radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

sery.y 8 сентября 2011 в 14:26
Комментарий к фильму "Китайский банкет"
Отдельный "шедевр в шедевре" для меня - это поющая Анита Юэнь :-) В первый раз я чуть не упала со стула. В китайской прессе есть фото, где она типа просит Лесли стать ее учителем, научить ее петь (со всеми атрибутами - стоянием на коленях и с чашкой чая :-) ). В 95 году вышел их совместный альбом; к счастью, она там не поет, а только говорит ))))). И это очень красиво.
sery.y 8 сентября 2011 в 14:02
Комментарий к фильму "Китайский банкет"
Однозначная "пятерка", от начала и до конца (потому что оценки выше просто нет :-) ). Один из моих любимейших фильмов всех времен и народов. Все актеры на высоте. От Винсента Жао другого просто не ожидала (но какой же он тут обаятельнейший :-)); один "минус" - в фильме его очень мало, к сожалению). Отдельное спасибо Аните Юэнь. После этого фильма я "вылечилась", и могу спокойно воспринимать ее "детскую наивность и непосредственность" в других фильмах; теперь я могу ей это простить.
Кенни Би - о, да :-) Он молодец и красавец :)) А еще очень нравится Ксионг Ксин-Ксин :-)
И еще одно "о, да" - китайская кухня. Здесь это даже круче, чем в "Боге кулинарии".
Акира 8 сентября 2011 в 08:05
Комментарий к фильму "Прекрасный принц"
Алекс Ман несколько человек разбросал, ну и Майкл Чан - ничего примечательного.
tsw 8 сентября 2011 в 07:38
Комментарий к фильму "Прекрасный принц"
Постановка боёв от Тони Леунга СХ - ничего себе.
там были интересные поединки?
sery.y 7 сентября 2011 в 23:42
Комментарий к фильму "Пионовая беседка"
Да, наверное именно так :))
Акира 7 сентября 2011 в 23:27
Комментарий к фильму "Пионовая беседка"
Джой Вонг какая-то больно дылда. :)
sery.y 7 сентября 2011 в 23:00
Комментарий к фильму "Прекрасный принц"
Не лучшая, но и не худшая гонконгская комедия. Немного туалетного юмора, немного юмора "ниже пояса" (но это же Вонг Джинг :-) ), но все в пределах приличия. Актеры хороши все до одного. Кенни Би и Нат Чан - конечно, да :-))) Алекс Ман очень крут (и очень-очень красив :-))) ). Я очень рада :-)))
sery.y 7 сентября 2011 в 22:56
Комментарий к фильму "Пионовая беседка"
Фильм прекрасный, действительно. Но я все-таки поставила "четыре", потому что до "пятерки" он для меня не дотягивает немного.
Смотрится фильм очень хорошо, несмотря на свою медлительность. Китайская опера в самом начале меня совсем не напрягает, потому что я "типа любитель" - когда ее не очень много :-). Все очень красиво - и музыка, и картинка, и актеры. Ри Миязава почему-то мне напоминает какую-то нашу актрису, и это мне немного мешало смотреть (сначала я думала что это и правда наша актриса, а потом все время решала, какую именно актрису :-) ).
Единственный минус (очень маленький) - Джой Вонг; она какая-то "не такая". Не знаю, в чем именно, но что-то с ней не так.
В остальном все замечательно. Фильм буду смотреть и пересматривать (надеюсь на это).
смерч11 7 сентября 2011 в 18:44
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Прошу прощения, если обидел...
Я привык относиться к жизни проще и на многие мелочи не обращать внимание -иначе никаких нервов не хватит (ну если человек, как говорит Никита Михалков, "так видит"- какой смысл на него обижаться? Сколько людей-столько и мнений! В этом смысле Grun D абсолютно прав). Потому я жду подобной реакции и от других-но это видно не тот случай.. Еще раз извиняюсь :)

И ниженаписанное я сказал не из зависти или ненависти. Это, так сказать, от чистого сердца- я действительно так думаю, и как мне кажется из моего жизненного опыта, мои выводы вполне логичны :)
Обязуюсь в будущем, из уважения к Julia Moonbeam, сдерживаться, даже если мне захочется озвучить что либо нелицеприятное по поводу Дэниела или фильма с его участием :)
Grun D 6 сентября 2011 в 22:17
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Julia Moonbeam, если мне нравится какой-то актер, то мне совершенно все равно, что про него говорят всякие завистники и ненавистники. :) Смейся над критикой смерч11, зачем обижаться.
У нас на работе есть женщина (давно за 40), фанатка Елены Ваенги. Постоянно отпрашивается с работы на день, два, ездит к ней на концерты, в интернете только с такими же фанатами общается. Все деньги на Ваенгу тратит. Я не то что плохое, а даже что-то хорошее про Ваенгу сказать боюсь в ее присутствии - страшна реакция. Ты, надеюсь не такая фанатка? :)
Julia Moonbeam 6 сентября 2011 в 20:33
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Признаю, погорячилась. Yu Shu я действительно неправильно поняла, за что перед ним очень извиняюсь!!!
Просто некоторые частенько очень хлестко и категорично выражают свое мнение, хотя тоже самое можно сделать немного мягче. Я очень люблю и уважаю этого актера, именно ради него я здесь, и все что связано с ним, мне глубоко дорого и интересно, поэтому иногда невозможно смолчать, когда о нем пишут что-то неприятное, так же это касается моих комментариев, хотя первый раз я промолчала, когда смерч11 прокомментировал лично мои слова из коммента к фильму Одна ночь в Монгкоке, вместо того чтобы ограничиться лично своими ощущениями от фильма.
kvl-14 6 сентября 2011 в 16:43
Комментарий к фильму "Жертва"
Чёрт с ним с сюжетом. Бои великолепные, а перепады с драмы на комедию на их фоне просто уходят на второй план.
Акира 6 сентября 2011 в 15:22
Комментарий к фильму "Пляжный волейбол"
Неизвестно. Обычно такие нестандартные должности (executive director или acting director, например) заводят, когда человек делал что-то важное и полезное, но это важное и нужное не укладывается в рамки стандартных должностей, а отметить надо.
kosmos87 6 сентября 2011 в 14:27
Комментарий к фильму "Пляжный волейбол"
А это что за должность? Поиск хореографа и его оплата?)
Акира 6 сентября 2011 в 14:26
Комментарий к фильму "Пляжный волейбол"
Она записана еще в титрах как Action Producer
смерч11 6 сентября 2011 в 13:40
Комментарий к фильму "Пляжный волейбол"
Странно, что Шерон Юнг решила вернуться в кино в такой откровенно проходной роли. При том, что она даже не продюсер этого фильма, а ведь именно этим она занималась последние годы. Пара поединков с ее участием не впечатляют- честно говоря, я бы предпочел запомнить ее молодой и феноменально гибкой (здесь она даже ногами практически не бьет!). Не надеялась же она триумфально вернуться этой ролью типа Брюса Леунга в "Разборках кунг-фу"?
С другой стороны, все-таки интересно посмотреть на старых кумиров. С удовольствием бы посмотрел на сегодняшних Анжелу Мао и Мун Ли, Синтию Кхан и Чингми Яу (хотя говорят, время ее не пощадило-но фильм бы все равно все глянули чисто из любопытства)

Зы:Те , кто думают, что я забыл Юкари Ошиму, ошибаются :) Очень скоро мы увидим Мать Ошимку на экране- обещают ее участие в фильме 2011г "Legendary Amazons" Френки Чана, продюсер Джеки Чан. Ждем-с с нетерпением :)
loxaba 6 сентября 2011 в 13:31
Комментарий к фильму "Крестный отец Гонконга"
Посмотрел фильм неплохой крови много но не понятно что после того как тебя порезали еще можно прыгать и драться тут немножко перебрал режиссер
kosmos87 6 сентября 2011 в 12:08
Комментарий к фильму "Спецагент"
А Винсента Жао здесь никто не заметил?
kosmos87 6 сентября 2011 в 09:11
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Таким макаром можно дойти и до того, что Чан и Хунг - всего лишь оперные певцы
А с Кьюсаком все что видел - бывало очень неплохо (особенно про маньяка в голове)
По поводу Дэниэла Ву писали, что он получил какую-то травму (степень тяжести не могу сказать) и в следствие этого вынужден был прекратить интенсивные тренировки, но себя он держит в спортивной форме практикой (как-то так). С виду он конечно не похож на каратиста (и это хорошо, да и Хунг тот же не похож), просто нас (поклонников ГК) приучили к тому, что бойцы снимаются в боевиках и имеют натренированное тело (правда тело Ву я не видел)
смерч11 6 сентября 2011 в 00:54
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Не являюсь поклонником Кьюсака , и смотрел с ним мало,но боевик "Контракт" с ним и Фриманом-говно ... В боевиках ему сниматься строго противопоказано, так что я только ЗА ... Только романтические фильмы типа "Интуиции"(вот это -шикарный фильм) и комедийного направления
Акира 6 сентября 2011 в 00:36
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Это случай Кьюсака. От меня мой зам ему задал этот вопрос, на что он ответил, что сценарии таких фильмов говно, а он не хочет сниматься в говне.
смерч11 6 сентября 2011 в 00:22
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Пойдем от обратного:)
Если бы я был 1)актером 2)фанател от "Храм Шаолиня" с Джетом 3)был адептом боевых искуств, как вы думаете, захотел бы я сняться в фильме , где демонстрировал бы оные?
Лично я бы с удовольствием снялся бы в каком-нибудь "Возвращении Фаната", жаль что я не актер... Да и не пригласит никто :(
Акира 6 сентября 2011 в 00:14
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Смерч, ну боевые искусства разные бывают. Как-то мне не верится, что практикующие, например, тайчи или винчун как-то там "особенно" здороваются друг с другом на улице. Да и в их умение садиться на шпагат мне тоже не верится.
смерч11 6 сентября 2011 в 00:04
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Что бы получить тренерский сертификат, надо не менее трех лет посвятить серьезным тренировкам, которые очень сильно меняют твою жизнь, начиная от привычки здороваться с товарищами по секции "по каратистски" (когда ты на улице, да еще и с девушкой- наверное, смешно смотрится со стороны, но привычка-вторая натура:)) до тупо приобретения шпагата (что кстати, за Дэниелом не замечал)
Я не говорил, что он совсем не занимался. Возможно, и подрыгал ногами с годик в какой-либо секции ,как и многие в подростковом возрасте, но тренерская работа...
Акира 5 сентября 2011 в 23:51
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Julia, ты перестаралась в гневе. :) Yu Shu возразил Смерчу, то есть, по сути, поддержал тебя. Фактически он написал, что если актер владеет кунгфу, это не значит, что он должен его показывать в каждом фильме. И это правда. Как пример, Джон Кьюсак, который много лет занимается кикбоксингом под началом Бенни Уркидеса, но показывал что-то всего два раза - в "Скажи что-нибудь" тренировался на ринге с Доном Драконом Уилсоном и в "Убийце из школы Гросс-пойнт" дрался как раз с Уркидесом. :)
Julia Moonbeam 5 сентября 2011 в 23:28
Комментарий к персоне "Дэниел У"
А теперь по делу. Касаемо высказываний смерча 11, я лишь констатировала ФАКТ из его биографии, которые написали отнюдь не его поклонники, чтобы его попиарить! Если он не демонстрирует какие-то умения в этом деле в своих фильмах, это совершенно не означает, что он не умеет этого вообще, и своим комментарием я не ставила его в сравнение с другими выдающимися актерами, которые в идеале владеют кунг-фу. И мне абсолютно все равно, насколько глубоки его познания в этой области. У него и без этого таланта хватает. Комментарий Yu Shu кажется мне вообще нелепым, сыграв не большую роль повара в одном из недавних фильмов, вовсе не значит что какие-то из его жизненных пристрастий побудили его сыграть эту роль. И какие роли он должен или не должен играть, решать не вам.
Julia Moonbeam 5 сентября 2011 в 22:48
Комментарий к персоне "Дэниел У"
ребята, что за насмешливые высказывания? смерч11, я за тобой уже не в первый раз это замечаю. Хватит уже, надоело! Здесь если что-то напишешь, сразу же начинают вылазить желающие поспорить. После подобного вообще всякое желание отпадает здесь что-либо писать!
Yu Shu 5 сентября 2011 в 21:57
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Если актёр любит и умеет готовить вкусные блюда - ещё не значит, что он должен играть поваров.
смерч11 5 сентября 2011 в 20:58
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Лиу Чиа-Лянг- это кунг-фу...Винсент Жао- это кунг-фу....Джет Ли- это кунг-фу.... Дэниел Ву-??? Не смешите мои тапочки:)
С детства "занимался", да еще и тренером был??? Бу-га-га! И где же он демонстрирует следствия этого своего "увлечения"? Боевые искуства-это не умение драться, это стиль жизни, поверьте , я знаю о чем говорю. Вот ,например, Элвис Пресли занимался боевыми искуствами, и не стеснялся везде это демонстрировать. А в случае Дэниела это просто дешевый пиар, или тупо выдумки поклонников
Weika 5 сентября 2011 в 16:29
Комментарий к персоне "Робин Шоу"
Очень харизматичный актёр. Заметила его в Клетке тигра 2
Julia Moonbeam 4 сентября 2011 в 20:53
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Да, Дэн им с детства увлекался. Когда он ещё жил в Америке, в студенческие годы у него была своя группа по обучению кунг-фу :)
kosmos87 4 сентября 2011 в 19:14
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Пишут, что и с кун-фу знаком, занимался раньше
Julia Moonbeam 4 сентября 2011 в 18:05
Комментарий к персоне "Дэниел У"
privacy, вот насчет того что Дэн неплохо поет, вы загнули :))) Он прекрасен как актер, но никак не певец, к сожалению или может быть к счастью, петь он не умеет вообще.
huntress 3 сентября 2011 в 18:16
Комментарий к персоне "Лам Чин-Ин"
Лам Чинг Йинг умудрялся смотреться клёво в любого жанра фильме. Часто, как только он исчезает с экрана, фильм тут же теряет в весе и вообще... У него восхитительная мимика и истинный талант Кунг-Фу! Действительно жаль, что так рано ушёл. Впрочем, ушёл вслед за Брюсом... Так случается...
Особенно люблю the Prodigal Son се его фильмы вампирской серии
kvl-14 3 сентября 2011 в 14:20
Комментарий к фильму "Фонг Сай-Юк 2"
На мой взгляд достойное продолжение. Сиквелы, как правило, всегда хуже, а тут фильм смотрится достаточно неплохо. Очень понравился бой вслепую под красивую героическую музыку.
kvl-14 3 сентября 2011 в 14:16
Комментарий к фильму "Фонг Сай-Юк"
Отличный фильм. Джет Ли демонстрирует прекрасную форму. Великолепные бои, хороший простенький юмор, наличие трогательных моментов - всё на пять!
Акира 3 сентября 2011 в 12:49
Комментарий к фильму "Выборы 2"
Да просто триады очень редко носят с собой огнестрельное оружие. Потому что когда тебя поймают на улице с пистолетом, тебе грозит серьезный срок (даже если ты никого еще не убил), а если с тесаком - то всегда можно отмазаться. Поэтому в триадовских фильмах (и в жизни) все гангстерские разборки преимущественно идут с помощью холодного оружия и подручных средств.
смерч11 3 сентября 2011 в 12:33
Комментарий к фильму "Выборы 2"
Самые жестокие преступления совершают не маньяки, получающие от этого удовольствие, а далекие от этого люди типа героя Луиса Ку, жаждущие больших денег (справедливости ради, еще дети способны на подобную жестокость). Никогда не понимал,зачем очень богатым людям нужно еще больше денег, и ради них они готовы на все. Если ты богат, тебе не обязательно воровать , кидать и убивать людей, прокручивая их в мясорубке- у тебя все вроде есть, зачем тебе это? Почему все происходит с точностью наоборот? Уверен, что и в реальности все происходит так
До последнего надеялся, что в конце кто то убьет героя Луиса Ку. Такие твари, что в фильме, что в жизни жить не должны...

ЗЫ: Если бы героя Саймона Яма убили "на улице из пистолета", был бы большой кипеж. А так он просто тихо пропал. Странно, что человек любящий гангстерские фильмы не понимает таких элементарных вещей
смерч11 3 сентября 2011 в 11:59
Комментарий к фильму "Охота на зверя"
Был бы обыкновенным проходным фильмом, если бы не две жирных точки в конце.
Да, фильм хорош, динамика не останавливается ни на секунду, что не дает заскучать- но увы, весь сюжет идет по накатанным рельсам, без неожиданных поворотов. И вот, когда фильм подходит к концу, и ты уже готов к "накатанному" хэппи-энду, следует мощнейшая по сила сцена с умершей девочкой. Ты все еще по инерции зеваешь, ждешь, когда же она начнет дышать- и тут вдруг до тебя ДОХОДИТ, что по задумке создателей хэппи-энда может и не быть!!! Данте Лам молодец, вытянул из этой сцены максимум.
А второй понравившийся мне момент ,это как раз так обруганная Акирой "ирония судьбы". Я воспринял ее в конце как "ух ты, вот это закрутили", и как завершающий штрих, этот момент как раз великолепен.
Начинать рецензию с разбора этого момента, по моему, неудачная идея, потому как это именно штрих, а не стержень сюжета.

Твердая пятерка...
смерч11 3 сентября 2011 в 11:14
Комментарий к фильму "Принцесса подворотен"
Хороший фильм. Напоминает советские фильмы того же периода, типа в колхозе добрые соседи всегда друг другу помогут :)

Практически весь экшен на Полли Кван и Анджеле Мао, в том числе и совместные боевые сцены. На контрасте невооруженным глазом видно, что Кван Мао в подметки не годится- если у Мао красивые , технически правильные высокие удары ногами, то Кван просто "подкидывает" свои полусогнутые в разные стороны. Да, 10 лет школы Пекинской оперы и один год актерских курсов, где слегка "подучили" кунгфу, рядом не поставишь :)
kosmos87 2 сентября 2011 в 22:38
Комментарий к фильму "Ип Ман"
Полностью согласен с тем, что начало фильма просто замечательное. "Военный период" не то чтобы плох, но очень сильно контрастирует с этим началом и плюсом сводиться к ринговым боям, а эта тема себя практически изжила еще в середине 90х. Но надо отдать должное Донни Йену - в роли Ип Мана выглядит он очень убедительно и особенно хороша его жена (модель, для которой это первое появление на экране), вместе они создали одну из самых запоминающихся пар современного ГК кинематографа.
Конечно же радует и такое обилие отлично поставленного экшна, хоть Донни до сьемок фильма не был знаком с Вин Чун, образ мастера этого стиля ему явно удался. Финальная схватка немного разочаровывает, но и главзлодей-японец от боевого кино достаточно далек, так что я и не ждал чего-то необычного. Но обилие поединков радует несказанно, а то в последних фильмах Донни экшна было маловато, по паре драк на фильм, здесь же действие практически не останавливается и оно стоит того, чтобы обратить на него более пристальное внимание.
Акира 2 сентября 2011 в 12:17
Комментарий к персоне "Эмиль Чоу"
Вас глючит. Добавилось только один раз в Аароне Квоке. Видимо, потому что добавили дважды.
privacy 2 сентября 2011 в 12:04
Комментарий к персоне "Дэниел У"
Актер, которому лучше всего удаются отрицательные роли, в них он более убедителен. А еще он неплохо поет.
privacy 2 сентября 2011 в 11:59
Комментарий к персоне "Чапман То"
Прекрасный актер-комик. Вечный друг, брат, сын недотепа. А что? Чэпману это идет.
privacy 2 сентября 2011 в 10:13
Комментарий к персоне "Аарон Квок"
Неплохой актер. Видела его в "Несоответствие", "Босоногом", "Шанхайском связном".
privacy 2 сентября 2011 в 10:08
Комментарий к персоне "Эрик Цан"
Замечательный актер. Чаще видела его в комедиях, хотя в его коллекции есть и серьезные драматические роли. Большинство его фильмов хочется смотреть снова и снова.
privacy 2 сентября 2011 в 10:01
Комментарий к персоне "Энтони Вонг"
Отличный актер. Ограниченно смотрится в любой роли, хоть бывшего гонщика, ныне алкоголика в "Экстримальных гонках", хоть спецагента в "Двойной рокировке", хоть отца тихони в "Дом гнева".
privacy 2 сентября 2011 в 09:54
Комментарий к персоне "Энди Лау"
Один из самых великолепных актеров Гонконга. Пересмотрела большинство его фильмов.
privacy 2 сентября 2011 в 09:46
Комментарий к персоне "Эмиль Чоу"
почему у меня все сообщения добавляются по два раза?
privacy 2 сентября 2011 в 09:45
Комментарий к персоне "Эмиль Чоу"
Мне больше по душе как он поет. Даже в нашумевшем "Великолепном" он был менее убедителен, чем тот же Брэдли Джеймс Аллан.
Всего комментариев: 21861 / показаны с 15651 по 15700
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация