Извечная китайская тема противостояния властей и народных героев. Пожалуй, первый фильм с Донни, увиденный мной. И даже затертая копия на вхс (перевод вроде с немецкого был) доставляла. Поединки просто чума - быстрые, изобретательные, зрелищные. Все-таки тандем Йен-Ву-Пинг способен творить чудеса, сколько совместных фильмов и все хороши. Ну, хотя бы в поединках-то точно! А здесь их очень много и посмотреть есть на что.
А мне не нравится фильм, ну не то, чтобы совсем конечно, но все-таки. Если сравнивать с картиной Харка, фильм очень во многом проигрывает. Да и Донни как-то без особых объяснений и конфликтов переметнулся на нашу сторону. Единственное, на что действительно стоит посмотреть - это бои, Ву-Пинг как-никак.
А вот этот вот дядька - Вонг Фей Хунг (Вонг Чуэн) - какой-то реальный мастер? Просто у него в фильмографии лишь один фильм и его игра как-то не айс.
Фильм замечательный, и мне кажется, это сделано с большой любовью. Первая половина действительно просто великолепна, от нее невозможно оторваться. Но вторая половина не так уж и плоха, и лично меня тронула намного больше, чем та же "Такова жизнь, любимый". Тронули не выпадающий стакан и падающие розы, а к примеру Саймон Ям без обручального кольца, и Сандра Нг, которая это увидела. Или Саймон, выдирающий какой-то куст, и срывающийся на младшем сыне. Вообще, конечно, старшим поколением здесь просто восхищаюсь. Роли у них не очень многословные, но насколько же они цепляют своей игрой.
Об Аарифе Ли хочу отдельно сказать. Насколько поняла, это его первая роль в кино. Из его фильмов не видела только "Ай лав Гонконг", и для меня "Отблески радуги" на сегодняшний день - это его лучший фильм. Теперь я его поклонница :-)
А вот мальчишка немного переигрывает иногда, но это простительно и не критично.
Вот только сейчас увидела, что в фильме играют Альфред Чеунг и Клифтон Ко. Я их не заметила, и никаких идей, кем они могли быть :-) Предположу, что Альфред Чеунг - это кто-то из врачей :-)
Очень жаль, что этот замечательный фильм не придется пересматривать еще раз. Второй раз моё сердце не выдержит ))
Изумительная комедия, яркая, веселая, живая, как впрочем все подобные фильмы Вонга Джинга из 80-х!
Только концовочка немного провисла, ну да ничего! 5+
Скучный фильм... Я бы даже сказал унылый. Такое чувство, что его с первого дубля сняли. И как не корчили рожи актеры на экране, было совершенно не смешно и скучно. Джоннни То получает "неуд"
Вообще весь фильм - любовная история. Сестра Ко (Йео) любит Синга (Леунг), а Йип Чеунг (Йен) - Сестру Ко. Вдобавок к этому Синга еще любит Бабочка (Джой Вонг), в которую как раз и влюблен сам Синг. Хоть здесь-то все хорошо. Очень интересно было наблюдать за сценой ревности между Ко и Бабочкой (обе они влюблены в Синга), сцена весьма занимательна и смешна. Я даже подумываю, что фильм отчасти пародия на все эти Уся, больно много уж здесь юмора, причем именно пародийного (блин, хотел же специально примеры привести - и забыл вдруг).
Попробуем теперь разобраться во всех этих любовных линиях и найти истоки.
Донни любит Мишель с детства, даже подглядывал за ней в душе, в момент, когда рядом был Тони, она их спалила и подумала что именно Тони (а он, бедолага, свалить вовремя не успел, упал, видите ли) за ней подглядывал и влюбилась в него, согласен, причина веская. Весь фильм Донни страдает от любви, но не может раскрыть своих чувств к Мишель. Об этом знает лишь Тони, который успешно сожительствует с Джой (че-то не совсем понял что там с беременностью) и они любят друг друга, а в это время - Мишель добивается Тони.
В общем в финале Тони остается с Джой. Конец. НО, есть альтернативная концовка, не понимаю, зачем они вырезали эту сцену, так все миловидно было бы. В ней Мишель падает с обрыва (забыл почему, подскользнулась наверно) и Донни за ней - спасать. И они оба красиво падают в воду, так же как Тони с Мишель где-то в середине фильма в ванну. Такая неоднозначная концовка, намекающая на счастье Донни-Мишель.
Оу, Мэгги.........! Мне кажется после просмотра я просто влюбился в ее образ. Мэгги Чун здесь такая всякая разная, что просто диву даешься! С большим интересом посмотрел я это отличное кино. Все стройно, по полочкам, я и не ожидал от Рэймонда Ли такой четкой линии повествования, все понятненько, все поступки мотивированы и объяснены, что выгодно отличает фильм от подобных картин.
Великий обман кино. После хорошей первой части ждешь хотя бы похожего продолжения, а вместо этого...
Если первая часть более выдержана и создает цельный образ, то вторая - простецкий глуповатый сценарий зачем-то напичканный абсолютно ненужным юмором. После интересного и напряженного начала нас вдруг осыпают какими-то гэгами. Зачем? Фильм от этого только проиграл. Продолжение в разы хуже оригинала, и не уступает ему лишь в экшне, хотя и в нем нет ничего необычного и удивительного.
Теперь о концовке. Они обе крайне неуместны - героини и Кван и Хан куда-то пропали, а потом бац, прыгают с ящика на (Кристофера)) Робина. Хан вообще всю дорогу болтается не пойми где, можно и без нее обойтись, да и жена Донни, появившаяся лишь в начале, всего лишь слабая нить, которая способна ввязать героя Донни в эти разборки. Скрепя сердце поставил 4, но душа болит и требует тройки!
Вне всяких сомнений - если это и не лучший фильм Ву-Пинга, то ОДИН ИЗ - точно. К моему большому удивлению Юэнь Ву-Пинг смог снять цельный напряженный и выдержанный-таки в одном жанре (!) фильм, что, конечно же, наивысшая похвала для него как для режиссера, поскольку все остальные его картины грешат бросанием в разные стороны и смешением всевозможных жанров. На выходе получился отличный городской экшн-триллер про полицейских.
Если честно, то для меня этот фильм скорее разочарование, чем приятный сюрприз (то есть "фильм, который оказался намного лучше, чем можно было надеяться"). Судя по дебатам, я ожидала какой-то жутко-кровавый шедевр, похлеще "Дома мечты". Не знаю, мне сцена убиения беременной в "Доме мечты" показалась более жуткой, чем в "Мести". А тут просто противно.
А в общем впечатления - мне жаль этих двух бедных, несчастных, никому не нужных Джуно Мака и его девушку. Мерзких полицейских не жаль совершенно.
Тоже удивляюсь - зачем они пошли в полицию?
И еще что не понравилось - зачем эта сцена с детьми, в церкви, в финале? Хотя ладно, это были очень решительные мальчишки :-) Но смотреть на это очень неприятно.
Согласен с рецензией. Как то тоже не особо впечатлился и досмотрел исключительно из чувства противоречия. Не понял я Сесилия Чеунг с усами и бородой, выдающая себя за мужчину, это тоже пародия на что, то или очень "бородатый" прикол? Снято все красиво, но скучно и не смешно. И вечная казацкая папаха на голове Энди Лау. От такого режиссера как Гордон Чан ждешь большего. Очевидно комедии не его.
Из всего фильма понравилась только сцена с запертой дверью. Когда Энтони Вонг со свитой отвечали на вопросы.
Господи, он такой симпатяшка.Я в него влюбилась после того как посмотрела Эффект близнецов.Я скачала фильмы какие только есть в Инете. Какой же он классный(вместе с Джеки Чаном, Хьюшей Джекманом и Чан Дон-Ганом) актёр и певец.
Я не она, а он. Откуда у вас эта ссылка на форум двухгодичной давности, я не знаю. Форум уже давно находится по другому адресу - на верхней панели навигации нажмите кнопку "Форум" и будет вам счастье.
С чего вы взяли, что этот вопрос надо задавать в комментариях к фильму "Пьяный мастер", а не на форуме в специально отведенной для опознания фильмов категории?
А мне, как ни странно, фильм не понравился, хотя здесь его оценивают выше, чем Ballistic kiss. Драки, конечно, трэшевые, особенно последние минут 30. Но видно, что есть ускоренная съемка. Полученные в мордобое синяки и увечья проходят в следующем же ракурсе.
Главная мысль фильма (если она вообще здесь предусмотрена) - месть. Этой высокой цели герои достигают с помощью мачете и любых подручных средств. По мне - здесь много немотивированной жестокости. Именно немотивированной. В начале фильма главгерой ходит и по-доброму так улыбается, и только потом выясняется, что он - бывший суперубийца из местной банды. По мне, занятие накладывает свой отпечаток на личность и Волк, в лице Донни Йена здесь неубедителен. Да и в конце фильма тоже. Не поняла этот фильм. За драки - 5, хоть и жестокие (а я не очень люблю насилие как жанр), за идею фильма - 0. Как будто Легенду и Поцелуй делали абсолютно разные люди. Настолько эти фильмы разные при одном главактере и режиссере.
kosmos87, так ведь понятно, как Донни, заодно между прочим с остальными звёздами - Сибель Ху, Кэрри Нжи, Гордоном Лью попал в эти фильмы. Кинокомпания D&B разорилась. Всех её актёров попросили в сад.
Так Донни и ушёл в дешёвый кинематограф.
А Ву Пинг его оттуда вытащил. Сперва ролью в "Однажды в Китае 2", затем главными ролями в "Герое срели героев" и "Железной обезьяне". Просто Донни - мужчина очень, как бы это сказать, амбициозный. Он поставил себе целью войти в настоящую элиту гонконгских актёров. И когда он после "Меча и бабочки" и особенно "Вин Чуна" понял, что ни Ву Пинг, ни остальные делать его лучшим не собираются, хлопнул дверью и ушёл в арт-хаус. Там он самостоятельно снял блестящую "Легенду о волке", странный "Баллистический поцелуй", а дальше нам всё известно. Путешествие на Запад, сомнительное возвращение и встреча со своим "ангелом-хранителем" - Вилсоном Йипом.
Фильм на пять конечно не тянет, но сравнивая с тем мусором, который мне попадался в последнее время, я бы поставил ему "пять с минусом", просто на общем фоне :)
Мне фильм понравился - и сюжет весьма забавный, и юмор специфический (с легким налетом чернушности, но не "черный", а скорее "серый), и финал зачотный. Вообще триллер-составляющая фильма даже лучше комедийной, но до конца просмотра не покидало чувство, что это пародия или фильм снятый по комиксам - герои слишком прямолинейные, да и сюжет будто из разных выпусков комиксов скомпилирован, иногда две соседние сцены вообще никак между собой не связаны - если бы начал смотреть с такого момента, подумал бы что это начало :)
Забавно, но через несколько дней после просмотра я уже практически не помню главных героев (мне их персонажи не показались интересными), а вот Сандра Нг и Майкл Чоу порадовали своим комедийным талантом (последний, еще и актерской игрой - маньяк получился весьма убедительный)
Дважды смотрела эту комедию,правда без перевода.Довольно туповатая и по детски наивная комедия,но настолько прикольная.Смотрится очень легко,можно сказать на одном дыхании.Не знаю,как остальным,но мне она очень понравилась.Смеялась до слёз.Правда не всё в ней поняла из-за отсутствия перевода,но мне кажется,что это не мешает просмотру.
Самый худший фильм с участием Донни. Есть пара интересных, ну или как минимум забавных находок, но этого мало. Мне вообще не понятно как так случилось, что Донни из большого кино (работы с Ву-Пингом) попал сразу в три откровенно плохих фильма (назовем их "трэшаком жутким"). Но что самое интересное, так это, что после этого Донни вновь вернулся на большие экраны и сотрудничал с Ву-Пином и Харком. С такого дна люди обычно не возвращаются, а навсегда остаются героями второй-третей категории, после чего бесследно пропадают с экранов и о них ничего не слышно. Рад, что Донни исключение.
На АДС в одной из раздач фильма написано, что есть две версии - цензурная и нецензурная. В первой девушки гибнут в нижнем белье, а в нецензурной - обнаженными. Ну а фильм конечно, говно. Но почему-то смотрится более менее.
Сибелль Ху убога как никогда. Мешковатая мужская одежда - ну зачем надо было делать из нее такое посмешище, зачем ее персонажу вести себя как мужчина (ну точнее не вести, а одеваться)? Небольшой интерес фильму предают пейзажи, добавляя немного приключенческого вида и поединки. И Майкл Вудс здесь в самой идиотской своей роли, ну а если учесть, что хороших ролей у него вообще нет, то на выходе - полный ужас.
Мне больше всего понравилось то, как поданы разные версии рассказанных сюжетов. Каждая линия окрашена в свой цвет, а в конце все сходится в одно. Цвет белый - траур. Очень сильно визуально. Чтобы понять - нужно думать. Яркие характеры актеров. Даже Джет Ли меня здесь не раздражает, он на своем месте. Его роль - Безымянный, человек, который не должен привлекать лишнего внимания. Его поединок с Небом - один из самых стильных и красивых поединков. На второе место я бы поставила двух героинь в красном. И то только потому, что их движения ненатуральны.
Лучше всех по-моему император. Он большей частью сидит и слушает, периодически высказывается. Но глаза какие умные!!! =)
Мне кажется, фильм удался.
Тоскливое зрелище. Из всей тусовки снова выбился Донни Йен. Пол фильма он изображал инкогнито, появляясь примерно на минуту, потом перетянул все на себя. Но если бы в последние 30 минут он этого не сделал, я бы заснула напрочь. Одна из самых красивых и эффектных его ролей. Немногословный кореец с трагической предысторией и желанием спасти ту, которую уже не спасти. Финальная потасовка режиссеру вообще удалась, а лихо раскручивающиеся цепи - вообще супер. Очень эффектная картинка. Бой Донни - главзлодей один из самых красивых, что я видела.
Как мы смеялись! Розамунд Кван здесь такая балбесина! Тройка главных персонажей - вообще команда кретинов. Чего стоят честные глаза Йена, когда он словил сковородкой по голове: "Ты что дура???". Но вместе с тем и эмоции на высоте. Драки - заявка на успех, хотя чисто внешне кажутся чем-то, что уже раньше видел. Донни с мечем (Горец), Салвитти (Конан-Варвар). Порадовал поединок одними ногами, когда у Донни руки скованы были. Да, еще, алтернативный финал с Синтией Хан действительно лучше. Как-то закономернее.
Мао здесь однозначно показан более обаятельным. В остальном для меня фильм оказался довольно интересным. Не знаю, буду ли пересматривать его второй раз, но первый посмотрела без напрягов.
Не очень мне понравился фильм. И актеры отличные и картинка красивая и музыка супер, а мне чего-то не хватило. Возможно как раз актерской игры Донни Йена. Начало вдохновило, но потом его персонаж как-то потерял свой статус, стал страдающим статистом. Под конец проявил себя, но мне уже поздно было. Викки Жао и другие персонажи основной тройки перетянули одеяло. Не люблю фильмы где Донни доверяют только красиво умереть в конце.
судя по всему Джеки Чан снялся в фильме, чтобы сына отпиарить, как туда заманили Донни - ума не приложу. Не иначе в финансах романсы пели. Кроме драки Донни и Чана ничего глаз не привлекает. Можно выпускать фильм в урезанном варианте - лично для меня ничего не изменится. Наверное, я что-то в юморе не понимаю.
Этот фильм особенный. Попытка Донни вырваться из привычных рамок "комедийного раздолбая", как у меня его ранние роли муж окрестил. Очень грустный фильм про одиночество человека в обществе (читай самого Донни, учитывая, что он режиссер и т.д.). Мне кажется здесь много личного. Очки - не идут, это точно. Но в очках и есть фишка (здесь вообще много символизма) Очки непрозрачные. Это барьер, отделяющий героя от остальных людей, против которых он здесь выступает. Снимает он их только с девушкой, т.к. ей хочет довериться и очень не случайно в конце хочет одеть, т.к. хочет подсознательно так защититься. Вот эти вот судорожные попытки доказывают, что он не хотел спровоцировать полицейских (имхо). Драки, пальба, все на уровне, лично я увидела довольно таки сильный по эмоциональному напряжению фильм. Особенно сцены воспоминаний, особенно предпоследняя сцена, когда девушка оружие забирает. Такой силы взгляд я у Донни еще не видела. Сценарий бы чуть поумнее сделать, получился бы шедевр покруче Леона. Французы эмоций не добрали.
Долго кидались чем попало в Тарантино (даже документалка выходила)...
Вчера смотрю "Место встречи..." (както раньше не обращал внимания) - в последней серии перед финалом сцена, когда Шарапов встречает сослуживца в банде и тот его не сдаёт, хотя знает, что его убъют. Сильно.
Ринго и Квентина - в суд...
Обожаю подобные мистические комедии, на экране творится форменная катовасия, а концовка превращается в нечто похожее на мюзикл))) Только Шейла Чан какая то здесь "деревянная". В конце фильма показано несколько неудачных дублей, что тоже здорово!
Да,парик Боло-это что то.Неужели раньше носили такие парики?Слабо верится.Хотя кто его знает. :-)
А сюжет действительно какой то запутанный.Так и не поняла до конца,что к чему.
Фильм в целом не плохой.Ло Лье очень понравился в этом фильме,хотя первый раз увидела его в роли плохого парня.Было не привычно смотреть,но сыграл он классно.Брюса Ле я считаю самым удачным двойником Брюса Ли по сравнению с остальными(это чисто моё мнение).Хотя всё равно до сих пор не могу понять,зачем расплодили этих двойников?Боло,как всегда,досталась маленькая роль,но справился он с ней отлично.Его умение с лёгкостью расшвыривать людей просто впечатляет.Вот подружке Брюса очень повезло.Её столько раз похищали,просто позавидовать можно.
Стивен Чоу меня почему-то раздражал всю дорогу, а вот Донни выглядит самым живым среди всех персонажей. Сценарий конечно не ахти, но честно признаться, от телефильма я ожидал куда худшего. А эти два часа действительно не напрягают и пролетают практически незаметно. Ну и не привычно видеть столько (ну не много, конечно, но все же) молодых (ныне известных) актеров вместе. Хороший полицейский теле-детектив.
Для меня этот фильм любим вдвойне и вторая причина - это именно танцы и музыка. Наверняка Донни в Бостоне увлекался брейк-дансом и в Гонконге показал свои навыки, движения и пластика у него хорошие.
Бои в фильме отсутствуют, но успешно заменяются танцами, комедией, разнообразием трюковых эпизодов, так что экшн и динамика все же присутствуют, хоть и несколько другого толка. Скорее всего это самый первый ГК фильм о танцах/с танцами, поскольку лишь в начале 80х эта культура слегка окрепла и "вышла в люди". Ну и музыка. Мне безумно нравятся эти еще до"олдскульные" ритмы времен КулХерка и Бамбааты, при просмотре хочется самому вскочить и показать кто тут самый крутой танцор в стиле вэйвинг, локинг и посвинговать как следует.
Ву-Пин один из самых значимых людей для ГК Гонконга и на ум не приходит ни одного плохого фильма с его режиссурой. Хотя, не скажешь, что все его фильмы разительно отличаются друг от друга. Начав с "Пьяного Мастера", он продолжил несколькими похожими фильмами. В конце 80х переключился на серию полицейских боевиков. К середине 90х пришло увлечение историческими экшнами. В этом он близок Вонгу Джингу - тот если найдет "золотую жилу" не успокоится, пока идеи не приелись зрителю. Но если Джиг опускается до почти треша и мешает жанры в угоду зрителям всех мастей, превращая фильм чуть ли не в эксплотейшен, то Ву-Пин все же более сознательный деятель. Его стиль - кунг-фу экшны. Может местами вторичны, но боевики крепкие, а комедии - смешные. И если даже в фильме и нет оригинальности, сделан фильм как правило весьма добротно, а о качестве поединков я вообще молчу.
Вот и "Пьяный Тай-Чи" в первую очередь являет собой модернизированный перепев "Пьяного Мастера", до которого, конечно, не дотягивает, с добавлением комедии, которую Ву-Пин снимал в начале 80х. В данном фильме, видимо, он объединил два ведущих направления своей карьеры на тот момент.
Сам фильм веселый, не надоедает, полон различных трюков и комедии, близкой абсурду ("Чудо-Бойцы" с продолжением), но в то же время есть сцены убийства отца и брата и какой-то особой горечи герой Донни не испытывает (странный, но уже вполне привычный контраст) и не ищет убийцу во имя мщения. Но с убийцей все же сразится. Не ради мести, а просто убийца работу свою не доделал. Вот так Ву-Пин слегка поменял расстановку приоритетов и создал фильм, цитирующий его предыдущие работы.
Знаю,что Джеки Чан есть в этом фильме,но про Юэнь Бьяо даже не слышала.А Боло здесь действительно красавчик,в прочем как и во многих других фильмах.Только одно меня добило.На протяжении всего фильма главный герой спокойно смотрит,как калечат и убивают его товарищей.Даже любимая девушка не побоялась стать на защиту его друзей.И это его не тронуло.И только в самом конце он вдруг надумал разобраться с бандитами,когда жертв уже было выше крыши.Кошмар.Но с другой стороны это хорошо,иначе героя Боло опять убили бы в начале или середине фильма,как это бывает в большинстве фильмов,и не дали бы развернуться во всей красе.
Первая часть - боевые искусства (не удивительно Ротрок, Фалькон даже Сибелль и та в начале фильма не подкачала) с элементами комедии (в основном Сандра Нг и Билли Лау) - фильм супер....
Вторая часть - комедия (+ Стэнли Фунг - возможно лучшая роль, даже некоторые тупые приколы забываеш) с элементами боевых искусств - можно тоже посмотреть, на 4
Четвертая часть - просто ужас, ни того и ни другого....Мун так вообще мимо роли пролетела, кривлянья да и только......Хан - бедняжка все продолжения провалила и здесь и "При исполнении" с ее участием и в Да мадам 2, то-то для нее в док. фильме "Лучшие бойцы, женщины" даже нормальных нарезок не нашли... А фильму 1, больше не заслуживает...
А вот этот вот дядька - Вонг Фей Хунг (Вонг Чуэн) - какой-то реальный мастер? Просто у него в фильмографии лишь один фильм и его игра как-то не айс.
Об Аарифе Ли хочу отдельно сказать. Насколько поняла, это его первая роль в кино. Из его фильмов не видела только "Ай лав Гонконг", и для меня "Отблески радуги" на сегодняшний день - это его лучший фильм. Теперь я его поклонница :-)
А вот мальчишка немного переигрывает иногда, но это простительно и не критично.
Вот только сейчас увидела, что в фильме играют Альфред Чеунг и Клифтон Ко. Я их не заметила, и никаких идей, кем они могли быть :-) Предположу, что Альфред Чеунг - это кто-то из врачей :-)
Очень жаль, что этот замечательный фильм не придется пересматривать еще раз. Второй раз моё сердце не выдержит ))
Только концовочка немного провисла, ну да ничего! 5+
Попробуем теперь разобраться во всех этих любовных линиях и найти истоки.
Донни любит Мишель с детства, даже подглядывал за ней в душе, в момент, когда рядом был Тони, она их спалила и подумала что именно Тони (а он, бедолага, свалить вовремя не успел, упал, видите ли) за ней подглядывал и влюбилась в него, согласен, причина веская. Весь фильм Донни страдает от любви, но не может раскрыть своих чувств к Мишель. Об этом знает лишь Тони, который успешно сожительствует с Джой (че-то не совсем понял что там с беременностью) и они любят друг друга, а в это время - Мишель добивается Тони.
В общем в финале Тони остается с Джой. Конец. НО, есть альтернативная концовка, не понимаю, зачем они вырезали эту сцену, так все миловидно было бы. В ней Мишель падает с обрыва (забыл почему, подскользнулась наверно) и Донни за ней - спасать. И они оба красиво падают в воду, так же как Тони с Мишель где-то в середине фильма в ванну. Такая неоднозначная концовка, намекающая на счастье Донни-Мишель.
Если первая часть более выдержана и создает цельный образ, то вторая - простецкий глуповатый сценарий зачем-то напичканный абсолютно ненужным юмором. После интересного и напряженного начала нас вдруг осыпают какими-то гэгами. Зачем? Фильм от этого только проиграл. Продолжение в разы хуже оригинала, и не уступает ему лишь в экшне, хотя и в нем нет ничего необычного и удивительного.
Теперь о концовке. Они обе крайне неуместны - героини и Кван и Хан куда-то пропали, а потом бац, прыгают с ящика на (Кристофера)) Робина. Хан вообще всю дорогу болтается не пойми где, можно и без нее обойтись, да и жена Донни, появившаяся лишь в начале, всего лишь слабая нить, которая способна ввязать героя Донни в эти разборки. Скрепя сердце поставил 4, но душа болит и требует тройки!
А в общем впечатления - мне жаль этих двух бедных, несчастных, никому не нужных Джуно Мака и его девушку. Мерзких полицейских не жаль совершенно.
Тоже удивляюсь - зачем они пошли в полицию?
И еще что не понравилось - зачем эта сцена с детьми, в церкви, в финале? Хотя ладно, это были очень решительные мальчишки :-) Но смотреть на это очень неприятно.
Из всего фильма понравилась только сцена с запертой дверью. Когда Энтони Вонг со свитой отвечали на вопросы.
Главная мысль фильма (если она вообще здесь предусмотрена) - месть. Этой высокой цели герои достигают с помощью мачете и любых подручных средств. По мне - здесь много немотивированной жестокости. Именно немотивированной. В начале фильма главгерой ходит и по-доброму так улыбается, и только потом выясняется, что он - бывший суперубийца из местной банды. По мне, занятие накладывает свой отпечаток на личность и Волк, в лице Донни Йена здесь неубедителен. Да и в конце фильма тоже. Не поняла этот фильм. За драки - 5, хоть и жестокие (а я не очень люблю насилие как жанр), за идею фильма - 0. Как будто Легенду и Поцелуй делали абсолютно разные люди. Настолько эти фильмы разные при одном главактере и режиссере.
Так Донни и ушёл в дешёвый кинематограф.
А Ву Пинг его оттуда вытащил. Сперва ролью в "Однажды в Китае 2", затем главными ролями в "Герое срели героев" и "Железной обезьяне". Просто Донни - мужчина очень, как бы это сказать, амбициозный. Он поставил себе целью войти в настоящую элиту гонконгских актёров. И когда он после "Меча и бабочки" и особенно "Вин Чуна" понял, что ни Ву Пинг, ни остальные делать его лучшим не собираются, хлопнул дверью и ушёл в арт-хаус. Там он самостоятельно снял блестящую "Легенду о волке", странный "Баллистический поцелуй", а дальше нам всё известно. Путешествие на Запад, сомнительное возвращение и встреча со своим "ангелом-хранителем" - Вилсоном Йипом.
Забавно, но через несколько дней после просмотра я уже практически не помню главных героев (мне их персонажи не показались интересными), а вот Сандра Нг и Майкл Чоу порадовали своим комедийным талантом (последний, еще и актерской игрой - маньяк получился весьма убедительный)
Лучше всех по-моему император. Он большей частью сидит и слушает, периодически высказывается. Но глаза какие умные!!! =)
Мне кажется, фильм удался.
Вчера смотрю "Место встречи..." (както раньше не обращал внимания) - в последней серии перед финалом сцена, когда Шарапов встречает сослуживца в банде и тот его не сдаёт, хотя знает, что его убъют. Сильно.
Ринго и Квентина - в суд...
А сюжет действительно какой то запутанный.Так и не поняла до конца,что к чему.
Бои в фильме отсутствуют, но успешно заменяются танцами, комедией, разнообразием трюковых эпизодов, так что экшн и динамика все же присутствуют, хоть и несколько другого толка. Скорее всего это самый первый ГК фильм о танцах/с танцами, поскольку лишь в начале 80х эта культура слегка окрепла и "вышла в люди". Ну и музыка. Мне безумно нравятся эти еще до"олдскульные" ритмы времен КулХерка и Бамбааты, при просмотре хочется самому вскочить и показать кто тут самый крутой танцор в стиле вэйвинг, локинг и посвинговать как следует.
Вот и "Пьяный Тай-Чи" в первую очередь являет собой модернизированный перепев "Пьяного Мастера", до которого, конечно, не дотягивает, с добавлением комедии, которую Ву-Пин снимал в начале 80х. В данном фильме, видимо, он объединил два ведущих направления своей карьеры на тот момент.
Сам фильм веселый, не надоедает, полон различных трюков и комедии, близкой абсурду ("Чудо-Бойцы" с продолжением), но в то же время есть сцены убийства отца и брата и какой-то особой горечи герой Донни не испытывает (странный, но уже вполне привычный контраст) и не ищет убийцу во имя мщения. Но с убийцей все же сразится. Не ради мести, а просто убийца работу свою не доделал. Вот так Ву-Пин слегка поменял расстановку приоритетов и создал фильм, цитирующий его предыдущие работы.
Вторая часть - комедия (+ Стэнли Фунг - возможно лучшая роль, даже некоторые тупые приколы забываеш) с элементами боевых искусств - можно тоже посмотреть, на 4
Четвертая часть - просто ужас, ни того и ни другого....Мун так вообще мимо роли пролетела, кривлянья да и только......Хан - бедняжка все продолжения провалила и здесь и "При исполнении" с ее участием и в Да мадам 2, то-то для нее в док. фильме "Лучшие бойцы, женщины" даже нормальных нарезок не нашли... А фильму 1, больше не заслуживает...