Захотелось еще че нить военно-крутого, типа "Formed Police Unit"))) под руку попалось это- варспло с элементами фильма-катастрофы... вроде почти все тоже, но нет почему то ощущения блокбастерности, а есть ощущение шаблона, что фильм "один из.."... наркоторговцы шляются толпами и устраивают между собой и военными чуть ли не полноценные битвы- лично у меня возникают вопросы к партии - это точно в Китае происходит, а не в Золотом треугольнике или южной Америке??? Спецназ плащей или дождевиков не носит, серьезно? ни на построениях, ни на заданиях??? Есть даже эпизод, где на блокпосту скорую помощь досматривают менты в ШТОРМОВКАХ, а рядом стоит солдат снова без нихрена - это как? Многие моменты в перспективе могли бы добавить фильму трагичности - когда капитан "не успел", или когда они впятером, без связи, идут брать босса... Это добавило бы фильму эмоций, серьезности- а так мы имеем очередной проходной боевик, хотя и неплохой...
Слаборомантическая комедия о приключениях двоих друзей Хунг Ка-По и Мак Чиу (Нат Чан и Сиу Гок-Ква), попадающих в тюрьму из-за свидетеля Ка Ка Чун (Сильвия Чан), видевшая как ребята выносят телевизор. Однако, и в тюрьме она не дает им покоя, так как работает там офицером по поведению, наказывающая за глупости. После освобождения, постепенно Хунг Ка-По и Ка Ка сближаются. Картина по своему искренняя и привлекательная, но смешных шуток, чтоб зацепило, не обнаружено (пожалуй, можно выделить эпизод с охранником Ли Хой Сан в фургоне, когда трое ребят "вливают ему в уши", заставляя эмоционировать для побега с последующим дурачеством с двумя вооруженными полицейскими. А так же момент с полицейской, у которой авто на ходу сдирает юбку на 83 минуте). Найдено в ок.ру в хорошем качестве с англ. субтитрами.
ЛамчинингсплотейшУн продолжается даже после его смерти - все-таки слишком колоритный получался у него фирменный Учитель-таоист. На сей раз в роли живой легенды - Чжан Дицай, максимально постаравшийся воплотить не только знаменитый образ, но и самого почившего Чин-Инга. Той мощной харизмы ему, конечно, немного не хватает, но для новой волны зрителей, для которых фильмов до 2010-го года вообще не существует, - вполне сносная замена. В пару ему - все еще сохраняющий прекрасную форму Чин Сью-Хо, неувядающий боевой пенсионер Норман Цуй с армией каскадеров, заменяющих дедушку при малейшем неудобном случае, и еще с пяток звезд старой гвардии, которых опытный глаз не сможет не заметить на менее значимых ролях и порадуется их кинематографической живучести.
Сам кин не блещет особо сюжетом, это, скорее, набор эпизодов, ведущих к условной линии с поддельным мэром, захватившим власть в городе, но не за это любим мы подобные фильмы. Зато на скромный час с копейками хронометража будет много вполне неплохо поставленного средней руки экшУна на любой вкус: от сражений в стиле "Мистера Вампира" до полноценных боев с легким усяшным оттенком. Кин, вроде как, из серии про таоистского монаха, но все мистическое после разоблачения окажется либо переодетыми бандитами, либо отравленными управляемыми человеками, либо хитрыми фокусами - короче говоря, Партия на страже отсутствия мистики в китайских умах и сердцах.
Приятное, компактное, насыщенное действием и выигрывающее от отсутствия очередного "усложненного" сюжета развлечение с красивыми сочноцветными декорациями. Без претензий на что-то большее.
В последнее время китайцы выдали "на гора" множество варспло-боевиков, многие из которых будут даже покачественней аналогичных потоковых из Голливуда, с Грилло там, или Эдкинсом... Тысячи ЧВК и разнокалиберных "Снайперов" - новинки уже даже не вызывают особого интереса... тем ценнее, когда некоторые из этого потока, что называется, "вдевают"... ничего от него не ожидал, и неожиданно ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, интересный сюжет, отлично снятый экшен. Имхо, единственный момент, к которому можно придраться - это когда вертолеты прилетают на помощь в самый разгар бури, которая сносит дома - но это уже частности))
Нашлось на ютубе (國語 《壞女孩》 梅艷芳 主演) в среднем качестве без перевода. Также есть в ок.ру "Why, Why, Tell Me Why!! (1986)" в отличном качестве HD с англ. субтитрами. Можно смотреть через впн в яндексе ИИ с кривоватым переводом на ютубе если лень читать англ. субы.
Название фильма переводится как "Плохие девчонки". В 1985 году Анита Муи выпустила альбом «Bad Girls», поэтому на волне музыкального успеха кинокомпания решила снять фильм с аналогичным названием.
Анита играет Аниту Фонг - девушку-игромана в маджонг, которая на пляже знакомится с 30-мужчиной Талли Яу (Энтони Чан), пообещавшего себе никогда не жениться на женщине, любящей играть в маджонг, так как его мать была подвержена этому пороку из-за чего были проблемы в семье. Но так как он хочет быть с ней, то тренируется играть в ненавистную игру, что бы бросить вызов Аните и если она проиграет, то должна навсегда забросить играть в маджонг.
У Аниты есть три подруги (Камияма Анна, Чой Хой-Лунь, Цзо Инь-Лин), щеголяющие в купальниках, а у Энтони пару друзей (Уильям Ху, Кван Чиу-Чунг), для фона. Картину можно оценивать как комедийную (одна из тех самых приятных, с очаровательной наивностью, комедий из 80х про молодежь), молодежную мелодраму, так как немало юморных моментов, больше заключающиеся в игре Аниты.
В эпизоде угона машины тренера Аниты по кендо, когда Энтони демонстрирует ей свои крутые манеры вождения, Анита с прической так похожа на Динни Ип. Один из ржачных моментов происходит на 29 минуте во время убегания от полицейского, когда Энтони на грузовике пытается схватить на руки Аниту, а в итоге на руках у него оказывается полицейский и он его выбрасывает.
Этот "Неизвестный полицейский 2" мелькает в фильмах чаще, чем некоторые другие известные актеры. Кто же он. https://hkmdb.com/db/images/movies/6777/WhyWhyTellMeWhy+1986-13-b.jpg
Кажется, на 58 минуте, когда Анита решила заняться гимнастикой, что бы забыть о маджонге, звучит "Michael Sembello - Maniac" из фильма "Танец-вспышка" 1983.
На ютубе имеется версия (Ming Ghost 阿婴圣女的欲望 1990) с англ. субтитрами, протяженностью 2:16:08 (Скорее всего, это полная "136-минутная версия на DVD", так как на одном сайте еще говорится о 127 минутной версии), в вк "Ming Ghost (Chiu Kang-Chien, 1990) той же протяженностью с англ.суб. Просмотрено через впн с переводом ИИ яндекса на ютубе.
С самого начала звучит привиденческая музыка, а сама картина с тяжелой атмосферой показалась странной и эпатажной. Джой Вонг играет дочь А Инь магистрата, на глазах которой убили ее мать Юань (Чан Винг-Чи) за супружескую измену. Действие происходит у странной статуи то ли лошади, похожей на высохшее дерево, которая будет появляться в кадре достаточно часто.
Энтони Вонг в роли продавца косметики, которого ударили яйцами о табуретку и вопрошают: правым или левым яичком вы ударились?)) Наверно, данные моменты стоит относить к юмору. Фильм состоит из таких чудных и странных сцен, которые, порой, притягательны своей необъяснимостью и непредсказуемостью.
Энтони Вонг становится свидетелем изнасилования Джой Вонг и убийства ее мужа Чин Вун мстящим бандитом Хун Йим (Тань Лап-Ман). Много времени уделено рассуждениям преступника на суде. Когда ему наступают стопой на лицо он говорит: "Вы мешаете мне смотреть на звезды", что смотрится как театральная постановка.
Что-то фильм мне напомнил сюрреализм из сериала "Ганнибал", когда Ганнибал (Мадс Микельсен) был с оленьими рогами и это на фоне потусторонней музыки или завываний под медленный экшн. Что касается эротики, то к ней, пожалуй, относится только один момент - раздвигания ног Джой Вонг или ее дублерши, да и то с натяжкой, так как ничего там не демонстрируют кроме коленей. На удивление, в финале звучит очень приятная песня.
Халтурка от Цинь Пэнфэя, видно, что снимал без души... вообще не понимаю, зачем он снял эту недо"Мумию", денег ему, что ли, много наобещали? и как раз именно этих денег и не хватило на нормальные спецэффекты и хорошую постановку экшена))
Последний фильм Джой Вонг (к тому же, снятый на Материке). Она, конечно же, еще не состарилась, но лицо уже немного другое, более взрослое. Семья в сборе: https://hkmdb.com/db/images/movies/12355/ShanghaiStory+2004-3-b.jpg
На ютубе нашлось с не очень хорошим качеством звука и притормаживающим видео (美丽上海), протяженностью 1:48:39, лучше смотреть на www.ysfxya.com или иных чайна сайтах так как перевода нет. Но можно открыть через впн яндекс браузер и поднапрячь ИИ переводом с ютуба, вполне сносном, как, впоследствии, и поступил.
Сведения можно почерпнуть из того же дубана (сюжет о многодетной семьи (Чжэн Чжэньяо в роли матери) и о взрослой жизни четырех детях (два брата и две сестры), одна из которых - Мэй в исполнении Джой Вонг, переехавшая жить в Америку).
Часто звучит фортепианная музыка. Завораживают пейзажи ночного города. Лю Сяоцзин играет дочку сестры Джой Вонг в исполнении Джозефин Ку, работающую врачом, и внучку Чжэн Чжэньяо, подвергающаяся наказанию в час, а у самой персонажа Джой онкология.
Реакция критика по имени Ши Ци на неплохой (учитывая артхаусность) старт сабжа в гонконгском прокате:
"Это свободный мир, никто не заставляет вас смотреть что-либо. Всё зависит от того, что вы хотите смотреть, и мы не можем винить никого, кроме себя, в том, что мы — тупые бараны."
Рецензии на Вон Кавая в годы его активности напоминают русскую критику о премьерах Звягинцева: большинство гордится быть современниками, но и свои зельвенские также в наличии.
Немое кино о пропаганде духа спорта среди молодежи ("Папа, я знаю почему Китай слаб. Потому что китайцы слабые. Спорт укрепит дух нации") с популярной актрисой тех лет Ли Лили в главной роли Линь Ин, приезжающей в Шанхай ("одни дома здесь как дворцы, другие как собачья конура"). "Королева спорта" - титул, который пытаются получить спортсменки.
Постепенно, главная героиня, занимаясь спортом, становится высокомерной и начинает склоняться в сторону вредных привычек (намек на загнивающий Запад). Скоро к ней приходит осознание и она отказывается от титула, сдавая 200-метровку по бегу, во имя служения другим. Чудно, что уже тогда были англицизмы типа "мисс" и "плиз". А Ли Лили внешне не похожа на спортсменку. Забавный момент когда корону, временно, надевают на лысого деда.
SinyaaPyll, индустрия уже давно заточена не под одни сборы с проката. Продажа прав в другие страны, мерча, количество просмотров на стриминговых сервисах и т.д. - очевидно, что если бы кинЫ Джеки не окупались тем или иным образом, то никто бы в него не вкладывался до сих пор. А то, что у него есть и были провальные фильмы именно в плане кинотеатрального проката - тут никто не спорит. Так они у всех больших звезд есть.
Ну, думаю, вы и сами это все знаете.
Просто есть одно золотое правило журналистики: никто не будет писать о том, о чем (или о ком) читать не будут. Джеки Чан - это уже давно имя нарицательное. Большинство людей на планете Змеля, вообще ничего не знающие о гонконгском кино, знают Джеки Чана. Вот буквально недавно смотрел несколько фильмов разных стран, не имеющих вообще отношения к экшУну. Так там как кто-то что-то сделает ловкое - сразу "да ты Джеки Чан какой-то" или "хватит, ты не Джеки Чан". Так что, думаю, даже когда чувак умрет, еще будет в трэнде десяток-другой лет, как самое упоминаемое лицо азиатского кино по всему миру.
Очередной "шедевр" от Годфри Хо, коктейль из жанров (комедия, ужасы, эротика, боевик), впрочем юмор тут, иногда, получше, чем в иных корейских фильмах. Риторический вопрос: из какого места у девушки пил кровь Игл Хань? )). Заинтересовала корейская актриса Керри Ли, запомнившаяся по "Обнаженной охотнице" и "Дракон из Шаолиня", однако она тут даже не дерется, так как ее удел быть фоном главного героя. Элтон Чонг играет Тонни, одного из чудной троицы (а затем и двоицы - Элтон Чонг и толстячок Мартин), спасающего старого учителя и противостоящего вампиру Игл Хань, который пытается принудить старого учителя обучать его шаолиньской магии (так как сценарист Годфри, то не стоит удивляться).
gotam, я в данном случае не говорю грубо от себя. Сравнение с Михалковым — это про отношение пишущего сообщества, а не про падение уровня фильмов.
AndBeast, если верить данным этого сайта, означенная "история" собрала в Гонконге ничтожную сумму.
Почитываю с некоторых пор гонконгских критиков. Отношение к сабжу нескрываемо презрительное. Вот, например, как один закончил рецензию на "Полицейскую историю 2013" (которую в Гонконге называют "Аптечной историей 2013"):
"С достойным лучшего применения упорством я заканчиваю эту статью, хоть и знаю, что увидев в начале "Джеки Чан", никто не будет читать".
Короче, можно присваивать титул "гонконгский Михалков".
Хотя "ученица" Карена Лам и завоевала две награды (Запомнилась ее фраза: "Когда другие заводят любовниц, вы заводите книжных червей"), но стоит отметить Аниту, сыгравшую жену главного героя, для которой это был последний фильм. Интересно стало, кто же ее обошел в номинации на "лучшую женскую роль" 2002. Оказалось, что это была Сильвия Чан, еще одна харизматичная актриса.
Китайское название ленты "Мужчина 40" о сорокалетнем школьном учителе в исполнении Джеки Чун, обремененными школьными заботами и семейными делами, в том числе, пытаясь найти подход к сыну (извечная тема недопонимания "отцов и детей").
Что касается Аниты, то она сыграла роль той самой мудрой жены, соединительного стержня на котором держится семья и не просто домохозяйки, а с глубокими познаниями, с которой очень интересно общаться (пусть и благодаря сценаристке). Особенно трогательна на словах ее забота о больном онкологией (которого, кстати, покажут почти в конце).
Любителям боевиков и быстрого экшна, лента может показаться медленной и, возможно, скучной из-за сплошных диалогов. В главной теме взаимоотношения ученицы и учителя думалось, что у ученицы "комплекс Электры", однако, она сама привела аргументы, что это не так, чем заинтриговала мотивом своих дразнилок в отношении учителя.
Действительно, главный герой, мистер Вэй (Ли Вай-Кеунг), поди, получил роль по блату). Приятно смотреть на Юэ Вай (очень притягательной образом злобной женщины вамп), запомнившейся еще в "Обнаженной убийце", ну а Джой Вонг по умолчанию, щеголяет сверхъестественной очаровательностью. Стоит отметить операторскую работу с необычными ракурсами видео. Рэп вставка (У Ма попытался быть современным?), на мой взгляд, испортила серьезное восприятие повествования, как и финал с чудовищем в маске.
Рекомендуется к просмотру девчонкам, обожающим романтические моменты (например, как под песню на 34-35 минутах в тающей пещере или на 61 минуте на ложе) между неземным созданием и человеком. Около часа у Джой Вонг прическа в стиле Лены Лениной. Смешно, когда демоны "пукают" отравляющим газом (например, на 58 минуте). Почему то говорится о демоне лисице в названии, хотя речь идет о волчице. Нашлось в ок.ру в отличнейшем качестве и цветопередачей с англ. субтитрами.
Вечно улыбающаяся Ян Син - это уже фишка. Она такая же в "Слепой войне" и, в меньшей степени (потому что положительная) в "Короле снайперов" Хо Суйцяна.
Очередное творение Цинь Пэнфэя... главгероиня играла в предыдущем его фильме, "Клинке ярости", и Цинь, видно, хорошо рассмотрел ее длинные ноги, что бы пригласить на главную роль в следующем... лично мне кажется, что девушка мало знакома с боевыми искуствами, удары ногами ее не поставлены и больше похожи на пинки - но видно, что предварительно ее хорошо натаскали (примерно уровень современного Киану Ривза аля "Джон Уик", который в "Матрице" и "Человеке тайчи" был деревянным), что некоторые поединки даже сняты "длинным планом", без склеек... Эштон Чен в этот раз в небольшой роли, а заявленная Цзян Луся вообще в камэо (зная любовь Пэнфэя к киновселенным, есть подозрение, что ее героиня из "Укрощения жестокости"). Кино смотрибельное, но на фоне почти шедеврального "Клинка ярости" сюжет кажется дико несерьезным, а персонаж все время улыбающейся девочки-злодейки как будто украден из анимэ... собственно, и сюжет как будто стибрен оттуда же)))
Джеки поступил очень мудро, нацепив свое омоложенное лицо на юное тело каскадера, и тем самым дал нам насладиться приличным количеством схваток со "своим" участием. И сделано все с эстетической точки зрения действительно на хорошем уровне, единственное, к чему можно придраться, так это что "лицо" становится слабеньким, когда герой начинает слишком проявлять эмоции - сразу видно, что к чему.
Вообще, визуально кин шикарен. Заметно, что у него приличный бюджет, масса статистов, великолепные сочные цвета, шикарные локации, камера работает на праздник для глаз так, что панорамы приобретают дополнительные плюсы к визуальному пиршеству. То же касается и экшУна, которого тут на удивление предостаточно. И в отличие от прошлых Миф-ов бОльшая часть сосредоточена в этот раз в прошлом, а наше время фактически уменьшено до одной пятой от общего хронометража. И это пошло фильму только на пользу. Романтически-лирическая линия так же прекрасна, потому что на ней не делают слишком длинных акцентов, сосредоточившись на том, чего зритель так ждет: чуть компУтерных (теперь вместо веревок) отличных сценах сражений - что с захватом лагеря врагов, что дракой на лошади в палатке, что в большой решающей битве, что в лесу, когда младоДжеки нагоняет врагов. Да даже финальная драка в современности на удивление ничего не портит, и дедоДжеки вполне себе зажигает - кое-где даже улыбаешься, как в старые-добрые.
Так же не подкачал и сюжет. Без изысков, но историческая линия до отвращения приятна и действительно трогает, даже если ты нудная ворчливая сосиска вроде меня. Пафоса тоже поубавили, а там, где он есть, не вызывает рвотных рефлексов - все в пределах красивой костюмированной сказки. А вот линия современности стала более условна, но это вышло даже хорошо, хотя казалось, что будет все наоборот.
К финалу, похоже, начали заканчиваться деньги, потому как даже попался кадр, когда видно, как компутерные фигурки превращаются в людей (сцена, где младоДжеки выезжает из грота с телом любимой в райские кущи). Но это уже такие придирки, на которых даже не хочется обращать особое внимание: скорее, просто забавное наблюдение-косячок.
Отличное кино и только теплые чувства после просмотра.
P.S.: Очень порадовала новая обработка одной из моих самых любимых мелодий и песен, передающая эстафету от предыдущих Миф-ов к этому - не испортили и дали новые ощущения от прослушивания.
Собрались как-то вместе сначала три, потом четыре, а затем и девять боевых кореянок плюс одна главная героиня-монахиня (Ким Мьен А) в плетеной треуголке, организовали ресторанчик и начали избивать злых мужиков, приставучих и вреднючих. Что разгневало главного злодея седовласого господина Фэй (Майк Вонг), охотящегося за статуэткой "Четырех Королей", под началом которого сын Игл Хань и добрый паренек Элтон Чонг, который оказывается на стороне девчонок. Возможно, главную героиню в поединках частенько дублирует тхэквондист, так как движения резковаты. По традиции, присутствует своеобразный корейский юмор.
Несмотря на привлекательную Джой Вонг в этой ленте, ее образ совсем не подвержен загадочной романтики как в других лентах о привидениях, потому что она уже всего как бы добилась (25 процентов от всех прибылей отеля) и даже позволяет себе не только поиздеваться над окружающими, тоскуя по ушедшему (разбившемуся насмерть) Филу, но, порой, выпуская надменность (например, по отношению к менеджеру Ю (Ван Юн)). Даже будучи привидением, она беспокоится о сделке. Зато присутствуют эстетические мгновения в виде позирования фотографу, а также многочисленные фотографии и плакаты.
Немного корёжут некоторые моменты типа "она мертва как дверная ручка" или "если на нее попадут слезы, она станет зомби" и т.д. Но в чем не откажешь, так это наличие мистической составляющей. Однако, трогает драматическая игра в финале в исполнении Джой Вонг и юмор в самом конце. Вполне возможно, что Джой сама могла петь песню во вступлении (вроде, у нее есть даже вышедший муз. альбом).
Однако, картину из призрачной банальности вытягивает то, что у главной героини Джини/А Чин имеется близняшка - романтическая девушка А Фэн (в исполнении той же Джой) и это "раздвоение" повторится в фильме "Обман" 1989, вышедшего спустя пару месяцев, где будут даже более противоположные, по характеру, красавицы.
Спасибо за ссылку. Приятно было увидеть ведущих актеров прошлого в таком почтенном возрасте (Филлип Ко вместе с Марсом. Какой энергичный Брюс Люн). Особенно, удивительно было увидеть так много Годфри Хо 2023 года. Рой Хоран'а совсем не узнать без текстового ряда с инициалами.
Старая добрая тема про клонов, начавшаяся еще с "Входят три дракона" 1978 и "Клоны Брюса" 1980, где ассистентом режиссера был именно Годфри, вероятно, поэтому его уделили немало хронометража за его опыт в постановке мультибрюсплотейшена. Понравилось высказывание Эрика Цан о Брюс Лае. Представлены далеко не все клоны. Среди списка хотелось бы видеть Ким Тай-Чун'а (очень хорошо смотрелся Брюсом), Дрэгон Сек, Дэнни Чан и др. Не знал, что даже Ясуаки Курата был клоном Брюса как Брюс Ло.
В списке актеров отсутствуют Казанова Вонг, выступающий на 24 минуте, седой с косичкой и Рон Ван Клифф на 54 минуте. Современная Анджела Мао выглядит обаятельной, хотя немного странно, что ее заносят в клоны Брюса. Так же как и "Черные Драконы" (Джим Келли и Рон Ван Клифф) тоже не очень близко располагают к теме.
Цинь Пэнфэй, за творчеством которого я не так давно предлагал следить, снова растет в моих глазах, и как режиссер, и как постановщик экшена. Это просто очешуительное уся, с отличным экшеном и интересным сюжетом А еще он мастер плодить собственные киновселенные- вольно назовем ее "Вселенная Охотников за головами Цинь Пэнфэя" - в финале здесь есть камэо героя Се Мяо из "Слепого меча"))) "Меч", к слову, мне понравился, но этот, имхо, поинтересней будет))
зы; в гл роли Эштон Чэнь, более известный как молодое кунг фу-дарование Сик Сиу-Лунг из "Шаолиньских попаев" и "Святого азартных игроков"... к слову, я "Попаев" и прочую шаолинскую детскую серию с ним и толстячком Кок Сиу-Маном практически не смотрел, а сейчас что то интересно стало)))
Я смотрел фильм с немецкими субтитрами. Очень рада, что господин Цуй Харк возрождает фильмы в жанре уся. Легендарное произведение, образы немного другие. Главный герой покорил с первых минут. Старшие актеры беспободобны Спасибо !
"Не показали и десятой доли того, что он натворил (в преданиях), чтобы не травмировать впечатлительную публику" - Гхе. В т. н "преданиях" можно много чего нафантазировать, если что ;)
Кин-паразит, не имеющий никакого отношения к интернет-линейке Моцзинь, кроме упоминания в названии, того, что одна из участниц действа имеет болезнь-проклятье (но не то) и того, что проникновенцы в запретные места так же ставят и зажигают свечку на проверку всякого нехорошего. Ну и, конечно, главное сходство в том, что товарищи так же идут в гробницу за артефактом: в данном случае, легендарным мечом с непонятными, но невероятно мощными свойствами.
"Сокровищница..." очень бюджетная, поэтому бОльшая часть времени будет потрачена на пустую скучную болтовню, неторопливые переходы из пункта А в пункт Б, а так же повторение некоторых эпизодов по два раза. Паре ловушек, а так же финальной разборке так же нечем будет особенно порадовать, и если в бюджетном настоящем Моцзине ты смотришь хоть и за дешевым, но приключением уже полюбившихся героев, то здесь эта копеечная ноунейм-клоунада ничем порадовать не способна. Можно было бы хотя бы заказать пару постановок боев, но опять же - то ли денег и времени на такую "ерунду" не было, то ли решили до конца косить под оригинальный сериал, где герои не умеют драться, но и этого плюска в карму заслужить не получилось.
Вяло, скучно, дешево. Спасибо хотя бы за скромный хронометраж, позволяющий хардкорным фанатам томбрайдеровщины все-таки высидеть фильм до конца.
Не смотря на то, что данный каст, мягко говоря, комментатору не слишком близок по аутентичности с главными героями, импонирует уже хотя бы то, что в кои-то веки мы можем увидеть тех же актеров на тех же ролях и не сходить с ума от очередной смены лиц под теми же именами. Правда, нас ждет другой милый сюрпризец, от которого тоже хочется записаться на прием к психиатру: постепенно понимаешь, что события "Расхитителей гробниц" происходят ДО событий "Долина червя", и парочка померших товарищей как ни в чем не бывало вовсю расхаживают в мире живых, а вокруг бушует то, что давно должно было уже остаться в прошлом.
Если не брать в рассчет это, а еще то, что кин явно выглядит подешевле своего предыдущего собрата, как визуальное приключение он вырос и смотрится более симпатиШно. Хотя бы потому, что в нем нет той каменной серьезности, которая была в "Долине червя", нет длинных фальшивых лирических сцен и хронометраж сократили аж до полутора часов (а без титров - вообще минут восемьдесят). Все эти небольшие плюсы заметно оживляют ситуацию и делают кин более цельным, нежели его предыдущий собрат.
Итог: фильму все еще не хватает много, чтобы дотянуться, скажем, до "Забытой легенды", но это уже нечто более удачное, чем "Долина червя".
В самом начале ленты заставка из древнего черно-белого фильма "Ладонь Будды" 1964, в котором хорошо видно молодого Уолтера Цо (когда то и он был молодым), так же как Лам Фун, Чан Вай-Юэ и Юй Со-Чау. Задействована эта заставка была из-за 61 минуты (когда появляется современный Уолтер Цо). Стоит отметить закрученные усы Юэнь Ва (не в самом начале, когда он разморозился, а потом), которые были в моде в конце 19 начале 20 веков. Кьюти Муй, в роли служанки, как обычно, играет эмоционально, а Джой Вонг пытается выдать образ загадочной принцессы. На 77 минуте, в телевизоре, ведущая новостей в исполнении японской красавицы Ямагучи Киоко. https://hkmdb.com/db/images/movies/7336/KungFuVsAcrobatic+1990-130-t.png Допотопные компутерные спецэффекты наводят тоску, а Нат Чан заслуженно укусан змеей в попу и облит антиволшебными помоями.
Первое, что хочется отметить - это жесточайший мискаст на три ведущие роли. Возможно, если знакомиться с ними впервые, подобное производит не столь угнетающее впечатление. Но если вы перед этим посмотрели хотя бы "Забытую Легенду" - удержаться от невольно сравнения не удастся. А если уж за плечами десяток моцзиньских фильмов, то тут уж такой богатый выбор, перед которым "Долина червя" никак не устоит.
Кроме того, не смотря на то, что кин возвращает нас к формату менее двух часов, он смотрится более затянутым, чем его бОльшие собратья. Подобное происходит из-за очень длинного начала, беготни по лужайке за стайками огневиков и фальшивыми лирическими моментами, которыми авторы разбавляют перерывы между экшУном.
Кстати, последний здесь совсем неплох. Однако, как уже было отмечено, весь кин носит какой-то разрозненный характер, и его трудно воспринимать целиком. Как полноценное произведение. Скорее, это набор сцен, часть из которых интересна, а часть - откровенно скучна. А уж выбранный опять серьезный тон повествования, когда снова наступили на те же грабли и выкинули весь ненавязчивый юмор, точно не способствует общему положительному эффекту, и напрочь убивает легкость томбрайдеровской ночинки, которая должна носить откровенно развлекательный, а не сумрачный характер.
Смотреть можно за счет неплохого бюджета и отдельных длинных и довольно креативных сражений со всякими суперзверУшками, но это явно не лучшая часть из уже вышедших к тому моменту Моцзиней.
Нашлось на ютубе "青春差館 Young Cops (1985)" с англ. субтитрами в среднем качестве видео.
Очень забавное начало про лунатика (Самсон Чиу) на крыше за которым бегает толпа полицейских, пытаясь усмирить. Но что вытворяет Анита Муи, втираясь в доверие к лунатику, расстреливая всех подряд. Анита играет руководителя полицейского участка инспектора А Йин Ван, часто орет на подчиненных через рупор и даже пинает из кабинета пинком, поэтому много раз звучит "Да, мадам!", возможно, намекая на одноименный фильм того же года.
Тони Люн Чиу-Вай в роли Люн Сиу По - молодого полицейского под ее началом, влюбляющегося в танцовщицу мисс Чун, танцующую на балконе. Просто обворожительный, динамичный (спасибо за экшн Юэнь Так, мы тебя помним) комедийный боевик с множеством шуток (дважды лунатик, переодевание в женское с изгнанием из раздевалки, бильярдная с гонкой и паркуром, дискотека с мадам Анитой и Кэрри Нг с запутыванием кто босс, а кто подчиненный, смешной лейтенант (Лам Лап-Сань) в трусах с сердечками, заигрывающий с мисс Чун, диалог Тони Люн с Анитой, что он якобы ее любит, диалог Тони Люн с мисс Чун, когда она открывает его ящики с подставой и включает эротику на vhs вместо признания в любви, женские разборки в гримерной и финал в аквапарке). Это высший балл. И как такой шикарный фильм еще не перевели.
Немой фильм с русс. субтитрами и музыкальным сопровождением не только игрой на пианино, но и песнями (имеется на рутрекере и в вк).
Ю Ю Лин Лин (Ли Лили) с женихом приезжают из деревни к кузенам в Шанхай и устраиваются работать на ткацкой фабрике. Вскоре жених уходит в армию, а она остается одна и подвергается насилию положившим на нее глаз мастеру ткацкой фабрики. Главная героиня оказывается на улице, где незнакомый старик (Вонг Гвай-Лам) сдает ее в публичный дом. Через флэшбеки она вспоминает о своей прекрасной деревенской жизни. Ее дух не сломлен даже на расстреле в финальной части, где она позирует с улыбкой.
Кудахтающий Цуй Харк на воротах смотрится "прикольно", однако главная звезда футбола это "местный Месси" (кстати, после забитого гола по-китайски Тедди Робин говорит именно "Месси месси")) а-ля Сэм Хуэй. Множество комедийных моментов, начиная с подруги Санни в душе в исполнении Энджили Люн, далее поющая бабулька на фабрике и т.д. Но лента была просмотрена, конечно же, из-за загадочного образа "девушки-привидения" Джой Вонг, прекрасно смотрящаяся в костюме для аэробики 80х, а также в купальнике, выходящей из бассейна.
Привлекательный эпизод с масштабной съемкой падающих людей при виде целующихся Сэма и Джой (разница в возрасте в 19 лет совсем незаметна). А какая добрая у него мама Мария в исполнении Нам Хун - жены Чор Юэнь. Вообще, отличный сюжет про трех друзей, приятная комедия, как и романтическая линия. Кстати, на 80 минуте можно увидеть "убивающий взгляд" Боло на ринге, перед тем как его "замесит вертушками" Сэм Хуэй. Лента с англ. субтитрами.
Сам кин не блещет особо сюжетом, это, скорее, набор эпизодов, ведущих к условной линии с поддельным мэром, захватившим власть в городе, но не за это любим мы подобные фильмы. Зато на скромный час с копейками хронометража будет много вполне неплохо поставленного средней руки экшУна на любой вкус: от сражений в стиле "Мистера Вампира" до полноценных боев с легким усяшным оттенком. Кин, вроде как, из серии про таоистского монаха, но все мистическое после разоблачения окажется либо переодетыми бандитами, либо отравленными управляемыми человеками, либо хитрыми фокусами - короче говоря, Партия на страже отсутствия мистики в китайских умах и сердцах.
Приятное, компактное, насыщенное действием и выигрывающее от отсутствия очередного "усложненного" сюжета развлечение с красивыми сочноцветными декорациями. Без претензий на что-то большее.
Название фильма переводится как "Плохие девчонки". В 1985 году Анита Муи выпустила альбом «Bad Girls», поэтому на волне музыкального успеха кинокомпания решила снять фильм с аналогичным названием.
Анита играет Аниту Фонг - девушку-игромана в маджонг, которая на пляже знакомится с 30-мужчиной Талли Яу (Энтони Чан), пообещавшего себе никогда не жениться на женщине, любящей играть в маджонг, так как его мать была подвержена этому пороку из-за чего были проблемы в семье. Но так как он хочет быть с ней, то тренируется играть в ненавистную игру, что бы бросить вызов Аните и если она проиграет, то должна навсегда забросить играть в маджонг.
У Аниты есть три подруги (Камияма Анна, Чой Хой-Лунь, Цзо Инь-Лин), щеголяющие в купальниках, а у Энтони пару друзей (Уильям Ху, Кван Чиу-Чунг), для фона. Картину можно оценивать как комедийную (одна из тех самых приятных, с очаровательной наивностью, комедий из 80х про молодежь), молодежную мелодраму, так как немало юморных моментов, больше заключающиеся в игре Аниты.
В эпизоде угона машины тренера Аниты по кендо, когда Энтони демонстрирует ей свои крутые манеры вождения, Анита с прической так похожа на Динни Ип. Один из ржачных моментов происходит на 29 минуте во время убегания от полицейского, когда Энтони на грузовике пытается схватить на руки Аниту, а в итоге на руках у него оказывается полицейский и он его выбрасывает.
Этот "Неизвестный полицейский 2" мелькает в фильмах чаще, чем некоторые другие известные актеры. Кто же он. https://hkmdb.com/db/images/movies/6777/WhyWhyTellMeWhy+1986-13-b.jpg
Кажется, на 58 минуте, когда Анита решила заняться гимнастикой, что бы забыть о маджонге, звучит "Michael Sembello - Maniac" из фильма "Танец-вспышка" 1983.
С самого начала звучит привиденческая музыка, а сама картина с тяжелой атмосферой показалась странной и эпатажной. Джой Вонг играет дочь А Инь магистрата, на глазах которой убили ее мать Юань (Чан Винг-Чи) за супружескую измену. Действие происходит у странной статуи то ли лошади, похожей на высохшее дерево, которая будет появляться в кадре достаточно часто.
Энтони Вонг в роли продавца косметики, которого ударили яйцами о табуретку и вопрошают: правым или левым яичком вы ударились?)) Наверно, данные моменты стоит относить к юмору. Фильм состоит из таких чудных и странных сцен, которые, порой, притягательны своей необъяснимостью и непредсказуемостью.
Энтони Вонг становится свидетелем изнасилования Джой Вонг и убийства ее мужа Чин Вун мстящим бандитом Хун Йим (Тань Лап-Ман). Много времени уделено рассуждениям преступника на суде. Когда ему наступают стопой на лицо он говорит: "Вы мешаете мне смотреть на звезды", что смотрится как театральная постановка.
Что-то фильм мне напомнил сюрреализм из сериала "Ганнибал", когда Ганнибал (Мадс Микельсен) был с оленьими рогами и это на фоне потусторонней музыки или завываний под медленный экшн. Что касается эротики, то к ней, пожалуй, относится только один момент - раздвигания ног Джой Вонг или ее дублерши, да и то с натяжкой, так как ничего там не демонстрируют кроме коленей. На удивление, в финале звучит очень приятная песня.
На ютубе нашлось с не очень хорошим качеством звука и притормаживающим видео (美丽上海), протяженностью 1:48:39, лучше смотреть на www.ysfxya.com или иных чайна сайтах так как перевода нет. Но можно открыть через впн яндекс браузер и поднапрячь ИИ переводом с ютуба, вполне сносном, как, впоследствии, и поступил.
Сведения можно почерпнуть из того же дубана (сюжет о многодетной семьи (Чжэн Чжэньяо в роли матери) и о взрослой жизни четырех детях (два брата и две сестры), одна из которых - Мэй в исполнении Джой Вонг, переехавшая жить в Америку).
Часто звучит фортепианная музыка. Завораживают пейзажи ночного города. Лю Сяоцзин играет дочку сестры Джой Вонг в исполнении Джозефин Ку, работающую врачом, и внучку Чжэн Чжэньяо, подвергающаяся наказанию в час, а у самой персонажа Джой онкология.
"Это свободный мир, никто не заставляет вас смотреть что-либо. Всё зависит от того, что вы хотите смотреть, и мы не можем винить никого, кроме себя, в том, что мы — тупые бараны."
Рецензии на Вон Кавая в годы его активности напоминают русскую критику о премьерах Звягинцева: большинство гордится быть современниками, но и свои зельвенские также в наличии.
Постепенно, главная героиня, занимаясь спортом, становится высокомерной и начинает склоняться в сторону вредных привычек (намек на загнивающий Запад). Скоро к ней приходит осознание и она отказывается от титула, сдавая 200-метровку по бегу, во имя служения другим. Чудно, что уже тогда были англицизмы типа "мисс" и "плиз". А Ли Лили внешне не похожа на спортсменку. Забавный момент когда корону, временно, надевают на лысого деда.
Ну, думаю, вы и сами это все знаете.
Просто есть одно золотое правило журналистики: никто не будет писать о том, о чем (или о ком) читать не будут. Джеки Чан - это уже давно имя нарицательное. Большинство людей на планете Змеля, вообще ничего не знающие о гонконгском кино, знают Джеки Чана. Вот буквально недавно смотрел несколько фильмов разных стран, не имеющих вообще отношения к экшУну. Так там как кто-то что-то сделает ловкое - сразу "да ты Джеки Чан какой-то" или "хватит, ты не Джеки Чан". Так что, думаю, даже когда чувак умрет, еще будет в трэнде десяток-другой лет, как самое упоминаемое лицо азиатского кино по всему миру.
AndBeast, если верить данным этого сайта, означенная "история" собрала в Гонконге ничтожную сумму.
"С достойным лучшего применения упорством я заканчиваю эту статью, хоть и знаю, что увидев в начале "Джеки Чан", никто не будет читать".
Короче, можно присваивать титул "гонконгский Михалков".
Китайское название ленты "Мужчина 40" о сорокалетнем школьном учителе в исполнении Джеки Чун, обремененными школьными заботами и семейными делами, в том числе, пытаясь найти подход к сыну (извечная тема недопонимания "отцов и детей").
Что касается Аниты, то она сыграла роль той самой мудрой жены, соединительного стержня на котором держится семья и не просто домохозяйки, а с глубокими познаниями, с которой очень интересно общаться (пусть и благодаря сценаристке). Особенно трогательна на словах ее забота о больном онкологией (которого, кстати, покажут почти в конце).
Любителям боевиков и быстрого экшна, лента может показаться медленной и, возможно, скучной из-за сплошных диалогов. В главной теме взаимоотношения ученицы и учителя думалось, что у ученицы "комплекс Электры", однако, она сама привела аргументы, что это не так, чем заинтриговала мотивом своих дразнилок в отношении учителя.
Рекомендуется к просмотру девчонкам, обожающим романтические моменты (например, как под песню на 34-35 минутах в тающей пещере или на 61 минуте на ложе) между неземным созданием и человеком. Около часа у Джой Вонг прическа в стиле Лены Лениной. Смешно, когда демоны "пукают" отравляющим газом (например, на 58 минуте). Почему то говорится о демоне лисице в названии, хотя речь идет о волчице. Нашлось в ок.ру в отличнейшем качестве и цветопередачей с англ. субтитрами.
Вообще, визуально кин шикарен. Заметно, что у него приличный бюджет, масса статистов, великолепные сочные цвета, шикарные локации, камера работает на праздник для глаз так, что панорамы приобретают дополнительные плюсы к визуальному пиршеству. То же касается и экшУна, которого тут на удивление предостаточно. И в отличие от прошлых Миф-ов бОльшая часть сосредоточена в этот раз в прошлом, а наше время фактически уменьшено до одной пятой от общего хронометража. И это пошло фильму только на пользу. Романтически-лирическая линия так же прекрасна, потому что на ней не делают слишком длинных акцентов, сосредоточившись на том, чего зритель так ждет: чуть компУтерных (теперь вместо веревок) отличных сценах сражений - что с захватом лагеря врагов, что дракой на лошади в палатке, что в большой решающей битве, что в лесу, когда младоДжеки нагоняет врагов. Да даже финальная драка в современности на удивление ничего не портит, и дедоДжеки вполне себе зажигает - кое-где даже улыбаешься, как в старые-добрые.
Так же не подкачал и сюжет. Без изысков, но историческая линия до отвращения приятна и действительно трогает, даже если ты нудная ворчливая сосиска вроде меня. Пафоса тоже поубавили, а там, где он есть, не вызывает рвотных рефлексов - все в пределах красивой костюмированной сказки. А вот линия современности стала более условна, но это вышло даже хорошо, хотя казалось, что будет все наоборот.
К финалу, похоже, начали заканчиваться деньги, потому как даже попался кадр, когда видно, как компутерные фигурки превращаются в людей (сцена, где младоДжеки выезжает из грота с телом любимой в райские кущи). Но это уже такие придирки, на которых даже не хочется обращать особое внимание: скорее, просто забавное наблюдение-косячок.
Отличное кино и только теплые чувства после просмотра.
P.S.: Очень порадовала новая обработка одной из моих самых любимых мелодий и песен, передающая эстафету от предыдущих Миф-ов к этому - не испортили и дали новые ощущения от прослушивания.
Немного корёжут некоторые моменты типа "она мертва как дверная ручка" или "если на нее попадут слезы, она станет зомби" и т.д. Но в чем не откажешь, так это наличие мистической составляющей. Однако, трогает драматическая игра в финале в исполнении Джой Вонг и юмор в самом конце. Вполне возможно, что Джой сама могла петь песню во вступлении (вроде, у нее есть даже вышедший муз. альбом).
Однако, картину из призрачной банальности вытягивает то, что у главной героини Джини/А Чин имеется близняшка - романтическая девушка А Фэн (в исполнении той же Джой) и это "раздвоение" повторится в фильме "Обман" 1989, вышедшего спустя пару месяцев, где будут даже более противоположные, по характеру, красавицы.
Старая добрая тема про клонов, начавшаяся еще с "Входят три дракона" 1978 и "Клоны Брюса" 1980, где ассистентом режиссера был именно Годфри, вероятно, поэтому его уделили немало хронометража за его опыт в постановке мультибрюсплотейшена. Понравилось высказывание Эрика Цан о Брюс Лае. Представлены далеко не все клоны. Среди списка хотелось бы видеть Ким Тай-Чун'а (очень хорошо смотрелся Брюсом), Дрэгон Сек, Дэнни Чан и др. Не знал, что даже Ясуаки Курата был клоном Брюса как Брюс Ло.
В списке актеров отсутствуют Казанова Вонг, выступающий на 24 минуте, седой с косичкой и Рон Ван Клифф на 54 минуте. Современная Анджела Мао выглядит обаятельной, хотя немного странно, что ее заносят в клоны Брюса. Так же как и "Черные Драконы" (Джим Келли и Рон Ван Клифф) тоже не очень близко располагают к теме.
зы; в гл роли Эштон Чэнь, более известный как молодое кунг фу-дарование Сик Сиу-Лунг из "Шаолиньских попаев" и "Святого азартных игроков"... к слову, я "Попаев" и прочую шаолинскую детскую серию с ним и толстячком Кок Сиу-Маном практически не смотрел, а сейчас что то интересно стало)))
"Сокровищница..." очень бюджетная, поэтому бОльшая часть времени будет потрачена на пустую скучную болтовню, неторопливые переходы из пункта А в пункт Б, а так же повторение некоторых эпизодов по два раза. Паре ловушек, а так же финальной разборке так же нечем будет особенно порадовать, и если в бюджетном настоящем Моцзине ты смотришь хоть и за дешевым, но приключением уже полюбившихся героев, то здесь эта копеечная ноунейм-клоунада ничем порадовать не способна. Можно было бы хотя бы заказать пару постановок боев, но опять же - то ли денег и времени на такую "ерунду" не было, то ли решили до конца косить под оригинальный сериал, где герои не умеют драться, но и этого плюска в карму заслужить не получилось.
Вяло, скучно, дешево. Спасибо хотя бы за скромный хронометраж, позволяющий хардкорным фанатам томбрайдеровщины все-таки высидеть фильм до конца.
Если не брать в рассчет это, а еще то, что кин явно выглядит подешевле своего предыдущего собрата, как визуальное приключение он вырос и смотрится более симпатиШно. Хотя бы потому, что в нем нет той каменной серьезности, которая была в "Долине червя", нет длинных фальшивых лирических сцен и хронометраж сократили аж до полутора часов (а без титров - вообще минут восемьдесят). Все эти небольшие плюсы заметно оживляют ситуацию и делают кин более цельным, нежели его предыдущий собрат.
Итог: фильму все еще не хватает много, чтобы дотянуться, скажем, до "Забытой легенды", но это уже нечто более удачное, чем "Долина червя".
Кроме того, не смотря на то, что кин возвращает нас к формату менее двух часов, он смотрится более затянутым, чем его бОльшие собратья. Подобное происходит из-за очень длинного начала, беготни по лужайке за стайками огневиков и фальшивыми лирическими моментами, которыми авторы разбавляют перерывы между экшУном.
Кстати, последний здесь совсем неплох. Однако, как уже было отмечено, весь кин носит какой-то разрозненный характер, и его трудно воспринимать целиком. Как полноценное произведение. Скорее, это набор сцен, часть из которых интересна, а часть - откровенно скучна. А уж выбранный опять серьезный тон повествования, когда снова наступили на те же грабли и выкинули весь ненавязчивый юмор, точно не способствует общему положительному эффекту, и напрочь убивает легкость томбрайдеровской ночинки, которая должна носить откровенно развлекательный, а не сумрачный характер.
Смотреть можно за счет неплохого бюджета и отдельных длинных и довольно креативных сражений со всякими суперзверУшками, но это явно не лучшая часть из уже вышедших к тому моменту Моцзиней.
Очень забавное начало про лунатика (Самсон Чиу) на крыше за которым бегает толпа полицейских, пытаясь усмирить. Но что вытворяет Анита Муи, втираясь в доверие к лунатику, расстреливая всех подряд. Анита играет руководителя полицейского участка инспектора А Йин Ван, часто орет на подчиненных через рупор и даже пинает из кабинета пинком, поэтому много раз звучит "Да, мадам!", возможно, намекая на одноименный фильм того же года.
Тони Люн Чиу-Вай в роли Люн Сиу По - молодого полицейского под ее началом, влюбляющегося в танцовщицу мисс Чун, танцующую на балконе. Просто обворожительный, динамичный (спасибо за экшн Юэнь Так, мы тебя помним) комедийный боевик с множеством шуток (дважды лунатик, переодевание в женское с изгнанием из раздевалки, бильярдная с гонкой и паркуром, дискотека с мадам Анитой и Кэрри Нг с запутыванием кто босс, а кто подчиненный, смешной лейтенант (Лам Лап-Сань) в трусах с сердечками, заигрывающий с мисс Чун, диалог Тони Люн с Анитой, что он якобы ее любит, диалог Тони Люн с мисс Чун, когда она открывает его ящики с подставой и включает эротику на vhs вместо признания в любви, женские разборки в гримерной и финал в аквапарке). Это высший балл. И как такой шикарный фильм еще не перевели.
Ю Ю Лин Лин (Ли Лили) с женихом приезжают из деревни к кузенам в Шанхай и устраиваются работать на ткацкой фабрике. Вскоре жених уходит в армию, а она остается одна и подвергается насилию положившим на нее глаз мастеру ткацкой фабрики. Главная героиня оказывается на улице, где незнакомый старик (Вонг Гвай-Лам) сдает ее в публичный дом. Через флэшбеки она вспоминает о своей прекрасной деревенской жизни. Ее дух не сломлен даже на расстреле в финальной части, где она позирует с улыбкой.
Привлекательный эпизод с масштабной съемкой падающих людей при виде целующихся Сэма и Джой (разница в возрасте в 19 лет совсем незаметна). А какая добрая у него мама Мария в исполнении Нам Хун - жены Чор Юэнь. Вообще, отличный сюжет про трех друзей, приятная комедия, как и романтическая линия. Кстати, на 80 минуте можно увидеть "убивающий взгляд" Боло на ринге, перед тем как его "замесит вертушками" Сэм Хуэй. Лента с англ. субтитрами.