Сюжет и персонажи сейчас выглядят куда современнее, чем тогда. Честный, но наивный мамин пирожок, над коим смеются, против особо отбитых отморозков; общая трагикомичная атмосфера, мрачноватые шутки в диалогах - такое сейчас было бы востребовано. В Корее, если говорить за Азию, но и в Китае (Гонконг мертв) зашло бы. Герой Саммо более чем достоин, чтобы за него переживать, а его нелепость в таком контексте еще больше помогает. Не считая ряда отдельных наивностей и переигрывания - Гонконг того времени другим не был.
И да, соглашусь: не стоит игнорировать фильм из-за того, что Хунг якобы не дерется - дерется, и много. Просто здесь это подано по-другому, но для особо страждущих в середине будет драка в его классическом стиле.
Криминальная драма с кровавостями о жизни (пять минут детства в начале) капитана по кличке "Счастливчик" Чан Лап-Кей (Ван Чун), совместно с другими полицейскими, противостоящему бандитам ((Хой Бин-Сам) с дефектом глаз, его брату и т.д.), которые кромсают, убивают полицейских и грабят банки. К получасу мелькает Тэдди Робин в эпизоде с музыкальным номером в "хард рок кафе". В финале творится какая то нервная дичь, связанная с раненным новичком. Ссылка на ютуб оказалась рабочей (кино с переводом).
Примечательно, что это первая роль юного Тэдди Робина, причем серьезная, где он играет на гитаре и поет (причем, собственной персоной, так как был солистом муз. группы в реале). Его персонаж У Шэн влюблен в слепую девушку Джуй А Фан (Чинь Пин) (однажды он помогает ей на берегу избавиться от ракообразного, заползшего ей на спину).
Однако, есть надежда, что после операции на глаза, ее зрение может восстановиться. Думая об этом, У Шэн хочет сбежать от Цзюй Фан, так как сильно комплексует из-за своей внешности. Ман Хой здесь совсем еще юнец сорванец Фу Кен, наблюдающий внутренние конфликты (пьющего дедушки (Шум Ло) и очень строгой мачехи (Су Юй)) в семье Джуй А Фан и дружащий с героиней.
Как же приятно наблюдать за актерской игрой очаровательной Чэнь Пин и талантливым Тэдди Роббином. Трогательная, романтическая мелодрама (правда, с ужасными нотками в виде проделок мачехи), а природные пейзажи (береговая линия и плеск волн) только добавляют очаровательности происходящему. У меня рука не подымится поставить оценку меньше десятки, тем более за такую приятную песню Чэнь Пин среди огромных роз на 72 минуте. Трогательность зашкаливает (можно пролить литр слез).
"The Price of Love (1970) | 愛情的代價 | Full Movie | Shaw Brothers Cinema" нашлось на ютубе с англ. и настраиваемыми русс. субтитрами.
Надо отдать должное неумолимому времени - теперь говорить, что Джеки стареет, не тренд и позновато: он уже состарился. И в "Операции..." это особенно остро видно. И самое главное, он и сам это прекрасно понимает: если в "Кунг-фу-жеребце" он еще хорохорится и ищет порох в пороховницах, то тут открыто заявляет, что просто не может бросить любимое дело и только это и держит его на плаву. Слава Богу, у Джеки такая фанатская база, что при всей заклеванности либеральным Гонконгом и его критиками, он может спокойно продолжать снимать все, что ему хочется и даже изредка набирать кассу, словно это вообще не обязательное занятие.
Да, "Операция..." - это уже чисто для фанатов. Это смотрится мультяшно и наивно, но тем, кому Джеки дорог, как факт, все равно удастся погрузиться в ностальгию и местами даже как следует поулыбаться. Но самое обидное, это даже не то, что касается самого актера: ладно панда компУтерная - это для китайцев святое и никто не даст мацать живую в таком количестве. Но почему все остальные звери тоже ненастоящие?! Даже когда кто-то просто проезжает на машине мимо, все задники с животными нарисованные, и это выглядит ужасно. А ведь с ними даже не будет никакого контакта. Неужели снять живых зверей теперь дороже, чем нарисовать их на машинке? Или же сейчас просто не хотят связываться с дрессировщиками, фуражом и уборкой фекалий, когда можно все быстрее замастрячить в цифре?
А ведь если бы вся живность была натуральной, кин бы заиграл куда как лучше. Особенно учитывая, что сама тематика с этим связана. Жаль.
Романтическо - комедийный мюзикл, где главная героиня Перл (Лили Хо. Кстати, ее фото в списке актеров из этого фильма) изысканно появляется на фоне цветов, в день своего 18-летия. Совместно с подругой Нэнси (Ширли Вонг), встречающаяся аж с восемью парнями (среди них имеется пара совсем старикастых).
В картине есть немало очаровательной сатиры, много песенных номеров. В одном из таких номеров, сам Дин Шек, в своей изысканной манере юморизма, даже поет, шлепая по попе Нэнси, но пощечину получает другой.
Для Дина Шек'а такой немножко сумасбродный юмор, как для рыбы вода, но когда буквально все им наполняются и демонстрируют его, то сильно теряется ощущение происходящего и все кажется наигранным. Вот здесь именно оно (столько разбитых бутылок об головы не припомню ни в одном фильме).
Помните фильм "Здравствуйте, я ваша тетя!"? Так вот, один из номеров как раз такой, когда появляется Чэн Квун-Минь с волосатыми ногами, одетый в женское. К которому подкатывает Лам Фун. Что касается эпизода с похотливыми роботами, то наш "Вертер" был намного более гуманнее и целомудреннее.
Суть ленты в возникновениях чувств между персонажем Лили Хо, чей папа (Чэн Квун-Минь) работает водителем семьи ее богатого молодого человека Лам Фун'а. Соответственно, развитию отношений между молодыми людьми мешают родственники ее избранника.
Несмотря ни на что, романтическая часть фильма очень хороша. Особенно песни ночью под Луной на фоне прекрасных цветов в исполнении Лили Хо (интересно, сама ли она пела таким сильным голосом. Далее видно, что поет Линь Мэйи).
"A Time for Love (1970) | 那個不多情 | Full Movie | Shaw Brothers Cinema" на ютубе с англ. и настраиваемыми русс. субтитрами.
Культовая в своем роде киношка, отрывки из которой часто используются в документальных фильмах о гонконгском боевом кино. В ремастере товарищи постарались и все темные сцены теперь видны прекрасно. Зато было убрано довольно прилично материала сюжетного - забавно посмотреть склеенную версию, где действительно все то, что отрезано, никак не влияет на общий сюжет и только утяжеляет повествование.
Непонятно, чем так всем не угодил простой, но совершенно ненапряжный сюжет, который ничем не отличается от множества хитов подобного рода. Более того, здесь нет каких-то ярких сюжетных раздражителей, способных помешать досмотреть до конца (особенно если вы смотрите урезанный ремастер). Комикующий-кривляющийся То Сиу-Мин задействован по минимуму, за что одтельное спасибо. И в кои-то веки не раздражают использованные в фильме ребятишки - команда нищих, - вызывающие порой даже умиление.
Бои - отдельная песТня! Не смотря на то, что свое фирменное ногомахание Хванг задействовал почему-то только в самом начале и в предфинальной битве (откдуа, в основном, и берутся в документалки нарезки его ударов), отточенность боев не может не вызвать уважения. Это полноценный пир для глаз. В современном кино при нанесении ударов часто совершенно не чувствуется той мощи в руках и ногах, которые эти удары наносят. Здесь же ощущение того, что и руки, и ноги - это настоящие мощнейшие ударные единицы, не заканчивается от начала и до конца. В эти удары действительно веришь. И не только у Хванга, но и остальных кинобойцов.
Симпатичный кин с местами хоть и медленноватыми, но шикарно поставленными боями.
Эротические комедии 18++, наподобие тех, что снимала студия в 70х годах, особенно напоминает "Грани любви" 1973. В первой Ку Фэн и Вонг Юй получают по мешку с женщинами. Только Ку Фэн'у достается молодая особа (Фонг И-Цзян), а Вонг Юй старая вдова Ли (Ван Лай) в возрасте (может, мешки перепутали). Пока не появляется очаровашка Чень Пин, демонстрируя асисяйский топлес, чья фотка в профиле списка актеров из этой ленты.
Вторая касается телескопа, через который лысый Тин Чин наблюдает за голой Терри Лау, которую обвиняет Чан Шэнь, что она больна. А также за голыми девчонками, купающимися в пруду. И вдовца, который захотел Чэнь Пин, а в итоге опять выпадает старая женщина.
Третья история, собственно является названием к фильму, где восемь девушек обучаются разным позам и все для императора (Вонг Юй). Эпизоды этой части точно позаимствованы из "Грани любви", так как там, также как и здесь, голую девушку приносят в ковре к императору, после чего он заболевает вен. заболеванием и умирает.
Нашлось в ок.ру "Take Care Your Majesty (1983) 18 Eng sub".
Потрясающая музыка и особенно заметна в эпизоде на 59 минуте, где Оливия с оголенными ножками, ночью сидит у столба, пуская слезу. https://hkcinema.ru/foto/5f33896ec8886.png Так же мелодия звучит под совокупление под одеялом, как было отмечено ниже, где видны только шевелящиеся ступни. И как она вытерпела все заскоки мужа) Визуально красиво выглядит остановка с красными цветами, на которой происходит много событий, начиная с совместного ланча главных героев. А главному герою можно посочувствовать или позавидовать, когда на него накинулись сразу три бучи с клуба. За прекрасную мелодию, Оливию, романтические, трогательные и смешные моменты поставлю девятку. Нашлось, как обычно, с аглицкими субтитрами в ок в качестве QHD.
P.S. Между прочим, согласно дубанщикам, тут сразу две "Мисс Гонконг" 1979 и 1982 годов (Оливия Чэн и Энджили Люн).
Я бы сказал, что это - эталон идиотского кунг-фу боевика. Драки, драки, драки...а сюжета никакого или так себе. 2/10, и то только из-за Лили Ли и Сюй Фэн.
Наверно, здорово иметь собственную фею (не зубную, у той бартер). Что больше всего понравилось, так это первое доброе дело, когда, с помощью магии феи, мальчуган смог ходить. Из всех почти смешных моментов самый заметный это эпизод в супермаркете, когда фея Чери Чун засовывает руку Дерека И девушке-воришке (Чун Кинг-Юй) в лифчик, что бы найти там его украденный кошелек. Чанг Тао мелькнул в самом скучном эпизоде фильма с игрой в маджонг, где ребята, с дефектами глаз, играли со Стэнли Фун. С ним же связан самый отвратительный момент финальной части в виде писания на зонтик феи для ее появления в экстренной ситуации.
Нашлось в ок.ру в качестве QHD c англ. субтитрами.
Полицейские и Уолтер Цо, понятно, почему в головных уборах, в доме. Но почему Ти Лун постоянно ходит по дому в крутой ковбойской шляпе, которая ему очень идет. Уважаемому Шек Кин'у, все же, на лицо не очень идет играть дружелюбное привидение. При просмотре тв, в 1984 у них уже был пульт д.у. от телевизора, а в СССР, в то же время, пультом д.у. был самый младший в семье.
Достаточно трогательная возня Ти Лун'а с сыном. Немного раздражают директор школы в исполнении Нат Чан'а и очень строгая учительница Бонни Вонг, но они свое получат. Самая отрицательная роль тут у Элейн Кам, но она настолько хорошо изображает расчетную стерву, что ей простительно. А вот кто удивил, так это супер пупер мега гипер сногшибательная Джозефин Сяо, неожиданно, в купальнике перед бассейном.
Хуже всего мальчугану Сяо Чай. Мало того, что его родители постоянно ссорятся. За его мамой ухаживает хахаль (Нат Чан), а к папе пристроилась стерва (Элейн Кам), так еще вечно огребает за других (в том числе за привидение Шек Кин'а). Что касается школы, то на его месте поступил бы как Баттерс Стотч из "Южного Парка".
Легкий ненавязчивый фильм, где слово "легкость" присутствует во всем: в манере съемки, в подаче материала, в сценарии и даже в драках. Смотреть такое кино совершенно ненапряжно и получаешь удовольствие. Но оно такое же легкое и мимолетное, быстро выбрасываемое из головы, как лишение девственности с милой одноклассницей, после которого у тебя был секс с десятком голливудских звезд высшего эшелона качества.
Эштон Чэнь не Стивен Чоу, а Лю Тяньцзо - не Нг Ман-Тат - и это сильно заметно. Даже если подумать, что подобное говорит фанат старого доброго гонконгского, которому все будет не в пользу его любимых звезд. Этим ребятам явно - возможно, пока - не хватает той бронебойной харизмы, когда каждый кадр был наполнен специфическим обаянием дурки, но она воспринималась в разы веселей. Здесь же кин явно перебарщивает с хронометражом минут на 10-15, что не сильно влияет на общую картину, но слегка все-таки утяжеляет просмотр.
И особенно обидно за экшУн, у которого явно виден потенциал совершенно другого, качественного уровня. Увы, нереализованный и на 60%-ов. Кроме открывающей драки и небольшого эпизода Чэня против гагстера с ножами все остальное так же сделано довольно поверхностно. Словно видно желание завершить каждый экшУн-эпизод поскорее. И слив финальной драки, где вместо уровня какой-нибудь ожидаемой "Вспышки" получаем возню между замечательными кинобойцами, которые явно могЮт, Чэнем и Нгай Сингом. Да, есть там пара неплохих мест, но в остальном - просто один избивает другого, потом меняются местами, и снова, и снова. Эта не та хореография, какую хочешь увидеть между такими людьми.
Забавно, мило, но совершенно без своего лица и во многом - со слитым потенциалом.
Начинающаяся как шокирующая порнушка, лента, с некрофилическим названием, перерастает в нечто удобоваримое для обычного восприятия с десятой минуты хронометража. Кроме откровенного начала и конца, есть еще full стриптиз на 20х минутах, в котором, кроме выпуклостей, можно разглядеть искусство танца. Большая часть фильма связана с мистической частью детского, мужского и женского призраков, жаждущих мщения и воссоединения, и с игрой в маджонг, намного менее интересной, чем всякие "Короли и Боги азартных игр" тех лет. Нашлось с аглицкими субтитрами в ок.ру.
С одной стороны приятно было видеть Юэ Хуа и Танни Тень, являющимися мужем и женой в реале, поэтому они смотрелись гармонично в ленте. А с другой стороны, картина слабовата в плане хоррорной части. Это даже не ужасы, а лайт мистика. Ну и как женщина, режиссер и сценарист больше утонченно показывает эмоциональные переживания и игру, чем какие-нибудь отрубленные руки и оторванные головы, если бы приведение сильно разбушевалось. А так только кидает мячики и пару раз душит. И да, присутствует топлесс Маргарет Ли на 57-58 минутах и жоплес Майкла Тун на 71 минуте, так что фильм явно 18+.
Улыбашке Нат Чану наклеили смешную шерсть на грудь только для того, что бы ее вырвал Майкл Чан. Так же Вонг Цзин подверг Майкла Чан'а уринотерапии, что, в общем то, совсем не смешно. Немного непривычно было видеть Сибелль на третьих ролях в самом конце на 95 минуте.
Одна из тех комедий, где, практически, нет смешных моментов, но приятно наблюдать за эмоциональной игрой актеров. Несмотря на, местами, туалетный юмор, картина оставила теплые нотки, в том числе благодаря трогательной песне перед финалом и порванному рисунку Пэт Ха.
Нашлось в ок.ру в качестве QHD c англ. субтитрами.
Эдди Чэнь в роли Лю Де Фа, психопата, влюбленного в А-Ся (Чун Лай-Пин), которая сбегает от него, пытаясь спастись от навязчивого поклонника c нервными срывами, в один из которых Фа отрезает себе палец ножом, и он находит ей временную замену в лице А-Син (Элейн Кам). Финал достаточно кровавый.
Нашлось на "ofoyy.com" с англ. субтитрами в хреновом качестве.
Кара играет просто сногшибательно (искусно изображает то жесткую полицейскую, то кавайную няшу). Лучшие годы в её карьере совпали с золотым периодом комедийных боевиков 80х. Она не только дерется, обаятельно и эмоционально "капризничает", но и физически юморит (чего вытворяет со Стэнли Фун).
Двое полицейских (Кара и Нат) объединяются с информатором-мошенником (Стэнли Фун) для проникновения в банду фальшивомонетчиков под управлением опытного и уважаемого "злодея" Шек Кин'а. Он тоже очень хорошо смотрится и даже смешно поет песенку, пытаясь выглядеть более позитивным и добрым, чем на самом деле. Стоит отметить прикольный постер к фильму. Нашлось с англ. суб.
Хороший сценарий, внятное повествование, обаятельные герои и достойные веревочные бои с выдумкой и даже где-то с новизной. Конечно, авторам не удалось избежать роялей в кустах - и рояль будет не один!, - но в азиатском экспрессивном кино подобные сюжетные ходы, берущиеся ниоткуда, смотрятся как-то более естественно, чем в серьезных европейских фильмах, поэтому и претензий к этому меньше, если все остальное сделано на приятном уровне.
Радует, что авторы понимают, чего в первую очередь ждет зритель от подобных историй, и наполняют сюжет экшУном разной степени длины по самое не балуйся. Не весь он идеален и опять финальная часть блекнет перед тем, что было до этого (особенно хороша сцена преследования двух девушек в поле высоких колосьев отрядом лучников), но поскольку само повествование недурственно прописано, то все равно за историей - хоть и простой - следишь от начала до конца с неослабевающим интересом. То самое удачное сочетание боевой движухи и легкого обаяния сюжета, за которые можно только похвалить.
Один из лучших кунгфувиков своего времени на, к сожалению, остывающем трупе киностудии. Немного показалось, что экшен какой-то материковый. Наверно, пытались что-то модернизировать в последние годы жизни. Чэнь Куантай, Лили Ли, Ло Лье и Филлип Ко настоящие украшения картины. На них приятно смотреть. "Когда-нибудь я одолею тебя, папа! - сказал сын Чинь Сиу-Хо отцу Чэнь Куантаю, после того как дал избить себя благородному Филлипу Ко и пошел обучаться у чудного монаха Билла Тун премудростям кунгфуирования. Любимый бой со скамейками радует око. Когда Ло Лье, в финальном бое отца и сына, начал танцевать в такт со всеми, с веером, даже улыбнуло. Нашлось с англ. субами.
Ох, уже эти неподъемные книжные эпики, которые очень и очень сложно запихнуть в полнометражный размер. И "Шакра" в этом плане - не исключение. Если первая половина идет более-менее внятно, то ближе к середине сюжет начинает то скакать галопом, то внедрять совершенно новых, взятых из ниоткуда персонажей, то рассказывать нам то, что не успели показать до этого. Такой подход резко убивает всю стройность повествования, а, учитывая, сколько создатели потратили времени на совершенно необязательные резиново-растянутые лирические и путешественнические моменты, которые явно можно было подкромсать куда лучше, даже становится обидно от осознания, что кин мог бы быть чуть повнятней, хотя, в целом, не смотря на творящуюся сумятицу, все же понимаешь, что к чему и куда все идут.
Отдельно хочется отметить эту чисто китайскую черту, когда под гнетом совершенно неоправданных подозрений бывшие лучшие друзья и союзники дружно начинают тебя ненавидеть и хотеть убить, даже не пытаясь разобраться в ситуации. Этот прием так часто попадается в азиатских меченосных фильмах, что уже набил оскомину, а главное - совершенно не понимаешь, почему герой упорно старается до последнего унижаться и угождать всем этим откровенным мерзавцам, так легко сдающим любовь и дружбу?! В какой-то момент персонаж Донни вообще говорит: "вы считате меня убийцей? ну, и окей. Ну, и убейте меня" - и это верх "эпичного" поведения многих подобных ему азиатских светлых героев.
Большой плюс фильма - это, конечно же, бои, которых всего три. И первые два - действительно с усяшной точки зрения прекрасны. А вот финальная битва подкачала, сильно потеряв на фоне двух предыдущих. И это тоже уже типичный пр...ёб боевиков последних лет, когда самая главная битва, на которую должны быть выброшены все ресурсы и вся фантазия, если не сливается в унитаз, то выглядит весьма бледно. А ведь как мы знаем от мудрого Штирлица, лучше всего запоминается последняя фраза, и именно по финальной раборке во многом складывается общее впечатление после завершения просмотра.
Еще один опасный момент - это затравка на вторую часть. И судя по представленному материалу, уже частично снятая. И где мы относительно недавно уже видели нечто подобное? Да, именно - когда нам представляли "Айсмена 2" в конце первой части примерно в такой же подаче. И в результате: лютое говнище на фоне более-менее неплохой первой части, просто потому что первая не оправдала возложенных надежд и вторую доснимали откровенно на отъе...сь. Сдается, что с "Шакрой 2" мы получим нечто подобное. Если вообще получим.
Помнится, в детстве смотрел советские фильмы и чувствовал фальш всех этих историй про активистов-труженников, золотых милиционеров и матерей-героинь. И, естественно, ощущал от этого дикий дискомфорт. Теперь же, с возрастом на многое смотришь по-другому и воспринимаешь иначе. Теперь эти фильмы смотрятся как глоток свежего воздуха среди грязи и натужности, подаваемой Холливудом и иже с ними. Оно, советское кино - не про то, что этих хороших людей нет на свете, а про то, какими должны быть действительно хорошие люди и к чему надо стремиться. Пусть это наивно, но, уверен, большинству людей захочется, чтобы в жизни его окружали не дебилы в красных трусах и плащах, не продажные копы, понимающие свою светлую сторону с помощью десятка-другого убийств, а именно те самые искренние киношные советские инженеры и миллиционеры, которых, конечно же, не было, но очень хотелось, чтобы были.
Вот и это кино с Донни очень напоминает в некоторых аспектах старые добрые советские фильмы про очень хороших и правильных людей. Без истерик, без заламываний рук - просто с правильной и, главное, несгибаемой позиций. Особенно мило то, как постепенно герой Донни вытаскивает своих коллег из болота формального, рутинного отношения к работе, и те буквально приображаются на глазах. Прям старая добрая советская производственная драма!
Понятно, что многие улыбнутся (если не хуже) подобному комментарию. Как и я сам бы улыбнулся лет пять-десять назад. Но в контрасте с бесконечной продукцией, штампуемой Западом, иногда именно такие фильмы попадают в точку, и от них получаешь искреннее человеческое удовольствие. И даже никак не связанное с любимым жанром боевика. Хотя парочка драк была, как всегда у Донни, действительно хороша.
И еще приятно видеть, как он подтянулся по режиссуре в отличие от своих эпилептических нарезок типа "Легенды о волке" или "Баллистического поцелуя". Теперь не так страшно думать о том, что ему собираются доверить режиссуру вбоквела про его героя из "Джона Уика" - может получиться даже лучше оригинала.
Упитанный Кент Чэн, пожирающий бургер в классе химии, это выглядит так естественно. С таким мощным кастом кино не могло быть плохим, но здесь все так естественно, что комедийные моменты даже не смешат. Да, выглядят мило, увлекательно, но не очень смешно. Возможно, фильм заметно проигрывает многим другим комедиям золотого периода 80х, но, по сравнению с современными картинами, может даже выглядеть шедеврально. Вот такая теория относительности. Кстати, Вонг Цзин здесь напоминает одного мемского персонажа https://avatars.mds.yandex.net/i?id=679d35459acdcd8623e804eccf3cbafe_l-5309185-images-thumbs&n=13 Середина фильма достаточно привлекательна благодаря большому кол-во молодежи. Что то похожее на "Счастливого Призрака" с Лолеттой. Плюс гейские очки супергероя и банда веселопедистов с кидсплотейшеном на подхвате. Просмотрено с англ. субами.
И да, соглашусь: не стоит игнорировать фильм из-за того, что Хунг якобы не дерется - дерется, и много. Просто здесь это подано по-другому, но для особо страждущих в середине будет драка в его классическом стиле.
Однако, есть надежда, что после операции на глаза, ее зрение может восстановиться. Думая об этом, У Шэн хочет сбежать от Цзюй Фан, так как сильно комплексует из-за своей внешности. Ман Хой здесь совсем еще юнец сорванец Фу Кен, наблюдающий внутренние конфликты (пьющего дедушки (Шум Ло) и очень строгой мачехи (Су Юй)) в семье Джуй А Фан и дружащий с героиней.
Как же приятно наблюдать за актерской игрой очаровательной Чэнь Пин и талантливым Тэдди Роббином. Трогательная, романтическая мелодрама (правда, с ужасными нотками в виде проделок мачехи), а природные пейзажи (береговая линия и плеск волн) только добавляют очаровательности происходящему. У меня рука не подымится поставить оценку меньше десятки, тем более за такую приятную песню Чэнь Пин среди огромных роз на 72 минуте. Трогательность зашкаливает (можно пролить литр слез).
"The Price of Love (1970) | 愛情的代價 | Full Movie | Shaw Brothers Cinema" нашлось на ютубе с англ. и настраиваемыми русс. субтитрами.
Да, "Операция..." - это уже чисто для фанатов. Это смотрится мультяшно и наивно, но тем, кому Джеки дорог, как факт, все равно удастся погрузиться в ностальгию и местами даже как следует поулыбаться. Но самое обидное, это даже не то, что касается самого актера: ладно панда компУтерная - это для китайцев святое и никто не даст мацать живую в таком количестве. Но почему все остальные звери тоже ненастоящие?! Даже когда кто-то просто проезжает на машине мимо, все задники с животными нарисованные, и это выглядит ужасно. А ведь с ними даже не будет никакого контакта. Неужели снять живых зверей теперь дороже, чем нарисовать их на машинке? Или же сейчас просто не хотят связываться с дрессировщиками, фуражом и уборкой фекалий, когда можно все быстрее замастрячить в цифре?
А ведь если бы вся живность была натуральной, кин бы заиграл куда как лучше. Особенно учитывая, что сама тематика с этим связана. Жаль.
В картине есть немало очаровательной сатиры, много песенных номеров. В одном из таких номеров, сам Дин Шек, в своей изысканной манере юморизма, даже поет, шлепая по попе Нэнси, но пощечину получает другой.
Для Дина Шек'а такой немножко сумасбродный юмор, как для рыбы вода, но когда буквально все им наполняются и демонстрируют его, то сильно теряется ощущение происходящего и все кажется наигранным. Вот здесь именно оно (столько разбитых бутылок об головы не припомню ни в одном фильме).
Помните фильм "Здравствуйте, я ваша тетя!"? Так вот, один из номеров как раз такой, когда появляется Чэн Квун-Минь с волосатыми ногами, одетый в женское. К которому подкатывает Лам Фун. Что касается эпизода с похотливыми роботами, то наш "Вертер" был намного более гуманнее и целомудреннее.
Суть ленты в возникновениях чувств между персонажем Лили Хо, чей папа (Чэн Квун-Минь) работает водителем семьи ее богатого молодого человека Лам Фун'а. Соответственно, развитию отношений между молодыми людьми мешают родственники ее избранника.
Несмотря ни на что, романтическая часть фильма очень хороша. Особенно песни ночью под Луной на фоне прекрасных цветов в исполнении Лили Хо (интересно, сама ли она пела таким сильным голосом. Далее видно, что поет Линь Мэйи).
"A Time for Love (1970) | 那個不多情 | Full Movie | Shaw Brothers Cinema" на ютубе с англ. и настраиваемыми русс. субтитрами.
Непонятно, чем так всем не угодил простой, но совершенно ненапряжный сюжет, который ничем не отличается от множества хитов подобного рода. Более того, здесь нет каких-то ярких сюжетных раздражителей, способных помешать досмотреть до конца (особенно если вы смотрите урезанный ремастер). Комикующий-кривляющийся То Сиу-Мин задействован по минимуму, за что одтельное спасибо. И в кои-то веки не раздражают использованные в фильме ребятишки - команда нищих, - вызывающие порой даже умиление.
Бои - отдельная песТня! Не смотря на то, что свое фирменное ногомахание Хванг задействовал почему-то только в самом начале и в предфинальной битве (откдуа, в основном, и берутся в документалки нарезки его ударов), отточенность боев не может не вызвать уважения. Это полноценный пир для глаз. В современном кино при нанесении ударов часто совершенно не чувствуется той мощи в руках и ногах, которые эти удары наносят. Здесь же ощущение того, что и руки, и ноги - это настоящие мощнейшие ударные единицы, не заканчивается от начала и до конца. В эти удары действительно веришь. И не только у Хванга, но и остальных кинобойцов.
Симпатичный кин с местами хоть и медленноватыми, но шикарно поставленными боями.
Вторая касается телескопа, через который лысый Тин Чин наблюдает за голой Терри Лау, которую обвиняет Чан Шэнь, что она больна. А также за голыми девчонками, купающимися в пруду. И вдовца, который захотел Чэнь Пин, а в итоге опять выпадает старая женщина.
Третья история, собственно является названием к фильму, где восемь девушек обучаются разным позам и все для императора (Вонг Юй). Эпизоды этой части точно позаимствованы из "Грани любви", так как там, также как и здесь, голую девушку приносят в ковре к императору, после чего он заболевает вен. заболеванием и умирает.
Нашлось в ок.ру "Take Care Your Majesty (1983) 18 Eng sub".
P.S. Между прочим, согласно дубанщикам, тут сразу две "Мисс Гонконг" 1979 и 1982 годов (Оливия Чэн и Энджили Люн).
Нашлось в ок.ру в качестве QHD c англ. субтитрами.
Достаточно трогательная возня Ти Лун'а с сыном. Немного раздражают директор школы в исполнении Нат Чан'а и очень строгая учительница Бонни Вонг, но они свое получат. Самая отрицательная роль тут у Элейн Кам, но она настолько хорошо изображает расчетную стерву, что ей простительно. А вот кто удивил, так это супер пупер мега гипер сногшибательная Джозефин Сяо, неожиданно, в купальнике перед бассейном.
Хуже всего мальчугану Сяо Чай. Мало того, что его родители постоянно ссорятся. За его мамой ухаживает хахаль (Нат Чан), а к папе пристроилась стерва (Элейн Кам), так еще вечно огребает за других (в том числе за привидение Шек Кин'а). Что касается школы, то на его месте поступил бы как Баттерс Стотч из "Южного Парка".
Эштон Чэнь не Стивен Чоу, а Лю Тяньцзо - не Нг Ман-Тат - и это сильно заметно. Даже если подумать, что подобное говорит фанат старого доброго гонконгского, которому все будет не в пользу его любимых звезд. Этим ребятам явно - возможно, пока - не хватает той бронебойной харизмы, когда каждый кадр был наполнен специфическим обаянием дурки, но она воспринималась в разы веселей. Здесь же кин явно перебарщивает с хронометражом минут на 10-15, что не сильно влияет на общую картину, но слегка все-таки утяжеляет просмотр.
И особенно обидно за экшУн, у которого явно виден потенциал совершенно другого, качественного уровня. Увы, нереализованный и на 60%-ов. Кроме открывающей драки и небольшого эпизода Чэня против гагстера с ножами все остальное так же сделано довольно поверхностно. Словно видно желание завершить каждый экшУн-эпизод поскорее. И слив финальной драки, где вместо уровня какой-нибудь ожидаемой "Вспышки" получаем возню между замечательными кинобойцами, которые явно могЮт, Чэнем и Нгай Сингом. Да, есть там пара неплохих мест, но в остальном - просто один избивает другого, потом меняются местами, и снова, и снова. Эта не та хореография, какую хочешь увидеть между такими людьми.
Забавно, мило, но совершенно без своего лица и во многом - со слитым потенциалом.
Одна из тех комедий, где, практически, нет смешных моментов, но приятно наблюдать за эмоциональной игрой актеров. Несмотря на, местами, туалетный юмор, картина оставила теплые нотки, в том числе благодаря трогательной песне перед финалом и порванному рисунку Пэт Ха.
Нашлось в ок.ру в качестве QHD c англ. субтитрами.
Нашлось на "ofoyy.com" с англ. субтитрами в хреновом качестве.
Двое полицейских (Кара и Нат) объединяются с информатором-мошенником (Стэнли Фун) для проникновения в банду фальшивомонетчиков под управлением опытного и уважаемого "злодея" Шек Кин'а. Он тоже очень хорошо смотрится и даже смешно поет песенку, пытаясь выглядеть более позитивным и добрым, чем на самом деле. Стоит отметить прикольный постер к фильму. Нашлось с англ. суб.
Радует, что авторы понимают, чего в первую очередь ждет зритель от подобных историй, и наполняют сюжет экшУном разной степени длины по самое не балуйся. Не весь он идеален и опять финальная часть блекнет перед тем, что было до этого (особенно хороша сцена преследования двух девушек в поле высоких колосьев отрядом лучников), но поскольку само повествование недурственно прописано, то все равно за историей - хоть и простой - следишь от начала до конца с неослабевающим интересом. То самое удачное сочетание боевой движухи и легкого обаяния сюжета, за которые можно только похвалить.
Отдельно хочется отметить эту чисто китайскую черту, когда под гнетом совершенно неоправданных подозрений бывшие лучшие друзья и союзники дружно начинают тебя ненавидеть и хотеть убить, даже не пытаясь разобраться в ситуации. Этот прием так часто попадается в азиатских меченосных фильмах, что уже набил оскомину, а главное - совершенно не понимаешь, почему герой упорно старается до последнего унижаться и угождать всем этим откровенным мерзавцам, так легко сдающим любовь и дружбу?! В какой-то момент персонаж Донни вообще говорит: "вы считате меня убийцей? ну, и окей. Ну, и убейте меня" - и это верх "эпичного" поведения многих подобных ему азиатских светлых героев.
Большой плюс фильма - это, конечно же, бои, которых всего три. И первые два - действительно с усяшной точки зрения прекрасны. А вот финальная битва подкачала, сильно потеряв на фоне двух предыдущих. И это тоже уже типичный пр...ёб боевиков последних лет, когда самая главная битва, на которую должны быть выброшены все ресурсы и вся фантазия, если не сливается в унитаз, то выглядит весьма бледно. А ведь как мы знаем от мудрого Штирлица, лучше всего запоминается последняя фраза, и именно по финальной раборке во многом складывается общее впечатление после завершения просмотра.
Еще один опасный момент - это затравка на вторую часть. И судя по представленному материалу, уже частично снятая. И где мы относительно недавно уже видели нечто подобное? Да, именно - когда нам представляли "Айсмена 2" в конце первой части примерно в такой же подаче. И в результате: лютое говнище на фоне более-менее неплохой первой части, просто потому что первая не оправдала возложенных надежд и вторую доснимали откровенно на отъе...сь. Сдается, что с "Шакрой 2" мы получим нечто подобное. Если вообще получим.
Вот и это кино с Донни очень напоминает в некоторых аспектах старые добрые советские фильмы про очень хороших и правильных людей. Без истерик, без заламываний рук - просто с правильной и, главное, несгибаемой позиций. Особенно мило то, как постепенно герой Донни вытаскивает своих коллег из болота формального, рутинного отношения к работе, и те буквально приображаются на глазах. Прям старая добрая советская производственная драма!
Понятно, что многие улыбнутся (если не хуже) подобному комментарию. Как и я сам бы улыбнулся лет пять-десять назад. Но в контрасте с бесконечной продукцией, штампуемой Западом, иногда именно такие фильмы попадают в точку, и от них получаешь искреннее человеческое удовольствие. И даже никак не связанное с любимым жанром боевика. Хотя парочка драк была, как всегда у Донни, действительно хороша.
И еще приятно видеть, как он подтянулся по режиссуре в отличие от своих эпилептических нарезок типа "Легенды о волке" или "Баллистического поцелуя". Теперь не так страшно думать о том, что ему собираются доверить режиссуру вбоквела про его героя из "Джона Уика" - может получиться даже лучше оригинала.