Мне фильм понравился - и сюжет весьма забавный, и юмор специфический (с легким налетом чернушности, но не "черный", а скорее "серый), и финал зачотный. Вообще триллер-составляющая фильма даже лучше комедийной, но до конца просмотра не покидало чувство, что это пародия или фильм снятый по комиксам - герои слишком прямолинейные, да и сюжет будто из разных выпусков комиксов скомпилирован, иногда две соседние сцены вообще никак между собой не связаны - если бы начал смотреть с такого момента, подумал бы что это начало :)
Забавно, но через несколько дней после просмотра я уже практически не помню главных героев (мне их персонажи не показались интересными), а вот Сандра Нг и Майкл Чоу порадовали своим комедийным талантом (последний, еще и актерской игрой - маньяк получился весьма убедительный)
Дважды смотрела эту комедию,правда без перевода.Довольно туповатая и по детски наивная комедия,но настолько прикольная.Смотрится очень легко,можно сказать на одном дыхании.Не знаю,как остальным,но мне она очень понравилась.Смеялась до слёз.Правда не всё в ней поняла из-за отсутствия перевода,но мне кажется,что это не мешает просмотру.
Самый худший фильм с участием Донни. Есть пара интересных, ну или как минимум забавных находок, но этого мало. Мне вообще не понятно как так случилось, что Донни из большого кино (работы с Ву-Пингом) попал сразу в три откровенно плохих фильма (назовем их "трэшаком жутким"). Но что самое интересное, так это, что после этого Донни вновь вернулся на большие экраны и сотрудничал с Ву-Пином и Харком. С такого дна люди обычно не возвращаются, а навсегда остаются героями второй-третей категории, после чего бесследно пропадают с экранов и о них ничего не слышно. Рад, что Донни исключение.
На АДС в одной из раздач фильма написано, что есть две версии - цензурная и нецензурная. В первой девушки гибнут в нижнем белье, а в нецензурной - обнаженными. Ну а фильм конечно, говно. Но почему-то смотрится более менее.
Сибелль Ху убога как никогда. Мешковатая мужская одежда - ну зачем надо было делать из нее такое посмешище, зачем ее персонажу вести себя как мужчина (ну точнее не вести, а одеваться)? Небольшой интерес фильму предают пейзажи, добавляя немного приключенческого вида и поединки. И Майкл Вудс здесь в самой идиотской своей роли, ну а если учесть, что хороших ролей у него вообще нет, то на выходе - полный ужас.
Мне больше всего понравилось то, как поданы разные версии рассказанных сюжетов. Каждая линия окрашена в свой цвет, а в конце все сходится в одно. Цвет белый - траур. Очень сильно визуально. Чтобы понять - нужно думать. Яркие характеры актеров. Даже Джет Ли меня здесь не раздражает, он на своем месте. Его роль - Безымянный, человек, который не должен привлекать лишнего внимания. Его поединок с Небом - один из самых стильных и красивых поединков. На второе место я бы поставила двух героинь в красном. И то только потому, что их движения ненатуральны.
Лучше всех по-моему император. Он большей частью сидит и слушает, периодически высказывается. Но глаза какие умные!!! =)
Мне кажется, фильм удался.
Тоскливое зрелище. Из всей тусовки снова выбился Донни Йен. Пол фильма он изображал инкогнито, появляясь примерно на минуту, потом перетянул все на себя. Но если бы в последние 30 минут он этого не сделал, я бы заснула напрочь. Одна из самых красивых и эффектных его ролей. Немногословный кореец с трагической предысторией и желанием спасти ту, которую уже не спасти. Финальная потасовка режиссеру вообще удалась, а лихо раскручивающиеся цепи - вообще супер. Очень эффектная картинка. Бой Донни - главзлодей один из самых красивых, что я видела.
Как мы смеялись! Розамунд Кван здесь такая балбесина! Тройка главных персонажей - вообще команда кретинов. Чего стоят честные глаза Йена, когда он словил сковородкой по голове: "Ты что дура???". Но вместе с тем и эмоции на высоте. Драки - заявка на успех, хотя чисто внешне кажутся чем-то, что уже раньше видел. Донни с мечем (Горец), Салвитти (Конан-Варвар). Порадовал поединок одними ногами, когда у Донни руки скованы были. Да, еще, алтернативный финал с Синтией Хан действительно лучше. Как-то закономернее.
Мао здесь однозначно показан более обаятельным. В остальном для меня фильм оказался довольно интересным. Не знаю, буду ли пересматривать его второй раз, но первый посмотрела без напрягов.
Не очень мне понравился фильм. И актеры отличные и картинка красивая и музыка супер, а мне чего-то не хватило. Возможно как раз актерской игры Донни Йена. Начало вдохновило, но потом его персонаж как-то потерял свой статус, стал страдающим статистом. Под конец проявил себя, но мне уже поздно было. Викки Жао и другие персонажи основной тройки перетянули одеяло. Не люблю фильмы где Донни доверяют только красиво умереть в конце.
судя по всему Джеки Чан снялся в фильме, чтобы сына отпиарить, как туда заманили Донни - ума не приложу. Не иначе в финансах романсы пели. Кроме драки Донни и Чана ничего глаз не привлекает. Можно выпускать фильм в урезанном варианте - лично для меня ничего не изменится. Наверное, я что-то в юморе не понимаю.
Этот фильм особенный. Попытка Донни вырваться из привычных рамок "комедийного раздолбая", как у меня его ранние роли муж окрестил. Очень грустный фильм про одиночество человека в обществе (читай самого Донни, учитывая, что он режиссер и т.д.). Мне кажется здесь много личного. Очки - не идут, это точно. Но в очках и есть фишка (здесь вообще много символизма) Очки непрозрачные. Это барьер, отделяющий героя от остальных людей, против которых он здесь выступает. Снимает он их только с девушкой, т.к. ей хочет довериться и очень не случайно в конце хочет одеть, т.к. хочет подсознательно так защититься. Вот эти вот судорожные попытки доказывают, что он не хотел спровоцировать полицейских (имхо). Драки, пальба, все на уровне, лично я увидела довольно таки сильный по эмоциональному напряжению фильм. Особенно сцены воспоминаний, особенно предпоследняя сцена, когда девушка оружие забирает. Такой силы взгляд я у Донни еще не видела. Сценарий бы чуть поумнее сделать, получился бы шедевр покруче Леона. Французы эмоций не добрали.
Долго кидались чем попало в Тарантино (даже документалка выходила)...
Вчера смотрю "Место встречи..." (както раньше не обращал внимания) - в последней серии перед финалом сцена, когда Шарапов встречает сослуживца в банде и тот его не сдаёт, хотя знает, что его убъют. Сильно.
Ринго и Квентина - в суд...
Обожаю подобные мистические комедии, на экране творится форменная катовасия, а концовка превращается в нечто похожее на мюзикл))) Только Шейла Чан какая то здесь "деревянная". В конце фильма показано несколько неудачных дублей, что тоже здорово!
Да,парик Боло-это что то.Неужели раньше носили такие парики?Слабо верится.Хотя кто его знает. :-)
А сюжет действительно какой то запутанный.Так и не поняла до конца,что к чему.
Фильм в целом не плохой.Ло Лье очень понравился в этом фильме,хотя первый раз увидела его в роли плохого парня.Было не привычно смотреть,но сыграл он классно.Брюса Ле я считаю самым удачным двойником Брюса Ли по сравнению с остальными(это чисто моё мнение).Хотя всё равно до сих пор не могу понять,зачем расплодили этих двойников?Боло,как всегда,досталась маленькая роль,но справился он с ней отлично.Его умение с лёгкостью расшвыривать людей просто впечатляет.Вот подружке Брюса очень повезло.Её столько раз похищали,просто позавидовать можно.
Стивен Чоу меня почему-то раздражал всю дорогу, а вот Донни выглядит самым живым среди всех персонажей. Сценарий конечно не ахти, но честно признаться, от телефильма я ожидал куда худшего. А эти два часа действительно не напрягают и пролетают практически незаметно. Ну и не привычно видеть столько (ну не много, конечно, но все же) молодых (ныне известных) актеров вместе. Хороший полицейский теле-детектив.
Для меня этот фильм любим вдвойне и вторая причина - это именно танцы и музыка. Наверняка Донни в Бостоне увлекался брейк-дансом и в Гонконге показал свои навыки, движения и пластика у него хорошие.
Бои в фильме отсутствуют, но успешно заменяются танцами, комедией, разнообразием трюковых эпизодов, так что экшн и динамика все же присутствуют, хоть и несколько другого толка. Скорее всего это самый первый ГК фильм о танцах/с танцами, поскольку лишь в начале 80х эта культура слегка окрепла и "вышла в люди". Ну и музыка. Мне безумно нравятся эти еще до"олдскульные" ритмы времен КулХерка и Бамбааты, при просмотре хочется самому вскочить и показать кто тут самый крутой танцор в стиле вэйвинг, локинг и посвинговать как следует.
Ву-Пин один из самых значимых людей для ГК Гонконга и на ум не приходит ни одного плохого фильма с его режиссурой. Хотя, не скажешь, что все его фильмы разительно отличаются друг от друга. Начав с "Пьяного Мастера", он продолжил несколькими похожими фильмами. В конце 80х переключился на серию полицейских боевиков. К середине 90х пришло увлечение историческими экшнами. В этом он близок Вонгу Джингу - тот если найдет "золотую жилу" не успокоится, пока идеи не приелись зрителю. Но если Джиг опускается до почти треша и мешает жанры в угоду зрителям всех мастей, превращая фильм чуть ли не в эксплотейшен, то Ву-Пин все же более сознательный деятель. Его стиль - кунг-фу экшны. Может местами вторичны, но боевики крепкие, а комедии - смешные. И если даже в фильме и нет оригинальности, сделан фильм как правило весьма добротно, а о качестве поединков я вообще молчу.
Вот и "Пьяный Тай-Чи" в первую очередь являет собой модернизированный перепев "Пьяного Мастера", до которого, конечно, не дотягивает, с добавлением комедии, которую Ву-Пин снимал в начале 80х. В данном фильме, видимо, он объединил два ведущих направления своей карьеры на тот момент.
Сам фильм веселый, не надоедает, полон различных трюков и комедии, близкой абсурду ("Чудо-Бойцы" с продолжением), но в то же время есть сцены убийства отца и брата и какой-то особой горечи герой Донни не испытывает (странный, но уже вполне привычный контраст) и не ищет убийцу во имя мщения. Но с убийцей все же сразится. Не ради мести, а просто убийца работу свою не доделал. Вот так Ву-Пин слегка поменял расстановку приоритетов и создал фильм, цитирующий его предыдущие работы.
Знаю,что Джеки Чан есть в этом фильме,но про Юэнь Бьяо даже не слышала.А Боло здесь действительно красавчик,в прочем как и во многих других фильмах.Только одно меня добило.На протяжении всего фильма главный герой спокойно смотрит,как калечат и убивают его товарищей.Даже любимая девушка не побоялась стать на защиту его друзей.И это его не тронуло.И только в самом конце он вдруг надумал разобраться с бандитами,когда жертв уже было выше крыши.Кошмар.Но с другой стороны это хорошо,иначе героя Боло опять убили бы в начале или середине фильма,как это бывает в большинстве фильмов,и не дали бы развернуться во всей красе.
Первая часть - боевые искусства (не удивительно Ротрок, Фалькон даже Сибелль и та в начале фильма не подкачала) с элементами комедии (в основном Сандра Нг и Билли Лау) - фильм супер....
Вторая часть - комедия (+ Стэнли Фунг - возможно лучшая роль, даже некоторые тупые приколы забываеш) с элементами боевых искусств - можно тоже посмотреть, на 4
Четвертая часть - просто ужас, ни того и ни другого....Мун так вообще мимо роли пролетела, кривлянья да и только......Хан - бедняжка все продолжения провалила и здесь и "При исполнении" с ее участием и в Да мадам 2, то-то для нее в док. фильме "Лучшие бойцы, женщины" даже нормальных нарезок не нашли... А фильму 1, больше не заслуживает...
Очень хороший фильм. Титры перевела для мужа и дочери и смотрели с большим удовольствием. Кино для подумать и немного посмотреть. Бои с использованием глефы - просто праздник для глаз.
Для понимания фильма нужно хорошо знать то, о чем в этом фильме повествуется, т.к. сюжет - альтернативная версия истории. В начале показан скучающий Гуань Юй и Цао-Цао рассказывает о том, как ему тяжело приходится с ним и Юань Шао (зачем были похороны головы, скажу позже). На самом деле жили-были три друга: Гуань Юй, Лю Бэй и Жанг Фэй. Они поклялись друг другу в верности до гроба (стали побратимами) и пошли служить императорскому дому ( я это не для того рассказываю, чтобы показать, что умная, вдруг кому-то информация пригодиться=)). Сначала они вместе с Цао служили, а потом их дороги разошлись и Лю Бэя выставили бунтовщиком. Цао с удвоенной энергией стал бороться с Лю Бэем. В одной из битв этих троих разъединили и Гуань Юй, который остался в городе стеречь семью Лю Бэя, оказался трудном положении. Короче говоря, его вынудили сдаться, причем он оговорил 3 условия: сдача именно императору, а не Цао; семья Лю Бэя будет неприкосновенна; если выяснится, что Лю Бэй жив, Гуань Юй уйдет восвояси. Цао согласился, но поймал бесхитростного Гуаня на словах: за сохранность семьи Лю Бэя тот должен оказать ему услугу, а когда соберется уходить - должен попрощаться. Отсюда становится ясно, почему Цао не очень-то хотел поручать Гуаню убийство военачальника в битве при Байма и говорил что эту карту, что находится в руках Лю Бэя он может использовать лишь раз. А потом, когда пришел гонец, сообщивший, где искать названного брата, Цао сказал что его нету дома. Гуань велел передать ему пока и их начали ловить по всем дорогам.
Отдельная песня про Чи Лан (Бетти Сун). Этого персонажа в истории не было и зачем ее ввернули в фильм я вообще не поняла. Причиной того, что Гуань ушел из родного города было то, что он убил продажного чиновника, а не загадочная девица, которая сама не знает, что хочет. От нее-то и пошли все сюжетные глупости и неувязки. По жизни Гуань сопровождал двух жен Лю Бэя, причем успешно, перейдя 5 перевалов и прибив 6 генералов. После этого Цао прислал ему подорожную, попрощался и они до времени разошлись кто куда (за это Гуань отпустил Цао после битвы при Красных утесах, хотя это ему грозило смертью от своих) . В фильме пошли другим путем...Хотя сам образ Гуаня по мне передан верно. Доблестный и честный до безрассудства человек.
Так вот о голове. Фильм начинается с торжественных похорон. После своего стремительного бегства Гуань Юй встретился со своими названными братьями и они еще 20 лет боролись с Цао Цао. В этом им сначала помогал Сунь Цюань (см. "Битву при красных утесах"). Но потом он сам захотел взять стратегически важные и богатые земли. Поэтому Лю Бэй из союзника стал ему врагом. Гуань Юй само собой тоже. Тем более, что его оставили как раз эти земли охранять. Хитростью размотав его войско, Сунь Цюань сумел пленить прославленного генерала, но благородства ему не хватило даже по сравнению с Цао. За отказ сотрудничать тот казнил Гуань Юя и его сына. Когда он осознал содеянное, то испугался мести Лю Бэя и его советники подсказали ему ход конем: отослать голову Цао, типа тот это все придумал и велел ему сделать. Когда Цао получил голову Гуаня, он мягко говоря обалдел. Но его советники тоже не оплошали: предложили с честью похоронить. Посмотреть кто кого победит и напасть на слабейшего. Поэтому в финале и звучат слова монаха: даже после смерти вы его используете, на что Цао отвечает: а я и не был "овцой".
Словом, фильм про трагедию честного и мужественного человека...а не поединки и войну.
Нельзя его сравнивать с "битвой у Красных скал". Там Ву пытался нарисовать историческую картинку, а здесь режиссер задался целью рассказать о людях.
Донни Йен здесь немного не такой как обычно (практически нет его коронного задора), поэтому фильм смотрится почти как депрессивный и фанатов Донни не порадует. Повторюсь - здесь предлагают поразмыслить над судьбой исторических личностей.
Я благодарна режиссеру хотя бы за то, что он привлек мое внимание к "Троецарствию", которое я большей частью и с удовольствием прочитала =).
Очень хороший актер.
Видела его систематически, но обратила внимание в "14 клинках". Именно как на актера, а не бойца. Где-то через год посмотрела Ип Мана и поняла, что очень нравится. У него очень сильная харизма, способности к драматическому жанру и вместе с тем Донни - исключительный мастер экшена. Очень добросовестный и разнообразный боец: если Вин Чун - значит Вин Чун, глефа - покажет мастерство владения глефой, и.т.д. Есть у него, конечно несколько коронный приемов, которые он периодически показывает, но это не напрягает. Все бои зрелищны, даже те, которые он просто ставил. Имхо, один из самых талантливых людей, снимающихся в этом жанре.
Последние фильмы говорят о том, что он что-то пытается переосмыслить, посмотрим. куда это его приведет.
Посмотрел с удовольствием, хотя в принципе согласен, что фильм неоригинальный и во многом конвейерный. Я почему то по названию думал, что будет облегченный гонконгский вариант оригинального "Крестного отца" но ив таком варианте вполне себе получился качественный "экшен" с отличной операторской работой и яркими персонажами. В финале Энди Лау не просто крут, а суперкрут. В общем, не шедевр, но вполне качественный образец "триадовских" фильмов начала 90-х. Сейчас такое кино уже не снимают
Интересный фильм конечно, согласен что Пэт Ха в роли киллершы здорово, а слабый Бьяо как то не прывычно, ну а в последней сцене ему вообще тяжко, тяжело претворятся когда знаешь истину, тяжело было снимать бой в которой он дерется как простой обыватель....но фильм для Голливуда был бы слабый а для ГК - хороший...ставлю 4.
Да уж своеобразный филмец, я вообще не любитель таких фильмов типа ....футбола....но этот досмотрел...где то даже понравился, хотя юмор все равно специфический, ну да ладно во всем остальном возможно это одно из направлений для Гонконгского кино...
Споров много было, посмотрел пару фильмов... Это Г даже не назвать... Внекиношная Х... Любители лучше снимают... ПП...
(в детстве (глубоком) это шло на ура...) ЁТМ
Вообще честно говоря Кунг фу у нее какое то специфическое, в ее ударах что то есть неестественное, не знаю но мне это как то не преемственно, хотя может так раньше так и снимали фильмы про кунг фу с участием женщин...
Обе части интересные, после первой удачной глупо было не отснять вторую, чего не скажешь о команде А, первая часть - 5 вторая - 1, а здесь браво Джеки приятно иметь в коллекции оба фильма и смотреть один за другим...
Веселый фильм - типа с закрученным сюжетом, но если брать честно то и не плохой и не хороший, как и все фильмы тех времен в которых снимался Гордон Лиу, но один раз посмотреть можно, ну а для поклонников и вовсе шедевр...ставлю 4....
Потрясающий атмосферный фильм.
Умный, легкий, воздушный, чистый, лиричный, переносящий как машина времени в 1972 г.
Какой-то иной ракурс на историю Гонконга, позволяющий хоть чуть-чуть понять или скорее прикоснуться к вечному вопросу:
что же такое Азия и люди ее населяющие)))
Первая влюбленность, взросление, "что такое хорошо и что такое плохо". Невозможно оторваться от экрана.
Да, и меня просто потрясла до слез сцена на пляже Энтони Вонга с маленьким сыном.
Теперь Энтони Вонг в моем топе любимых актеров.
Посмотрите этот фильм. Это настоящее КИНО.
Вообще много артистов - много мнений, по мне что то в нем есть...а в сериале про полицейских в юбках, к сожалению посмотрел только 1,2 серию, то вообще красавец, во второй части неподражаем благо перевод тоже соответствующий, а в остальных фильмах из общей тусовки не очень то выделялся....
Наверное если любого спросили бы с кем ассоциируется тренер в единоборствах - 99,9 процентов ответили бы что это тренер Джеки Чана ---пьяница дедушка --- который в свое время мог с успехом рекламировать вино и имя его Саймон Юэнь...
Забавно, но через несколько дней после просмотра я уже практически не помню главных героев (мне их персонажи не показались интересными), а вот Сандра Нг и Майкл Чоу порадовали своим комедийным талантом (последний, еще и актерской игрой - маньяк получился весьма убедительный)
Лучше всех по-моему император. Он большей частью сидит и слушает, периодически высказывается. Но глаза какие умные!!! =)
Мне кажется, фильм удался.
Вчера смотрю "Место встречи..." (както раньше не обращал внимания) - в последней серии перед финалом сцена, когда Шарапов встречает сослуживца в банде и тот его не сдаёт, хотя знает, что его убъют. Сильно.
Ринго и Квентина - в суд...
А сюжет действительно какой то запутанный.Так и не поняла до конца,что к чему.
Бои в фильме отсутствуют, но успешно заменяются танцами, комедией, разнообразием трюковых эпизодов, так что экшн и динамика все же присутствуют, хоть и несколько другого толка. Скорее всего это самый первый ГК фильм о танцах/с танцами, поскольку лишь в начале 80х эта культура слегка окрепла и "вышла в люди". Ну и музыка. Мне безумно нравятся эти еще до"олдскульные" ритмы времен КулХерка и Бамбааты, при просмотре хочется самому вскочить и показать кто тут самый крутой танцор в стиле вэйвинг, локинг и посвинговать как следует.
Вот и "Пьяный Тай-Чи" в первую очередь являет собой модернизированный перепев "Пьяного Мастера", до которого, конечно, не дотягивает, с добавлением комедии, которую Ву-Пин снимал в начале 80х. В данном фильме, видимо, он объединил два ведущих направления своей карьеры на тот момент.
Сам фильм веселый, не надоедает, полон различных трюков и комедии, близкой абсурду ("Чудо-Бойцы" с продолжением), но в то же время есть сцены убийства отца и брата и какой-то особой горечи герой Донни не испытывает (странный, но уже вполне привычный контраст) и не ищет убийцу во имя мщения. Но с убийцей все же сразится. Не ради мести, а просто убийца работу свою не доделал. Вот так Ву-Пин слегка поменял расстановку приоритетов и создал фильм, цитирующий его предыдущие работы.
Вторая часть - комедия (+ Стэнли Фунг - возможно лучшая роль, даже некоторые тупые приколы забываеш) с элементами боевых искусств - можно тоже посмотреть, на 4
Четвертая часть - просто ужас, ни того и ни другого....Мун так вообще мимо роли пролетела, кривлянья да и только......Хан - бедняжка все продолжения провалила и здесь и "При исполнении" с ее участием и в Да мадам 2, то-то для нее в док. фильме "Лучшие бойцы, женщины" даже нормальных нарезок не нашли... А фильму 1, больше не заслуживает...
Для понимания фильма нужно хорошо знать то, о чем в этом фильме повествуется, т.к. сюжет - альтернативная версия истории. В начале показан скучающий Гуань Юй и Цао-Цао рассказывает о том, как ему тяжело приходится с ним и Юань Шао (зачем были похороны головы, скажу позже). На самом деле жили-были три друга: Гуань Юй, Лю Бэй и Жанг Фэй. Они поклялись друг другу в верности до гроба (стали побратимами) и пошли служить императорскому дому ( я это не для того рассказываю, чтобы показать, что умная, вдруг кому-то информация пригодиться=)). Сначала они вместе с Цао служили, а потом их дороги разошлись и Лю Бэя выставили бунтовщиком. Цао с удвоенной энергией стал бороться с Лю Бэем. В одной из битв этих троих разъединили и Гуань Юй, который остался в городе стеречь семью Лю Бэя, оказался трудном положении. Короче говоря, его вынудили сдаться, причем он оговорил 3 условия: сдача именно императору, а не Цао; семья Лю Бэя будет неприкосновенна; если выяснится, что Лю Бэй жив, Гуань Юй уйдет восвояси. Цао согласился, но поймал бесхитростного Гуаня на словах: за сохранность семьи Лю Бэя тот должен оказать ему услугу, а когда соберется уходить - должен попрощаться. Отсюда становится ясно, почему Цао не очень-то хотел поручать Гуаню убийство военачальника в битве при Байма и говорил что эту карту, что находится в руках Лю Бэя он может использовать лишь раз. А потом, когда пришел гонец, сообщивший, где искать названного брата, Цао сказал что его нету дома. Гуань велел передать ему пока и их начали ловить по всем дорогам.
Отдельная песня про Чи Лан (Бетти Сун). Этого персонажа в истории не было и зачем ее ввернули в фильм я вообще не поняла. Причиной того, что Гуань ушел из родного города было то, что он убил продажного чиновника, а не загадочная девица, которая сама не знает, что хочет. От нее-то и пошли все сюжетные глупости и неувязки. По жизни Гуань сопровождал двух жен Лю Бэя, причем успешно, перейдя 5 перевалов и прибив 6 генералов. После этого Цао прислал ему подорожную, попрощался и они до времени разошлись кто куда (за это Гуань отпустил Цао после битвы при Красных утесах, хотя это ему грозило смертью от своих) . В фильме пошли другим путем...Хотя сам образ Гуаня по мне передан верно. Доблестный и честный до безрассудства человек.
Так вот о голове. Фильм начинается с торжественных похорон. После своего стремительного бегства Гуань Юй встретился со своими названными братьями и они еще 20 лет боролись с Цао Цао. В этом им сначала помогал Сунь Цюань (см. "Битву при красных утесах"). Но потом он сам захотел взять стратегически важные и богатые земли. Поэтому Лю Бэй из союзника стал ему врагом. Гуань Юй само собой тоже. Тем более, что его оставили как раз эти земли охранять. Хитростью размотав его войско, Сунь Цюань сумел пленить прославленного генерала, но благородства ему не хватило даже по сравнению с Цао. За отказ сотрудничать тот казнил Гуань Юя и его сына. Когда он осознал содеянное, то испугался мести Лю Бэя и его советники подсказали ему ход конем: отослать голову Цао, типа тот это все придумал и велел ему сделать. Когда Цао получил голову Гуаня, он мягко говоря обалдел. Но его советники тоже не оплошали: предложили с честью похоронить. Посмотреть кто кого победит и напасть на слабейшего. Поэтому в финале и звучат слова монаха: даже после смерти вы его используете, на что Цао отвечает: а я и не был "овцой".
Словом, фильм про трагедию честного и мужественного человека...а не поединки и войну.
Нельзя его сравнивать с "битвой у Красных скал". Там Ву пытался нарисовать историческую картинку, а здесь режиссер задался целью рассказать о людях.
Донни Йен здесь немного не такой как обычно (практически нет его коронного задора), поэтому фильм смотрится почти как депрессивный и фанатов Донни не порадует. Повторюсь - здесь предлагают поразмыслить над судьбой исторических личностей.
Я благодарна режиссеру хотя бы за то, что он привлек мое внимание к "Троецарствию", которое я большей частью и с удовольствием прочитала =).
Видела его систематически, но обратила внимание в "14 клинках". Именно как на актера, а не бойца. Где-то через год посмотрела Ип Мана и поняла, что очень нравится. У него очень сильная харизма, способности к драматическому жанру и вместе с тем Донни - исключительный мастер экшена. Очень добросовестный и разнообразный боец: если Вин Чун - значит Вин Чун, глефа - покажет мастерство владения глефой, и.т.д. Есть у него, конечно несколько коронный приемов, которые он периодически показывает, но это не напрягает. Все бои зрелищны, даже те, которые он просто ставил. Имхо, один из самых талантливых людей, снимающихся в этом жанре.
Последние фильмы говорят о том, что он что-то пытается переосмыслить, посмотрим. куда это его приведет.
(в детстве (глубоком) это шло на ура...) ЁТМ
Умный, легкий, воздушный, чистый, лиричный, переносящий как машина времени в 1972 г.
Какой-то иной ракурс на историю Гонконга, позволяющий хоть чуть-чуть понять или скорее прикоснуться к вечному вопросу:
что же такое Азия и люди ее населяющие)))
Первая влюбленность, взросление, "что такое хорошо и что такое плохо". Невозможно оторваться от экрана.
Да, и меня просто потрясла до слез сцена на пляже Энтони Вонга с маленьким сыном.
Теперь Энтони Вонг в моем топе любимых актеров.
Посмотрите этот фильм. Это настоящее КИНО.