Пересмотрел, под настроение. Все таки, гениальный фильм. Тарантино нервно курит в сторон. Некоторые эпизоды, просто гениальны. Как, например, визит Лама Суэта в закусочную, как он "опускает" банду, скромный улица, операторская работа, рожа бандюка на которую из кондиционера капает. И при этом очевидный посыл, любите патрульных, они оберегают ваш покой.
Довольно слабенькая поделка, сделанная без особого желания чем-то удивить (ну, разве что дебилизмом бездарно комикующего Хон Квок-Чоя и оттягивающего на себя суммарно добрую треть экранного времени). Невнятная история главного героя, желающего "всех побить", юмор, основанный главным образом на изображении эпилепсии, полное отсутствие боевой харизмы у Алекса Луна - вот тот набор печальных овощей, из которых сварен борщ по кличке "Драконы не умирают". Обилие боев портит их совершенная вторичность. Хотя местами поставлены они для своего времени не так, чтобы плохо, но сделаны совершенно без изюминки, без того, чтобы хоть чем-то выделиться и запомниться среди череды подобных им. Жаль, от Юэней это фактически полный провал.
Единственное светлое пятнище - хороший, мощный боевой финал, в который, видимо, и вложили всю силу, мощь и способности хореографов создатели. Тут и бой с Юкио с применением не только ударов, но и борьбы, затем отличная разборка сразу с кучей бандитов, затем опять бой с Юкио, но уже против катаны, а следом еще и Хань Ин-Чи отлично выступает с тонфу. Если бы не этот неожиданный мощный изюм на куче если не г...на, то точно халтурки, было бы все совсем грустно. Спасательный круг зрителям, которые еще окончательно не утонули в скуке и печали.
Практически куросавовская история на минималках про деревенского простачину, неожиданно нашедшего в себе противоречащие первоначальному сюжету мудрость, хитрость и изворотливость и стравившего между собой банды в одном провинциальном городке. Играют тут отвратительно все, а особенно Марс, которому сУрьезные роли, ну, просто-таки категорически противопоказаны. История высосана из пальца, причем палец явно сосали до самой кости - настолько все надумано и сделано исключительно ради боев. Такой подход вполне мог бы сработать в фильме с юмором или с хоть какой-то легкостью в повествовании, но тут всё на серьезных щах, поэтому хоть как-то проникнуться этой нелепой серьезностью вряд ли получится даже у школьника-подростка.
Теперь о хорошем. Поскольку это хорошее все же в наличии имеется. Это те самые бои. Их много, они поддерживают неплохую динамику, грамотно распределившись по хронометражу, и для начала 70-х большинство из них весьма хороши. И еще тут есть шикарный Ларри Ли. Чувак не хватает звезд с неба, как актер, но боевой экшн с ним смотреть в большинстве своем - любо-дорого. Как и в данном случае. Хорошая открывающая драка с Боло Янгом (им же Енгом и им же Юнгом - а так же Фрейдом), прекрасный файтинг ногами в опиумном притоне, где он фактически одними нижними конечностями разносит пару десятков злодеев, достойная битва в борделе против группы с ножами и их босса, а так же кровавый финал с длинным поединком с главгадом, где Ларри показывает великолепное владение тонфу (да, и еще там местами можно разглядеть Лау Кар-Винга, постановщика сего удобоваримого экшна - тоже приятный бонус).
Основной вопрос – что тут куда перевешивает. Первые полчаса могут отпугнуть даже хардкорных кунг-фу-зрителей, зато потом их будет за уши не оторвать. Тех же, кто хоть как-то надеется на сюжетную составляющую, ждет жестокое разочарование: драматический финал, где каждый бандит получает заслуженные смертельные люли, совершенно не торкает – ну, убили и убили. Хорошо хоть в красивой и интересной драке.
...Четыре брата терроризирует деревню. Местный секретарь партии решает бороться во чтобы то не стало...
Довольно интересное кино про жизнь - "против молодца сам овца" и прочее. Есть комедийные моменты . У Ган местами сильно похож на Донни Йена .
...На неофициальной встрече в Австралии .по поводу будущего контракта , глав герой (Лай Цзяинь) встречает свою бывшую ( Тан Вэй). После бурной ночи она улетает к мужу в Китай .Из новостей узнаем- самолет разбился, выживших нет...
Фильм идет два с лишним часа и начинается (ну это ближе к 30 минуте) как неплохой остросюжетный триллер о корпорации , опасных технологиях для людей и природы , о том , что на кону большие деньги и ставка - жизнь, Потом минут 30-40 мелодрама/драма и конец в духе 12 друзей кого-нибудь ( как мы всё просчитали до секунды) . И в итоге материковая мораль:- если ваша компания делает нехорошие вещи - звоните нам, мы ещё и заплатим.
Минусы - большой хронометраж, третья часть фильма просела в накале и скатилась в никуда.
Можно посмотреть.Есть в сети - Разоблачитель / Информатор.
Полностью согласен с рецензией.
Бои слабые, ничем не выделяются среди множества подобных.
Пожалуй бой Брюса Ли в середине самый лучший.
А фильм к слову практически калька со второго.
Только Гонконг заменили на США.
Очень и очень печально что цикл Ип Ман завершился таким слабым фильмом.
А что, появился отличный повод пересмотреть всю гексалогию "Однажды в Китае" с Джетом Ли и Винсентом Чжао! Достойное продолжение гексалогии с элементами, позаимстованными не то из российского сериала "Главный калибр", не то из голливудских кинокартин "Универсальный солдат 1" и "Кровавый кулак 2". Кстати, из всех шести частей "Однажды в Китае" ближе всех к фильму именно первая и вторая части. На сем умолкаю, пусть же зритель в полной мере насладится достойным продолжением приключений великого фольклорного героя Поднебесной Вон Фей Хунга. А я пошел пересматривать все предыдущие части картины.
Лет пять назад, наверное, увидел этот фильм с русскими субтитрами. На просторах сети фильм также известен под названием "Отважные одиночки". С тех пор искал на этом сайте. Думал, уже не найду, и тут... Отличное кино! Хотя, казалось бы, герои летают вопреки всем законам гравитации, но здесь этот факт абсолютно не раздражает. Ну, и Кристал Хуан - красавица! Я бы, конечно, концовку переписал. Но, видимо, сценаристам больше по нраву драмы, а не счастливые сказки. И все равно фильм достойный. Из похожего вспоминается "Ниндзя-пираты", но опять же фильм, видимо, также известен под десятками разных названий. Наконец-то, кино появилось в русском переводе. Есть повод пересмотреть, порадоваться и погрустить вместе с героями. Советую к просмотру!
Поединок против 10 бойцов - прекрасен. Это лучшее, что было в жанре Он драматургичен и выстроен безукоризненно. И главное - там есть стиль, который ставил Сиу-
А потом пришёл Саммо и утянул франчайз в обычное.
То ли я старею, и кинодраки уже не никогда не торкнут так, как в своё время бои из старых городских боевиков, то ли проблема в конкретной хореографии конкретного фильма.
Верно подмечено, Ву Пин последние лет 10 из фильма в фильм тащит один и тот же конструктор, который воспринимается не как творчество, а как компрутерная программа.
Не разделяю вечных апелляций к первой части, все части воспринимаю на семёрочку. Эдакий очередной крепкий боевик, который доставляет удовольствие, но в памяти не задерживается.
P.S. Странно, я ярый фанат и Донни, и Эдкинса, но встреча лучших бойцов современности не вызвала прилива восторга. Опять же, проблема возраста или фильма?..
И согласен, и нет.
На мой взгляд - значительно лучше 2 и 3, но.., не дотянули в боях.
Возможно виной тому - мастер Во-пинь, хореографию, которого узнаешь во всех ключевых боях мгновенно. Всё те же трюки, те же связки, те же верёвки - мощное дежавю, что всё уже было.
Очень вторично. Взяли Эдкинса и он отлично себя проявил в поединке против мастеров, но в финале его поражение должно было быть более убедительным, даже с учётом, что Ип Ман стар и не так крут, но... не знаю, какой-то стандартный набор того, что уже было.
Найден вероятный источник вдохновения "Волка" с "Поцелуем" - Донни явно впечатлился корейской "Харизмой" 1996: та же режиссура, завязанная на понтах, тот же претенциозный, но условный сценарий и те же боевые сцены, быстрые и техничные, с псевдостильной операторской работой.
Недорогой, но вполне смотрибельный ЛараТумбаСплотэйшн, где Лары нет, но есть тумба и много-много нормального приключенческого настроения. Полфильма товарищи ищут и прорываются к гробнице (идут, едут, роют и решают связанные с раскопками и бандитами проблемы), полфильма - исследуют ее, находят второе дно, решают квесты с ловушками и даже сражаются со смешными компьютерными собачками-демонами. Бюджетность компенсируется аккуратностью режиссера и оператора, показывающих все очень дозировано и не направляющих камеру туда, где через метр декорации явно кончаются.
Что в этом фильме забыл Макс Мок - большая загадка. Он тут хоть и не дерется, зато явно и внешне и некоторыми повадками косит под джекичановского Ястреба. Выглядит он для своего возраста отлично, а основная его функция направлена на выдачу финального твиста, который был показан аж на вступительных титрах, но, к чести создателей, не читался до самого конца. Можно было бы сказать, что просто в таком незамысловатом сюжете вообще радуешься любому хоть сколько-то неожиданному повороту - но это, уже, как говорится, на любителей полу полных или полупустых стаканов.
Любители жанра поисков и исследований гробниц останутся довольны. Особенно если сразу настроятся на небольшое количество денег, выданное товарищам китайцам на кино. Тем более, что эти скромно-тугриковые китайские доллАры были потрачены вполне грамотно. В качестве бонуса - две неплохих драки, поставленных так, что смотреть интересно. Не слишком длинных, но все-таки.
Веселая нон-стоп-экшн паркурно-руфинговая комедия, беззаботная и безалаберная. Движухи хватит на два подобных фильма, а между нею - вполне себе приятный и легкий взаимоотношенческий юмор. Если отсутствие хоть какого-то второго дна и намеков на драму не пугают - смело можно насладиться по полной программе. Герои тут совершенно условные с классическим набором характеристик, но актеры отыгрывают их на нужном (коммерческом) уровне, и этого вполне хватает, чтобы начать сопереживать двум главным протагонистам. И это при том, что одна из них - ничем не лучше злодея, от которого и за которым она весь фильм бегает.
Из положительного - классный Белль, которого редко увидишь в такой большой роли - он тут фактически на экране не меньше главных героев, - да и видно, что основную часть трюков исполняет сам, благо подготовка имеется. Из минусов - товарищ все-таки уже для этого дела не молод и это придает ему заметную тяжеловесность в исполнении этих самых трюков. А когда камера значительно отъезжает - равно, каскадеры доделывают за него то, что продюсеры не разрешили, или он сам уже не рискует.
Майкл Чень хорош в главной роли и комикует от души. Парень хорошо держит внимание и не перебирает с кривляньями. А вот Сон Чжи Хе - хоть и красотка, но "работает" с чуть меньшей творческой отдачей. И это, увы, заметно. Да и в паре рукопашек, которые кроме паркура все-таки завезли, даже монтаж не всегда спасает от ее неуверенности в поднимании рук и ног.
Но это все мелкие придирки, потому как свой жанр "Суперэкспресс" точно не срамит. Фильм не затянут, хронометраж в полтора часа по современным меркам вполне щадящий, да и скучать во время просмотра совершенно не хочется. Побольше бы таких "задалбывающих движухой" комедий. Даже каким-то джекичановским духом старых времен пахнуло. Хотя, конечно, справедливости ради - уровень все-таки на порядок ниже, как ни крути.
Фильм имеется у меня в отличном качестве с английскими субтитрами, сам смотрел очень понравился фильм Девушка-боксер, даже хоть и без перевода но фильм понравился, если кому надо могу поделится с фильмом
Постановка боев в этом фильме достигла предела, максимума, который можно выжать в современном кинематографе. Именно благодаря сногсшибательным поединкам, идеально поставленным командой Джеки Чана, фильм удостоился места ТОП 10 лучших боевиков всех времен по версии Британского института кинематографии. А журналом «Time» картина названа одним из 100 лучших фильмов, когда - либо снятых в мире. Ну и само собой, победа в номинациях «Лучшая экшн-хореография» на кинофестивалях «Hong Kong Film Awards» и «Golden Horse Awards».
Соглашусь с теми экспертами, которые считают, что возможно, уже не представится мировому кинематографу снять лучшую сцену боя, чем в Пьяном мастере-II.
Отличная комедия с великолепным составом актеров. Хочу отметить Нг Ман Тата - это реально космический уровень смеха и гротеска.
Джой Вонг - чудо, как хороша, а любимая мною, Шарла Чун - убийственно смешна в роли служанки-дурочки.
Да и перевоплощение Дикки Чуна в школьники и его прогулки под юбкой Джой Вонг - просто фантастика, как вообще такое могли выпустить на экран.
Одним словом, старый добрый олдскул..
Влепил самый высший балл. Великолепный жанровый фильм. Такого удовольствия от просмотра я не получал со времен второй части "Нудержимых" или "Джона Рэмбо". Да плевать на пафос, плевать на мелитаризм и бредовый сценарий, но насколько же круто и брутально поставлен "экшен". Полный детский восторг от экранной войнушки с танками, авианосцами, и настоящим незамутенным героем в стиле 1980-х, который мало говорит, но очень много бьёт морды. Ну и объективно "экшен" очень и очень круто поставлен. С нетерпением буду ждать третьей части.
Бесспорная классика, единственным недостатком которой можно считать ту самую сложную по постановке и исполнению, но не в меру часто повторяющуюся хореографию с так называемым "скрытым" кунг-фу. Но сцена с Карой Хуи, а так же две закрывающие сцены - война в заброшенном городе и десятиминутная схватка Вонг Ю одновременно против троих соперников с разными видами оружия - полностью искупают предыдущие возможные спорные моменты. К тому же в фильме достаточно годного легкого юмора (без классических кривляний в стиле какого-нибудь Дина Шека), и важнейший плюс - мощная химия между двумя ведущими актерами. Ю и Лю шикарно смотрятся в паре, и ровно до того момента, как все превращается в банальный стиль "учитель-ученик", можно даже сказать это одна из лучших бади-парочек в фильмах тех лет.
Немного обидно за Кару нашу Хуи, которая фактически для мебели снялась в массе подобных фильмов конца 70-х, но зато это и дало ей тот важный старт, сделавшей ее культовой личностью и весьма неплохой актрисой в недалеком будущем. Но даже тут в роли тухлой проститутки, исчезающей из сюжета через двадцать минут экранного времени, она умудрилась поучаствовать в одной из хорошо запоминающихся комических боевых сцен. Ее тело использовали по полной, хотя это и не имело прямого отношения к ее профессиональным обязанностям шлюхи.
Один из лучших сериалов о истории древнего Китая в сложном формате "реального времени". Шикарная боевка, ирония и стеб, сумасшедшая динамика и планы внутри планов. Давненько у меня так не "подгорало", чтоб бежать досматривать в оригинале. А шла то...на Джексона И в историчке посмотреть, после "Деньков". И надо ж было так вляпаться)))
Неожиданно,вполне неплохой фильм. Смотрел его,если что,после трилогии "Из Вегаса в Макао",поэтому,это выглядело почти что как шедевр.
Джессика Хестер напоминает Карину Лау без пластики на лице.
Когда фильм заранее каждым кадром, всей атмосферой ведет к неизбежному трагическому финалу, единственным, что может порадовать в такой ситуации - это неожиданно нетрагическая концовка. Здесь, слава Богу, тоже не ушли в откровенный фарш - часть персонажей выжила, часть уехала на медицинских каталках: в целом, гораздо позитивнее, чем однозначно думалось с самого начала.
А вообще, кино, как полноценная криминально-социальная драма - практически идеальный. Он максимально жесткий, почти (ПОЧТИ) бескомпромиссный, чернушный, но не на столько, чтобы потерять зрителя, воротящего в отвращении нос. Наоборот, динамика бесподобная, действие не прекращается ни на минуту, целые пласты истории вообще вписаны в трех-пятиминутки отдельных фоновых песен, что еще больше завораживает. А некоторые сцены действительно просто визуально и драматично шикарны: уже упомянутая горящая библиотека, однозначно погоня за смертью на мотоциклах и, конечно, мощнейший финал (если кто не разглядел, то Рою Чеунгу в экшн-мельтешении воткнули тесак в задницу, прямо промеж его бандитских булок, что не могло не порадовать тех, кто всю дорогу так и ждал, когда же этот ган...н, наконец, получит свое по максимуму).
Актерская игра на высоте. Практически у всех. Режиссерское видение - великолепное. История затягивает и не отпускает до самого конца. Чернуха ни разу не превращается в порнуху (и даже смогли нагнать жести, ни разу никого не изнасиловав в кадре - для таких фильмов это просто прогресс). Саундтрек – нет слов. Все музыкальное сопровождение максимально работает на фильм и атмосферу, редкий случай, когда много музыки и вся она идеально там где надо и такая, как надо. Выше всяких похвал.
Вот что значит заняться собой. Казалось бы,при виде Чапмана чувствуешь,что снова ему не повезёт,изобьют или просто будет дурачком. Но с недавнего времени,когда он реально пришёл в форму,уже совсем другие ассоциации - сейчас он сам врежет любому,образ "неудачника-дурачка" улетучился напрочь. Вот это я понимаю перевоплощение... Не всем артистам получается такое. А это уже говорит о таланте.
Знакомство с этим актёром началось для меня в фильме "Идеальное образование 3". Линейка этих фильмов,конечно,немного спорная,но,с тех пор,когда вижу в любом просмотренном фильме Тони,то всегда радуюсь,вспоминая первое знакомство...
Почти короткометражное кино. В русском переводе главного героя почему-то называют Е Вэн. А злодея Делон. (Хорошо еще, что не Ален). После квадрологии с Донни Йеном откровенно слабое кино. Е Вэн разговаривает исключительно штампами: "Злые дела делать легче, чем добрые. Чинить труднее, чем разрушать". "Я пришел отомстить за убитого мастера и за всех остальных"... Не спасает фильм даже более-менее интересная завязка сюжета с классической подставой главного героя (Почти как в "Ип Ман 4"). Драки поставлены явно с использованием комбинированных съемок. Один раз посмотреть можно. Но не более.
Интервью с Шигеру Ишихарой - дублёром Чана на скейте здесь и на роликах в "Грешниках" https://volksbar.blog/2018/07/10/%E3%80%90%E4%B8%93%E8%AE%BF%E3%80%91%E3%80%8A%E5%BF%AB%E9%A4%90%E8%BD%A6%E3%80%8B%E6%88%90%E9%BE%99%E7%9A%84%E6%BB%91%E6%9D%BF%E6%9B%BF%E8%BA%AB-%E7%9F%B3%E5%8E%9F%E7%B9%81-shigeru-ishihara/
Легкая, симпатичная мелодрама без претензий с красивыми улыбчивыми девушками и Донни Йеном. Всё глянцевенько, миленько и сюсипусечно - нечто такое просто обязательно должно быть в небольших количествах, чтобы отдохнуть от суровых будней и не менее суровых мужских фильмов. Смотреть сие постоянно невозможно, чтобы не растерять такой нужный для брутального рычания и мускулинности тестостерон, но в качестве окошка в мир сладких девичьих грез о чистой большой любви - вполне себе хорошо.
Алкаша в луже тут все-таки разглядеть трудно (видимо, рецензент писал эти строки, скорее, сгоряча). Да и особых претензий к сюжету тоже нет. То, что две любовные линии не пересеклись, вообще не разочаровывает: буде тут какая-то бОльшая смысловая нагрузка, нежели сладость лирического бытия, то - да, а так - нет. Донни весь фильм реально страдает от невозможности поиграть мышцами лица (не только как персонаж, но и как актер), зато когда он все-таки улыбается, это, сцуко, действительно работает на образ, хочешь того или нет. Улыбаешься вместе с ним.
Если не пугает детский взгляд на мир, исключительно положительные герои (даже злодеи, которые ну вовсе не злые), вкус сладкой розовой ваты и сюжетная простота - добро пожаловать на борт. В конце концов, Донни не часто увидишь в главной роли в подобных фильмах. Только если на небольшие гостевые роли заглядывает. Пока.
P.S.: Непонятно, зачем для блюра нужно было вырезать несколько сцен с Донни - они явно шли на пользу объяснению некоторых сюжетных моментов. Тайна, залитая лаком.
«Небесный охотник» лучше «Волков-воинов-2» реалистичностью? Но зрителя в первую очередь интересует так сказать, интересность фильма. И картина с Джеки Ву цепляет намного больше. За его героя хочется сопереживать. А эти компьютерные военные стрелялки и леталки, давно уже всем надоели, напоминая "Мстителей" только в патриотической обёртке. Что же до радости за их патриотизм, то интереса в глазах зрителей из других стран, это фильму никак не добавляет...
Единственное светлое пятнище - хороший, мощный боевой финал, в который, видимо, и вложили всю силу, мощь и способности хореографов создатели. Тут и бой с Юкио с применением не только ударов, но и борьбы, затем отличная разборка сразу с кучей бандитов, затем опять бой с Юкио, но уже против катаны, а следом еще и Хань Ин-Чи отлично выступает с тонфу. Если бы не этот неожиданный мощный изюм на куче если не г...на, то точно халтурки, было бы все совсем грустно. Спасательный круг зрителям, которые еще окончательно не утонули в скуке и печали.
Теперь о хорошем. Поскольку это хорошее все же в наличии имеется. Это те самые бои. Их много, они поддерживают неплохую динамику, грамотно распределившись по хронометражу, и для начала 70-х большинство из них весьма хороши. И еще тут есть шикарный Ларри Ли. Чувак не хватает звезд с неба, как актер, но боевой экшн с ним смотреть в большинстве своем - любо-дорого. Как и в данном случае. Хорошая открывающая драка с Боло Янгом (им же Енгом и им же Юнгом - а так же Фрейдом), прекрасный файтинг ногами в опиумном притоне, где он фактически одними нижними конечностями разносит пару десятков злодеев, достойная битва в борделе против группы с ножами и их босса, а так же кровавый финал с длинным поединком с главгадом, где Ларри показывает великолепное владение тонфу (да, и еще там местами можно разглядеть Лау Кар-Винга, постановщика сего удобоваримого экшна - тоже приятный бонус).
Основной вопрос – что тут куда перевешивает. Первые полчаса могут отпугнуть даже хардкорных кунг-фу-зрителей, зато потом их будет за уши не оторвать. Тех же, кто хоть как-то надеется на сюжетную составляющую, ждет жестокое разочарование: драматический финал, где каждый бандит получает заслуженные смертельные люли, совершенно не торкает – ну, убили и убили. Хорошо хоть в красивой и интересной драке.
Довольно интересное кино про жизнь - "против молодца сам овца" и прочее. Есть комедийные моменты . У Ган местами сильно похож на Донни Йена .
не знаю зареген ли ты там, но он там есть)
Фильм идет два с лишним часа и начинается (ну это ближе к 30 минуте) как неплохой остросюжетный триллер о корпорации , опасных технологиях для людей и природы , о том , что на кону большие деньги и ставка - жизнь, Потом минут 30-40 мелодрама/драма и конец в духе 12 друзей кого-нибудь ( как мы всё просчитали до секунды) . И в итоге материковая мораль:- если ваша компания делает нехорошие вещи - звоните нам, мы ещё и заплатим.
Минусы - большой хронометраж, третья часть фильма просела в накале и скатилась в никуда.
Можно посмотреть.Есть в сети - Разоблачитель / Информатор.
"Крепкий уровень, но не впечатляет."
Бои слабые, ничем не выделяются среди множества подобных.
Пожалуй бой Брюса Ли в середине самый лучший.
А фильм к слову практически калька со второго.
Только Гонконг заменили на США.
Очень и очень печально что цикл Ип Ман завершился таким слабым фильмом.
А потом пришёл Саммо и утянул франчайз в обычное.
Верно подмечено, Ву Пин последние лет 10 из фильма в фильм тащит один и тот же конструктор, который воспринимается не как творчество, а как компрутерная программа.
Не разделяю вечных апелляций к первой части, все части воспринимаю на семёрочку. Эдакий очередной крепкий боевик, который доставляет удовольствие, но в памяти не задерживается.
P.S. Странно, я ярый фанат и Донни, и Эдкинса, но встреча лучших бойцов современности не вызвала прилива восторга. Опять же, проблема возраста или фильма?..
На мой взгляд - значительно лучше 2 и 3, но.., не дотянули в боях.
Возможно виной тому - мастер Во-пинь, хореографию, которого узнаешь во всех ключевых боях мгновенно. Всё те же трюки, те же связки, те же верёвки - мощное дежавю, что всё уже было.
Очень вторично. Взяли Эдкинса и он отлично себя проявил в поединке против мастеров, но в финале его поражение должно было быть более убедительным, даже с учётом, что Ип Ман стар и не так крут, но... не знаю, какой-то стандартный набор того, что уже было.
Что в этом фильме забыл Макс Мок - большая загадка. Он тут хоть и не дерется, зато явно и внешне и некоторыми повадками косит под джекичановского Ястреба. Выглядит он для своего возраста отлично, а основная его функция направлена на выдачу финального твиста, который был показан аж на вступительных титрах, но, к чести создателей, не читался до самого конца. Можно было бы сказать, что просто в таком незамысловатом сюжете вообще радуешься любому хоть сколько-то неожиданному повороту - но это, уже, как говорится, на любителей полу полных или полупустых стаканов.
Любители жанра поисков и исследований гробниц останутся довольны. Особенно если сразу настроятся на небольшое количество денег, выданное товарищам китайцам на кино. Тем более, что эти скромно-тугриковые китайские доллАры были потрачены вполне грамотно. В качестве бонуса - две неплохих драки, поставленных так, что смотреть интересно. Не слишком длинных, но все-таки.
Из положительного - классный Белль, которого редко увидишь в такой большой роли - он тут фактически на экране не меньше главных героев, - да и видно, что основную часть трюков исполняет сам, благо подготовка имеется. Из минусов - товарищ все-таки уже для этого дела не молод и это придает ему заметную тяжеловесность в исполнении этих самых трюков. А когда камера значительно отъезжает - равно, каскадеры доделывают за него то, что продюсеры не разрешили, или он сам уже не рискует.
Майкл Чень хорош в главной роли и комикует от души. Парень хорошо держит внимание и не перебирает с кривляньями. А вот Сон Чжи Хе - хоть и красотка, но "работает" с чуть меньшей творческой отдачей. И это, увы, заметно. Да и в паре рукопашек, которые кроме паркура все-таки завезли, даже монтаж не всегда спасает от ее неуверенности в поднимании рук и ног.
Но это все мелкие придирки, потому как свой жанр "Суперэкспресс" точно не срамит. Фильм не затянут, хронометраж в полтора часа по современным меркам вполне щадящий, да и скучать во время просмотра совершенно не хочется. Побольше бы таких "задалбывающих движухой" комедий. Даже каким-то джекичановским духом старых времен пахнуло. Хотя, конечно, справедливости ради - уровень все-таки на порядок ниже, как ни крути.
Соглашусь с теми экспертами, которые считают, что возможно, уже не представится мировому кинематографу снять лучшую сцену боя, чем в Пьяном мастере-II.
Джой Вонг - чудо, как хороша, а любимая мною, Шарла Чун - убийственно смешна в роли служанки-дурочки.
Да и перевоплощение Дикки Чуна в школьники и его прогулки под юбкой Джой Вонг - просто фантастика, как вообще такое могли выпустить на экран.
Одним словом, старый добрый олдскул..
Немного обидно за Кару нашу Хуи, которая фактически для мебели снялась в массе подобных фильмов конца 70-х, но зато это и дало ей тот важный старт, сделавшей ее культовой личностью и весьма неплохой актрисой в недалеком будущем. Но даже тут в роли тухлой проститутки, исчезающей из сюжета через двадцать минут экранного времени, она умудрилась поучаствовать в одной из хорошо запоминающихся комических боевых сцен. Ее тело использовали по полной, хотя это и не имело прямого отношения к ее профессиональным обязанностям шлюхи.
Янь Ши Фань: новая молодежь/Forward Forever / Re Xie Tong Xing/
Джессика Хестер напоминает Карину Лау без пластики на лице.
А вообще, кино, как полноценная криминально-социальная драма - практически идеальный. Он максимально жесткий, почти (ПОЧТИ) бескомпромиссный, чернушный, но не на столько, чтобы потерять зрителя, воротящего в отвращении нос. Наоборот, динамика бесподобная, действие не прекращается ни на минуту, целые пласты истории вообще вписаны в трех-пятиминутки отдельных фоновых песен, что еще больше завораживает. А некоторые сцены действительно просто визуально и драматично шикарны: уже упомянутая горящая библиотека, однозначно погоня за смертью на мотоциклах и, конечно, мощнейший финал (если кто не разглядел, то Рою Чеунгу в экшн-мельтешении воткнули тесак в задницу, прямо промеж его бандитских булок, что не могло не порадовать тех, кто всю дорогу так и ждал, когда же этот ган...н, наконец, получит свое по максимуму).
Актерская игра на высоте. Практически у всех. Режиссерское видение - великолепное. История затягивает и не отпускает до самого конца. Чернуха ни разу не превращается в порнуху (и даже смогли нагнать жести, ни разу никого не изнасиловав в кадре - для таких фильмов это просто прогресс). Саундтрек – нет слов. Все музыкальное сопровождение максимально работает на фильм и атмосферу, редкий случай, когда много музыки и вся она идеально там где надо и такая, как надо. Выше всяких похвал.
Алкаша в луже тут все-таки разглядеть трудно (видимо, рецензент писал эти строки, скорее, сгоряча). Да и особых претензий к сюжету тоже нет. То, что две любовные линии не пересеклись, вообще не разочаровывает: буде тут какая-то бОльшая смысловая нагрузка, нежели сладость лирического бытия, то - да, а так - нет. Донни весь фильм реально страдает от невозможности поиграть мышцами лица (не только как персонаж, но и как актер), зато когда он все-таки улыбается, это, сцуко, действительно работает на образ, хочешь того или нет. Улыбаешься вместе с ним.
Если не пугает детский взгляд на мир, исключительно положительные герои (даже злодеи, которые ну вовсе не злые), вкус сладкой розовой ваты и сюжетная простота - добро пожаловать на борт. В конце концов, Донни не часто увидишь в главной роли в подобных фильмах. Только если на небольшие гостевые роли заглядывает. Пока.
P.S.: Непонятно, зачем для блюра нужно было вырезать несколько сцен с Донни - они явно шли на пользу объяснению некоторых сюжетных моментов. Тайна, залитая лаком.