Интересно будет посмотреть. В свое время выходил комедийный "Выход толстого дракона" с Саммо Хунгом, пародия на фильм с Брюсом Ли. Это, случаем, не ремейк. Даже если так, все равно интересно.
Время и насмотренность подтвердили, что только здесь и в следующих "Деревянных людях" Ло Вэй горел желанием отличиться и вывести Чана в звезды. После этого, что-то получалось лучше, что-то хуже, но это уже был сухой автопилот и только в первых двух лентах реально чувствуются амбиции: высокий уровень операторской работы, декораций и общей режиссуры "А-класса", всё же не дотягивающий до SB, но уровню GH более чем соответствующий, проработанные сценарии, естественно, в понимании стареющего Ло, но видно, что это не автопилот, и заинтересованные, не полусонные актёры. Если говорить о минусах, то это затертая, ставшая в 76 году уделом чистых "бэшников" концепция фильма и тяжеловесный сюжет, с подробным объяснением очевидных вещей вместе со слишком длинными, но не созерцательными планами, когда герои уж больно долго заходят в какое-то здание. А при создании сокращенной версии, монтажеры явно перестарались и вырезали явно больше, чем требуется, из-за чего сюжет из занудно-обстоятельного стал откровенно ходульным, вперемешку с рваным ритмом - убирать начальную сцену отплытия, заселение в хостел и знакомство с И Мином с предшествующим общим планом тренирующихся учеников явно не стоило, лишь слегка отредактировать. В остальном же "Новый кулак" по-прежнему у меня оставляет преимущественно положительные эмоции, и при этом я прекрасно понимаю, что стать хитом у него шансов было немного, ибо брэнд слишком известный, Джеки в роли деревенского дурачка еще как следует не разыгрался (повторюсь - это никакой не брюсплотейшен и вся имитация Брюса здесь выполнена только в виде пасхалок) , да и не в моде тогда это было, харизматик Чен Синг, в рамках еще не уставшего, но исписавшегося Вэя, вынужден заниматься клюквенной чушью а в боевых сценах больший упор делается на силу, чем на зрелищность.
Я всегда знал, что Джон Ву, как режиссер, это нечто большее чем гангстерские саги. Посмотрел с большим удовольствием оба фильма за раз. Это большое кино. Не знаю почему все считают, что "Война и мир" не получился? Возможно из -за неправильной рекламы. Но тема переправы активно звучит и в первом фильме. Кто-то бежит, кто то пытается но не может. Кино , конечно не без недостатков. Но очень эпическое, яркое, трогательное и по стапомодному простодушное. Шедевр
Ник Чеунг, как то незаметно для меня, за последние 5-7 лет выбился в одного из самых интересных и разноплановых актеров Гонконга. Наверно, где то с "Связи", где он просто шикарен
Совершенно безумное уся, именно такое, как любим мы, хардкорные усянцы. Полное отрицание законов физики, разума и уважения к человеческой жизни. Летающие во всех направлениях люди - для "Пламени" это такая мелочь, что практически норма. Тут будут поделенное на инь и янь супероружие, прожигание до уровня скелета, мультяшные привидения, убивающий ядреный суперсмех, лазерные лучи из рук, сражения с гигантскими иероглифами, тысячелетними трупами, нарисованными людьми и много чего еще. Безудержная азиатская фантазия на полную катушку.
Стоит отметить, что фильм под завязку напичкан подобной боёвкой и не дает заскучать ни на минуту. Естественно, это узконаправленный жанр, но те, кому подобное западает в душу, будут в полном восторге. Тем более, что и сюжет, хоть и не замысловатый, но интересный. Кроме того, персонажи все, как один - колоритные зверюги, способные на такое, что современным супергероям даже и не снилось в их самых влажных снах.
Интересно посмотреть на юного Макса Мока в главной боевой роли, тем более, что таких у него не так уж много. Берет он, в основном, харизмой и обаятельно мальчишеской улыбкой, а не актерской игрой, но в данном случае этого вполне достаточно, чтобы вырулить на верный путь. Так же стоит отметить, что в фильме много девчонок, и все они не менее много дерутся - всегда приятный бонус.
"Священное Пламя" - вещь однозначно стОящая, по-хорошему сумасшедшая, динамичная и задорная. Шикарное развлечение и наслаждение великолепной фэнтезийной экшн-составляющей. Как-никак постановкой боев тут занимались настоящие монстры-мутанты своего дела.
P.S.: Настоящий глоток свежего воздуха после только что отсмотренного "Айсмена Два". И да - в Кузнецове "Пламя" смотреть максимально не рекомендуется: в фильме для этого слишком много текста.
Начало фильма действительно безумие - после примерно десяти минут фильма я уже в голове себе рисовал оценку не ниже 8 из 10. Но продолжение очень слабое - оценка потихоньку сползала вниз. Жутко переигрывающий доктор уже из себя выводил. Как и прогнозировалось,он и стал безумцем. Но,лично для меня,безумие завершилось в самом начале. Не фильм,а разочарование.
Первая часть была спорной и вызывала массу вопросов, но то, что изначально задумывалось, как дилогия, даже сюжетно требовало продолжения, и вызывало желание это продолжение посмотреть. Даже при весьма среднем качестве оригинала. Тем более, что в конце первого фильма нам показывали весьма неплохую замануху из следующей части, что намекало на то, что дальше все пойдет по нарастающей и выльется во что-то хотя бы в плане визуала и экшна если не грандиозное, то хотя бы точно масштабное и интересное.
Дальше идет разочарование. Во-первых, в "Айсмене Два" первые почти пятнадцать (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) минут посвящены краткому (КРАТКОМУ, КАРЛ!!!) пересказу предыдущей части. И это при общем хронометраже менее полутора часов. И это при том, что куда более длинные сюжеты в тех же сериалах в начале серий обходятся пересказом в минуту-две.
Следующий сюрприз - пересказ заканчивается парой предложений, полностью нивелирующих кое-какие сюжетные линии предыдущего фильма. Вот такой вот милый сюрприз (без спойлеров). После этого становится очевидным, что та самая якобы цельная дилогия - вовсе уж не такая монолитная хорошо прописанная история. А, скорее, сценарные наметки такого плана: посмотрим, как зайдет первая часть в прокате и после этого будем решать, что да как там развернулось и чем кончилось. Неприятный моментик.
Ну, и главное, плавно вытекающее из предыдущего. Были большие надежды на то, что два фильма снимались вместе. Или хотя бы на то, что вторая часть ПОЧТИ снята с первой. Эти надежды рухнули вместе с просмотром. Да, кое-что действительно было снято заранее, но это были просто несвязанные куски, отдельные наметки, такими же ошметками теперь выглядящие в теле самого фильма. Недаром огромную роль в "Айсмене Два" играет закадровый рассказчик: он затыкает те самые не отснятые дыры и просто в наглую вещает зрителю массу всего, что хотелось бы ВИДЕТЬ, а не СЛЫШАТЬ.
Не стоит повторять про бесконечные сюжетные идиотизмы и несостыковки (действительно, мысль о том, где главные герои из прошлого, если те же герои из будущего вернулись во времена, когда еще ничего не произошло из событий первого фильма, тут же приходит в голову). Не будем задаваться вопросом, почему герой Саймона Яма упорно требует от героя Донни заклинания для запуска машины времени, которое… тот уже при нем произносил. Но даже если отбросить сюжет в сторону, ничего другого - хотя бы в плане экшна - тоже не предлагается. Читерская экшн-сцена в поезде избиения японцев конечностями подружки, где могли бы вовсю показать таланты Донни, заменена на жалкое клоунство и бессмысленный скоростной монтаж. Драка Баоцана на корабле - такая короткая, что ее практически не было. Бойня в деревне - просто очередная бойня, не имеющая никакого отношения к хореографии. Единственное, что хоть как-то может порадовать – финальные разборки Донни с Куратой - ненужно компьютерные, местами безобразно ускоренные, как в низкобюджетном трэше 90-х, но все-таки зрелищные и набезрыбьераковые. Более никакого экшУна в фильме просто нет.
И да - из фильма неожиданно напрочь исчез всяческий юмор. Он, этот юмор, был спорным и порой низкосортирным, но хоть как-то поддерживал нестройную конструкцию и все-таки временами доставлял. Здесь же, в "Айсмене Два" все настолько неожиданно серьезно, что вся глупость выпячивается многократно и даже не на что перевести стрелки. Увы.
М-да. Жалкий финал неоднозначной, но небезнадежной дилогии. Даже Донни Йен не спасает. Ну, разве только на пол шишечки.
Смотрел фильм только из-за Синтии Лестер (Юкари Ошима), а у нее здесь экранного времени... "Да уж"! - разочарованно воскликнул бы Киса Воробьянинов по этому поводу. Кстати, слово "погибла" в описании не совсем верно. Но от этого поклонникам Юкари легче не станет, в кино она промелькнет буквально в паре кадров и больше уже не появится. Больше спойлерить не стану. А чувство голода будет совсем не легким у поклонников жанра "экшен нон-стоп". Короче, не наш фильм, ребята. А, впрочем, посмотрите сами.
...Полгода назад совершенно ограбление отделения банка, есть жертвы. И вот сейчас находят одного из налетчиков с перерезанным горлом. Подозрение падает на главаря шайки.На месте преступления найден попугай...
Для меня ,пожалуй, самый интересный детективный триллер 19-ого года. Были просмотрены и всевозможные штормы и нарковойны и другие сиквелы-триквелы. а этот зашел хорошо.
Не хочу спойлерить - в фильме много ВОТ ЭТО ПОВОРОТ и вот это поворот , там , где всё вроде бы ясно , наличие серой стороны - главгаду начинаешь сопереживать , а ещё его накрыла внезапная любовь и бонусом посмертный хороший поступок. В наличии вроде бы мистика - а на самом деле лекарственный трип.
Есть в сети , стоит посмотреть.
P.S. персонажу Луиса Чуна респект за прибежище для котов , но тема как-то не раскрыта и не влияет на повествование.
Довольно чернушные истории про слова на букву "G" , в духе Балабанова , но в светлых тонах (в смысле светофильтров и линз). Можно посмотреть , только 18+.
Посмотрел сегодня болливудский гангстерский эпик " Гордость" (Aan: Men at Work) 2004 года с Акшаем Кумаром и ещё кучей болливудских звёзд. Готов поклясться , что одну из эпизодических ролей бандита играл Ксин Ю. В финале он дерется с Акшаем Кумаром и тот тычет его ручкой. Уж больно физиономия у него заметная. Но ни в каких базах я информацию о его участии не нашел. Может, все таки перепутал.
Не утерпел-таки и посмотрел фильм в ужасающем "вырвиглазном" качестве. С затертыми сценами в одних и вставленной рекламой в других местах. "Сталкиваясь с несправедливостью, я должен сражаться", - слова, вложенные авторами сценария в уста главного героя, которые можно смело поставить в качестве слогана как этого фильма, так и всей тетралогии об Ип Мане. Отличное кино! 10 из 10. Теперь остается дождаться кино в нормальном качестве.
Первая часть с Джетом Ли была весьма неплохой (а герои там летали, как птицы), но обрывалась посередине. То же самое и с "Лигой богов". И зачем наступать на те же грабли?!
..В приюте где-то на Филиппинах живут два мальчика (хорошо обращаются с кубиками-рубика), как внезапно их пытаются похитить .Одному волей случая удается избежать похищения.Проходят годы...
Ничем не связанный с первой частью (кроме актеров) стандартный для 18,19-хх годов триллер-боевик про полицию-под прикрытием-спецслужбы-мировой заговор. Тот случай когда фильму не хватает хронометража - сумбур в сценарии и быстродействие. Ник и Луис играют тоже самое , что и в других подобных фильмах. Фрэнсиса пытают выдать за молодого мальчика. На ряду с хорошо поставленными перестрелками , ужасный графон ( машины переворачиваются, взрывы и испанские быки, такие испанские). Вроде ХХI век , а боевики действуют по схеме Командо - пачками мочатся враги (рядовые идиоты) , нескончаемые патроны и живучесть и восстанавливаемость при тысяче ранений - только крови больше.
Можно посмотреть.
В интервью утверждал, что должен был попасть в "Разборку в Бронксе" и стать главным соперником Чана. С ним бы фильм только выиграл. При всем уважении к команде Марка Экерстрима, эти ребята больше по авто-мото и файтинг пришлось осваивать прямо по ходу съемок.
Фильм явно из категории: 18+. Крупный гонконгский бизнесмен покупает старое списанное судно за баснословные шесть с половиной миллионов долларов, чем привлекает внимание правоохранительных органов. Судно нужно для транспортировки нового синтетического наркотика. В деле оказываются даже неправедные монахи, подсаживающие на наркотики своих наивных прихожан. Разобраться с преступниками надлежит героям в исполнении Анджелы Мао и Джорджа Лэзенби... Драки в фильме обычные, преимущественно кулаками. Пики и палки появляются в кино после часа 25 минут просмотра. И то на пару секунд, не принося никакого бонуса применившим. В роли второстепенного злодея-статиста четырежды на экране промелькнет фигура тогда еще вполне "стройного" Саммо Хуна. А можно описать сюжет и по-другому: главные герои сначала раздают "люлей", потом - получают, в завершение - снова раздают. Вот и все! Если бы не сцены, предназначенные для взрослых, фильм уместился бы в стандартные полтора часа. А без перемотки придется мучится больше часа пятидесяти.
Я вообще большой фанат Джони То. Считаю, что на сегодня это наиболее яркий и самобытный режиссер. Цуи Харк 21 века. Странно что Голливуд ещё его не затянул в сети. Что касается PTY и похоже что у меня диск в переводе Акиры. Это шедевр. Это Серджио Лионе наших дней, когда напряжение передается полутонами, позами, саундтреком. Великолепно.
Ох,очень странное отношение у меня к этому актёру... Лично мне думается,что если бы он не участвовал в фильмах Кар Вая,то было бы в разы лучше. Чиу-Вай попросту портит его фильмы своим участием. Смею предположить,что Кар Вай просто выбрал не того актёра для своих фильмов. Посмотрев замечательных "Падших ангелов",а после этого - "Любовное настроение" понимаешь,что уж лучше бы Канесиро был бы в дуэте с Мэгги Чун. Смотришь на великолепную Чун - тонкая организация,следишь за каждыми секундами движения,смотришь на Чиу-Вая - кирпич без эмоции,одна и та же физиономия во всех фильмах. К сожалению,лично он для меня затрудняет восприятие карваевских фильмов. Они могли быть лучше без него. С другой стороны,вот фильм "Longest Nite" (1998) - Чиу-Вай здесь к месту и это очень подходящая для него роль. Очень непонятный актёр...
Если коротко, то в в своих лучших фильмах и Скотт Эдкинс и Донни Йен дерутся лучше. И это грустно. Увы, молодость не вернёшь. А что касается сюжета. Если абстрагироваться от вечной, уже навязшей на зубах песни "китайских людей обижают", то он не стоит и выеденного яйца. "Моё каратэ круче твоего кунг-фу! Приятель, не всё так просто". Никогда не понимал китайского менталитета. В фильме сначала один инструктор каратэ избивает трёх мастеров кунг-фу и ученика Брюса Ли, потом другой в одну калитку выносит разом всю китайскую ассоциацию мастеров кунг-фу, а затем не особо напрягаясь избивает в хлам её председателя. Да, оба в итоге обламываются на Ип Мане, но что должен после этого думать зритель. Во всём Китае есть только два мастера - Ип Ман и Брюс Ли, а остальные китайцы - жалкие слабаки? С драматической линией тоже не всё слава Богу. Даже самый главный козырь, когда Ип Ман признаётся, что у него рак, а в Америку он поехал, чтобы позаботится напоследок о своём сыне и его образовании в США создатели умудряются испортить, когда сами же сообщают в финальных титрах, что Ип Ман умер спустя целых восемь лет в 1972 году. Единственное, что действительно заставляет дрогнуть сердце - это финальная нарезка из лучших эпизодов трёх предыдущих фильмов. Ностальгия, мать её!
Амбициозный исторический боевик, которому отчаянно не хватает голливудского бюджета. Речь идет о столкновении Китая и французских войск 1883-1884 годов. Трудно сказать, насколько историчности в том, что на показывают на экране (некоторые косяки видно даже не сильно исторически подкованному зрителю), но эпичности и хорошего ворсплотейшна увидеть доведется. Фактически весь фильм - это нескончаемая череда подготовки к битвам и сами битвы. Тут уж, как говорится, жаловаться грех. Если не считать откровенно нелепой открывающей сцены с ужасными компьютерными крокодилами, все остальное выработано на свои скромные деньги - на сто или даже двести процентов. Тут вам и партизанская война, и подводные отряды, и короткие стычки и полноценные длинные баталии с пушками, пулеметами и рукопашными сражениями. Показаны тыловая "кухня", разборки по части воровства провианта у солдат чиновниками, казни в условиях военного времени, местные заградотряды, не дающие бежать с поля битвы, разрушение боевых плотов из-под воды и много чего еще интересного.
Так же грамотно задействована обильная массовка, отчасти компенсирующая недостатки компьютерной графики. Народу, как говорится, в Китае много. Так что если технологии 90-х (дальше так и не ушли) не сильно отпугивают, то от "Войны" можно получить много удовольствия. Тем есть, за кого переживать, и есть, что оценить. Лет пятнадцать-двадцать назад была бы вообще моща.
P.S.: Кстати, в самом начале фильма указан Джеки Чан, в качестве загадочного «artprocuced». И похоже, он же исполняет песню на финальных титрах. Песня, кстати, классная.
Всем давно насрать на прокат в Гонконге. Он уже 70 миллионов в Китае собрал, сколько он соберет в Гонконге, два (в худшем случае) или три (в лучшем случае) миллиона, не принципиально.
Никогда мне не понять критиков. Это даже сложно фильмом назвать.
Мойдодыр. Невыносимая хрень, даже по меркам режиссера.
Мойтесь с нами, мойтесь лучше нас!
Смешение жанров на грани между "очень хорошо" и "что-то не очень". Фильм действительно шатает из стороны в сторону, и это несколько напрягает. Но все-таки есть в нем свое обаяние, а, главное, свое лицо, что выгодно выделяет его из подобных экспериментов по скрещиванию. При этом в "Леди-копе" есть еще и довольно неплохая детективная линия, где два направления довольно очевидны, а вот финальный "от это поворот" вполне удивляет (хоть это и делается за счет того, что зрителю не выдают заранее всю нужную информацию). Кроме того, ирония и черный юмор сильно выручают все это дело целиком и позволяют не напрягаться там, где слишком серьезно подают вдруг "неожиданно" всплывающую то тут, то там на пару-другую минут драму.
Сэмми Ченг очень удачно выбрана на главную роль. Ее обаяние делает бОльшую половину успеха, и гротескные моменты опять же за счет нее не выглядят так чужеродно, как могли бы. А еще - весьма удачная находка сценаристов, что она классическая женская дуреха в личной жизни и толковый детектив в профессии: убойное сочетание, на грани шизофрении, когда она мгновенно "кидается" из одного состояния в другое и обратно.
Стоит упомянуть и музыкальное сопровождение. Тут есть реально парочка достойных тем, да еще и вполне работающих на фильм, а не просто фоном. Особенно хороши эти мотивы в стиле мелодий итальянской мафии, когда показывают семейку бандосов Исона Чана: на образ ложатся просто прекрасно.
Хорошее кино в плане экшена, но переборщили с неправдоподобными стрелялками, летаниями и неубиваемыми героями. Насчет Эдисона Хуана, согласен с AndBeast. Его смазливая рожа местами просто раздражала...
Довольно неплохой боевик с элементами мелодрамы. Саммо, и вправду, молодец. Но, конечно, ему уже далеко до того бодренького героя комедийных боевиков конца 70-ых, начала 80-ых прошлого века. Почему-то от вида стареющего телохранителя веет какой-то неизбывной грустью. Смотреть фильм, однозначно, стоит.
А как быть тем, кто не зарегистрирован на сайте-источнике? Без регистрации не пускает. Больше нигде не найти? В одной из российских соцсетей есть англоязычная версия. А мы в языках не сильны, понимаешь. Как говаривал революционер-разночинец Н.Г. Чернышевский: "Что делать"? Ответ есть: найти в другой соцсети. С переводом. В открытом доступе!
Так забиваем в поиске "Меч небес и сабля дракона" и находим десяток вариантов. Можно еще скопировать китайское название из них и поискать по нему - еще больше найдется.
Пожалуй стоит исправить дату на 1981 год - только сейчас рассмотрел римские цифры. Учитывая то, что персонажи тут слизаны с "Пьяного мастера" и прочих комедий, этот год является самым правдоподобным.
Весь фильм гадал, почему саундтрек мне так до боли знаком. Оказалось, что он бесстыдно скомунизжен из "The Papper Tiger" 1975 года. В целом же, конечно, видно, что время властно. Массовка из десяти человек, карикатурные герои, хотя русский борец с волосатой грудью, конечно очень впечатлил. Диалоги и сценарий служат только одной цели, связать логически бои. Бои даже по современным меркам смотрятся здорово. Такой хороший классический стиль, ну а в целом типичная поделка конца 1970-х, ценность которой в том, что таких фильмов, к сожалению уже больше не снимают.
"Узнать, что хотели сделать из «Медальона» Джеки Чан и Гордон Чан, нам уже не доведется" - пожалуй, доведется, но от этого вряд ли полегчает. Судя по этим кадрам, он не был таким уж откровенно убогим, но на топ, увы, и близко не претендовал href="https://www.youtube.com/watch?v=WJUoMvVEFYs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?...
Фильм,конечно,очень неровный,баланса никакого. Из десяти баллов я поставил бы ему "пять",но концовка вытянула на общий балл "семь". Даже несколько неожиданно было такое увидеть...
Стоит отметить, что фильм под завязку напичкан подобной боёвкой и не дает заскучать ни на минуту. Естественно, это узконаправленный жанр, но те, кому подобное западает в душу, будут в полном восторге. Тем более, что и сюжет, хоть и не замысловатый, но интересный. Кроме того, персонажи все, как один - колоритные зверюги, способные на такое, что современным супергероям даже и не снилось в их самых влажных снах.
Интересно посмотреть на юного Макса Мока в главной боевой роли, тем более, что таких у него не так уж много. Берет он, в основном, харизмой и обаятельно мальчишеской улыбкой, а не актерской игрой, но в данном случае этого вполне достаточно, чтобы вырулить на верный путь. Так же стоит отметить, что в фильме много девчонок, и все они не менее много дерутся - всегда приятный бонус.
"Священное Пламя" - вещь однозначно стОящая, по-хорошему сумасшедшая, динамичная и задорная. Шикарное развлечение и наслаждение великолепной фэнтезийной экшн-составляющей. Как-никак постановкой боев тут занимались настоящие монстры-мутанты своего дела.
P.S.: Настоящий глоток свежего воздуха после только что отсмотренного "Айсмена Два". И да - в Кузнецове "Пламя" смотреть максимально не рекомендуется: в фильме для этого слишком много текста.
Дальше идет разочарование. Во-первых, в "Айсмене Два" первые почти пятнадцать (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) минут посвящены краткому (КРАТКОМУ, КАРЛ!!!) пересказу предыдущей части. И это при общем хронометраже менее полутора часов. И это при том, что куда более длинные сюжеты в тех же сериалах в начале серий обходятся пересказом в минуту-две.
Следующий сюрприз - пересказ заканчивается парой предложений, полностью нивелирующих кое-какие сюжетные линии предыдущего фильма. Вот такой вот милый сюрприз (без спойлеров). После этого становится очевидным, что та самая якобы цельная дилогия - вовсе уж не такая монолитная хорошо прописанная история. А, скорее, сценарные наметки такого плана: посмотрим, как зайдет первая часть в прокате и после этого будем решать, что да как там развернулось и чем кончилось. Неприятный моментик.
Ну, и главное, плавно вытекающее из предыдущего. Были большие надежды на то, что два фильма снимались вместе. Или хотя бы на то, что вторая часть ПОЧТИ снята с первой. Эти надежды рухнули вместе с просмотром. Да, кое-что действительно было снято заранее, но это были просто несвязанные куски, отдельные наметки, такими же ошметками теперь выглядящие в теле самого фильма. Недаром огромную роль в "Айсмене Два" играет закадровый рассказчик: он затыкает те самые не отснятые дыры и просто в наглую вещает зрителю массу всего, что хотелось бы ВИДЕТЬ, а не СЛЫШАТЬ.
Не стоит повторять про бесконечные сюжетные идиотизмы и несостыковки (действительно, мысль о том, где главные герои из прошлого, если те же герои из будущего вернулись во времена, когда еще ничего не произошло из событий первого фильма, тут же приходит в голову). Не будем задаваться вопросом, почему герой Саймона Яма упорно требует от героя Донни заклинания для запуска машины времени, которое… тот уже при нем произносил. Но даже если отбросить сюжет в сторону, ничего другого - хотя бы в плане экшна - тоже не предлагается. Читерская экшн-сцена в поезде избиения японцев конечностями подружки, где могли бы вовсю показать таланты Донни, заменена на жалкое клоунство и бессмысленный скоростной монтаж. Драка Баоцана на корабле - такая короткая, что ее практически не было. Бойня в деревне - просто очередная бойня, не имеющая никакого отношения к хореографии. Единственное, что хоть как-то может порадовать – финальные разборки Донни с Куратой - ненужно компьютерные, местами безобразно ускоренные, как в низкобюджетном трэше 90-х, но все-таки зрелищные и набезрыбьераковые. Более никакого экшУна в фильме просто нет.
И да - из фильма неожиданно напрочь исчез всяческий юмор. Он, этот юмор, был спорным и порой низкосортирным, но хоть как-то поддерживал нестройную конструкцию и все-таки временами доставлял. Здесь же, в "Айсмене Два" все настолько неожиданно серьезно, что вся глупость выпячивается многократно и даже не на что перевести стрелки. Увы.
М-да. Жалкий финал неоднозначной, но небезнадежной дилогии. Даже Донни Йен не спасает. Ну, разве только на пол шишечки.
Для меня ,пожалуй, самый интересный детективный триллер 19-ого года. Были просмотрены и всевозможные штормы и нарковойны и другие сиквелы-триквелы. а этот зашел хорошо.
Не хочу спойлерить - в фильме много ВОТ ЭТО ПОВОРОТ и вот это поворот , там , где всё вроде бы ясно , наличие серой стороны - главгаду начинаешь сопереживать , а ещё его накрыла внезапная любовь и бонусом посмертный хороший поступок. В наличии вроде бы мистика - а на самом деле лекарственный трип.
Есть в сети , стоит посмотреть.
P.S. персонажу Луиса Чуна респект за прибежище для котов , но тема как-то не раскрыта и не влияет на повествование.
Ничем не связанный с первой частью (кроме актеров) стандартный для 18,19-хх годов триллер-боевик про полицию-под прикрытием-спецслужбы-мировой заговор. Тот случай когда фильму не хватает хронометража - сумбур в сценарии и быстродействие. Ник и Луис играют тоже самое , что и в других подобных фильмах. Фрэнсиса пытают выдать за молодого мальчика. На ряду с хорошо поставленными перестрелками , ужасный графон ( машины переворачиваются, взрывы и испанские быки, такие испанские). Вроде ХХI век , а боевики действуют по схеме Командо - пачками мочатся враги (рядовые идиоты) , нескончаемые патроны и живучесть и восстанавливаемость при тысяче ранений - только крови больше.
Можно посмотреть.
Так же грамотно задействована обильная массовка, отчасти компенсирующая недостатки компьютерной графики. Народу, как говорится, в Китае много. Так что если технологии 90-х (дальше так и не ушли) не сильно отпугивают, то от "Войны" можно получить много удовольствия. Тем есть, за кого переживать, и есть, что оценить. Лет пятнадцать-двадцать назад была бы вообще моща.
P.S.: Кстати, в самом начале фильма указан Джеки Чан, в качестве загадочного «artprocuced». И похоже, он же исполняет песню на финальных титрах. Песня, кстати, классная.
Мойдодыр. Невыносимая хрень, даже по меркам режиссера.
Мойтесь с нами, мойтесь лучше нас!
Сэмми Ченг очень удачно выбрана на главную роль. Ее обаяние делает бОльшую половину успеха, и гротескные моменты опять же за счет нее не выглядят так чужеродно, как могли бы. А еще - весьма удачная находка сценаристов, что она классическая женская дуреха в личной жизни и толковый детектив в профессии: убойное сочетание, на грани шизофрении, когда она мгновенно "кидается" из одного состояния в другое и обратно.
Стоит упомянуть и музыкальное сопровождение. Тут есть реально парочка достойных тем, да еще и вполне работающих на фильм, а не просто фоном. Особенно хороши эти мотивы в стиле мелодий итальянской мафии, когда показывают семейку бандосов Исона Чана: на образ ложатся просто прекрасно.