Самый короткий фильм, который довелось видеть на сегодняшний день. Из раздела интернет-кино, конечно же. Любителям статистики остается только загибать пальчики, считая, сколько человек съела акула: раз, два, три... И конечно, одной из первых нужно было съесть симпатичную россиянку. В одном моменте есть схожесть с картиной "Песчаный червь", находящейся в этом же разделе. А концовка кому-то напомнит "Песнь о Вещем Олеге". Уж не прочли ли сценаристы сие бессмертное произведение Солнца русской поэзии накануне написания сценария?
Очень понравился! В 91м уже в КНР снимали неплохо... все ингредиенты в нужных пропорциях, нет ни переборов ни недоборов
Вообще прообраз ВОИНа, и по стилистике и по антуражу, и по исполнению. Актёрам веришь, режиссура более чем уверенная, динамика самое то- Без бестолковости и мельтешений, как у америкосов или в поздних фильмах Джеки чана...
Взрослый фильм, но детям тоже надо такие смотреть
Сюжет навертели, мама не горюй. В общем канва - группа злоумышленников совершает преступления, косплея преступления прошлого, при этом по мнению пытавшегося раскрыть их полицейского, там имело место подлога со стороны правоохранителей и в итоге были были осуждены (точнее убиты при задержании) невиновные люди, а сам тот полицейский стал изгоем и посидел в психушке. Цель злоумышленников - доказать, что тот полицейский был прав и осудить виновных.
Фильм передаёт дух остросюжетных триллеров HK и из 90-хх и из нулевых и десятых, с тем же Лау, Луисом Ку или Ником Чеунгом.
Очень-очень зачОтно, подводит графика и, уж извините, многочисленные сюжетные/сценарные нестыковки и нелогичности - можно включать при просмотре счётчик киногрехов.
Очень-очень динамичный фильм, именно остросюжетный. Режиссер, сценарист и продюсер Вай Ка-Фай плевал на материковые тренды в HK-ом кинематографе и выдал зрителю аутентичное кино, которое любят в мире и ассоциируют с HK ( Прослушка, к примеру).
В наличии многочисленные перестрелки, убийства, ВОТ это поворот, "убийца дворецкий", "не все выживут", инверсия в кубе, деконструкция в квадрате.
Обратите внимание на игру Лау. Вполне возможно здесь были использованы наработки из Безумного следователя и Слепого детектива, к которым Вай Ка-Фай причастен.
ИТОГ - смотреть, обязательно смотреть. Чисто HK-ий остросюжетный динамичный триллер с нотками детектива и мистики.
Постапокалиптика, выживание, банда, флэшбеки в прошлую/прошедшую жизнь, развязка в стиле Рэмбо, наличие надежды на хэппи-энд.
Смотреть любителям вакуумной (камерной) постапокалиптичной повседневности.
P.S. неведомая хрень в воде - что это и откуда, не раскрыто или я просмотрел.
За последние 15 лет посмотрел это кино, наверное, не менее трех раз. Надо черкануть пару строк, иначе еще через пару лет совершенно забуду про него. Типичный сюжет - убийство родителей злодеями, типичные герои, брат против брата - это уже как в индийском кинематографе. И главный герой, послушник, чем-то напоминающий молодого Джета Ли. Завершающий штрих картины: "Не убий"! Мало кому из зрителей понравится, но в этом и есть суть и соль всех подобных фильмов. Вкрапления от "Пьяного мастера" и появление героя, наподобие нищего Суна делают картину интереснее. Юмор не оценил, ибо в последний раз смотрел кино на французском языке с автоматическим переводом - весьма сомнительное удовольствие. Кстати, еще одно название картины "Шаолинь и семь учеников тайцзы". Или это уже "народное творчество" одного известного видеохостинга?
На многих ресурсах говорится, что фильм был написан специально для Брюса Ли. Однако, после его смерти, сценарий пылился на полке до 1980 года, пока бывший директор Брюса, Ло Вэй, не дал ходу сценарию с Джимми Ли, он же Лун Фонг, в роли главного героя Нин Кан Яо.
Времена борьбы за престол множества принцев, к одному из которых, Четвертому (Норман Цуй), и примыкает главный герой. Лун Фонга, известного по гелвизганским боевикам 80х-90х, прям и не узнать в средневековой прическе, в отличие от толстячка Чэн Фу-Хуна, которого легко узнать по комплекции.
Стоит отметить прекрасную хореографию, разнообразие ударов и неплохую динамику поединков, которыми фильм насыщен прямо с самого начала, но в центре кино провисает, не хватает драйва вплоть до часа по хронометражу. А Кван Юн Муна, конечно же, можно узнать по отличной растяжке и сериями ударов ногами.
Сюжет, на мой взгляд, раскрыт не так хорошо, как, например, в "Императоре кунг-фу" 1981 или "Грязный Хо" 1979, где так же 14 принцев, претендующих на престол. Однако, за такое финальное побоище (боевую девушку (Мо Ман-Сау) жаль, попалась Кван Юн-Муну на растерзанье под горячую ногу) не жалко и восьмерки.
Вполне себе приличный боевик, с довольно увлекательным сюжетом, хорошо прописанными персонажами, и большим количеством неплохих схваток (тросы всё-таки присутствуют, и немало). Немного похоже на "Железную Обезьяну", да и вообще фильмы про героев плаща и шпаги в масках, ну да это не беда. Юэнь Бяо всё ещё влёгкую может красочно накатить по щщам разного рода негодяям, и любителям на это определённо стоит посмотреть (жаль только без фирменных трюков). Понравилось музыкальное оформление ленты. Вобщем хороший выбор на вечерок.
Современное кино с детективным сюжетом о трех девушках (очень положительная, ослепшая в детстве Пен Ши-Сян (Ван Пин), положительная Шуту Пей-Фан (Маргарет Синг), отрицательная, но с отличными бедрами Ли Ян-Ян (Го Ман-На)), получивших письма от умирающего отца, миллиардера Лин Дун Яна, богатейшего китайца, проживающего в Японии, о том, что он включает их в свое завещание.
По прибытии в Японию можно насладиться замечательными природными пейзажами, в том числе горы Фудзи. Конечно же, будет битва за наследство, в котором также участвует племянник Лин Дун Яна - Питер. Также в главном особняке миллиардера, где остановились все персонажи, водится чудовище-привидение, немного похожее на Джейсона Ворхиза из "Пятницы 13-е", пытающееся напугать постояльцев, добавляя острые моменты, однако, на самом деле не все так, как кажется по началу.
Антиутопия. В меру омерзительная, в меру отвратительная. С недорогими спецэффектами, как уже заметил коллега. К сожалению, ни советскую, ни постсоветскую фантастику не смотрел, так что сравнивать особо не с чем. "Грамотный накал страстей", пожалуй, важнее, чем внешнее оформление картины, в чем полностью солидарен с уважаемым AndBeast.
Смотрел на английском языке и совершенно ничего не понял из сюжета. Там ещё по сюжету какие то чуваки постоянно дрались с какими то аристократами.
А в какой то момент в храме появляется реально Пьяный Мастер. Спасибо, что сделали описание.
Как-то не впечатлил фильм абсолютно...Есть немало удачных моментов, но вцелом ничего особенного. Первый раз смотрел - очень понравился, а сейчас - средне.
Актриса с неимоверной глубиной образов, потрясающе изображающая застенчивость и женственность.
"Бетти Ло Ти или Лэ Ди - китайская актриса, которую называли эталоном китайской классической красоты. В 1960-х годах она была очень популярна среди азиатских и западных зрителей.
Си Чжунъи родилась 24 июля 1937 года в шанхайском районе Пудун. Её отец Си Чжаонянь был занят в строительном бизнесе и был наследником строительной фирмы 奚福記營造廠, но погиб за неделю до рождения дочери при бомбардировке в начале 2-й японо-китайской войны. Чжуньи была шестым ребёнком в семье, и до её рождения родители ожидали ещё одного сына, что выразилось в её семейном прозвище «Шестой братец», который актриса сохранила в общении с близкими. Через несколько лет мать с детьми переехала к своим родителям.
Дед девочки Гу Чжусюань по прозвищу «магнат Цзянбэй» управлял театром «Тяньчань» (ныне известный театральный центр в Шанхае), где выступали многие знаменитые актёры и начинали свою карьеру, в частности, двое из будущих «четырёх великих дань» пекинской оперы Мэй Ланьфан и Чэн Яньцю. Регулярно видя работу артистов, дети подражали им, что повлияло на выбор ими будущей профессии - помимо самой Чжунъи, кинематографистами стали, как минимум, её братья Си Чжунцянь (известный под сценическим именем Келли Лэй Чэнь и Си Чжунцинь).
В 1948 году мать детей умерла от болезни, а в 1949 бабушка вместе с внуками покинула Шанхай и переехала в Гонконг, где Си Чжунъи и закончила школу. В 1952 году, когда ей было 15 лет, генеральный менеджер гонконгской студии Great Wall Movie Enterprise Юань Янъань предлагает ей контракт, подписанный, из-за несовершеннолетия, её старшим братом Си Чжунцинем; по его же предложению девушка берёт себе созвучное её детскому прозвищу сценическое имя Лэ Ди (樂蒂 ). Актриса оставалась со студией вплоть до 1958 года, снимаясь как во вспомогательных, так и в главных ролях; минимум два фильма с её значительным участием не принесли индивидуальных премий самой Лэ Ди, но были достаточно высоко оценены хотя бы в Китае: её первый фильм «The Peerless Beauty» (1954) впоследствии получил Excellence Award среди кинофильмов 1949—1955 годов от Министерства культуры КНР, а фильм A Widow’s Tears был в 1957 включён в «10 лучших фильмов Китая».
В 1957—1958 году актрису приглашают работать в развивающийся гонконгский филиал кинопроизводства братьев Шао (на тот момент Shaw Film Company, позднее ставшая знаменитой кинокомпанией Shaw Brothers). К этому периоду относятся наиболее известные картины с нею в главных ролях.
Фильм «Пленительная тень» (1960, реж. Ли Ханьсян) был включён в официальную конкурсную программу 13-го Каннского кинофестиваля, став тем самым первым цветным фильмом на путунхуа в основном показе крупных международных кинофестивалей, а также был отобран в качестве гонконгского кандидата на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, но не вошёл в шорт-лист номинации.
Фильм «Сон в красном тереме» (1962, реж. Юнь Чхауха) по классическому китайскому роману, где она воплощала образ Линь Дайюй, был в своё время обойдён кинофестивалями, однако положительно принят зрителями и критиками и продолжает считаться одним из наиболее успешных и классических экранизаций романа. Более чем через 40 лет после премьеры, фильм был отмечен включением под № 95 в список 100 лучших кинолент за историю кинематографа китайского региона по версии отборочного комитета Hong Kong Film Awards, представленный на 24-й церемонии вручения гонконгской кинопремии (27 мая 2005 года).
Наконец, лента «Лян Шаньбо и Чжу Интай», также снятая Ли Ханьсяном, где Бетти Лэ Ди сыграла главную роль Чжу Интай, получила поистине широкую известность, помимо ряда фестивальных показов, побив рекорды сборов нескольких стран, а впоследствии войдя в несколько списков избранного кино региона и получив репутацию произведения-квинтэссенции своего жанра. Работа самой Лэ Ди в этом фильме была отмечена на 2-м тайбэйском кинофестивале Golden Horse титулом «Лучшей актрисы».
По завершении контракта с Шао, Бетти Лэ Ди в течение нескольких лет сотрудничает с кинокомпанией Motion Picture & General Investment Co. Ltd. (MP&GI, ныне более известна под именем основного бизнеса в Сингапуре как Cathay Organization[en]), снявшись ещё в 6 или 7, однако карьера в этой студии останавливается в связи с постепенным сворачиванием компанией кинопроизводства в Гонконге после гибели в авиакатастрофе его основателя и большей части администрации.
Помимо актёрской работы, Бетти Лэ Ди увлекалась каллиграфией (под наставничеством известного мастера Ван Чжибо) и неоднократно демонстрировала своё умение в фильмах и при раздаче автографов, а также на достаточно высоком уровне моделировала платья и причёски, значимо влияя на региональную моду 1950—1960-х годов.
29 января 1962 года Бетти Лэ Ди вышла замуж за своего коллегу, известного комедийного актёра Питера Чэнь Хоу, а 9 сентября того же года родила от него дочь Чэнь Минмин.
Жизнь «счастливой пары» широко освещалась в гонконгской прессе того времени, однако брак оказался неустойчивым из-за супружеской неверности Чэня. В середине марта 1967 года, застав его «на горячем», актриса рассталась с мужем, переехав жить к своему брату, впоследствии официально подав на развод; 3 октября её иск был удовлетворён, с присуждением ей номинальных алиментов в 1 доллар и права опекунства дочери.
В июне 1968 года актриса переехала на Boundary Street (англ.) в Коулуне, поблизости от выбранной ею для дочери начальной школы.
Незадолго до собственной смерти Лэ Ди успела попробовать свои силы и в организации кинопроизводства, основав вместе со своими братьями Лэй Чжэном и Си Чжунцинем и режиссёром Юнь Чауфуном киностудию Golden Eagle Film и снявшись вместе с братом в паре её фильмов.
Утром 27 декабря 1968 года Бетти Лэ Ди обсуждала на студии Golden Eagle запланированное производство нового фильма, позднее обедала вместе с братьями. Позднее, в 5 часов дня горничная, пришедшая разбудить её после дневного сна, нашла её в постели впавшей в кому. Лэ Ди была отправлена в госпиталь, однако предпринятые меры не помогли.
Причиной смерти стала передозировка барбитуратов; многие популярные источники описывают это как самоубийство, однако патолого-анатомическая экспертиза (оценившая содержание барбитурата в крови как соответствующее примерно 5-кратной дозе и не выявившая воспаления и/или остатка препарата в желудке, характерных для намеренного, одновременного приема сверхдозы барбитуратов), а также близкие ей люди, общавшиеся с актрисой незадолго до смерти (её брат Келли Лэй Чжэн, режиссёр Вон Тиньлам, продюсер Рэймонд Чоу) не поддерживают эту версию.
30 декабря 1968 года Бетти Лэ Ди была похоронена на одном из католических кладбищ Коулуна."
За год до легендарного фильма "Выпей со мной" 1966 снятым Кингом Ху, вышел сей фильм, попавшийся на англ. субтитрах. Удивительно, на фоне японо-китайского конфликта 1937 года, когда кругом идет война, присутствует романтическая нотка в виде возникновения чувств между Хэ Хуа (Бетти Ло), сбежавшей из публичного дома от хозяйки Као Пао-Шу (отлично сыгравшая стерву), по началу пытаясь выпрыгнуть из окна, и Цзюй Жуя, одного из двух рабочих-маляров (Питер Чэнь и Ли Кван), помогавшего ей сбежать.
Из Кинга Ху получился актер (вот уж талантливый человек, талантлив во всем),а Бетти Ло, возможно, не супер красавица, но замечательная актриса с притягательным шармом, прекрасно играющая женскую скромность. Тень Фэн чудно выглядит в ушанке, как дед-партизан. Хао Ли-Джен, играющий внешне строгого инспектора Хао, на самом деле обладает доброй душой, так как он знает, кто сбежавшая девушка, но оставляет ее с героями, так как поминает, что с ними ей будет лучше, чем в публичном доме.
Экшен в кино просто отдыхает, скорее всего, за давностью лет (любителям быстрого экшена фильм может показаться скучным). Хотя, имеются небольшие стычки по ходу фильма, но это больше для вида. Само кино берет больше игрой актеров и диалогами.
Смешной и задиристый фильм по началу. Иногда кажется, что девчонки специально раздирают платья для показа прелестей. А вот трое "извращенцев" выглядят слизняково. Ха Чи-Чунь очень идет быть строгой надзирательницей. То, что Мария Кордеро не разделась, не факт, что хорошо, есть же любители пышек. Все же инспектор Фэн, персонаж Стэнли Фуна, повел себя не корректно в ресторане, высмеивая тетю Пей так громко. В целом, для тюрьмы, фильм показался слишком легкомысленным (что это за обряд, где люди старше 30 должны пописать). Прям не тюрьма, а пансионат благородных девиц по перевоспитанию. С появлением призрака Ха-Чи Чунь, кино превратилось в "Мисс Вампир", став более интересным. Вероятно, тетушка Пей - младшая сестра "Мистера Вампира" Лам Чин-Ина.
Если Ху Чинь смотрится в таких фильмах идеально (даже внешность у нее подходящая), то на долю Лили Хо кого только не выпадает играть, то лесбиянку в фильме годом ранее, теперь девушку с низкой социальной ответственностью Фо в 3 части. А вот Юй Фэн, на долю которой выпали пытки, повезло ещё меньше. Во второй части как-то интересно выносят девушку от императора Вонг Юя, заматывая ее в ковер. Эпизод когда император зажигает спичку - можно назвать отчасти смешным. Мелькнувший Джеки в роли официанта Сяо Лю с песенкой к Юэ Хуа, действительно, напоминает "Золотой Лотос" годом позже.
В 3 части, как и в первой, хозяйка порет девчонку за отказ обслуживать клиентов. Если не считать порки грудастой девы в 3 части, то она самая трогательная и романтическая. Интересно на 1:26:05 Лили Хо, скорее всего, не сама предстает обнаженной (кажись, это дублерша). В конце первая часть накладывается на последнюю, поэтому ниже звучат вопросы, кого убили кровавыми ножницами. Этот вопрос сценаристы оставили открытым, не показывая тело, но, судя по любви китайцам к самоубийствам в фильмах и то, что усастый клиент в шапке живой, справа от Ху Чинь, предполагаю, что девушка покончила с собой. Красивые декорации и костюмы, по традиции фильмов "SB", представлены во всем великолепии.
Стал смотреть совершенно случайно, ничего о фильме не знал, звёзд первой величины не заметил, по этому был сильно удивлен, что такой фильм снят в КНР. По стилю, атмосферность, общей мрачности и безисходности, он очень напоминает корейцев. Единственный минус, пожалуй, это героиня Юи Нан, слишком красивая для своей роли хотя и пытается изображать простушку. Понравилось практически все, крепкая детективная линия с убийствами, взрывами и неожиданными поворотами, немногословный и затюканный обстоятельствами главный герой. Инфернальные и отмороженные злодеи в окружении свиты "гопников", наши по отношению к которым и рядом не стояли. Отличное, крепкие, криминальное кино, которое как глоток воздуха после бесконечных "Битв у озер" с их развевающимися флагами. Поставил высший бал.
Очередная "бондиана", захлестнувшая кинематограф Гонконга в 60х с россыпью известнейших актеров тех времен. В главной роли певицы Ли Бин, восходящая звезда, юная очаровашка Чэн Пэйпэй, эффектно появляющаяся из трехэтажного торта. Так же стоит отметить юную Вайолет Пань, в том же году, чуть позже, отрубившую руку Джимми Вану в легендарном фильме. Молодой Ку Фэн в роли якобы инспектора, преследующего грабителя-помощника некоего доктора Ау Тая, чья новейшая разработка, запечатленная на микропленке, перевернула мир в области атомной энергетики и за чем охотится преступный синдикат "Чу Лонг".
Пан Пан, замечательно отыгравший Чжу Бадзе в "Путешествии на Запад", в роли отца персонажа Чэн Пэйпэй, как и дочь, обладающий навыками карманника (но с ним связан один отталкивающий эпизод в этом фильме - размещение ключа в бюстгальтере). Тень Фэн - менеджер Лю, по факту, входящий в бандитский синдикат, как и Фань Мэйшэнь. Пол Чанг - тайный агент Чен Йи, крутящий с девчонками ловелас. Конечно же, боссом синдиката окажется тот, на которого и не подумали бы. Девушки, в каблуках на крыше, показывающие приемы самбо, смотрятся мило, но не правдоподобно. Глядя на фотки, соседствующих по касту, Ли Квана и Фань Мэйшэня, невольно возникает вопрос - кто из них больший улыбашка.
Действительно, скучный перевод убивает интерес к фильму, протяженностью около двух часов. Пошлый юмор тут даже не смешной (коллекция членов вызывает отвращение, постоянное хватание за яйца с вопросом о кастрировании, вырывание сосков и т.д.). Жалко, что Сандра Нг и Юнг Чин-Чин мелькают только на вторых ролях (если Сандру Нг видно сразу, то Юнг Чин-Чин, вероятно, одна из четырех девушек с мечами, закатывающими главного героя в ковер для свидания с императрицей и далее одна из двух девушек пришедшим с приглашением к главному герою ближе к концу фильма). А Чингми Яу в мужской одежде похожа на подростка 15 лет. Красавица Шарла Чун на высоте, с удлиняющимися пальцами для глаз, проходящими сквозь блок ребром ладони главного злодея О'Брайяна (Цуй Кам Конга). Плюсами можно назвать высокоскоростные поединки и отличные декорации с костюмами. Не понятен высокий многочисленный рейтинг Douban этому кино, вот такая загадочная китайская душа.
Комедийный боевик с Ло Лье?! Пожалуй, единственное, что может вызывать интерес у потенциального зрителя. Весьма посредственное кино с боевыми сценами чуть выше среднего. Или я слишком категоричен? Пуленепробиваемые костюмы суперменов смотрятся как вершина несуразицы. Ералаш!
Конец 19 века. Времена правления вдовствующей императрицы Цы Си. Император Гуансюй, которого ещё будут играть Ти Лун и Лау Винг в 70х-80х, здесь играет Шу Ши. При выборе будущей императрицы, видно, что император руководствуется не сердцем, а наставлением мамы. Настали времена реформ, которыми вдохновлен юный император, вступая в противоречие с консерваторами и императрицей. По началу многие эпизоды похожи на "Вдовствующую императрицу"1975 с Ти Луном. И там и здесь фигурирует наложница Чжэнь, как и главный евнух Ли. Молодой Ло Вэй в роли Юань Шикая. Концовка не понравилась, так как опять собственная жизнь ничего не значит по сравнению с величием Империи.
Тяжелая драма о классовом неравенстве и нищете. Служанка забеременела от господина Ли. Брюс Ли играет рожденного мальчика Сана в подростковом периоде с 38 по 83 минуту (далее эстафету берет Чун Вуд-Яу - отец Чор Юэн'я). Проблема в жене Люси господина Ли, которая ревнует к ребенку, особенно, после рождения собственного сына. Так мальчику приходится кочевать из семьи в семью, сначала няни Нэнни, муж которой картежник. Показана наивная черта игроманов - выиграем и решим все проблемы. После смерти няни в семью богатеев, где его используют, в связи с чем он сбегает из "клетки". Случайно попадая в семью врача-офтальмолога, помогающего слепым сиротам, персонаж Брюса хочет стать врачом, что бы лечить слепых. Ему удается вылечить от слепоты свою давнюю слепую подругу из детства. В тоже время его ищет мать, приехавшая с заработков.
Микс "Декамерона" Джованни Боккаччо и советской "Сказки, рассказанной ночью"? Антология человеческих пороков? Или что-то большее? Был ли демон на самом деле? Фильм ставит большее количество вопросов, чем дает ответов. Лихо! Страшно! Интригующе! Самое интересное, что сценаристы оставляют право выбора за зрителем. Хотите, можете верить всему, что происходит на экране, хотите, выбираете понравившийся Вам вариант развития фабулы, а можете и вовсе проигнорировать практически весь сюжет. И принцип соцреализма, вроде бы не нарушен. Надо же! Так закрутить интригу далеко не каждый сумеет.
Полицейский Пом Пом в убийственно-драматическом боевике с между бандитской разборкой смотрится, неожиданно, великолепно (кроме пререканий с патрульной на 70 минуте. Обозвать женщину уродиной может не гентльмен). Шутки никак не портят его игру. У харизматичного Ло Лье с усами маленькая бандитская роль, не дающая ему развернуться как следует, но играет хорошо, что даже пощечину получил от дяди Цана. Таня Тень мелькнула в роли жены инспектора Вонга, оказавшемся той ещё продажной тварью. Фун Хак-Он в роли якобы полицейского, пытающего главного героя А-Кея, который действительно полицейский под прикрытием - смотрится необычайно привлекательно. Весьма ровный фильм, только показался кое-где немного затянутым, можно было бы помонтажировать, уменьшив хронометраж.
По поводу названия это тупо не договорились. В китайском "Русалка" пишется немножко по-другому, в таком написании это скорее "Амфибия", но китайский онлайн-кинотеатр дал фильму официальное англоязычное название "Murloc" (раса полулюдей-полурыб из "Варкрафта"), так что вот так.
Да уж, по-настоящему новогоднее кино получилось. Шучу! Просто так уж вышло, что премьера прямо на Новый год. Строго говоря, перед нами микс "Рептиликанта" с Гэри Дэниелсом, "Химеры", "Особи", "Анаконды" и еще кучи голливудских триллеров-ужастиков. Таким макаром (заранее прошу прощения за несоблюдение стилистической нормы и переход на просторечие) Луис Фань скоро станет первой звездой китайского интернет-кино. Сюжетец так себе, но посмотреть, думаю стОит. Кстати, концовка фильма напомнила старую советскую мелодраму "Мужики" с Александром Михайловым. Как говорится, с миру по нитке, вот и вышел сценарий китайской "Русалочки". Итоговая оценка от человека, которого сложно отнести к ценителям жанра, вероятно, страдает необъективностью. После просмотра остается невыясненным только один вопрос, кто такой Мурлок?
Приквел нового Фонг Сай Юка "Победитель получает все". Воспринимается на порядок интереснее продолжения. Небольшая щепотка фэнтези делает картину довольно интересной. Норману Цую теперь, по-видимому, судьбой на роду написано играть боевитых старичков. В чем суть кино: Семья - это главное! И в трудную минуту ты всегда можешь рассчитывать на помощь мамы из Шаолиня и папы, мастера боевых искусств, весьма непростого президента городской торговой палаты.
Поностальгировать с ребятами из "Моих счастливых звезд", в надежде что, судя по названию, Ричарду Нг дадут пендаля, так как, помнится, именно он играл привидение, полностью раздетым, считая, что его не видно. Однако, здесь действительно водится привидение. К старому доброму сюжету о попытке парней закадрить девчонок, вешая им лапшу на уши, добавили для разнообразия вампиршу, эпизоды с которой смотрятся, пожалуй, смешно, а не страшно (особенно, когда грудастая вампирша рвет рубашку на Саммо). Много симпатичных девчонок, но более всего на отпадном уровне Элейн Луй в платье (женский бой между Элейн Луй и Монди Яу на загляденье).
В свое время из всей фильмографии Джета Ли именно дилогия о Фонг Сай Юке показалась посредственной. А здесь перед нами новый Фонг Сай Юк - полулегендарная личность, мастер боевых искусств и озорник. Вроде как новый. Но вот посредственность осталась. Причем она чувствуется во всем: начиная от декораций и кончая весьма посредственными поединками. Особенно бросается в глаза при боковом ударе (по хронометражу 1.05 "с копейками"). Но, в принципе, как кино скоротать вечерок, вполне сойдет.
Солидарен с комментариями ниже. Такая потрясающе сногшибательная Элейн Луй в своей последней роли (плюс аж три балла к оценке) и такая ужасная концовка для нее (минус балл) в этом, заурядном по сценарию, фильме. Интересно, почему это последняя роль Элейн в азиатском кино. Наверно, из-за того, что Саммо увез ее в Умерику сниматься в "Китайском городовом", после чего ее кинокарьера благополучно умерла, а жаль.
Складывается впечатление, что главному герою Кенни Хо прям нравится кульбитами влетать в стекла, спасаясь от пуль (минимум, раза три). Кристи Чунг тоже играет неплохо, особенно, эмоционально, но, иногда, в ее игре чувствуется фальшь и наигранность (особенно, в драке с Элейн, какой-то странный юмор с движениями). Драки чрезмерно ускоренные, как на ускоренной перемотке, но постоянно присутствуют рапиды. В конце фильма главный герой произносит актуальную фразу: "Счастливого Нового года!".
Отличная криминальная драма с отточенными поединками. Причем поставленными даже не в китайском, а каком-то американском стиле - стиле ранних работ Филиппа Ри, стиле "Территории ниндзя" (они же "Уличные бойцы Лос-Анджелеса"). Видимо, сценарист, он же исполнитель главной роли и хореограф экшена вдохновлялся чем-то подобным. С самого начала появилось ощущение, что кино закончится именно так, как закончилось. И здесь снова перекличка с вышеупомянутой "Территорией...". Все, как в жизни. Замедление боевых сцен совсем не характерно для Китая, здесь же с самого начала обращаешь внимание, что драки поставлены совсем "не по правилам" - с акцентом на отдельные, особо выразительные моменты поединка. Да, ближе к концу постановка сцен несколько изменится, но все равно оригинальность эта ощущается вплоть до самого конца картины. Сюжет прост и заштампован, как говорят коллеги. Наверное, так и есть. Простенько, но со вкусом. Теперь коснемся момента, что фильм попал в топ худших драм... Как мне кажется, кому-то из критиков не пришелся по душе финал. А вот за хореографию поединков поставил бы смело 12 из 10, но придется ограничиться десяткой. И в завершение небольшое резюме: "В жизни нет справедливости и несправедливости, не нужно тратить время на то, что нельзя изменить?! (30.56)" Так ли это на самом деле? Возможно, если бы это было так, не было бы этого фильма. А значит: "Бороться и искать, идти и не сдаваться"! Ибо добро должно быть с кулаками."
Меченосный боевик, начинающийся с обыденного сюжета для тех лет - ограбления обоза бандой под предводительством Тим Бат Тиня (белозубого улыбашки Чэнь Хунле), обладающего Кровавым мечом.
Сяо Хун и Сяо Сан (Цзян Бинь и Ли Сюань) - ученики-меченосцы мастера Хона (Лю Чу), охраняющего обоз. Персонаж Чэнь Хунле 10 лет назад был изгнан из клана за плохие дела. Ученикам мастера предстоит отомстить за его смерть Тим Ба Тиню ("месть нужно вырезать на теле" - записная книжка средневековья). А дзюдо тут совершенно ни при чем.
Так же стоит отметить актера Ван Жо-Пина с легендарной фамилией, мелькающего то тут то там. Немного могут удивить рыболовные удочки в качестве оружия. Ехидный смешок идет отрицательному персонажу Чэнь Хунле, а вот напряженно-страдающее лицо Цзян Бина вызывает отторжение.
Коммунизм- в первую очередь экономическая система, а фашизм - политическая... но школьникам обьяснили, что и то, и то, строилось в условиях тоталитаризма, а потому "одни и те же яйца в профиль и в фас"...
Гипотетически... Если завтра, к примеру, США, демократическим, конечно же, народным волеизьявлением, решат плановыми пятилетками и семимильными шагами идти к светлому коммунистическому будущему, где, как известно, "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - будет ли это теми же яйцами? или "вы не понимаете, это другое"?
Большей частью, рукопашный боевик с сюжетом о нападении на караван торговцев и междуклановых разборках. Красавица Ли Сюань в роли Сяо Лань, дочки одного из боссов (господина Чи), влюбленной в сына другого босса (этакие тайваньские "Ромео и Джульетта"). Юный Ли Иминь в роли Сяо Цу, брата Сяо Лань. И Юань в роли Мао, одного из трех братьев-наймитов, убивающего боссов совместно с Цу Ма-Сяо (Ван Чуншань).
Фильм переходного периода начала 70х от меченосности к рукопашной со всеми грехами в виде слабой техники (медленные, корявые удары), высокими и батутными прыжками. А вот кровь выглядит вполне натуральной. Кровь, лирическая музыка да, в первой половине, интересный сюжет - единственные плюсы. А сам фильм сильно затянут, начиная с середины, такое чувство, что сценаристы не знали чем заполнить хронометраж второй половины. Огорчил кровавый финал с ДжиммиВанЮйщиной (кровавые пальцы в теле, оторванная рука).
Пожалуй, главный "злодей" тайваньского кинематографа 60х-70х. Сняться в 26 фильмах только за один 1972 год - феноменальная работоспособность. Жаль только, что большинство фильмов - заурядные.
Фильмец конечно слабоват, но при просмотре было совершенно не скучно - приличное количество всевозможных ляпов и несостыковок (что в сюжете, что в тех-части) провалиться в сон не дадут. Кстати, вспомогательные тросы в кине растут прямиком из небес (в прямом смысле слова) и даже пару раз светятся крупным планом. Драки неплохие, с сумасшедшим монтажом, конечно, но рассмотреть можно. Прикольный момент в бою ГГ с Билли Чоу - махач сильно ускорен, но и моменты внутри боя без сцепок поленились тормознуть. Музыку ещё отмечу хорошую. Халтурно, но как всегда в Гонконге довольно смотрибельно. На троечку, вобщем.
Приятно увидеть Се Мяо не в историческом антураже и не в очередном уся-фэнтези, а в полноценном современно полицейском боевике. Получилось жестко, слава Богу, без юмора (спасибо скромному хронометражу, не позволяющему «расплываться мыслью по древу»), обаятельно, с массой коротеньких классных драк и парой длинных про суровое противостояние. И, конечно, отличная финальная руко-ного-дуэль в пустом автобусе, в лучших традициях подобных боевиков с Донни. В целом, и весь фильм понято, откуда ветер дует.
Естественно, это тот самый кин, где суперправильная и честная полиция, но Се Мяо играет это все так мягко и естественно, что об этом задумываешься только в последние две минуты, когда фактически заканчивается сюжет и просто включается настоящая партийная агитка. Вообще у парня мощная харизма, и он способен тянуть на себе многое, и здесь это весьма кстати, чтобы не задумываться о том, почему все говнюки собрались исключительно на бандосовской стороне.
Фильм, конечно, бюджетный, однако само его содержание не требовало особого баблишка, поэтому и съемка и сюжет - все выглядит вполне гармонично, не вызывая раздражения на "могли бы снять и получше, если бы были деньги". Провинциальный городок, маленькие квартирки, заброшенные заводы, барики и притончики, коридорчик больницы с пятком дверей - на все это особого тугрикотрательства не нужно, если снимают люди, искренне заинтересованные в результате. И результат получился действительно вполне достойным.
P.S.: На титрах, как мы любим, будет кадры о съемках и постановке драк, а поскольку титры в этом кинЕ какие-то особенно длинные, то нам фактически еще бонусом добавили полноценный несколькоминутный фильм о фильме.
Кажется, что кино собрали из частей, немного американовости, побольше гонок, немного драк, немного якудзы. Множество каскадерских трюков. А вот для юмора в таком фильме и не должно быть места, иначе бы пропала драматическая составляющая персонажа Чана, прилагающего все усилия для спасения сестры.
У главного злодея, в исполнении Торстена Никеля, нет ненависти к Джеки, а только дух соперничества, заставляющего его подстегивать Джеки к авто дуэли. Персонаж Никеля видит в главном герое равного себе и все больше им восхищается, что можно видеть по его высказываниям по ходу кино.
Стоит отметить мастера режиссуры Чор Юэня в роли отца персонажа Джеки. А, ещё, очень хотелось, что бы в казино, во время драки, дали подольше помахать ногами Кену Ло vs. Джеки (пусть и дублеру), как в "Пьяном Мастере II" годом ранее, а не урывками.
На 1:21:06, (как и на 1:32:18) на спине господина Мураками, во время рукопожатия, мелькает надпись "JACKIECHAN", а не Чан Фо, как зовут главного героя фильма. Ещё есть американская версия фильма, в которой главного героя зовут Альфред.
Обаятельная пучеглазка, Анита Юэнь, порой очень трогательна, в том числе во время романтических отношений с главным героем, которые почему-то совсем никуда не заходят (и это хорошо смотрится, когда без постельных сцен, только романтика. Вообще, в этом фильме всего есть один красиво-пошловатый эпизод на 38:05, когда блондинку (Ребекку Пенроуз) щупает при осмотре полицейская).
Финал отрицательно удивил своей неестественно безумной радостью, где девушки по очереди заскакивают на Джеки.
Почему-то вместо блондинки фото обложки журнала "Total DVD" с Эдди Мерфи. Сама актриса может запомнится ролью в несколько секундном эпизоде "Громобоя" 1995, в котором ее обыскивает полицейская.
Очень приятный во всех отношениях фильм. Какая же шикарная и одновременно какая короткая финальная драка с Саммо. Мало его тут конечно, главный недочёт.
По моему, вы слишком категоричны. Такое впечатление, что все рассчитывали увидеть масштабный голливудский эпик, а оказалось, что это всего лишь качественный жанровый фильм. Посмотрел с большим удовольствием. Согласен, что необычно было видеть Брюса "отрицательным" героем. А так вполне себе качественный martial arts о прописных истинах. Ну и что? Разве сейчас много такого кино снимают? Ну, и что бы не говорилось, в фильме достойная драматургия, актеры не халиурят, бюджетность не лезет в глаза, а некая стилизация и пародийность так мне лично даже понравились. Не шедевр, но явно фильм такого разгрома не заслуживает.
Пересмотрел по случаю - почему-то с детства помнилось что экшена в фильме много. Хрен там - сложно поверить, но у Джета Ли здесь всего один бой. А вот Джеки Чун в своей финальной схватке вывозит на отлично. Совершенно нескучный клон "Крепкого Орешка". Боёв разве что добавить...
«-Пугают ли вас катаклизмы?
-Кота пугают. Меня - нет».
из КВНа.
После просмотра остается неприятное стойкое ощущение обманутых ожиданий. Вроде бы у фильма был бюджет, но снято все на уровне довольно среднего интернет-кино. То есть, видели мы интернет-кинЫ и куда более качественной графики с куда меньшим бюджетом. Возможно, товарищей подвела глобальность замыслов, но в "Катаклизме" не только монументальные сцены, но даже задники с домами или просто флорой и фауной - все дышит какой-то нездоровой фальшью. И особенно, когда на фоне живой природы в кадр запускают природу компУтерную - это так режет глаз, что трудно оставаться в материале и не задумываться над этим.
Тем более, что и материал-то откровенно вторичный. Все настолько склеено из классических шаблонов, что даже минимальные сюжетные повороты заранее читаются на раз без два и три. А уж когда в конце подводит техника, и "что-то обязательно нужно сделать вручную", чтобы героически погибнуть - прямо руки-веки-руки опускаются от испанского стыда за происходящее. И даже не стоит упоминать других сюжетных полуноунеймов-«смертников», погибающих во время путешествия к цели: за пару минут до их гибели нам вбрасывают инфу по их жизни, чтобы мы проявили хоть какое-то сочувствие к смерти очередного «картонного» дядьки - так приличные сценаристы не поступают. И все это заливают толстым слоем пафоса, растущим в геометрической прогрессии от начала к концу повествования.
Кин хоть как-то мог бы спасти экшУн, но т.к. он в большинстве своем построен все на тех же компУтерах и, что самое ужасное, на взаимодействии живых людей с производными этих компУтеров, сказать о нем что-то хорошее тоже особо не получится.
Единственный плюс - это увидеть тут деваху, очень похожую на молодую Мун Ли. Поскольку она еще и мечом машет (типа немного кунг-фу против лиан-корней), то вдвойне приятно испытать некое фальшивое дежавю. Вот и все удовольствие.
Красивая визуализация и высокое качество видео fhd, но такое чувство, что смотришь компьютерную игру, сплошные виртуальные спец эффекты. Главное, что глазу приятно. Интересно, сколько процентов тут "живого" кино. Пожалуй, в самом конце минут 10.
Сюжет же таится в название фильма. Так же интересно было зыркануть данное произведение из-за клона Брюса Ли - Дэнни Чана, скорее всего в роли "Короля клана тигров-демонов", прорывающихся в царство У через "Штормовую стену".
По началу раздражают выпендрючества главного героя Чжоу Чу, обладающего силой "Тян Синь", который забыл или не знал о том, что "большая сила налагает большую ответственность". Однако, со временем он меняется в лучшую сторону. Видать, нехило ему вправили мозги избиением. А вот кто смотрится хорошо, так это девушка Гао Лань с парными кинжалами в бою (такого чудесного зайку ей подарил главный герой). Непонятно, куда делся главный герой в конце повествования.
После просмотра немого кино 30х и данного фильма 2022, можно хорошо почувствовать насколько изменился китайский кинематограф почти за век.
Оказывается, ещё задолго до "Дикой Розы" с Вероникой Кастро была другая китайская "Дикая Роза" о приключениях деревенской девушки Сяо Фэн (Вонг Янь-Мэй), попадающей в большой Шанхай, где многие ее считают дикаркой. Конечно же, не обошлось без патриотических ноток, например, в эпизоде, где дети должны любить Родину больше всего, мальчик говорит, что больше любит маму. Некий старикан, возжелавший главную героиню и пытающийся шантажировать ее отца, преследует ее, попадая в нелепые ситуации. Удивляет энергетика актеров, живущих в жуткой нищете, усиленной черно-белым цветом. Мне показалось, что саундтрек, звучащий по ходу фильма, не соответствует происходящему на экране. Интересно было взглянуть на немое кино древних лет.
Вообще прообраз ВОИНа, и по стилистике и по антуражу, и по исполнению. Актёрам веришь, режиссура более чем уверенная, динамика самое то- Без бестолковости и мельтешений, как у америкосов или в поздних фильмах Джеки чана...
Взрослый фильм, но детям тоже надо такие смотреть
Фильм передаёт дух остросюжетных триллеров HK и из 90-хх и из нулевых и десятых, с тем же Лау, Луисом Ку или Ником Чеунгом.
Очень-очень зачОтно, подводит графика и, уж извините, многочисленные сюжетные/сценарные нестыковки и нелогичности - можно включать при просмотре счётчик киногрехов.
Очень-очень динамичный фильм, именно остросюжетный. Режиссер, сценарист и продюсер Вай Ка-Фай плевал на материковые тренды в HK-ом кинематографе и выдал зрителю аутентичное кино, которое любят в мире и ассоциируют с HK ( Прослушка, к примеру).
В наличии многочисленные перестрелки, убийства, ВОТ это поворот, "убийца дворецкий", "не все выживут", инверсия в кубе, деконструкция в квадрате.
Обратите внимание на игру Лау. Вполне возможно здесь были использованы наработки из Безумного следователя и Слепого детектива, к которым Вай Ка-Фай причастен.
ИТОГ - смотреть, обязательно смотреть. Чисто HK-ий остросюжетный динамичный триллер с нотками детектива и мистики.
Смотреть любителям вакуумной (камерной) постапокалиптичной повседневности.
P.S. неведомая хрень в воде - что это и откуда, не раскрыто или я просмотрел.
Времена борьбы за престол множества принцев, к одному из которых, Четвертому (Норман Цуй), и примыкает главный герой. Лун Фонга, известного по гелвизганским боевикам 80х-90х, прям и не узнать в средневековой прическе, в отличие от толстячка Чэн Фу-Хуна, которого легко узнать по комплекции.
Стоит отметить прекрасную хореографию, разнообразие ударов и неплохую динамику поединков, которыми фильм насыщен прямо с самого начала, но в центре кино провисает, не хватает драйва вплоть до часа по хронометражу. А Кван Юн Муна, конечно же, можно узнать по отличной растяжке и сериями ударов ногами.
Сюжет, на мой взгляд, раскрыт не так хорошо, как, например, в "Императоре кунг-фу" 1981 или "Грязный Хо" 1979, где так же 14 принцев, претендующих на престол. Однако, за такое финальное побоище (боевую девушку (Мо Ман-Сау) жаль, попалась Кван Юн-Муну на растерзанье под горячую ногу) не жалко и восьмерки.
По прибытии в Японию можно насладиться замечательными природными пейзажами, в том числе горы Фудзи. Конечно же, будет битва за наследство, в котором также участвует племянник Лин Дун Яна - Питер. Также в главном особняке миллиардера, где остановились все персонажи, водится чудовище-привидение, немного похожее на Джейсона Ворхиза из "Пятницы 13-е", пытающееся напугать постояльцев, добавляя острые моменты, однако, на самом деле не все так, как кажется по началу.
А в какой то момент в храме появляется реально Пьяный Мастер. Спасибо, что сделали описание.
"Бетти Ло Ти или Лэ Ди - китайская актриса, которую называли эталоном китайской классической красоты. В 1960-х годах она была очень популярна среди азиатских и западных зрителей.
Си Чжунъи родилась 24 июля 1937 года в шанхайском районе Пудун. Её отец Си Чжаонянь был занят в строительном бизнесе и был наследником строительной фирмы 奚福記營造廠, но погиб за неделю до рождения дочери при бомбардировке в начале 2-й японо-китайской войны. Чжуньи была шестым ребёнком в семье, и до её рождения родители ожидали ещё одного сына, что выразилось в её семейном прозвище «Шестой братец», который актриса сохранила в общении с близкими. Через несколько лет мать с детьми переехала к своим родителям.
Дед девочки Гу Чжусюань по прозвищу «магнат Цзянбэй» управлял театром «Тяньчань» (ныне известный театральный центр в Шанхае), где выступали многие знаменитые актёры и начинали свою карьеру, в частности, двое из будущих «четырёх великих дань» пекинской оперы Мэй Ланьфан и Чэн Яньцю. Регулярно видя работу артистов, дети подражали им, что повлияло на выбор ими будущей профессии - помимо самой Чжунъи, кинематографистами стали, как минимум, её братья Си Чжунцянь (известный под сценическим именем Келли Лэй Чэнь и Си Чжунцинь).
В 1948 году мать детей умерла от болезни, а в 1949 бабушка вместе с внуками покинула Шанхай и переехала в Гонконг, где Си Чжунъи и закончила школу. В 1952 году, когда ей было 15 лет, генеральный менеджер гонконгской студии Great Wall Movie Enterprise Юань Янъань предлагает ей контракт, подписанный, из-за несовершеннолетия, её старшим братом Си Чжунцинем; по его же предложению девушка берёт себе созвучное её детскому прозвищу сценическое имя Лэ Ди (樂蒂 ). Актриса оставалась со студией вплоть до 1958 года, снимаясь как во вспомогательных, так и в главных ролях; минимум два фильма с её значительным участием не принесли индивидуальных премий самой Лэ Ди, но были достаточно высоко оценены хотя бы в Китае: её первый фильм «The Peerless Beauty» (1954) впоследствии получил Excellence Award среди кинофильмов 1949—1955 годов от Министерства культуры КНР, а фильм A Widow’s Tears был в 1957 включён в «10 лучших фильмов Китая».
В 1957—1958 году актрису приглашают работать в развивающийся гонконгский филиал кинопроизводства братьев Шао (на тот момент Shaw Film Company, позднее ставшая знаменитой кинокомпанией Shaw Brothers). К этому периоду относятся наиболее известные картины с нею в главных ролях.
Фильм «Пленительная тень» (1960, реж. Ли Ханьсян) был включён в официальную конкурсную программу 13-го Каннского кинофестиваля, став тем самым первым цветным фильмом на путунхуа в основном показе крупных международных кинофестивалей, а также был отобран в качестве гонконгского кандидата на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, но не вошёл в шорт-лист номинации.
Фильм «Сон в красном тереме» (1962, реж. Юнь Чхауха) по классическому китайскому роману, где она воплощала образ Линь Дайюй, был в своё время обойдён кинофестивалями, однако положительно принят зрителями и критиками и продолжает считаться одним из наиболее успешных и классических экранизаций романа. Более чем через 40 лет после премьеры, фильм был отмечен включением под № 95 в список 100 лучших кинолент за историю кинематографа китайского региона по версии отборочного комитета Hong Kong Film Awards, представленный на 24-й церемонии вручения гонконгской кинопремии (27 мая 2005 года).
Наконец, лента «Лян Шаньбо и Чжу Интай», также снятая Ли Ханьсяном, где Бетти Лэ Ди сыграла главную роль Чжу Интай, получила поистине широкую известность, помимо ряда фестивальных показов, побив рекорды сборов нескольких стран, а впоследствии войдя в несколько списков избранного кино региона и получив репутацию произведения-квинтэссенции своего жанра. Работа самой Лэ Ди в этом фильме была отмечена на 2-м тайбэйском кинофестивале Golden Horse титулом «Лучшей актрисы».
По завершении контракта с Шао, Бетти Лэ Ди в течение нескольких лет сотрудничает с кинокомпанией Motion Picture & General Investment Co. Ltd. (MP&GI, ныне более известна под именем основного бизнеса в Сингапуре как Cathay Organization[en]), снявшись ещё в 6 или 7, однако карьера в этой студии останавливается в связи с постепенным сворачиванием компанией кинопроизводства в Гонконге после гибели в авиакатастрофе его основателя и большей части администрации.
Помимо актёрской работы, Бетти Лэ Ди увлекалась каллиграфией (под наставничеством известного мастера Ван Чжибо) и неоднократно демонстрировала своё умение в фильмах и при раздаче автографов, а также на достаточно высоком уровне моделировала платья и причёски, значимо влияя на региональную моду 1950—1960-х годов.
29 января 1962 года Бетти Лэ Ди вышла замуж за своего коллегу, известного комедийного актёра Питера Чэнь Хоу, а 9 сентября того же года родила от него дочь Чэнь Минмин.
Жизнь «счастливой пары» широко освещалась в гонконгской прессе того времени, однако брак оказался неустойчивым из-за супружеской неверности Чэня. В середине марта 1967 года, застав его «на горячем», актриса рассталась с мужем, переехав жить к своему брату, впоследствии официально подав на развод; 3 октября её иск был удовлетворён, с присуждением ей номинальных алиментов в 1 доллар и права опекунства дочери.
В июне 1968 года актриса переехала на Boundary Street (англ.) в Коулуне, поблизости от выбранной ею для дочери начальной школы.
Незадолго до собственной смерти Лэ Ди успела попробовать свои силы и в организации кинопроизводства, основав вместе со своими братьями Лэй Чжэном и Си Чжунцинем и режиссёром Юнь Чауфуном киностудию Golden Eagle Film и снявшись вместе с братом в паре её фильмов.
Утром 27 декабря 1968 года Бетти Лэ Ди обсуждала на студии Golden Eagle запланированное производство нового фильма, позднее обедала вместе с братьями. Позднее, в 5 часов дня горничная, пришедшая разбудить её после дневного сна, нашла её в постели впавшей в кому. Лэ Ди была отправлена в госпиталь, однако предпринятые меры не помогли.
Причиной смерти стала передозировка барбитуратов; многие популярные источники описывают это как самоубийство, однако патолого-анатомическая экспертиза (оценившая содержание барбитурата в крови как соответствующее примерно 5-кратной дозе и не выявившая воспаления и/или остатка препарата в желудке, характерных для намеренного, одновременного приема сверхдозы барбитуратов), а также близкие ей люди, общавшиеся с актрисой незадолго до смерти (её брат Келли Лэй Чжэн, режиссёр Вон Тиньлам, продюсер Рэймонд Чоу) не поддерживают эту версию.
30 декабря 1968 года Бетти Лэ Ди была похоронена на одном из католических кладбищ Коулуна."
Из Кинга Ху получился актер (вот уж талантливый человек, талантлив во всем),а Бетти Ло, возможно, не супер красавица, но замечательная актриса с притягательным шармом, прекрасно играющая женскую скромность. Тень Фэн чудно выглядит в ушанке, как дед-партизан. Хао Ли-Джен, играющий внешне строгого инспектора Хао, на самом деле обладает доброй душой, так как он знает, кто сбежавшая девушка, но оставляет ее с героями, так как поминает, что с ними ей будет лучше, чем в публичном доме.
Экшен в кино просто отдыхает, скорее всего, за давностью лет (любителям быстрого экшена фильм может показаться скучным). Хотя, имеются небольшие стычки по ходу фильма, но это больше для вида. Само кино берет больше игрой актеров и диалогами.
В 3 части, как и в первой, хозяйка порет девчонку за отказ обслуживать клиентов. Если не считать порки грудастой девы в 3 части, то она самая трогательная и романтическая. Интересно на 1:26:05 Лили Хо, скорее всего, не сама предстает обнаженной (кажись, это дублерша). В конце первая часть накладывается на последнюю, поэтому ниже звучат вопросы, кого убили кровавыми ножницами. Этот вопрос сценаристы оставили открытым, не показывая тело, но, судя по любви китайцам к самоубийствам в фильмах и то, что усастый клиент в шапке живой, справа от Ху Чинь, предполагаю, что девушка покончила с собой. Красивые декорации и костюмы, по традиции фильмов "SB", представлены во всем великолепии.
Пан Пан, замечательно отыгравший Чжу Бадзе в "Путешествии на Запад", в роли отца персонажа Чэн Пэйпэй, как и дочь, обладающий навыками карманника (но с ним связан один отталкивающий эпизод в этом фильме - размещение ключа в бюстгальтере). Тень Фэн - менеджер Лю, по факту, входящий в бандитский синдикат, как и Фань Мэйшэнь. Пол Чанг - тайный агент Чен Йи, крутящий с девчонками ловелас. Конечно же, боссом синдиката окажется тот, на которого и не подумали бы. Девушки, в каблуках на крыше, показывающие приемы самбо, смотрятся мило, но не правдоподобно. Глядя на фотки, соседствующих по касту, Ли Квана и Фань Мэйшэня, невольно возникает вопрос - кто из них больший улыбашка.
Складывается впечатление, что главному герою Кенни Хо прям нравится кульбитами влетать в стекла, спасаясь от пуль (минимум, раза три). Кристи Чунг тоже играет неплохо, особенно, эмоционально, но, иногда, в ее игре чувствуется фальшь и наигранность (особенно, в драке с Элейн, какой-то странный юмор с движениями). Драки чрезмерно ускоренные, как на ускоренной перемотке, но постоянно присутствуют рапиды. В конце фильма главный герой произносит актуальную фразу: "Счастливого Нового года!".
Сяо Хун и Сяо Сан (Цзян Бинь и Ли Сюань) - ученики-меченосцы мастера Хона (Лю Чу), охраняющего обоз. Персонаж Чэнь Хунле 10 лет назад был изгнан из клана за плохие дела. Ученикам мастера предстоит отомстить за его смерть Тим Ба Тиню ("месть нужно вырезать на теле" - записная книжка средневековья). А дзюдо тут совершенно ни при чем.
Так же стоит отметить актера Ван Жо-Пина с легендарной фамилией, мелькающего то тут то там. Немного могут удивить рыболовные удочки в качестве оружия. Ехидный смешок идет отрицательному персонажу Чэнь Хунле, а вот напряженно-страдающее лицо Цзян Бина вызывает отторжение.
Гипотетически... Если завтра, к примеру, США, демократическим, конечно же, народным волеизьявлением, решат плановыми пятилетками и семимильными шагами идти к светлому коммунистическому будущему, где, как известно, "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - будет ли это теми же яйцами? или "вы не понимаете, это другое"?
Фильм переходного периода начала 70х от меченосности к рукопашной со всеми грехами в виде слабой техники (медленные, корявые удары), высокими и батутными прыжками. А вот кровь выглядит вполне натуральной. Кровь, лирическая музыка да, в первой половине, интересный сюжет - единственные плюсы. А сам фильм сильно затянут, начиная с середины, такое чувство, что сценаристы не знали чем заполнить хронометраж второй половины. Огорчил кровавый финал с ДжиммиВанЮйщиной (кровавые пальцы в теле, оторванная рука).
Естественно, это тот самый кин, где суперправильная и честная полиция, но Се Мяо играет это все так мягко и естественно, что об этом задумываешься только в последние две минуты, когда фактически заканчивается сюжет и просто включается настоящая партийная агитка. Вообще у парня мощная харизма, и он способен тянуть на себе многое, и здесь это весьма кстати, чтобы не задумываться о том, почему все говнюки собрались исключительно на бандосовской стороне.
Фильм, конечно, бюджетный, однако само его содержание не требовало особого баблишка, поэтому и съемка и сюжет - все выглядит вполне гармонично, не вызывая раздражения на "могли бы снять и получше, если бы были деньги". Провинциальный городок, маленькие квартирки, заброшенные заводы, барики и притончики, коридорчик больницы с пятком дверей - на все это особого тугрикотрательства не нужно, если снимают люди, искренне заинтересованные в результате. И результат получился действительно вполне достойным.
P.S.: На титрах, как мы любим, будет кадры о съемках и постановке драк, а поскольку титры в этом кинЕ какие-то особенно длинные, то нам фактически еще бонусом добавили полноценный несколькоминутный фильм о фильме.
У главного злодея, в исполнении Торстена Никеля, нет ненависти к Джеки, а только дух соперничества, заставляющего его подстегивать Джеки к авто дуэли. Персонаж Никеля видит в главном герое равного себе и все больше им восхищается, что можно видеть по его высказываниям по ходу кино.
Стоит отметить мастера режиссуры Чор Юэня в роли отца персонажа Джеки. А, ещё, очень хотелось, что бы в казино, во время драки, дали подольше помахать ногами Кену Ло vs. Джеки (пусть и дублеру), как в "Пьяном Мастере II" годом ранее, а не урывками.
На 1:21:06, (как и на 1:32:18) на спине господина Мураками, во время рукопожатия, мелькает надпись "JACKIECHAN", а не Чан Фо, как зовут главного героя фильма. Ещё есть американская версия фильма, в которой главного героя зовут Альфред.
Обаятельная пучеглазка, Анита Юэнь, порой очень трогательна, в том числе во время романтических отношений с главным героем, которые почему-то совсем никуда не заходят (и это хорошо смотрится, когда без постельных сцен, только романтика. Вообще, в этом фильме всего есть один красиво-пошловатый эпизод на 38:05, когда блондинку (Ребекку Пенроуз) щупает при осмотре полицейская).
Финал отрицательно удивил своей неестественно безумной радостью, где девушки по очереди заскакивают на Джеки.
-Кота пугают. Меня - нет».
из КВНа.
После просмотра остается неприятное стойкое ощущение обманутых ожиданий. Вроде бы у фильма был бюджет, но снято все на уровне довольно среднего интернет-кино. То есть, видели мы интернет-кинЫ и куда более качественной графики с куда меньшим бюджетом. Возможно, товарищей подвела глобальность замыслов, но в "Катаклизме" не только монументальные сцены, но даже задники с домами или просто флорой и фауной - все дышит какой-то нездоровой фальшью. И особенно, когда на фоне живой природы в кадр запускают природу компУтерную - это так режет глаз, что трудно оставаться в материале и не задумываться над этим.
Тем более, что и материал-то откровенно вторичный. Все настолько склеено из классических шаблонов, что даже минимальные сюжетные повороты заранее читаются на раз без два и три. А уж когда в конце подводит техника, и "что-то обязательно нужно сделать вручную", чтобы героически погибнуть - прямо руки-веки-руки опускаются от испанского стыда за происходящее. И даже не стоит упоминать других сюжетных полуноунеймов-«смертников», погибающих во время путешествия к цели: за пару минут до их гибели нам вбрасывают инфу по их жизни, чтобы мы проявили хоть какое-то сочувствие к смерти очередного «картонного» дядьки - так приличные сценаристы не поступают. И все это заливают толстым слоем пафоса, растущим в геометрической прогрессии от начала к концу повествования.
Кин хоть как-то мог бы спасти экшУн, но т.к. он в большинстве своем построен все на тех же компУтерах и, что самое ужасное, на взаимодействии живых людей с производными этих компУтеров, сказать о нем что-то хорошее тоже особо не получится.
Единственный плюс - это увидеть тут деваху, очень похожую на молодую Мун Ли. Поскольку она еще и мечом машет (типа немного кунг-фу против лиан-корней), то вдвойне приятно испытать некое фальшивое дежавю. Вот и все удовольствие.
Сюжет же таится в название фильма. Так же интересно было зыркануть данное произведение из-за клона Брюса Ли - Дэнни Чана, скорее всего в роли "Короля клана тигров-демонов", прорывающихся в царство У через "Штормовую стену".
По началу раздражают выпендрючества главного героя Чжоу Чу, обладающего силой "Тян Синь", который забыл или не знал о том, что "большая сила налагает большую ответственность". Однако, со временем он меняется в лучшую сторону. Видать, нехило ему вправили мозги избиением. А вот кто смотрится хорошо, так это девушка Гао Лань с парными кинжалами в бою (такого чудесного зайку ей подарил главный герой). Непонятно, куда делся главный герой в конце повествования.
После просмотра немого кино 30х и данного фильма 2022, можно хорошо почувствовать насколько изменился китайский кинематограф почти за век.