Как же приятно смотреть фильмы тех лет, снятые с такой наивной очаровательностью. Плюс красивейшее оформление, деталировка и сочная картинка, а так же присутствие ведущих актеров в составе.
Сюжет о девушке Чэн Юн Вэй (Фан Ин), отправленную родителями (Лю Фэнь и Као Пао-Шу), находящихся в ссоре, на ферму к родственникам семьи Чан в живописных местах где-то на Тайване (так как упоминается столица Тайбэй). Среди которых Чан Лин Юн / Сю Чи - очаровательная стройняшка Чин Ли.
Великолепный Юэ Хуа, играет художника Ю Я НА, у которого музицирующий образ под именем Дженни, сталкивающегося с главной героиней на живописном озере, где так же появляется полногрудая Пак Лам в индейской одежде с Чан Лин Сяо (Ван Се). Там же она впервые пересекается с веселым пареньком, оказавшимся ее двоюродным братом Чан Лин Фен (Киу Чун), у которого строгий отец Чан Йи Вэй (Янь Цзюнь), распускающий руки, и чуткая мать Сю Чунь Чуань (Ояун Шафэй). Он поет песенку у озера и играет на губной гармошке в присутствии главной героини.
Однако, как то выглядит не этично то, что персонаж Киу Чун'а читает ее личный дневник с описанными событиями и подшучивает над ней, даже насильно целует и ведет себя как идиот из пятого класса. Что странно, так это аналогичное, правда единичное, приставание творческой натуры, намек на художника Юэ Хуа у озера под дождем. Но девчонкам ведь нравятся плохиши и она отвечает взаимностью персонажу Киу Цун'а. Хотя, разок он ее все же спасает (от змеи).
За красивейшие природные пейзажи у озера, яркие краски и супер пупер мега очаровательную Чин Ли поставлю восьмерку. Хоть лента и заслуживает более низкой оценки из-за неправильной подачи некоторых персонажей и чрезмерно эмоционального ора во второй половине хронометража (смешной момент когда полуголый абориген - отец Лу Лу (Тьен Шунь) получает по жопе палкой от Янь Цзюнь). Ну а кто заделал ребенка Лу Лу, станет известно в самом конце, в котором финал будет хэппиэндным. Лента нашлась в ок с аглицкими субтитрами.
Действительно, привлекательная цветастая картинка с неоновым подтекстом и отношение к деталировке (даже капельки пота на лбу очень большие и такая мега зеленая шляпа). Пожалуй, корежит только глупая шутка про Спид, встречающаяся в фильмах тех лет.
Цуй Харк получился какой-то малость дерганный, нежели строгий, а Эрик Цан иногда очень эффектно вставляет юмористические наработки в актерской игре. Среди юмористических моментов стоит отметить пингпонговские шарики у него во рту.
Как так получилось, что на награду за лучшую женскую роль номинировались сразу Маргарет Ли (за стервозность) и Лолетта Ли (за очаровательность). Кстати, Лолетта уже на грани того, что будет делать в 90е в эротических фильмах. У Денниса Чан'а фото из этой ленты. Трогательный романтический момент, когда Эрик Цан хватает Лолетту на ходу с авто, превратившегося в кабриолет.
Кин значительно более денежный, чем тот же "Гроб в ущелье У", что положительно сказывается и на восприятии. Тут гораздо больше "живых" декораций и антуража в них, что делает все сразу более аутентичным. Кроме того, в сюжет завезли стеб и иронию, что на фоне серьезности подобных опусов так же выигрышно смотрится в местах, где невозможно некоторые вещи воспринимать без ухмылки.
Речь в "Легенде..." пойдет уже не о Моцзиньцах, а об одной из конкурирующих организаций, коих, оказывается, штуки четыре или пять (откуда только гробниц на всех хватает - непонятно). Кроме того, в действии участвуют отмороженный генерал со своей мини-армией, у которого день прожит зря, если не он не укокошил хотя бы парочку человек, а так же два странствующих монаха-колдуна с массой полезных для общего дела навыков. Вся эта веселая компашка качественно разнообразит стандартный сюжет по облазыванию таинственных помещений, а так же дает возможность взглянуть на многое происходящее под разными углами зрения.
В финале есть невероятной красоты декорации с парящими в космическом пространстве платформами, где существуют свои внеземные законы физики, что еще больше добавляет плюсиков фантазии авторов. Очень и очень неплохо - как сюжетно, так и визуально (с учетом азиатской графики, конечно).
Эта часть понравилась намного больше предыдущей, так как более трогательная (судьба жизнерадостной Ашуры Глории Ип висит на волоске), к тому же поединков здесь немало (экшн заметно получше). Правда, не обошлось без кукольных монстров и кидсплотейшена, которые достаточно милые (особенно, пукающий гремлин Джини), по крайне мере не раздражают.
Приятно было увидеть повзрослевшую Лолетту Ли, но не ее придурковатого брата Тан'а по фильму в исполнении Луренса Лау. Так же стоит посмотреть на трех шикарных жриц-воительниц "Солнца, Луны и Звезд" (Тачибана Юкари, Арай Норико, Хаяси Акакейко), со знаками на левой груди, из группы поддержки, приходящих на помощь.
Уважаемый Кацу Шинтаро, играющий аббата Цзи Ку, заметно постарел со встречи с Джимми Ван из фильма "Затойчи и однорукий меченосец" 1971 (в той ленте, играя "Затойчи", он пускал газы, видать и местного гремлина научил сему искусству). Ведь, как известно, время не щадит никого.
Местами забавная томбрайдеровщина, где опять все стараются объяснить с псевдонаучной и реалистичной точек зрения, вплоть до того, что делают это ни к селу ни к городу - лишь бы никто не подумал, что здесь есть какая-то реальная потусторонняя чертовщина. При этом в "реалистичный" азиатский мир вполне вписываются фэншуй, понятие реинкарнации, иллюзии, по сравнению с которыми отдыхает сам Дэвид Копперфильд и т.д.
Кроме того, фильм очень бюджетный даже по меркам интернет-кино (не совсем днище бедности, но явно где-то средний уровень), а поскольку он практически весь заснят на зеленом экране, то зрителю не обойтись без принятия условностей окружающего мира - без этого все будет выглядеть походом на спектакль детского утренника, когда в картонные декорации поверит только пятилетний малыш, но никак не его родитель.
В остальном - довольно стандартное приключение команды Моцзинь, в котором в основном радует то, что создатели не стали использовать первую половину фильма на пустые разговоры, а сразу приступили к приключению: герои с первых же минут попадают в гробницу в поисках волшебной травы, способной вылечить их от давнего проклятья (кстати, проклятье тоже вписывается в реалистичные объяснения событий), заразившего их на генетическом уровне. Есть так же небольшая интрига в конце - так что любители жанра не будут разочарованы. Для тех же, кого похождения по замкнутым пространствам не сильно заводят, вероятно, вполне безболезненно смогут обойтись и без этого просмотра.
Одна из лучших околомистических киноисторий новой волны. Чувствуется литературная основа, а так популярный сейчас жанр мистического реализЬма, который китайские киноделы поставили на поток в связи с тем, что чистой мистики не должно существовать, тут выглядит как нельзя более уместно. Более того, под конец создатели даже осмелились намекнуть, что, возможно, дело не только в галлюциногенном порошке, и что нечто мистическое действительно способно быть. Сделано это тонко, и с шикарной отсылкой к первой половине фильма, где маленький эпизод, характеризующий главного героя с положительной стороны, можно было даже не заметить.
Как всегда, хорош и Се Мяо, способный отыграть не только задонадирателя в стилевых режимах, но и просто юркого и умного мужичка без каких-либо претензий на кунг-фу-мастерство. И это при том, что во второй половине экшУна предостаточно, а длинная погоня за свиноголовым маньяком в сумасшедшем цирке сделана вообще шикарно за счет постоянного обращения создателей к мелким деталям, творящимся вокруг.
Единственный жирный минус - это, как всегда, компУтерная графика. И хоть комментатор уже тысячу раз зарекался переживать на данную тему, вполне свыкнувшись, что даже в многомиллионных блокбастерах китайцы никак не тянут до голливудских стандартов (правда, сейчас сам Голливуд стал невероятно халтурить в том же направлении, но сейчас не об этом), но все же некоторые моменты просто необъяснимы с логической точки зрения. Зачем, например, было рисовать кривую кошку, появляющуюся на полминуты, если наверняка - тем более, в Китае - было бы дешевле найти нормального живого кота с дрессировщиком?! Тем более, что кот там не выделывает каких-то трюков, а просто подкрашивает собой мрачный антураж да шипит пару раз? Данный вопрос так и остается без ответа. Особенно учитывая то, что и сами китайцы понимают свои возможности, но продолжают местами словно сознательно усугублять на ровном месте.
Выдавлю первый комментарий о еще одной молодежной, романтической мелодраме из 80х с Лолеттой Ли и с воздушной музыкой той эпохи. Напарником в отношениях Лолетты ("Айси" или "Льдинка") в этот раз выступает Энтони Вонг (длинноволосый "Сэм"), получивший награду в номинации "лучший новый актер" 1987 (не знаю критерии, по которым выдают эту награду, но актер показался каким то скучным и блеклым, несмотря на внешность от которой девочки-подростки могут пИсать кипятком. Даже толстячок "Турбо", поющий на гитаре, на его фоне, более живой). Поэтому тяжелую главногеройскую ношу Лолетте приходится вытягивать, на мой взгляд, в одиночку.
По сюжету, совместно с друзьями, ребята организовывают муз. группу "Голоса" ("Voices"), состоящую из шести человек (Айси, Сэм, Боуи, Джим, Так, Кит, Татс) и просуществовавшей очень короткий период. После чего Лолетта, сделав интересный подкат с аудио записью, приходит к продюсеру (Вонг Чи), что бы начать сольную карьеру певицы, а он, то есть Сэм, ударяется в танцы (которые, немного, как то, по-гейски смотрятся).
Фирменное сочетание комедии, боевика и мелодрамы. Джеки Чан в роли Джеки Чана. А также наемники, арабские шейхи и плюшевая панда. Смотрится, в принципе, недурно. В лучших традициях первой кинозвезды Гонконга 90-ых, да и двухтысячных, пожалуй. Браво, Джеки! Твори на радость поклонникам! Мотор!
"Как правило, фильмы, которые он продюсировал были кровавыми боевиками из жизни триад,и за это он получил второе прозвище «Большой брат». Но именно Алан Танг предоставил возможность Вонгу Кар Ваю выпустить свои ранние фильмы: вAs Tears Go By и Days of Being Wild Танг выступал продюсером." —
так дебют Вона ровно про жизнь триад и довольно кровавый. Он хорошо прошёл в прокате, и молодому режиссёру был дан карт-бланш на следующий фильм. А не был ли Тан связан с этими триадами? Чем-то он ведь заслужил титул "крёстный отец гонконгского кино".
Понравилась ностальгическая музыка из 80х с зачатками брейк данса (порадовал Ман Хой), предающая атмосферу воздушности. Удивило, что на общественный транспорт пассажиры заходят в порядке очереди прибытия на остановку, а не как у нас ломятся только так. Хорошо смотрится светлый образ Лолетты. Жаль, что, в последствии, она ударилась в эротические фильмы (возможно, после порванного платья в коридоре ее заметили). Ну и обаятельная улыбашка Энн Бриджуотер в роли сестры Лесли от которой без ума Ман Хой. Перед нырком в фонтан, Лесли упоминает студию "Шоу Бразерс". Молодежная лента оставила хорошее впечатление, как этакий "китайский пирог" без излишних пошлостей, омраченная небольшой драматической развязкой связанной с болезнью.
Похожие фильмы
Фильм Сколько я буду любить тебя? | How Long Will I Love U | Chao Shi Kong Tong Ju
超时空同居 / Cohabitation Across Time / Как долго продлится наша любовь?
Родился 6 декабря 1933 года в Осаке, номер один в якудза-эйга, в начале 1960-х обезобразил лицо, вставив силиконовые имплантаты, чтобы создать имидж отрицательного киногероя, которые удалил только в 2001 году, в прямом телеэфире. Скончался 21 января 2020 года.
Больше смахивает на уся, чем на полноценный рукопашный боевик. Бесконечные диалоги, толпы народа в нелепых одеяниях, модные интриги, высокие полёты - будет всё. На первой половине чуть не уснул, хоть там и нагнеталась какая-то скучная детективная интрига, ну а проснулся только к поединкам, которые стартовали во второй половине фильма. Да и поединки для своего года так себе. Для 78-го всё очень медленно и неконтактно. Разве что Дориан Тан хоть как-то разнообразит это дело ударкой ногами,а то уж совсем стыдно. Чен Син даже никакой, что редкость. Ну за финалочку пол-балла сверху. Сцена с вырыванием сердца - моё почтение. Можно проходить мимо.
Начальное действие с засасыванием фекалий тигра через шланг напоминает "Американский пирог 3" со Стифлером, жующим конфетку (очень глупо, но смешно). Как и последующие приключения с кудрявоволосой троицей достаточно смешны. Хорошо, что есть такие моменты, не дающие заскучать и разбавляющие длиннющий хронометраж, в котором выделяются притягательная Нина Ли Чи, якобы выходящая замуж за Вонг Чин'а, очаровательная Элизабет Ли в красном платье, а также неповторимая Анита Муй, дрессирующая Сандру Нг в тигровых штанах. Вот только приставучая Полин Вонг, в зеленом наряде, получилась как то не очень. Правда, в дальнейшем, когда ребята уже с нормальными прическами, Чоу с хихиканьем и кривляниями начинает раздражать (все же он не настолько харизматичен в этих делах, как, например, Дин Шек или хотя бы тот же Эрик Цан, который даже здесь на голову выше чем Чоу в юмористических эпизодах). Другое дело, романтическо-слезоточивый финал на поезде, в котором Чоу смотрелся как влитой.
Джеки порадовал этим фильмом. Получил огромное удовольствие в кинотеатре. Неожиданно интересным получилось их трио с Ши Цэ и Вэй Сяном. Но все же очень жду Новую полицейскую историю-2.
Комиксное уся фентэзи так и дышит девяностыми (даже перевод почти с прищепкой на носу). Радует наличие сногшибательной Аниты Муй и огорчает присутствие "Серебряного Лиса", не то, как здесь сыграл Аарон Квок (в некоторых моментах голубоглазости внешне похожий на Синтию Ротрок), чем то напомнивший "Терминатора", идущего напролом, а потому что образ "Серебряного Лиса" ассоциируется у меня с Хвангом из 70х. Присутствует огромное кол-во шуток, которые не всегда смешные. А чего не хватает ленте так это глубины сюжета, которое удачно завуалировано экшн сценами и игрой актеров. Стоит отметить спец эффект в виде линий, которым покрываются персонажи во время движения в экшн сценах (либо это качество видео такое).
И хочу добавить с каким самозабвением они кривляются. Шикарный эпизод когда Стенли Фунг намазал лицо кремом и Чоу Юнь Фат его выдает за брата дурака, ну такую физиономию сделать, Джим Керри рядом не стоял. Пошло да, глупо, но как ржачно. Или эпизод когда Стивен Онг в конце приходит в тюрьму правоцировать Чоу Юнь Фата. А уж как Чоу отжег. Чоу Юнь Фат всегда говорил что любит сниматься в комедиях. И то что он во всех своих комедиях убивал образ Джеффа молчаливого киллера в пальто и черных очках только восхищение вызывает.
Классическая комедия из "Золотого периода" 80х годов выглядит чертовски обаятельно. Кроме опытной Лидии Шум, использующей свои килограммы по назначению (эпизод в метро), стоит отметить одну из дочерей - Лолиту (Лолетту Ли), находящейся еще в подростковом бунте и ненавидящую, на этой почве, свою семью. Возможно, из этого фильма она взяла себе псевдоним "Лолетта".
Смешной Эрик Цан играет "Весельчака" Джо - зажигательного бойфренда старшей дочери Мии (Элси Чан). Удивительно, но они вместе выглядят очень гармонично, особенно это видно в эпизоде с танцами, так и не скажешь, что ей 18, а ему 33. А эпизод когда она его спасает, вынося из моря на руках с последующим искусственным дыханием под музыку "К Элизе", просто восхитителен. Но на хахану пробило в эпизоде со шлангом, когда Эрик Цан пошел в туалет. Единственное, что улыбашка Чианг вышел как-то не очень смешным в роли брата Джо, на фоне юмористических актеров.
Патриотически-любовная кинокартина о взаимоотношении певицы ночного клуба Муэй И (Аниты Муй) и китайского патриота Сум'ы (Тони Люн) в Шанхае, в условиях японско-китайской войны 1941 года, не зря выиграла множество номинаций (снято шикарно и скорее всего, Анита, получившая награду за лучшую женскую роль, в клубе поет сама). Причем, оба они стоят перед выбором: у него она или страна, у нее он или японский посол (Акай Хидеказу).
Кроме трагической истории любви, достаточно сильная лента также наполнена неплохим экшном (иногда медленным во время романтических сцен) и поединками. Высококачественные декорации, а так же хорошая, плавная работа оператора. Фильм наполнен атмосферой тех лет (правда, иногда проскальзывает что-то из 90х. Сомневаюсь, что базука, из которой стрелял Норман Цуй, уже применялась в той войне).
Даже Норман Цуй прекрасен в отрицательной роли ужасного секретного агента Тит Чак-Ман'а, работающего на японцев (на фоне него японский посол выглядит джентльменом). Как и опытная Кэрри Нг в роли сексуальной соблазнительницы (вот любят девчонки плохишей).
Сильнейший женский состав, просто улет: обаятельная стервозность Аниты Муи (несущей Макса Мок'а на ручках), мистическая боевикастость Динни Ип, эмоциональность Сандры Нг, секси босс Энн Муэй и смешная Цуй Ой-Сам (Лидия Шум 2). Конечно, иногда шутки немного граничат с распущенностью (трусы с заклинаниями, горшок для мочи, предложение изнасилования и т.д.), но чертУ не переходят. И если в комедии используют вантуз (а его используют), то, значит, это комедия высокого уровня. Все же, лучшие комедии были сняты именно в "золотой период" 80х.
Главная мысль после просмотра- творчество Цинь Пэнфэя в будущем надо мониторить))) Экшен так же крут и брутален, как и во втором Fight Against Evil... в принципе, сюжет и происходит в той же киновселенной, потому что Се Мяо играет того же самого полицейского с запоминающимся именем Ли Хунци))) справедливости ради, надо сказать, что он тут присутствует только в начальных сценах, когда они с Луся работают над совместным делом... А уже потом Луся работает над "личным" делом об изнасиловании и убийстве своей сестры... И хотя это почти классический детектив, создатели распихали по сюжету много возможностей помахать кулаками для героини))
Да, Саммо сначала сделал хороший задел из супер экшенской битвы. И хотя, в дальнейшем экшн был более спокойным (до часа, когда вновь ускорился), но смотрелся интересным поиск великолепной семерки: подрывник - глазастый Макс Мок, мощный кузнец Карл Шин Фуй-Онович, метатель ножей Бен Лам (жалко элегантного Фун Хак-Он), Джеки Чун, преданный командиру, разговорчивый "Призрак" У Ма, Тони Люн и командир стратег Чин Адам Чэн. Филлип Квок в роли деревенского работяги Ау, полирующего оружие.
Пожалуй, немного покоробило и удивило, что одновременно тетю Пин и главу борделя играет Лиза Чао. Да и командир не держит данное слово. Ну а Ло Лье, как всегда, выглядит харизматичным злодеем (Ма Чэн-Пиу), жалко только, что он появляется после экватора, хотя и этого хватает вполне. Фильм не претендует на какую то глубину, так как является развлекательным боевиком.
Алан Тан (Алан), играя старшего брата доминирует над младшим Чоу (Тьен). Хорошо смотрится в Тайланде певица из Макао Дженни (Дженни Цэн), с которой связан юмор (сцена, где на телефон имитируют охи вздохи совсем отпадная). Но актеры (Алан и Дженни) знают друг друга еще давно, так как снимались совместно в тайваньских фильмах 70х.
И если для старшего брата любовная линия лежит с Дженни, то для младшего это благодетельная учительница Ка Си (Пэт Ха), что немного неожиданно в криминальном боевике, добавляя ему глубину и очаровательность, но забирая большую часть хронометража ленты. Причем обе (Дженни и Ка Си) ищут принцев "не таких, как все остальные" и находят.
А вот финальная стрелямба в конюшне совсем не удивляет (с суперинтендантом Филлипом Чан выглядит даже наивно и глуповато), так как все к этому шло, при жестком сопротивлении мистеру Чао. Другое дело, запредельная жестокая сцена с ребенком. В предфинальной разборке почему то вначале захотелось кинуть гранату в деревянные ящики с врагами, но вместо этого поступили более оригинально - развязали стальную балку и пустили погрузчик.
Посмотрел первый раз только сейчас, ну не так уж все ужасно. Такие "Счастливые заезды" на минималках. Действительно много разговорных шуток, которые переводить всегда сложно. В комментариях сравнили фильм с шоу Бенни Хилла. Ну да согласен. Что то где то так. Но по результату все равно просмотр оставил положительные эмоции. Фильм не грузит, и любимые актеры ещё такие молодые
История времен Троецарствия, как Сунь Цэ из У на Сюй через Цзян походом ходил, а даос Юй Цзи из Ланъе его неизменно сопровождал, за что жестоко поплатился, но и после смерти покоя не дал, пока не свел в могилу в возрасте 25 лет.
Нашлось с аглицкими субтитрами. Хотелось взглянуть на последний уся фильм студии "SB" режиссера Чанга Чэ, совершившего в 1974 году прорыв с шаолиньской тематикой, и поностальгировать по костюмам, освещению, цветастой картинке и классическому оформлению декораций сей студии, находившейся на последнем дыхании.
Кинолента не далеко ушла от того, что снимал Чанг Чэ в 70е, даже имеется груда стрел в теле, которое вполне способно было еще и противостоять в бою. Такое ощущение, как будто кино снято в каком-нибудь 1978, так как экшн в первой половине медленный.
Возможно, режиссеру не удалось показать то, что он задумывал изначально как сценарист. Кто-то увидит параллели с воскрешением Иисуса, но мне, кажется, тут кое-что более глубокое. Какой-то местный (китайский) роман, лежащий в основе сценария.
Стоит выделить смешной момент, когда Рикки вселяется в старичка, становящегося похотливым до юных девчонок. А вот дальнейшие шутки с переселением, в женской одежде, уже не выглядят столь смешными. Конечно же, не обошлось без отрубания конечностей, особенно в финальной разборке.
Танцующее кунг фу из 80х, ощущается благодаря музыкальным композициям, было снято после того как Чан Чэ покинул студию "SB". Тема "Рождества", запечатленной даже в музыке, очень актуальна сегодня. Удивило наличие Аниты Муи в первом ряду списка актеров (откуда такие данные?) Пытался всматриваться в певицу в желто-черном наряде, поющую в баре, на 20х минутах. Возможно, это она. "Лунная походка" и движения Рикки смотрятся хорошо. По идее, на первом ряду актеров должна быть малоизвестная Ян Ли-Су (Тоси или Тутси) - подруга Рикки. Чэнь Куантай в роли богатея, ведущего элитное авто на 13 минуте и недовольный появлением клоуна в исполнении Рикки. Поединки типичные. Имеется даже местный Чак Норрис, рыжий с мощными усами, улетающий в басик от удара. Немного покорежило, что финальный бой на смерть, ведется под жизнерадостную музыку. Ну и жалко афроамерикана (Деннис Браун), он совсем не виноват, но кто то должен был умереть, что бы был раззадоренный финал.
"Касаемо Джеки, согласно источникам в роли бандита, избивающего женщину, обнаружить не удалось."
На местном плеере 26:10, на скрине с блюра можно разглядеть получше...
Блюрей длиннее переведенной версии примерно на 9 минут, и там есть сцена, где еще АЖ ТРОЕ бандитов избивают женщину... Это Юэнь Ва, Чинь Ют-Сан и Кори Юэнь... последних двух тут в касте нет, надо бы занести))
Заехать в помещение на мото, что бы предложить любимые пирожные Кармен Ли - смотрится, конечно, круто и даже романтично. Но, по факту, люди должны были задыхаться от выхлопов. Стоит отметить великолепную, лирическую мелодию, а также Саммо, сыгравшего нетипичную роль тренера, не поучаствовавшего ни в одной драке. Ну а романтическо-трогательных ноток присутствует вагон и маленькая тележка. Кармен Ли даже вдохновляет Аарона, впрочем, что и должна делать любимая девушка.
Также немного удивила, влюбленная в Кармен Ли, подруга Пэм (Хилари Цуй) и ее проигрывающие лесбийские разборки путем постановки условия: "Глория, выбирай - он или я?!" - как то эгоистично смотрится со стороны. Что бы все были счастливы, могли бы устроить схему жжм и не мучиться. Что касается кикбоксерских поединков на ринге, то к Юэнь Так'у вопросов нет, так как ему отдали награду за лучший экшн. Возможно, поединки не такие зрелищные, но зато натуральные. Хотя, на мой взгляд, главное тут вовсе не драки, а отношения.
Несмотря на хороший актерский состав, ленту портят добавки пластилиновых созданий (некоторые монстры как в "Восставших из зада" или "Зловещих мертвецов"). Колдовская часть выглядит получше благодаря Юэнь Бяо. Экшн весьма слабоват и медлителен для 1989 года. Кара Хуэй, жена Филлипа Квок и мать японского монаха (Миками Хироши), вполне могла быть одной из героинь, а не мелькнуть во флешбеке во второстепенной роли. Была надежда, что интерес возрастет по мере появления Гордона Лю, посланного с войсками за "Павлином", но битва происходит только около часа по хронометражу, а то уже можно было засыпать.
Интересно, как здесь затесалась Дженни Цэн? Наверно, приехала вслед за Барри Чан, исполняющего здешние обязанности главного героя - капитана Чен Чин Чи. Как в большинстве тайваньских фильмов тех лет, качество видео оставляет желать лучшего. В том числе, описанное ниже. Шань Мао, обычно игравшего помощников главных злодеев, повысили до главного босса. Цай Хун в полуотрицательной роли грабителя Чан Бу, грабившего грабителей. Кунгфувик, снятый в одной деревне, да еще с ускоренными драками. Хотя, тут имеется целый допотопный грузовик, а не какой то там веселопед. Дженни играет Сяо Чин - девушку на выданье за главного героя, вынужденного отложить свадьбу ради благородного дела борьбы с бандитами, чем недовольна невеста и будущая свекровь (Чан Пинъюй).
На русском, переведено в вк: "Охотник за тенью / Shadow Fist Hunter / Shadow Chaser (1973) - озвучка / .Видео от группы "Красота и сказка" в хорошем качестве видео (озвучка приятным женским голосом. Уж не ИИ ли? В любом случае, спасибо за перевод).
"Малоизвестный фильм о боевых искусствах был снят в 1973 году, вышел в кинотеатрах Гонконга под названием The Shadow Hunter, а в США в начале 80-х годов — под названием Bruce Lee's Shadow Fist. После этого фильм исчез в кинематографических дебрях. Фильм считался утерянным.
Однако в 2023 году небольшой лейбл Dark Forces выпустил ремастеринг с недавно обнаруженной 35-миллиметровой копии (негатива), приоткрыв окно в мир независимых фильмов о кунг-фу, снятых в разгар так называемого «кунг-фу бума».
Фильм представляет интерес для людей в теме, любителей фильмов кунг-фу, а также с исторической и коллекционной стороны.
Фильм сохранился только в английском дубляже 80-х годов."
Совсем юная Перл Чун играет дочку Чуй Лин владельца Ма Вэнь (И Юань) мыловаренной фабрики в маленьком городке. Он был другом алхимика Чан Ву отца главного героя Чан Таклон'а, который находит умершего отца в пещере "Волчьей Долины", где уже нет золота и оборудования. В руке у отца была улика в виде куска материала с пуговицами. Тьен Йе играет лысоголового главаря бандитов Пань Шан'а, также ищущего пропавшее золото совместно с одноглазым помощником Чао Ба.
Немного раздражает накаченный псевдо негр Ухань в темных очках и перчатках (Люн Бан, помазанный гуталином), друг семьи, сотрудничающий с бандитами и положивший глаз на Перл Чун. Перл Чун восхитительно смотрится в платье цвета цветущих деревьев в эпизоде у водопада, где присутствует романтическая нотка между Перл и главным героем. Что касается поединков, то для своего времени выглядят вполне сносно, хоть и весьма затянутые, а главный герой еще виртуозно использует даже скамейку в качестве оружия. Но сама Перл Чун в поединках не участвует, видать приберегая силы для последующих фильмов.
По сравнению с унылой слезодавилкой с конём, которую чан снимал ранее, этот фильм определённо радует. Видно что новодельный трешачок, но всё таки на контрасте приятно. Можно и ржакнуть и умилиться. И экшона тоже завезли порядочно, хоть он и средний. Сюжет совсем не паразитирует на восхвалении чана каждые три минуты и это хорошо. Но есть и минусы:
1)враги настоящие дегенераты. Такое ощущение будто они еле научились разговаривать и передвигаться. Такое ощущение будто их занизили специально, иначе против них дедуля бы не потянул.
2)под конец веселье всё таки немного сломалось и нам подсунули ракового ребёнка ради ненужной драмы. Хорошо что длится это не долго, и о нём сразу же забывают.
3)Неужели у красных опять не нашлось денег на что-то настоящее и они прибегли к своей любимой бутафории повсюду и везде? или там просто какой-то запрет на использование настоящих животных? Нарисованы конечно норм, но настоящие то лучше.
Сюжет о девушке Чэн Юн Вэй (Фан Ин), отправленную родителями (Лю Фэнь и Као Пао-Шу), находящихся в ссоре, на ферму к родственникам семьи Чан в живописных местах где-то на Тайване (так как упоминается столица Тайбэй). Среди которых Чан Лин Юн / Сю Чи - очаровательная стройняшка Чин Ли.
Великолепный Юэ Хуа, играет художника Ю Я НА, у которого музицирующий образ под именем Дженни, сталкивающегося с главной героиней на живописном озере, где так же появляется полногрудая Пак Лам в индейской одежде с Чан Лин Сяо (Ван Се). Там же она впервые пересекается с веселым пареньком, оказавшимся ее двоюродным братом Чан Лин Фен (Киу Чун), у которого строгий отец Чан Йи Вэй (Янь Цзюнь), распускающий руки, и чуткая мать Сю Чунь Чуань (Ояун Шафэй). Он поет песенку у озера и играет на губной гармошке в присутствии главной героини.
Однако, как то выглядит не этично то, что персонаж Киу Чун'а читает ее личный дневник с описанными событиями и подшучивает над ней, даже насильно целует и ведет себя как идиот из пятого класса. Что странно, так это аналогичное, правда единичное, приставание творческой натуры, намек на художника Юэ Хуа у озера под дождем. Но девчонкам ведь нравятся плохиши и она отвечает взаимностью персонажу Киу Цун'а. Хотя, разок он ее все же спасает (от змеи).
За красивейшие природные пейзажи у озера, яркие краски и супер пупер мега очаровательную Чин Ли поставлю восьмерку. Хоть лента и заслуживает более низкой оценки из-за неправильной подачи некоторых персонажей и чрезмерно эмоционального ора во второй половине хронометража (смешной момент когда полуголый абориген - отец Лу Лу (Тьен Шунь) получает по жопе палкой от Янь Цзюнь). Ну а кто заделал ребенка Лу Лу, станет известно в самом конце, в котором финал будет хэппиэндным. Лента нашлась в ок с аглицкими субтитрами.
Цуй Харк получился какой-то малость дерганный, нежели строгий, а Эрик Цан иногда очень эффектно вставляет юмористические наработки в актерской игре. Среди юмористических моментов стоит отметить пингпонговские шарики у него во рту.
Как так получилось, что на награду за лучшую женскую роль номинировались сразу Маргарет Ли (за стервозность) и Лолетта Ли (за очаровательность). Кстати, Лолетта уже на грани того, что будет делать в 90е в эротических фильмах. У Денниса Чан'а фото из этой ленты. Трогательный романтический момент, когда Эрик Цан хватает Лолетту на ходу с авто, превратившегося в кабриолет.
Речь в "Легенде..." пойдет уже не о Моцзиньцах, а об одной из конкурирующих организаций, коих, оказывается, штуки четыре или пять (откуда только гробниц на всех хватает - непонятно). Кроме того, в действии участвуют отмороженный генерал со своей мини-армией, у которого день прожит зря, если не он не укокошил хотя бы парочку человек, а так же два странствующих монаха-колдуна с массой полезных для общего дела навыков. Вся эта веселая компашка качественно разнообразит стандартный сюжет по облазыванию таинственных помещений, а так же дает возможность взглянуть на многое происходящее под разными углами зрения.
В финале есть невероятной красоты декорации с парящими в космическом пространстве платформами, где существуют свои внеземные законы физики, что еще больше добавляет плюсиков фантазии авторов. Очень и очень неплохо - как сюжетно, так и визуально (с учетом азиатской графики, конечно).
Приятно было увидеть повзрослевшую Лолетту Ли, но не ее придурковатого брата Тан'а по фильму в исполнении Луренса Лау. Так же стоит посмотреть на трех шикарных жриц-воительниц "Солнца, Луны и Звезд" (Тачибана Юкари, Арай Норико, Хаяси Акакейко), со знаками на левой груди, из группы поддержки, приходящих на помощь.
Уважаемый Кацу Шинтаро, играющий аббата Цзи Ку, заметно постарел со встречи с Джимми Ван из фильма "Затойчи и однорукий меченосец" 1971 (в той ленте, играя "Затойчи", он пускал газы, видать и местного гремлина научил сему искусству). Ведь, как известно, время не щадит никого.
Кроме того, фильм очень бюджетный даже по меркам интернет-кино (не совсем днище бедности, но явно где-то средний уровень), а поскольку он практически весь заснят на зеленом экране, то зрителю не обойтись без принятия условностей окружающего мира - без этого все будет выглядеть походом на спектакль детского утренника, когда в картонные декорации поверит только пятилетний малыш, но никак не его родитель.
В остальном - довольно стандартное приключение команды Моцзинь, в котором в основном радует то, что создатели не стали использовать первую половину фильма на пустые разговоры, а сразу приступили к приключению: герои с первых же минут попадают в гробницу в поисках волшебной травы, способной вылечить их от давнего проклятья (кстати, проклятье тоже вписывается в реалистичные объяснения событий), заразившего их на генетическом уровне. Есть так же небольшая интрига в конце - так что любители жанра не будут разочарованы. Для тех же, кого похождения по замкнутым пространствам не сильно заводят, вероятно, вполне безболезненно смогут обойтись и без этого просмотра.
Как всегда, хорош и Се Мяо, способный отыграть не только задонадирателя в стилевых режимах, но и просто юркого и умного мужичка без каких-либо претензий на кунг-фу-мастерство. И это при том, что во второй половине экшУна предостаточно, а длинная погоня за свиноголовым маньяком в сумасшедшем цирке сделана вообще шикарно за счет постоянного обращения создателей к мелким деталям, творящимся вокруг.
Единственный жирный минус - это, как всегда, компУтерная графика. И хоть комментатор уже тысячу раз зарекался переживать на данную тему, вполне свыкнувшись, что даже в многомиллионных блокбастерах китайцы никак не тянут до голливудских стандартов (правда, сейчас сам Голливуд стал невероятно халтурить в том же направлении, но сейчас не об этом), но все же некоторые моменты просто необъяснимы с логической точки зрения. Зачем, например, было рисовать кривую кошку, появляющуюся на полминуты, если наверняка - тем более, в Китае - было бы дешевле найти нормального живого кота с дрессировщиком?! Тем более, что кот там не выделывает каких-то трюков, а просто подкрашивает собой мрачный антураж да шипит пару раз? Данный вопрос так и остается без ответа. Особенно учитывая то, что и сами китайцы понимают свои возможности, но продолжают местами словно сознательно усугублять на ровном месте.
По сюжету, совместно с друзьями, ребята организовывают муз. группу "Голоса" ("Voices"), состоящую из шести человек (Айси, Сэм, Боуи, Джим, Так, Кит, Татс) и просуществовавшей очень короткий период. После чего Лолетта, сделав интересный подкат с аудио записью, приходит к продюсеру (Вонг Чи), что бы начать сольную карьеру певицы, а он, то есть Сэм, ударяется в танцы (которые, немного, как то, по-гейски смотрятся).
так дебют Вона ровно про жизнь триад и довольно кровавый. Он хорошо прошёл в прокате, и молодому режиссёру был дан карт-бланш на следующий фильм. А не был ли Тан связан с этими триадами? Чем-то он ведь заслужил титул "крёстный отец гонконгского кино".
Фильм Сколько я буду любить тебя? | How Long Will I Love U | Chao Shi Kong Tong Ju
超时空同居 / Cohabitation Across Time / Как долго продлится наша любовь?
Смешной Эрик Цан играет "Весельчака" Джо - зажигательного бойфренда старшей дочери Мии (Элси Чан). Удивительно, но они вместе выглядят очень гармонично, особенно это видно в эпизоде с танцами, так и не скажешь, что ей 18, а ему 33. А эпизод когда она его спасает, вынося из моря на руках с последующим искусственным дыханием под музыку "К Элизе", просто восхитителен. Но на хахану пробило в эпизоде со шлангом, когда Эрик Цан пошел в туалет. Единственное, что улыбашка Чианг вышел как-то не очень смешным в роли брата Джо, на фоне юмористических актеров.
Кроме трагической истории любви, достаточно сильная лента также наполнена неплохим экшном (иногда медленным во время романтических сцен) и поединками. Высококачественные декорации, а так же хорошая, плавная работа оператора. Фильм наполнен атмосферой тех лет (правда, иногда проскальзывает что-то из 90х. Сомневаюсь, что базука, из которой стрелял Норман Цуй, уже применялась в той войне).
Даже Норман Цуй прекрасен в отрицательной роли ужасного секретного агента Тит Чак-Ман'а, работающего на японцев (на фоне него японский посол выглядит джентльменом). Как и опытная Кэрри Нг в роли сексуальной соблазнительницы (вот любят девчонки плохишей).
Спасибо за рецензию.
https://www.criterion.com/films/30736-eastern-condors
Пожалуй, немного покоробило и удивило, что одновременно тетю Пин и главу борделя играет Лиза Чао. Да и командир не держит данное слово. Ну а Ло Лье, как всегда, выглядит харизматичным злодеем (Ма Чэн-Пиу), жалко только, что он появляется после экватора, хотя и этого хватает вполне. Фильм не претендует на какую то глубину, так как является развлекательным боевиком.
И если для старшего брата любовная линия лежит с Дженни, то для младшего это благодетельная учительница Ка Си (Пэт Ха), что немного неожиданно в криминальном боевике, добавляя ему глубину и очаровательность, но забирая большую часть хронометража ленты. Причем обе (Дженни и Ка Си) ищут принцев "не таких, как все остальные" и находят.
А вот финальная стрелямба в конюшне совсем не удивляет (с суперинтендантом Филлипом Чан выглядит даже наивно и глуповато), так как все к этому шло, при жестком сопротивлении мистеру Чао. Другое дело, запредельная жестокая сцена с ребенком. В предфинальной разборке почему то вначале захотелось кинуть гранату в деревянные ящики с врагами, но вместо этого поступили более оригинально - развязали стальную балку и пустили погрузчик.
Кинолента не далеко ушла от того, что снимал Чанг Чэ в 70е, даже имеется груда стрел в теле, которое вполне способно было еще и противостоять в бою. Такое ощущение, как будто кино снято в каком-нибудь 1978, так как экшн в первой половине медленный.
Возможно, режиссеру не удалось показать то, что он задумывал изначально как сценарист. Кто-то увидит параллели с воскрешением Иисуса, но мне, кажется, тут кое-что более глубокое. Какой-то местный (китайский) роман, лежащий в основе сценария.
Стоит выделить смешной момент, когда Рикки вселяется в старичка, становящегося похотливым до юных девчонок. А вот дальнейшие шутки с переселением, в женской одежде, уже не выглядят столь смешными. Конечно же, не обошлось без отрубания конечностей, особенно в финальной разборке.
На местном плеере 26:10, на скрине с блюра можно разглядеть получше...
https://i2.imageban.ru/out/2025/01/07/2d1dbd29b9efacc7d3676bf9654a5e05.png
Блюрей длиннее переведенной версии примерно на 9 минут, и там есть сцена, где еще АЖ ТРОЕ бандитов избивают женщину... Это Юэнь Ва, Чинь Ют-Сан и Кори Юэнь... последних двух тут в касте нет, надо бы занести))
https://i2.imageban.ru/out/2025/01/07/f3641b87f5d5846bf79298bd5de5ce47.png
Также немного удивила, влюбленная в Кармен Ли, подруга Пэм (Хилари Цуй) и ее проигрывающие лесбийские разборки путем постановки условия: "Глория, выбирай - он или я?!" - как то эгоистично смотрится со стороны. Что бы все были счастливы, могли бы устроить схему жжм и не мучиться. Что касается кикбоксерских поединков на ринге, то к Юэнь Так'у вопросов нет, так как ему отдали награду за лучший экшн. Возможно, поединки не такие зрелищные, но зато натуральные. Хотя, на мой взгляд, главное тут вовсе не драки, а отношения.
"Малоизвестный фильм о боевых искусствах был снят в 1973 году, вышел в кинотеатрах Гонконга под названием The Shadow Hunter, а в США в начале 80-х годов — под названием Bruce Lee's Shadow Fist. После этого фильм исчез в кинематографических дебрях. Фильм считался утерянным.
Однако в 2023 году небольшой лейбл Dark Forces выпустил ремастеринг с недавно обнаруженной 35-миллиметровой копии (негатива), приоткрыв окно в мир независимых фильмов о кунг-фу, снятых в разгар так называемого «кунг-фу бума».
Фильм представляет интерес для людей в теме, любителей фильмов кунг-фу, а также с исторической и коллекционной стороны.
Фильм сохранился только в английском дубляже 80-х годов."
Совсем юная Перл Чун играет дочку Чуй Лин владельца Ма Вэнь (И Юань) мыловаренной фабрики в маленьком городке. Он был другом алхимика Чан Ву отца главного героя Чан Таклон'а, который находит умершего отца в пещере "Волчьей Долины", где уже нет золота и оборудования. В руке у отца была улика в виде куска материала с пуговицами. Тьен Йе играет лысоголового главаря бандитов Пань Шан'а, также ищущего пропавшее золото совместно с одноглазым помощником Чао Ба.
Немного раздражает накаченный псевдо негр Ухань в темных очках и перчатках (Люн Бан, помазанный гуталином), друг семьи, сотрудничающий с бандитами и положивший глаз на Перл Чун. Перл Чун восхитительно смотрится в платье цвета цветущих деревьев в эпизоде у водопада, где присутствует романтическая нотка между Перл и главным героем. Что касается поединков, то для своего времени выглядят вполне сносно, хоть и весьма затянутые, а главный герой еще виртуозно использует даже скамейку в качестве оружия. Но сама Перл Чун в поединках не участвует, видать приберегая силы для последующих фильмов.
1)враги настоящие дегенераты. Такое ощущение будто они еле научились разговаривать и передвигаться. Такое ощущение будто их занизили специально, иначе против них дедуля бы не потянул.
2)под конец веселье всё таки немного сломалось и нам подсунули ракового ребёнка ради ненужной драмы. Хорошо что длится это не долго, и о нём сразу же забывают.
3)Неужели у красных опять не нашлось денег на что-то настоящее и они прибегли к своей любимой бутафории повсюду и везде? или там просто какой-то запрет на использование настоящих животных? Нарисованы конечно норм, но настоящие то лучше.