"Wu Tang Collection - Golden Peacock Castle" в качестве vhs с плохочитаемыми англ. субтитрами в переводе ИИ яндекса через впн.
В этой "усяке", Чан Син играет брата близнеца Вэй Да Хай, противостоя герою Ян Тян Сюн'у (Ю Тяньлун), сыном которого является главный герой Ян Цзин Бяо (Е Сяои), обучающегося у седого старика и спустя 10 лет отправляющегося в поход с карликом, девушкой (Чуй Юэнь-Юэ?), играющей на флейте и толстячком Фатти (Ко Сяопао?), что бы отомстить за смерть своего отца Чан Син'у.
В ленте смешанные, меченосно-рукопашные поединки, для 1979 медленные (кроме финальной битвы с Чан Син'ом), иногда с неестественными полетами и вертушками. Лам И-Ва играет сестру Чан Син'а и мать главного героя.
Рубилово зачетное, мне с детства этот фильм заходил. Белобровый - лютый чел, но Александр Ло тоже не мешок. Белобровый кстати хитрец, кинул под пресс ниндзей двум наследникам шаолиня, красава, СуньЦзы походу наизусть знал.
Чи Куанчунь (режиссер, продюсер, сценарист) использовал сюжет повторно, но что вытворяет Чианг Чин-Ся в самом начале. Женщины не могут так резко двигаться (во время поединка с Кам Конг'ом удар двумя ногами назад и далее). Может, ее дублировали. Ее дочка по фильму, Ван Чэнь не такая резкая, хоть в финальной части бьет на загляденье и растяжка у нее отличная (даже зашпагатила). Странно, что она только 13-я в списке актеров. К минусом отнесу не частые, но слишком медленные рапиды, которыми грешили многие ленты тех времен, а так же то, что Кам Конг тут не дерется в финалке. Вместо него это делает Ма Чинь-Ку.
Странно, что такую ленту (с Брюсом Люн, Филлипом Ко, Ку Фэн'ом и Боло) еще не переводили (имеется только трейлер с переводом от "loxaba"). Пришлось смотреть в кривоватом переводе ИИ яндекса через впн на ютубе "Wu Tang Collection - Fists, Kicks and Evils", хотя имеется на всех ресурсах (ок.ру, вк - "Кулаки, удары ногами и зло-1979г.", мейл ру) без перевода.
Классический кунгфувик с классической музыкой (из "Пьяного Мастера"), где Боло (Лун) появляется не где-то там к финальной битве, как во многих фильмах тех лет, а действует с самого начала, по приказу Филлипа Ко, убивая любимого учителя и отца - доктора Вонга (Ку Фэн) главного героя А Лан в исполнении Брюса Люн, впоследствии мечтающего отомстить за учителя, поэтому он набирается опыта, обучаясь стилю "Журавлиный кулак".
Неплохой фильм (а для 79 года шикардосный), хоть сюжет выполнен по стандартной формуле, но великолепные поединки Брюса Люн, эмоциональная игра с комедийными моментами, как мы любим, и, на удивление, отличнейший, хорошо проработанный, "злодей" Боло являются украшением ленты. Чао Кун (Мэй Мэй) играет внучку старого учителя Чинга (Чианг Чэн), владеющей акробатикой боевую стройняшку, помогающей главному герою, совместно с дедушкой, набрать боевую форму.
Почти стандартный кунгфувик золотой эпохи кунгфувиков, отличительной особенностью которого является наличие женского стиля кунг фу "Нежные руки", аналог которого мы увидим с Карой Хуэй в "Клане Белого Лотоса" 1980. Что касается другого необычного стиля "Спящий Кулак", то он был достаточно распространен в кинематографе тех лет, например в исполнении Люн Ка-Янь. Сюжет достаточно прост: двое героев Сан Люн (Чин Кочун) и Пао Ху (Алан Лау?) противостоят главному злодею (Лун Фэй), терроризирующего местный городок Шао. Причем "Спящему кулаку" Пао Ху учит старый учитель (Хоу Бовэй), напоминающий Юэня Сяотянь, а женскому стилю Сан Люн'а обучает Ху Чинь.
Имеется на нескольких ресурсах без перевода. Можно посмотреть с ютуба, например "Full Martial Arts Movie | Yoga and the Kung Fu Girl" через впн в переводе ИИ яндекса.
История про супер гибкую (гутаперчивую), глухонемую девушку Феникс (Феникс Чэнь) с великолепной акробатикой, попадающей к мадам Као (Чианг Чин-Ся), которая натренировала ее совместно с другими членами труппы, среди которых актер с легендарной фамилией Жо-Пин! Однако, девушка сдвинута с первой строчки состава актеров более именитыми Пай Ин, играющего доктора Чанг'а с флейтой и Чи Куанчуня в роли Хо Фи, состоящего в труппе мадам Ко, но подверженного влиянию азартных игр, высокомерию и даже временно переходящего на сторону врагов.
Так то тут есть много разных сплотейшенов: и однорукий боксер (Чэнь Чин-Хай), и пьяный мастер и даже свой Джеки Чан (Ли Сиу-Мин) со стилем "Змеи". Само кино неравномерное и жестко подверженное монтажу, что, впрочем, для Тайваня вполне было нормой в те года. Финалочка 3-1, где самое интересное это флейта Пай Ин, трансформирующаяся в оружие, похожее на нунчаку.
Очередной вампиросплотейшен с самым главным победителем вампиров - даоссом Лам Чин-Ин'ом и двумя похотливо дурашливыми помощниками. Плюс: обворожительная Керри Нг (какой у нее привлекательный "настоящий" облик с одним глазом). Минус: целование помощников друг с другом, что бы выжить и для переноса могильного гриба. Бедняжке Джоанне Чан почему то выпадают роли жертв, хотя здесь до этого не доходит и о ней благополучно забывают. Но возникает самый главный вопрос: куда подевалась легендарная монобровь Лам Чин-Ин'а из предыдущих частей?
Нашлось с англ. субтитрами. Продолжение истории про недалекого умом паренька А Ню (Яу Фун), но с добрым сердцем. Пока он отсутствовал (три года был в тюрьме), его девушка А Хуа (Ай Ти) вышла замуж за тирана Крока (Юнг Чак-Лам) и вместе с сыном Сяо бао уехала в Макао. Судьба вновь пересекает его с хитрым дядей Чу (Ван Ша), который опять берется за старое, пытаясь разбогатеть, однако, как всегда, им не везет.
Картина показалась не то что бы скучноватой, просто немного затянутой. К тому же Юэнь Сяотянь и девочка с гитарой, Агнес Чан, имеющиеся в составе актеров, в результате просмотра не были обнаружены. Может быть, попалась укороченная версия, хотя хронометраж сам по себе не маленький 1:41:47. Пожалуй, самый около смешной момент это когда Ан Ню знакомится с родителями своей новой девушки Ми Ми (Ми Лань).
А мне понравилась работа художников (красивое оформление и костюмы) и качество видео (сочная картинка), что, впрочем, для студии "SB" было нормой выпускать "красивые" фильмы. А вот медленный экшн и куча диалогов может быть связано с действием, происходящих в 40х годах. К тому же, автор сюжета и режиссер женщины, поэтому понятно, что они больше будут акцентировать внимание на взаимоотношениях с глубокими диалогами, сплетнях, любви и переживаниях, чем на военных действиях, которые произойдут уже на втором часу хронометража (причем, японцев покажут только секунду, большая часть военных - англичане в гольфах и шортах).
И чего персонаж Чоу произносит про "вы хорошо смотрите вниз" главной героине и не один раз, в первый раз, как комплимент, а второй с пренебрежением. Лизу Чао сразу и не узнать из-за прически и макияжа в роли "Третьей или Четвертой невестки". После 40й минуты европейцев становится многовато, что говорит об интеграции культур, и даже, если не ошибаюсь, звучит классическая английская народная "Greensleeves" в исполнении женщины европейской внешности.
Все дымят, как паровозы. Единственная, кто не была замечена с этой вредной привычкой это Розамунд Кван с огромными глазами, наполненными добротой. Очень много эмоций и даже чрезмерно, что немного выглядит, как переигрывание (но для Гонконга 80х это вполне норма). Самый ужасный момент, когда Карел Вонг резко сует Джоанне Чан пистолет в одно место. А так, вполне себе симпатичная история с кровавостями и избиениями, в которой можно выделить, немного неожиданно, положительную роль Томми Вонга.
Забавно, что Лиза Чао играла маму Кента Чэн, когда он был в роли глупого парня ("Кто я?" 1985), теперь она играет маму Кента Чэн, когда он умный парень. Видать, эта связка "мать-сын" очень хорошо показала себя (а Лиза Чао была номинирована в той ленте), поэтому Кет Чэн, как режиссер обоих картин, решил вновь ее использовать.
В газете, на 14-15 минутах, в руках Джэйн (Чонг Ман-Чин) видна большая фотка Карла Мака, на всю страницу, а на 18 минуте спальня уклеена головами Карла Мака. Почему то изображения другого продюсера - Дин'а Шек'а нигде не видно.
В самом фильме присутствует неплохой юмор, например встреча отца Вонг Чин'а с сыном Аланом Там, или Эрик Цан со своим легким, говорливым обаянием. Помощники Вонг Чин'а в исполнении Ли Хой Сан'а и Хон Квок-Чой менее смешные, просто уравновешивают друг друга, говоря противоположное. Интересно выглядит кабинет босса Оливии Чэн с ловушками.
Элейн Кам в тройке киллеров совместно с могучим Боло. Дэвид Чианг играет неуклюжего детектива, спотыкающегося при взломе двери. При пивном соревновании с Вонг Чин'ом возникает вопрос, как столько пива поместилось в стройной Оливии Чэн.
Уолтер Цо играет судью Пао, являющимся ключевой фигурой финальной части, где Боло, внешне одетый клоуном, напоминает клоуна "Пеннивайза" из "Оно".
То что чан наивен и ребячески глуповат признавалось им самим множество раз, и его окружением тоже. Он сказал, что так и не вырос, отсюда и название книги. В своём деле он профи, но в жизни не особо. Такой вот я, мол простите.
Продолжение повествований жизни недалекого паренька по кличке "Толстый Кот" (КентЧэн), которого убили в первой части (как он остался жив неизвестно). Вторая часть начинается именно с этого, но конец той части уже показан немного по-другому, переснят без Чоу Юнь-Фат и без Оливии Чэн. Первая часть была намного глубже и проблемных линий было намного больше, а в этой ленте все сосредотачивается только вокруг главного героя. Мэгги Чун играет Бибби, работающей в социальной службе, фактически она продолжает дело Оливии Чэн из первой части, а главный герой даже встречает девушку (Альвину Конг) с таким же как у него умственным уровнем и общим языком, а так же надолго пересекается с пожилым У Ма, являющимся травником, живущим в соседней деревне.
Приятно было увидеть немало актеров студии "SB", только показалось, что Чоу как то сдерживает себя эмоционально и вышел суховатым (до 56 минуты, когда ему разрешили улыбаться), а Каре Хуэй тут уделено совсем мало хронометража. Лизе Чао, игравшей главных героинь в 60е-70е, приходится играть уже мать главного героя (кстати, сыграла очень хорошо), а Танни Тень мать героини. Возможно, что главный герой заимствован из серии фильмов про "Деревенщину" 70х с Яу Фун, только Кент Чэн'у удалось более глубоко передать образ незатейливого паренька (они оба даже внешне похожи). Чего стоит его танец в доме. Возможно, поэтому он и понравился Оливии Чэн (этакий китайский Форест Гамп - тупой, но добрый). Пожалуй, кучерявый издеватель Шин Фуй-Он и новый муж Танни Тень - Эрик Цан, как всегда на своих местах, особенно Эрик привносит толику позитивного юмора, разбавляя достаточно тяжелую драму. Но нет ничего хуже образа никудышного отца (Пол Чу), которого ненавидит собственная дочь Коко (Оливия Чэн). Лента найдена на рутрекере.
Посредственная лента о трех девушках (Шерен Тан, Чарин Чан и Реджина Кент), у каждой из которых свои проблемы (одна страдает азартными играми и влезла в долг, у другой проблемы с парнем, которому она дает деньги на обучение врачом, а третья просто работает в ночных клубах). Пожалуй, можно полюбоваться стройными девушками в купальнике на пляже в начале и не напрягать мозг, тем более причин для напряжения нет совсем. Подвергся просмотру из-за обаяшки Реджины Кент. Небольшой интерес и немного юмора вносит Шин Фуй-Он, в отрицательной роли босса, своей эмоциональной игрой. А ногастый Кен Ло, его сподручный, в финале замученный совестью, в связи с чем успевает немного поногастить против своих отрицательных протеже.
Главная проблема фильма в том, что он не знает сам, чем является. Начинается как выживалити против гигантской ужасно анимированной ящерицы; продолжается крутым боевиком про дебильно-наивных патриотов в борьбе со злобными японцами; затем неожиданно ни с того ни с сего делается довольно куцей штампованной томбрайдеровщиной; недофинал - вообще хоррор с ожившей мумией; заканчивается - опять гекконом, которого ничем нельзя уничтожить: разве что закинуть ему в пасть десяток гранат вместе с собой любимым.
Вообще, в смеси жанров нет ничего плохого кроме хорошего. Вот только если это смешивается между собой в умелых руках, а не идет отдельными блоками, что и демонстрирует "...ситуация". Самый интересный из этоих блоков - японская часть. Там даже есть неплохая длинная веревочная драка, где герои прибывают один за другим на поле сражения посреди города, так сказать, в действии демонстрируя себя и свои навыки. Там же участвует и свадебный генерал Норман Чу, затесавшийся в кин буквально на пять минут. Зато у него есть довольно неплохой экшУн-кусочек и героическая смерть за родину.
Все остальное - тоскливое и нудное зрелище, перемешанное с наивностью и глупостью. Даже финальное сражение с мумией императрицы, которое могло бы быть хоть как-то поставлено в стиле уся, сливается в унитаз ленью - или отсутствием желания - создателей еще хотя бы хоть раз включить тот неплохой режим экшУна, который был в начале фильма с японцами.
К тому же "...ситуация" по меркам интернет-кино безбожно затянута: ей и часа-то много, не то, что девяносто минут.
Грустинка. Холодная, как льдинка.
В книге чана "состарился не успев повзрослеть" соавторша открыто признаёт, что на родине чана действительно теперь не любят. Даже когда он мимолётно появляется на тв и что-то опять втирает по линии партии, реакция у всех: "боже что опять несёт этот идиот". Впрочем можно легко понять когда и почему к нему все охладели. Причина на поверхности. Но я всё равно буду его смотреть, ибо сам по себе человек он не корыстный, не злой, весёлый, просто наивный очень, особенно на старость лет. И его вклад в индустрию невозможно не признавать. Невозможно обойти эти фильмы и ничего не испытать.
Сцена, где Юэнь Ву-Пин, с которого Энди Лау сдирает маску с лицом У Ма, а затем почти сразу обратно У Ма сдирает с себя маску с лицом Юэнь Ву-Пин'а, это нечто невообразимое. Кроме "шикардосного" Тэдди Робина, стоит отметить его дочку в исполнении Сэнди Лам, излучающую крутость и, на удивление, Розамунд Кван, от которой ожидалась лишь очаровательность, но она сподобилась еще и поучаствовать в поединках, пусть и дублерами. Отдельную перчинку картине придает конкуренция сразу трех сторон за свиток (Норман Цуй, Тэдди Робин и Энди Лау), отсюда, вероятно, и название ленты.
Очередное кино по мотивам исторической классики "Генералы семьи Ян"... хотя за 9 веков написаний романов и множества пьес китайской оперы легенды о данной эпохе обросли такими деталями, что "историческими" их можно считать с большой натяжкой)))
Так как я сам не так давно путался в генералах Янах и считал, что все события фильмов происходят в одно время, сначала небольшой экскурс в историю... если отталкиваться от киновселенной, то за начала саги надо считать события "Спасти генерала Яна". Тамошний генерал Ян Е - это родоначальник династии, а главные герои его семеро сыновей... за давностью просмотра уже не помню, упоминалось ли там, что у него было еще две дочери- Восьмая сестра Ян Бамэй и Девятая сестра Ян Цзюмэй- запомните эти имена! а события "14 амазонок" и "Легендарных амазонок" - это уже следующее поколение, где погибающий в начале генерал Ян - это внук родоначальника династии по имени Цзунбао, а призываемый на службу последний мужчина семьи Ян - Ян Вэнгуан, его правнук... и уже с ним в поход отправляется вся женская половина семьи- все тетушки, бабушки, и даже прабабушка (в "Легендарных" ее сыграла Ченг Пей Пей), и упомянутые Восьмая и Девятая сестры (Эмили Чэнь и Лю Дун там же)...
Сюжет "Блокировать всадника" происходит между этими событиями. Еще молодым Восьмой сестре Ян Бамэй и Девятой сестре Ян Цзюмэй не удалось принять активного участия в событиях "Спасти генерала Яна", но до них дошли слухи, что знаменитый золотой гуань дао (по европейски это оружие называется глефа) их отца находится где то во вражеском дворце - и вдвоем отправляются на спасательную экспедицию по возвращению реликвии на родину))) Быстро все проворачивают- но потом сюжет превращается в очередную вариацию "Таверны у Врат Дракона" - таверну посещают всяческие разнокалиберные злыдни, а сестры и примкнувший к ним хозяин делают все, что бы им не попасться...
Отличное, мастерски снятое и поставленное кино! Из экранизаций "Таверны у Врат Дракона" эта если не лучшая, то по любому в первой тройке! в этом же и главный его недостаток- ребята, а новое вы уже ничего придумать не можете?
Как приятно смотреть на Кару (мисс Цуй), обладающей обаятельной аурой очарования, приглашенной подтянуть боевые искусства, да и вся пятерка главных героинь как на подбор. Действие начинается от западания босса триад, мистера Чан'га, на одну из девушек - Сай Сяо (Ева Лай) во время перепалки.
А сколько еще любовных линий, связанных с Марсом, играющего рикшу, Кеном Ло, Лам Чин-Ин'ом и даже положительного служителя закона Уэйз Ли. Эта смесь романтики с женской утонченностью и экшенских поединков, привлекает внимание не хуже любого гелвизгана, но смотрится гораздо глубже в связи с проблемами у каждой героини (иногда обоюдные "уколы" между ними весьма чрезмерны, что немного выглядит как переигрывание).
Стоит выделить одновременно смешного и грустного У Ма, когда он заменяет на финальном выступлении, ушедшую из труппы Полин Вонг "Парфюм". Он выглядит как тот клоун из анекдота, который смешит всех, но сам не может смеяться. За его фразу: "Повелитель ада не должен плакать" оценка будет выше как и за Кена Ло, жертвующего собой.
Кстати, откуда такое загадочное название у картины и наврядли имеется какая то связь с одноименным конем из 60х? Ближе "название «stage-door Johnny» происходит из театра Нью-Йорка 1880–1890-х годов. Так называли мужчину, который ждал у двери сцены, чтобы встретить актрису после спектакля."
Shaolin Terminator ака Arahan.
Корейский донор "Великолепного ниндзя". Самое забавное, кин выглядит не менее рваным, чем его собрат от дядюшки Годфри. Элтон Чонг в поисках мести за своего учителя, закосив под монаха, бегает по одной и той же территории из двух гор, леса и подвисного моста и мочит всяческих ниндзя, зачем-то одетых в белые одежды (видимо, чтобы маскироваться посреди бела дня).
Содержание "сюжета" максимально далеко от его наличия. Но зато Чонг совершает массу опасных трюков, рискуя здоровьем ради подобной копеечной детской придумки: барахтается в камнедробилке, лазает по отвестным скалам, прыгает в водопад на мокрые камни - короче говоря, старается. Хотя бы за это человека стоит похвалить - всяко лучше, чем смотреть на зеленый экран. Правда, и тут не обойдется без слабеньких склеек и фальшивых задников, но и живых трюков будет предостаточно.
Бои в целом сводятся к одному-двум ударам ногой или кулаком - и очередной горе-нинздя уходит в суровый нокаут. Зато где-то на последних минутах двадцати будет несколько непроходных более длинных поединков с главгадами - и сняты они довольно неплохо. Если не в плане какой-то выдающейся хореографии, то хотя бы с большим количеством красивых ударов ногами - а корейцы это могут.
Итог: максимально глупо, но можно посмотреть хотя бы ради того, чтобы видеть, из чего Годфри Хо строгал свои "нетленки".
Просто улетная песня, в стиле медленных рок баллад 70х (типа "Soldier of fortune" 1974, но исполненная певческим голосом ниже, баритоном), открывает картину, а так же звучит на 32 минуте и в финале. Большое спасибо за разъяснение относительно исполнителя Ло Та-Юй, думалось, так будет легче найти (среди ютубных ссылок указанных ниже ее нет, а одна ссылка не рабочая. Первые 200 мелодий Ло Та-Юй в поиске не те).
Что касается самого фильма, то смешно выглядит подражатель Брюса в кабаре. Само шоу на сцене достаточно привлекательно, иногда почти стриптизного типа, рассчитанное на мужской глаз. Другая сторона повествования это отношения внутри коллектива, относительно сестер Чун Мэй Ю и Чу Мэй Ху (Чан Сяоянь и Сильвия Чан).
Старшая сестра более эмоциональная (за что ей прилетел плюс в профиль от меня), а на младшую (Сильвию Чан) стоит посмотреть (к тому же она еще и поет на 74 минуте). Шеф труппы, в исполнении Ку Фэн'а в кепке, умеет уговаривать и разруливать щекотливые ситуации. В целом, этакий маленький шедевр тайваньского кинематографа, наверняка со смешным бюджетом.
Насчет Люси Лю, играющей хромую жену Чан Шао Ши, в эпизоде, когда она подносит чай его матери на 1:23:50, то это, скорее всего, другая актриса (на сайте их четыре Liu Yuling, эта третья, а четвертая та самая из америки Люси Лю) https://hkmdb.com/db/images/movies/15158/GraduatingClass+1982-9-t.jpg
Казалось бы, наконец то сняли что-то стоящее в современном Гонконге, отсылающее в школьную юность такого "старого пердуна" как я. Однако, современность все равно чувствуется во многом, начиная от подачи с диковинного вида спорта с соответствующим инвентарем, современной площадки для занятий, которая у нас была раздолбана в 80х-90х и заканчивая крутейшими ракурсами видео. Поэтому, как сказал бы Станиславский: "Не верю". Возможно, именно для Гонконга так и было в те времена, но не для провинциальной глубинки. Пожалуй, привлекательными смотрятся эмоциональная игра актеров и замечательная музыка. Иногда думается, что это лайт версия по-китайски "амер. пирога", например, в эпизоде с "женским тубзиком".
Найден с переводом в ок.ру: "Клубится багровая пыль / Red Dust [1990, Гонконг, Тайвань, мелодрама, военный, история]". Околошедевральная драма о жизни писательницы Шо Хуа (Бриджит Линь) в оккупированном японцами Китае. Она влюбляется в предателя Чан Нэн Цай (Чинь Хань), работающего на японцев, и встречает лучшую подругу Юэ Фэн (Мэгги Чун), причем эпизод со встречей прям повеселил своей бодростью. И, вообще, их дружба это самое лучшее, смотрится великолепно и сыграно блестяще.
Мэгги Чун тут настолько обворожительна, что не зря была номинирована на "лучшую женскую роль второго плана". Правда, она на некоторое время меняется, как только узнает, что избранник ее подруги предатель. Ричард Нг в роли странного соседа-торговца, с мечом, отметившегося в четырех - пяти эпизодах. Картина переполнена эмоциями, природными локациями и инструментальной музыкой (музыку стоит отметить отдельно, подобрана и вставлена очень профессионально в нужные моменты, усиливая действия происходящего).
Имеется в свободном доступе с русскими субтитрами (причем не только перевод диалогов, но и пояснение мест, событий, традиций отдельными субтитрами сверху). Цзинь Бихуэй, она же Дунчжэнь, она же Чуаньдао Фанцзы, она же Кавашима Йошико - сногшибательно исполнена Анитой Муи, даже будучи внешне в укуренном состоянии, в ней сквозит изюминка крутейшести, страха, любопытства и даже жестокости. И это отнюдь не брутальное высокомерие, а утонченность передачи образа принцессы манчжурской (14 принцессы из династии Цинь) во время пути ее становления к власти. Так же она нежна с женщинами и женственна с мужчинами (видимо, изнасилование Йосико в юности отчимом Кавашима, привело к такому результату).
Радуют оформление и костюмы тех времен, как и сочная картинка с цветопередачей. Как бы, немного странно, что Дерек И был номинантом на "лучшую мужскую роль второго плана", играя, влюбленного в Йосико, офицера Амакасу Масахико, а Анита нет, хотя в тот 1991 год очень многие известные актрисы были претендентами на лучшую женскую роль. Другое дело, Энди Лау в роли "Облака" Юнь Фуцзы, с признаком суньукуньщицы в виде почесываний, в экшн сцене с кражей сумочкой Йосико, смотрится великолепно и, на мой взгляд, заслуженно был номинирован на "лучшую мужскую роль второго плана" 1990 года.
Оказывается, бывают такие картины, где Лесли Чун - единственный гетеросексуал :-D (Пожалуй, Эрик Цан внешне, с желтыми волосами и цветными рубашками, больше всех выглядит экстравагантно). Приятно было услышать заводную композицию The Beatles - "Twist And Shout" на 24 и 30 минутах. "Легенда из легенд Фань Фань" в исполнении Аниты Муи (даже "Брюс Ли помахал ей рукой и сказал, что она будет звездой") является украшением этой экстравагантности. Правда, с Анитой Юэнь они больше смотрелись как подруги, а не как пара.
Но это даже хорошо, что создатели решили не углубляться в такое и дорабатывать отношения до чрезмерно откровенных сцен, но усики Аните все же приделали, вероятно для комедийности (или для сцены снятия эпизода из "Унесенных ветром", где Анита Муи играла Рэда Батлера, а ее партнерша - Скарлетт О'Хара. Как же Лесли Чун, наблюдающий за их поцелуем во время сьемок, так замечательно сыграл обиженного). Кто то должен был сняться в роли Фиша или "язвы" Винга. Если бы это сделали Лесли и Анита, то, думаю, нас бы, может быть, ждало разочарование, а так все оказались на своих местах.
Пойдем против основного сайтового мэйнстрима и для разнообразия скажем, что кин просто великолепен. Оставим ненадолго в сторону бои и скажем, что даже если кто-то видит здесь некую сюжетную болливудщину, то ни на одной индийсткой сюжетной ходилке невозможно подхватить тот самый дух старого доброго боевика из прошлого, как на "Осаде...". Порой комментатор расходится во мнениях с основным держателем сайта, но тут просто невозможно не прочувствовать кучу маленьких ножек прошлых хитов, знаково потоптавшихся на истории, но при этом не получилось инородного Франкенштейна, сшитого из посторонних кусков, но вышло самобытное с флером ностальгии по лучшим временам кино, с хорошими и плохими бандитами, с лиричным защитником слабых и угнетенных (на территории которого, если кто не заметил, творится всякая жесть, например, та же продажа наркоты, проституция и прочее), с драмой о поисках мести через ни в чем не повинного ребенка, конечно, считывающейся с первой фразы упомянутой в сюжете, но при этом работающей на ура и заставляющей именно на эмоциональном ключе, а не на сложном сюжете, выводить главных героев на их основные нужные авторам характеристики.
Прекрасен и мир самого Города-Крепости, где тебя могут как убить в любую минуту, так и напоить-накормить, даже когда ты не просишь, но жизненно в этом нуждаешься. Где есть драма с девочкой, чью гниющую разлогающуюся мертвую мать снимают на ее глазах с лесов, и есть дружба а ля "Три мушкетера" (при чем не книжная, а советско-мюзикловый вариант, еще более наивный), которая способна родиться только среди тех, кто прошел плечо к плечу огонь, воду и прочие канализационные трубы. Этим и хорош подобый "боевик", что его можно смотреть не только ради драк, но просто как настоящее кино, делавшееся, возможно, и жесткими коммерсантами, но вкладывавших в него не только грешное тело, но и душу.
Многих неподготовленных товарищей могут смутить тросовые бои. Но это неотъемлемая фишка именно гонконгско-китайского кино. Ни у кого больше такого фирменного безбашенного стиля нет (только разве что индийцы превратили интересную идею в жуткий гротеск, но там уже просто нет меры, когда они берутся за что-то подобное). Спросите об этом у Джета Ли, построившего на веревочных боях всю свою карьеру и ставшего вторым по узнаваемости боевым киноазиатом в мире. Тем более, что "Осада..." снималась по комиксу, что особенно чувствуется в экшУне по мере продвижения по сюжету. Не заметить подобное в финале же просто невозможно. И "снизойти" до понимания и принятия подобного. И получения максимального удовольствия от фантазии авторов, возможно, слегка заигравшихся (полет на полотне был, конечно, уже лишним), но не вышедших за рамки стилистики, скажем, каких-нибудь тех же "Врат Тигра и Дракона".
Отдельно хочется отметить Саммо и его продолжительную экшУн-сцену. После документалки "Каскадеры", где он еле ходит с палочкой, от него не ожидалось ничего подобного - и вот привет! Снято отлично и драматично. И злодей из него вышел так же прекрасный, не хуже, чем в "Звездах Судьбы", где он был просто шикарен.
Масса удовольствия от просмотра. И ощущение не просто набора дополнительных сцен между экшУном, а хорошего добротного фильма.
Есть с русскими субтитрами на рутрекере ("Дуриан Дуриан / Durian Durian / Liulian piao piao (Фрут Чан / Fruit Chan) [2000, Гонконг, Франция, Китай, драма, DVD9 (Custom)] + Sub rus перевод MiTrIcHoJiSaN") и в вк. Захотелось глянуть из-за главной героини, в исполнении Аманды Цинь, обошедшей Аниту Муи в награждении 2001 года.
Сюжет достаточно жесткий, так как главная героиня играет Цинь Янь - "девушку с низкой социальной ответственностью", приехавшей в Гонконг с севера Материкового Китая. Вероятно, название фильма "Дуриан" относится к "королю фруктов" "Дуриану", находящегося в руках нападающего на сутенера героини Ян (фрукт еле можно рассмотреть так как сначала он мелькает около секунды. Зато потом, в разрезанном состоянии, он напоминает ежа).
В первой половине картины, за ее жизнью наблюдает девочка-соседка Фань (Мак Вай-Фань). Из-за того, что Янь после каждого клиента вынуждена принимать душ (а их у нее бывает и 20 за день), то у нее начинает слезать кожа кусками. Во второй половине, девушка возвращается домой в заснеженный сугробами городок. Забавно, что, ближе к финалу, этот фрукт присылает девочка Фань своей бывшей соседке Янь на северо-восток. Немного удивила песня на 103 минуте, популярная в СССР, китайская интерпретация "Марсельезы".
Лично мне не удалось рассмотреть глубину, подтекст или что-то еще в ленте. Не понятно как к этому относиться. Или это жестокая реальность и вынужденная мера, на которую ходили многие девушки с Материка или это, наоборот, обыденная жизнь обычной девушки, не превышающей нормы морали того тяжелого времени.
Вторая часть фильма показалась более интересной и трогательной, из-за эмоциональной составляющей. Героиня будто ожила, вернувшись домой (за эту часть и поставлю оценку семерку). Наверно, режиссер хотел показать контраст унылого капиталистического Гонконга и жизнерадостного коммунистического Материка посредством "Дуриана".
Сказать нечего - по большей части тут на просмотр выдают довольно жёсткую порнуху - снято со знанием дела, только что "модели" на такую тему залетят только любителям. С другой стороны снято всё хорошенько и местами со вкусом - лодочки, залив, Гонконг...Оператор явно не халтурил. Ну а актёры распластались по полной. Джуди Ли очень даже могёт изобразить нужные эмоции, да и остальные ребята видать прониклись таким подходом...Есть даже пара драк. Местами хардкор, местами ни о чём. Но финал даёт жару...Вообще, думаю, можно и мимо пройти, а то может и взгреет кого.
Еще один экспериментальный пересмотр не слишком понравившегося фильма спустя почти десять лет - и так же несколько с другим результатом. Здесь, скорее, сыграло роль то, что теперь о серии Моцзинь и о книгах с фильмами знаешь больше, видел откровенные неудачи и копеечные поделки, а так же постоянные смены актерских составов - все это не могло не наложить отпечаток на новый просмотр.
Если раньше казалось, что в "Хрониках..." вообще нет юмора, то теперь все эти музыкальные коммунистические номера просто нельзя не смотреть без улыбки. Не верится, что режиссер снимал сцены, где агит-девушки, подбадривающие рабочих и сами падающие от усталости в обмороки, режиссер снимал без фиги в кармане - настолько фарсово это выглядит. Да и ментальное убежище с монахом теперь никак не воспринимается всерьез, даже если все делалось на максимально брежневских смурых бровях. Поэтому лично для комментатора этого вполне хватило, чтобы задать какой-то новый тон всему просмотру и получить куда больше удовольствия под новым углом зрения на всю эту инопланетную комедию.
Надо, однако, заметить, что рваный темп повествования никуда не испарился. И что в середине повествования действительно есть серъезное провисание, которое сбивает общий темп. Кроме того, есть здесь своя версия знакомства трех основных главных героев: не могу сказать, какой соотвтетствует книжному варианту, но мне больше понравилось, как это было в "Древнем городе Кадота". И главное: Ху Баи прописали каким-то наивным, постоянно рефлексирующим, трусоватым и даже глуповатым юнцом, чья важная роль заключалась только в том, чтобы в конце совершить единственный поступок, хоть как-то влияющий на сюжет - видали мы Ху Баи куда лучше и куда обаятельней.
При всем при этом кин смотрится на удивление легко даже со всеми вышеперечисленными недостатками. И после просмотра остаются только положительные эмоции, которые портит только оставляющий вопросы клиффхэнгер со смертью Ширли. И первая и последняя трети "Хроник..." практически не вызывают нареканий с точки зрения драйва и зрелищности.
Очень даже неплохо. Было 5 - ставлю 7. Инетерсно, как поменяется мнение при пересмотре еще через десять лет. Если доживем.
"Восемнадцать весен" - романтическая драма о влюбленных, разлученных почти на 18 лет (оттуда и название ленты. Хотя, период расставания длится, примерно, 14 лет).
Действие происходит в 30х годах, в Шанхае, на фабрике, где работает помощницей клерка Гу Манчжин (Жаклин У), влюбляющаяся в рабочего завода Шэ Шицзюнь (Леон Лай), хотя Шэ Шицзюнь из богатой семьи, но не хочет наследовать бизнес отца, а хочет добиться всего сам. Анита Муи в роли Гу Манлю - старшей сестры главной героини, обеспечивающей всю семью, работая танцовщицей в ночном клубе и, впоследствии, выходящей замуж за обеспеченного лысого плэйбоя Джу Хунцай (Гэ Ю) из-за денег, а не по любви.
Хронометраж ленты достаточно большой, два часа без нескольких секунд (в вк), снятый Энн Хуэй по роману Чжан Айлин. Аниты Муи замечательно демонстрирует то аристократичность, потягивая сигару, то мягкость, пуская слезу, то взрывную эмоциональность и даже переходит через край. А Жаклин У такая жизнерадостная и романтичная до определенного момента, когда ее сестра, не могущая иметь детей, завлекает ее в особняк, где персонажа Жаклин У насилует Гэ Ю и та беременеет. Со временем, спустя много лет Анита, умирая, просит прощения у сестры, возвращая ей сына, а та, работая учительницей, в свою очередь случайно пересекается со своей первой любовью, Леон Лай, в ресторане, спустя 14 лет, который, думая, что она его тогда отвергла, успел жениться на другой - Ши Цуйчжи (Энни У).
Есть в вк с англ. субтитрами. Так же можно смотреть на ютубе в обалденном качестве 4K ("半生缘》国产经典老电影 4K 国语 华语彩色故事片 主演:黎明、吴倩莲、梅艳芳、葛优 #华语老电影") через впн и "кривоватым" переводом на русский ИИ яндекса, протяженностью 2:05:08.
Необычная драма о женской дружбе Мишель (Аниты Муи) из Гонконга и Мики Харада (Джунна Риса) - молодой японки, пересекающиеся в "прохладной" Франции во время путешествия и решившие далее отправиться совместно в тур по Марокко. Главная часть сюжета состоит в том, что Мишель не бросила подругу в беде, когда та попала в плен и очень за нее переживала вплоть до истерик. Саймон Ям играет мужа Аниты Муи, появляющийся только к 59 минуте в интеллигентных очках.
Различные локации заметно добавляют фильму очаровательность и служат хорошим фоном развивающимся событиям. Анита в парандже, на 90 минуте, выглядит привлекательно-шокирующе. Картина номинировалась на множество наград, но, к сожалению, ничего не выиграла. К тому же в 2001 первом вышло немало конкурентных картин (например, такой же необычный фильм "Пионовая беседка" с Джой Вонг, а лучшую женская роль досталась не Аните, а Аманде Цинь из "Дюриан"). Лента нашлась с англ. субтитрами.
https://hkmdb.com/db/images/movies/9516/MidnightFly+2001-47-b.jpg
Настоящее 3Д кино: достойное, драматичное и динамичное. Особенно хороши драки, так что любители остросюжетных фильмов точно останутся довольны. В сети имеется с переводом и, увы, обилием рекламы. А злодейка в фильме (Чжан Ди?) дюже хороша! Сюжет раскрывать не станем, благо на специальном канале есть ролик уважаемого Акиры с обзором фильма. Думается, что некоторых зрителей разочарует полуоткрытый финал: намеки и какая-то недосказанность присутствует. А возможно это придирки любителя прямых как палка сюжетных линий.
За пять лет, прошедших с первой части, очень повзрослела младшая дочка и ей уже не идут две детские косички (даже наряд оторвы в коже на 46 минуте немного шокирует, но смотрится более гармонично). Лоуэлл Ло играет намного эмоциональней и раскрепощенней, чем в предыдущих частях (порой, даже, чрезмерно). Впечатлил шпагат на кухне в исполнении Лидии Шум, в том числе обратный (что она вытворяет в желтом костюме Брюса с нунчаками из сосисок, особенно в финальной разборке). А какая же тут симпатичная Лолетта получилась. Так же шикарно смотрится Тиффани Лау, кстати нанятая конкурентка старшей дочери Элси Чан за Лоуэлла Ло.
Два рок музыканта с футболками глэм метал группы"Skid Row" добавлены для раздражения главы семейства. Вечно голодный и жующий, что не попадя, Томми Вонг играет посредственного гангстера и это ему хорошо удается передать. Картина насыщена смешными моментами, причем на тонкой грани (например, эпизод с таблетками для контрацепции), более живая нежели третья часть и даже не хуже первых двух частей, на мой взгляд (напоминающая "Один дома" в эпизодах защиты подъезда от группы гангстеров с мачете в финальной части). Нашлось с англ. субтитрами.
Заключительная часть трилогии, в начале которой подобраны отрывки из предыдущих частей, с новогодней тематикой. Что касается бойфрендов старшей дочери, то Эрик Цан все же более предпочтительней и веселей, хоть Лоуэлл и обаятельный (даже монета говорит, что они почти на равных, падая на ребро). Что касается победителя, то его припасли для четвертой части, вышедшей в 92 (так как в составе есть только Лоуэлл, то, скорее всего, победил его персонаж). Кстати, высматривал любимицу Юнг Чин-Чин, играющую актрису в средневековом наряде на съемках кино, появляющуюся в час по хронометражу.
Несмотря на смену режиссера, отсутствие камео знаменитостей 80-х и уход с одной из главных ролей Чинь Сью-Хо, продолжение "Даосского монаха" вышло не менее - а местами даже более - удачным, чем оригинал. Фильм не утратил в динамике, он по-прежнему полон грамотно расставленных экшУн-сцен между разговорами, и их по-прежнему много. На любой вкус. От ритаульных пассовых сражений с различными предметами и физических потасовок с нечистью до полноценных кунг-фу-драк. Плюс большой финал здесь увеличен вдвое и разбираться с главным злодеем будут длинно и интересно.
Но главное отличие от "Даосского монаха" - сюжет здесь не так разрознен и существует не для галочки. Он тоже не слишком сложен, но он хотя бы есть, и его детективная составляющая делает все повествование стройным и более вменяемым. Дядю Иня приглашают на так называемую призрачную свадьбу: молодой человек и возлюбленная собирались пожениться, но накануне свадьбы умерли - и теперь отец жениха решил все-таки завершить ритуал бракосочетания. Естественно, все пойдет не так, как было запланировано.
Еще одно отличие от первого фильма - здесь тоже изредка пытаются вставить пять копеек про то, что все мистическое навеяно отревлениями и галлюцинациями, но уровень происходящего не от мира сего тут таков, что в какой-то момент создатели плюют на это дело, формально отработав задание партии, и уже не пытаются объяснить происходящее с точки зрения материализЬма. И это позволяет зрителю забыть на подоложенные заранее "подстилки" про невозможность паранормального и отсмотреть фильм, как старое доброе сверхестественное. Как когда-то в 80-х.
В русскоязычном сегменте лучше искать по названию "Прекратить войну". Полная версия имеется (с обилием рекламы) в одной из популярных соцсетей. Тем, кто ищет в этом кино экшена, придется туго, его здесь попросту нет. По крайней мере в первые полчаса точно. Меня хватило лишь на 20 с небольшим минут, после включил трейлер от уважаемого Акиры и да, полностью с ним солидарен. Как-то все слишком заумно и так же скучно. Наверное, найдутся все же те, кому кино придется по душе, я же, как говаривал один из библейских персонажей, умываю руки. Оценку ставить не буду, пусть поставят те, у кого терпения хватит досмотреть сие творение гонконгского кинематографа до самого конца.
Захотелось еще че нить военно-крутого, типа "Formed Police Unit"))) под руку попалось это- варспло с элементами фильма-катастрофы... вроде почти все тоже, но нет почему то ощущения блокбастерности, а есть ощущение шаблона, что фильм "один из.."... наркоторговцы шляются толпами и устраивают между собой и военными чуть ли не полноценные битвы- лично у меня возникают вопросы к партии - это точно в Китае происходит, а не в Золотом треугольнике или южной Америке??? Спецназ плащей или дождевиков не носит, серьезно? ни на построениях, ни на заданиях??? Есть даже эпизод, где на блокпосту скорую помощь досматривают менты в ШТОРМОВКАХ, а рядом стоит солдат снова без нихрена - это как? Многие моменты в перспективе могли бы добавить фильму трагичности - когда капитан "не успел", или когда они впятером, без связи, идут брать босса... Это добавило бы фильму эмоций, серьезности- а так мы имеем очередной проходной боевик, хотя и неплохой...
Слаборомантическая комедия о приключениях двоих друзей Хунг Ка-По и Мак Чиу (Нат Чан и Сиу Гок-Ква), попадающих в тюрьму из-за свидетеля Ка Ка Чун (Сильвия Чан), видевшая как ребята выносят телевизор. Однако, и в тюрьме она не дает им покоя, так как работает там офицером по поведению, наказывающая за глупости. После освобождения, постепенно Хунг Ка-По и Ка Ка сближаются. Картина по своему искренняя и привлекательная, но смешных шуток, чтоб зацепило, не обнаружено (пожалуй, можно выделить эпизод с охранником Ли Хой Сан в фургоне, когда трое ребят "вливают ему в уши", заставляя эмоционировать для побега с последующим дурачеством с двумя вооруженными полицейскими. А так же момент с полицейской, у которой авто на ходу сдирает юбку на 83 минуте). Найдено в ок.ру в хорошем качестве с англ. субтитрами.
В этой "усяке", Чан Син играет брата близнеца Вэй Да Хай, противостоя герою Ян Тян Сюн'у (Ю Тяньлун), сыном которого является главный герой Ян Цзин Бяо (Е Сяои), обучающегося у седого старика и спустя 10 лет отправляющегося в поход с карликом, девушкой (Чуй Юэнь-Юэ?), играющей на флейте и толстячком Фатти (Ко Сяопао?), что бы отомстить за смерть своего отца Чан Син'у.
В ленте смешанные, меченосно-рукопашные поединки, для 1979 медленные (кроме финальной битвы с Чан Син'ом), иногда с неестественными полетами и вертушками. Лам И-Ва играет сестру Чан Син'а и мать главного героя.
Классический кунгфувик с классической музыкой (из "Пьяного Мастера"), где Боло (Лун) появляется не где-то там к финальной битве, как во многих фильмах тех лет, а действует с самого начала, по приказу Филлипа Ко, убивая любимого учителя и отца - доктора Вонга (Ку Фэн) главного героя А Лан в исполнении Брюса Люн, впоследствии мечтающего отомстить за учителя, поэтому он набирается опыта, обучаясь стилю "Журавлиный кулак".
Неплохой фильм (а для 79 года шикардосный), хоть сюжет выполнен по стандартной формуле, но великолепные поединки Брюса Люн, эмоциональная игра с комедийными моментами, как мы любим, и, на удивление, отличнейший, хорошо проработанный, "злодей" Боло являются украшением ленты. Чао Кун (Мэй Мэй) играет внучку старого учителя Чинга (Чианг Чэн), владеющей акробатикой боевую стройняшку, помогающей главному герою, совместно с дедушкой, набрать боевую форму.
История про супер гибкую (гутаперчивую), глухонемую девушку Феникс (Феникс Чэнь) с великолепной акробатикой, попадающей к мадам Као (Чианг Чин-Ся), которая натренировала ее совместно с другими членами труппы, среди которых актер с легендарной фамилией Жо-Пин! Однако, девушка сдвинута с первой строчки состава актеров более именитыми Пай Ин, играющего доктора Чанг'а с флейтой и Чи Куанчуня в роли Хо Фи, состоящего в труппе мадам Ко, но подверженного влиянию азартных игр, высокомерию и даже временно переходящего на сторону врагов.
Так то тут есть много разных сплотейшенов: и однорукий боксер (Чэнь Чин-Хай), и пьяный мастер и даже свой Джеки Чан (Ли Сиу-Мин) со стилем "Змеи". Само кино неравномерное и жестко подверженное монтажу, что, впрочем, для Тайваня вполне было нормой в те года. Финалочка 3-1, где самое интересное это флейта Пай Ин, трансформирующаяся в оружие, похожее на нунчаку.
Картина показалась не то что бы скучноватой, просто немного затянутой. К тому же Юэнь Сяотянь и девочка с гитарой, Агнес Чан, имеющиеся в составе актеров, в результате просмотра не были обнаружены. Может быть, попалась укороченная версия, хотя хронометраж сам по себе не маленький 1:41:47. Пожалуй, самый около смешной момент это когда Ан Ню знакомится с родителями своей новой девушки Ми Ми (Ми Лань).
И чего персонаж Чоу произносит про "вы хорошо смотрите вниз" главной героине и не один раз, в первый раз, как комплимент, а второй с пренебрежением. Лизу Чао сразу и не узнать из-за прически и макияжа в роли "Третьей или Четвертой невестки". После 40й минуты европейцев становится многовато, что говорит об интеграции культур, и даже, если не ошибаюсь, звучит классическая английская народная "Greensleeves" в исполнении женщины европейской внешности.
В самом фильме присутствует неплохой юмор, например встреча отца Вонг Чин'а с сыном Аланом Там, или Эрик Цан со своим легким, говорливым обаянием. Помощники Вонг Чин'а в исполнении Ли Хой Сан'а и Хон Квок-Чой менее смешные, просто уравновешивают друг друга, говоря противоположное. Интересно выглядит кабинет босса Оливии Чэн с ловушками.
Элейн Кам в тройке киллеров совместно с могучим Боло. Дэвид Чианг играет неуклюжего детектива, спотыкающегося при взломе двери. При пивном соревновании с Вонг Чин'ом возникает вопрос, как столько пива поместилось в стройной Оливии Чэн.
Уолтер Цо играет судью Пао, являющимся ключевой фигурой финальной части, где Боло, внешне одетый клоуном, напоминает клоуна "Пеннивайза" из "Оно".
Там другой Энтони Вонг снимался
Вообще, в смеси жанров нет ничего плохого кроме хорошего. Вот только если это смешивается между собой в умелых руках, а не идет отдельными блоками, что и демонстрирует "...ситуация". Самый интересный из этоих блоков - японская часть. Там даже есть неплохая длинная веревочная драка, где герои прибывают один за другим на поле сражения посреди города, так сказать, в действии демонстрируя себя и свои навыки. Там же участвует и свадебный генерал Норман Чу, затесавшийся в кин буквально на пять минут. Зато у него есть довольно неплохой экшУн-кусочек и героическая смерть за родину.
Все остальное - тоскливое и нудное зрелище, перемешанное с наивностью и глупостью. Даже финальное сражение с мумией императрицы, которое могло бы быть хоть как-то поставлено в стиле уся, сливается в унитаз ленью - или отсутствием желания - создателей еще хотя бы хоть раз включить тот неплохой режим экшУна, который был в начале фильма с японцами.
К тому же "...ситуация" по меркам интернет-кино безбожно затянута: ей и часа-то много, не то, что девяносто минут.
Грустинка. Холодная, как льдинка.
Джейси Чан жив до сих пор потому что папа партию полюбил)
Так как я сам не так давно путался в генералах Янах и считал, что все события фильмов происходят в одно время, сначала небольшой экскурс в историю... если отталкиваться от киновселенной, то за начала саги надо считать события "Спасти генерала Яна". Тамошний генерал Ян Е - это родоначальник династии, а главные герои его семеро сыновей... за давностью просмотра уже не помню, упоминалось ли там, что у него было еще две дочери- Восьмая сестра Ян Бамэй и Девятая сестра Ян Цзюмэй- запомните эти имена! а события "14 амазонок" и "Легендарных амазонок" - это уже следующее поколение, где погибающий в начале генерал Ян - это внук родоначальника династии по имени Цзунбао, а призываемый на службу последний мужчина семьи Ян - Ян Вэнгуан, его правнук... и уже с ним в поход отправляется вся женская половина семьи- все тетушки, бабушки, и даже прабабушка (в "Легендарных" ее сыграла Ченг Пей Пей), и упомянутые Восьмая и Девятая сестры (Эмили Чэнь и Лю Дун там же)...
Сюжет "Блокировать всадника" происходит между этими событиями. Еще молодым Восьмой сестре Ян Бамэй и Девятой сестре Ян Цзюмэй не удалось принять активного участия в событиях "Спасти генерала Яна", но до них дошли слухи, что знаменитый золотой гуань дао (по европейски это оружие называется глефа) их отца находится где то во вражеском дворце - и вдвоем отправляются на спасательную экспедицию по возвращению реликвии на родину))) Быстро все проворачивают- но потом сюжет превращается в очередную вариацию "Таверны у Врат Дракона" - таверну посещают всяческие разнокалиберные злыдни, а сестры и примкнувший к ним хозяин делают все, что бы им не попасться...
Отличное, мастерски снятое и поставленное кино! Из экранизаций "Таверны у Врат Дракона" эта если не лучшая, то по любому в первой тройке! в этом же и главный его недостаток- ребята, а новое вы уже ничего придумать не можете?
А сколько еще любовных линий, связанных с Марсом, играющего рикшу, Кеном Ло, Лам Чин-Ин'ом и даже положительного служителя закона Уэйз Ли. Эта смесь романтики с женской утонченностью и экшенских поединков, привлекает внимание не хуже любого гелвизгана, но смотрится гораздо глубже в связи с проблемами у каждой героини (иногда обоюдные "уколы" между ними весьма чрезмерны, что немного выглядит как переигрывание).
Стоит выделить одновременно смешного и грустного У Ма, когда он заменяет на финальном выступлении, ушедшую из труппы Полин Вонг "Парфюм". Он выглядит как тот клоун из анекдота, который смешит всех, но сам не может смеяться. За его фразу: "Повелитель ада не должен плакать" оценка будет выше как и за Кена Ло, жертвующего собой.
Кстати, откуда такое загадочное название у картины и наврядли имеется какая то связь с одноименным конем из 60х? Ближе "название «stage-door Johnny» происходит из театра Нью-Йорка 1880–1890-х годов. Так называли мужчину, который ждал у двери сцены, чтобы встретить актрису после спектакля."
Корейский донор "Великолепного ниндзя". Самое забавное, кин выглядит не менее рваным, чем его собрат от дядюшки Годфри. Элтон Чонг в поисках мести за своего учителя, закосив под монаха, бегает по одной и той же территории из двух гор, леса и подвисного моста и мочит всяческих ниндзя, зачем-то одетых в белые одежды (видимо, чтобы маскироваться посреди бела дня).
Содержание "сюжета" максимально далеко от его наличия. Но зато Чонг совершает массу опасных трюков, рискуя здоровьем ради подобной копеечной детской придумки: барахтается в камнедробилке, лазает по отвестным скалам, прыгает в водопад на мокрые камни - короче говоря, старается. Хотя бы за это человека стоит похвалить - всяко лучше, чем смотреть на зеленый экран. Правда, и тут не обойдется без слабеньких склеек и фальшивых задников, но и живых трюков будет предостаточно.
Бои в целом сводятся к одному-двум ударам ногой или кулаком - и очередной горе-нинздя уходит в суровый нокаут. Зато где-то на последних минутах двадцати будет несколько непроходных более длинных поединков с главгадами - и сняты они довольно неплохо. Если не в плане какой-то выдающейся хореографии, то хотя бы с большим количеством красивых ударов ногами - а корейцы это могут.
Итог: максимально глупо, но можно посмотреть хотя бы ради того, чтобы видеть, из чего Годфри Хо строгал свои "нетленки".
Что касается самого фильма, то смешно выглядит подражатель Брюса в кабаре. Само шоу на сцене достаточно привлекательно, иногда почти стриптизного типа, рассчитанное на мужской глаз. Другая сторона повествования это отношения внутри коллектива, относительно сестер Чун Мэй Ю и Чу Мэй Ху (Чан Сяоянь и Сильвия Чан).
Старшая сестра более эмоциональная (за что ей прилетел плюс в профиль от меня), а на младшую (Сильвию Чан) стоит посмотреть (к тому же она еще и поет на 74 минуте). Шеф труппы, в исполнении Ку Фэн'а в кепке, умеет уговаривать и разруливать щекотливые ситуации. В целом, этакий маленький шедевр тайваньского кинематографа, наверняка со смешным бюджетом.
Насчет Люси Лю, играющей хромую жену Чан Шао Ши, в эпизоде, когда она подносит чай его матери на 1:23:50, то это, скорее всего, другая актриса (на сайте их четыре Liu Yuling, эта третья, а четвертая та самая из америки Люси Лю) https://hkmdb.com/db/images/movies/15158/GraduatingClass+1982-9-t.jpg
Мэгги Чун тут настолько обворожительна, что не зря была номинирована на "лучшую женскую роль второго плана". Правда, она на некоторое время меняется, как только узнает, что избранник ее подруги предатель. Ричард Нг в роли странного соседа-торговца, с мечом, отметившегося в четырех - пяти эпизодах. Картина переполнена эмоциями, природными локациями и инструментальной музыкой (музыку стоит отметить отдельно, подобрана и вставлена очень профессионально в нужные моменты, усиливая действия происходящего).
Радуют оформление и костюмы тех времен, как и сочная картинка с цветопередачей. Как бы, немного странно, что Дерек И был номинантом на "лучшую мужскую роль второго плана", играя, влюбленного в Йосико, офицера Амакасу Масахико, а Анита нет, хотя в тот 1991 год очень многие известные актрисы были претендентами на лучшую женскую роль. Другое дело, Энди Лау в роли "Облака" Юнь Фуцзы, с признаком суньукуньщицы в виде почесываний, в экшн сцене с кражей сумочкой Йосико, смотрится великолепно и, на мой взгляд, заслуженно был номинирован на "лучшую мужскую роль второго плана" 1990 года.
Но это даже хорошо, что создатели решили не углубляться в такое и дорабатывать отношения до чрезмерно откровенных сцен, но усики Аните все же приделали, вероятно для комедийности (или для сцены снятия эпизода из "Унесенных ветром", где Анита Муи играла Рэда Батлера, а ее партнерша - Скарлетт О'Хара. Как же Лесли Чун, наблюдающий за их поцелуем во время сьемок, так замечательно сыграл обиженного). Кто то должен был сняться в роли Фиша или "язвы" Винга. Если бы это сделали Лесли и Анита, то, думаю, нас бы, может быть, ждало разочарование, а так все оказались на своих местах.
Прекрасен и мир самого Города-Крепости, где тебя могут как убить в любую минуту, так и напоить-накормить, даже когда ты не просишь, но жизненно в этом нуждаешься. Где есть драма с девочкой, чью гниющую разлогающуюся мертвую мать снимают на ее глазах с лесов, и есть дружба а ля "Три мушкетера" (при чем не книжная, а советско-мюзикловый вариант, еще более наивный), которая способна родиться только среди тех, кто прошел плечо к плечу огонь, воду и прочие канализационные трубы. Этим и хорош подобый "боевик", что его можно смотреть не только ради драк, но просто как настоящее кино, делавшееся, возможно, и жесткими коммерсантами, но вкладывавших в него не только грешное тело, но и душу.
Многих неподготовленных товарищей могут смутить тросовые бои. Но это неотъемлемая фишка именно гонконгско-китайского кино. Ни у кого больше такого фирменного безбашенного стиля нет (только разве что индийцы превратили интересную идею в жуткий гротеск, но там уже просто нет меры, когда они берутся за что-то подобное). Спросите об этом у Джета Ли, построившего на веревочных боях всю свою карьеру и ставшего вторым по узнаваемости боевым киноазиатом в мире. Тем более, что "Осада..." снималась по комиксу, что особенно чувствуется в экшУне по мере продвижения по сюжету. Не заметить подобное в финале же просто невозможно. И "снизойти" до понимания и принятия подобного. И получения максимального удовольствия от фантазии авторов, возможно, слегка заигравшихся (полет на полотне был, конечно, уже лишним), но не вышедших за рамки стилистики, скажем, каких-нибудь тех же "Врат Тигра и Дракона".
Отдельно хочется отметить Саммо и его продолжительную экшУн-сцену. После документалки "Каскадеры", где он еле ходит с палочкой, от него не ожидалось ничего подобного - и вот привет! Снято отлично и драматично. И злодей из него вышел так же прекрасный, не хуже, чем в "Звездах Судьбы", где он был просто шикарен.
Масса удовольствия от просмотра. И ощущение не просто набора дополнительных сцен между экшУном, а хорошего добротного фильма.
Сюжет достаточно жесткий, так как главная героиня играет Цинь Янь - "девушку с низкой социальной ответственностью", приехавшей в Гонконг с севера Материкового Китая. Вероятно, название фильма "Дуриан" относится к "королю фруктов" "Дуриану", находящегося в руках нападающего на сутенера героини Ян (фрукт еле можно рассмотреть так как сначала он мелькает около секунды. Зато потом, в разрезанном состоянии, он напоминает ежа).
В первой половине картины, за ее жизнью наблюдает девочка-соседка Фань (Мак Вай-Фань). Из-за того, что Янь после каждого клиента вынуждена принимать душ (а их у нее бывает и 20 за день), то у нее начинает слезать кожа кусками. Во второй половине, девушка возвращается домой в заснеженный сугробами городок. Забавно, что, ближе к финалу, этот фрукт присылает девочка Фань своей бывшей соседке Янь на северо-восток. Немного удивила песня на 103 минуте, популярная в СССР, китайская интерпретация "Марсельезы".
Лично мне не удалось рассмотреть глубину, подтекст или что-то еще в ленте. Не понятно как к этому относиться. Или это жестокая реальность и вынужденная мера, на которую ходили многие девушки с Материка или это, наоборот, обыденная жизнь обычной девушки, не превышающей нормы морали того тяжелого времени.
Вторая часть фильма показалась более интересной и трогательной, из-за эмоциональной составляющей. Героиня будто ожила, вернувшись домой (за эту часть и поставлю оценку семерку). Наверно, режиссер хотел показать контраст унылого капиталистического Гонконга и жизнерадостного коммунистического Материка посредством "Дуриана".
Если раньше казалось, что в "Хрониках..." вообще нет юмора, то теперь все эти музыкальные коммунистические номера просто нельзя не смотреть без улыбки. Не верится, что режиссер снимал сцены, где агит-девушки, подбадривающие рабочих и сами падающие от усталости в обмороки, режиссер снимал без фиги в кармане - настолько фарсово это выглядит. Да и ментальное убежище с монахом теперь никак не воспринимается всерьез, даже если все делалось на максимально брежневских смурых бровях. Поэтому лично для комментатора этого вполне хватило, чтобы задать какой-то новый тон всему просмотру и получить куда больше удовольствия под новым углом зрения на всю эту инопланетную комедию.
Надо, однако, заметить, что рваный темп повествования никуда не испарился. И что в середине повествования действительно есть серъезное провисание, которое сбивает общий темп. Кроме того, есть здесь своя версия знакомства трех основных главных героев: не могу сказать, какой соотвтетствует книжному варианту, но мне больше понравилось, как это было в "Древнем городе Кадота". И главное: Ху Баи прописали каким-то наивным, постоянно рефлексирующим, трусоватым и даже глуповатым юнцом, чья важная роль заключалась только в том, чтобы в конце совершить единственный поступок, хоть как-то влияющий на сюжет - видали мы Ху Баи куда лучше и куда обаятельней.
При всем при этом кин смотрится на удивление легко даже со всеми вышеперечисленными недостатками. И после просмотра остаются только положительные эмоции, которые портит только оставляющий вопросы клиффхэнгер со смертью Ширли. И первая и последняя трети "Хроник..." практически не вызывают нареканий с точки зрения драйва и зрелищности.
Очень даже неплохо. Было 5 - ставлю 7. Инетерсно, как поменяется мнение при пересмотре еще через десять лет. Если доживем.
Действие происходит в 30х годах, в Шанхае, на фабрике, где работает помощницей клерка Гу Манчжин (Жаклин У), влюбляющаяся в рабочего завода Шэ Шицзюнь (Леон Лай), хотя Шэ Шицзюнь из богатой семьи, но не хочет наследовать бизнес отца, а хочет добиться всего сам. Анита Муи в роли Гу Манлю - старшей сестры главной героини, обеспечивающей всю семью, работая танцовщицей в ночном клубе и, впоследствии, выходящей замуж за обеспеченного лысого плэйбоя Джу Хунцай (Гэ Ю) из-за денег, а не по любви.
Хронометраж ленты достаточно большой, два часа без нескольких секунд (в вк), снятый Энн Хуэй по роману Чжан Айлин. Аниты Муи замечательно демонстрирует то аристократичность, потягивая сигару, то мягкость, пуская слезу, то взрывную эмоциональность и даже переходит через край. А Жаклин У такая жизнерадостная и романтичная до определенного момента, когда ее сестра, не могущая иметь детей, завлекает ее в особняк, где персонажа Жаклин У насилует Гэ Ю и та беременеет. Со временем, спустя много лет Анита, умирая, просит прощения у сестры, возвращая ей сына, а та, работая учительницей, в свою очередь случайно пересекается со своей первой любовью, Леон Лай, в ресторане, спустя 14 лет, который, думая, что она его тогда отвергла, успел жениться на другой - Ши Цуйчжи (Энни У).
Есть в вк с англ. субтитрами. Так же можно смотреть на ютубе в обалденном качестве 4K ("半生缘》国产经典老电影 4K 国语 华语彩色故事片 主演:黎明、吴倩莲、梅艳芳、葛优 #华语老电影") через впн и "кривоватым" переводом на русский ИИ яндекса, протяженностью 2:05:08.
Различные локации заметно добавляют фильму очаровательность и служат хорошим фоном развивающимся событиям. Анита в парандже, на 90 минуте, выглядит привлекательно-шокирующе. Картина номинировалась на множество наград, но, к сожалению, ничего не выиграла. К тому же в 2001 первом вышло немало конкурентных картин (например, такой же необычный фильм "Пионовая беседка" с Джой Вонг, а лучшую женская роль досталась не Аните, а Аманде Цинь из "Дюриан"). Лента нашлась с англ. субтитрами.
https://hkmdb.com/db/images/movies/9516/MidnightFly+2001-47-b.jpg
Два рок музыканта с футболками глэм метал группы"Skid Row" добавлены для раздражения главы семейства. Вечно голодный и жующий, что не попадя, Томми Вонг играет посредственного гангстера и это ему хорошо удается передать. Картина насыщена смешными моментами, причем на тонкой грани (например, эпизод с таблетками для контрацепции), более живая нежели третья часть и даже не хуже первых двух частей, на мой взгляд (напоминающая "Один дома" в эпизодах защиты подъезда от группы гангстеров с мачете в финальной части). Нашлось с англ. субтитрами.
Но главное отличие от "Даосского монаха" - сюжет здесь не так разрознен и существует не для галочки. Он тоже не слишком сложен, но он хотя бы есть, и его детективная составляющая делает все повествование стройным и более вменяемым. Дядю Иня приглашают на так называемую призрачную свадьбу: молодой человек и возлюбленная собирались пожениться, но накануне свадьбы умерли - и теперь отец жениха решил все-таки завершить ритуал бракосочетания. Естественно, все пойдет не так, как было запланировано.
Еще одно отличие от первого фильма - здесь тоже изредка пытаются вставить пять копеек про то, что все мистическое навеяно отревлениями и галлюцинациями, но уровень происходящего не от мира сего тут таков, что в какой-то момент создатели плюют на это дело, формально отработав задание партии, и уже не пытаются объяснить происходящее с точки зрения материализЬма. И это позволяет зрителю забыть на подоложенные заранее "подстилки" про невозможность паранормального и отсмотреть фильм, как старое доброе сверхестественное. Как когда-то в 80-х.