AndBeast, что за упаднические настроения? :-) хороший же фильм, совсем я не зацикливалась во время просмотра, что тут на каждый сантиметр по звезде. Сюжет же сам по себе забавный. Больше всего смеялась, когда бедный Эрик хлебал волшебную настойку на тараканах и мышах. Наверняка эту дурость, как и гигантские уколы бодрости, придумал Вонг Цзин :-)
Приятный и легкий фильм ни о чем. Звездопад, о котором не думаешь, зачем он, почему он - просто любуешься и получаешь удовольствие. Только на финальных титрах закрадывается зловредная мысль, что убери из кадра все эти знакомые, родные лица - и ничего не останется. Просто ничего. Как после ядерной зимы. Ну, может быть, где-то на заднем плане в лисьей шубе и противогазе будет печально брести Александр Невский и думать, что "это реально круто"...
Я видимо смотрела тайваньскую версию, потому что в гробу лежала только Кэрол Ченг. В гонконгской версии Кэрол должна была что ли превратиться в Гон Ли, когда на неё поплевал Алан Там? :-)
Сексуальная составляющая ушла, а на смену ей пришли откровенная дешевизна и вторичная вторичность вторичности. Сомнительный обмен, не принесший серии ничего, кроме повторного разочарования. Снять Алмен Вонг, хорошо подготовленную физически женщину - это видно невооруженным взглядом - как неуклюжую бабу с претензиями не меньше, чем на "машину для убийства" - надо постараться. И ребята постарались! А ведь она была единственной заманухой и главной надеждой на то, что в продолжении будут учтены ошибки прошлой части. Оказалось же, что перед нами просто очередной наглый пиар-ход с эксплуатацией уже раскрученного бренда. Без совести, без чести и без каких-либо толковых идей.
Трудно обвинить Кларенса Форда в нелюбви к мужикам, особенно после сцен, где Майкл Вонг эротично и медленно снимает с тела майку или моется в душе, натирая волосатую грудь значительно больше времени, чем того требует... хотя бы здравый смысл. Скорее, мужчины для Форда - более женственный объект, чем сами женщины: этим объясняется их "трагическое одиночество" и желание "крутых" женщин их опекать (здесь даже главный злодей - некий аморфный мешок, раздающий приказы и совершенно беспомощный в мире реального физического насилия). Ай-ай-ай, Кларенс, спрячь немедленно свою гомопиську обратно в штаны!
Сильная женщина - это, конечно, прекрасно, но только не тогда, когда из нее делают двумерную идиотку, способную только на отчаянную любовь или кровавую ненависть. А учитывая, что перед нами не драма о неравноправии полов, и даже не мелодрама, с попыткой вынести хоть какую-то мораль, а откровенный деньговысасывающий эксплотейшн о красивом позировании перед камерой, сексуальных телах и скоротечных, не особенно изобретательных перестрелках, то результат получился совсем не ахти.
Согласен, что если ничего подобного вы до этого не смотрели, то местами картинка и эпичная музыка, достойная какого-нибудь американского пеплума, могут даже заворижить. Но все разбивается об идиотичность сюжета, дыры в котором при всем неравнодушии к телу Алмен Вонг не заметить не возможно, и откровенную гипертрофированность и нелогичтность поступков всех героев сюжета до одного. А если учесть, что развлечь нас хорошим экшном в промежутках между женостраданиями Джона и мужетерзаниями Кошки создатели особо даже не стремятся, то надо просто знать: подобных фильмов достаточно много, чтобы найти для себя из них нечто куда более интересное.
...Бизнесвумен (Кэрол Чэн) ведёт конторку , занимающуюся и страховкой и риелторством и брокерством и многим ещё ,со своим помощником(Диксон Ли).Но дела складываются не очень успешно.А тут появляется племянница (Глория Ип) с миллионным наследством..
Основная сюжетная линия конечно не в наследстве .Героиня Кэрол - женщина за 30 , у которой не плетей , не детей - она полностью увлечена заработком .Но приоритеты пересматриваются с появлением племянницы.Встреча с бывшим знакомым ,успехи в бизнесе,намечающаяся свадьба и почти материнские отношения с племянницей.Всё перечеркивает обнаружившаяся неизлечимая болезнь.
Кэрол играет бесподобно.И если в начале кажется , что всё будет обыграно в комедийном ключе , со сменой обстоятельств драматическая игра на высоте.Я бы сказал,что скорее мелодраматическая,т. к. оставляет место позитивному завершению истории.
В фильме есть некая "душевность" ,сродни американским семейным фильмам 80-х (может кто-то скажет, сценарий оригинален или скопирован с запада?).И вот за эту "душевность" , по-моему , отвечает Глория Ип. Превосходно.Линия с проблемами в школе Глории плавно приводит к моральному изменению главной героини .
Вообще фильму присуща плавность ,не совсем драма(мелодрама) в вакууме , но число действующих лиц ограничено.
Фильм достоин просмотра и оценки в 4 балла.Но есть ещё саундтрэк - https://www.youtube.com/watch?v=jPtIHvl1CZI , не совсем как в фильме . вообще эту песню я слышал ещё до просмотра в исполнении Wang Meihui.Ещё один вариант в мужском исполнении - https://www.youtube.com/watch?v=wWdFJwEsR_E.
Кстати,кто знает что за фильм смотрит Глория по телевизору , первый раз оказавшись в квартире у Кэрол?И кто поёт на фоне этой сцены , не сама ли Кэрол Чэн?
За саундтрэк ещё балл. А вот за концовку полбалла снимаю.Конечно открытая концовка в виде многоточия не так бередит сердце , но разум просит разъяснений.
Смотреть всем поклонникам Кэрол и любителям жанра ( хотя странно ,я не люблю ни мелодрамы , ни драмы - исключение военные драмы ,но это скорее относится к корейским фильмам).
Есть на Рутрекере.
Судя по всему , Вонг Цзин как продюсер тянул ленту в сторону Пробейся назад в школу , а от режиссера Кевина Чу имеем как раз подростковую мелодраму, сюжет которой в разы интересней неудачного копирования успешной ленты.Правда , романтическая линия с Афеной более смотрибельна , чем клон Пробейся.А почему?
1).Стиль "молейто"(а Пробейся вроде как представитель этого стиля) в HK тянули на себе два человека - среди мужчин Стивен Чоу , среди женщин Сандра Нг , остальные были лишь материалом и средствами , сродни алмазу в оправе (это конечно моё субъективное мнение).
2) На удивление в Пробейся есть четкая сюжетная линия - поиск пропавшего пистолета ,на которую навешиваются ответвления - проникновение в школу под видом школяра , интрижка с Шарлой и т.п.
Здесь какая основная сюжетная линия?Шарла пришла на новую работу?
3)Поведение Чоу в Пробейся логично и мотивированно - он старше своих одноклассников минимум на 10 лет и они это подсознательно чувствуют ,он полицейский,да не просто коп, а командир среднего звена в подразделении спецназа полиции со всеми вытекающими отсюда последствиями и опытом.Поэтому он нагл,поэтому занимает место в школьной иерархии , а власть над Нг у него потому, что он старше по званию и должности и сильнее , а не запись какого то разговора.
4)В пробейся основным мужским персонажем является Чоу,здесь три героя среди молодежи(Линь,Чеунг,Ву) и никто не является главным.
5)Чин Хо явно не столь харизматичный злодей как Рой Чеунг и что это за ставки в соревнованиях школьных команд по баскетболу , когда можно лишится и здоровья и жизни (да,несомненно британский HK - место ,где простой армрестлинг на перемене может закончится долгом на миллионы ,постановкой на счетчик и визитом братков из триады).
6) В Пробейся Чоу с трудом попал в элитную школу и ему пришлось продать стереосистему , чтобы заплатить за месяц обучения.Здесь герой Чеунга - хулиганистый неуч из неблагополучной семьи забивает на элитную школу,на перспективу в будущем (а до 97 недалеко) и идет парковать машины.
И ещё и ещё много чего.Смотрел для сравнения (Настоящий герой Вонга надо ещё глянуть) , из-за Нг Ман-Тата и красавицы Афены Чу.
Есть на Рутрекере.
...Двое пройдох или проходимцев ( а как назвать людей , работающих в один день и в музыкальной и кино индустрии , заканчивая ,подозреваю, основной работой в похоронном бюро) - дядя (Билл Тунг) и его племянник (Хунг Люн-Сек) в очередной раз теряют деньги на ставке в "боксе"(вообще то тайский бокс , но правила представляют собой что-то сборное ,а-ля Ван Дам в Поисках приключений).А тут ещё приезжает из Америки хозяйка квартиры (Джессика Чоу) ,где они живут(?) ...
В духе кино HK , фильм несколько раз меняет жанр:начало в стиле комедий Эрика Цанга , потом мелодрама (Билл влюбляется в Джессику , но она не отвечает взаимностью) , даже драма - мужчина пенсионного возраста не находит взаимности от более молодой девушки из-за чего страдает,НО фильм делает поворот в сторону спортивного фильма а-ля Рокки , потом криминальный боевик и казалось бы закончится в духе джекичановской бескровной драки,НО надо было добавить что-то вроде "молейто" +комедии-кунгфу с Шеком и Макой.
Странное дело , но SB умудряются снимать в 88-ом году кино , при просмотре которого возникает вопрос -"А какого оно года?".Временами дрожащая камера ( оператор за твоей спиной идет) как будто 70-ые.
Саундтрек не отстает от сценария - то фанковые запилы в духе Грязного Гарри , то поп а-ля Каприо ,то вообще что-то то ли из Над законом , то ли из При исполнении.
Драки поставлены неплохо (спасибо Су Ся) , но до комедийных боевиков (а-ля Победители и грешники ) далеко. Брюс Люн хорош.
SB конечно хотели собрать всё лучшее и подзаработать.Но не вышло .Хотя такой сюжет ,но в стиле "молейто" могли бы вытащить Стивен Чоу и Нг Ман-Тат ( вместо Хунга и Тунга соответственно).
В фильме много актеров второго плана , известных в 70-ые .Кстати, админы добавьте людей , хотя бы того же Фунг Кинг-Мана - он играет полицейского,которому Билл растирает грязь по лицу.
2,5 балла из уважения к Биллу Тунгу и за махание ногами от Брюса Люна.
Есть на Рутрекере (Предательство).
Немного слабее, чем хотелось бы. Да и это шоу, которое многим понравилось, с убийством собачки и парализованного мужа, странно выбивается из общей канвы очень светлого клоунского настроения всего фильма. Вообще, кино легко делится на две половины: не очень смешную первую, где ничего толком не происходит кроме знакомства с героями, и вторую, действительно уморительную, длинную череду погонь и схваток в битве за украденные контракты. Под конец, когда все разобрались со всеми, градус снова снижается, словно уставшие комики решили отдохнуть, не выключая камеры - тут-то и появляется по-детски банальная сценка с супертелевизором, без которой прекрасно можно было бы обойтись.
В то же время, язык не поворачивается сказать, что это плохая комедия. Что-то между хорошей и средней. Так случается, когда смешного больше, чем не смешного, но совсем закрыть на недостатки глаза - при всей моей любви к братьям - не получается. Простите, Хуи!
Ну значит "S. P. L. 2" - ещё один фильм, где я его не узнала. На других сайтах Энди указан в главной роли плюс встретила комментарий, что он играл как раз этого продажного копа, который весь фильм ходил в аккуратном чёрном костюме и знатно бил всем мордахи. При сравнении двух фотографий (Энди и Джона, о котором, к слову, я никогда не слышала) моим кривым взглядом заметных различий выявлено не было. :) Ну пардон, нет - так нет. Ошиблась значит.
Трейлер недоступен, есть по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=frRtRuG14Ts
Ролик отличный, интересно, а на русском фильм есть или с сабами, кто ни будь знает?
При просмотре невольно ловишь себя на мысли: просто не верится, что фильм снят в далекие 70-е - настолько в нем все живет, дышит и работает. Совершенно современное кино. А это лучший комплимент для любого произведения.
Все актеры на своих местах, все шутки выдерживают стиль без ухода за "грань невозврата", все разрозненные сюжетные ситуации аккуратно нанизаны на ниточку общего повествования. Не жизнь - малина! Трудно даже что-то еще добавить. Когда хорошо - значит, хорошо. Надо просто расслабиться и получать удовольствие.
Непритязательная летняя комедия. И Ишида Хикари очень милая, у нее такой же типаж как у Чарлин Чой. У Ишиды с Энди Лау получился замечательный нешаблонный дуэт. Было видно, что им приятно и легко работать вместе. Самой смешной вышла сцена, когда Ишида залезла в джакузи, где расслаблялись Энди Лау и Энтони Вонг. Надо видеть лицо Энди, когда она сняла купальник :-) Прочитав рецензию , я весь фильма ждала, когда начнется обещанный путеводитель по Испании, но так и не дождалась )))) на самом деле тут в плане локаций все очень скромно и условно, хотя некоторые виды были очень красивые. По загорелым и счастливым лицам актёров видно, что много снимали на море и солнце и вообще отлично проводили время на съёмках. Это такое "отпускное" настроение передалось фильму, он получился очень лёгким и приятным.
Не смотря на наличие коммерческой заманухи в виде упоминания в названии Железной Обезьяны, Чэнь Куаньтай здесь играет совершенно другого персонажа - хитроумного инспектора по прозвищу Холодная Голова, расследующего дело о убийстве жены Императора. Перед нами кунг-фу-детектив в историческом антураже в обрамлении откровенного примитива с "серьезным лицом" и очаровательной Джуди Ли для того, чтобы тестостерон не давал лишний раз задумываться о происходящем. Конечно, ругать подобные произведения за сюжет - все равно, что раз за разом отбирать конфетки у одного и того же ребенка, поэтому просто скажу, что стоит ожидать подмен личности, заговоров на ровном месте, таинственных кинжалов в неимоверном количестве, а так же объяснений злодея в самый последний момент, "чтобы никто не запутался". Ближе ко второй половине действие превращается в то, за что мы, собственно, и любим ПОДОБНОЕ: ловушки, интересные противники по поединкам и практически нон-стоп действие.
В какую из этих двух крайностей свесятся весы вашего правосудия - решать только сердцу зрителя. Но на мой взгляд, серьезная глупость тоже бывает веселой. Особенно если она приправлена хорошим мордобоем с неплохой хореографией.
Бесспорная классика с шикарной постановкой боев - особенно для 77-го года - и очень нестандартными взглядами на многие вещи. Например, ученики Шаолиня тут вовсе не "милые товарищи", добродушно обучающие протагониста правильному восприятию жизни, а завистливые, хитрые и дедовщинонасаждающие прыщи на теле религиозного мира Поднебесной. Настоятель вполне сознательно не принимает героя Куаньтая в полноценные бритые монахи, дабы тот закончил свои мирские дела, совершенно четко понимая, что "дела" эти - ожидаемо кровавое месиво. Родной папка душит цепью малолетнего сына ради сына, скрывающегося на свободе. А сам Чэнь Куаньтай реализует свои "большие планы", преспокойно отправляя на тот свет десятки невинных людей.
Все эти "миленькие подробности" делают простой, как ступени Шаолиня, сюжет необычным и весьма поучительным в отношении истинного лица Китая, не чурающегося ради достижения целей крошить народ в кровавый винегрет направо и налево - народу-то у них до хрена.
Отдельно среди звезд жанра хочется отметить постоянно остающегося за бортом любых рецензий товарища Кам Конга, на которого я все больше обращаю внимание, пересматривая старые и не очень фильмы. Мало того, что из всех присутствующих он играет правдоподобнее остальных (насколько это вообще возможно в постановке, где все заранее слегка преувеличено), так еще его длинные руки удивительно вписываются в стиль Когтя Орла. Когда он расправляет в стороны свои клешни или прыгает, то невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой действительно мощная хищная птица.
P.S.: Продолжительность полной версии фильма - 98 минут.
Вот , что в комментах , что Акира-сэнсей пишут дешевый трэш. Я начиная смотреть,подумал :"А что сняли в РФ в 1992 -ом боевиковое ?"Всё-таки фильм то производства КНР ,а не HK .И вот , что имеем по России на 92-ой из боевиков 1).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C!
2).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C
3).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
Вот с этим и надо равнять.
Насчет китайских актрис , стоящих"смирно". Всё-таки армия и полиция подразумевает такие понятия "дисциплина "и "субординация" и лично по-моему их поведение более реалистично, нежели девушек из Инспекторов в юбках ,н-р.
Насчет боевых сцен,Синтия и Марк явно халтурят , могут же лучше.Аллен Лань хорош ,вот ему надо бы в финале ставить двух безымянных китайских девушек в противники.Это не значит ,что Паскуале плох ,дело в зрелищности.
Сибелль можно было и не звать,ведь всё у неё по схеме " Вот она , я, стою крупным планом говорю , начинаю драться - вид сзади , почему у меня стали уже бедра ,шире плечи , ноги кривые и появилась растяжка.А вот в кадре моя нога,будто стою в вертикальном шпагате - на самом деле сижу на стуле и мотаю своей культёй.Вот опять крупный план-анфас,Я красавица!".
Ещё замечание - всё видели как выглядит РПГ - 7 ( довольно характерно).Как китайцы стреляют из незаряженного? Просто хитрожоп... умные пиротехники насовали в пустой ствол какой-то порох - дешёво и сердито.
Вот чем ещё понравился фильм - сцена на кладбище.Сначала посыл к героям прошлого,потом коллеги скорбящие и итог Никто не забыт , ничто не забыто.Очень хорошо в воспитательных целях.
Есть на Рутрекере(субтитры).
>Чикен писал "Несостоятельность "гоблинского" перевода уже давно доказана"
>А позвольте узнать когда и где и кем?
Ивановым, например. :) Гоблин ведь не переводчик, по сути, а просто озвучивальщик + редактор. Но про маты в переводе ниже ерунда, конечно, написана. "непрофессиональные быдлопереводы с матом" Гоблину делали и делают вполне профессиональные переводчики.
Я помню писал, почему он "Железный мост", но видимо это в ЛС осталось. Сейчас точно не помню, но там, кажется, с этим https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6 аналогия проводилась. На мой взгляд, прозвище не с потолка и к стилю триллогии подходит.
Сильная женщина - это, конечно, прекрасно, но только не тогда, когда из нее делают двумерную идиотку, способную только на отчаянную любовь или кровавую ненависть. А учитывая, что перед нами не драма о неравноправии полов, и даже не мелодрама, с попыткой вынести хоть какую-то мораль, а откровенный деньговысасывающий эксплотейшн о красивом позировании перед камерой, сексуальных телах и скоротечных, не особенно изобретательных перестрелках, то результат получился совсем не ахти.
Согласен, что если ничего подобного вы до этого не смотрели, то местами картинка и эпичная музыка, достойная какого-нибудь американского пеплума, могут даже заворижить. Но все разбивается об идиотичность сюжета, дыры в котором при всем неравнодушии к телу Алмен Вонг не заметить не возможно, и откровенную гипертрофированность и нелогичтность поступков всех героев сюжета до одного. А если учесть, что развлечь нас хорошим экшном в промежутках между женостраданиями Джона и мужетерзаниями Кошки создатели особо даже не стремятся, то надо просто знать: подобных фильмов достаточно много, чтобы найти для себя из них нечто куда более интересное.
Основная сюжетная линия конечно не в наследстве .Героиня Кэрол - женщина за 30 , у которой не плетей , не детей - она полностью увлечена заработком .Но приоритеты пересматриваются с появлением племянницы.Встреча с бывшим знакомым ,успехи в бизнесе,намечающаяся свадьба и почти материнские отношения с племянницей.Всё перечеркивает обнаружившаяся неизлечимая болезнь.
Кэрол играет бесподобно.И если в начале кажется , что всё будет обыграно в комедийном ключе , со сменой обстоятельств драматическая игра на высоте.Я бы сказал,что скорее мелодраматическая,т. к. оставляет место позитивному завершению истории.
В фильме есть некая "душевность" ,сродни американским семейным фильмам 80-х (может кто-то скажет, сценарий оригинален или скопирован с запада?).И вот за эту "душевность" , по-моему , отвечает Глория Ип. Превосходно.Линия с проблемами в школе Глории плавно приводит к моральному изменению главной героини .
Вообще фильму присуща плавность ,не совсем драма(мелодрама) в вакууме , но число действующих лиц ограничено.
Фильм достоин просмотра и оценки в 4 балла.Но есть ещё саундтрэк - https://www.youtube.com/watch?v=jPtIHvl1CZI , не совсем как в фильме . вообще эту песню я слышал ещё до просмотра в исполнении Wang Meihui.Ещё один вариант в мужском исполнении - https://www.youtube.com/watch?v=wWdFJwEsR_E.
Кстати,кто знает что за фильм смотрит Глория по телевизору , первый раз оказавшись в квартире у Кэрол?И кто поёт на фоне этой сцены , не сама ли Кэрол Чэн?
За саундтрэк ещё балл. А вот за концовку полбалла снимаю.Конечно открытая концовка в виде многоточия не так бередит сердце , но разум просит разъяснений.
Смотреть всем поклонникам Кэрол и любителям жанра ( хотя странно ,я не люблю ни мелодрамы , ни драмы - исключение военные драмы ,но это скорее относится к корейским фильмам).
Есть на Рутрекере.
1).Стиль "молейто"(а Пробейся вроде как представитель этого стиля) в HK тянули на себе два человека - среди мужчин Стивен Чоу , среди женщин Сандра Нг , остальные были лишь материалом и средствами , сродни алмазу в оправе (это конечно моё субъективное мнение).
2) На удивление в Пробейся есть четкая сюжетная линия - поиск пропавшего пистолета ,на которую навешиваются ответвления - проникновение в школу под видом школяра , интрижка с Шарлой и т.п.
Здесь какая основная сюжетная линия?Шарла пришла на новую работу?
3)Поведение Чоу в Пробейся логично и мотивированно - он старше своих одноклассников минимум на 10 лет и они это подсознательно чувствуют ,он полицейский,да не просто коп, а командир среднего звена в подразделении спецназа полиции со всеми вытекающими отсюда последствиями и опытом.Поэтому он нагл,поэтому занимает место в школьной иерархии , а власть над Нг у него потому, что он старше по званию и должности и сильнее , а не запись какого то разговора.
4)В пробейся основным мужским персонажем является Чоу,здесь три героя среди молодежи(Линь,Чеунг,Ву) и никто не является главным.
5)Чин Хо явно не столь харизматичный злодей как Рой Чеунг и что это за ставки в соревнованиях школьных команд по баскетболу , когда можно лишится и здоровья и жизни (да,несомненно британский HK - место ,где простой армрестлинг на перемене может закончится долгом на миллионы ,постановкой на счетчик и визитом братков из триады).
6) В Пробейся Чоу с трудом попал в элитную школу и ему пришлось продать стереосистему , чтобы заплатить за месяц обучения.Здесь герой Чеунга - хулиганистый неуч из неблагополучной семьи забивает на элитную школу,на перспективу в будущем (а до 97 недалеко) и идет парковать машины.
И ещё и ещё много чего.Смотрел для сравнения (Настоящий герой Вонга надо ещё глянуть) , из-за Нг Ман-Тата и красавицы Афены Чу.
Есть на Рутрекере.
В духе кино HK , фильм несколько раз меняет жанр:начало в стиле комедий Эрика Цанга , потом мелодрама (Билл влюбляется в Джессику , но она не отвечает взаимностью) , даже драма - мужчина пенсионного возраста не находит взаимности от более молодой девушки из-за чего страдает,НО фильм делает поворот в сторону спортивного фильма а-ля Рокки , потом криминальный боевик и казалось бы закончится в духе джекичановской бескровной драки,НО надо было добавить что-то вроде "молейто" +комедии-кунгфу с Шеком и Макой.
Странное дело , но SB умудряются снимать в 88-ом году кино , при просмотре которого возникает вопрос -"А какого оно года?".Временами дрожащая камера ( оператор за твоей спиной идет) как будто 70-ые.
Саундтрек не отстает от сценария - то фанковые запилы в духе Грязного Гарри , то поп а-ля Каприо ,то вообще что-то то ли из Над законом , то ли из При исполнении.
Драки поставлены неплохо (спасибо Су Ся) , но до комедийных боевиков (а-ля Победители и грешники ) далеко. Брюс Люн хорош.
SB конечно хотели собрать всё лучшее и подзаработать.Но не вышло .Хотя такой сюжет ,но в стиле "молейто" могли бы вытащить Стивен Чоу и Нг Ман-Тат ( вместо Хунга и Тунга соответственно).
В фильме много актеров второго плана , известных в 70-ые .Кстати, админы добавьте людей , хотя бы того же Фунг Кинг-Мана - он играет полицейского,которому Билл растирает грязь по лицу.
2,5 балла из уважения к Биллу Тунгу и за махание ногами от Брюса Люна.
Есть на Рутрекере (Предательство).
Хотите, я вам корейцев к общепринятому виду помогу привести? Я бы это уже сделала, но в поиске нет выборки по стране...
В то же время, язык не поворачивается сказать, что это плохая комедия. Что-то между хорошей и средней. Так случается, когда смешного больше, чем не смешного, но совсем закрыть на недостатки глаза - при всей моей любви к братьям - не получается. Простите, Хуи!
Ролик отличный, интересно, а на русском фильм есть или с сабами, кто ни будь знает?
Все актеры на своих местах, все шутки выдерживают стиль без ухода за "грань невозврата", все разрозненные сюжетные ситуации аккуратно нанизаны на ниточку общего повествования. Не жизнь - малина! Трудно даже что-то еще добавить. Когда хорошо - значит, хорошо. Надо просто расслабиться и получать удовольствие.
В какую из этих двух крайностей свесятся весы вашего правосудия - решать только сердцу зрителя. Но на мой взгляд, серьезная глупость тоже бывает веселой. Особенно если она приправлена хорошим мордобоем с неплохой хореографией.
Все эти "миленькие подробности" делают простой, как ступени Шаолиня, сюжет необычным и весьма поучительным в отношении истинного лица Китая, не чурающегося ради достижения целей крошить народ в кровавый винегрет направо и налево - народу-то у них до хрена.
Отдельно среди звезд жанра хочется отметить постоянно остающегося за бортом любых рецензий товарища Кам Конга, на которого я все больше обращаю внимание, пересматривая старые и не очень фильмы. Мало того, что из всех присутствующих он играет правдоподобнее остальных (насколько это вообще возможно в постановке, где все заранее слегка преувеличено), так еще его длинные руки удивительно вписываются в стиль Когтя Орла. Когда он расправляет в стороны свои клешни или прыгает, то невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой действительно мощная хищная птица.
P.S.: Продолжительность полной версии фильма - 98 минут.
2).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C
3).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
Вот с этим и надо равнять.
Насчет китайских актрис , стоящих"смирно". Всё-таки армия и полиция подразумевает такие понятия "дисциплина "и "субординация" и лично по-моему их поведение более реалистично, нежели девушек из Инспекторов в юбках ,н-р.
Насчет боевых сцен,Синтия и Марк явно халтурят , могут же лучше.Аллен Лань хорош ,вот ему надо бы в финале ставить двух безымянных китайских девушек в противники.Это не значит ,что Паскуале плох ,дело в зрелищности.
Сибелль можно было и не звать,ведь всё у неё по схеме " Вот она , я, стою крупным планом говорю , начинаю драться - вид сзади , почему у меня стали уже бедра ,шире плечи , ноги кривые и появилась растяжка.А вот в кадре моя нога,будто стою в вертикальном шпагате - на самом деле сижу на стуле и мотаю своей культёй.Вот опять крупный план-анфас,Я красавица!".
Ещё замечание - всё видели как выглядит РПГ - 7 ( довольно характерно).Как китайцы стреляют из незаряженного? Просто хитрожоп... умные пиротехники насовали в пустой ствол какой-то порох - дешёво и сердито.
Вот чем ещё понравился фильм - сцена на кладбище.Сначала посыл к героям прошлого,потом коллеги скорбящие и итог Никто не забыт , ничто не забыто.Очень хорошо в воспитательных целях.
Есть на Рутрекере(субтитры).
>А позвольте узнать когда и где и кем?
Ивановым, например. :) Гоблин ведь не переводчик, по сути, а просто озвучивальщик + редактор. Но про маты в переводе ниже ерунда, конечно, написана. "непрофессиональные быдлопереводы с матом" Гоблину делали и делают вполне профессиональные переводчики.
перевод contello & dsa69 озвучка den904
перевод dsa69 озвучка iDimo
перевод dsa69 озвучка ???
перевод dsa69 озвучка ???
перевод dsa69 озвучка ???
перевод dsa69 озвучка ???
перевод dsa69 озвучки не существует
перевод dsa69 озвучка den904
перевод dsa69 озвучка ???
перевод dsa69 озвучка den904
перевод dsa69 озвучка ???
Я помню писал, почему он "Железный мост", но видимо это в ЛС осталось. Сейчас точно не помню, но там, кажется, с этим https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6 аналогия проводилась. На мой взгляд, прозвище не с потолка и к стилю триллогии подходит.
перевод dsa69 озвучка ???
перевод dsa69 озвучка ???
перевод dsa69 озвучка ???
Белый аббат-2: техника легких пальцев / Abbot White 2 / Deadly finger kung fu
перевод dsa69 озвучка ???
перевод dsa69 озвучка den904
перевод dsa69 озвучка ???