с большим удовольствием. Правда тема "опухоли" осталась не раскрыта, но про нее вообще во время просмотра забываешь. Молодой Энди Лау просто все вокруг выжигает своим обаянием. Маленького Тони я видел преимущественно в боевиках и триллерах, а тут он ещё и комедийный актер. Какое открытие. Куча забавных ситуаций. Романтические эпизоды, вроде того когда Тони бухает с любимой а потом сбегает, очень смешные, как драка Энди Лау и Терезы Мо с таксистом. Не обошлось и без социалки про страховку. Для Святой Руси эта тема ох как актуальна. Отличная, веселая, жизнерадостная комедия, которых сейчас очень не хватает и которые почему то сейчас особенно приятно смотреть.
Многоголосый перевод фильма тех лет - большая редкость (по заказу телеканала 2х2). Сам же фильм о Снегурочке или о Снежной Деве (Чэнь Чэнь), выросшей у изуродованной, к тому же бухающей Снежной женщины (Тао Шу), спасшей её от смерти и воспитавшей. Выросшая главная героиня выпытывает как зовут её отца для мести за мать. Персонажи выглядят как из спектакля. Постоянное крутое метание и фехтование, так популярное в 60х годах, ничего нового.
Без перевода с англ. субтитрами. Действие фильма начинается на корабле, перевозящем золотые слитки, приглянувшееся бандитам в форме. Клаудия (София Кроуфорд), чей отец во время Вьетнамской войны контактировал с Йен Ван Таем (Цуй Чинг-Ят) и был убит его бандитами, предлагают лететь в Гонконг, что бы найти партнера - брата Нана и работать с ним против лидера триады Лу Фан Чуна (Шум Вай, на ком держится юмор в данном фильме) и отомстить Йен Ван Таю за отца. Лам Чин-Ин в роли Брата Нана - босса "Вьетнамской Розы" с кем за территорию конкурирует Лу Фан Чун.
Джеффри Фэлкон начинает мелькать с Софией и Лам Чин-Ином в одной банде с получаса в связи с чем были большие ожидания на хорошие поединки, однако избиение Софии в плену вызывает отвращение. Более менее хорошие драки начинаются аж с 55 минуты, с Джеффри и Лам-Чин-Ином, при освобождении Софии. В финале только Джеффри Фэлкон и Цуй Чинг-Ят хорошо ногастят, но битва между ними, увы, такая затертая и короткая. Очень разочаровало то, что Софии за весь фильм не дали даже ни разу ударить. Зато фильм наполнен всякими корявыми изнасилованиями и постельными сценами.
Трудно согласиться с рецензией, особенно... ммм... когда с ней полностью не согласен. Обалденно драйвовое фэнтези наполовину в духе детекитва Ди, наполовину - в калссичских традициях фильмов борьбы со всякой азиатской нечистью и колдунами. Действие не останавливается практически ни на минуту, и сюжет достаточно интересен, чтобы не потерять желание продолжать получать от него удовольствие тогда, когда все-таки движуха уступает место легким с долей налета иронии и юмора разговорам. Да, гигантские скорпионы и драконы выглядят сыровато (правда, как и в любом другом подобном Ынтырнет-кино), но дело в том, что в данном фильме они - полоды галлюцинаций, а не реальные монстры, поэтому их некоторую условность при добром отношении к кинУ вполне можно списать на этот аспект: они достаточно живые для тех, кто их представляет, а слабоваты для искушенного зрителя именно потому, что не настоящие.
И с экшУном все совсем не так плохо. Фильм до отказа наполнен хоть и простой, но приятной приключенческо-детективной линией, но и бои - в основном, уся-меченосные - тоже есть в наличии, и они сделаны не на "отъеб...сь", как это часто бывает там, где на них не делают ставку. Есть небольшие претензии к их скоротечности, но это все так же обусловлено быстрым сюжетом, а финальная разборка у дворца и в нем родимом - вообще длинная и местами весьма и весьма креативная. Если бы еще не финальный бой между скорпионом и драконом вместо сражения реальной ведьмы с протагонистами, который действительно смазывает впечатление не в лучшую сторону, было бы вовсе комильфо.
Результат - отличный темп повествования, симпатичные герои, приятный экшУн и скромный, не дающий устать, хронометраж. Справедливости ради, есть в сюжете и явные дыры, и некоторые несостыковки в поведении героев в одной и другой ситуациях, однако на общем положительном фоне это выглядит скромными недочетами, нежели чем-то, что может испортить удовольствие от просмотра.
https://adult.mat6tube.com/watch/220680575_170873251 (пардон за ссылку на порносайт, но именно там фильму самое место). Ай да Джонни Ван, неожиданно такой фильм снял. Здесь София Кроуфорд на 15 минуте дерется полностью обнаженная с Билли Чоу (запрыгивая на него), а проигрывая ему подвергается насилию, над которым не знаешь, плакать или смеяться, как оно снято. Что касается боевой составляющей, то в норме, в финале кровавое побоище.
Dong fang lao hu. Не совсем типичный (на голову выше того, что снимал впоследствии на Филлипинах Филлип Ко) боевик с быстрым экшеном и замечательными комедийными моментами. Попался без перевода с англ. субтитрами.
Подвергся просмотру из-за присутствия в актерах Софии Кроуфорд (мисс Сьюзан), в надежде, что она продемонстрирует дефиле в купальнике и боевые качества в драках, что она и делает, но только на 40 и 47 минутах фильма.
Сюжет же о китайском наркоторговце мистере Кинге (Филлип Ко), торгующем на Кипре, людей которого прижала троица полицейских (Саймон Ям, Конан Ли, Чун Чи-Так), поэтому он решил воспользоваться услугами японских наемников.
На 31:30 можно хохотнуть как пародирует Конан Ли проигрыш Уинстона Эллиса - телохранителя мистера Кинга (над смертью которого тоже можно уржаться). "Красавица-привидение" Джой Вонг в роли жены Джой персонажа Саймона Яма. Ладальски мелькает лысиной в банде Филлипа. Робин Шоу так же в банде, которому суждено даже немного пережить главного отрицательного персонажа Филлипа Ко. В фильме немалое кол-во каскадерских трюков.
На удивление, бодрый экшен для тех лет. Высококачественные декорации и красивые костюмы радуют глаз. Жаль только, что человека в маске показывают без маски почти в самом начале фильма, когда принцесса со служанкой оказываются спасенными в подземелье, однако, интерес к фильму при этом не угасает. Главный герой не показался блеклым, умело притворяясь беспомощным алхимиком с генералом-предателем Лу Кунем, при этом ведя неплохую эмоциональную игру (в этом плане чем-то напомнил Ши Чуна). Присутствуют масштабные боевые действия, но не хватает грандиозности происходящего что ли. К тому же, не покидает чувство, что фильм - хорошая театральная постановка. Драки с 1:44:40 сильно ускорены, да так, что воины скачут. Финал с Лу Кунем разочаровал. Интересно, почему так много корейских актеров в гонконгском фильме.
На имдб в касте Enter the Game of Death (1980) отражено, что якобы там играет молодой Стив Джеймс, будущий подручный Американского ниндзя... посмотрел - есть там в финале мускулистый негр с фирменной узкой повязкой Стива на лбу. Но ни хрена не похож и обладающий хорошим шпагатом, чем Стив никогда похвастаться не мог. Копнул глубже, и где то в правках вики (в самой статье этого нет) обнаружил, что мол, "продюсеры гонконгских фильмов в титрах называли его Samuel Walls"... что, походу, тупо домысел какого то писарчука вики... на имдб они в касте Enter the Game of Death (1980) оба, кстати... Акира, Самуэля можно в каст добавить 100%, а вот Стива так и не увидел..
Чу Сань (Ма Кэй) и его банда с Тигриной горы терроризируют жителей близлежащих деревень, посылая им чёрные письма (на самом деле письма не черного цвета, вероятно, под чернотой подразумевается их содержание) в которых указано то, что жители должны отдать банде (как правило, серебро и еду). Глава поселения на собрании решил оказать сопротивление бандитам, к тому же спустя 4 года в деревню вернулся бродяга Сю или Цзю по прозвищу "Подушка" (Пай Ин), помогающий селению выжить в борьбе с бандитами. Хань Сянцинь в роли Мэй Сян - девушки Сю за которой приходят бандиты, после того как Сю удается сбежать из плена. Отец Сю прислуживает в доме Мэй Сян, поэтому отец Мэй против их отношений - ещё одна проблема, помимо бандитов, вытекающая из сословного неравенства. Заурядный меченосный боевик 60х с медленным экшеном, ничем не выделяющийся.
Еще один вариант истории бесстрашного Хо Юань Цзя! Довольно интересный, несмотря на казалось бы заезженный до дыр сюжет о противостоянии сначала самого Хо со всеми школами боевых искусств Тяньцзиня, а чуть позже с доживающей свой век монархией последней династии Цинь. Неплохая постановка боев (опять же, уже второе по счету "несмотря" - тросы, которые в этом кино почему-то не раздражают). Драка с незрячим мастером напомнила эпизод из "Кулака легенды" и поединок между Джетом Ли и Ясуаки Курата. После часа четырех минут начинается массовая поножовщина, и кровь героев, сторонников будущей республики льется по всему экрану рекой. Отлично обыграли историю противостояния Юан Цзя с Большим мечом Ян У (он же Ван Ву в фильмах "Железный телохранитель" и сериале "Герои"). Единственное замечание: новая картина волей-неволей рискует проиграть в противостоянии с такими вариантами как "Бесстрашный" 2006 года или вышеупомянутым сериалом "Герои" (снятым, по-моему, чуть позже). А с другой стороны дополнит историю этих фильмов, сделав зрителю ближе бесстрашного мастера боевых искусств, революционера и просто хорошего человека. Открытый финал не даст публике пережить отрицательных эмоций из-за смерти главного героя. И по традиции слоган: "Есть вещи, которые делать не должно, а есть те, которые нужно"! Очень надеюсь, что ценители фильмов о боевых искусствах выберут именно второй вариант.
Мастеру Чжу Тянь Сяну (Ло Лье) из клана "Зеленого Дракона" не терпится отобрать титул лучшей школы боевых искусств у школы "Сю Дэ" (Чан И), не дожидаясь следующего турнира, проходящего раз в 10 лет. Однако, у него не получается и он решает заполучить Могучий Стальной Меч, что бы победить. Но меч охраняет трио воительниц (три боевые девчонки-меченосцы: три сестры из семьи Хань, Руолан (Шэнь И), Румэй (Эсси Линь) и Сяолянь (Вайолет Пань)). Вскоре Чжу Тянь Сяну удается заполучить меч хитростью и теперь трио воительниц должны его вернуть.
Меченосный боевик с многочисленными прыжками-полетами, а так же традиционно изумительной красоты павильонными декорациями и костюмами от SB. В финале кровище с бамбуком.
Тьен Йе хорошо смотрится в отрицательной роли Сунь У, ведь у него большой опыт таких ролей. А кто в роли предателя-интригана и подхалима Нг, неужто Чан Вай-Лау? Очень убедительно сыграл, не хуже Дина Шека или Сюн Лама. Бои ускоренные, у некоторых персонажей техника на достойном уровне (у Ясуаки хороший хай кик. А вот тонфы, пожалуй, не лучше нунчаку). Часто актеры переигрывают, что смотрится наивно и не убедительно за давностью лет. Сюжет прямолинейный, в котором имеются небольшие недочеты (почему мужики лесорубы не умеют драться и такие слабые, стоят на коленях и плачут, почему то Ясуаки не помогает сразу спасать висящую девушку мисс Сяо Лин, а приходит на следующий день, почему Чен Чан, пыщащий ненавистью. не идет сражаться с Сунь У, раз такой герой, а злится на Ясуаки, который не сделал ничего плохого, а только помогал).
Насколько я понял, героиня Эллен Чан, не проститутка в прямом смысле этой профессии, а что то типа "клубной девочки", по нашему "консуматорши". Но другие, да, ее осуждают за то, что она не спит с клиентами. Но это, конечно мелочи
Лин Эр (Бриджит Линь) и Вэй Кай (Адам Чэн) приговариваются к смерти из-за любви, что запрещено по правилам клана ("учиться и никогда не жениться"), к которому они принадлежат. Но им удается бежать во время казни, благодаря другой паре Фэн Шу и Фэн Ши (Нг Юэнь-Цзюнь? и Мо Ман-Сау?), изгнанные из клана в прошлом году за то же самое. Дерек И в роли Лу Чэна, близкого подданного главы клана Шэна (Хань Ин-Чи), посланного им покарать беглецов. За головы беглецов назначена награда и многие кланы охотятся за ними. Ван Се в отрицательной роли одного из глав клана, похожий на мушкетера, чья голова чудесно отлетает от тела. Такое чувство, что фильму на хватает драйва (экшен должен быть побыстрее для середины 80х). Вроде и драки есть и романтических моментов много, песенки и танцы. Немного раздражают медленные усяшные полеты. Но ещё больше не понравилось как ведут себя герои после часа, резкая замена местами Вэй Кая и Лу Чэна, а Лин Эр вообще занимается самоистязанием.
Один из немногих актеров, мастер боевых искусств (обладатель 6-ого дана в каратэ, 3-го дана в дзюдо, и 2-го дана в айкидо), который в поединках начала 70х смотрится великолепно.
"Легенда Ясуаки Кураты начинается в 1971 году, когда 25-летний спортсмен приезжает в Гонконг в поисках работы. Быстро освоиться ему помогло то обстоятельство, что он бегло говорил на кантонском диалекте. По словам самого актера, в 1971 году во время посещения студии Golden Harvest он познакомился с Брюсом Ли. Ли и Курата обсудили свою общую страсть - боевые искусства и Ясуаки подарил Брюсу пару нунчаку. Курата утверждает, что именно он научил Ли пользоваться нунчаку." Но есть версия, что Дэн Иносанто научил Брюса пользоваться нунчаку.
Качественная усяшка с замечательной визуализацией и ракурсами, но выделить что-то особенное не удалось. Иногда напоминает "Историю китайских призраков". Порой, слишком много диалогов и экшен кажется медленным для 90х. Чувственные эмоции и любовные переживания рассчитаны на женскую аудиторию. Изначально шутка про зоофилию не зашла, но вот в финале смотрится смешно.
Пожалуй, фильм является экранизацией одного из произведений серии романов о Лу Сяо Фэне (китайского Эркюля Пуаро, даже усики такие же смазливые)) Гу Луна (до этого был фильм "Клан амазонок" 1978, а после будет "Последняя дуэль" 1981).
Честный монах, слепой мастер Хуо, искусный вор и другие мастера собираются вместе. Таинственный убийца начинает убивать мастеров. Фехтовальщик Ля Сяо Фэн хочет найти убийцу.
В фильме много привлекательных моментов на грани юмора, однако до смеха не доходит (например, преследование главного героя персонажем "Изобретательной" Мишель Им).
Детективная составляющая, по традиции, держит интерес к фильму. Раздражает долгий рапид в поединках на 33, 72 и 81 минутах. Чем ближе к концу, тем больше поединков. Иногда кажется, что в фильме много болтают и мало экшена. Сесиличка Вонг прячется в "Храме Души". А Чэн Лай-Фонг в роли "Бабушки Син".
Все же декорации "Golden Harvest" в этом кино не дотягивают до качественных, красивых декораций "Show Brothers" или это качество видео так влияет при просмотре.
Боевая Чиа Лин (Джуди Ли) в роли капитана Гинга, которой нет покоя даже в отпуске в родном городе, где ей предстоит столкнуться с наркоторговцами. В начале можно увидеть мелькающие вырезки из других фильмов. Драки хоть и ускорены (иногда чрезмерно), но смотрятся великолепно для года выхода фильма (камера умело показывает нужные ракурсы, а ещё, кажется, присутствуют мини монтажи при ударах - видны замахи и сразу удары, что делает удары более резкими. Тунг Ли (Ман Ню) удивил, оказывается, неплохо умеет драться. Хороший юмор тех лет, в основном, от вертлявого паренька - ученика Тунг Ли - Шао Сан Тцу. Мяо Тянь в роли главного злодея - босса Чао Да, а Шань Мао в роли его брата. Пока Тунг Ли сражается со второстепенными персонажами, Чиа Лин сражается с боссами (особенно интересный бой с Шань Мао, где главная героиня выполнила немало ударов с разворота). Но бой с главным боссом Шао Да предстоит именно Тунг Ли (разрушить ударом ноги ж.б. колонны выглядит эффектно, но не правдоподобно. Как вообще так долго устояло перекрытие после такого разрушения каркасной системы здания).
Неплохой меченосный боевик с вкраплениями рукопашной, учитывая год выхода (медленный экшен того времени не всем будет по душе), о трех сестрах-меченосцах (Сю Фэн, Цин Фэ, Лин Тя-Дин), выросших в разных семьях, но мстящих за своего убитого отца Яна Вин-Жуна трем бандитам ("Ядовитые Дротики" Лу Тянь-Ва, "Смертоносные Иглы" Цяо Син-Син, "Кинжал Дракона" Кей Ин-Сян) спустя 15лет. Высоких прыжков совсем немного, поэтому они не раздражают. Интересная озвучка при фехтовании. После выхода "Выпей со мной" 1966 с Чэн Пэйпэй, жанр стал популярен и стало выходить все больше фильмов с боевыми девушками-меченосцами.
Я б не сказал, что фильм настолько плох, как его здесь обосрамили. Первые 40 минут, до момента выхода героя Саммо из КПЗ смотреть действительно не на что. Все детские шутки, шутки детей вызывают только недоумение, а Сандра НГ своими ужимками только раздражает. Но во второй половине фильм превращается в милую мелодраму. Неплохие бои, много сантиментов. Хотя, возможно, просто сейчас любой фильм ушедшей эпохи, да ещё и с молодым (относительно) Саммо воспринимается как что то светлое и близкое.
Дочка мастера Фа (Чунг Сеунг-Ман?), вывешивает объявление, что выйдет замуж за того, кто отомстит убийце её отца (Син Наму (Ан Пинь) совместно с И Юанем), разработавшего свой собственный стиль "Руки Холодного Ветра" ("кунг фу, не оставляющее следов, но внутренние органы будут разрушены"). И такой смельчак находится - Юань Гуан-Мун, убившей генерала. Ещё есть претендент Юй Лин, он же Аквун, с большим бамбуковым шестом, умело притворяющийся не умеющим драться, поэтому его назначают садовником. Именно он главный герой, постепенно будет выходить в лидеры. Но по началу девушке не везет с претендентами. Одни проигрывают в бою с убийцами, другие начинают драться друг с другом. В самом кино ускоренные бои, в которых слабая техника тех древних лет умело маскируется камерой. В фильме много несмешного юмора, особенно с середины. Так же не понятно, к чему была групповушка на 70 минуте.
"tian shi feng yun" 1991. Имеется на китайских ресурсах" Angel Storm" без перевода и субтитров, протяженностью 1:23:29 (например, на "www.tianlong77.com/play/122367-0-0.html"). Само кино выглядит как скучный интернет-фильм, к тому же много времени уходит на кабинетные разговоры. Среди множества нарядов, которые Юкари меняют по ходу хронометража, лучше всего смотрится бело-красная бомбер-куртка. Хуже всего это финал, где убивают мужика, с которым Юкари немного переспала и самоубийство ее сестры, поиск которой, в исполнении Юкари, и есть сюжетная линия этой неинтересной картины (на Дубане даже нет оценки из-за низкого рейта "movie.douban.com/subject/25889581/").
Усяшная сказка. Чудной сюжет о мастере Сове, устраивающем тайные аукционы (в том числе, работорговля). Маска Совы похожа на голову Чубакки. Один чудик сказал, что хочет 36 жену короля (самую любимую). Мастеру Сове ничего не остается, как своровать её (посредством карлика "Стальные зубы" Ай Цу-Вана) для последующего аукциона. Дэвид Чианг в роли капитана Фаня, которому попугай короля поручил вернуть 36 жену. По пути Чианга сопровождают Эрик Цан и Барри Чан?.
Как бы сказать помягче, легкомысленная сказка для взрослых не показалась интересной, особенно до часа (все эти кривляния, пожалуй, надо смотреть под соответствующее настроение). Единственный хороший момент, на мой взгляд, это ниндзя Ясуаки Курата, но только до эпизода без штанов, да ещё песня Bill Haley & His Comets - "Rock Around the Clock" во время драки. Стоит отметить высококачественные декорации и красивые костюмы, по традиции сопровождающие усяшки от SB, а так же многозвездный актерский состав.
Весьма качественный любительский перевод, интригующая завязка, недалекое по современным меркам будущее, противостояние каких-то группировок, неплохо поставленный экшен. И..., а дальше пусть допишут те, у кого хватит терпения осилить неполные 78 минут этого киношедевра.
Почти готов был поверить Джонни Вану.
Ужасной едой будущего (червяки и жуки) угощает демон-лисица Сян Мэй гостей, что бы проучить. Однако, со своим избранным Ван Ци Сяном (Тан Чин?) очень добра и щедра на чары. Но в дальнейшем главный герой получает вполне по заслугам (это как сказка о "Золотой рыбке", только, наоборот, вместо бабки дедка). "Красота не делает женщину хорошей женой. Доброта - главное богатство"
Вторая история о призраках про того же главного героя Ван Ци Суня, приехавшего к тете и запавшего на двоюродную сестру Ин Ин. Однако, в последствии выясняется, что тетя умерла более 10 лет назад. А тут ещё на молодую девушку запал богатый господин Чжао, что добавило проблем девушке-призраку. "Зачем горевать о потерянной любви, ты можешь пообщаться с портретом красавицы."
История третья - про фею Куагу и господина Аня (все тот же Тан Чин?), спасшего кролика.
За первую историю - 9, за вторую - 8, за треть - 7. Средняя будет 8.
Если персонаж стройняшки-очаровашки Вайолетт Пань (напоминающей внешне чем-то Мун Ли) - Лю Лин Ку, скрывающейся под именем Чин Чу-Хуа - появляется с 24 минуты вместе с якобы мамой (Чан Шиюй), спасающей сына главы клана "Белого Зонтиков", то Чэнь Хунле появляется на экране аж с 42 минуты, которому отведено, максимум, 10 минут от хронометража. А в верхней строчки актеров, Чэн Хунле находится, вероятно, потому что был дико популярным "злодеем" в те времена.
Конечно же метание осколками серебра, после которого на поверхности образуется рисунок зонтика, выглядит круто, но только для фильмов 60х годов (так же как и медленная летательная акробатика). За боевую очаровашку Вайолетт Пань, с выскакивающим мечом Дракона, добавим балл к итоговой оценке. Стоит отметить первую роль в кино Сунь Цзялинь после сериалов.
Сюжет же начинается с дворцовых интрижек, в частности, о ревности главной героини Ян Юхуань к другой любовнице Цзяй Ценпинь (Ли Сян-Чун) императора, с последующем изгнанием ее из Дворца. Множество эмоций, рассчитанных на женскую аудиторию. Однако, военные баталии эпизодически присутствуют в фильме с середины (среди воинов мелькает молодой Тень Фэн).
"Это первый фильм на китайском языке, получивший Гран-при Каннского кинофестиваля 1962 за лучшую интерьерную фотографию и цветопередачу. Актёры, исполнившие роли романтической пары фильма (Ли Лихуа и Янь Цзюнь), являлись супругами и в реальной жизни".
В фильме множество юных, на тот момент, девушек, будущих звезд (Чэн Пэйпэй (первая роль в кино), Чинь Пин, Ли Чин, Анджела Юй, Лили Ли (первая роль в кино) - в эпизоде, играющие танцовщиц девичьего хора). Несмотря на то, что император любит омывать свой меч в животах подданных, непонятно, почему такой низкий рейтинг Mtime и Douban (может, дело в том, что корейский актер сыграл китайского императора или в жестокости - сварить мясо любовника и накормить им любимую?). Концовку не смогли сделать нормально.
Не знаете, появился ли он с субтитрами ?
И ушла мыслями в другую сторону: стала вспоминать артистов из мирового кинематографа, которые могут сыграть РАЗНОЕ - от обывателя до Вселенского зла (Олдман, Рот, наш Янковский и т.д.). Их не так много, они классные. Поняла одно: "чтобы стать Х, надо думать, как Х", а представить ход мыслей зла-шахматиста мирового масштаба никто ведь не может. В этих случаях видно, что перед тобой отличный исполнитель роли, пусть с могучим, но интеллектом артиста.
В итоге вдруг как-то странно вспомнила Ремо Джироне (Тано Карриди из Спрут-3)).
Может есть такие фильмы, где реально верится и перестаёшь видеть , что это игра?
Но Акира добавлял их, когда-то.
Медленные прыжки-полеты немного угнетают, но великолепное фехтование (особенно удивила Ли Чин) и игра актеров на высоком уровне для 1971 года. Красивые декорации и качественное видео. Юный Саммо Хун один из людей убийцы (Ку Фэна), мелькающий в красной рубашке с 58 минуты (на 93 минуте присутствует даже реплика). А в конце фильма трогательная романтика между Юэ Хуа и Ли Чин.
Джеффри Фэлкон начинает мелькать с Софией и Лам Чин-Ином в одной банде с получаса в связи с чем были большие ожидания на хорошие поединки, однако избиение Софии в плену вызывает отвращение. Более менее хорошие драки начинаются аж с 55 минуты, с Джеффри и Лам-Чин-Ином, при освобождении Софии. В финале только Джеффри Фэлкон и Цуй Чинг-Ят хорошо ногастят, но битва между ними, увы, такая затертая и короткая. Очень разочаровало то, что Софии за весь фильм не дали даже ни разу ударить. Зато фильм наполнен всякими корявыми изнасилованиями и постельными сценами.
И с экшУном все совсем не так плохо. Фильм до отказа наполнен хоть и простой, но приятной приключенческо-детективной линией, но и бои - в основном, уся-меченосные - тоже есть в наличии, и они сделаны не на "отъеб...сь", как это часто бывает там, где на них не делают ставку. Есть небольшие претензии к их скоротечности, но это все так же обусловлено быстрым сюжетом, а финальная разборка у дворца и в нем родимом - вообще длинная и местами весьма и весьма креативная. Если бы еще не финальный бой между скорпионом и драконом вместо сражения реальной ведьмы с протагонистами, который действительно смазывает впечатление не в лучшую сторону, было бы вовсе комильфо.
Результат - отличный темп повествования, симпатичные герои, приятный экшУн и скромный, не дающий устать, хронометраж. Справедливости ради, есть в сюжете и явные дыры, и некоторые несостыковки в поведении героев в одной и другой ситуациях, однако на общем положительном фоне это выглядит скромными недочетами, нежели чем-то, что может испортить удовольствие от просмотра.
Подвергся просмотру из-за присутствия в актерах Софии Кроуфорд (мисс Сьюзан), в надежде, что она продемонстрирует дефиле в купальнике и боевые качества в драках, что она и делает, но только на 40 и 47 минутах фильма.
Сюжет же о китайском наркоторговце мистере Кинге (Филлип Ко), торгующем на Кипре, людей которого прижала троица полицейских (Саймон Ям, Конан Ли, Чун Чи-Так), поэтому он решил воспользоваться услугами японских наемников.
На 31:30 можно хохотнуть как пародирует Конан Ли проигрыш Уинстона Эллиса - телохранителя мистера Кинга (над смертью которого тоже можно уржаться). "Красавица-привидение" Джой Вонг в роли жены Джой персонажа Саймона Яма. Ладальски мелькает лысиной в банде Филлипа. Робин Шоу так же в банде, которому суждено даже немного пережить главного отрицательного персонажа Филлипа Ко. В фильме немалое кол-во каскадерских трюков.
Меченосный боевик с многочисленными прыжками-полетами, а так же традиционно изумительной красоты павильонными декорациями и костюмами от SB. В финале кровище с бамбуком.
"Мо Ман-Сау, Ван Цин-Жуй (настоящее имя), Ван Цин-Юй
Родилась: 4 октября 1958 г. (Тайвань) — умерла: 7 августа 2010 г."
Виртуозное владение палочками в боевом искусстве "Пекити-Тирсия Кали".
"Легенда Ясуаки Кураты начинается в 1971 году, когда 25-летний спортсмен приезжает в Гонконг в поисках работы. Быстро освоиться ему помогло то обстоятельство, что он бегло говорил на кантонском диалекте. По словам самого актера, в 1971 году во время посещения студии Golden Harvest он познакомился с Брюсом Ли. Ли и Курата обсудили свою общую страсть - боевые искусства и Ясуаки подарил Брюсу пару нунчаку. Курата утверждает, что именно он научил Ли пользоваться нунчаку." Но есть версия, что Дэн Иносанто научил Брюса пользоваться нунчаку.
Честный монах, слепой мастер Хуо, искусный вор и другие мастера собираются вместе. Таинственный убийца начинает убивать мастеров. Фехтовальщик Ля Сяо Фэн хочет найти убийцу.
В фильме много привлекательных моментов на грани юмора, однако до смеха не доходит (например, преследование главного героя персонажем "Изобретательной" Мишель Им).
Детективная составляющая, по традиции, держит интерес к фильму. Раздражает долгий рапид в поединках на 33, 72 и 81 минутах. Чем ближе к концу, тем больше поединков. Иногда кажется, что в фильме много болтают и мало экшена. Сесиличка Вонг прячется в "Храме Души". А Чэн Лай-Фонг в роли "Бабушки Син".
Все же декорации "Golden Harvest" в этом кино не дотягивают до качественных, красивых декораций "Show Brothers" или это качество видео так влияет при просмотре.
Как бы сказать помягче, легкомысленная сказка для взрослых не показалась интересной, особенно до часа (все эти кривляния, пожалуй, надо смотреть под соответствующее настроение). Единственный хороший момент, на мой взгляд, это ниндзя Ясуаки Курата, но только до эпизода без штанов, да ещё песня Bill Haley & His Comets - "Rock Around the Clock" во время драки. Стоит отметить высококачественные декорации и красивые костюмы, по традиции сопровождающие усяшки от SB, а так же многозвездный актерский состав.