Как раз сегодня посмотрел фильм. Трудно согласиться с тем, что там "масса смешных диалогов", как раз мне показалось, что с содержанием текста сценаристы вовсе не парились. А вот что касается главных персонажей - очень верно подмечено: вроде и не особо смешно, вроде и действия особо интересного нет - а выключить не хочется, уж больно Ку и Нг в паре завораживают, не отпускают от экрана.
Я вот не понимаю зачем снимать вторую часть которая никак не привязана к первой, тем более без предыдущих актеров. Но есть и плюсы, красивая, яркая картинка и что я заметил в подобных фильмах девушки просто великолепны.
К сожалению, фильм совсем не шедевр :( После "Румян" я все время жду, что каждый фильм Стэнли Квана будет шедевром, но пока мне таких больше не встретилось... Я очень надеюсь на Centre Stage. Согласна на 100%, что фильм целиком держится на актерах. До этого моя любимая роль Эрика Тсанга была в "He's a Woman", а теперь, пожалуй, вот эта роль.
Акира, это не последняя роль Чингми Яу :-) Ее последняя роль - в "Left Right Destiny" (правда, это снято для ТВ). Она вышла замуж и покинула шоу-бизнес. В том у фильме у Чингми Яу ее последняя роль, и это первая роль Сесилии Чеунг (так пишут - типа смена поколений :-) ).
С рецензией не согласен, сценарий показался вполне ничего и уж точно лучше чем у "эпохальных Победителей и грешников". Поступки логичные: заставили воровать паспорта - выполнили - пошли отметить в бар - заметили подружку Саммо с другим - ревность, прощение и новое задание... Воровство кошельков такое элегантное и даже, я бы сказал, профессиональное, есть чему поучиться. :) Драки с трюками приличные. Смотрится на одном дыхании, единственный наигранный и утомительный момент, как правильно заметил SamoGon, это "раскалывание" старого учителя. Динни Йип тут незаметная серая мышь, если заранее не знать кто это, то можно вообще не обратить внимания.
Не скажу, что фильм супер, но я посмотрел с удовольствием, и для меня уж лучше такие комедийные ужастики (ужастики - в смысле качества :), чем разговорные драмы. Конечно, он не дотягивает ни до "Мистера Вампира", ни до других даже более слабых фильмов 80-х, но... Последние лет 10 кино Гонконга вырождается, его самобытность и оригинальность уже практически полностью исчезли, остались сплошные штампы и шаблоны, а этот фильм хоть немного, но несет в себе дух 80-х, и если уж быть совершенно честным, то и в 80-х были фильмы похуже. На фоне всяких "Вампирш-воительниц" и "Маленьких больших солдатов" для меня этот фильм на твердую четверку
В фильме более звездный актерский состав чем в "Легендарной черной розе", но по всем остальным параметрам он в чистую проигрывает своему предшественнику. Но на то "Легендарная черная роза" и культовая классика чтобы превосходить всех своих последователей. Все равно "Роза, я люблю тебя" довольно приятный фильм (за счет актеров и муз.номеров), хоть и патологически не смешной...
Когда я смотрел, как буддистские монахи в фильме утверждают, что есть мясо, пить вино и даже убивать людей можно, Будда мол простит, он у нас добрый - закралась мысль, что режиссёр (или сценарист) пьянчуга, обжора и садист. Но раз снято в материковом Китае... наверное, коммунизм - борьба с религией...
По мне, так самые его лучшие роли были на SB и всяких олдскульных кунг-фу фильмах, где он обычно играл гл.злодеев. Покрайней мере там он продемонстрировал неплохую технику. (особенно впечатлил в фильмах: Tiger Over Wall, Challenger и Fearless Dragons стилем лошади) А в современных проходных боевичках с пистолетом может сыграть кто угодно другой...
Да, согласен, - треш. Меня порадовали поединки приспешника Нгая Синга, такой парень в черном ходил постоянно. Вот Донни опять меня удивляет - столько раз уходил на пару-тройку лет в трэшак и всегда возвращался из него, прямо, исключение из правил.
Черт! Ну кто эти семеро!?) Донни полностью повторил свой предыдущий провал и выбрал такой же убогий сценарий. Вот был его же дебют простецким, зачем пытаться усложнять? Не умеешь - не мучай!
Отличный боевик, непрекращающийся супер-экшн от поединков до акробатических трюков. Сюжет как всегда грешит, но это сущие пустяки и как должное. Синтию, кстати, дублировали в боевых эпизодах.
Не помню его оттуда, Легенду о Волке посмотрел - заинтересовался. А есть у него что-либо из 80-90х, где роль не меньше, чем в Легенде? А то по фильмографии смотрю - половину фильмов видел, а самого его не припоминаю.
Этот Monkey был дублером Джета Ли на сьемках третьего Шаолиня, если я правильно понял из вчерашнего интервью. Вроде даже Донни дублировал в Легенде о Волке. Так же был занят в проекте Чана Вокруг Света за 80 дней и несколько раз повторил что Чан очень хороший человек. Заметил его лишь в паре фильмов - очень техничный парень.
А почему этот фильм называют "Новым Большим Босом"? Есть какая-то связь с Ли? Фильм интересен, он захватывает и все это не смотря на то, что действие происходит практически в одном месте. Поединок с Monkey вообще великолепен, заряд драйва и напряженности. Не совсем понятна мораль, которую герой Донни вывел в конце рассказа и, думаю, не стоило весь фильм обрамлять в эти рамки, рамки рассказа, да и мораль - прописная истина. Как режиссерский дебют фильм безусловно удался.
Не думала,что название фильма так буквально отображает его суть.Смотрела чисто из-за Ло Лье.Была шокирована.Не ожидала,что он мог сняться в таком жанре(слава богу не в откровенных сценах).Хотя сыграл он классно.Не часто увидишь Ло Лье в комедийной роли.Да и подрался он здесь немножко,что для меня более привычно и приемлемо.Фильм досмотрела до конца.Интересно же было,чем всё это закончится.Да и приколов там хватает.Бедному слуге вечно достаётся из-за его хозяина.Кстати слуга уж очень похож на Джеки Чана в молодости.Я по началу даже растерялась.Ну а сцена с верёвками-это действительно непередаваемо.Я всё ждала,свалится мужик,или нет.Цепкий оказался.Да ещё на целых три свечи его хватило.Интересно,за сколько времени у них одна свеча сгорает?Если сравнивать с новым фильмом Sex & Zen 2011 года(посмотрела для сравнения),то мне старая версия,всё таки,больше понравилась.Даже можно сказать,что новый фильм мне совсем не понравился.Там такой бред.Намудрили они в нём через чур.Какой то он садомазохистский получился.Этот более простой,комедийный.Да и некоторые сцены,всё таки,цепляют.Вот лошадку очень было жалко.Пострадала животинка из-за человеческой прихоти.А в новой версии даже две животинки пострадали.Даже не знаю,какую оценку можно поставить.В комедийном плане я бы четвёрку поставила.А вот в остальном теряюсь.В принципе фильм получился не плохой.Наверное тоже четвёрку поставила бы.
Хорошая романтическая комедия всегда начинается с хорошего сценария. Айви Хо я запомнила еще с фантастически талантливой "Анны Магдалены" и проникновенной "Сладкой как мед". А тут сюрприз - она еще и режиссер фильма.. Получилась чудесная история с обаятельным главным героем (Джеки Чун необычно мягкий в этой роли) и царевной Несмеяной (Тан Вэй действительно-таки хорошая актриса). Но неповторимый колорит фильму придает тщательная проработка всех второстепенных персонажей, истории которых цементируют главную линию повествования. "Фишки" фильма: утренние мучения героя (узнаваемо), тандем супер-мамы и тети (повезло главгерою), бойфренд-бухгалтер (блеск!), официант-индиец (фантасмогория в чистом виде), запойное чтение детективов главгероями (вот уж не знала про популярность этого чтива в Гонконге), да и динамичная жизнь азиатского ритейла)))
Что-то уж совсем нелогичный фильм. Порадовало только как Донни подскользнулся и руку пропорол насквозь трубой. Ну и несколько чисто визуальных моментов еще.
А кто это тут аж две пятерки и две четверки поставил? Самое главное за что? Я понимаю, два балла за Фрэнсиса эНГа, а еще три откуда? Интересно, это самый худший фильм Вонг Джинга или еще хуже есть у него? Что-то у меня одни вопросы. Фильм мрачный, но не страшный и весь этот мрак отдает трэшовостью в плохом смысле слова. Вот зачем в ужастик (не знаю что это, назовем так) пихать перестрелки-драки? Только Фрэнсис Энг порадовал и его диалоги забавны, плюс "чертов смайлик" на зеркале. Хотя вот собрал он шесть ихних лимонов в прокате, даже больше, чем вторая Клетка Тигра и все это перед 97м годом! Билеты чтоли подоражали?
Я не согласна с рецензией - это отличная новогодняя комедия с кучей старых и новых звезд, и очень смешная. Конечно, это было бы еще смешнее, если бы я понимала, на что они намекают :-) Но мне кажется, для гонконгцев это все очень актуально и весело. И они опять ностальгируют по золотым 80-м. Эпизод, где Сандра Нг выступает дублершей звезды в сцене избиения - это из той же "Plain Jane To The Rescue" Джона Ву с Джозефин Сяо :-) И одну из песен в самом начале фильма я слышала в каком-то сериале, она очень похожа на песню из The Bund с Чоу Юн Фатом. Вообще, наверное, намёков там вагон и маленькая тележка - типа того же "Cafe de Оral".
В общем, хочу сказать, что я тоже очень-очень "лав Гонконг" и его жителей, и очень скучаю по таким фильмам. Материковые товарищи снимают совсем другое кино, и таких глупостей им никогда не снять :-)
Вычитал тут в комментариях на hkmdb, если не ошибаюсь, написано, что Донни играет потомка героя Ю Ронг-Гуана из первой части "Обезьяны", вот от этого типа вся связь между частями дилогии. В фильме развивается две линии, первая с Юань Венцином, вторая - с Донни. Линии иногда пересекаются, но как-то субурно и несвязно. Хочется отметить, что Юань Венцин очень хорош, не зря он чемпион видимо. А еще мне понравилось "оружие, отрезающее головы", вот такую штуковину в нормальный бюджет да фантазией, было бы, думаю, загляденье.
Вот вроде нет в фильме чего-то такого, а смотрится легко и с удовольствием. Действие развивается в одной местности, нет привычного противостояния, нет мести. Даже бандиты сугубо положительные и такие понятия как "держать свое слово" и "честь" им не чужды. На выходы легкий, позитивный кунг-фу экшн. И вот в демонстрации боевых искусств здесь все прекрасно. Нет смазанных кадров, рваного монтажа, каждый удар виден. Еще бы сценарий чуть подправили - стал бы одним из любимых фильмов.
Извечная китайская тема противостояния властей и народных героев. Пожалуй, первый фильм с Донни, увиденный мной. И даже затертая копия на вхс (перевод вроде с немецкого был) доставляла. Поединки просто чума - быстрые, изобретательные, зрелищные. Все-таки тандем Йен-Ву-Пинг способен творить чудеса, сколько совместных фильмов и все хороши. Ну, хотя бы в поединках-то точно! А здесь их очень много и посмотреть есть на что.
А мне не нравится фильм, ну не то, чтобы совсем конечно, но все-таки. Если сравнивать с картиной Харка, фильм очень во многом проигрывает. Да и Донни как-то без особых объяснений и конфликтов переметнулся на нашу сторону. Единственное, на что действительно стоит посмотреть - это бои, Ву-Пинг как-никак. А вот этот вот дядька - Вонг Фей Хунг (Вонг Чуэн) - какой-то реальный мастер? Просто у него в фильмографии лишь один фильм и его игра как-то не айс.
После "Румян" я все время жду, что каждый фильм Стэнли Квана будет шедевром, но пока мне таких больше не встретилось... Я очень надеюсь на Centre Stage.
Согласна на 100%, что фильм целиком держится на актерах. До этого моя любимая роль Эрика Тсанга была в "He's a Woman", а теперь, пожалуй, вот эта роль.
Акира, это не последняя роль Чингми Яу :-) Ее последняя роль - в "Left Right Destiny" (правда, это снято для ТВ). Она вышла замуж и покинула шоу-бизнес. В том у фильме у Чингми Яу ее последняя роль, и это первая роль Сесилии Чеунг (так пишут - типа смена поколений :-) ).
Динни Йип тут незаметная серая мышь, если заранее не знать кто это, то можно вообще не обратить внимания.
Все равно "Роза, я люблю тебя" довольно приятный фильм (за счет актеров и муз.номеров), хоть и патологически не смешной...
Донни полностью повторил свой предыдущий провал и выбрал такой же убогий сценарий. Вот был его же дебют простецким, зачем пытаться усложнять? Не умеешь - не мучай!
Фильм интересен, он захватывает и все это не смотря на то, что действие происходит практически в одном месте. Поединок с Monkey вообще великолепен, заряд драйва и напряженности. Не совсем понятна мораль, которую герой Донни вывел в конце рассказа и, думаю, не стоило весь фильм обрамлять в эти рамки, рамки рассказа, да и мораль - прописная истина. Как режиссерский дебют фильм безусловно удался.
Айви Хо я запомнила еще с фантастически талантливой "Анны Магдалены" и проникновенной "Сладкой как мед".
А тут сюрприз - она еще и режиссер фильма..
Получилась чудесная история с обаятельным главным героем (Джеки Чун необычно мягкий в этой роли)
и царевной Несмеяной (Тан Вэй действительно-таки хорошая актриса).
Но неповторимый колорит фильму придает тщательная проработка всех второстепенных персонажей,
истории которых цементируют главную линию повествования.
"Фишки" фильма: утренние мучения героя (узнаваемо), тандем супер-мамы и тети (повезло главгерою), бойфренд-бухгалтер (блеск!),
официант-индиец (фантасмогория в чистом виде), запойное чтение детективов главгероями (вот уж не знала про популярность этого чтива в Гонконге), да и динамичная жизнь азиатского ритейла)))
Фильм мрачный, но не страшный и весь этот мрак отдает трэшовостью в плохом смысле слова. Вот зачем в ужастик (не знаю что это, назовем так) пихать перестрелки-драки? Только Фрэнсис Энг порадовал и его диалоги забавны, плюс "чертов смайлик" на зеркале.
Хотя вот собрал он шесть ихних лимонов в прокате, даже больше, чем вторая Клетка Тигра и все это перед 97м годом! Билеты чтоли подоражали?
Эпизод, где Сандра Нг выступает дублершей звезды в сцене избиения - это из той же "Plain Jane To The Rescue" Джона Ву с Джозефин Сяо :-) И одну из песен в самом начале фильма я слышала в каком-то сериале, она очень похожа на песню из The Bund с Чоу Юн Фатом. Вообще, наверное, намёков там вагон и маленькая тележка - типа того же "Cafe de Оral".
В общем, хочу сказать, что я тоже очень-очень "лав Гонконг" и его жителей, и очень скучаю по таким фильмам. Материковые товарищи снимают совсем другое кино, и таких глупостей им никогда не снять :-)
В фильме развивается две линии, первая с Юань Венцином, вторая - с Донни. Линии иногда пересекаются, но как-то субурно и несвязно. Хочется отметить, что Юань Венцин очень хорош, не зря он чемпион видимо.
А еще мне понравилось "оружие, отрезающее головы", вот такую штуковину в нормальный бюджет да фантазией, было бы, думаю, загляденье.
А вот этот вот дядька - Вонг Фей Хунг (Вонг Чуэн) - какой-то реальный мастер? Просто у него в фильмографии лишь один фильм и его игра как-то не айс.