Нашлось с переводом в вк как "Лучший тайный агент (Тайвань - 1964г.)" в черно-белом варианте. Во время песен появляются русские субтитры. Интересно, почему на видео, в левом верхнем углу, изображен "Высокий Человек" из ужастика "Фантазм".
Первый шпионский фильм, снятый на Тайване и по слухам получивший "Золотую лошадь" за режиссуру.
Действие происходит во время второй китайско-японской войны. Пай Хун играет девушку Цуй Ин - легендарного агента "Небеса №1", влюбленной в агента "Небеса №015" Лин Юн'а (Ко Чуньсюн), но вынужденная выйти замуж (причем, по приказу по телефону) за предателя Чао Чун'а (Тин Чин), работающего на японцев и являющегося дядей Лин Юн'а. Из Чунсина в Шанхай отправляется группа Сопротивления японским захватчикам.
Фильм чуток странный, так как из-за семейных отношений главный герой должен называть любимую "тётей", а жениться на своей кузине Чен Ай-Ли (Лю Чин). Лин Юн даже раздражает во время диалогов, почти полу плача сообщая Цуй Ин, что она разбила ему сердце, выйдя за его дядю. Но шпионская игра вполне на уровне, переплетенная с любовью. Особенно интересно выглядит манипулирование главной героиней капитаном Ван'ом, а так же ее образы в виде старичка, юноши и офицера.
Крайне запутанная история. Лю Чжунлян тремя годами старше Тань Даоляна, потому чрезвычайно сомнительно, чтобы мать его, зрелого годами, привела к за руку к последнему в школу.
Почему бы "Нью-йоркский ниндзя" в фильмографию не внести? Весь трэш гонят американские латиносы, негры, зато Чжунлян в непривычной ипостаси. На Тайване смотрелся гораздо суровее.
Крайне раздутое и очень скучное кино про коррумпированных стражей порядка Гонконга.
Многие поступки никак не объясняют, а немногие экшен-сцены просто обрываются, кроме одной.
Карлик-киллер прыгает с лестницы и эпизод заканчивается. Его убили, арестовали?
Тони Люн из конца 80-х отличается от себя из 50-х лишь сединой, хотя Квока и его жену неплохо состарили.
Режиссеру тесно в основном жанре, поэтому он устраивает танцевальные номера, а порой кино притворяется военной хроникой в чёрно-белом формате.
Выделить стоит балконную перестрелку и речь персонажа Майкла Хуэйя.
Ду Цзюань красиво курит сигареты.
Richard Ng в роли злого и совсем несмешного деда.
До сих пор фильм впечатляет. Согласен, несколько сцен можно было бы слегка подсократить - изнасилования там, да и бухие походы по локациям, а взамен уделить побольше времени боям, так как серединка провисает немного. Сюжет вполне неплох, удержать на себе внимание способен, да и актёры стараются : Саммо Хунг молодчина (частенько даже в тень уходит), Чен Синг с Фунг Хак Оном угарают, обаятельный друг Саммо очень хорош, полно звёзд даже на третьих планах, ну и соответственно целая россыпь крутых бойцов на подхвате. По итогу поединки просто отличные, начиная с боя в борделе до массовой резни на фабрике, и прямиком до взрывной финалочки - просто кайф. Последние десять минут - золотой образец киношного боя, где Саммо с компанией показывают настоящий класс! Фильм неровный, но смотреть строго.
Немного раздражает Ли Тэн-Цай. Вэй Пинъао или Сюн Лам, мастера таких ролей с ужимками, на его месте смотрелись бы лучше, не говоря уже о Дин Шек'е. Так же удивил Ван Се в редкой положительной роли старого учителя. А бровастый Ман Чи-Ку какой-то неравномерно грозный получился, почти как главный злодей, только иногда фальшивил актерской игрой. Главный герой, в исполнении Люн Ка-Янь по времени не так уж и много. А второго героя, Ван Чун'а, еще меньше, как и главного злодея "Черного Орла" мы увидим, вообще, мельком и потом, после часа, он вступает в полноценное действие (вероятно, Филлип Ко был занят параллельно во множестве других лентах в 1979). Так же не понятно, зачем здесь задействован персонаж Тин Ва-Чунг'а (то ли для местного юмора, так как смысловой нагрузки его персонаж не несет). Другое дело поединки (особенно, финальный файтинг хорош, где Филлип Ко завис в конце окорочком) и техника "Двенадцати мостов" смотрятся совсем неплохо, но совсем не быстро.
Имхо, приставка "Assignment Kowloon" все таки должна быть в шапке, а не в "других названиях", потому что просто "Голго 13" - это боевик с Кеном Такакурой 73 года...
Очередная кинолента (на основе древней пьесы времен династии Мин 16 века), в которой Айви Лин играет парня ученого Чэн Бо-Цин, запавшего на красавицу У Ниан (Фан Ин). Все это уже было ранее между этими же актрисами, например в " Девушка-принц" 1964. Так же в ленте присутствуют песни (даже не хуанмэй, а хоккиен), которые Айви Лин исполняет сама.
Интерес и немного юмора добавляет юная актриса Лидия Шум, преподносящая главной героине в обличии героина семейную реликвию в виде зеркала, которое разбивается отнюдь не случайно, что бы ученый мог быть ближе к любимой У Ниан, отрабатывая стоимость разбитого зеркала в течение трех лет.
Кино попалось на мейл ру ("新陈三五娘. Фильм-опера (1967) - English subtitles") в нехорошем качестве видео с аглицкими субтитрами.
Нашлось в мейл ру "Ароматная стрела/ 女秀才. Фильм-опера (1966)" с аглицкими субтитрами в отличном качестве.
Очередной фильм студии "SB", где Айви Лин в мужской одежде играет школяра. Она даже тягает штангу одной рукой вверх (вспоминается тренер Шварценеггера, Джо Уайдер, говоривший, что в толчке одной рукой вверх подымал 113 кг).
А название ленты относится к событию, когда персонаж Айви Лин запускает стрелу в школьный двор, что бы выйти замуж за того, кто найдет стрелу. Немного жаль птичку, которую пронзила стрела.
Примечательно, что в одной из композиций хуанмэй, где она поет своим голосом, упоминается Хуа Мулан (девушка-генерал), которую она же уже играла в 1964.
По началу думалось, почему тут указан постановщик экшна, которого быть не должно. Однако, в середине хронометража присутствует боевая перепалка, когда убийца-насильник (Фун Нгай) пускает снотворный хаз девушкам по трубочке через окно для похищения (хуанмэй переходит в меченосный боевик, в котором, одного из бандитов в черном, играет Лю Цзялян).
Интересно, что съемки проводились не только в павильонах, но и на природных ландшафтах. Добавлю балл к оценке за декорации, костюмы и освещение.
Неплохой образчик боевого кино тех лет. Даже несмотря на то, что здесь все стандартно: и движение сюжета от комедии к драме, и боевые сцены, и противостояние Плохишей и Кибальчишей. Разве что главный Кибальчиш - девушка в чине капитана вносит определенное разнообразие в традиционное развитие сюжета картины. А дальше вся соль сводится к не лишенной фантазии, но все же такой однообразной раздаче "люлей" подлым злыдням криминального мира.
Борьба за власть времен династии Чжоу в 6 веке до н.э между коварным и жестоким советником Ту Ан-Чиа (Ли Ин) и премьер-министром Чао Тун (Чин Мяо), верному трону. Вскоре советнику Ту удается истребить всю семью Чао Тун, кроме младенца, который через 17 лет вырастает в Чао Ву (Айви Лин). Ли Лихуа играет принцессу Чуан Чи.
Так же можно увидеть еще молодого Тень Фэн'я посланного советником Ту к премьер-министру Чао, раскаявшегося в своем служении Ту, перейдя на сторону премьера и совершившего харакири путем удара головой об дерево (почему то такое харакири достаточно нередко было в фильмах тех лет).
Опять кинолента, где сразу два актера Ли Ин одного возраста, что уже совсем не редкость. Айви Лин исполняет хуанмэй собственным мощным голосом, но это уже глубоко на втором часу хронометража. Отвращение вызывают кровавые пытки девушке, устроенные советником Ту. В финале генерал Вэй Чиан И (Тан Ти) восстанавливает справедливость. Кино нашлось в ок с аглицкими субтитрами. Так же есть на ютубе "ENG SUB - The Grand Substitution (1964) | 萬古流芳 | Full Movie | Shaw Brothers".
Действие разворачивается на Тайване в 30х годах. Противостояние японцам во время японской оккупации Тайваня. Странно, что персонаж Айви Лин появляется к середине, а сюжет разворачивается вокруг главного героя Ян А-Бао в исполнении Ван Юн, которого тренирует старый мастер (Тьен Шунь) для противостояния японцам в лице Тьен Йе, И Юань, Се Хань и другим известнейшим "тайваньским злодеям" тех времен с Цай Хун и Чэн Фу-Хун на подхвате.
Поединки ускоренные благодаря слабому ускорению видео и не очень привлекательные (слабая техника соответствует первой половине 70х). Айви Лин появляется с 45 минуты, как представительница коренного населения в своеобразной, красивой одежде с розой в волосах (похожей на наряд индейцев). К плюсам можно отнести качество видео, все же кинолента студии "SB". Найдено в ок с аглицкими субтитрами.
Кинолента имеется в вк с русскими субтитрами.
История о китайской Жанне Д'арк - Хуа Мулан (Айви Лин), заменившей больного отца Хуа Ху (Ян Чичин), переодевшись в мужскую одежду для сражений, совместно со своим старшим братом Хуа Мин'ом (Чу Му) воюет в течении 12 лет. Но женская суть не дает ей покоя и она влюбляется в генерала Ли (Чинь Хань).
Айви Лин не привыкать играть мужских персонажей. Кроме того, песни исполняет своим мощным голосом. Интересным выглядит эпизод, когда Хуа Мулан уговаривают выпить вина (прям как у нас).
К тому же, она вещает мужикам, что когда они на войне, на женщинах лежит "вторая смена" ("кукинг", "клининг", "пид@р@синг"), а не то, что они только наслаждаются счастьем дома (тоже очень современно).
В самих поединках нет чего-либо слишком интересного, учитывая год выхода, стоит только упомянуть, что любимое оружие у Хуа Мулан - копье. Она выигрывает турнир и становится генералом.
Забавный момент, когда маршал Хэ (Чин Мяо), после побед Хуа Мулан на войне, хочет выдать за нее свою дочь. Достаточно приятный фильм, особенно концовка, где Айви Лин, уже в женской одежде, превращается в стесняшку.
Понравилась красивая музыка, особенно в начале на 8х-10х минутах (лирическая, грустная мелодия). Глубину ленте придают семейные взаимоотношения (Кэрол Чэн и Денни Ли) и в это время экшн словно застывает, а разгоняется он быстро во время полицейских, боевых эпизодов. Причем, глубина и экшн совершенно друг другу не мешают, а создают притягательный колорит. К необычному можно отнести беременную бандитку Сяо Ли (Полин Вонг) и роды на заднем сидении авто с последующей трагедией, в финальной части, придающей еще большую серьезность и драматичность сюжету и держат интригу до конца. Скорее всего, это даже не трешевость, а своеобразная изюминка.
Двухчасовая, красочная кинолента о любовном треугольнике между парой из шанхайской оперы Ло Сюн-И и У Юй-Ци (Ли Лихуа и Гуань Шань) и военачальником генералом Руаном (Чин Мяо), пускающим слюни на персонажа Ли Лихуа. Надо отдать должное, Чин Мяо очень хорошо изображает взбалмошного, похотливого и мстительного полководца. Возможно, с него вдохновлялись актеры впоследствии, как, например, Майкл Хуи в "Полководце" 1972 и "Скандале" 1974.
В середине фильма прям кровавости со шрамами. Проходит некоторое время (лет 17) и появляется Айви Лин в роли дочери У Мэй-Бо оперной пары Ли Лихуа и Гуань Шань. Несколько раз она звонко поет оперу (скорее всего, своим голосом), пока не наступает слезоточивый финал. Нашлось в ок с аглицкими субтитрами.
Действительно, мрачноватый фильм получился. Временами даже не то чтобы жестокий, а чересчур натуралистичный. И все же смотреть такое детям до 16, (а может, и до 18) точно не стоит.
Удивительное кино с Материкового Китая, увы, без перевода, на ютубе ("国产老电影《傲蕾 一兰》【上集】(上影1979)") 1 серия. Съемки происходили, скорее всего, где то на границе с Монголией, так как много снежных пейзажей. Удивляет наличие русских, бородатых, хорошо показанных в старину, причем, как правило, их играют китайцы. Иногда даже можно услышать русскую речь с акцентом с ударением не на тот слог, например, "Василий ДанилОвич".
Сюжет о китайской Жанне Д'арк "Аолэй Илань" (Чжан Юйхун), сбежавшей из плена и возглавившей народную войну против русских завоевателей в середине XVII века. Хоть китайцы очень хорошо сыграли русских (не только внешне, но и эмоциональной игрой), оценку ставить не буду, так как оценю предвзято, отбавив несколько баллов к оценке за отрицательный показ нации в некоторых моментах.
Волосато-мохнатое ретрО - исключительно для фанатов Брюса (как продолжения культивирования личности), любителей брюспло и ценителей "преданий старины глубокой" 70-х. Фактически прямое продолжение "Пути Дракона", где некая международная организация ищет Тонг Луна после того, как он убил их человека в Риме. Выглядит это примерно так:
-Ты знаешь, где Тонг Лун?
-Нет, не знаю!
-Получи п...ды!
---
-А ты знаешь, где Тонг Лун?
-Знаю, но не скажу!
-Получи п...ды!
---
-Ты знаешь, где Тонг Лун?
-Я и есть Тонг Лун!
-Получи п...ды!
-Сами получите п...ды!
---
Такой вот веселенький сюжет уровня сценариста, упавшего однажды с трехметровой высоты головой вниз и теперь с улыбкой жующего собственные сопли. Смотрится этот гениальный сюжет только потому, что в кои-то веки его грамотно разбавили правильно расставленными драками, не давая заснуть между ними от клинических диалогов. Но драки тоже соответствующие: там, где включают полуторку - еще туда-сюда, но почему-то сражения не делают полностью на ускорении, поэтому каждая потасовка будет сочетать медлительность с некоторыми неплохими убыстренными экшУн-вставками, снова переходящими в медлительность.
Кин можно посмотреть хотя бы ради последних минут двадцати-тридцати, где клон Брюса сражается с кучами народа анерексичных людей и четырьмя финальными боссами: японцем-Гитлером-каратистом, фальшмексиканцем-рестлером, англичанином-фехтовальщиком и негром-боксером, который забудет, что он боксер и начнет изо всех сил кунгфуировать. Тут уж вовсю развернется дань уважения (или наглое паразитирование - кому как нравится) классике: будет и лужайка а ля "Большой босс", и заброшенная фабрика, и драка в офисе, и финальная пагода, где два бойца будут смешно разминаться перед боем, как Брюс с Чаком. Кому и этого будет мало, то тут, то там включат музыку из фильмов Ли. Последние полчаса и хореография будет получше, и драки поживей, и актеры будут стараться так, что станет понятно, ради чего вообще этот кин затевался.
Кстати, здешний клон Брюса Ли - незаезженный, малоизвестный и не самый плохой. Вроде как, брат Александра Ло (кстати, сходство действительно есть). Не выстрелил - потому что играет ужасающе плохо, но шикарен по проработанной фигуре и двигается вполне неплохо (особенно в финальных сериях боев).
Зрителю, не понимающему, что такое брюсплотейшУн, и не знающему, что такое экшУн начала 70-х (особенно тайваньский) - смотреть исключительно с пачкой корвалола под рукой.
P.S.: tuganbaev1976, кин появился в качестве. Правда, не ремастированный, но лучше уже, думаю, не будет.
Музыкальная, джаз и не только, комедия, где главная героиня Мэй Синь-Юэ (Бетти Ло), являющаяся "бизнесвумен" (президентом в корпорации), вовлекается в танцевальную труппу и сближается с шофером Чэнь Хун-Май (Питер Чэнь, являвшейся мужем Бэтти Ло в реале с 1962).
Примечательно, что в будущем известный режиссер Кинг Ху играет декоратора Сяо Ли в труппе. В эпизодах мелькает множество актеров, которые станут популярными в последствии (их можно заметить в массовках на сцене в музыкальных номерах второй половины ленты. Причем, номера чередуются: веселые рок н ролльные, где ребята задорно танцуют и сценические, более медленные, театральные).
Красивейшие постановки музыкальных номеров (хореография, синхронность, костюмы, цвета, освещение, исполнение песен), особенно впечатляет, когда Бетти Ло, играющую продавщицу цветов, выкидывают на снег, а так же финальный номер своей огромной атмосферностью. Своеобразный юмор держится на Питере Чэнь (который прикольно так ехидно гримасничает несколько раз).
Есть в ок с желтыми, аглицкими субтитрами.
P.S. На Дубане пишут: "Гу Цзяхуэй (Джозеф Ку) получил за этот фильм награду за лучшую музыку на 3-й церемонии вручения премии Golden Horse Awards". Так же там, в составе актеров, указан Ло Лье.
Популярный актер 60х, обладавший комедийной привлекательностью. Был женат на харизматичной актрисе Бетти Ло, более известной по роли "Пленительная тень". Умер молодым, через два года ушел вслед за женой.
Приятно было увидеть в этом классическом кунгфувике такую высокую техничность в боях (спасибо постановщику Гам Мин'у). Внешне малость удивил Филлип Ко с копьем, лысоголовый, похожий на монаха Шаолинь. Удачно смотрится Чи Куаньчун, суровость которого тут пришлась как раз к месту для его героя. Ну а то, что он пошел в увеселительное заведение с девушками, не поверил не только Чан И. Стоит упомянуть боевых девчонок: Хва Лин, играющую дочку старого учителя (Юй Чунг-Чиу) и Вонг Гвай-Сан, ученицу Чан И, влюбившуюся в персонажа Чи Куанчун'я.
Неплохой боевик средней паршивости, в котором радуют две вещи: присутствие крутейшего Ло Лье в черных перчатках в финальной битве и отсутствие ожидаемого брюсплотейшена (с покрикиваниями, движениями и чесанием носа). Правда, как в множестве других лент, Ло Лье появляется совсем ненадолго, играя директора охотничьего клуба То Хо-Ень.
Поединки не только не очень быстрые, но и, в большинстве, не интересные там, где кучные. Думалось, что Брюс Чун продемонстрирует ногастое тхэквондо с поединке с Брюсом Лай, но не тут то было (явно поддался, так как на 64 минуте уже неплохо ногастит со своим бывшим боссом (Хуаном Фэйлун)), а также в финале. Немного удивил Роберт Карвер, особенно нунчаку в его руках, которыми он не умеет пользоваться, а вот ногами махал не хуже самого Брюса Лай.
У оператора было что-то не то с камерой или штативом, так как часто действующие лица находились на половину за кадром. Немного раздражала по началу дочка (По Фумэй) миллиардера своими выходками, а так же управляющий Хо Чи-Чан миллиардера своей жеманностью. Неужто бюджет был такой маленький, что не могли позволить хотя бы одну автогонку, добавившую бы драйва сюжету, так как Брюсу с дочкой миллиардера пришлось убегать пешком от бандитов.
Стоит еще упомянуть Чон Юэнь в роли адвоката Шэнь - умного босса конкурирующей банды Хуана Фэйлун'а и владельца кирпичного завода, а так же главного врага, который должен находиться третьим в первой строчке актеров по всем признакам вместо уважаемого Ло Лье (чаще других боссов мелькает по времени, самый последний враг в финале).
Американец Рой Хоран - личный ученик Хван Чжон Ри, на том и "сдружились", Хван и привел его впервые на съемочную площадку. Герои делят одну комнатку на двоих, где один досаждает шумом другому, действительно, апартаменты шикарные.
У ленты полно недостатков:
1. Брюс и его друг, являясь бедняками и ища работу, живут в шикарных апартаментах, где имеются тренажеры, штанга, гантели и т.д. К тому же, они даже открывают свою школу, проработав всего лишь пару дней на семью Картера Вонга.
2. Сан Франциско - большой город, однако такое чувство, что все персонажи живут на одной улице, все время пересекаясь друг с другом.
3. Слишком быстрый поворот настроения (девушки и мальчуган только что презирали Брюса и его друга, а через минуту уже любят). Возможно, такое из-за давления сжатых временных рамок.
4. Троица задир, действительно, надоедает. Сюжет очень прямолинеен, каждый раз получая люлей к троице добавляется очередной крутой боец и это повторяется вновь и вновь.
5. Поединки для 76 года очень резкие, но, кажется, это достигается неестественным ускорением видео путем слабой перемотки некоторых поединков первой половины хронометража.
6. Американовость раздражает уже сама по себе, так как почти всегда играет в отрицательную сторону, что мы видим и здесь (какая то гламурность прет. Боец с прической Юдашкина и прилизанный Хванг).
7. Ужимки крикливого мальчугана и Вэй Пинъао больше раздражают, чем смешат (в этом, вообще, хоть кто-то видит юмор?)
8. Почему то после поражения от Хванга, Брюс более усиленно тренирует руки, хотя следовало бы тренировать именно ноги, что бы быть на равных.
9. Декорации и костюмы оставляют желать лучшего, особенно это видно после просмотров фильмов студии "SB". О качестве видео умолчим (VHS с помехами).
10. Только на 68 минуте начинается явный брюсплотейшен, во время ответного боя с Хвангом, в смешной озвучке ударов Брюса с криками, движениями и потираниями носа. До этого было почти без звуков. Наверно, Брюсу подсказали, что его уровень брюсплотейшничества до этого момента был слабоват.
Кстати, именно с Хвангом заметно улучшаются бои, так как не хватало ударов ногами. Как мы знаем, тот же Картер Вонг хорошо владеет именно руками.
Скорее всего, отсюда Рой Хоран сдружился с Хвангом так как это их первый совместный фильм.
Помнится, к сюжету первой части была масса вопросов технического характера (даже от гуманитария) и чудовищный перебор с пафосом, на который никак нельзя было не обратить внимания. Вторая "...Земля" частично заразилась всеми теми же болезнями, но однозначно сделала работу над ошибками, и теперь о технических ляпах меньше задумываешься, поражаясь, с какой любовью к мелким деталям и придумкам выписан этот мир будущего (в первом фильме такого не было), а пафос частично нивелируется его загнанностью в последнюю треть, а не распластанной по всей киноповерхности, и - самое главное! - героев, за которых искренне хочется переживать гораздо больше, потому что как следует прописали не только семью Ву, не только папу Лау с дочкой, но и еще с пяток ключевых персонажей. Результат - появилась та самая художественность, которой почти не было в холодном и отстраненном от действительности первом кинЕ.
Ну и, конечно, глобальность. Пожалуй, это первый фантастический фильм за много лет, где действительно чувствуется масштаб. Что самое удивительное, не только за счет сюжета, но и сама атмосфера получилась такой мощной, что невольно задумываешься о вещах куда бОльших и важных, чем отдельная человеческая жизнь. И это не громкие слова ради придания дополнительного значения - это искренние эмоции, сохраняющиеся еще в течение нескольких часов после просмотра. Казалось бы, совершенно попсового коммерческого продукта.
P.S.: Но с количеством раз вздымаемых к голове рук в качестве отдачи салюта все еще надо что-то делать. Все равно пока еще перебор и разу к четвертому-пятому начинает напрягать подкрадывающимся испанским стыдом.
Полицейские долго бежали, стреляли и наконец... убежали от бандитов! А нет, не убежали. "Позвольте, батенька, подобное форменное безобразие априори невозможно в социалистическом Китае", - возразят знающие кинокритики. И будут правы! Вот поэтому-то действие и перенесено на благословенную землю капиталистического Тайланда, а там чего только нет: продажные политики, оборотни-спецназовцы, наркоторговцы и прочая нечисть. В общем, недурно. Хотя 94 минуты для интернет-кино многовато. "Немезиду 5" не смотрел, поэтому об уровне компьютерной графики сказать что-то не смогу. И все же фильм оставляет после себя осадочек. Вроде, и драки неплохи, и драматизм присутствует. Временами Фу Гофан откровенно косплеит Джета Ли из "Битвы дракона", а хеппи-энда... А вот здесь стоп! Оставим интригу для тех, кто все же захочет посмотреть это кино. В сети с недавнего времени в неплохом качестве без рекламы.
Достаточно привлекательный, не только красотой оформления (декораций и костюмов), но и сюжетом, следует заметить от Чан Чэ, оперный хуанмэй, в котором Айви Лин вынуждена прикидываться парнем Чин Фэн Сяо (для нее это обычное дело), что бы освободить любимого, находящегося в заключении Жу Лун'а (Чинь Хан), обвиненного в воровстве злобной Ся (Као Пао-Шу). Ся, являвшаяся мачехой главной героини Чин Фэн Сяо, хотела, что бы она вышла за Чин Фэн Шэн'а (Чинь Фэн), хотя он, как бы, ей брат. Ли Чин играет хитрую служанку Чун Лан главной героини (надо сказать, очень хорошо играет), а очаровашка Фан Ин принцессу Ан Нин, в шикарном кокошнике, с которой происходит казус в виде первой брачной ночи с персонажем Айви Лин.
Нашлось в вк с желтыми аглицкими субтитрами.
Лента нашлась с переводом "Хоррор Мейкер" в вк "х/ф "Герои восточных небес" (1977)".
Военно-патриотическая лента, времен японо-китайской войны битв в Шанхае, о тяжелой жизни летчиков. Если Тьен'а Йе неудивительно было увидеть в роли японского офицера, то Картер Вонг удивил, играя японского пилота. Что касается девчонок, то одна (Терри Ху) даже бросилась в воду после смерти любимого Ли Ю-Ган'а (Цзян Бинь), растрелянного на парашюте. А Ли Чин играет беременную жену Као Рун-Ран командующего Као Чи Хан'а (Лян Сюшэнь).
Красивая (визуальным оформлением) опера хуанмэй, где Айви Лин в очередной раз играет школяра Жан Жена, влюбленного в девушку Пион Джин (Ли Чин). Только взаимностью ему отвечает не сама Пион Джин, а рыба, берущая облик девушки. Кстати, Айви Лин, по традиции, поет своим мощным голосом. Каждый раз, смотря на молодую, нежно-трогательную Ли Чин, думается о ее ужасном жизненном финале в виде загнившего тела в квартире. Хорошо, что в этом кино, в финале, она просто превращается в рыбку. Картина имеется в ок и на ютубе с аглицкими субтитрами.
Бодрый, даже шикарнейший, джаз / рок-н-ролльный мюзикл о главном герое - поющем барабанщике Чан Жи Чан'е (Лин Юнь), заменившего в музыкальной группе виртуозного, но эгоистичного барабанщика Чарли Чао (Чэнь Хунле), в последствии не простившего главного героя. Длинноногая Лили Хо играет красавицу - мисс Хуан Ли Чен, в которую влюблен Сун.
Молодежное кино достаточно эмоциональное и не даст заскучать, тем более, что даже в драках Лин Юнь бьет очень быстро, словно долбит по барабану. Ну а Чэн Хунле, во время соревнований барабанщиков, играл так, что казалось, что он сейчас загорится. Интересно, что в одном эпизоде на Лин Юн'е красная футболка с надписью "Cornell" (навряд ли из-за Криса Корнелла, игравшего в 80х).
К сожалению, к концовке лента начала сдавать, а так все хорошо начиналось. Картина нашлась в ок с аглицкими субтитрами.
Посредственное софт порно 70х (умудриться, с таким боевым составом актеров, снять такое), с редкими поединками (Китти Мэн немного помахала ногами, да Саммо получил люлей. Даже Уилсон Тун тут никакой), которое в подметки не годится шедеврам Тинто Брасса.
Немного странный, явный брюсплотейшен (полной массажистке из Тайпея достаточно было просто лечь на худого Брюса Ле, задавив собой, что бы победить, а не душить его). Начиная от года выхода-выпуска, так как между 1977 и 1982 большой промежуток, когда киноиндустрия делала огромные шаги. Поэтому для 1977 фильм (имеется в виду поединки) совсем не плох, а для 1982 намного хуже. Большое кол-во испанофамильных филиппинок, филиппинцев и карликов говорит о том, что ленту снимали, скорее всего, на Филиппинах. Вивиан Веласко опять играет главу японских самураев - мисс Соки, как в фильме "Сокровище Брюса Ле" 1979 (только там она схаракирничала, а здесь решила подраться стилем "змеи").
Нормана Цуй можно узнать сразу по глазам в роли старого мастера Хо, хотя время его не пощадило, впрочем оно не щадит никого. Казалось бы, стандартный, современный, китайский демонический фэнтези, но здесь четко проработан сюжет, мелкие детали и экшн с идеальной динамикой. Также стоит выделить два противоположных полюса: Чжан Чуньчжун в отрицательной роли, хорошо смотрящегося в современных фэнтези боевиках, а так же Си Хун-Бо в роли положительного учителя. В финале совсем беспредельный файтинг а-ля "мортал комбат" "фаталити", а главное, возникает вопрос, куда подевался персонаж Чжан Чуньчжун'а, или его припасли для второй части.
Самый смешной момент, это когда, в поединке на мачте судна, Ха Чи-Чунь с Чун Квок-Кеунг хватают друга друга за причинные места и начинают вопить. Зрелищные столкновения, в первой половине ленты, связаны именно с Ха Чи-Чунь (например, очень интересно смотрится драка с парными ножами). Почему то Джон Ладальски и Мария Кордеро задействованы только для фона. Странно, что Вонг Юй, блиставший в 70х, где то совсем на задворках.
Я не буду подробно расписывать, насколько ужасен этот боевик, фильм того не заслуживает. Просто чтобы вы понимали уровень крантов, я вам раскрою один момент: пистолет стреляет нарисованным огнём, при этом затвор не двигается. Браво. Так плохо не было со времен "Немезиды 5". Судя по всему, Энди Он поставил перед собой цель догнать Скотта Эдкинса в производительности труда. Жаль, что по качеству его проекты уступают фильмам британца
Первый шпионский фильм, снятый на Тайване и по слухам получивший "Золотую лошадь" за режиссуру.
Действие происходит во время второй китайско-японской войны. Пай Хун играет девушку Цуй Ин - легендарного агента "Небеса №1", влюбленной в агента "Небеса №015" Лин Юн'а (Ко Чуньсюн), но вынужденная выйти замуж (причем, по приказу по телефону) за предателя Чао Чун'а (Тин Чин), работающего на японцев и являющегося дядей Лин Юн'а. Из Чунсина в Шанхай отправляется группа Сопротивления японским захватчикам.
Фильм чуток странный, так как из-за семейных отношений главный герой должен называть любимую "тётей", а жениться на своей кузине Чен Ай-Ли (Лю Чин). Лин Юн даже раздражает во время диалогов, почти полу плача сообщая Цуй Ин, что она разбила ему сердце, выйдя за его дядю. Но шпионская игра вполне на уровне, переплетенная с любовью. Особенно интересно выглядит манипулирование главной героиней капитаном Ван'ом, а так же ее образы в виде старичка, юноши и офицера.
Многие поступки никак не объясняют, а немногие экшен-сцены просто обрываются, кроме одной.
Карлик-киллер прыгает с лестницы и эпизод заканчивается. Его убили, арестовали?
Тони Люн из конца 80-х отличается от себя из 50-х лишь сединой, хотя Квока и его жену неплохо состарили.
Режиссеру тесно в основном жанре, поэтому он устраивает танцевальные номера, а порой кино притворяется военной хроникой в чёрно-белом формате.
Выделить стоит балконную перестрелку и речь персонажа Майкла Хуэйя.
Ду Цзюань красиво курит сигареты.
Richard Ng в роли злого и совсем несмешного деда.
Интерес и немного юмора добавляет юная актриса Лидия Шум, преподносящая главной героине в обличии героина семейную реликвию в виде зеркала, которое разбивается отнюдь не случайно, что бы ученый мог быть ближе к любимой У Ниан, отрабатывая стоимость разбитого зеркала в течение трех лет.
Кино попалось на мейл ру ("新陈三五娘. Фильм-опера (1967) - English subtitles") в нехорошем качестве видео с аглицкими субтитрами.
Очередной фильм студии "SB", где Айви Лин в мужской одежде играет школяра. Она даже тягает штангу одной рукой вверх (вспоминается тренер Шварценеггера, Джо Уайдер, говоривший, что в толчке одной рукой вверх подымал 113 кг).
А название ленты относится к событию, когда персонаж Айви Лин запускает стрелу в школьный двор, что бы выйти замуж за того, кто найдет стрелу. Немного жаль птичку, которую пронзила стрела.
Примечательно, что в одной из композиций хуанмэй, где она поет своим голосом, упоминается Хуа Мулан (девушка-генерал), которую она же уже играла в 1964.
По началу думалось, почему тут указан постановщик экшна, которого быть не должно. Однако, в середине хронометража присутствует боевая перепалка, когда убийца-насильник (Фун Нгай) пускает снотворный хаз девушкам по трубочке через окно для похищения (хуанмэй переходит в меченосный боевик, в котором, одного из бандитов в черном, играет Лю Цзялян).
Интересно, что съемки проводились не только в павильонах, но и на природных ландшафтах. Добавлю балл к оценке за декорации, костюмы и освещение.
Так же можно увидеть еще молодого Тень Фэн'я посланного советником Ту к премьер-министру Чао, раскаявшегося в своем служении Ту, перейдя на сторону премьера и совершившего харакири путем удара головой об дерево (почему то такое харакири достаточно нередко было в фильмах тех лет).
Опять кинолента, где сразу два актера Ли Ин одного возраста, что уже совсем не редкость. Айви Лин исполняет хуанмэй собственным мощным голосом, но это уже глубоко на втором часу хронометража. Отвращение вызывают кровавые пытки девушке, устроенные советником Ту. В финале генерал Вэй Чиан И (Тан Ти) восстанавливает справедливость. Кино нашлось в ок с аглицкими субтитрами. Так же есть на ютубе "ENG SUB - The Grand Substitution (1964) | 萬古流芳 | Full Movie | Shaw Brothers".
Поединки ускоренные благодаря слабому ускорению видео и не очень привлекательные (слабая техника соответствует первой половине 70х). Айви Лин появляется с 45 минуты, как представительница коренного населения в своеобразной, красивой одежде с розой в волосах (похожей на наряд индейцев). К плюсам можно отнести качество видео, все же кинолента студии "SB". Найдено в ок с аглицкими субтитрами.
История о китайской Жанне Д'арк - Хуа Мулан (Айви Лин), заменившей больного отца Хуа Ху (Ян Чичин), переодевшись в мужскую одежду для сражений, совместно со своим старшим братом Хуа Мин'ом (Чу Му) воюет в течении 12 лет. Но женская суть не дает ей покоя и она влюбляется в генерала Ли (Чинь Хань).
Айви Лин не привыкать играть мужских персонажей. Кроме того, песни исполняет своим мощным голосом. Интересным выглядит эпизод, когда Хуа Мулан уговаривают выпить вина (прям как у нас).
К тому же, она вещает мужикам, что когда они на войне, на женщинах лежит "вторая смена" ("кукинг", "клининг", "пид@р@синг"), а не то, что они только наслаждаются счастьем дома (тоже очень современно).
В самих поединках нет чего-либо слишком интересного, учитывая год выхода, стоит только упомянуть, что любимое оружие у Хуа Мулан - копье. Она выигрывает турнир и становится генералом.
Забавный момент, когда маршал Хэ (Чин Мяо), после побед Хуа Мулан на войне, хочет выдать за нее свою дочь. Достаточно приятный фильм, особенно концовка, где Айви Лин, уже в женской одежде, превращается в стесняшку.
В середине фильма прям кровавости со шрамами. Проходит некоторое время (лет 17) и появляется Айви Лин в роли дочери У Мэй-Бо оперной пары Ли Лихуа и Гуань Шань. Несколько раз она звонко поет оперу (скорее всего, своим голосом), пока не наступает слезоточивый финал. Нашлось в ок с аглицкими субтитрами.
Сюжет о китайской Жанне Д'арк "Аолэй Илань" (Чжан Юйхун), сбежавшей из плена и возглавившей народную войну против русских завоевателей в середине XVII века. Хоть китайцы очень хорошо сыграли русских (не только внешне, но и эмоциональной игрой), оценку ставить не буду, так как оценю предвзято, отбавив несколько баллов к оценке за отрицательный показ нации в некоторых моментах.
https://en.wikipedia.org/wiki/Coco_Lee
-Ты знаешь, где Тонг Лун?
-Нет, не знаю!
-Получи п...ды!
---
-А ты знаешь, где Тонг Лун?
-Знаю, но не скажу!
-Получи п...ды!
---
-Ты знаешь, где Тонг Лун?
-Я и есть Тонг Лун!
-Получи п...ды!
-Сами получите п...ды!
---
Такой вот веселенький сюжет уровня сценариста, упавшего однажды с трехметровой высоты головой вниз и теперь с улыбкой жующего собственные сопли. Смотрится этот гениальный сюжет только потому, что в кои-то веки его грамотно разбавили правильно расставленными драками, не давая заснуть между ними от клинических диалогов. Но драки тоже соответствующие: там, где включают полуторку - еще туда-сюда, но почему-то сражения не делают полностью на ускорении, поэтому каждая потасовка будет сочетать медлительность с некоторыми неплохими убыстренными экшУн-вставками, снова переходящими в медлительность.
Кин можно посмотреть хотя бы ради последних минут двадцати-тридцати, где клон Брюса сражается с кучами народа анерексичных людей и четырьмя финальными боссами: японцем-Гитлером-каратистом, фальшмексиканцем-рестлером, англичанином-фехтовальщиком и негром-боксером, который забудет, что он боксер и начнет изо всех сил кунгфуировать. Тут уж вовсю развернется дань уважения (или наглое паразитирование - кому как нравится) классике: будет и лужайка а ля "Большой босс", и заброшенная фабрика, и драка в офисе, и финальная пагода, где два бойца будут смешно разминаться перед боем, как Брюс с Чаком. Кому и этого будет мало, то тут, то там включат музыку из фильмов Ли. Последние полчаса и хореография будет получше, и драки поживей, и актеры будут стараться так, что станет понятно, ради чего вообще этот кин затевался.
Кстати, здешний клон Брюса Ли - незаезженный, малоизвестный и не самый плохой. Вроде как, брат Александра Ло (кстати, сходство действительно есть). Не выстрелил - потому что играет ужасающе плохо, но шикарен по проработанной фигуре и двигается вполне неплохо (особенно в финальных сериях боев).
Зрителю, не понимающему, что такое брюсплотейшУн, и не знающему, что такое экшУн начала 70-х (особенно тайваньский) - смотреть исключительно с пачкой корвалола под рукой.
P.S.: tuganbaev1976, кин появился в качестве. Правда, не ремастированный, но лучше уже, думаю, не будет.
Примечательно, что в будущем известный режиссер Кинг Ху играет декоратора Сяо Ли в труппе. В эпизодах мелькает множество актеров, которые станут популярными в последствии (их можно заметить в массовках на сцене в музыкальных номерах второй половины ленты. Причем, номера чередуются: веселые рок н ролльные, где ребята задорно танцуют и сценические, более медленные, театральные).
Красивейшие постановки музыкальных номеров (хореография, синхронность, костюмы, цвета, освещение, исполнение песен), особенно впечатляет, когда Бетти Ло, играющую продавщицу цветов, выкидывают на снег, а так же финальный номер своей огромной атмосферностью. Своеобразный юмор держится на Питере Чэнь (который прикольно так ехидно гримасничает несколько раз).
Есть в ок с желтыми, аглицкими субтитрами.
P.S. На Дубане пишут: "Гу Цзяхуэй (Джозеф Ку) получил за этот фильм награду за лучшую музыку на 3-й церемонии вручения премии Golden Horse Awards". Так же там, в составе актеров, указан Ло Лье.
Поединки не только не очень быстрые, но и, в большинстве, не интересные там, где кучные. Думалось, что Брюс Чун продемонстрирует ногастое тхэквондо с поединке с Брюсом Лай, но не тут то было (явно поддался, так как на 64 минуте уже неплохо ногастит со своим бывшим боссом (Хуаном Фэйлун)), а также в финале. Немного удивил Роберт Карвер, особенно нунчаку в его руках, которыми он не умеет пользоваться, а вот ногами махал не хуже самого Брюса Лай.
У оператора было что-то не то с камерой или штативом, так как часто действующие лица находились на половину за кадром. Немного раздражала по началу дочка (По Фумэй) миллиардера своими выходками, а так же управляющий Хо Чи-Чан миллиардера своей жеманностью. Неужто бюджет был такой маленький, что не могли позволить хотя бы одну автогонку, добавившую бы драйва сюжету, так как Брюсу с дочкой миллиардера пришлось убегать пешком от бандитов.
Стоит еще упомянуть Чон Юэнь в роли адвоката Шэнь - умного босса конкурирующей банды Хуана Фэйлун'а и владельца кирпичного завода, а так же главного врага, который должен находиться третьим в первой строчке актеров по всем признакам вместо уважаемого Ло Лье (чаще других боссов мелькает по времени, самый последний враг в финале).
1. Брюс и его друг, являясь бедняками и ища работу, живут в шикарных апартаментах, где имеются тренажеры, штанга, гантели и т.д. К тому же, они даже открывают свою школу, проработав всего лишь пару дней на семью Картера Вонга.
2. Сан Франциско - большой город, однако такое чувство, что все персонажи живут на одной улице, все время пересекаясь друг с другом.
3. Слишком быстрый поворот настроения (девушки и мальчуган только что презирали Брюса и его друга, а через минуту уже любят). Возможно, такое из-за давления сжатых временных рамок.
4. Троица задир, действительно, надоедает. Сюжет очень прямолинеен, каждый раз получая люлей к троице добавляется очередной крутой боец и это повторяется вновь и вновь.
5. Поединки для 76 года очень резкие, но, кажется, это достигается неестественным ускорением видео путем слабой перемотки некоторых поединков первой половины хронометража.
6. Американовость раздражает уже сама по себе, так как почти всегда играет в отрицательную сторону, что мы видим и здесь (какая то гламурность прет. Боец с прической Юдашкина и прилизанный Хванг).
7. Ужимки крикливого мальчугана и Вэй Пинъао больше раздражают, чем смешат (в этом, вообще, хоть кто-то видит юмор?)
8. Почему то после поражения от Хванга, Брюс более усиленно тренирует руки, хотя следовало бы тренировать именно ноги, что бы быть на равных.
9. Декорации и костюмы оставляют желать лучшего, особенно это видно после просмотров фильмов студии "SB". О качестве видео умолчим (VHS с помехами).
10. Только на 68 минуте начинается явный брюсплотейшен, во время ответного боя с Хвангом, в смешной озвучке ударов Брюса с криками, движениями и потираниями носа. До этого было почти без звуков. Наверно, Брюсу подсказали, что его уровень брюсплотейшничества до этого момента был слабоват.
Кстати, именно с Хвангом заметно улучшаются бои, так как не хватало ударов ногами. Как мы знаем, тот же Картер Вонг хорошо владеет именно руками.
Скорее всего, отсюда Рой Хоран сдружился с Хвангом так как это их первый совместный фильм.
Ну и, конечно, глобальность. Пожалуй, это первый фантастический фильм за много лет, где действительно чувствуется масштаб. Что самое удивительное, не только за счет сюжета, но и сама атмосфера получилась такой мощной, что невольно задумываешься о вещах куда бОльших и важных, чем отдельная человеческая жизнь. И это не громкие слова ради придания дополнительного значения - это искренние эмоции, сохраняющиеся еще в течение нескольких часов после просмотра. Казалось бы, совершенно попсового коммерческого продукта.
P.S.: Но с количеством раз вздымаемых к голове рук в качестве отдачи салюта все еще надо что-то делать. Все равно пока еще перебор и разу к четвертому-пятому начинает напрягать подкрадывающимся испанским стыдом.
Нашлось в вк с желтыми аглицкими субтитрами.
Военно-патриотическая лента, времен японо-китайской войны битв в Шанхае, о тяжелой жизни летчиков. Если Тьен'а Йе неудивительно было увидеть в роли японского офицера, то Картер Вонг удивил, играя японского пилота. Что касается девчонок, то одна (Терри Ху) даже бросилась в воду после смерти любимого Ли Ю-Ган'а (Цзян Бинь), растрелянного на парашюте. А Ли Чин играет беременную жену Као Рун-Ран командующего Као Чи Хан'а (Лян Сюшэнь).
Молодежное кино достаточно эмоциональное и не даст заскучать, тем более, что даже в драках Лин Юнь бьет очень быстро, словно долбит по барабану. Ну а Чэн Хунле, во время соревнований барабанщиков, играл так, что казалось, что он сейчас загорится. Интересно, что в одном эпизоде на Лин Юн'е красная футболка с надписью "Cornell" (навряд ли из-за Криса Корнелла, игравшего в 80х).
К сожалению, к концовке лента начала сдавать, а так все хорошо начиналось. Картина нашлась в ок с аглицкими субтитрами.
Да, кстати, а разве он умер не 01 сентября?