Не Михалёв с Гавриловым и Володарским, конечно, но и не такой ублюдок как Пучков (Гоблин). Так что смотреть фильмы с его переводом вполне можно, другое дело, ЧТО это за фильмы.
Легендарный однорукий киномеченосец и кинобоксер Джимми Ван здесь с удлиняющимся серебряным копьем в роли воина Фей Янга, которого Ху Чинь нанимает для убийства трех могучих воинов. Но его цель найти убийцу родителей и отомстить.
Сюжет достаточно запутан, но к концу все становится понятно благодаря флешбеку Джимми. Су Фэн в роли слепой девушки Сяо Лян, обитающей в живописном месте, напоминающим прекрасные декорации уся "Шоу Бразерс", правда не дотягивая до их великолепия. Она прекрасно исполнила роль беззащитной девушки на всем протяжении фильма, что является полной противоположностью её боевых ролей в иных кинопроизведениях. Эпизод со скелетом не понятно как понимать, то ли ужасы, то ли юмор. Чан И в отрицательной роли, служащий злобному седому старикану "Старому Отшельнику", целью которого является стать высшим в мире боевых искусств (стандартная цель любого злодея). Но кроме всего прочего Чан И плетет и свои интриги, пытаясь взять всю власть в свои руки, взаимодействуя с Ху Чинь.
В малой степени присутствуют рукопашные бои, от силы процентов десять, к тому же достаточно медленные, что является нормой для 1975-1977 годов. Что касается оружия "Кольцо Смерти", фигурирующего в фильме, то лесорубы были бы рады им обладать (этакая лайт версия "Летающей гильотины"). Хотя, была надежда, что обойдется без членовредительства, но не в фильме с Джимми.
Дело Шварценеггера и Дюжева живет и процветает. Как говорится, то, что мертво, умереть не может. Дебильная идея про мужское вынашивание и роды воплощена в таком дуракавалятельном стиле и так непринужденно, что это, пожалуй, лучший фильм на подобную тематику. Тем более, что он не спекулирует на этом всю дорогу, а "разрождается" уже к середине, и дальше нам выдают совсем другую историю - смесь уся и гротеска, еще не дотягивающегося до полноценного качественного молейто 90-х, но уже где-то на грани.
Кин получился достаточно веселым и необычным. Не обошлось без шуток про неоднократное газоиспускание, но поскольку речь идет о монстрах и обаятельном ребенке - а ребенок тут подобран на редкость удачно, - даже такая вонгджинговская хрень производит вполне положительное впечатление. Ракель Сюй – секси, ее помощники Жаба и Зеркало – креативненькие, а желание съесть малолетку положительным персонажем не может не радовать чисто азиатским подходом вообще к тому, что может быть положительным (все мы помним некую мадам из культового фильма, позитивно убивающую своих постояльцев и делающую из них обалденные пирожки). Сюжет неплохо усиливают коротенькие с фантазией сделанные уся-стычки, но вот к финалу создатели явно начали выдыхаться, и главный поединок фактически слили: вместо полноценного противостояния нам кинули кость в виде классического перерождения и пары энергетических ударов, уничтоживших антагониста. Если бы не это - вообще было бы зае...сь! А так - просто хорошо. Но хорошо так, что от просмотра остаются исключительно положительные эмоции.
Внешним видом раздражает здоровяк с длинными волосами, но совсем ненадолго, благо его достаточно быстро убивают)).
К минусам можно добавить плохо смотрящийся, на мой взгляд, наигранный юмор и кривляния, представленные отношениями между напарниками и другими персонажами. "Старший брат " Филлип Ко здесь неплохо отыграл с хорошей эмоциональной игрой и мимикой, но неожиданно так же покинул сие кинопроизведение. Уважаемый Ло Лье в преклонном возрасте, чья эмоциональная игра с диалогами очень естественна, мелькает совсем ненадолго эпизодами в отрицательной роли.
Неплохие динамические поединки, начиная с Юкари и Марка Хоутона (причем, каждый раз у нее разные роскошные наряды). С кем это сражалась Юкари на 70 минуте? Соперник был весьма ногастым, с ударами как у Кена Ло.
В целом, фильм недалеко ушел от подобных филлип(ин)ских фильмов с поверхностным сценарием о торговле наркотой (привет Годфри Хо - королю трэшевости, которая здесь присутствует в виде стреляющей из автомата пожилой служанки, наркоманской зависимости, а так же спектакля с коровьей лепешкой в руке), а вот экшен немного удивил наличием как быстрых сцен, так и медленных, дающим отдохнуть глазам и даже иногда насладиться неплохой музыкой.
От себя могу сказать, что вот я, даром что настоящий олдскульный фан, уже куда с бОльшим интересом посмотрю вот вышедший вчера "Слепой меч" с Се Мяо из новинок, чем какой-то забытый боевик конца 80-х с каким-нибудь Уайзом Ли. Просто все по-настоящему достойное уже отсмотрено, плюс это, тоже при всем уважении, мертвая тупиковая история, в то время как китайский онлайн живет и развивается прямо сейчас, на наших глазах.
При всем уважении... посмотрел сейчас список фильмов... имхо, настоящего олдскульного фана современной китайчатиной не заманишь... Лично меня больше заинтересовали бы фильмы Золотого века, только не в одноголосом, в котором они и так уже все переведены, а хотя бы в полупрофи много- или двух- голосках...
Безусловно, кин 20-тилетней давности сравнивать с новоделом - история не совсем честная в обе стороны. Один имеет культовый статус, но сильно морально устарел по множеству других факторов. Второй - более динамичный, ближе к современному зрителю, но откровенно коммерческий, ощутимо сделанный не по велению сердца, а ради хайпа на статусности оригинала. И все же, если хорошо помнишь кин 99-го, сравнений не избежать, и если оставить культовость за скобками, сейчас новодел смотреть куда приятнее. Он и более компактен, и более динамичен, и экшУн-фантазии в нем вполне хорошо завезли. Актерский состав вот явно послабее, да художественная составляющая, заставляющая воспринимать оригинального "Героя" чуть бОльшим фильмом, чем просто обычное развлекалово, не позволяет новичку сильно выбиться в лидеры.
Повезло тем, кто будет знакомиться с историей этого киномира только по свежему материалу. Не будет постоянных де жа вю и ностальгических воспоминаний по былым ветеранам синематографа. Как отдельно взятое полотно, новый "Герой" вполне неплохо развлекает и смотрится без малейшей скуки. Конечно, если вы поклонник усяшного жанра и не слишком придираетесь к компУтерным эффектам. К сожалению, должен разделить мнение, что будучи по своей природе вторичным, он и смотрится, как вторичное кино. А ведь от него не требовалось переплевывать оригинал: просто нужно было с душой подойти к материалу, ибо хороших ремейков на свете полно. Но ребята пошли чисто механическим путем, честно отрабатывая тугрики, но совершенно не вкладывая в дело хоть каплю сердца. И это явно чувствуется.
Сюжет фильма показался знакомым, наверно, будет использован в дальнейшем в других фильмах. Опасного преступника Чан Сяо Тиня (Ма Кей) сопровождают в тюрьму, при этом его хотят отбить и те, кто хочет отомстить за прошлые его деяния и те, кто хочет выведать, где таится награбленное, разумеется, ещё и сообщники преступника. В начале кинопроизведения можно увидеть внешне натурального ниндзя, полностью запечатанного в форму с мечом на спине. Боевая дева Чан Чиюй, являющаяся по сюжету дочкой Чан Сяо Тиня, на мой взгляд, копирует поведение Чэн Пэйпэй из "Выпей со мной". А, может, она хмурится, что бы выглядеть серьезней, как Су Фэн. В финальной части произойдет предательство, которое распределит силы не в пользу героев, главы конвоя Линя (Джеймс Нам) и Чан Чиюй, что немного добавит интерес.
Насчет Тукури - что-то созвучное есть где-то в Бразилии, но там оно звучит как Тукуруи. Да, по сюжету есть девочка ЛампА и мальчик КУза. Но эта история не о волшебной Лампе Алладина и совсем не о домовенке Кузе. Здесь все серьезнее. Они оба террористы-подрывники. Вот только девочка встала на путь исправления, а мальчик почему-то - нет. И кому же разгребать всю эту кашу? Конечно же, доблестным китайским миротворцам. Точнее одному миротворцу-саперу. Вполне приличное интернет-кино. Где-то напоминающее "Ударную волну" Германа Яу.
Главный злодей под ником "Дерзкий Дьявол" Шао Гу Тьен (И Юань) тот же самый, что в фильмах "Отважная месть" 1970 и "Самый темный меч" 1970, в красно-черном одеянии с мечом на плече. Красавица Чун Чин-Чин в роли дочери мастера "Школы Терпения" Мэна (Ма Кэй), практически не демонстрирует боевых навыков, только в финале меченосит, в отличии от Юй Эр (Джули Ли), которая неплохо порукопашила с главным героем в час. Сам же главный герой - Цзян Бинь в роли 3 ученика "Школы Терпения" Ван Чуэня, владеющий смертоносным ударом ладонью с отпечатком ладони на теле (так популярным в кинематографе тех лет, правда, здесь пошли ещё дальше и отпечаток ладони остается даже на камнях), обороняясь совершил ошибку и за это был изгнан из школы. Однако, из-за этого цепочка событий привела к смерти мастера Мэна от рук "Дерзкого Дьявола". Конечно же, ученики мастера захотят отомстить, но получится ли у них. Не только меченосность, ловля и метание стрел и дротиков руками, горизонтальные полеты, но и рукопашка, корявая из-за лохматости лет, присутствует в фильме. Сами поединки ускоренные (на перемотке).
Не смотря на ужасающую даже по меркам бюджетного кино графику, у фильма были все шансы стать одним из лучших среди себе подобных. Ну, ладно, просто весьма неплохим, но все же. Тривиальная история довольно быстро сменилась неоднозначными поступками, интригами и героями, не стоящими в развитии и коварстве на месте. Так же прилагалась весьма необычная визуализация драк, что уже довольно неожиданно для скромного интернет-фильма. Но... к сожалению, все ушло в песок. Интересная бескомпромиссность героя, не способного выбрать между долгом и любовью превратилась в настоящий фарс, когда в последние полчаса кинА все персонажи прошли перед ним чередой, уговаривая перейти то на одну, то на другую сторону. И это не метафора какая-нибудь: перед нами больше двадцати минут будет стоять человек с лицом в последней стадии мучения запором и метаться от одного решения к другому, пока на "сцену" будут выходить то один, то другой, то третий, то четвертый товарищ и говорить одно и то же, раз за разом. Чтобы превратить интересного персонажа в глазах зрителя в бесхребетного инфантила, уже не метущегося душой, а просто не способного к самому простому решению на уровне "будет ли два плюс два четыре или все же пять".
И что самое обидное - в последний момент нам подкинут еще парочку "от-это-поворот"-ов, вполне годных и даже неожиданных. Вот только смотреть на это будет уже совсем неохота. Потому что когда виден просра...ый потенциал - вдвойне обидно, чем смотреть заранее известный середнячОк-пустячОк. Тот случай, когда небольшой хронометраж должен был быть еще на тридцать минут короче, потому как сказать создателям на заявленное время просто было нечего.
Маньяк-убийца. Фу! Коррумпированный полицейский начальник. Тоже мне! Классическая подстава. Старо как мир! Но... если все это грамотно перемешать, добавить пару-тройку неплохих перестрелок, крепко потравленные драки и щепотку эротики (не то эротики, не то порнухи, поди ж разбери. Причем такую немалую долю последней, понимаешь), то получится вполне себе приличный детективный триллер. Драматичный такой! Заставляющий зрителя сопереживать и проявлять немалую долю эмпатии. И как же без финальной разборки на заброшенном заводе? Это же классика жанра девяностых! Кстати, не везде сценаристам получилось смешать этакий здравый коктейль. Так в эпизоде, где оба главных героя попадают как куры во щи в лапы к бандюкам, так и хочется залезть в телевизор и заорать персонажам: "Ну, тупые"! Не до конца решен вопрос о том, с кем же останется подставленный. Но в целом весьма приличное кино. С целой охапкой неприличных сцен. Так что детей надо бы увести от экрана подальше. На всякий случай.
Имеется в вк: "С большой дороги ( В стороне от главных путей ) from-the-highway-1970.(ПитерЯн,ИнгридХу,ЛиХун)".
Второй боевой фильм, удостоенный премии "Лучший фильм" 1970 (первым был "Таверна у Врат дракона" 1967.)
"Железная Тыква" Сюй Хуэй терроризирует деревню Ан, имеющей 50 тысяч таэлей. Однако, мастер Ань и жители успешно сопротивляются до поры до времени, пока сила бандитов не возросла от пополнения. Однако, человек по имени Хэ Тянь (Питер Ян) из Ляцзиня, ищет главного бандита, что бы отомстить за своего учителя Шень Хуня, там самым помогая деревне.
Фильм конечно же очень древний, поэтому смотрится наивно и любителям современного быстрого экшена может быть не по душе. Впечатляет смерть влюбленных, пронзенных одним копьем на 24 минуте (очень романтичная дикость). Фильм наполнен красивыми девушками актрисами, однако, к сожалению, никто из них боевых навыков не демонстрирует, кроме девушки бандитки из лже труппы артистов, работающих на бандитов, и то совсем чуток. В рукопашных драках практически не видно "плохих" ударов, благодаря искусному монтажу и ракурсов видео. В фильме задействован очень популярный в кинематографе того времени удар ладонью в грудь, отображающийся на груди и ведущий к смерти. Немного удивляет наличие огнестрела, причем не в единичном случае. Ужасает кидание ребенка в костер бандитом в горящей деревне в финале. Капельки пота в финальной битве говорят о деталированной проработанности.
Самый первый боевой фильм, удостоенный премии "Лучшего фильма" 1968. До этого в топе были всякие мюзиклы и драмы ("Выпей со мной" 1966, к сожалению, не удостоился никаких премий, а вполне мог бы претендовать). Дебют сразу для двух актрис, Полли Куань и Су Фэн, впоследствии ставшие знаменитыми боевыми кинодевами.
Кукольное начало (битва дракона с птицей) фильма переходит в повествование о жизни китайского героя Юэ Фэя (по началу малОго Яо Луна с косичками, как у девочки, затем взрослого Тень Пэня), (23 марта 1103 — 27 января 1141), возглавившего оборону страны от вторжения чжурчжэней и возродившего боевые искусства. Красивый свадебный костюм можно лицезреть (на Хань Сянцине), невесте главного героя. Злобный белозубый улыбашка Чэнь Хунле появляется ближе к часу в отрицательной роли молодого герцога в противостоянии с главным героем, которое закончилось как-то неожиданно. Почему-то очень часто упоминается об умении кунг-фу, однако, кроме меченосных боев, никакой рукопашки почти нет, и это не удивительно, учитывая 1971-1972 года. Как-то сомнительно, насчет лучшего фильма 1971 тайваньской кинопремии, наверно, оценка больше за патриотизм и диалоги героя, а так же неплохие костюмы. Ближе к концу, татуировка кровью не дикость ли, хотя, для средневековья это было в порядке вещей.
Много лет назад пятеро предателей, из-за недвижимости, убили всю семью маленького Тин Шуна, а его самого чуть не задушили, превратив в немого (ужас то какой). Спустя 10 лет Тин Шун вырастает в Ип Фэй-Яна и мстит обидчикам, но после похищения дочки Вон Юй (Е Вэнь) главного злодея Юна постепенно влюбляется в нее. Казалось бы однообразные драки начинают надоедать, но на 47 минуте разнообразие в виде интересного поединка с девушкой с хлыстом. А Фань Лин, в роли злой манипуляторши Белой Розы, смотрится неплохо. Трагический финал. Действительно, японскому капитану, бывшему среди пятерки убийц в начале фильма, главный герой не отомстил. А все потому, что требуя его в обмен на дочку главного злодея сценарий пошел по иному пути, а в конце сценаристы, видать, забыли об оставшемся отрицательном персонаже.
В фильмах, где основное действие переносится в главную локацию и остается там на весь сюжет, важную роль занимает затравка, вводная часть, когда основные юниты пока не добрались до места сбора, а лишь представляются зрителю с помощью обычно вполне банальных жизненных историй и диалогов. И вот если эта вводная часть не затянута, а так же содержит в себе элементы привязки к персонажам, заранее располагая зрителя к себе - можно сказать, что полдела сделано: даже если последующее приключение не будет достаточно динамичным или изобретательным, желание проследить за судьбой запоминающихся протагонистов поможет удержать фокус зрения до конца истории.
Что, в общем и целом, получилось и здесь. Ничего выдающегося в начале, но достаточно, чтобы завладеть вниманием. Затем классическая томбрайдеровщина с ловушками, гробами, рушащимися полами и потолками - целевой зритель жанра вполне останется доволен. Чем примечателен конкретно этот кин - да фактически двумя вещами. Во-первых, тут нет мистики: все ловушки чисто механистические, все духи - отравленное воображение, а все гигантские зверушки - просто мутанты, объевшиеся не тех кристаллов. Во-вторых, нам фактически показывают два фильма в одном: как под одной гробницей неожиданно оказывается и вторая, так первую половину фильма - это борьба с японскими захватчиками (даже при помощи той же гробницы), а далее - вынужденный симбиоз китайцев с японцами в целях выживания и поиска уже настоящих сокровищ.
Эти два неплохих нюанса не привносят в кин чего-то выдающегося, но достаточны для того, чтобы было просто интересно и развлекательно. Приключения не останавливаются на пространные флэшбеки или ненужные моно- или диа-логи, герои не вызывают раздражения, а щадящий хронометраж не дает устать от давящих замкнутых пространств. Любители бюджетной томбрайдеровщины однозначно не будут разочарованы.
Название Вонг Фей Хунг 1992 полностью соответсвует проекту,так как многие моменты имеются в том или ином виде в цикле "Однажды В Китае",только что в современных реалиях Америки,такая тренировка перед знаковой лентой получилась.Ну и понятное дело,что всё это выглядит наивно,даже частенько примитивно (особенно шутки ой),вобщем без огонька...Но если отбросить всю эту шляпу,то в сухом остатке получится вполне неплохой урбан-боевик,с несколькими отличными боями и молодым Джетом Ли,который хоть здесь практически не двигается в боях с помощью верёвок,а у него это любимое занятие.Кстати,довелось посмотреть этот фильм чуть ли не последним из творчества Ли,и конечно большого впечатления он не произвёл,но всё равно после просмотра осталось приятное послевкусие...Сюжет здесь конечно абсоютно никакой,так,только чтобы махачи да шутки связать,но вот парадокс - смотрится нисколько не скучно,и даже не коробит от безвкусных шутеек...Ну а впрочем все приметы времени соблюдены - чуваки из Cypress Hill,машины с покраской как в GTA: San Andreas,негров только маловато...Жаль лишь что в основном действие происходит на каких-то окраинных пустынных улицах,да на пустырях...Эх,бюджет-бюджет...В итоге ничего особенного - дёшево,но сердито.Заметил пару сцен где под какую-то весёлую музычку конкретно ломают бошки на глушняк - Гонконг стайл,что ещё сказать.Да ещё запомнилась сцена в полицейском участке где Джет лечит толпу ментов и уголовников от язвы..."По Чи Лам" еее).Слегка разберёмся с технической стороной: выглядит всё довольно-таки дёшево,но нельзя не заметить неплохую работу с камерой (хоть её местами и потрясывает,но это мелочи) с несколькими интересными визуальными решениями (в стиле 90-х),оператор вобщем-то зарплату свою получил не зря..Слегка не достаёт чёткого монтажа в паре сцен,да и конечно халтурно выглядит эффект убыстрения.Массовок никаких (ну кроме финалочки),такое ощущение как-будто снимали либо ночью,либо с самого раннего утра.Местами на заднем плане играет приличный музон - это неплохо.Всё без изысков,но и не прям трэш трэшем.Пойдёт.Что у нас по актёрам: Джет Ли очень обаятелен,хоть и довольно слабо играет (как всегда,впрочем),но всё-таки наблюдать за ним одно удовольствие,реактивные движения...Юэнь Ва как всегда прикольный,да ещё и в положительной роли,и времени ему уделили прилично.Кристал Квок очень мила - достойный женский персонаж (но конечно не Розамунд Кван).На первых кадрах фильма думал что Энни Рикетс парень,чего только не случается),школа Хилари Суонк.Джерри Тримбл крут - такой слетевший с катушек мастер,который хочет завалить всех сколь-либо значимых оппонентов,прямиком из кунг-фу фильмов 70-х.Билли Блэнкса маловато,но хорошо что он есть.Трое мексов угарают норм.Неплохой каст короче.Ну и на сладкое сцены действия: честно говоря в первой половине ленты драк практически нет,а несколько трюков делает дублёр (действительно,лицо каскадёра даже не пытаюся скрыть,почему бы это,интересно...),ну а дальше плотность схваток возрастает.Не все они одинаково хороши,кое-где проскакивает не слишком отточенное исполнение,но что тут поделать...Джет как всегда скоростной,работает чётко,мастерство не пропьёшь,как говорится,а тут можно сказать самое начало карьеры - есть что продемонстрировать.Тримбл по моему мнению отличный соперник для Ли,сразу видно что приёмчиков для файтинга в его копилке не самое малое количество.Вообще ничего особенного не показывают,но это хооороший стандарт,а продолжительный финальный замес крыше (где и Юэнь Ва подключается) точно найдёт отклик в зачерствевших в последнее время сердцах любителей хорошей хореографии.Будет на что посмотреть!По итогу можно сказать что фильм вполне даже ничего,стоит только расслабиться и не обращать внимания на отдельные слабые детали,и тогда всё пойдёт как по маслу - можно словить свою частичку удовольствия.Неплохая картина.
История о двух учениках, изучивших стиль Геккона, которым суждено встретиться по разные стороны во время японской оккупации. Трагедия затрагивает не только бойцов, но и межполовые взаимоотношения. От боевой Сунь Цзялинь, в роли кузины главного героя, ожидались хорошие бои, и она не подвела, а от Окады Кавай хотелось бы песенки, как в "Человеке по прозвищу Тигр". По некоторым источникам в фильме, кроме Брюс Лая, ещё присутствует и Брюс Ле. Бои совсем не плохие для 1972 года. За боевую Сунь Цзялинь с косичками добавим балл к оценке.
Очень длинный по меркам интернет-кино, несколько запутанный по сюжету, однако же весьма неплохой боевик с драками, стрельбой и искусством ножевого боя. Будут здесь и "засланные казачки" и несколько неожиданных поворотов. Да и романтическая линия тоже будет. А впрочем, не будем портить впечатлений от просмотра длинными рассуждениями о том, кто хороший, а кто "редиска". Скажем просто: очередной хороший фильм на специальном канале. Слоган: "Чтобы быть братом, ты должен быть достоин слова "брат".
Не будучи осложнен просмотром корейского оригинала, есть редкая возможность получить ничем не замутненное впечатление от его китайского ремейка. Радует уже то, что создатели не стали скрывать, что к чему, и сразу поделились информацией о том, что кин по мотивам. Такая честность не в чести (сорри за тавтологию) у азиатского синемА, и это как-то уже радует.
Стоит отметить, что авторы весьма хорошо подали длинное специфическое начало, вполне убедив зрителя в полной пассивности и забитости главного героя. Если не знать ничего заранее - а мы ведь не смотрели оригинал!, - то сюрприз его мгновенного превращения из тюти в адского громилу действительно работает. Это производит впечатление.
У фильма, не смотря на то, что запрягает он не торопясь, есть хорошая атмосфера, а главное - обеспеченная скромным хронометражем правильная динамика. Создатели понимают, что снимают в первую очередь не драму, а развлекательный боевик, и даже, когда вроде как пытаются уползти на поле комедии или слезовыжиманий, тут же берут себя за яйки и возвращаются к хорошему мордобою. А мордобой здесь отменный. Да, это не классические выверенные гонконгские бои с безумной хореографической фантазией. Протагонист пользуется в основном ударами рук и несколькими борцовскими приемами. Но у них есть своя мощнейшая энергетика, которая прям прет из всех щелей и заставляет ощущать от экшУна нужный адреналиновый эффект.
Есть один смелый шаг, на который "Бык" не смог пойти, хотя у него была такая возможность. Было бы шикарно, если бы в конце Ба Ту спас всех других женщин, а свою сбежавшую жену так никогда и не смог найти, не зная, что нехороший главарь захватил ее по дороге. Такая киноточка, кстати, была в фильме, и это был бы значительный плюс в карму именно драматической составляющей. Но случилось то, что случилось: Ба Ту просто случайно столкнулся по дороге с машиной злодея и... наши победили по всем фронтам.
P.S.: Теперь надо посмотреть корейский оригинал. Там наверняка больше кровавой жести и не обходится без визуализации сексуальной составляющей. Знаем мы этих милых добрых южан, рассказывающих, что вся жесть сконцентрирована на севере.
Какие замечательные авто каскадерские трюки ближе к началу фильма. Почему-то "бондианская" часть фильма напомнила "Черный Сокол" 1967, где героиня использовала своеобразное стреляющее оружие, как и Лили Хо. Что касается самой Лили Хо, то она очень разноплановая актриса, играла и убийцу, и женщину-меченосца, и стесняшку и даже лесбияшку. Накаченный Боло, внешне похожий в этом фильме на Цсонг По из"Кикбоксера", появляется достаточно поздновато в кадре в роли наемника. Лили Хо добавила процент армирования железному Боло, кажется, арматурой А-III (А400). Единственное, немного раздражает своими "батутными" прыжками Люк Чун. Что касается концовки, то она вполне могла поехать сдаваться в полицию, так как решила все свои дела, которые задумала, среди которых главное - это конечно же месть за убитых родителей.
Амнезия - довольно опасный попутчик для кино. Не каждый согласится смотреть битый час на то, как только что вменяемый и крутой герой превратился в полу овощ и изображает из себя то ли клоуна, то ли дебила, делая вид, что не помнит не только родную маму, но даже как сморкаться в носовой платок. Для таких "фокусов" нужно либо подобрать мега-харизматичного актера (вроде, скажем, Чоу Юнь-Фата) или же заложить в эту концепцию крутые сюжетные повороты и/или хотя бы интересные диалоги. Увы, но ни тем, ни другим "Лампа" похвастаться не может. Поэтому после более-менее драйвового начала нам предстоит классическое уныние тупости потерявшего память героя, а потом еще и вымученную драму, не подкрепленную ни хорошим экшУном, ни даже обаянием людей ее изображающих.
Получилось скучновато и нудновато. По сути - это кисленькая мелодрама про нарождающуюся любовь под соусом классических легендарных персонажей и уся-антуража. Баловать нас какой-то особенной движухой создатели посчитали нецелесообразным, поэтому что-то более-менее интересное будет только вначале фильма и в конце. Да и то - с учетом устаревшей графики, слабой фантазии и не самых выдающихся актерских работ. Такая вот "Лампа", которой нас почти час двадцать пытались ударить по голове, но даже здесь промахнулись.
Тайваньская классика с топорами в телах. Вообще, в начале 70х достаточно немало фильмов об присутствии предметов холодного оружия в телах героев (и Чэнь Куантай в "Боксере из Шаньдуна" 1972, и Ти Лун и сам Джимми Ван ходили и дрались с ножами, топорами и стрелами в телах). Состав отрицательных героев очень колоритный, практически все тайваньские "злодеи" того времени собраны здесь (Цай Хун, Шань Мао, И Юань, Лун Фэй, Ли Цян, Ма Кей, разве что Мао Тяня не хватает, а Чианг Нань переехал из героев во злодеи). Стоит отметить боевую девушку Нэнси Йен, которая так и не поднялась до уровня элитных боевых дев кинематографа тех лет. Возможно, ей не хватило такой техничности, как у Анджелы Мао или эмоциональности, как у Полли Куань. В фильме замечательный динамичный экшен, особенно в драках, а вот приемы и удары какие-то несуразные (удары Нэнси Йен сразу двумя кулаками выглядят слабовато), но для 1972 года вполне смотрибельные.
История про китайского Робина Гуда - Ли Сана (Ши Чун). Пара боевых дев, вероятно, Ман Ли и Лиза Чао (качество видео в 236 пикселей не позволяет точно рассмотреть лица) с самого начала избивают напавших бандитов под предводительством мастера кнута Ву (Чэнь Хунле), служащему Мяо Тяну, являющемуся приемным отцом персонажу Лизе Чао. Примечательно, что экшен в фильме ставил сам Ван Жо-Пин (его самого даже можно увидеть в актерах уже на 16 минуте в битве на крыше, в которой главный герой Ли Сан облачен в форму ниндзя). Цзян Бин в роли Чинг Фан Чуна по прозвищу "Дракон", спасший Ли Сана в драке. У Лизы Чао такие мощные удары, что остается след от пальцев при ударе на стене. Поединки очень ускоренные, но их здесь очень много и почему то на крышах любят драться и прыгать. Разборки и предательства из-за нефритовой коробки повышают градус напряжения ближе к концу фильма.
Отличное качество видео. Фильм считается первым на Тайване с политической антияпонской пропагандой о временах Второй китайско-японской войны. История о противостоянии "китайского генерала Чанг Цу-Чунга, которого высоко ценили и даже называли «Китайским Марсом», и его японского противника - генерала Итагаки". Массовки боев смотрятся превосходно, особенно на фоне восхода и заката Солнца и горного тайваньского ландшафта. Но не только военные бои и тактические собрания задействованы в сценах, но и отношения. Высококачественные декорации на уровне SB. Цун Хуа среди студентов в синей форме, чьи высказывания порой весьма эмоциональны и неосторожны, но очень горячи. Поразил эпизод с браслетом девушки (вероятно, Чэнь Чэнь), который не приняли на пожертвование и выкинули, так как её отец был предателем и как над ней издевались за это. И как всё поменялось с точностью до наоборот, когда выяснилось, что не предатель, а герой. Су Фэн появляется аж на 90 минуте в небольшом эпизоде, как санитарка на войне, делясь воспоминаниями. Очень качественный фильм.
Грустная история про то, что если ты по жизни чИОрт, то будь ты хоть жертвой, хоть изнасилованным каменным елдаком, свою природу ты не в силах изменить. В основном, конечно, темную природу, потому как светлой всегда дается шанс: мол, накосячил - сделай чё-нить хорошее и ты в шоколаде. Создатели не дают шанса героине Джиллиан Чунг именно потому, что считают эту сЦучку неисправимой говняхой. Поэтому и точки перелома между светлой и темной сторонами у нее нет: выпуталась из своих проблем - и тут же вернулся какашечный демонический характер. По крайней мере, если быть лояльным к фильму, то можно прочитать это именно так.
В целом же - классическая история про любовь демона и человека, где человек, как всегда, остается в полной жопе, даже когда условное зло удалено с игровой доски жизни. Если сто первый раз не пугает смотреть нечто подобное, то можно получить вполне качественное удовольствие. Джиллиан Чунг, как всегда, мегасекси, легкий юмор удачно разбавляет лирику, протагонист в лице Асоки-Мктрчана - настоящий о-бам-ба-яшка, да и экшУн сделан весьма качественно, хоть и недорого.
Есть один коварный минус у этого кинА там, где не ждали. По факту, это всего лишь первая серия, беззастенчиво ничем толком не заканчивающаяся. Если продолжения не будет - то и эту серию смотреть, в целом, бессмысленно. Приятно, но бессмысленно. Но пока нам точно не стало известно, что дальше кинА не предвидится, это все очень даже неплохо...
Не будем растекаться мыслью по древу, а скажем лаконично: хорошее кино об очередном амбивалентном герое в исполнении Майкла Чана. Симпатия его персонажа к героине Норы напоминает что-то из Джона Ву. "Наемного убийцу," наверное. Экшен-сцены выполнены на достойном уровне.
В русском переводе под названием "Большие ожидания — Близнецы Драконы" лежит, например, здесь -
https://doramafox.ru/21500-bolshie-ozhidaniya-bliznecy-drakony.html
Качество 720. Если нужно скачать, то download helper или аналог.
И вопрос - несколько лет назад Борис говорил, что гиперссылки нежелательны, потому что они "уводят траффик". Это в силе или нет?
Хорошая сказка для взрослых. Невозможно не отметить игру Чжана Чуньчжуна! Харизматичный Злодей! Запомнился еще по роли в сериале "Герои" с Винсентом Чжао. И здесь у него такая же отрицательная роль. А еще можно провести параллель с "Сильнейшим ударом 2". Два ученика, один учитель. Противостояние добра и зла, Инь и Ян, Света и Тьмы. И все это замешано на крепких дрожжах мистики. Кроме того запомнилась фраза, сказанная добрым мастером: "Женщины, кажутся мне лишними хлопотами. Особенно красивые женщины!" ЗдОрово заметил, не правда ли?
Меченосный боевик, связанный с борьбой повстанцев в 12 веке. Закрученный сюжет о "всеобщем плане восстания", который хранится в городе под названием Дракон. Вторая роль юной, но серьезной красавицы-актрисы Су Фэн, играющей здесь мисс Ти Шань, стремящаяся заполучить "всеобщий план восстания" и убить нового мэра. Вообще, фильм снят в стиле "Прикосновение Дзен", так как уделено внимание к мелочам (хотя бы пот на её лбу при пытках "увеличением роста") и ракурсы видео своеобразные, как и размеренный экшен. Как и в "Прикосновение Дзен" Су Фэн ловко прыгает и орудует мечом, но в отличие от того фильма, здесь сражаться ей приходится почти с начала. Су Фэн, с распущенными волосами и с мечом в руках, смотрится очаровательно. И прав был старикан-убийца, говоря: "Чем она злее, тем прекраснее". В финальной битве помощь приходит откуда не ждали.
Хороший закос под ретро-фантастику, очень напоминающий советскую НФ, где минимализм в визуале компенсировался сложностью человеческих взаимоотношений. Конечно, в наших пенатах типа такой жести с мясом и кровушкой начали творить в околоперестроечные дни и после, а до этого были куда более достойные и запоминающиеся почти безобидные роботы и дознания стойких пилотов Пирксов. Психологически к "Червю", пожалуй, уже ближе даже "Письма мертвого человека", хотя, конечно, наш шедевр – совершенно другой уровень.
Много раз видели мы эти роуд-муви, где группа товарищей в обрамлении какой-то сУрьезной опасности движется к месту, которое прям Место Обетованное и прям должно конкретно изменить жизнь к лучшему. Поэтому ничего нового мы тут не наблюдаем. Зато игра актеров, грамотный накал страстей, уже не ожидаемые "от-это-поворот"-ы под самый конец - все это постепенно затягивает и увлекает. И даже заставляет мощно сопереживать, хотя финал и кто останется в живых настолько заранее читаемы уже после какой-нибудь десятой минуты, что радуешься, что у создателей нашлось несколько других сюрпризов в кармане, способных дать возможность зрителю спокойно отнестись к очевидному.
У китайцев таких фильмов негусто. Тем более, на серьезных щах, без единого комического персонажа, без которых они обычно, ну, просто не могут обойтись, и с достойными актерскими работами. Поэтому любителям жанра выживания в постапокалипсис однозначно стоит засмотреть. Фильм не прям глубокий, но с работающей драмой. Одно это дорогого стоит.
"Белая Бабочка" - роскошный постоялый двор. Его хозяйка - мисс Пао (серьезная красавица Су Фэн). Какие боевые девчонки в фильме. За это непременно надо накинуть балл к оценке. Шань Мао, Цай Хун и Ли Цян традиционно среди отрицательных персонажей. Сюжет заключается в мести госпожи Пао отрицательным персонажам за ее изнасилование, произошедшее 6 лет тому назад. Но она выжила благодаря одному из них по имени Томми (Ан Фун), который оказался нормальным пацаном и спас её от суицида (весьма трогательный момент). Ускоренные драки, как и во многих фильмах того времени, в которых присутствуют ляпы (к примеру, только дрались рядом, и уже на почтенном расстоянии друг от друга). Однако за интересный сюжет и за замечательную эмоциональную игру актеров вполне можно поставить восьмерку, хоть и смотрится, порой, наивно за давностью лет. Хитрая манипуляция девчонок выглядит неплохо. А рапид в финале с косой не так хорош.
"Мой любимый динозавр". Версия Поднебесная. Злобная и где-то переходящая в откровенный гротеск и фарс. Да и поржать можно... местами. Показалось, что в детстве сценаристы посмотрели много фантастических фильмов и прямо-таки фанатели от "Терминатора 2". Сцена в лифте да и концовка в целом выдержаны в подобном стиле. Хотя это далеко не Джеймс Кэмерон. Кино на любителя.
Настоящее шпиЁнское кино о советских разведчиках китайского происхождения. Да, наверное, на любителя. Что-то роднит фильм с "Двойной рокировкой", а что-то даже с советским фильмом о Штирлице. Несмотря на более чем двухчасовую продолжительность и несколько запутанных поворотов, от фильма ничуть не устаешь. Правда, так и невозможно понять, то ли против наших, действительно, японцы, то ли представители компрадорской буржуазии в лице конформистов Гоминьдана. Улыбку и ностальгические чувства вызовут у зрителя надписи на кириллице "магазинВ светильнико" (хронометраж 30.38), "?анная фирма" (на отметке 32.35). Ну и, конечно, облетевший в свое время девиз международного рабочего движения: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь" в произношении китайских актеров (34.38) звучит, мягко говоря, оригинально. Слоган картины вложены в уста главных героев: "Восход - это всегда хорошо. Так мы увидим восход?!" Кстати, рецензию на сей раз все-таки прочитал, с коей полностью согласен. Одним словом, стОящее кино.
Смесь скоростного приключенческого фильма, детектива в стиле некоего господина Ди и уся-боевика отменного разлива. И все это получилось настолько удобоваримым и зрелищным, что недорогие спецэффекты не смогли испортить общей солнечной погоды. Добавить сюда безостановочное действие, "от-это-поворот"-ы на каждом шагу и безудержную фантазию в придумывании всяких ксероксных ниндзя, ядовитых толстокожих жиробасов, воинов-скорпионов с самовоспроизводящимся из газа секирами и одного крутого японского "суперубийцы" с крошечными яичками - зрелище получилось, что доктор прописал.
Ци Лин, конечно, копия детектива Ди, и параллели прослеживаются невооруженным глазом, однако если у этого орла получится самостоятельная жизнь в виде новых приключений - кто же откажется от двойной порции хорошего? Тем более, что команда у него уже подобралась забавная, и если создатели будут и дальше соблюдать скромность в хронометраже и безудержность в динамике, подобных "стандартных" и «вторичных» усяк пусть будет больше.
С каторги сбегают двое преступников (Ясуаки Курата по прозвищу "Тигр" и Кам Конг), скованные одной длинной цепью, связанные разной целью. Замечательные ускоренные драки, но иногда кажется, что в фильме отсутствует логика, например, зачем с самого начала они дерутся друг с другом, ведь если один "отбросит коньки", то другому придется тащить труп на цепи. У Ясуаки Курата есть незаконченное дело, связанное с наркотой, а вот зачем его преследует Кам Конг будет доподлинно известно на втором часу фильма. Стоит отметить неплохой каскадерский трюк на 68 минуте.
Создатели очень хотели сделать не просто приключенческий фильм, а нечто, больше смахивающее на мощную легенду. Даже темп подобрали соответствующий - сознательно или просто хронометраж нагоняли, сейчас уже и не скажешь, - неторопливый, основательный, пытающийся выглядеть почти книжной историей. Сделали они это неплохо, вот только забыли, что такую тему нужно хотя бы постепенно разгонять от начала к концу, чтобы не потерять сонного зрителя где-то в середине просмотра. Ибо это все же не какая-то классическая библейская история, а довольно простое фэнтези, пусть и с претензией на чуть большую глубину.
Скромно обошлись и с экшУн-составляющей. А точнее - ее тут практически нет. Казалось бы - пираты, клан ныряльщиков за ценностями, корабли, морские путешествия, таинственные острова, подводные города, сокровища на дне морском. От одного перечисления слюнки текут. И все это действительно будет. Но будет так вяло, без малейшего драйва, что даже то самое перечисление выглядит куда живее того, что произойдет на экране. В конце нас порадуют единственной битвой... так же неторопливо слитой в унитаз из-за отсутствия толкового постановщика и нежелания создателей вообще отвлекаться на такие глупости, как хорошая масштабная потасовка.
Сказать, что фильм полный провал, нельзя. Все-таки история постепенно затягивает, и досмотреть ее хочется. Но при этом постоянное желание дать ей под зад, чтобы она хоть чуть-чуть ускорилась, не дает получить от кинА полноценное удовольствие. Даже немного жаль.
P.S.: Половинка балла сверху за сочное слоу-мо с проглотом пиратки огромной селедкой. И тётка была противная, и рыбный кульбит был классным.
История о молодом человеке Лин Хуне (Вэнь Цзянлун), работающим рикшей, где большая конкуренция, что даже доходит до драк. Главный герой не может драться, так как обещал слепой жене не делать этого, но однажды не может сдержаться и понеслось противостояние. Дело доходит до И Юаня, поклявшегося отомстить главному герою за сына. В фильме очень хорошо показана тяжелая жизнь простых людей и острая несправедливость. Замечательная эмоциональная игра актеров. Так же присутствует флэшбэк в прошлое, где показано как жена главного героя ослепла и как ее отец, владеющий шаолиньским кунгфу (техника показалась слабоватой), был убит. Иногда раздражают высокие прыжки в драках. Как и самоубийство ударом головой о доску, которое присутствует и в других фильмах тех лет. Удар пальцем в тело, ну хоть не полностью в плоть, как частенько бывало в более ранних фильмах того времени.
Как-то резво троица заключенных (Ясуаки Курата, Цай Хун и, наверно, Дэвид Тан) в кандалах расправляется с охранниками в тюрьме при побеге, направляясь к особняку Хань Ин-Чи за своим золотом. Тан Паоюнь в роли девушки Сяо Ли, семью которой по пути избила беглая троица, а её саму изнасиловала. Конечно же она желает мести. Так же троицу преследует офицер Чен (Ко Кеунг), помогающий Сяо Ли.
Замечательный сюжет, неплохие, но очень ускоренные драки (как будто на перемотке), а вот эпизод с переодетым мальчиком Сяо Хуном (Кам Тин-Сун), братом главной героини, в борделе смотрится весьма экстравагантно. Прямые хайкики Ясуаки Курата великолепны, а удары Тан Паоюнь далеки от наработанных ударов Анджелы Мао и других боевых дев того времени.
https://hkcinema.ru/film/39045
не указан в титрах
Ye Gao
https://hkmdb.com/db/people/view.mhtml?id=116241&display_set=eng
https://movie.douban.com/celebrity/1322964/movies?start=10&format=pic&sortby=time&
https://www.imdb.com/name/nm6009683/?ref_=tt_cl_i_1
https://www.imdb.com/title/tt10097484/fullcredits/?ref_=tt_ql_cl
Guai wu xian sheng
Monster Hunter
Хлои Гао Chloe Gao Ye
https://hkcinema.ru/actor/49953
Ye Gao
https://hkmdb.com/db/people/view.mhtml?id=116241&display_set=eng
https://movie.douban.com/celebrity/1322964/movies?start=10&format=pic&sortby=time&
https://www.imdb.com/name/nm6009683/?ref_=tt_cl_i_1
https://www.imdb.com/title/tt10097484/fullcredits/?ref_=tt_ql_cl
Guai wu xian sheng
Monster Hunter
Сюжет достаточно запутан, но к концу все становится понятно благодаря флешбеку Джимми. Су Фэн в роли слепой девушки Сяо Лян, обитающей в живописном месте, напоминающим прекрасные декорации уся "Шоу Бразерс", правда не дотягивая до их великолепия. Она прекрасно исполнила роль беззащитной девушки на всем протяжении фильма, что является полной противоположностью её боевых ролей в иных кинопроизведениях. Эпизод со скелетом не понятно как понимать, то ли ужасы, то ли юмор. Чан И в отрицательной роли, служащий злобному седому старикану "Старому Отшельнику", целью которого является стать высшим в мире боевых искусств (стандартная цель любого злодея). Но кроме всего прочего Чан И плетет и свои интриги, пытаясь взять всю власть в свои руки, взаимодействуя с Ху Чинь.
В малой степени присутствуют рукопашные бои, от силы процентов десять, к тому же достаточно медленные, что является нормой для 1975-1977 годов. Что касается оружия "Кольцо Смерти", фигурирующего в фильме, то лесорубы были бы рады им обладать (этакая лайт версия "Летающей гильотины"). Хотя, была надежда, что обойдется без членовредительства, но не в фильме с Джимми.
Кин получился достаточно веселым и необычным. Не обошлось без шуток про неоднократное газоиспускание, но поскольку речь идет о монстрах и обаятельном ребенке - а ребенок тут подобран на редкость удачно, - даже такая вонгджинговская хрень производит вполне положительное впечатление. Ракель Сюй – секси, ее помощники Жаба и Зеркало – креативненькие, а желание съесть малолетку положительным персонажем не может не радовать чисто азиатским подходом вообще к тому, что может быть положительным (все мы помним некую мадам из культового фильма, позитивно убивающую своих постояльцев и делающую из них обалденные пирожки). Сюжет неплохо усиливают коротенькие с фантазией сделанные уся-стычки, но вот к финалу создатели явно начали выдыхаться, и главный поединок фактически слили: вместо полноценного противостояния нам кинули кость в виде классического перерождения и пары энергетических ударов, уничтоживших антагониста. Если бы не это - вообще было бы зае...сь! А так - просто хорошо. Но хорошо так, что от просмотра остаются исключительно положительные эмоции.
К минусам можно добавить плохо смотрящийся, на мой взгляд, наигранный юмор и кривляния, представленные отношениями между напарниками и другими персонажами. "Старший брат " Филлип Ко здесь неплохо отыграл с хорошей эмоциональной игрой и мимикой, но неожиданно так же покинул сие кинопроизведение. Уважаемый Ло Лье в преклонном возрасте, чья эмоциональная игра с диалогами очень естественна, мелькает совсем ненадолго эпизодами в отрицательной роли.
Неплохие динамические поединки, начиная с Юкари и Марка Хоутона (причем, каждый раз у нее разные роскошные наряды). С кем это сражалась Юкари на 70 минуте? Соперник был весьма ногастым, с ударами как у Кена Ло.
В целом, фильм недалеко ушел от подобных филлип(ин)ских фильмов с поверхностным сценарием о торговле наркотой (привет Годфри Хо - королю трэшевости, которая здесь присутствует в виде стреляющей из автомата пожилой служанки, наркоманской зависимости, а так же спектакля с коровьей лепешкой в руке), а вот экшен немного удивил наличием как быстрых сцен, так и медленных, дающим отдохнуть глазам и даже иногда насладиться неплохой музыкой.
Повезло тем, кто будет знакомиться с историей этого киномира только по свежему материалу. Не будет постоянных де жа вю и ностальгических воспоминаний по былым ветеранам синематографа. Как отдельно взятое полотно, новый "Герой" вполне неплохо развлекает и смотрится без малейшей скуки. Конечно, если вы поклонник усяшного жанра и не слишком придираетесь к компУтерным эффектам. К сожалению, должен разделить мнение, что будучи по своей природе вторичным, он и смотрится, как вторичное кино. А ведь от него не требовалось переплевывать оригинал: просто нужно было с душой подойти к материалу, ибо хороших ремейков на свете полно. Но ребята пошли чисто механическим путем, честно отрабатывая тугрики, но совершенно не вкладывая в дело хоть каплю сердца. И это явно чувствуется.
И что самое обидное - в последний момент нам подкинут еще парочку "от-это-поворот"-ов, вполне годных и даже неожиданных. Вот только смотреть на это будет уже совсем неохота. Потому что когда виден просра...ый потенциал - вдвойне обидно, чем смотреть заранее известный середнячОк-пустячОк. Тот случай, когда небольшой хронометраж должен был быть еще на тридцать минут короче, потому как сказать создателям на заявленное время просто было нечего.
Второй боевой фильм, удостоенный премии "Лучший фильм" 1970 (первым был "Таверна у Врат дракона" 1967.)
"Железная Тыква" Сюй Хуэй терроризирует деревню Ан, имеющей 50 тысяч таэлей. Однако, мастер Ань и жители успешно сопротивляются до поры до времени, пока сила бандитов не возросла от пополнения. Однако, человек по имени Хэ Тянь (Питер Ян) из Ляцзиня, ищет главного бандита, что бы отомстить за своего учителя Шень Хуня, там самым помогая деревне.
Фильм конечно же очень древний, поэтому смотрится наивно и любителям современного быстрого экшена может быть не по душе. Впечатляет смерть влюбленных, пронзенных одним копьем на 24 минуте (очень романтичная дикость). Фильм наполнен красивыми девушками актрисами, однако, к сожалению, никто из них боевых навыков не демонстрирует, кроме девушки бандитки из лже труппы артистов, работающих на бандитов, и то совсем чуток. В рукопашных драках практически не видно "плохих" ударов, благодаря искусному монтажу и ракурсов видео. В фильме задействован очень популярный в кинематографе того времени удар ладонью в грудь, отображающийся на груди и ведущий к смерти. Немного удивляет наличие огнестрела, причем не в единичном случае. Ужасает кидание ребенка в костер бандитом в горящей деревне в финале. Капельки пота в финальной битве говорят о деталированной проработанности.
Что, в общем и целом, получилось и здесь. Ничего выдающегося в начале, но достаточно, чтобы завладеть вниманием. Затем классическая томбрайдеровщина с ловушками, гробами, рушащимися полами и потолками - целевой зритель жанра вполне останется доволен. Чем примечателен конкретно этот кин - да фактически двумя вещами. Во-первых, тут нет мистики: все ловушки чисто механистические, все духи - отравленное воображение, а все гигантские зверушки - просто мутанты, объевшиеся не тех кристаллов. Во-вторых, нам фактически показывают два фильма в одном: как под одной гробницей неожиданно оказывается и вторая, так первую половину фильма - это борьба с японскими захватчиками (даже при помощи той же гробницы), а далее - вынужденный симбиоз китайцев с японцами в целях выживания и поиска уже настоящих сокровищ.
Эти два неплохих нюанса не привносят в кин чего-то выдающегося, но достаточны для того, чтобы было просто интересно и развлекательно. Приключения не останавливаются на пространные флэшбеки или ненужные моно- или диа-логи, герои не вызывают раздражения, а щадящий хронометраж не дает устать от давящих замкнутых пространств. Любители бюджетной томбрайдеровщины однозначно не будут разочарованы.
Стоит отметить, что авторы весьма хорошо подали длинное специфическое начало, вполне убедив зрителя в полной пассивности и забитости главного героя. Если не знать ничего заранее - а мы ведь не смотрели оригинал!, - то сюрприз его мгновенного превращения из тюти в адского громилу действительно работает. Это производит впечатление.
У фильма, не смотря на то, что запрягает он не торопясь, есть хорошая атмосфера, а главное - обеспеченная скромным хронометражем правильная динамика. Создатели понимают, что снимают в первую очередь не драму, а развлекательный боевик, и даже, когда вроде как пытаются уползти на поле комедии или слезовыжиманий, тут же берут себя за яйки и возвращаются к хорошему мордобою. А мордобой здесь отменный. Да, это не классические выверенные гонконгские бои с безумной хореографической фантазией. Протагонист пользуется в основном ударами рук и несколькими борцовскими приемами. Но у них есть своя мощнейшая энергетика, которая прям прет из всех щелей и заставляет ощущать от экшУна нужный адреналиновый эффект.
Есть один смелый шаг, на который "Бык" не смог пойти, хотя у него была такая возможность. Было бы шикарно, если бы в конце Ба Ту спас всех других женщин, а свою сбежавшую жену так никогда и не смог найти, не зная, что нехороший главарь захватил ее по дороге. Такая киноточка, кстати, была в фильме, и это был бы значительный плюс в карму именно драматической составляющей. Но случилось то, что случилось: Ба Ту просто случайно столкнулся по дороге с машиной злодея и... наши победили по всем фронтам.
P.S.: Теперь надо посмотреть корейский оригинал. Там наверняка больше кровавой жести и не обходится без визуализации сексуальной составляющей. Знаем мы этих милых добрых южан, рассказывающих, что вся жесть сконцентрирована на севере.
Получилось скучновато и нудновато. По сути - это кисленькая мелодрама про нарождающуюся любовь под соусом классических легендарных персонажей и уся-антуража. Баловать нас какой-то особенной движухой создатели посчитали нецелесообразным, поэтому что-то более-менее интересное будет только вначале фильма и в конце. Да и то - с учетом устаревшей графики, слабой фантазии и не самых выдающихся актерских работ. Такая вот "Лампа", которой нас почти час двадцать пытались ударить по голове, но даже здесь промахнулись.
В целом же - классическая история про любовь демона и человека, где человек, как всегда, остается в полной жопе, даже когда условное зло удалено с игровой доски жизни. Если сто первый раз не пугает смотреть нечто подобное, то можно получить вполне качественное удовольствие. Джиллиан Чунг, как всегда, мегасекси, легкий юмор удачно разбавляет лирику, протагонист в лице Асоки-Мктрчана - настоящий о-бам-ба-яшка, да и экшУн сделан весьма качественно, хоть и недорого.
Есть один коварный минус у этого кинА там, где не ждали. По факту, это всего лишь первая серия, беззастенчиво ничем толком не заканчивающаяся. Если продолжения не будет - то и эту серию смотреть, в целом, бессмысленно. Приятно, но бессмысленно. Но пока нам точно не стало известно, что дальше кинА не предвидится, это все очень даже неплохо...
https://doramafox.ru/21500-bolshie-ozhidaniya-bliznecy-drakony.html
Качество 720. Если нужно скачать, то download helper или аналог.
И вопрос - несколько лет назад Борис говорил, что гиперссылки нежелательны, потому что они "уводят траффик". Это в силе или нет?
Много раз видели мы эти роуд-муви, где группа товарищей в обрамлении какой-то сУрьезной опасности движется к месту, которое прям Место Обетованное и прям должно конкретно изменить жизнь к лучшему. Поэтому ничего нового мы тут не наблюдаем. Зато игра актеров, грамотный накал страстей, уже не ожидаемые "от-это-поворот"-ы под самый конец - все это постепенно затягивает и увлекает. И даже заставляет мощно сопереживать, хотя финал и кто останется в живых настолько заранее читаемы уже после какой-нибудь десятой минуты, что радуешься, что у создателей нашлось несколько других сюрпризов в кармане, способных дать возможность зрителю спокойно отнестись к очевидному.
У китайцев таких фильмов негусто. Тем более, на серьезных щах, без единого комического персонажа, без которых они обычно, ну, просто не могут обойтись, и с достойными актерскими работами. Поэтому любителям жанра выживания в постапокалипсис однозначно стоит засмотреть. Фильм не прям глубокий, но с работающей драмой. Одно это дорогого стоит.
Ци Лин, конечно, копия детектива Ди, и параллели прослеживаются невооруженным глазом, однако если у этого орла получится самостоятельная жизнь в виде новых приключений - кто же откажется от двойной порции хорошего? Тем более, что команда у него уже подобралась забавная, и если создатели будут и дальше соблюдать скромность в хронометраже и безудержность в динамике, подобных "стандартных" и «вторичных» усяк пусть будет больше.
Скромно обошлись и с экшУн-составляющей. А точнее - ее тут практически нет. Казалось бы - пираты, клан ныряльщиков за ценностями, корабли, морские путешествия, таинственные острова, подводные города, сокровища на дне морском. От одного перечисления слюнки текут. И все это действительно будет. Но будет так вяло, без малейшего драйва, что даже то самое перечисление выглядит куда живее того, что произойдет на экране. В конце нас порадуют единственной битвой... так же неторопливо слитой в унитаз из-за отсутствия толкового постановщика и нежелания создателей вообще отвлекаться на такие глупости, как хорошая масштабная потасовка.
Сказать, что фильм полный провал, нельзя. Все-таки история постепенно затягивает, и досмотреть ее хочется. Но при этом постоянное желание дать ей под зад, чтобы она хоть чуть-чуть ускорилась, не дает получить от кинА полноценное удовольствие. Даже немного жаль.
P.S.: Половинка балла сверху за сочное слоу-мо с проглотом пиратки огромной селедкой. И тётка была противная, и рыбный кульбит был классным.
Замечательный сюжет, неплохие, но очень ускоренные драки (как будто на перемотке), а вот эпизод с переодетым мальчиком Сяо Хуном (Кам Тин-Сун), братом главной героини, в борделе смотрится весьма экстравагантно. Прямые хайкики Ясуаки Курата великолепны, а удары Тан Паоюнь далеки от наработанных ударов Анджелы Мао и других боевых дев того времени.