В ок.ру "The Mad Monk (1977)" с англ. субтитрами.
Лента, состоящая из четырех историй, про монаха Цзи Гун (Яу Фун), бродящего по деревне, помогающего бедным и поучающего людей. Все сводится к постоянным диалогам, поэтому экшн очень слабый, а диалоги немного утомительны. Своеобразный юмор из 70х, который может быть интересным, но не смешным. Самая живая история про богатея, издевающегося над парой Вонг Хинг (Ай Фей) и Юк Чун (Сиу Ям-Ям).
"Twisted Love/Xian dai hao fang nu/Неправильная любовь (1985) - англ. субтитры" в вк.
Множество откровенных сцен, в том числе между Тиной Ма (Чуй Cук Вун) и Розой (Мария Юэнь). А все потому, что мужу Тины - богатому бизнесмену мистеру Ма (Чан Кочу), она не интересна. А почему она не интересна, выясняется в конце из записи VHS, где мистер Ма с мистером Хо (Хунь Сан-Нам). Решив скомпрометировать мужа, Тина зазывает журналистов, что бы застать мистеров врасплох.
Шанхай 30 годов, во времена второй японско-китайской войны (популярная тема в кит. кинематографе) глазами британского журналиста Джорджа А.Хогга, попадающего в плен, из которого его спасает седобородый коммунист Чоу Юнь-Фат, а так же взаимодействует с богатой мисс Ван (Мишель Йео). Название картины относится к заснеженным горам Хуан Ши, через которые главный герой, совместно с Чоу и медсестрой, пытается провести несколько десятков сирот, спасая от призывы на войну националистов с японцами. Рада Митчел играет Ли Пирсон - медсестру, перевязывающую рану Хоггу. Немного необычное кино, отличающееся от остальных, подобной тематики, главными героями из австралийских актеров.
"Тайна..." запрягает не так торопливо, как хотелось бы, и некотрых, кто знает что к чему в китайских подходах к мистике, интрига с "куклой" не заставит усомниться в ее антиподлинности, зато вторая половина фильма покажет, что сюжет не так прост, как кажется, а "от это поворот!"-ов гораздо больше, чем один, и основное расследование - лишь верхушка айсберга, где существует несколько заговоров, и те, кто изначально казался выступающим на стороне плохишей, вовсе не негодяи. И, естественно, наоборот.
Радует, что экшУн конкретно в этом фильме не носит исключительно вспомогательной составляющей сюжета. Он здесь полноценен, и хореографы постарались на славу. С учетом того, конечно, что бои тут исключительно усяшные, с выбросами энергитических импульсов, полетами, мастерством иллюзии и огненными файерболами - если подобное вас не отпугивает, то точно понравится. Не дотягивают до лучших образчиков подобного 80-90-х, но явно стремятся к лучшему и во многом почти касаются его в прыжке кончиками пальцев.
Ди Жэньцзе тут молод и сдержан, и лично комментатору больше нравится не такой вариант, а более нагловатый и непокорный, а ля, скажем, "Дорога в ад". Но на качество изложения и удовольствие от просмотра это не сильно влияет, поэтому вышло очень даже неплохое усяшное детективное приключение, которое впоследствии можно будет и пересмотреть.
На китайских ресурсах "格斗与激情" www.langtengyun.com/play/322930-5-1/ протяженностью 1:03:34.
Молодежный боевик с крутыми тачками, драками и с любовной линией (между главным героем с косичкой Лун Хао и Ван Мия) о противостоянии, где Зина Блахусова, даже не участвующая в драках, совместно с напарницей Аллен в услужении у босса афроамериканца. Взяв в заложники девушку, босс заставляет сражаться Лун Хао со своими лучшими бойцами, среди которых перекаченный Паша (Ба Ша).
"FOX HUNTING 2020 with Zina Punk Blahusova" в вк в переводе ии яндекса.
Сюжет строится на похищении дочери Су На и ее подруги Сяо Фэй, владельца компании Су Дунхэ (Уэйз Ли) международными террористами, среди которых крашена блонди Зина Блахусова, а-ля Мария, со снайперской винтовкой, с татуировкой лисы на спине, возникающая с 35 минуты. На другой стороне: главный герой - капитан службы безопасности, Сяо Цзянь, пытающийся искупить ошибку, эмоциональный полицейский Мо Тай (Эрик Цан), Мэн Юй и еще одна боевая брюнетка, которой, как и многим, суждено погибнуть. https://hkcinema.ru/foto/35eeb7df.jpg Экшн сцены достаточно привлекательные, но компьютеризация на лицо. Примерно треть речей звучит на английском.
"【Full Movie】Deadly Parasite (Parasit Mematikan) | Penyerangan Parasit Mematikan | WeTV【INDO SUB】" на ютубе с переводом ии яндекса.
Данная лента была просмотрена из-за крутой няши Зины Блахусовой, которая после заражения становится монстром, на подобии, как в фильмах "Факультет", "Особь" или "Похитители тел". "Факультет", для сравнения, даже подходит больше (данная лента процентов на 90 сплагиатила "Фак". Некоторые моменты точь-в-точь.), ибо действие разворачивается в университете, на одиноком острове, где в секси блонди Зину, через ногу, забирается личинка червяка, а затем из нее появляются щупальца осьминога с зубастыми ртами. Тутошним монстрам также нужно большое ко-во воды для поддержания своего здоровья. Аналогично, как в "Факультете", группа студентов пытается противостоять нашествию, у одного из которых имеется лаборатория, где есть вещество, способное выявить и ликвидировать иссушением заразившихся носителей.
Ну ты и душнила! и как всегда, не по делу... Чжо Вэньцзюнь была его женой, если б были нужны уточнения- тогда правильнее "визит к супругу Сыма Сянжу"... а во вторых, в китайском названии никаких уточнений нет, надо только исправить в русском названии "в" на "к"...
Англоязычное название - Detective Dee and the Road to Hell
С одной стороны, довольно-таки типичный, с другой, вполне приличный и захватывающий детектив о... детективе Ди. Ее Императорское Величество отправляет Ди Жэньцзе в одну из провинций, где безобразничает призрачное воинство, превращая всех встречных-поперечных в мгновенно разлагающиеся трупы. Естественно, всему найдется псевдореалистичное объяснение, где будут задействованы яды, галлюциногены, жучки в виде песка и простонародная китайская доверчивость ко всему "сверхестественному".
Фильм хоть и не дорогой, но смотрится с точки зрения визуала более чем приемлемо. У него есть своя хорошо отыгранная атмосфера мрачного нарастания, и детективная составляющая действительно в какой-то момент захватывает: даже не смотря на то, что мы заранее знаем, что нас дурят всякой мистикой, но все равно интересно - кто, зачем и как Ди это вычислит. В этом плане фильм действительно работает, а что еще нужно от подобного развлекательного материала?
В "Дороге в Ад" достаточно и боев. Да, надо отметить, что в них нет ничего такого, чтобы они запомнились, поскольку служат больше для продвижения сюжета, нежели для показа какой-то невероятной хореографии, но по крайней мере они сделаны на вполне добротном среденем уровне усяк и не вызывают отторжения своей халтурностью, как это часто бывает тогда, когда экшУн в фильме носит проходной характер.
Итог: поклонникам Ди Жэньцзе и хорошего детективного приключения кин вполне можно порекомендовать. С учетом того, конечно, что "реалистичные" объяснения необъяснимого будут такими же фантастичными, а в боях будут летать, аки ведьмы на помеле - только не на заклинаниях, а на крутой, выработанной десятками лет упорных тренировок энергии.
Семейная драма, в которой Мишель Йео в роли судьи соревнования - Джулии Ли Ишань - по поварскому искусству с призовыми в миллион, куда стремится попасть и выиграть главный герой из Сингапура И Хань. Забавно, что он, не имея зарегистрированного номера участника, прикидывается Дмитрием Бекмамбетовым из Москвы. Мишель Йео посылает детектива в Москву, что бы все разузнать о Дмитрии, дабы финальный конкурс прошел без эксцессов (Москву мы не увидим, но тайна раскроется, причем не одна).
Получилась смешная сказка, а я почему-то ожидал грубый боевик. Но так возможно даже и лучше. Действительно очень похоже на пьяного мастера 2. Поймали дурашливую атмосферу. Да ещё и у Кинтан редкая большая роль, наконец накривлялась вдоволь. В итоге все вышли замуж, но только не "главная красавица" сюжета).
В сети есть блюрейка без перевода, но по синопсису понятно откуда и куда ноги растут. Всегда ступор берёт в моментах когда сандра, вместо того чтобы орать и придуриваться попадает в серьёзную роль и романтику с поцелуями и у неё получается, хотя это не особо вообще её стиль. А вероничка как обычно. Каждое её появление в кадре горит огнём. Даже учитывая то, что у её персонажа явно течёт шифер. Как раз это ощущается очень остро. А зачем этому фильму вообще нужен майкл чоу? ради пары смешных сцен?
Ожидал что будет неплохо, а оказалось ооооооочень хорошо для нового времени. Достойный внук гонконгского кинопрома, аж гордость берёт, что они всё ещё помнят как НАДО. Всё таки атмосфера вонг зина ничуть не состарилась. И весело и быстро и романтично и мило и пердёжно. Вдобавок это ещё и "сиквел" доннивской вспышки. А как сочно дони паркурит и делает самохунговые удары пяткой уф. И ники в финальном замесе ничуть не стала лишней, хотя могла стать, если бы режиссёр был третьего сорта. А вот тереза не особо успела разыграться, ей бы роль побольше. Единственное в этом сумбуре не очень понятно что вообще хотели злодеи... но какая разница, с таким то финалом!
Inside the Forbidden City (1963) | 宋宮秘史 | Full Movie | Shaw Brothers.
Закрученные дворцовые интриги (конкуренция за престол между двумя наложницами Ли (Ояун Шафэй) и Лю (Као Пао-Шу) с последующим заговором злобной наложницы Лю и коварного евнуха Го Хуай (Чень Юйсинь) для устранения Ли, так как кто первым из наложниц родит наследника станет императрицей). Чин Мяо в роли лорда Бао получился чрезмерно загорелым на лицо. Чианг Куанчао призывает лорда Бао к своей слепой матери - бывшей наложницы Ли (Ояун Шафэй), терпевшей несправедливость 20 лет с флешбэком в 50 минут. Айви Лин играет дворцовую служанку Коу Чжу, которой наложница Лю приказала бросить младенца наложницы Ли в реку, но на счастье ей повстречался другой добрый евнух Чэн Линь (Ку Вэньчун), спасший младенца. Юная Ли Чин играет призрака Коу Чжу, появляющегося почти в самом конце повествования.
"Songfest (1963) | 山歌姻緣 | Full Movie | Shaw Brothers" на ютубе.
Стоит отметить первую роль юной, на тот момент, Лили Хо, правда она тут второстепенная, среди поющих девушек с синими, а затем бело-желтыми цветочками в волосах, в поле, во время сбора чая (ее сестра по фильму Лиза Чао мелькает с белыми цветами в волосах). История любви сборщицы чая Сун Ю Лань (Маргарет Ту) и бедного рыбака Ли Чун Ян (Киу Чунь) с большим кол-вом народных песен (полноценный мюзикл). Пока у рыбака не возникает богатый и влиятельный конкурент за девушку в виде пухляша Ху Сан Бао (Ко Сяо Пао). Интересно выглядит песенный конкурс, по традиции деревушки, кто перепоет красавицу, тот на ней и женится. Несмотря на не глубокий сюжет, картина завораживает красивым оформлением, декорациями, природными пейзажами и изысканными костюмами.
"Dawn Will Come (1965) | 魂斷奈何天 | Full Movie | Shaw Brothers" с настраиваемыми субтитрами.
Опера хуанмэй в классическом стиле с прекрасным оформлением о трагической судьбе бедняжки Янь Цюжун (Ли Сян-Чун) из-за действий хитрого и коварного ученого школяра Гай Лянцай (Луй Мин), возжелавшего девушку, подсыпавшего зелье, изнасиловавшего и даже хотевшего ее сжечь. Но женится он на другой - Вэнь Шучжэнь (Айви Лин), которая разоблачает мужа в грязных делах совместно со служанкой Руоюнь (Ха И-Чау) госпожи Янь Цюжун. Юная Лили Ли играет служанку Цяоэр главной героини Вэнь Шучжэнь. Немного жаль было судью Гай (Чин Мяо), выносящего справедливый приговор своему сыну Гай Лянцай.
Хороший фильм, но не шикарный. Всё таки да, пресноват и маловато фирменного безумия стивена. Хочется больше. А в конце типичная для фильмов чоу "дуэль", в которой тоже очень не хватает сумасбродства и сюрреализма. Но есть интрига, бильярдные партии красивые и держат напрягу.
"Call of the Sea (1965) | 怒海情仇 | Full Movie | Shaw Brothers" с настраиваемыми субтитрами.
Морская тематика рыболовецкой деревушки с множеством народных песен. Ли Лихуа играет страдающую "Пятую невестку" миссис Чианг, спровоцировавшую на конфликт Лю Чжин Ху (Кан Вэй) из-за жестоких слов советника Дяо (Чианг Куанчао) с молодым боссом Дин Яо-Цзы (Чан Пэй-Шань), чей отец босс Дин (Ло Вэй). Элси Ту - невестка Лю Чжин Ху, приревновавшая "Пятую сестру". Лента соткана из прекрасных природных пейзажей морского берега.
Если бы посмотрел это кино четверть века назад, наверное, оценил бы повыше. Экшен-сцен не очень много, первая более-менее внятная, но короткая схватка где-то на 34 минуте. Энтони Вонгу досталась роль почти статиста. Раньше такое кино называлось "прямо на видео", бюджет у фильма, видимо был не особо большой. За девчушек рейтинг поднимем. Респект за перевод на великий и могучий. Резюме: если нравятся девушки из спецназа, то надо смотреть. Из похожего сразу вспоминается тетралогия "Инспекторы в юбках" ("Лучший отряд"). Разница лишь в том, что здесь юмора нет абсолютно.
Петрина Фун выросла, вышла из детских ролей и стала играть отважных меченосцев, помогающим людям. Почему то ее судьба переплетена с Фун Фун, который и начал ее впервые снимать как режиссер (в картине он в отрицательной роли помощника Шек Кин'а). Лучше всех выглядит опытный Шек Кин, играя хитрого чиновника, потирающего бородку. Молодой Лау Кар-Винг с копьем засветился на 34 минуте во время боевого застолья. Ленте присуща вся крутизна 60х в виде высоких и батутных прыжков, полетов, метательной крутости и фехтования. Хао Ли-Джен в финальной битве, пораженный в голову кривым мечом Петрины, выглядит чудно. Просмотрено на "Archive.org" без перевода.
"Pink Tears (1965) | 痴情淚 | Full Movie | Shaw Brothers".
Сентиментальная мелодрама с высококачественной картинкой, по традиции студии "SB", где главной героине, светской львице в исполнении Джули Йе, молодой Ку Фэн преподносит дорогой подарок. Петрина Фун в роли дочки Джули Йе, изучающей игру на пианино с учителем Чжан'ом (Лин Юнь). Жизнь, часто покашливающей, Бай Ли Лянь (Джули Йе) меняется, так как она серьезно больна туберкулезом. Джули Йе, за хронометраж, щеголяет в разных нарядах и прическах и этим внешне очень напоминает другу актрису 60х - Лили Хо. Все сводится к взаимоотношениям Лин Юнь и Джули Йе, что не нравится ее всемогущему крестному отцу (Чин Мяо), от которого она всецело зависит финансово.
Среднячок, очень уж криво сотканный. Действительно выглядит как нарезка, как ниже заметили. Непонятно откуда лезут всё новые и новые персонажи, непонятно откуда лезут какие-то банды, какие-то подельники. Сэм вообще не раскрыт. Что хотел и что у него за связи и что за девки рядом с ним трутся - непонятно. Непонятно с чего вдруг саммо попадает в потасовку и сливается из сюжета и никто даже не грустит об этом кроме Кам, хотя он всем был как отец. Непонятно куда и зачем уехала мишель взяв с собой школьника и оставив свою профессию, которая вроде как приносила ей счастье. Школьник кстати самый мерзкий персонаж фильма. Уж больно много вякает на взрослых и обзывается. Непонятно как мишель могла повредить спину если все её прыжки в фильме это явный трос. В финальных дублях она якобы прыгнула один раз понастоящему, но после фильмов джеки уже известно, что тросы часто замазываются даже в финальных титрах. Ну и в целом мишель и саммо это единственное, что здесь приятно.
Плюс к этому вялые трюки и никакие бои, особенно последняя драка на карусели максимально неуклюжа и снята так же. Как будто это уровень Филлипа Ко.
Весьма удачный фильм получился. Сюжет хоть и не блещет остротой, а новизной тем более, удержать внимание на себе вполне способен. С другой стороны, для ждущих от Йена полноценного экшена, стоит выбрать "ремень" потуже - сцен действия маловато (хотя к выбранной стилистике повествования они подходят как нельзя лучше), да и сюжетно не слишком нужны. Но вот схватки просто мясо - Донни рвёт и мечет, хоть и с помощью дублёров, но показывает настоящий класс. Драки не слишком убыстрены, что создаёт дополнительные впечатления от просмотра. Снято добротно, хотя монтаж чуть рваным показался...Из актёров рад Кенту Ченгу, больше особо никто не запомнился. Донни, будь добр, собери ещё хотя бы пяток подобных проектов. Хорошее кино.
Цинь Пэнфэй в очередной раз доказывает, что может и в сюжет, пусть незамысловатый и клишированный, но достаточно грамотно выстроенный, чтобы местами забывать о том, что подобное много раз видел, и даже сопереживать страданиям героя - конечно, это важный элемент художественности произведения и хорошо, если он есть. Что, кстати, отразилось на количестве драк (в той же "Телохранительнице" режиссер еще больше упростил сюжет и увеличил количество экшУна - оба варианта вышли хорошими, правда, и критику обоих так же можно понять: кому что нравится).
Сражений и тут немало, хотя эта киноВселенная уже несколько исчерпала лимит по демонстрации безудержного пьянства ради забытья, и можно было легко так не напирать на этот аспект, а вместо него добавить еще одну-две драки. Но атмосфера работает - и ладно. Вестерновский практически европейский спагетти-музон втыкает - и хорошо. Динамики достаточно, чтобы не слишком действо провисало - замечательно. Не забыл режиссер и свою любимую тему: будет как минимум одно сражение в узком коридоре. А вот эта новомодная фишка скольжения по земле, которую все хорошие хореографы сейчас тащат в свои постановки, хоть визуально и классная, но уже начинает бросаться в глаза и выглядеть шаблонно, особенно когда ее слишком часто применяешь в одном фильме. И это, пожалуй, единственный микро-недостаток в здешних суперкачественных боевых постановках.
Очередная прекрасная работа Цинь Пэнфэя. Любители жанра не будут разочарованы. С другой стороны - мы живем в реальном мире разнообразия вкусов: конечно, обязательно найдутся и ворчуны-придирчуны - куда же без них.
Шикарный жанровый кин, драйвовый от начала и до конца, практически без провисаний. Режиссер пошел по короткому пути, останавливаясь между постоянными схватками минут на пять-десять, чтобы зритель не успевал устать от великолепных постановок, где ни одна драка не является проходной.
Сюжет прямой, как палка. Героиня берется защищать богатенького ученого. И защищиает, и защищает, и защищает... пока не защитит. На личную драму отведено две минуты здесь и три минуты там - этого вполне хватает, чтобы без разведения дополнительных соплей мы поняли ее сверхмоитвацию. Клиент, естетсвенно, попадется с гонором и первую треть фильма будет вести себя тупнем и муднем, не понимая собственного счастья быт защищаемым, но относительно быстро придет в себя. Трудно не согласиться с тем, что фильму не хватает художественности, многое подается с излишней простотой в угоду количеству напиханного в фильм экшУна - и тут уж каждый сам решает, что ему нужно: лишнее время на объяснения того, что мы уже миллион раз видели в других боевиках, или пара-тройка хороших дополнительных драк.
Режиссеру явно нравятся драки в узких пространствах. То в его фильмах в машинах подерутся, то в лифтах, то в узких коридорах. В "Телохранительнице" будет все вместе взятое и не один раз. И получается у Пэнфэя это замечательно. Единственный недостаток подобного подхода: когда ты в каждом экшУн-моменте выкладываешься на сто процентов, под конец тебе уже трудно придумывать. Вот так вышло и здесь: драка с финальным боссом получилась не плохой, но самой слабой из всего, что есть в кинЕ (та же проблема была и в "Борьбе со злом 2"). ДраматизЬму наваливали тем, что героев злодей избивал и швырял о стены вместо хорошей хореографии, и это работало с Ван Даммом в его лучшие годы (и то далеко не всегда), а сейчас выглядит несколько устаревшим подходом. Но, опять-таки, это практически единственный недостаток - условный - во всем экшУне фильма.
Итог: когда хорошо - тогда хорошо. ЭкшУн подобного уровня для комментатора точно выигрывает у простоты сюжета, где все равно ничего нового сказать уже невозможно.
Есть версии - кантонская, мандаринская, японская, международная и не только.
https://www.movie-censorship.com/report.php?ID=687150
https://www.movie-censorship.com/report.php?ID=197572
Среди отрицательных персонажей можно выделить Шань Мао, раздающего пощечины за не слишком услужливое обращение с японцами. Полномасштабные боевые действия смотрятся гармонично, однако порой видно, что солдаты отскакивают еще до разрыва снарядов.
Бриджит Линь играет национальную героиню Ян Хуэйминь, сумевшей сохранить и передать флаг и даже пересекается с беженкой Су Фэн, бывшей владелицей ресторана, которой пришлось выплакать немало слез в связи с тяжелой судьбой.
Сильвия Чан, вероятно, еще одна юная девушка скаут Цзы Ни, эмоционально защищающая Бриджит Линь от навязчивого отца, пытающегося вернуть девушку домой. Имеются совместные фото Бриджит Линь и настоящей Ян Хуэйминь на hkmdb.
Еще раз - нет никаких "версий", есть красивая легенда! а это альтернативная версия концовки фильма Клоуза, была как бонус на блюре Shout Factory... к сьемкам Брюса никакого отношения не имеет
Да нигде! и уверен, даже скрин-пруфов от Вигеты мы не дождемся, не говоря уж о самом фильме... Полная версия отснятого Брюсом существует только в виде Game of Death Redux, которую можно тут посмотреть выше в трейлерах... Никакой гонконгской версии не существует, есть только "красивая легенда" о версии в 125 минут, где якобы вставлены все сцены оригинального фильма... Легенда исключительно в русскоязычном инете, которая каким то образом отражена даже в википедии, модерация как то пропустила! без единой подтверждающей ссылки))
Картине больше идет название "Похищенная невеста", так как забавный момент связан с похищением, по ошибке, хулиганом Чжоу Тун (Чу Му) и его людей школяра-ученого Пен Чи (Киу Чун), вынужденного переодеться в женскую одежду мисс Лю Юэт Ин (Грэйс Дин), которых однажды свела вместе Чун Лан (Бетти Ло). Диана Чанг играет Чжоу Юй Лу - благородную сестру дебошира Чжоу Тун'а, помогающая главному герою, по доброте сердечной, сбежать из похищения. В финале не подкачал мощный монах (Фун Нгай), добавив юмора с Чжоу Тун, (Тень Фэн) и т.д.
Лента, состоящая из четырех историй, про монаха Цзи Гун (Яу Фун), бродящего по деревне, помогающего бедным и поучающего людей. Все сводится к постоянным диалогам, поэтому экшн очень слабый, а диалоги немного утомительны. Своеобразный юмор из 70х, который может быть интересным, но не смешным. Самая живая история про богатея, издевающегося над парой Вонг Хинг (Ай Фей) и Юк Чун (Сиу Ям-Ям).
Множество откровенных сцен, в том числе между Тиной Ма (Чуй Cук Вун) и Розой (Мария Юэнь). А все потому, что мужу Тины - богатому бизнесмену мистеру Ма (Чан Кочу), она не интересна. А почему она не интересна, выясняется в конце из записи VHS, где мистер Ма с мистером Хо (Хунь Сан-Нам). Решив скомпрометировать мужа, Тина зазывает журналистов, что бы застать мистеров врасплох.
Радует, что экшУн конкретно в этом фильме не носит исключительно вспомогательной составляющей сюжета. Он здесь полноценен, и хореографы постарались на славу. С учетом того, конечно, что бои тут исключительно усяшные, с выбросами энергитических импульсов, полетами, мастерством иллюзии и огненными файерболами - если подобное вас не отпугивает, то точно понравится. Не дотягивают до лучших образчиков подобного 80-90-х, но явно стремятся к лучшему и во многом почти касаются его в прыжке кончиками пальцев.
Ди Жэньцзе тут молод и сдержан, и лично комментатору больше нравится не такой вариант, а более нагловатый и непокорный, а ля, скажем, "Дорога в ад". Но на качество изложения и удовольствие от просмотра это не сильно влияет, поэтому вышло очень даже неплохое усяшное детективное приключение, которое впоследствии можно будет и пересмотреть.
Молодежный боевик с крутыми тачками, драками и с любовной линией (между главным героем с косичкой Лун Хао и Ван Мия) о противостоянии, где Зина Блахусова, даже не участвующая в драках, совместно с напарницей Аллен в услужении у босса афроамериканца. Взяв в заложники девушку, босс заставляет сражаться Лун Хао со своими лучшими бойцами, среди которых перекаченный Паша (Ба Ша).
Сюжет строится на похищении дочери Су На и ее подруги Сяо Фэй, владельца компании Су Дунхэ (Уэйз Ли) международными террористами, среди которых крашена блонди Зина Блахусова, а-ля Мария, со снайперской винтовкой, с татуировкой лисы на спине, возникающая с 35 минуты. На другой стороне: главный герой - капитан службы безопасности, Сяо Цзянь, пытающийся искупить ошибку, эмоциональный полицейский Мо Тай (Эрик Цан), Мэн Юй и еще одна боевая брюнетка, которой, как и многим, суждено погибнуть. https://hkcinema.ru/foto/35eeb7df.jpg Экшн сцены достаточно привлекательные, но компьютеризация на лицо. Примерно треть речей звучит на английском.
Данная лента была просмотрена из-за крутой няши Зины Блахусовой, которая после заражения становится монстром, на подобии, как в фильмах "Факультет", "Особь" или "Похитители тел". "Факультет", для сравнения, даже подходит больше (данная лента процентов на 90 сплагиатила "Фак". Некоторые моменты точь-в-точь.), ибо действие разворачивается в университете, на одиноком острове, где в секси блонди Зину, через ногу, забирается личинка червяка, а затем из нее появляются щупальца осьминога с зубастыми ртами. Тутошним монстрам также нужно большое ко-во воды для поддержания своего здоровья. Аналогично, как в "Факультете", группа студентов пытается противостоять нашествию, у одного из которых имеется лаборатория, где есть вещество, способное выявить и ликвидировать иссушением заразившихся носителей.
С одной стороны, довольно-таки типичный, с другой, вполне приличный и захватывающий детектив о... детективе Ди. Ее Императорское Величество отправляет Ди Жэньцзе в одну из провинций, где безобразничает призрачное воинство, превращая всех встречных-поперечных в мгновенно разлагающиеся трупы. Естественно, всему найдется псевдореалистичное объяснение, где будут задействованы яды, галлюциногены, жучки в виде песка и простонародная китайская доверчивость ко всему "сверхестественному".
Фильм хоть и не дорогой, но смотрится с точки зрения визуала более чем приемлемо. У него есть своя хорошо отыгранная атмосфера мрачного нарастания, и детективная составляющая действительно в какой-то момент захватывает: даже не смотря на то, что мы заранее знаем, что нас дурят всякой мистикой, но все равно интересно - кто, зачем и как Ди это вычислит. В этом плане фильм действительно работает, а что еще нужно от подобного развлекательного материала?
В "Дороге в Ад" достаточно и боев. Да, надо отметить, что в них нет ничего такого, чтобы они запомнились, поскольку служат больше для продвижения сюжета, нежели для показа какой-то невероятной хореографии, но по крайней мере они сделаны на вполне добротном среденем уровне усяк и не вызывают отторжения своей халтурностью, как это часто бывает тогда, когда экшУн в фильме носит проходной характер.
Итог: поклонникам Ди Жэньцзе и хорошего детективного приключения кин вполне можно порекомендовать. С учетом того, конечно, что "реалистичные" объяснения необъяснимого будут такими же фантастичными, а в боях будут летать, аки ведьмы на помеле - только не на заклинаниях, а на крутой, выработанной десятками лет упорных тренировок энергии.
Закрученные дворцовые интриги (конкуренция за престол между двумя наложницами Ли (Ояун Шафэй) и Лю (Као Пао-Шу) с последующим заговором злобной наложницы Лю и коварного евнуха Го Хуай (Чень Юйсинь) для устранения Ли, так как кто первым из наложниц родит наследника станет императрицей). Чин Мяо в роли лорда Бао получился чрезмерно загорелым на лицо. Чианг Куанчао призывает лорда Бао к своей слепой матери - бывшей наложницы Ли (Ояун Шафэй), терпевшей несправедливость 20 лет с флешбэком в 50 минут. Айви Лин играет дворцовую служанку Коу Чжу, которой наложница Лю приказала бросить младенца наложницы Ли в реку, но на счастье ей повстречался другой добрый евнух Чэн Линь (Ку Вэньчун), спасший младенца. Юная Ли Чин играет призрака Коу Чжу, появляющегося почти в самом конце повествования.
Стоит отметить первую роль юной, на тот момент, Лили Хо, правда она тут второстепенная, среди поющих девушек с синими, а затем бело-желтыми цветочками в волосах, в поле, во время сбора чая (ее сестра по фильму Лиза Чао мелькает с белыми цветами в волосах). История любви сборщицы чая Сун Ю Лань (Маргарет Ту) и бедного рыбака Ли Чун Ян (Киу Чунь) с большим кол-вом народных песен (полноценный мюзикл). Пока у рыбака не возникает богатый и влиятельный конкурент за девушку в виде пухляша Ху Сан Бао (Ко Сяо Пао). Интересно выглядит песенный конкурс, по традиции деревушки, кто перепоет красавицу, тот на ней и женится. Несмотря на не глубокий сюжет, картина завораживает красивым оформлением, декорациями, природными пейзажами и изысканными костюмами.
Опера хуанмэй в классическом стиле с прекрасным оформлением о трагической судьбе бедняжки Янь Цюжун (Ли Сян-Чун) из-за действий хитрого и коварного ученого школяра Гай Лянцай (Луй Мин), возжелавшего девушку, подсыпавшего зелье, изнасиловавшего и даже хотевшего ее сжечь. Но женится он на другой - Вэнь Шучжэнь (Айви Лин), которая разоблачает мужа в грязных делах совместно со служанкой Руоюнь (Ха И-Чау) госпожи Янь Цюжун. Юная Лили Ли играет служанку Цяоэр главной героини Вэнь Шучжэнь. Немного жаль было судью Гай (Чин Мяо), выносящего справедливый приговор своему сыну Гай Лянцай.
Морская тематика рыболовецкой деревушки с множеством народных песен. Ли Лихуа играет страдающую "Пятую невестку" миссис Чианг, спровоцировавшую на конфликт Лю Чжин Ху (Кан Вэй) из-за жестоких слов советника Дяо (Чианг Куанчао) с молодым боссом Дин Яо-Цзы (Чан Пэй-Шань), чей отец босс Дин (Ло Вэй). Элси Ту - невестка Лю Чжин Ху, приревновавшая "Пятую сестру". Лента соткана из прекрасных природных пейзажей морского берега.
Сентиментальная мелодрама с высококачественной картинкой, по традиции студии "SB", где главной героине, светской львице в исполнении Джули Йе, молодой Ку Фэн преподносит дорогой подарок. Петрина Фун в роли дочки Джули Йе, изучающей игру на пианино с учителем Чжан'ом (Лин Юнь). Жизнь, часто покашливающей, Бай Ли Лянь (Джули Йе) меняется, так как она серьезно больна туберкулезом. Джули Йе, за хронометраж, щеголяет в разных нарядах и прическах и этим внешне очень напоминает другу актрису 60х - Лили Хо. Все сводится к взаимоотношениям Лин Юнь и Джули Йе, что не нравится ее всемогущему крестному отцу (Чин Мяо), от которого она всецело зависит финансово.
Плюс к этому вялые трюки и никакие бои, особенно последняя драка на карусели максимально неуклюжа и снята так же. Как будто это уровень Филлипа Ко.
Сражений и тут немало, хотя эта киноВселенная уже несколько исчерпала лимит по демонстрации безудержного пьянства ради забытья, и можно было легко так не напирать на этот аспект, а вместо него добавить еще одну-две драки. Но атмосфера работает - и ладно. Вестерновский практически европейский спагетти-музон втыкает - и хорошо. Динамики достаточно, чтобы не слишком действо провисало - замечательно. Не забыл режиссер и свою любимую тему: будет как минимум одно сражение в узком коридоре. А вот эта новомодная фишка скольжения по земле, которую все хорошие хореографы сейчас тащат в свои постановки, хоть визуально и классная, но уже начинает бросаться в глаза и выглядеть шаблонно, особенно когда ее слишком часто применяешь в одном фильме. И это, пожалуй, единственный микро-недостаток в здешних суперкачественных боевых постановках.
Очередная прекрасная работа Цинь Пэнфэя. Любители жанра не будут разочарованы. С другой стороны - мы живем в реальном мире разнообразия вкусов: конечно, обязательно найдутся и ворчуны-придирчуны - куда же без них.
Сюжет прямой, как палка. Героиня берется защищать богатенького ученого. И защищиает, и защищает, и защищает... пока не защитит. На личную драму отведено две минуты здесь и три минуты там - этого вполне хватает, чтобы без разведения дополнительных соплей мы поняли ее сверхмоитвацию. Клиент, естетсвенно, попадется с гонором и первую треть фильма будет вести себя тупнем и муднем, не понимая собственного счастья быт защищаемым, но относительно быстро придет в себя. Трудно не согласиться с тем, что фильму не хватает художественности, многое подается с излишней простотой в угоду количеству напиханного в фильм экшУна - и тут уж каждый сам решает, что ему нужно: лишнее время на объяснения того, что мы уже миллион раз видели в других боевиках, или пара-тройка хороших дополнительных драк.
Режиссеру явно нравятся драки в узких пространствах. То в его фильмах в машинах подерутся, то в лифтах, то в узких коридорах. В "Телохранительнице" будет все вместе взятое и не один раз. И получается у Пэнфэя это замечательно. Единственный недостаток подобного подхода: когда ты в каждом экшУн-моменте выкладываешься на сто процентов, под конец тебе уже трудно придумывать. Вот так вышло и здесь: драка с финальным боссом получилась не плохой, но самой слабой из всего, что есть в кинЕ (та же проблема была и в "Борьбе со злом 2"). ДраматизЬму наваливали тем, что героев злодей избивал и швырял о стены вместо хорошей хореографии, и это работало с Ван Даммом в его лучшие годы (и то далеко не всегда), а сейчас выглядит несколько устаревшим подходом. Но, опять-таки, это практически единственный недостаток - условный - во всем экшУне фильма.
Итог: когда хорошо - тогда хорошо. ЭкшУн подобного уровня для комментатора точно выигрывает у простоты сюжета, где все равно ничего нового сказать уже невозможно.
https://www.movie-censorship.com/report.php?ID=687150
https://www.movie-censorship.com/report.php?ID=197572
Бриджит Линь играет национальную героиню Ян Хуэйминь, сумевшей сохранить и передать флаг и даже пересекается с беженкой Су Фэн, бывшей владелицей ресторана, которой пришлось выплакать немало слез в связи с тяжелой судьбой.
Сильвия Чан, вероятно, еще одна юная девушка скаут Цзы Ни, эмоционально защищающая Бриджит Линь от навязчивого отца, пытающегося вернуть девушку домой. Имеются совместные фото Бриджит Линь и настоящей Ян Хуэйминь на hkmdb.