Один из любимых чанских фильмов. Пересмотрю ещё не раз. Настоящий глоток воздуха в старом стиле. Даже оригинальное название в старом стиле Проект Б. Получился динамичный, яркий и юморной квест от которого так и веет восьмидесятыми. Но при этом выглядит он цветасто и резко, будто снят в 2015х. Также радуют резвые плюхи и пинки которые раздаёт наш маленький и юркий Чан в 52 года. В холодильнике чудесную суету навёл. Раздевал врага на лету, прыгал и бегал. Поздние фильмы чана даже ценнее чем ранние. Ибо в молодости то все мы герои, а ты попробуй попрыгай и позадирай ноги на шестом десятке возраста. Такое воспринимается ярче. Также хвалю за несколько новых решений, которых в репертуаре джеки ещё не было. Прыжки по кондерам и опять же локация холодильник. Ах да, погоня в центре фильма и драка в маленькой квартирке. Всё блеск и невозможно отвлечься.
Один из самых любимых мной чанских фильмов. Кстати в оригинале он называется "стеклянные бутылки" и в этом смысла куда больше. Бутылками там всё пронизано. Незатейливый, забавный, лёгкий, милый, резкий, быстрый, душевный. После него как-то тепло внутри. В частности из-за мордашки Шу Ци, которая тут главная вишенка на торте. Но есть и другие вишенки конечно. Их устану перечислять. Также весь фильм главные герои так и норовят поцеловаться, и они всё таки делают это в последние 5 секунд фильма, и это окончательно добивает тебя умилением.
Не знаю почему все называют лучшими в истории бои Чана с Уркидесом. Там всё было пресно. Самый лучший и техничный бой в карьере у него как раз здесь. Почти 10 минут чистого драйва, в котором как обычно враг превосходит. Это зачастую типично для чанских фильмов. И он легко бы проиграл если бы не пару моментов в его пользу. И понятное дело, что чан уже не двигается как сверхзвуковая стрела из восьмидесятых, но для человека 45ти лет он черезчур прекрасен. И в белой футболке и трениках выглядит как молоденький парнишка, летящий как пружина.
Многие тут как я понял смотрели американскую версию кастратку, а зря. Многое потеряли. А Бредли Алану светлая память. Умер недавно. И спасибо ему, что смог раскрутить Джеки на лучший бой в его карьере.
Фильм действительно хочется пересматривать. Прекрасная работа с человеком и натурой вокруг него. Момент с безумным автобусом пересматривал десятки раз, а может уже и сотни. Очень тяжёлая и сложная постановка с кучей тонкостей. И не смущает даже то, что Чан постоянно болтается на тросах. Ведь это всё равно он сам, за исключением пары моментов с дублёрами. А также достаточно агрессивная и резвая боёвка, в которой участвует 50летний ветеран. Всё ещё звенят в ушах эти звуки его звонких лещей, которые Чан там раздавал направо и налево(хоть и маловато).
Но есть у фильма также ощутимые минусы. Например донельзя карикатурный и гиперболизированный сценарий. Какая-то вычурная банда бешенных школьников в клоунских масках просто убивает людей. Просто потому что у их главаря злой отец. Ах и ещё они делают кривую игру на компьютере по мотивам своих убийств. Подобную ситуацию вообще невозможно представить в реальности ну никак). И второй ещё более тяжёлый недостаток. Все постоянно давят слезу, все постоянно вздыхают и печалятся, рыдают и стенают под утрированно печальный трек. Из-за этого гонконская реальность превращается в недоделанную пьесу Гамлета, где все ноют друг другу в жилетку. Когда в конце главный злодей получает пулю и опять плакает, а его отец падает и тоже воет в слоумоушене это вообще выглядит как уморительный сюр). Также момент когда Чан признаётся своей девушке в любви и это слышит вся полиция по громкой связи. Они вздыхают, закатывают глаза, стоят плачут. Боже ж мой, в реальности люди себя так не ведут, только в театре на сцене. Очень притянутый слезливый пафос.
Это всё конечно можно перетерпеть, но вполне хорошая задумка из-за этого превращается в карикатуру.
Без перевода, на английском. Не путать с "Шаолинь против ламы" 1983, где снялись те же актеры. Монахи с разнообразным оружием храма Шаолинь обороняются от грозных лам в красном одеянии. Супердинамичные нереальные бои, вероятно созданные ускорением изображения, смотрятся сногшибательно. На 11 минуте разодетая принцесса, похожая на Мэри Вонг. У мудрого настоятеля храма Шаолинь длиннющие седые брови в 10-15 см. Главный герой, Александр Ло, выступающий на стороне лам, пытается усовершенствовать свое кунг-фу для противостояния монахам Шаолинь. Однако, оказавшись в храме, пройдя обучение (почему монахи обучали врага ламу?), проникся к ним. Избиение маленькой девочки с целью подставы монахов Шаолинь на 63 минуте смотрится диковато. Однако, предатели таятся именно у лам. За такие динамичные бои не жалко влепить ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Заинтересовало наличием боевых девчонок в касте (прежде всего Чэн Пэйпэй и Ха Квонг-Ли). Попался без перевода на англ.. Начало весьма жестокое. Какой то женский концлагерь, из которого парень помогает сбежать боевым девчонкам. У Ха Квонг-Ли, по традиции, отличная техника ног. Боевая Чэн Пэйпэй в клетчатой рубахе руководит лагерем на острове, на который попадают девчонки. На 45 минуте девчонки бунтуют против жесткого отношения Чэн Пэйпэй к раненой, но она их быстро раскидывает (смешной единственный паренек в женской банде так и не решается её ударить, разбежавшись). А тренируются для борьбы с вьетконговцами (заметно по военной форме главаря на 79 минуте) . Согласен с предыдущим комментарием насчет гелвизгана или женского спецназа. Хотя, данный фильм, при таком огромном количестве девчонок можно назвать жанром "amazon girl", причем немало фильмов в начале 80х было снято именно так. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Пожалуй, лебединая песня не столько Бенни Чана (бесконечного уважения достоин за один только Кто Я?), а жанра боевика про HK-ую полицию. Фильм снимался в доковидную эпоху (на что намекает некоторые афиши) - и ещё были надежды на вольницу для HK. Сейчас после ряда мер по введению HK в общекитайскую сферу (материковую), в том числе и правовую и политическую (закрыли памятник жертвам на площади ТяньАньМэнь), фильм как бы задаёт мысль - "HK мёртв, но HK-ая полиция ещё жива". Нет, полиция из Вспышки, Звезд судьбы и т.д. и т.п. тоже мертва. Какой будет полиция HK в фильмах в будущем - не знаю, но как прежде уже никогда.
Неплохой боевик, но сюжет не нов, дело портит sgi местами "вырви глаз", да и вообще само использование графона. Хронометраж затянут, многие сюжетные линии не раскрыты - мне ,н-р, был бы интересен флэшбэк про шрамы на лице у одного из бывших копов, полученные в тюрьме. 60-летние актеры на ролях 40-х, комон,ребята! Каст хорош, но кажется порой, что это подлый прием, играющий на ностальгии. Для Йена не хуже Кунгфу-джунглей, а у Це - выше Невидимой цели уже не прыгнешь.
Можно и нужно посмотреть, таких больше выпускать не будут.
"Остров воительниц". С самого начала амазонки-акробатки развлекают зрителя. Эльза Юнг в роли королевы амазонок, вещающая, что все мужчины опасны. Немудрено, ибо им досаждают жестокие пираты. Смешной момент, когда толстячок Чэн Фу-Хун падает от удара ног и придавливает собой девушку на пляже во время драки. Ха Квонг-Ли можно выявить по отличной технике ног. Кастрирование и специальный металлический пояс для мужчин, который мона лицезреть на 15 минуте, это перебор. И как потом нужду справлять. Даже новорожденных младенцев мужского пола кидают в море. Сестра королевы (Фанни Фонг) бунтует ради любви к осужденному пареньку (Дон Вонг). Тем временем троица пареньков проникает на остров в поисках сокровищ. Вообще фильм заставляет задуматься о крайностях, возникающих в однополом социуме, хоть мужском, хоть женском. Фраза одного из героев, потерявшего веру в жизнь :"Я любил тебя, а ты кастрировала меня" наглядно это демонстрирует. В финале таки побеждает благоразумие и ребята объединяются против общей угрозы. ☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
В сети носит название "Задание леди-ниндзя". Чэнь Куантай в роли предателя Ли Тонга, переметнувшегося к японцам, убивающий отца Эльзы Юнг на вилле Дракона. Прекрасная Эльза Юнг в роли девушки-ниндзя Ву Сяохуэй (Сяоми+Хуавэй) изначально в красном облачении. Удивительный момент, когда неожиданно, проходя испытание в клане ниндзя Ига, во время боя перевоплощается в сексапильную танцовщицу в купальнике )). Она создает отряд из женщин, обучая их искусству ниндзя, для мести Ли Тонгу, начиная с его 4 телохранителей. Стоит выделить протогелвизганский бой в закрытых купальниках на 55 минуте между Эльзой Юнг и женщиной-телохранительницей Ли Тонга. А так милый легкий фильмец с женскими прелестями в некоторых местах (18+). Но ближе к концу серьезность совсем возобладает, заодно раскроется кто был незнакомец в маске, помогающий девчонкам. Финальный бой Эльзы с братом по оружию кощунственно фантастический (неестественные прыжки, неестественно летающая взрывающаяся хрень, а под землей прям пещеру вырыть успел, передвигаясь). ☆☆☆ 7- из 10 ☆☆☆
"Жестокий боксер" или "Кровавые пальцы" длиной 1:13:46. Один из фильмов начала 70х, где Джеки в роли эпизодника в драке (например, на 14 минуте в желтой футболке с зелеными полосами получает удар в пах и улетает за ворота). А вот Чан Син чувствуется в великолепной форме с 7 минуты фильма. Конечно же ждать отличной техники от фильма 72 года не стоит, и это видно по ударам согнутых ног. С 10 минуты красавица Танни показывает очарование в роли дочери Эми (хотя между Танни и Чан Сином всего 7 лет разницы,но здесь Чан Син действительно выглядит старше своих лет, вероятно, из-за частого курения. Позже выясняется, что он её удочерил). Драк в фильме достаточно много,но какие-то они однотипные: пинок, бросок, прыжок. Марс, после смерти отца, помогает главному герою кузену расквитаться со злодеями. Финальная битва с Чан Сином, издирающего героя в кровище. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Пересмотрел, как любит говорить один из коллег. Не отличный, но очень хороший фильм. Крепкий сценарий, неплохая игра актеров. Экшен, построенный по принципу: "то густо, то пусто". Любители "экшен нон стоп" явно заскучают: первый по-настоящему крутой эпизод где-то в районе 27-ой минуты. Но экшен в таких фильмах далеко не самое главное. Согласен, мотивы поступков главного антагониста не совсем понятны. Ну да ладно, мы не психологи, в конце-концов. Тем более не психиатры. А у паренька-то, который главный злодей, здорово крышу снесло! Впрочем, спойлеры здесь все же неуместны. Так что сохраним интригу по возможности. Из всего остального запомнилась фраза (не дословно): "Чем крепче ее держишь, тем быстрее она выскользнет из рук, чем свободнее, тем больше она к тебе льнет". Это я про винтовку, а вы о чем подумали, а? Хотя винтовка тоже женского рода. Минус фильма: что же последнюю фразу не перевели? Было бы интересно услышать какое-никакое резюме из всего этого действа.
Замечательный был актер, чьи злодейские роли гангстеров и убийц превосходили положительные роли. Начавший играть на закате меченосной эпохи 60х, прекрасно влился в рукопашный период 70х-80х.
Достойный городской полицейский боевик, такой фильм, какие мы хотим видеть от Донни, пока он еще моГёт и выглядит в бою убедительно. С учетом, конечно, что из этой прямолинейной истории смело можно выбросить минут двадцать пи...достраданий и пафоса - и это бы только увеличило динамику и эмоциональное напряжение. Но Бэнни - он, как всегда, Бэнни, у него получается только так. Точнее, получалось, потому как этот далеко не самый плохой режиссер умер во время съемок этого фильма (RIP).
Конечно, однозначно найдутся те, кому не по душе эти почти советско-милицейские истории про кристально чистых копов и истинное полицейское братство. И, конечно, не останутся незамеченными явные либо отсылки, либо заимствования и к парочке культовых американских и французских фильмов, и к прошлому творчеству самого Йена (в частности, финальная схватка до боли напоминает эдакую компиляцию из его же SPL-а и Flash Point-а - при чем ассоциации всплывают мгновенно). При этом стоит отметить, что ориентиры создатели взяли для себя не самые плохие, и если что-то и выглядит несколько... ммм... подтыренным, то сделано это максимально качественно и с явным восхищением к первоисточникам. Тем более, что фильм - совершенно "черно-белый" боевик без второго дна и попыток залезть куда-то глубже обычной бытовой драмы про честь, месть и бандитскую жесть.
И надо отдать должное: экшУн в кинЕ отменный, особенно рукопашный. С учетом некоторого плагиата, о чем говорилось выше, каждая огнестрельная стычка - реально мощная, ураганная, отлично поставленная и придуманная. БОльшая часть погонь - изобретательная и драйвовая (и много где не компУтерная, а с реальными трюками). Что уж говорить о поединках, где Донни продолжает гнуть свою линию с внедрением различных борцовских приемов в мельтешение руками и ногами: сочетание это выглядит просто убойно, а, главное, свежо и впечатляюще, хоть мы и видели нечто подобное в его же трех-четырех фильмах.
Да, это однозначно не высокое киноискусство. Это абсолютно жанровый фильм с классическими перегибами. Но при всем уважении к эстетам: Донни, прежде чем уйти на кунг-фу-пенсию, сделай еще пожалуйста, с десяток подобных фильмов!
Солидарен с tuganbaev1976 насчет актеров кулачных боев 70х. Как же приятно было увидеть огромное кол-во звезд тех времен, ещё не постаревших (ну кроме, разве что У Ма, Ло Лье и Ку Фэна), но в другом амплуа в гангстерском современном боевике. Причем даже в эпизодах играют грандмастеры прошлого (например, мелькнувший на 7 минуте, Юэ Хуа). Пускающий слезу Чэнь Куантай, это редкость. Шин Фуй-Он замечательно отзлодейил. А вот Фун Хак-Он застрелили как-то неожиданно и примитивно. Чианг крутецки вращается при стрельбе на 65 минуте. Жаль, что в фильме практически нет драк. Местами отсутствует перевод. ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
P.S. Наверно, клизма после перестрелки бывает чаще, чем наоборот (навеяло ниженаписанными комментариями).
Основной каст были действительно прекрасны, они буквально вытащили этот фильм на своём горбу. Но сценарий всё равно слит. Сначала много эфира было потрачено на то, что женщины сильны и независимы и так оно и выглядело весь фильм. Особенно на фоне их мужей дегенератов. А потом они внезапно пугаются ерунды и начинают звать на помощь своих парней. Сценарист словно постебался. Обычно гонконские комедии очень смелые и динамичные, а тут со сценарием не повезло. Идея ведь была прекрасная. Можно было её грамотно подать, постоянно подставляя своих жён раз за разом весь фильм, а тут динамика потеряна. Одна умерла, а потом не умерла, но умерла, а другая никак не хочет.
Вроде бы обычный фильм для тех лет, но почему-то после него остаётся очень душевное послевкусие. Может атмосфера, а может музыка в этом виновата. Чувствуешь какой-то подъём и воодушевление. А от некоторых моментов вовсе бегут мурашки. Например когда Анита признаётся в любви табличкой. Главную песню тоже когда слышу, сразу волосы дыбом. Не знаю что за магическая формула у этого фильма.
У чана здесь конечно дублёры ибо он со сломанной ногой, но как же жёстко он месит. Просто в кашу. Причём месит часто больной ногой и сам. Зачем тогда дублёры... а в зале автоматов пачинко начинается вообще безумие и ломание голов и спин об железные конструкции. Скорее всего яростная постановка здесь от того, что хореографом был Саммо Хунг.
Также не думаю, что чана здесь дублировал другой водитель. Все гонки в фильме очень ускорены. На самом деле машины движутся не быстро. Плюс джеки очень изысканный и фанатичный водитель, что подтверждали даже его фанатки и актрисы, которых он подвозил во время съёмок.
Ещё особая черта, главный герой Фо здесь вовсе не клоун циркач, а обычный человек как все мы. Который боится, который выходит из себя, нервничает и это делает его очень живым.
Чан стал с возрастом либо наивен, либо просто ищет себе на старость лет тёплое местечко. Иначе никак не объяснить, с чего вдруг он называет "хорошими ребятами" группировку тех, кто буквально стреляли в его родителей. Да и сам он выходец из наиболее протестных районов либерального гонконга и всегда был далеко не лестен к материковому китаю, странно.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Классический меченосный боевик, но уже с элементами рукопашки, где главный герой (Лин Юнь) мстит банде Призраков (пятеро разноцветных лидеров и король призраков) за убийство родителей. Неплохое качество и интересные ракурсы видео. Юная красавица Чин Ли, являясь здесь дочерью торговца, появляется на 15 минуте, во время обнаружения раненного героя. На 25 минуте Чэнь Хунле, шпион призраков, пускает слюни на нефритовые статуэтки в руках мэра города Цидун (Фан Мянь). Хоть шпион и получил по заслугам и злодеи повержены, хорошая концовка для пары Лин Юнь и Чин Ли, но фильм не впечатлил, отчастью резко прерывающимися эпизодами, вероятно, с целью уменьшения хронометража. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
После 20 просмотренных с ним фильмов, в основном, в эпоху меченосцев 60-70х, игравший частенько второстепенных героев, а иногда и злодеев, хочется сказать, что как актер не плох, хорошая накаченная фигура (телосложение почти как у Боло), но лицо почему-то отталкивающее.
Культурную ценность первой части оспорить трудно. Как и количество титанического труда, вложенного в фильм. Однако сам по себе он сырой. Выглядит просто как нескладная нарезка трюков и прочей требухи. Обрывки сознания вместо диалогов. Чан заботился о чём угодно, но не о сценарии. О, вот тут я круто прыгну. О, вот тут я круто упаду, тут крутую сальтуху сделаю. Здесь классно на тачке прокачусь! О круто, надо на шар прыгнуть, вот все обалдеют! О клас, вот тут запихнём просто запись с концерта Алана прямо в фильм без всякого контекста, клёво будет! В итоге смотрится как заплатка. Тем временем сюжет фильма увядает. Вторая часть по динамике и сценарию куда сильнее.
В целом неплохо, но очень много духоты вносит это постоянное противостояние коммунистического и либерального китая. Однако приятно, как в либеральном кругу персонаж Кэрол начинает лишаться брони и обножать свою личность. Очень был разочарован, когда узнал что в следующих частях романтическая линия просто будет оборвана и между Тони и Кэрол ничего больше развиваться не будет. Даже отбило желание пока смотреть сиквелы.
Это воспринимается больше как юмористический капустник из непрерывных отсылок на предыдущие части и фильмы джеки. Иногда всё настолько скопировано, что мы опять видим блондинку, с визгами стреляющую из автомата. И у неё тоже дедушка скелет. Джеки будто не фильм писал, а просто бенефис, где он резюмирует все свои прошлые фишки. А как самостоятельный фильм это очень плохо идёт. Особенно сцена в дешёвых и бутафорских джунглях. Странно что Чан не захотел потратиться и съездить в настоящие джунгли. Вся эта фальшивка неплохо смотрелась бы в 80х годах, в размытом плёночном качестве. Собственно так и выглядели первые части. Но в ашди вся дешёвка сразу видна. Вырежи всю эту беготню с пиратами в фальшивой листве и фильм станет только лучше. Она как раковая опухоль. А так же нас ждёт коммунистическая пропаганда про величие и мощь и прелесть китая. Ведь уже с 2009 года чан водил дружбу с Коммами).
Предыдущие части конечно тоже были не ах. Были похожи на сумбурную мешанину и обрывки сознания, но их культурную ценность оспорить сложно.
Выглядит очень пластиково и дёшево. Но как продолжение мифа вполне себе сгодится. Даже штаны и жилетка у археолога такие же как в 2005 году, приятно смотреть. Однако если режиссёр Стенли Тонг нужно заранее готовиться к сумбурной суматошной утомительной мешанине. Так оно и вышло. Боевуха тоже очень неплохая, резкая и быстрая, но коробят глаза моменты на тросах. Ну и конечно вкропления коммунистической пропаганды, без которой ни один чанский фильм уже не обходится). Впрочем ради неё фильм и был сделан, чтобы подчеркнуть договор дружбы материкового китая и индии.
Возмутило то, как извратили главный саундтрек мифа. Теперь он олицетворяет клоунские дешёвые пляски, а в первой части тяжело и протяжно брал за душу и иллюстрировал тяжёлую судьбу двух невинных людей.
Сразу приглянулась во вторых доспехах бога, а потом видел её в иных фильмах и совсем влюбился. В особо активных ролях от неё глаз не оторвать. Тут есть всё, и талант и очарование, и мастерство. Хотя что ожидать от трудоголика, который пахал по 10 фильмов в год, да ещё и сидел на телевидении.
Кто-то может с лёгкой руки назвать фильм полнейшим бредом. Но для меня очень даже неплохой театр абсурда, очень свойственный Гонконгу в те годы. Это настоящий пласт культуры и в фильме есть всё присущее этому пласту. Смотреть легко и приятно, как и должно быть. Жаль Кэрол было маловато, но если уж она появлялась, то затмевала всех остальных как обычно. А озвучка первого канала вообще превращает его в атракцион детства. Будто ты снова маленький перед теликом смотришь какую-то весёлую муть в девяностых.
Так же фильм носит название "Дракон, тигр, леопард". Ужасное качество видео. Игра актеров и экшен неплохие, но техника оставляет желать лучшего, что, впрочем, неудивительно для начала постмеченосного периода. Заметно, что экшен ускоряют путем перемотки изображения. Как же сильно тут унижают главного героя Чэнь Хунле (Лу Чи Чан), заставляя проползти между ног. Даже очаровательная Дорис Лун с хлыстом, в роли дочери мастера Ши, дает ему по щекам перед знакомством, но потом его ответно прорвало, удивительно, но ей это понравилось, что привело к взаимным чувствам (женская психология, она такая). На 50 минутах появляется японский воин Ямамото, так как японские наемники частенько использовались злодеями в фильмах начала 70х. Финальная драка Чэнь Хунле с Тигром Ши (Мяо Тянь), которому помог револьвер и дюжина самураев, но это не остановило главного героя. Правда, концовка глупая вышла. Ещё одна положительная роль Чэнь Хунле, как правило, играющего злодеев. За очаровашку Дорис с косичками на балл выше.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Без перевода на англ., без субтитров. Ninja Massacre. "Резня ниндзя." The Stomp. Продолжительность 1:26:57. Эпоха меченосцев с элементами рукопашного боя. Миниатюрная Дорис Лун (принцесса Чи Фанг), в красном одеянии как куколка, руководит женским ядовитым кланом (poison clan), в разноцветном одеянии, нападающих на старика с целью узнать тайное послание. Но не только она ищет тайное послание, но и беловолосый предводитель ниндзя. Спасая от него ребенка, на спине которого тайное послание в виде татуировок, Дорис ослепшая, полуживая добретает до деревни, со временем начиная обучать ребенка (Линь Сяо-Ху). С 15 минуты появляется Чан Син в роли генерала. Ха Квонг-Ли в желтом одеянии, принадлежащая женскому клану, отлично ногастит. На 33 минуте веточкой Дорис разбрасывает наглых ниндзя. На 45 минуте поданные девчонки уговаривают вернуться Дорис домой, но она не хочет, подвергаясь в дальнейшем нападению различных воинов с целью узнать тайное послание (даже овчарку подсылают со взрывчаткой). На 59 минуте, Ха Квонг-Ли, охраняя Дорис, играет на свирели, а затем великолепно хайкикает с троицей разноцветных воинов, но её убивают. На 70 минуте хитрые враги Дорис используют громкий звук, что бы сбить её слух. Ближе к концу предатель убивает предателя, но достается и Чан Сину. В финальном бою против врага с хлыстом малец строит рожи, пока Дорис переводит дыхание во время битвы.
☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
С каждым разом всё больше влюбляюсь в этот фильм. Не шедевр конечно, но забавно, легко и динамично как и свойственно Гонконгу. Больше всех блистает Кэрол Ченг, которая тут появляется в наилучшей форме. И своей импульсивной игрой затмила ВСЕХ и каждого. Её лицо буквально ходит ходуном, а глаза пронзают. Впрочем как и во всех её фильмах. Смотрел только из-за неё и это того стоило. На втором месте Динни, которая тоже славно отработала. Ну, а Чингми тут немного картонная, она может лучше.
Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.
Какое интересное резвое начало, вероятно, на слабой перемотке придающее бОльшую скорость экшену. Хоутон чуть не схлопотал от Сибелль. На 24 минуте ностальгически мелькнула надпись "Goldstar". Сибелль в фильме показала не только боевую гелвизганистую машину, но и чувства, например, когда она допрашивала своего отца, потребляющего наркоту. Долгожданных поединков, к сожалению, между девчонками не могло быть так как они все играют на одной стороне против босса Эдди Ко и его банды. Ближе к концу пошел совсем уж ганский шутер, попахивающий дешевым боевиком. И если Сибелль и Керри Нг неплохо ногастили дублерами, то Мичико разочаровала редкой положительной ролью без оного. ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Замечательная классика с интересным сюжетом. Нэнси Йен в роли дочери знаменитого мастера боевых навыков демонстрирует чуток, выказывая заботу отцу, как и положено в традиционном обществе. Небольшие юморные моменты связаны с новым учеником главным героем (Ли Иминь) в попытках завоевать доверие мастера и стать его учеником. Стоить отметить что стиль, которым владеет мастер, называется Пэй Мэй, что сразу относит к белобровому монаху, которого хотелось бы видеть в роли главного врага под шляпой в форме треугольного конуса, но увы, это не он, хоть и такой же белобровый. Вижу пару-тройку минусов, первый в быстром переходе главного героя от подай-принеси до мастера, второе, то, что он не поверил своему учителю об убийстве отца, третье, никто из учеников не помог в финальном бою. В итоге, чуток не дотягивает до десятки, хотя ☆☆☆ 10- из 10 ☆☆☆
В первые 40-50 минут Мун Ли совсем на задворках фильма, мелькая в эпизодах. Все какие-то нервные, сверх эмоциональные, орут, визжат, толкаются, а вот драк хороших в первый час почти нет. Жестокий эпизод с девочкой в руке на скорости мчащегося авто, действительно, ужасает (хотя бы манекен взяли бы вместо ребенка). Только аж на 65 минуте можно увидеть первые боевые действия Мун Ли. Именно с часа начинается неплохой экшен и, к сожалению, ещё больше трагических событий. Не более ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Еще один мало известный широкому кругу зрителей фильм с участием Донни. Позволю процитировать одного уважаемого коллегу: отличный. Смотреть, одно удовольствие! Правда, я из категории поклонников Донни, и все равно думается, даже если вы не знакомы с его творчеством кино однозначно стоит внимания! Драки есть, стрельба в наличии, драматизм также присутствует. Единственный минус (если можно отнести это к минусам) - действие в фильме настолько интенсивно, что порой создается впечатление, что перед нами фильм, сделанный из какого-то остросюжетного сериала. Сейчас глянем рецензию, может, так оно и есть? В любом случае, недурно! Весьма недурно.
А выходит, что и в те далекие времена "отжимали" бизнес. Но месть Фонг Сай Юка за дядю оказалась куда более радикальной. Опять перед нами неоднозначный образ полулегендарного героя. Злодей из него еще тот! Легкомысленный музыкальный трек явно не соответствует напряженному сюжету с его отточенными поединками и изощренными убийствами. За Дориана +1 по сравнению с предыдущей частью.
Довольно-таки забавный эро-ком получился. Я, правда, не совсем понимаю по каким критериям можно оценивать такое кино, но справлюсь как смогу)
Эротика есть, она приятная и забавная, не очень много, но есть.
Комедия есть, ее больше чем эротики, даже в эро сценах есть комедия.
Есть экшн (дважды), очень неплохой и визуально смешной. За него в ответе Ридли Цуи (вроде известный каскадер, но так и не ставший звездой первого эшелона, а прозябал во второсортных боевичках, частенько заметен в GWG) и Так Чай (этого парня я не знаю), в ответе и как постановщики и как участники сего действа в самом кине.
В целом неплохой винегрет получился - смешно, эротично, экшн опять же.
Похоже, что это лучший фильм за всю карьеру Ридли Цуя.
7 баллов я бы поставил
P.S. ну, я и поставил)
Здесь очаровательная Мун Ли в свои 26 выглядит как школьница няша. Билли Чоу без никнейма в роли самого себя - Билли Чоу. Избиение на ринге напоминает известный сюжет кикбоксера 1989, только в роли Тонг По - Билли Чоу, а вместо убиваемого Эрика Слоуна (Дениса Алексио) Кен Ло. Выходит, что Мун Ли в этом фильме - Ван Дамм в юбке, мстящая за брата. Великолепный замес уже на 40 минуте Мун Ли с Билли, а тут ещё и Юкариша подключилась в помощь кузену. Удивило, что между раундами вместо ринг-гёлз, показывающей номер следующего раунда, парень. Как цепная реакция, жесткий бой боевых девчонок, который должен был быть по идее в самом конце, если бы ещё не надо было разобраться с хитрым боссом (Лун Фонгом) и его сподручными. ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Интересно, а денежки "однорукому меченосцу" Джимми дали триады для съемок фильма о тюремной жизни и о последствиях тех, кто будет перечить мафии или же с целью романтизации крутости триад? Жестокий фильм, покрытый мраком драматизма и безысходности не смотря на редкие моменты юмора.
Охранник выделил целую чашку слюней из-за стрепни Само )) А вот собака пострадала от удара Само (зоозащитники не одобрят). Интересный момент при замене колеса девушке (Рэйчел Чун) в дождливую погоду и в этот момент фантазии Само)). Последние 20 минут суперганский боевик, и даже там Джеки попадает в смешную ситуацию, пробивая дверь ногой. Ну хоть Тони Люн Ка-Фай повезло в финале, хотя он часто лез на рожон.
Принцип талиона во всей красе: глаз за глаз, зуб за зуб! А если вдуматься, кто зачинщик всего этого безобразия, то главный герой не такой уж пай-мальчик выходит. Так что с моральной точки зрения не все так однозначно, как пытаются представить нам господа-сценаристы. Драки весьма хороши, актерский состав отменный! Это плюсы фильма. Но есть и минусы. И прежде всего, самый жирный: отсутствие перевода на полную версию. Два огромных куска, пусть и не столь важных с точки зрения переводчиков, попросту отсутствуют. А вот не все, понимаешь, могут по-англицки-то. И в отличие от уважаемого коллеги Dragona в свою очередь отнимаем от изначально высокой восьмерочки. Увы! Но как-то так.
Ради Ти Лунга попытался посмотреть. Безуспешно. Вестерн на восточный манер: "Один прячется на дереве, четверо в храме, еще двое - в засаде (цитата не дословная)". И начинается экшен, только вместо револьверов у героев мечи. Кому-то понравится. Обязательно! Оценку по традиции не ставим. Оставим сию привилегию истинным ценителям жанра.
Не знаю почему все называют лучшими в истории бои Чана с Уркидесом. Там всё было пресно. Самый лучший и техничный бой в карьере у него как раз здесь. Почти 10 минут чистого драйва, в котором как обычно враг превосходит. Это зачастую типично для чанских фильмов. И он легко бы проиграл если бы не пару моментов в его пользу. И понятное дело, что чан уже не двигается как сверхзвуковая стрела из восьмидесятых, но для человека 45ти лет он черезчур прекрасен. И в белой футболке и трениках выглядит как молоденький парнишка, летящий как пружина.
Многие тут как я понял смотрели американскую версию кастратку, а зря. Многое потеряли. А Бредли Алану светлая память. Умер недавно. И спасибо ему, что смог раскрутить Джеки на лучший бой в его карьере.
Но есть у фильма также ощутимые минусы. Например донельзя карикатурный и гиперболизированный сценарий. Какая-то вычурная банда бешенных школьников в клоунских масках просто убивает людей. Просто потому что у их главаря злой отец. Ах и ещё они делают кривую игру на компьютере по мотивам своих убийств. Подобную ситуацию вообще невозможно представить в реальности ну никак). И второй ещё более тяжёлый недостаток. Все постоянно давят слезу, все постоянно вздыхают и печалятся, рыдают и стенают под утрированно печальный трек. Из-за этого гонконская реальность превращается в недоделанную пьесу Гамлета, где все ноют друг другу в жилетку. Когда в конце главный злодей получает пулю и опять плакает, а его отец падает и тоже воет в слоумоушене это вообще выглядит как уморительный сюр). Также момент когда Чан признаётся своей девушке в любви и это слышит вся полиция по громкой связи. Они вздыхают, закатывают глаза, стоят плачут. Боже ж мой, в реальности люди себя так не ведут, только в театре на сцене. Очень притянутый слезливый пафос.
Это всё конечно можно перетерпеть, но вполне хорошая задумка из-за этого превращается в карикатуру.
Неплохой боевик, но сюжет не нов, дело портит sgi местами "вырви глаз", да и вообще само использование графона. Хронометраж затянут, многие сюжетные линии не раскрыты - мне ,н-р, был бы интересен флэшбэк про шрамы на лице у одного из бывших копов, полученные в тюрьме. 60-летние актеры на ролях 40-х, комон,ребята! Каст хорош, но кажется порой, что это подлый прием, играющий на ностальгии. Для Йена не хуже Кунгфу-джунглей, а у Це - выше Невидимой цели уже не прыгнешь.
Можно и нужно посмотреть, таких больше выпускать не будут.
Конечно, однозначно найдутся те, кому не по душе эти почти советско-милицейские истории про кристально чистых копов и истинное полицейское братство. И, конечно, не останутся незамеченными явные либо отсылки, либо заимствования и к парочке культовых американских и французских фильмов, и к прошлому творчеству самого Йена (в частности, финальная схватка до боли напоминает эдакую компиляцию из его же SPL-а и Flash Point-а - при чем ассоциации всплывают мгновенно). При этом стоит отметить, что ориентиры создатели взяли для себя не самые плохие, и если что-то и выглядит несколько... ммм... подтыренным, то сделано это максимально качественно и с явным восхищением к первоисточникам. Тем более, что фильм - совершенно "черно-белый" боевик без второго дна и попыток залезть куда-то глубже обычной бытовой драмы про честь, месть и бандитскую жесть.
И надо отдать должное: экшУн в кинЕ отменный, особенно рукопашный. С учетом некоторого плагиата, о чем говорилось выше, каждая огнестрельная стычка - реально мощная, ураганная, отлично поставленная и придуманная. БОльшая часть погонь - изобретательная и драйвовая (и много где не компУтерная, а с реальными трюками). Что уж говорить о поединках, где Донни продолжает гнуть свою линию с внедрением различных борцовских приемов в мельтешение руками и ногами: сочетание это выглядит просто убойно, а, главное, свежо и впечатляюще, хоть мы и видели нечто подобное в его же трех-четырех фильмах.
Да, это однозначно не высокое киноискусство. Это абсолютно жанровый фильм с классическими перегибами. Но при всем уважении к эстетам: Донни, прежде чем уйти на кунг-фу-пенсию, сделай еще пожалуйста, с десяток подобных фильмов!
P.S. Наверно, клизма после перестрелки бывает чаще, чем наоборот (навеяло ниженаписанными комментариями).
У чана здесь конечно дублёры ибо он со сломанной ногой, но как же жёстко он месит. Просто в кашу. Причём месит часто больной ногой и сам. Зачем тогда дублёры... а в зале автоматов пачинко начинается вообще безумие и ломание голов и спин об железные конструкции. Скорее всего яростная постановка здесь от того, что хореографом был Саммо Хунг.
Также не думаю, что чана здесь дублировал другой водитель. Все гонки в фильме очень ускорены. На самом деле машины движутся не быстро. Плюс джеки очень изысканный и фанатичный водитель, что подтверждали даже его фанатки и актрисы, которых он подвозил во время съёмок.
Ещё особая черта, главный герой Фо здесь вовсе не клоун циркач, а обычный человек как все мы. Который боится, который выходит из себя, нервничает и это делает его очень живым.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Предыдущие части конечно тоже были не ах. Были похожи на сумбурную мешанину и обрывки сознания, но их культурную ценность оспорить сложно.
Возмутило то, как извратили главный саундтрек мифа. Теперь он олицетворяет клоунские дешёвые пляски, а в первой части тяжело и протяжно брал за душу и иллюстрировал тяжёлую судьбу двух невинных людей.
Третий фильм под миллиард.
☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.
Эротика есть, она приятная и забавная, не очень много, но есть.
Комедия есть, ее больше чем эротики, даже в эро сценах есть комедия.
Есть экшн (дважды), очень неплохой и визуально смешной. За него в ответе Ридли Цуи (вроде известный каскадер, но так и не ставший звездой первого эшелона, а прозябал во второсортных боевичках, частенько заметен в GWG) и Так Чай (этого парня я не знаю), в ответе и как постановщики и как участники сего действа в самом кине.
В целом неплохой винегрет получился - смешно, эротично, экшн опять же.
Похоже, что это лучший фильм за всю карьеру Ридли Цуя.
7 баллов я бы поставил
P.S. ну, я и поставил)
Охранник выделил целую чашку слюней из-за стрепни Само )) А вот собака пострадала от удара Само (зоозащитники не одобрят). Интересный момент при замене колеса девушке (Рэйчел Чун) в дождливую погоду и в этот момент фантазии Само)). Последние 20 минут суперганский боевик, и даже там Джеки попадает в смешную ситуацию, пробивая дверь ногой. Ну хоть Тони Люн Ка-Фай повезло в финале, хотя он часто лез на рожон.