Весь фильм гадал, почему саундтрек мне так до боли знаком. Оказалось, что он бесстыдно скомунизжен из "The Papper Tiger" 1975 года. В целом же, конечно, видно, что время властно. Массовка из десяти человек, карикатурные герои, хотя русский борец с волосатой грудью, конечно очень впечатлил. Диалоги и сценарий служат только одной цели, связать логически бои. Бои даже по современным меркам смотрятся здорово. Такой хороший классический стиль, ну а в целом типичная поделка конца 1970-х, ценность которой в том, что таких фильмов, к сожалению уже больше не снимают.
"Узнать, что хотели сделать из «Медальона» Джеки Чан и Гордон Чан, нам уже не доведется" - пожалуй, доведется, но от этого вряд ли полегчает. Судя по этим кадрам, он не был таким уж откровенно убогим, но на топ, увы, и близко не претендовал href="https://www.youtube.com/watch?v=WJUoMvVEFYs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?...
Фильм,конечно,очень неровный,баланса никакого. Из десяти баллов я поставил бы ему "пять",но концовка вытянула на общий балл "семь". Даже несколько неожиданно было такое увидеть...
-Моя китайский ткацкий фабрик лучи, чема твой маньчжурски ткацки фабрик!
Добротно рассказанная история, которая могла бы рассказываться и покороче (потому как бесконечное переманивание тупых рабочих из одного стана в другой - не самое интересное зрелище). Тогда бы небольшое количество поединков не так бросалось бы в глаза. Герой Фу Шенга прописан просто прекрасно, и на его обаянии держится весь фильм. Трудно представить, насколько Куан Фенг-Йи смотрелся бы скучнее с менее харизматичным и серьезнолицым актером. Спертая музыка действительно местами выглядит инородно, но под конец выравнивается и на все трагические моменты ложится вполне прекрасно. А главное - эти трагические моменты работают и трогают за душу. Но опять-таки, чего тут больше, харизмы главного героя или общей истории в целом - лично мне сказать наверняка трудно даже сразу после просмотра.
Главная фишка фильма является и ее же главным минусом. Довольно интересно и необычно, когда протагонист умирает за пятнадцать минут до конца фильма, тем самым намекая, что это всего лишь "ложный" финал. А ложка дегтя тут в том, что последняя драка Чи Кван-Чуна выглядит менее убедительно и достойно, чем предпоследняя Фу Шенга, хотя по сюжетному драматическому накалу все должно быть наоборот (особенно учитывая, что нам всю дорогу рассказывали, кто из братьев круче другого). И это снижает общее впечатление от фильма в целом. Такое ощущение, что Лау Кар-Люнг не остался доделывать последний бой, а за него это сделал какой-то его подмастерье: настолько он, этот бой, отличается от всего того, что было в фильме до этого. Слава Богу, что все происходит достаточно быстро, чтобы полностью не испортить впечатления от трагической смерти героя Фу Шенга. Если бы не этот досадный момент, оценка была бы выше.
Чистый, как слеза ребенка, фансервис, бессмысленный и беспощадный. Сюжета – крот накакал. Точнее, нечто, выдаваемое за сюжет, присутствует, но это таким благородным словом не назовешь. Кин должен зайти на ура фанатам игры, а так же любителям красивых девушек. Для этого сделано все. Камера летает вокруг одетых и полуобнаженных женских тел спереди, сбоку, сверху и снизу, изворачивается, как может, чтобы захватить побольше сочного загорелого мяса. Если бы не подростковый рейтинг, сильно влияющий на возможные сборы, то и в трусы с лифчиками бы залезла. Девахи постоянно одеваются и раздеваются, бОльшую часть фильма ходят в максимально открытых купальниках, светят по полной ногами, задницами и максимально возможно открытой для прохождения цензуры грудью. В общем, Кори Йен такое снимать умеет.
Отдельно хочется отметить удачный выбор на три главные роли. Не с боевой точки зрения (потому как вся основная женская хореография тут, в основном, держится на эффектном позировании, зависании на тросах и на качественной замене каскадерами в нужные моменты), а именно под те задачи, которые несет в себе сие творение. И Джейми, и Девон, и Холли обалденно смотрятся в белье, тела у них выше всяких похвал, и женской сексуальностью от них пышет за версту. От их влажных улыбок встанет... даже Путин, чтобы отдать им свою честь. Если уж заряжать бессюжетный фансервис - так именно с такими тёлочками (поскольку они в кинЕ именно для этого, слово не обидное).
Ну, и, в целом, и экшн не так уж плох. Как уже говорилось, он носит больше картинный характер, со слоу мо, с сочными девичьими ракурсами, со взлетами, падениями и переворотами на тросах, но тут подобное даже больше на своем месте, чем в каком-нибудь таком же бессюжетном уся. Есть даже парочка драк, надолго врезающихся в память. Например, коротенькая, но шикарная стычка Холли Уаланс с гонконгской полицией в номере отеля, где она одновременно дерется и одевается. А уж незабываемая игра в волейбол на пляже, когда аж четыре красотки показывают себя во всей природной красе и стати - хоть и не файтинг, но точно эротический экшн.
Из мужиков неплохо смотрится повзрослевший сын Шо Косуги. Видно, что он классно подготовлен и отлично двигается, но все равно по большей части вынужден летать на тросах, чтобы не выбиваться из общего стиля. Ну, и Робин Шу в позорной эпизодической роли тупого пирата, главная задача которого получить по морде. Как говорится, Голливуд суров: попользовались им на "Смертельной Битве" - и пошел нафиг.
«D.O.A.» – чистый кин для мужчин. И пока в штанах все еще шевелится, мозг будет врать вам, что это классный фильм и классная визуальная развлекуха. Попробуем еще раз пересмотреть его в семьдесят.
Неожиданно вместо ожидаемо стандартного g-w-g - вполне неплохой криминал, где не так уж много кунг-фу-схваток, зато вполне вменяемый, хоть и не особо выдающийся сюжет. Следить за ним приятно и легко, учитывая, что никто не кривляется от обилия экспрессии и не уходит в другие ненужные здесь жанры - комедию или мелодраму. Множество узнаваемых лиц, а что особенно радует - можно насладиться Бенни Лаем в весьма продолжительной роли, что не так уж часто выпадало на его долю. Так же отнюдь не плохая роль у Дика Вэя, с парой сюжетных твистов, второй из которых может даже слегка удивить.
Кстати, в данном случае романтизация азиатского бандитизма совсем не раздражает, потому как трудно относиться серьезно к хоть и весьма добротному, но сугубо развлекательному фильму, не несущему никаких других смысловых нагрузок. Особенно когда действо сопровождается фразами типа «китаец китайца никогда не предаст», «деньги для нас не главное» или «тут Гонконг – тут свои друг за друга горой».
Драки действительно не все одинаково хороши, но есть две-три весьма достойных, и одна из них - финальная, где Кену Ло... "вырезано цензурой" ...башню. Кстати, именно из этого фильма довольно часто в документалках про боевое кино "цитируется" драка в тренажерном зале, где Ошимка использует разные мускулонакачивательные агрегаты для навешивания творческих люлей мерзким японцам с подозрительно у всех как один китайскими рожами.
Сначала перепутал с гангстерской сагой "Просто герои". Потом смотрю, другой фильм, вроде бы. Один раз посмотреть можно. Но, если бы не прочел описание, первые 40 минут, вообще, непонятны. Дальше, вроде, понятнее. Опять же героизация (романтизация) бандитов - главный тренд 90-ых прошлого века. Ну, и здорово вестерном попахивает. Пиф-паф, ой-ой-ой - вот и весь сказ! На любителя. Кстати, у Джонни То есть фильмы и получше.
М-да, поднаср...ла она китайцам своим переездом в Канаду. Да еще и выступая за Канаду, видимо, против своих же. Интересно, как тут они будут выкручиваться, рассказывая о ее огромной любви к Родине.))
Не смотря на наличие Нг Ман-Тата и Альфреда Чунга, ни разу не комедия. Тем не менее, почему-то на протяжении всего фильма улыбка не сходит с губ. Не за счет какого-то юмора или шуток, а из-за общей атмосферы, хотя с самого начала очевидно, что дело движется к трагическому финалу. Поэтому этот самый финал выглядит несколько натянуто, с этим "искренним" раскаянием, с этими "я исправлюсь" и "я буду ждать тебя". Особенно учитывая, каких хитрожопых и вполне себе беспощадных женских самок изображают тут из себя Шарла Чунг и Рэйн Лау.
Чего у "Сейчас или Никогда" не отнять - так это невероятной сексуальности, потоком льющейся от здешних девчонок с экрана на зрителя. Шарла просто обалденна. Не самая выдающаяся актриса, но ее кошачья пластика, обволакивающий взгляд, сексуальная харизма - для этой роли просто все на своем месте. По сюжету она делает столько подлой хрени, что сочувствия особо не вызывает даже во время обязательной трагической попытки ее изнасилования, но трудно не думать о том, что в постели с такой было бы оказаться классно. Но не менее обалденна тут Синтия Хан. Хотя она подается, как более вульгарная и падкая на передок бабенка, чем главные героини-сестры, из всех девиц второго плана именно Синтия вытягивает на себя все внимание и заставляет сконцентрироваться на себе. Для любителей экшна стоит отметить, что она так же участвует аж в четырех схватках, но в таком варианте боев вы ее еще не видели и вроде как в других фильмах тоже не увидите. Интрига.
В результате о фильме можно смело сказать, что он получился чертовски обаятельным, сексуальным (без всякого обнажения, не надейтесь), но несколько сдувшимся под конец и пытающимся заняться морализаторством там, где не надо. Как говорится, не учите меня жить, лучше помогите материально. Да, и еще классная рок-н-рольная музыка!
Типичная для 80-х криминальная драма, крепкая, с обязательной азиатской экспрессией. Особенно в сексе и насилии. Ничего нового для Чоу Юнь-Фата, зато и ничего плохого. Если нравятся подобные фильмы с его участием - то и это зайдет, как доктор прописал. Тем более, что его бронебойной харизмы хватает им на двоих вместе с Аланом Тамом, который, к сожалению, не настолько убедителен, как его кинопартнер.
Из интересного можно отметить латентные гомосексуальные мотивы между двумя "братьями". Трудно сказать, насколько эту идею хотел тонкой линией подать режиссер, но определенный стиль поведения между ними вполне намекает на эту мысль. Даже не смотря на то, что оба находят себе женщин, в самом фильме говорится, что их же собственные бандосы-папиросы подозревают в друзьях по сожительству сладкую парочку, да и эти постоянные нежные переглядывания и "дружеские" излишне частые обжимания вполне дают почву пытливому зрителю подозревать их подсознательную физическую тягу дург к другу. Почему это интересно - потому что дело, есессна, не доходит до реальных поцелуев и прочей натуралистической вжопудавки, поэтому, как дополнительная краска неоднозначности представленных не таких уж сложных персонажей, вполне доставляет.
Из основных минусов - ожидаемый не-выживательный-ни-для-кого-финал, который все-таки случается. А так же почему-то раздражающая именно в этом фильме положительная окраска людей, занимающихся рэкетом, сутенерством и перепродажей оружия - главное, чтобы только с наркотиками не связывались. Эдакая индульгенция определенным видам преступлений, которыми, в принципе, может заниматься хороший человек с трудной судьбой. Подход в романтизации криминала не новый, особенно для Гонконга 80-90-х, но не всегда работающий.
Действительно, один из лучших фильмов в карьере Ядовитых. Сейчас подобный сюжет с наращиванием железных рук и ног прямиком пошел бы под грифом "трэш", но тут вся эта литейная медицина подана на таких бескомпромиссных серьезных щах и так уверенно, что невольно перестаешь оценивать происходящее, как сумасшествие отдельно взятого сценариста (или двух). К тому же, местами проглядывающий черный юмор добавляет дополнительную изюминку, сглаживая "сложные" для переваривания адекватным человеком места повествования. Стоит ли при таком раскладе упоминать, как нечто необычное, мясницкие мотивы, разбросанные по сюжету то тут, то там (в первые же минуты кинА женщине крупным планом отрубают обе ноги, а ребенку – руки и т.д.)?
Про экшн и говорить нечего. Это круто придумано, это круто поставлено, это круто исполнено. Да, местами в боях и тренировках чувствуется некоторая театральность, трюки ради трюков, акробатика ради красоты, а не функциональности. Но почему-то это совершенно не раздражает и не "выгружает" зрителя из атмосферы творящегося кунг-фу-безумия. Две финальные схватки - вообще одни из самых длинных финальных поединков на моей памяти. Там заложено такое количество всего интересного для любителей мордобойного визуального наслаждения, что просто диву даешься, почему Веномы так плотно зарядили все в один фильм, когда могли приберечь половину трюков на какой-нибудь следующий кинокунг-фу-марафон.
Ну, если с технической точки зрения, то, наверное, можно.
А если как зритель, то - дело вкуса.
Но можно, опять же, любить всякое говно от Годфри Ко, но понимать что это говно
Герои летают и ползут по стенам снизу вверх. Законы гравитации не в счет. Не мое, не осилил. Терпения хватило минут на двадцать, поэтому оценку ставить не стану: а что если я необъективен?!
Здравствуйте. У меня такой вопрос к знатокам этого фильма. В азиатском трейлере показано несколько сцен, которых не было в самом фильме. Все они касаются сюжета, когда герой Саммо сидел в американской тюрьме....Ответьте, может есть какая-то более полная версия этого фильма?
А я в восторге. Ощущение, как у взрослого мужика 40+, который на двадцать минут забылся, и бегал с детишками по лесу с игрушечным автоматом и воевал. Собственно, все в стиле первых двух частей, по -этому такие повальные разочарования не очень мне понятны. Неужели, кто-то ждал драматургии, интриги и так далее? После интригующего начала со взрывом, вся тюремная часть далась очень тяжело, но со момента матча в пинг- понг видимо у меня открылись какие-то чакры и смотрел просто не отрываясь. Ну а финал так вообще по высшему баллу. А финал так просто великолепен. Битва роботов, оторваться нельзя. Правда вот когда нашенские обнимались на глазах навернулись слезы, ровно так как в самом конце, когда оживляют Карину Лау. Джеки Чеунга жалко до ужаса. Понравился эпизод когда Энди Лау сражался со своими роботами. Я вроде бы и согласен с критикой, и вроде бы все так, но я на два часа попал в какой-то яркий, праздничный и шумный карнавал, где куча фейрверков, клоуны кривляются и очень весело. Ну и "старая гвардия" конечно же продемонстрировала миру, что из современных поп-айдолов ну просто никто рядом даже не стоял. Чоу Юнь Фат всегда говорил, что любит сниматься в комедиях, но тут он по моему по степени дуракаваляния сам себя превзошел. Энди Лау уже давно стал единственным небесным королем в каком бы он фильме не снимался, Ник Чеунг в своих меняющихся кепках просто великолепен. В эпизоде его игры в кости, когда он переоделся в Спайдермена мне показалось что играл русский шансон? Все остальные на их фоне автоматически гаснут. Я так понимаю, что Джеки Хеунг - это сын Чарьза Хеунга? Удивлен, что переводчики поймали шутку про отца. Не понимаю я гневной критики. Весь цикл это тупые шутки, балаган, кривляния и карнавал. В третьем фильме он достиг высшей точки. За что его ругать?
Не совсем. Именно на этот сериал активно приходят из гуглопоиска - по всей видимости, фанаты, которые считают своим долгом заодно поставить ему десяточку.
Ага. И довольно долго так говорил, пока не снялся в экспортной "Разборке". И тот же Джет Ли после "Бесстрашного". Никто Йену не позволит забить сию дойную корову.
Фильм хороший, хотя и слезовыжималка, конечно. Но очень качественно сделан, как-то искренне. Актеры хорошие, прямо все. Мне особенно грабители понравились, кучерявый Пань Бинлун и Чжан Юй. А еще понравилась песня, которую поет Яо Шисань, парень на улице, и которая звучит у парализованной девушки в наушниках. Чем-то напомнила песню Лоуэлла Ло из Китайской одиссеи Стивена Чоу. Я даже немного на ютубе поискала, но вроде бы это самостоятельная песня, не кавер :-)
Очень многослойный фильм. Много шума, беготни, суеты. В общем-то, интересно.
Для меня было приятно здесь увидеть некоторую дань Гонконгу :-) - промелькнувший эпизод по ТВ из Светлого будущего, саундтрек оттуда же на рингтоне одного из героев, Уэйз Ли в ролях, а также песня Сэма Хуэя на титрах :-)
"Змея в тени орла" и "Пьяный мастер" в одном флаконе. Да, я тоже впервые вижу Хванга в положительной роли, все же амплуа злобных седовласых старцев-антагонистов идут ему гораздо больше. Что стало еще открытием лично для меня: Фань Мэнь Шень, умеющий драться. Здесь у него почти заглавная роль. Но вот заставлять воровать маленьких ребятишек за еду - это как-то нехорошо. За исключением этого момента, фильм великолепен!
Фантазия создателей вызывает восхищение, хотя конечно, понятно чего откуда понадергивали. Лично мне этот фильм напомнил итальянскую трэш-фантастику 1980-х типа "Нью Йорк после падения" или "Стальные руки". Или что то типа "Пауэр Рейнджерс" Посмотрел с большим удовольствием и разгрузил мозг по полной. Это как раз тот случай, на мой взгляд, когда настолько плохо, что хорошо. По моему вы слишком строги к этому фильму. Согласен со всей критикой, но у меня этот фильм вызвал неожиданный эффект какой то детской завлеченности и сопереживательности. И мутанты забавные. Ну и "бэхи 5" в качестве патрульных машин и мотоциклов восхитили конечно.
Насмотренность, то есть, прошу прощения, кинозажратость, наслаждаться, конечно, мешает, а наличие вкуса - это вообще проклятие; предвзятость же, наоборот, помогает: заниженные ожидания лучше завышенных.
На днях поймал себя на мысли, что после смерти Шахлави, даже такой понос с ним, как "Алладин и какая-то там лампа" я посмотрел целиком без перемотки и без внутреннего отторжения. Всё приобретает значимость на расстоянии, особенно зная, что больше фильмов с этим человеком не будет.
Не желаю моему любимому Джеки ничего подобного в ближайшие хотя бы лет двадцать, но лишний раз убеждаюсь, что определенная кинозажратость не дает нам полностью расслабиться и насладиться тем, что есть. Многое из того, что было снято в 70-80-ые раньше смотреть не мог. Теперь же все приобретает новый смысл и новое "прочтение". Короче - время и невозвратные потери делают настоящие чудеса со слишком напряженным зрением и распальцованной пафосной предвзятостью.
Чистое ИМХО.
Уже и трейлер вышел. Кунг-Фу Йога с примесью Волков-Воинов - мультяшные автопогони, спецэффекты и львы на месте, но экшен чуть более брутальный. Но сможет ли он собой компенсировать всё остальное - большой вопрос.
Пересмотрел сегодня. Весьма неплохой фильм с хорошей драматической составляющей. По большей части спортивный боевик, а тема киднеппинга вносит в размеренное повествование долю неплохого экшена. Оценку менять не стану.
Не очень фильм понравился, слабовато как-то. А вот Фрэнсис Нг мощный, здесь все держится только на нем. Играет самого себя из `Молодых и опасных`, прям именины сердца. Когда он в кадре, забываешь слабые стороны фильма. Салют Молодым и опасным также Фрэнки Нг и Саймон Ям. А вот Фэйнман Нг совсем не понравился, вернее то, как он играет. Какой-то деревянный и отрешенный. То ли скованно себя чувствует, то ли лишен актерского таланта своего папы. Фрэнсис его тянет, тянет, но даже их совместные сцены как-то не трогают.
И хочу сказать еще раз, Фрэнсис великолепен.
Великолепный фильм про боевые искусства, необычный, прежде всего, тем, что злодея, как такового, в нем нет. Есть номинально отрицательная школа кунг-фу, где папка и сын строят козни остальным школам, но дело так и не разворачивается в полноценный кровавый конфликт, а все "уходит" в сторону анализа боя между разными стилями. Кому-то именно это не позволит полностью насладиться происходящим на экране, а кому-то наоборот - покажется довольно свежим и интересным взглядом на подобные фильмы, т.к. этих бесконечных "мстительных" и "кровавых" кин и так вполне море с избытком.
Бои в "Клубе" естественно, великолепно поставлены и придуманы, что не удивительно - ведь за них отвечал неповторимый Лау Кар-Люнг. И в них заложена не просто сложная хореография, а определенный взгляд на боевую составляющую фильмов подобного жанра в целом. И еще один неповторимый штрих - очередной оригинальный финальный поединок в улице (в данном случае именно "в", а не "на") с сужающимися стенами. Это, скорее, физический разговор двух мастеров о бое, чем непосредственно процесс избиения одного противника другим.
Единственный минус фильма - это слишком затянутый танец львов в начале. Да, там все красиво, все снято с разных планов довольно динамично, поставлено выше всяких похвал - но нельзя делать такую сцену аж на десять минут экранного времени. Если бы не этот спорный момент, то "Боевой Клуб" можно было бы считать стопроцентной удачей создателей. Безусловная классика жанра, интересная еще и тем, что с годами при пересмотре на многое начинаешь смотреть в ней под другим углом и подмечать все более интересные нюансы.
P.S.: не смотреть в Кузнецове. Фильм им однозначно загублен.
Жаль, нет английских субтитров, большая часть смысла сюжета не понята :-) Несмотря на это, смотреть было очень интересно. В основном, благодаря Юэ Хуа. Он здесь просто потрясающе играет, прямо `браво` ему. И его герой очень интересен и обаятелен. Он глава одного из бандитских (или полубандитских? или что-то вроде этого) кланов, при этом уважаемый человек. Придя к подшефным студентам, влюбился в Кэндис Юй. Чтобы заставить ее полюбить себя, он ее похищает :-) Потом отпускает. Однако впоследствии она в него влюбляется, они женятся, и она становится его любимой, четвертой, женой. Ну, и там много чего еще у них происходит.
Параллельно, Пун Чин Ман, простой студент, будучи похищен с целью выкупа другой бандой, и, по слухам, из-за не получения выкупа, якобы расстрелян, из-за чего его мать покончила с собой, однако он каким-то образом добивается высокого доверия в этой банде, и становится их предводителем. А через некоторое время, я не очень поняла, благодаря какой акции от властей, путем переговоров с представителями власти, он становится каким-то офицером высокого чина, типа генерала :-) Ну, и там еще немного разных происшествий в виде убийств и прочих козней на почве карьерной зависти и интриг.
А также другие трагедии, по причине неразделенной любви, зависти, ненависти и злобы. Заканчивается все на 30-й серии, неожиданно внезапно, потому что, мне кажется, можно было бы финал растянуть еще по крайней мере на одну серию.
На самом деле, смотреть все это было совсем не скучно, и увлекательно. Актеры очень выразительно играют, а Юэ Хуа, конечно, лучше всех.
Линия Лесли очень интересна, тут и любовь и бедность, и разлучница-судьба, и жулики-бандиты, и трагическое недоразумение. Лесли классный, но ради истины, Юэ Хуа его переигрывает на голову :-) У Лесли тут все еще впереди в актерском плане.
Решил вчера пересмотреть и люто залип от одной мысли - какого черта тут делает Уильям Дюн? Для чего в фильме про киношного телохранителя киношного Чана, построенном на обсирании, понадобился реальный телохранитель реального Чана. Консультировать Вонг Джина что-ли?
Романтическая и духовная часть - прекрасны. А вот с тентаклей и языков, слизи поржала отдельно. И смотрела не отрываясь. Гениально! Нежная история любви, озорная комедия и трэшевые спецэффекты - бомба на выходе!
Добротно рассказанная история, которая могла бы рассказываться и покороче (потому как бесконечное переманивание тупых рабочих из одного стана в другой - не самое интересное зрелище). Тогда бы небольшое количество поединков не так бросалось бы в глаза. Герой Фу Шенга прописан просто прекрасно, и на его обаянии держится весь фильм. Трудно представить, насколько Куан Фенг-Йи смотрелся бы скучнее с менее харизматичным и серьезнолицым актером. Спертая музыка действительно местами выглядит инородно, но под конец выравнивается и на все трагические моменты ложится вполне прекрасно. А главное - эти трагические моменты работают и трогают за душу. Но опять-таки, чего тут больше, харизмы главного героя или общей истории в целом - лично мне сказать наверняка трудно даже сразу после просмотра.
Главная фишка фильма является и ее же главным минусом. Довольно интересно и необычно, когда протагонист умирает за пятнадцать минут до конца фильма, тем самым намекая, что это всего лишь "ложный" финал. А ложка дегтя тут в том, что последняя драка Чи Кван-Чуна выглядит менее убедительно и достойно, чем предпоследняя Фу Шенга, хотя по сюжетному драматическому накалу все должно быть наоборот (особенно учитывая, что нам всю дорогу рассказывали, кто из братьев круче другого). И это снижает общее впечатление от фильма в целом. Такое ощущение, что Лау Кар-Люнг не остался доделывать последний бой, а за него это сделал какой-то его подмастерье: настолько он, этот бой, отличается от всего того, что было в фильме до этого. Слава Богу, что все происходит достаточно быстро, чтобы полностью не испортить впечатления от трагической смерти героя Фу Шенга. Если бы не этот досадный момент, оценка была бы выше.
Отдельно хочется отметить удачный выбор на три главные роли. Не с боевой точки зрения (потому как вся основная женская хореография тут, в основном, держится на эффектном позировании, зависании на тросах и на качественной замене каскадерами в нужные моменты), а именно под те задачи, которые несет в себе сие творение. И Джейми, и Девон, и Холли обалденно смотрятся в белье, тела у них выше всяких похвал, и женской сексуальностью от них пышет за версту. От их влажных улыбок встанет... даже Путин, чтобы отдать им свою честь. Если уж заряжать бессюжетный фансервис - так именно с такими тёлочками (поскольку они в кинЕ именно для этого, слово не обидное).
Ну, и, в целом, и экшн не так уж плох. Как уже говорилось, он носит больше картинный характер, со слоу мо, с сочными девичьими ракурсами, со взлетами, падениями и переворотами на тросах, но тут подобное даже больше на своем месте, чем в каком-нибудь таком же бессюжетном уся. Есть даже парочка драк, надолго врезающихся в память. Например, коротенькая, но шикарная стычка Холли Уаланс с гонконгской полицией в номере отеля, где она одновременно дерется и одевается. А уж незабываемая игра в волейбол на пляже, когда аж четыре красотки показывают себя во всей природной красе и стати - хоть и не файтинг, но точно эротический экшн.
Из мужиков неплохо смотрится повзрослевший сын Шо Косуги. Видно, что он классно подготовлен и отлично двигается, но все равно по большей части вынужден летать на тросах, чтобы не выбиваться из общего стиля. Ну, и Робин Шу в позорной эпизодической роли тупого пирата, главная задача которого получить по морде. Как говорится, Голливуд суров: попользовались им на "Смертельной Битве" - и пошел нафиг.
«D.O.A.» – чистый кин для мужчин. И пока в штанах все еще шевелится, мозг будет врать вам, что это классный фильм и классная визуальная развлекуха. Попробуем еще раз пересмотреть его в семьдесят.
Кстати, в данном случае романтизация азиатского бандитизма совсем не раздражает, потому как трудно относиться серьезно к хоть и весьма добротному, но сугубо развлекательному фильму, не несущему никаких других смысловых нагрузок. Особенно когда действо сопровождается фразами типа «китаец китайца никогда не предаст», «деньги для нас не главное» или «тут Гонконг – тут свои друг за друга горой».
Драки действительно не все одинаково хороши, но есть две-три весьма достойных, и одна из них - финальная, где Кену Ло... "вырезано цензурой" ...башню. Кстати, именно из этого фильма довольно часто в документалках про боевое кино "цитируется" драка в тренажерном зале, где Ошимка использует разные мускулонакачивательные агрегаты для навешивания творческих люлей мерзким японцам с подозрительно у всех как один китайскими рожами.
Чего у "Сейчас или Никогда" не отнять - так это невероятной сексуальности, потоком льющейся от здешних девчонок с экрана на зрителя. Шарла просто обалденна. Не самая выдающаяся актриса, но ее кошачья пластика, обволакивающий взгляд, сексуальная харизма - для этой роли просто все на своем месте. По сюжету она делает столько подлой хрени, что сочувствия особо не вызывает даже во время обязательной трагической попытки ее изнасилования, но трудно не думать о том, что в постели с такой было бы оказаться классно. Но не менее обалденна тут Синтия Хан. Хотя она подается, как более вульгарная и падкая на передок бабенка, чем главные героини-сестры, из всех девиц второго плана именно Синтия вытягивает на себя все внимание и заставляет сконцентрироваться на себе. Для любителей экшна стоит отметить, что она так же участвует аж в четырех схватках, но в таком варианте боев вы ее еще не видели и вроде как в других фильмах тоже не увидите. Интрига.
В результате о фильме можно смело сказать, что он получился чертовски обаятельным, сексуальным (без всякого обнажения, не надейтесь), но несколько сдувшимся под конец и пытающимся заняться морализаторством там, где не надо. Как говорится, не учите меня жить, лучше помогите материально. Да, и еще классная рок-н-рольная музыка!
Из интересного можно отметить латентные гомосексуальные мотивы между двумя "братьями". Трудно сказать, насколько эту идею хотел тонкой линией подать режиссер, но определенный стиль поведения между ними вполне намекает на эту мысль. Даже не смотря на то, что оба находят себе женщин, в самом фильме говорится, что их же собственные бандосы-папиросы подозревают в друзьях по сожительству сладкую парочку, да и эти постоянные нежные переглядывания и "дружеские" излишне частые обжимания вполне дают почву пытливому зрителю подозревать их подсознательную физическую тягу дург к другу. Почему это интересно - потому что дело, есессна, не доходит до реальных поцелуев и прочей натуралистической вжопудавки, поэтому, как дополнительная краска неоднозначности представленных не таких уж сложных персонажей, вполне доставляет.
Из основных минусов - ожидаемый не-выживательный-ни-для-кого-финал, который все-таки случается. А так же почему-то раздражающая именно в этом фильме положительная окраска людей, занимающихся рэкетом, сутенерством и перепродажей оружия - главное, чтобы только с наркотиками не связывались. Эдакая индульгенция определенным видам преступлений, которыми, в принципе, может заниматься хороший человек с трудной судьбой. Подход в романтизации криминала не новый, особенно для Гонконга 80-90-х, но не всегда работающий.
Про экшн и говорить нечего. Это круто придумано, это круто поставлено, это круто исполнено. Да, местами в боях и тренировках чувствуется некоторая театральность, трюки ради трюков, акробатика ради красоты, а не функциональности. Но почему-то это совершенно не раздражает и не "выгружает" зрителя из атмосферы творящегося кунг-фу-безумия. Две финальные схватки - вообще одни из самых длинных финальных поединков на моей памяти. Там заложено такое количество всего интересного для любителей мордобойного визуального наслаждения, что просто диву даешься, почему Веномы так плотно зарядили все в один фильм, когда могли приберечь половину трюков на какой-нибудь следующий кинокунг-фу-марафон.
А если как зритель, то - дело вкуса.
Но можно, опять же, любить всякое говно от Годфри Ко, но понимать что это говно
Для меня было приятно здесь увидеть некоторую дань Гонконгу :-) - промелькнувший эпизод по ТВ из Светлого будущего, саундтрек оттуда же на рингтоне одного из героев, Уэйз Ли в ролях, а также песня Сэма Хуэя на титрах :-)
Не желаю моему любимому Джеки ничего подобного в ближайшие хотя бы лет двадцать, но лишний раз убеждаюсь, что определенная кинозажратость не дает нам полностью расслабиться и насладиться тем, что есть. Многое из того, что было снято в 70-80-ые раньше смотреть не мог. Теперь же все приобретает новый смысл и новое "прочтение". Короче - время и невозвратные потери делают настоящие чудеса со слишком напряженным зрением и распальцованной пафосной предвзятостью.
Чистое ИМХО.
И хочу сказать еще раз, Фрэнсис великолепен.
Бои в "Клубе" естественно, великолепно поставлены и придуманы, что не удивительно - ведь за них отвечал неповторимый Лау Кар-Люнг. И в них заложена не просто сложная хореография, а определенный взгляд на боевую составляющую фильмов подобного жанра в целом. И еще один неповторимый штрих - очередной оригинальный финальный поединок в улице (в данном случае именно "в", а не "на") с сужающимися стенами. Это, скорее, физический разговор двух мастеров о бое, чем непосредственно процесс избиения одного противника другим.
Единственный минус фильма - это слишком затянутый танец львов в начале. Да, там все красиво, все снято с разных планов довольно динамично, поставлено выше всяких похвал - но нельзя делать такую сцену аж на десять минут экранного времени. Если бы не этот спорный момент, то "Боевой Клуб" можно было бы считать стопроцентной удачей создателей. Безусловная классика жанра, интересная еще и тем, что с годами при пересмотре на многое начинаешь смотреть в ней под другим углом и подмечать все более интересные нюансы.
P.S.: не смотреть в Кузнецове. Фильм им однозначно загублен.
Параллельно, Пун Чин Ман, простой студент, будучи похищен с целью выкупа другой бандой, и, по слухам, из-за не получения выкупа, якобы расстрелян, из-за чего его мать покончила с собой, однако он каким-то образом добивается высокого доверия в этой банде, и становится их предводителем. А через некоторое время, я не очень поняла, благодаря какой акции от властей, путем переговоров с представителями власти, он становится каким-то офицером высокого чина, типа генерала :-) Ну, и там еще немного разных происшествий в виде убийств и прочих козней на почве карьерной зависти и интриг.
А также другие трагедии, по причине неразделенной любви, зависти, ненависти и злобы. Заканчивается все на 30-й серии, неожиданно внезапно, потому что, мне кажется, можно было бы финал растянуть еще по крайней мере на одну серию.
На самом деле, смотреть все это было совсем не скучно, и увлекательно. Актеры очень выразительно играют, а Юэ Хуа, конечно, лучше всех.
Линия Лесли очень интересна, тут и любовь и бедность, и разлучница-судьба, и жулики-бандиты, и трагическое недоразумение. Лесли классный, но ради истины, Юэ Хуа его переигрывает на голову :-) У Лесли тут все еще впереди в актерском плане.
И в кино потом пошёл?