Отличие этой части от предыдущих - присутствует детективная линия.Я не догадался, кто убийца.Подозревал героя Ло Лье, чья актерская игра очень порадовала.Достойное завершение трилогии.
Самая сильная часть.В плане переживаний, игры актеров, резких поворотов в сюжете, в третьей уже изначально видно смерть и как то к этому уже готов и ни так переживаешь.Не соглашусь насчет карикатурности полицейского, мерзкая рожа и ничего другого не вызывает, отлично сыгранная роль.
И очень удачная песня и исполнение, добавляет эмоций.
На мой взгляд, самая слабая часть из трех.В ней практически ничего не раскрыто, нет каких то резких скачков и неожиданностей в сюжете.Следующие 2 части добавляют в общую картину, но если бы эта часть была единственной, она бы не запомнилась.
Интересно, неужели у проституток Гонконга настолько пуританские взгляды.Мне кажется вообще не вопрос договориться с представителями данной профессии о интиме в связанном виде.Тем более если есть большие деньги.
А при выставлении оценок комедиям учитывать интересы "простого человека", которому не нравится "специфический китайский юмор", а при выставлении оценок кунгфу-боевикам учитывать интересы "простого человека", которому не нравится "китайский цирк" и т.д. и т.п.
Не знаю, но при выставлении оценок надо как-то учитывать интересы простого человека, не особо интересующегося чернухой\бытовухой и медленным развитием событий. Вроде 4 звезды - рекомендовано к просмотру. Но рекомендовать этот фильм можно лишь узкого кругу людей. Из-за этого субъективная оценка еще более субъективна.
А мне фильм понравился. Правда, смотрел его давно, еще в эпоху видеосалонов. И, кстати, тогда еще понятия не имел о том, что в фильме снимается сын Великого Брюса. Непритязательный тюремный боевик с отличными экшн-сценами. Любовь, предательство, месть - всего в достатке. А небольшой хронометраж - скорее достоинство, чем недочет фильмов этого жанра.
Если честно, начал смотреть фильм только из-за Саммо. И... не смог досмотреть до конца. Что-то комедийное кино Китая куда-то "не в ту степь" направилось. Для себя фильм поставил в один ряд с такими же псевдошедеврами, как "Разборки в стиле кунг-фу" и "Монах спускается с горы". Но, если первый все же посмотрел до конца, второй - даже в некотором роде заинтересовал (где-то от одной трети до середины хронометража), то на "Принцессу и семь мастеров..." терпежу как-то не хватило. Увы...
Похоже, нас ждет хореография боевых сцен в стиле "Доспехов Бога 3", судя по трейлерам и документалкам. Приятно, что Джеки нашел стиль, который смотрится более-менее зрелищно и при этом не требует особо сложных движений.
Фильм как-то совсем не зацепил. Хотя вроде бы и не стоит на месте, все время что-то происходит, кого-то убивают, кого-то догоняют. Но все показалось каким-то бесцветным и не запоминающимся. Даже Ка-Фай не впечатлил. Единственное, что останется в памяти о фильме - песня Лесли Чеунга, которая играла у девочки в телефоне :-)
А постеры красивые. И вот этот очень хороший, душевный https://hkcinema.ru/foto/acffdd2d433c5127dcf4e92c66c1ff81dbn.jpg
Вроде бы привычный, даже затертый сюжет о национально-освободительной борьбе китайского народа против японской оккупации. Но фильм смотрится неплохо, даже спустя 44 года после создания. Почему? Во-первых, Брюс Лай - один из клонов великого Брюса в роли японского мастера боевых искусств. Во-вторых... Вот здесь посложнее. Могу выделить разве что драку побратимов на стене, смутно напоминающую скалодром. Фанатам старого китайского боевого кино к просмотру рекомендуется.
Простой паренек (Эрик Цанг),севший за опасную езду, сын обеспеченного человека (У Фунг) ,становится невольным соучастником побега группы заключенных (Норман Чу и компания) и ложно обвинен в убийстве полицейских,в том числе и сына начальника тюрьмы (Чор Юэнь)....
Казалось бы продолжение сюжета ясно и должно начаться что-то в вроде Воздушной тюрьмы, Беглеца или Черного пса с Патриком Суэйзи. Но , не прошло и половины фильма , а на первый план выходят второстепенные герои - бывший парень девушки Цанга (Алекс Ман) - частный детектив с большими полномочиями (шмаляет из Люгера только в путь) и главный беглец - Норман Чу. А Эрик пропадает до последних кадров.
Поначалу ожидал ,что это фильм из когорты фильмов,где Цанг хочет отойти от образа придурка из Звезд, создавая образ простого парня ,характер которого раскрывается по ходу фильма (как н-р, Опасные каникулы того же года).Но , здесь раскрываются другие герои.
Алеск Ман создал интересный образ (таким его видел пожалуй только в Гонгконг 1941) многогранного человека.
Каст - много известных актеров второго эшелона.Саундтрек вполне в тему - где надо дополняет напряженность ситуации.Драки динамичны и кровавые , это не филигранная хореография а-ля Полицейская история.а настоящие разборки.
Вообще, не знаю плюс это фильма или минус, при просмотре складывалось ощущение , что смотришь сериал , не просто сериал , а хороший криминальный сериал в духе Спрута (уж,простите за сравнение,но я и сам поклонник этого сериала).
И в духе HK-ого кино смазана концовка - герою Мана лучше было бы умереть,а хэппи-энд и бодрящая музыка на фоне титров неуместны.
Есть на Рутрекере (Мишень для всех).
Посмотрела...Фильм даже великолепный актерский состав не спасает...очень жаль
Духа того что был в комедиях 80-х, пустых и громких, но создающих прекрасное настроение на весь день уже нет и выходит что вообще ничего нет, досмотрев думаешь - "что это вообще было"
Очень содержательный фильм :-) Разговоров, хорошо, если минут 20-30. Но зато даже с юмором. Последние 40 минут сплошная драка и куча мала. Шантунцы дерутся против шанхайцев, японцев, и каких-то индусов, что ли. Причем бОльшая половина шантунцев - женщины. Самого главного японского злого злодея, которого били-били-не разбили шанхайские мужчины, загнали в угол пять девушек, а потом добила уже пожилая Це Гам-Гук.
Очень-очень слабый фильм. Даже сцены с Биллом Тунгом и Марсом не радуют. Было очень интересно узнать имя актера-ученика доктора. Жаль, что он неизвестен. Немного похож на европейца.
"Подлинная игра смерти" нифига не подлинная - почти дословный перепев Клаузовского оригинала с мизером оригинальных ходов, более низким бюджетом и уровнем актерской игры. Отдельные элементы слизаны практически покадрово, вроде игрушечных паравозиков, драки с двойником Дэнни Иносанто и прыжка через стекло. В общем-то неплохая мелодия в стиле диско 70-х под конец начинает раздражать из-за того, что кроме неё никакой другой музыки в фильме в общем-то нет. Более менее порадовало только то, что Лунг Тьен-Сян старается более-менее сдерживаться и не скатываться в откровенное кривляние, как это делает, к примеру, Дрэгон Ли.
Я давно так не смеялась. Весь фильм - это один сплошной сумасшедший ржач. Когда Альвина Конг отбила сковородой гранату, и гаранта прилетела обратно злодею и стукнула ему по лбу, то я уже просто рыдала от смеха :-) Алекс Ман, бегающий в финале голышом с мусорным мешком на голове, просто убил. Вонг Цзин иногда бывает смешным без своего тупого юмора.
Просмотрел что называется на "быстрой перемотке". Эдакий триллер-боевик с запутанным сюжетом и отдельными вкраплениями от фильма ужаса. Малопонятный фильм, запоминаются только диковинные имена: Третий, Десятая, Шум, Большеглазый и Зеленая Тень. Да и первая экшн-сцена на 54 минуте фильма.
Полная версия Blu-ray - самая нудная. Единственная хорошая в ней сцена - слежка за Джоном Чеунгом, которая выглядит именно как слежка, а не как клип. Остальные сцены ничего особо важного собой не представляют и только тормозят действие.
Большая часть его "фильмов" - абсолютно внутренний фанатский продукт, который для широкого зрителя никакого интереса, кроме исследовательского, сейчас представлять не может. Костюмы ниндзя прямо-таки кричат о том, что их пошили только для того, чтобы снять с ними фильм, хореография боевых сцен по ритму и движениям больше похожа на 70-е, чем на 80-е, а актеры играют на уровне детских утренников в школе. Снимать чистый экшен в стиле нон-стоп - идея может быть и хорошая, но в таком случае надо ориентироваться на топовые гонконгские боевики 80-х, а не на "боевой гопак" 70-х.
Саммо Хунг довольно часто вставлял в боевики, которые вообще-то являются комедийными, жестокие моменты, которым, в общем-то, в подобных фильмах делать нечего. Но один момент из перестрелки в начале фильма - по-моему перебор даже для Хунга. В остальном - неплохой боевик с весьма скоростными и изобретательными боями но слабоватыми сюжетом и шутками, которые смешны только при первом просмотре.
Вообще на мой весьма субъективный взгляд (многие, наверное, со мною будут не согласны) в китайском боевом кинематографе до 1973 года фильмы были что называется, так себе. Пожалуй за исключением "Четырех всадников" братьев Шоу. Что же касается "Бандитов...", то фильм примечателен хотя бы тем, что здесь есть возможность полюбоваться на молодого, а ныне "Старого телохранителя" Саммо Хунга Кан-Бо. Сюжет картины продуман слабовато (сюжет в фильмах 70-ых вообще не конек китайского кинематографа), поступки героев в начале картины и вовсе не мотивированы. Постановка трюков намного лучше, последняя разборка главного героя смотрится весьма эффектно. Но я так и не понял, броде бы на боку у него на протяжении фильма болтались не то ножи, не то дротики, которыми он так ни разу и не воспользовался. Значит, висели, только для красоты. Ну и заключительный кадр, где герой попирает бандитское знамя Зеленого Дракона тоже смотрится весьма неплохо.
Немного не в тему, но - я так ярко представил, как в далеком 78 году, вышел фильм "Мимино", и во время обсуждения все дружно говорили, про то что появление в фильме Куравлёва, Леонова, а тем более Крамарова, это коммерческий ход ради проката и бабла)))
Корейский римейк современнее, но там перемудрили с феноменальной памятью героини. А в этом фильме меньше понравился главный злодей. Кстати, в римейке сцена с дождем воспроизведена один-в один
Очень сериальный формат: одни и те же мелодии во всех сценах, скоростное повествование без деталей и совсем пропагандистское содержание. Как будто НТВ сняло
Они колеблются, но в конце концов все делают правильно. Деньги нашли, но передумали и не сперли. Взяли часть, но передумали и не проиграли. Хотели пришить мафиози, но передумали и обошлись без мокрухи. А еще дважды порывались сдаться властям.
И очень удачная песня и исполнение, добавляет эмоций.
Интересно, неужели у проституток Гонконга настолько пуританские взгляды.Мне кажется вообще не вопрос договориться с представителями данной профессии о интиме в связанном виде.Тем более если есть большие деньги.
Читают какие-то третьесортные сайты с "новостями"
А постеры красивые. И вот этот очень хороший, душевный https://hkcinema.ru/foto/acffdd2d433c5127dcf4e92c66c1ff81dbn.jpg
Казалось бы продолжение сюжета ясно и должно начаться что-то в вроде Воздушной тюрьмы, Беглеца или Черного пса с Патриком Суэйзи. Но , не прошло и половины фильма , а на первый план выходят второстепенные герои - бывший парень девушки Цанга (Алекс Ман) - частный детектив с большими полномочиями (шмаляет из Люгера только в путь) и главный беглец - Норман Чу. А Эрик пропадает до последних кадров.
Поначалу ожидал ,что это фильм из когорты фильмов,где Цанг хочет отойти от образа придурка из Звезд, создавая образ простого парня ,характер которого раскрывается по ходу фильма (как н-р, Опасные каникулы того же года).Но , здесь раскрываются другие герои.
Алеск Ман создал интересный образ (таким его видел пожалуй только в Гонгконг 1941) многогранного человека.
Каст - много известных актеров второго эшелона.Саундтрек вполне в тему - где надо дополняет напряженность ситуации.Драки динамичны и кровавые , это не филигранная хореография а-ля Полицейская история.а настоящие разборки.
Вообще, не знаю плюс это фильма или минус, при просмотре складывалось ощущение , что смотришь сериал , не просто сериал , а хороший криминальный сериал в духе Спрута (уж,простите за сравнение,но я и сам поклонник этого сериала).
И в духе HK-ого кино смазана концовка - герою Мана лучше было бы умереть,а хэппи-энд и бодрящая музыка на фоне титров неуместны.
Есть на Рутрекере (Мишень для всех).
Духа того что был в комедиях 80-х, пустых и громких, но создающих прекрасное настроение на весь день уже нет и выходит что вообще ничего нет, досмотрев думаешь - "что это вообще было"