Определённо неудачный фильм. Полный бардак. Так и не понял кто там чей сын, кто чей отец, кто на кого работает, кто за кого мстит. И сибель с мун едва едва спасают ситуацию от полного краха.
На мой взгляд, перемудренный сюжет что ли получился. Глухонемой персонаж Брюса Ле защищает девушку от бандитов (почему то таскает её на плече, как будто она сама ходить не может), у которой есть знакомый, который владеет пленкой, за которой охотятся бандиты двух группировок, враждующих между собой. Кривляния Брюса Ле порой надоедают. Ничего особенного он не показывает в плане драк, даже стиль кошки ближе к концу не прикалывает. В фильме присутствуют три постельные сцены.
"Ух, ты! Очередной шедевр из серии "Брюс Ли эксплотейшен"! Драки на любой вкус, неплохой детективный сюжет с внедрением в банду, злобный епископ, секта, наркоторговцы и много-много боевой хореографии. Еще и Брюс Ле vs Дрэгон Ли. Вот это подарочек"! - воскликнет фанат жанра. "Да ну, что за... Мутный сюжет, откровенный монтаж, замена главного героя с 57 по 59 минуту. Жалкое подобие детективной интриги и, как пела Алена Апина еще в 90-ых, будто бы про сюжет данной картины: "Я его слепила из того, что было. Ничего выдающегося"! - возразит ему другой зритель. Ну что же. Обе точки зрения имеют место быть, как говорится. А кто из них прав? Посмотрите и решите сами.
С самого начала при драках заметно слишком ускоренное видео. Казанова в роли добродушного глухонемого паренька, над которым издевается троица монахов, делающие его "козлом отпущения", пытаясь украсть Золотого Будду. Но что он вытворяет, в финальной битве, стоя на одной ноге, нанося ударами другой. Вообще, среди монахов только один положительный - брат Кары Хуэй, которому уготована судьба сопереживать и помогать в эпизодах. У Мартина Чуя, играющего старого монаха со свастикой на лбу, фото из этого фильма. А вот главный злодей, на мой взгляд, внешне похож на актера Чиу Хуна (Chao Hsiung). А из титров остаются неизвестными Wallace Sah, Anthony Ho. А Charlie Hyun (Игл Хань).
Кажется это первый раз когда я увидел у Мун сцену с поцелуем, да ещё какую. Если бы не три дамочки и финальный жёсткий мордобой, то фильм был бы совсем плох. Настолько бледный что на роль хидеки там просится джорж лам. Он как символ подобной тусклой душноты. Ошима очень порадовала своими ребяческими улыбками с кривыми зубами. Всегда так мило получается.
Корейцев снимали на Тайване. С самого начала Дрэгон показывает неплохой брюсплотейшен (потирание носа, движения, звуки). Динамические поединки с резкими ударами и великолепной растяжкой демонстрируют нам корейские мастера тхэквондо в этом фильме. Иногда в драках видео слишком ускоряют. В отличие от многих корейских фильмов, присутствует неплохой сюжет и даже любовная линия между Дрэгоном и Сео Чон А (которую можно увидеть обнаженной на реке).
Интересно, что за корейский актер показывает мастерство на 48 минуте (удар, который обычно делал Хванг Джанг Ли - зажим одной ногой шеи и ударом второй ногой по голове в прыжках).
Замечательный финальный бой, в котором видно, что у Казановы ноги то подлинней, чем у Дрэгона. Поставил бы девятку, но явный брюсплотейшен и вырванный пупок ранее раздражают.
В "Возвращение одноногого" 1974 перепутал его с Хвангом, где он сногшибательно с 36 минуты показывал ногастость (стоя на одной ноге, раздавая удары на 35:45 это нечто). И если это их первый фильм (Чарльза Ханя и Хванга), то Дориан Тань начал сниматься на год раньше в Гонконге ("Герой Чиу-Чоу" 1973).
"28 мая 1938 года в Южной Корее родился Ким Ен Ир, Чарли Хен, Хан Юнг, Гам Ин-Ят, Чин Ин-И, Хань Ин, Игл Хан Йин известный как Игл Хань псевдоним Swallow Head Ying. Постановщик экшена, актёр (29 фильмов) и мастер боевых искусств. Умер 12 августа 2003 года".
"27 мая годовщина смерти актрисы (28 фильмов) и модели Малалин Боннак, Малалин Буннаг, Ла Ма Лин, Мисс Маларин, Мэрлин Баутиста. Родилась 1 января 1950 года в Тайланде умерла от сердечного приступа, в Сонгкхла 2021 года в Тайланде..."
"Дуэль совершенного оружия".
Хванг в отрицательной роли Дона Вана - лучшего бойца в стране, убивающий всех подряд. Тем временем, один из давних врагов Хванга, престарелый отец, посылает сына на обучение к старому мастеру, что бы тот, обучившись, смог противостоять персонажу Хванга. Старый мастер не только владеет боевыми единоборствами, но и параллельно является мошенником, сдающий гарем девушек сластолюбцам, а затем убегающий с ними после денежной расплаты.
Озвучка ударов, по традиции в корейских фильмах, как удар хлопушки. Резкое музыкальное сопровождение.
Хванг в роли генерала Юна приносит хозяину своего клана "Тигра" только половину списка предателей. Более 10 лет он продолжает выискивать и убивать предателей. Однажды улика приводит Хванга и его людей в монастырь Шаолинь. С этого момента и начинается противостояние. Великолепные динамические бои, причем не только Хванг виртуозно дерется, но и монахи (растяжка тхэквондо рулит). Жестокие моменты в фильме представлены, например, игрой в китайские шахматы с девушками в виде фигур, где при взятии фигуры, её убивают или отрубание головы курице для сбора крови или зашитая в спину книга. Удивило, с какими визгами горит один из главных монахов в желтом. Иногда явно не дотягивает сценарий в виде действия отдельных персонажей. Но любителям динамичных драк типа Джета Ли с "Шаолинь" рекомендуется к просмотру.
Фильм выглядит очень дёшево. Бесталанно смонтирован и снят в подворотнях, конец вообще топорный слив, всех хороших просто сажают. Но Мунька здесь проявляет себя как настоящий герой комиксов. Её очень сильно бьют, её ломают, превращают ей лицо в месиво и пробивают ею кирпичную стену. НО она всё равно выползает, встаёт и продолжает месить. Она здесь почти бессмертна.
Ошима тоже тут прелесть, но она всегда выглядит как зверь, который может тебя растерзать. Поэтому в очередной раз этот типичный образ не удивляет.
В положительной роли Хванга можно увидеть в ещё, как минимум, 3 фильмах: "Река черного дракона" 1976, "Дитя крови (Пять стальных пальцев)" 1982, "Тяжелая жизнь " 1989.
Не согласен с отрицательными отзывами о фильме. Другое дело, что в отрицательных ролях Хванг смотрится намного лучше, с этим согласен. Обаятельный толстячок Фань Мэйшэн, многогранный актер с великолепной мимикой, на отлично исполнивший полу отрицательную роль. Своей юркостью при такой комплекции напомнивший другого легендарного толстячка Саммо Хуна. Но куда отрицательнее смотрится Тино Вонг в роли помощника главного злодея Эдди Ко. Чудоковатый То Сиу-Мин своими ужимками почему то напомнил нашего легендарного актера Вицина.
Если вам показалось, что динамика боев в фильме низкая для 1981 года, то сравните с корейским фильмом "Тайные палачи" 1982 с тем же Хвангом, где динамика боев на голову ниже. Насчет отсутствия эмоций у главного героя, например, актрису Су Фэн навряд ли кто-то упрекнет в чрезмерной серьезности (но её улыбки, как и улыбки Хванга, можно считать поштучно в фильмах).
В финале, обуреваемый местью, персонаж Хванга наконец-то показывает свою ногастость. Но перед этим не использует ноги в борьбе с Эдди Ко, намереваясь победить того его же стилем "Когтем Орла" и шестом, чего не удается сделать. Хорошо, что мимо случайно проходил персонаж Фань Мэйшэня.
Люн Ка-Янь и Джейсон Пай (Князь Пао) с большим мечом против легендарного ногастого злодея Хванга (Короля Йюи), седовласого лидера секты, использующей магию из женской крови. Только Хванга увидим во второй половине фильма. Джейсон Пай здесь внешне похож на Чэн Куантая. Замечательные динамичные поединки, как с холодным оружием, так и врукопашную. Не любитель магии, но здесь она смотрится неплохо. Финальная динамическая рукопашка смотрится интересно, но лучи из рук Хванга это перебор, как и сама концовка.
Лучшая часть. Хорошо перекрывает унылейшие и неловкие предыдущие продолжения. А в конце кучу очков добавляет лютый замес с чинг ятом. У него ноги как юла.
Великолепные динамические бои с юморинкой. Мимическая игра актера Ман Хоя вызывает уважение. Оказывается, не только корейцы любят кушать собак. "Спящий кулак" был заимствован из одноименного фильма с Люн Ка-Яном, вышедшим годом ранее. В финальной битве ногастый Хванг Джанг Ли хоть и не показывает всю свою суперногастость, как в некоторых других фильмах, но зато можно увидеть множество стилей и столько эмоций на его лице, за что не жалко поставить и девятку фильму.
Мун ли прям как любовь школьника. Этот фильм её бенефис. И постреляла, и спела, и хорошо оделась, и паркурила, и шпионила, и лютых лещей надавала двум главным упырям. Всякий раз чувствуешь себя как влюблённый старшеклассник. Ещё приятно что у Кин Тань много сцен, обычно её хочется больше, но она мельтешит в эпизодах.
Великолепная дамочка, ядерная и непробиваемая. Скорее всего по физическим данным она превосходит любую экранную "драчунью" гонконга. Если бы в описании не увидел отметку, что у неё кривые зубы, то и не заметил бы. Но теперь это пожалуй любимая моя черта. Не достаёт ей комичных ролей, кажется корчить рожи и ребячески улыбаться это ещё один её талант, который так мы и не увидели толком.
Довольно неплохой, крепенький фильм. Не утомляет, пусть и немного накручена излишняя драма. Сибель здесь конечно лучше всех, просто мать, но и две сестрицы тоже блистают. Перестрелки и драки вроде не совсем замысловаты, но сделаны с ритмом и тактом, поэтому нет ощущения что персонажи калеки еле задирают ноги. Хорошие постановщики попались.
Фильм о конкуренции структур, решающие чужие проблемы незаконными методами. Их лидерам Вонг Чену (Хвангу) из "Желтых Тигров" и инспектору Сону (Шин Ву Чеолу) приходится объединиться перед общей проблемой, но прежде хорошо подраться между собой. Драки очень разные, по началу малодинамичные, где кажется, что драться умеет только Хванг, но ближе к концу динамика, к счастью, улучшается. Но впечатление от просмотра не очень хорошее. В 1982 году уровень должен был быть уже другим.
Кин, по смыслу переворачивающий первую часть с ног на голову. Иностранцы теперь выступают на стороне повстанцев (укрывают Сунь Ятсена со товарищи) и вообще ведут себя в большинстве случаев, как вполне порядочные люди. Словно это не те же граждане, что в первой части были рвачами, подлецами и гнобителями "желтого быдла". А вот откровенным злом выступают помощник губернатора (читай, правительство) да представители неграмотного легко манипулируемого крестьянства в лице жестокого Белого Лотоса (читай, полнейшие зомбированные невменько). Если совокупить первую и вторую части, то нам явно намекают, что нет черного и белого: нужно взять все хорошее у белых варваров и не бояться перемен. Особенно об этом нам кричит зычным голосом второй "Однажды".
Статусную эпичность очередной серии придает культовый "схлёст" двух экшУн-звезд - Донни и Джета. При чем за фильм он происходит аж дважды, и первый бой хоть и покороче, не менее хорошо поставлен, чем гранд финале. Да и с Ксионом Ксин-Ксингом - если Ву Пинговская фирменная безбашенная верёвочность не отпугивает - придумано просто великолепно: фантазия и постановка радуют бегающий туда-сюда глаз. До сих пор все бои смотрятся прекрасно.
Итог - продолжение не подкачало ни в художественном, ни в боевом отношении. Редкий случай, когда вторая часть выдержала марку, не посрамив оригинал. Такие можно по пальцам двух рук пересчитать.
P.S.: На заметку любителям интересных фактов: заглавную песнь здесь исполняет сам Джеки КаЧан.
Побольше бы таких фильмов, где и создатели и исполнители начисто забивают болт на реальность и уходят в полный сюрреализм. Выжимая шутки и клоунаду из всего уместного и неуместного. Да ещё и с троицей славных девочек. Видел подобное в детстве в американском трешаке "люди в белом" и вот снова похожая дичь. Только ещё более безумная. Через полтора часа вам покажется что вы отупели, но это праведное ощущение. Это просто вы славно отдохнули. Ещё Юкари славно кривляется. Кажется очередной талант комедии пропал просто так.
Замечательный юмористический кунг-фу боевик. Вонг Юй великолепно влился в касту юрких юмористов с харизматичной мимикой, таких как Джеки, Фу Шэн, Юэнь Так. К своему стыду, в начале еле идентифицировал Гордона Лю с такой "прилизанной" прической, чей персонаж, прекрасно владеющий кунг-фу, в фильме страдает амнезией. Жалко, что Уилсон Тун в драках не задействовал ноги. Чанг Тао, обычно играющий помощников главных злодеев, здесь самый главный отрицательный персонаж. Интересно, что в одном поединке братьев по жизни, режиссеру Лау Кар-Вингу, который в фильме сильнее, приходится сдерживать себя, что бы не навредить персонажу Гордона Лю. Оценка будет такая же высокая, как у уважаемого Dragon'а.
Из-за Серебрянного Лиса (Хванга) был просмотрен данный фильм. Его техника ног, как всегда, на высоте (зажим шеи ногой и удар другой ногой, тройной удар с разбега и т.д.). Судя по растяжке, и другие актеры неплохо владеют тхэквондо. Экшен намного медленнее других фильмов начала 80х и соответствует классическим фильмам 1975-77 годов. В финале, как-то слишком быстро убили главного злодея. В целом, один из самых "нормальных" кинопроизведений Годфри Хо. Коллеге (tuganbaev1976) спасибо за наводку.
Просто шикарно, только драйв немного смазывается под конец, когда все начинают по очереди помирать. Девочки все одна другой краше, особенно в ремастере. И каждые 10 минут фильма на них нарываются толпы мужчин, чтобы потом уползти в синяках и соплях. В торговом центре вообще блистательный мордобой, напомнил полицейскую историю. А в финале уже одна мун ли уничтожает одного за другим. Сибель как-то себя мало проявила, максимум постреляла.
Фильм о закулисье сянганской киноиндустрии. В плане хореографии есть к чему придраться: герои постоянно выпадают из кадра во время боевых сцен. В последней разборке появятся палки, ножи и цепи. Но ощущение такое, что хореографам надоело ставить сцену, и они ее довольно неожиданно оборвали.
Очень забавно и в меру душевно. Только погибшая подруга портит лёгкость фильма. Чем она так помешала, что её вдруг пришлось убрать, хотя даже смертельных травм она не получила... схватки весь фильм только дразнят. Только вроде разгонятся и становятся не дефолтными, и в этот момент сразу прекращаются. Мун конечно чудо, успела и пошутить, и поплакать, и побухать, и пострелять, и лещей раздать, и красиво одеться несколько раз.
Если убрать несколько эпизодов с юмором ниже пояса (минус балл) в начале фильма, от которых немного коробит, то получился бы вполне хороший комедийный боевик. Иногда актеры переигрывают эмоционально. Нина Ли Чи появляется в интересной позе и далее продолжает воплощать женственность. Вот только её почему-то пинают и бандиты и полицейские (за это минус балл). Неплохие мини драки, идущие по нарастающей, начиная с Ти Луна в баре, Гордоном Лю, дерущимся и стреляющим, как терминатор, а в финале Чоу разошедшемся не на шутку. Каскадерские трюки (на авто, различные падения, дуэль с бензопилами) великолепны. Последние 15 минут очень интересные, в том числе оригинальная стрельба из оружия на канате (за что плюс балл). Что касается бутафорской крови, то здесь её ещё не так много, как в фильмах SB, где она лилась литрами. За множество известных актеров оценка будет на балл выше.
С детства не пересматривал этот фильм (тот же ДТВ его крутил бывало),но сохранившиеся впечатления были,честно говоря,не очень...Помнилась жёсткая бюджетность происходящего,шляпная картинка,странный образ Джеки Чана и конкретно корявые бои.Чёрт,по-моему это было самое скучное и сделанное спустя рукава гонконгское кино в сетке вещания (хотя там же были и фильмы с Брюсом Лаем и отвратительный "Кулак Тени Орла").Решил пересмотреть это дело,тем более что нашёл вроде как ремастированную версию кинчика (с именем Джеки в главной роли,хах),ну во всяком случае качество очень неплохое с более-менее норм переводом.Приступим помаленьку...Самое странное что в картине даже есть сюжет (чуть ли не детективный!),скажем так - не крепко стоящий на ногах,и местами даже пробирающийся ползком,но он всё-таки есть.Не сказать чтобы он сильно интересен,но со своей задачей не дать зрителю слишком часто бросать взгляд на кнопку перемотки вполне справляется.Бандитские движения,какие-то окраинные стройки,нудные авто-погони,разборки в парках,блин,как-будто посмотрел что-то вроде нашего "Сыщика".Да и очарование 70-х присутсвует в полной мере...Так как всегда нравились китайские рукопашники,место действием которых является Гонконг,а не сражения мастеров в лесах/полях/пролесках (хотя к ним тоже никаких претензий),то у меня к атмосфере вопросов нема - выглядит всё довольно неплохо (есть с чем сравнить).Ну и соответственно "глубокомысленные" диалоги прилагаются (прикольная сцена где Чарли Чин поясняет за всю хурму в современном мире).Вполне-вполне...Глянем на тех. часть: ну вообще в нынешней версии,которую можно найти без труда,всё выглядит вполне прилично для подобных картин из начала лохматых 70-х.В наличии неплохая операторская работа,практически без всяких истеричных выпадов людей за камерой,что не может не радовать.Местами не самый удачный монтаж,но ничего криминального...Имеется и какая-никакая массовка,да и все эти джунгли большого города смотрятся интересно (неоновые вывески,обстановка квартир и тд. и тп.)...Местами проскальзывает неплохая музыка,такой джаз-коктейль - это неплохо.Есть там конечно косяки (например после драки у Чарли Чина то появляется синяк на лице,то отсутствует),но их немного,так что по итогу всё вполне приемлемо.для любителей подобного,естественно...Что там с актёрскими работами: Чарли Чин по моему мнению очень даже ничего,но вот в схватках его дублируют знатно,а из этого сам собой рождается вывод что при всех его достоинствах не совсем понятно зачем его взяли на главную роль в подобном рукопашном боевике,где ему немало приходится применять кулаки.Ну да ладно...Джеки "проходит" отрицательную роль вполне неплохо,шпана-стайл,основная "боёвка" на нём: прикольный у него в ранних фильмах приёмчик - встать на ноги,вывернушись через через голову.Юэнь Цю классная,не очень красива,а харизма чувствуется,жаль только на экране её немного...Девушка-наркоман откалывает номера.А больше особенно выделить некого,ну друг-таксист (по кличке Бык) главного героя хорош довольно,а в остальном иногда высвечиваются на заднем плане какие-то смутно-знакомые лица...А вот с экшеном ситуция конечно не слишком радует: поединков не особенно много, частенько сделаны спустя рукава - в любой драке большинство ударов не долетает до цели,да и вообще по всему видно что с хореографией практически не заморачивались.Но вприципе схватки довольно злы и динамичны,так что внимание к себе привлечь во время просмотра способны.Женщина-полицейский очень неплохо двигается,Джеки Чан молодцом.Не очень кунг-фу,ближе к уличным разборкам.Акробатики практически не видать.Особых каких-то трюков тоже не замечено.Вобщем сцены действий довольно средние...Что поделать.Что сказать в итоге: посмотреть можно,и даже как-нибудь пересмотреть,но главное не ждать ничего сильно-интересного...Ну и конечно глянуть на молодого Джеки в необычной для него роли.Не самое плохое кино.
Дориан Тан - патриот династии Тан. Интересненько, однако. Начало живенькое. А дальше. Чудеса в решете. "Каменный гость" Солнца русской поэзии тихонько в сторонке покуривает, понимаешь. Мистика какая-то. Но смотрится неплохо. Почти до самого финала, когда главный герой, как торпеда влетает в злодея Луна Фэя. В плане спецэффектов фильм совсем не впечатлил.
Трудно нахваливать подобный фильм, чтобы тебя при этом не посчитали полным извращенцем. Поэтому "Синдром Эбола"... настоящий, б...ть, шедевр!
Шутка. Нам, киноизвращенцам, подавай все пожирнее и погуще, а в данном случае кин откровенно не дотягивает до сумасшествия той же "Нерассказанной Истории". А сравнивать приходится именно с ней, потому что если "История" отсмотрена, то параллели между двумя кИнами прочитываются сразу (и это даже если не брать в расчет, что и там и там одни и те же режиссер и ведущий актер). Более того, даже некоторые сюжетные сцены - не побуквенно, конечно, - взяты прямо оттуда.
А вот герой Вонга здесь помельче и попридурковатее, что ли. Если в "Истории" был носитель чистого зла, то здесь получился какой-то подпёз...ш, готовый терпеть и притворяться нормальным годами, если не включать определенные триггеры, провоцирующие его на запуск режима "ёб...рь-тереминатор". Более того, наверняка есть где-то параллельная Вселенная, где он так до конца жизни никого не убил и не отправил на котлеты, хотя и продолжал оставаться мерзотным, пялящим всё, что даёт, типком. И в данном случае, это даже хорошо, потому как позволяет смотреть фильм под другим углом и все-таки получать зрительское, хоть и несколько вторичное удовольствие.
Кстати, жести тут, по сравнению с той же "Нерассказанной Историей" в разы меньше (хотя отврата все равно хватает). Основной акцент сделан на безликий ужас, когда просто постоявший с тобой рядом человек может оказаться разносчиком чего-то настолько смертельного, что ты еще ходишь и дышишь, а сделать, чтобы остаться в живых, уже все равно ничего нельзя. В этом плане хороша финальная сцена, где нет ни кровавых разборок, ни трюков, ни красивых погонь, а просто одна мразь бегает и метит своими жидкостями окружающих людей. Жутенько получилось.
Энтони Вонг, как всегда, хорош в подобных амплуа. Это прям его. В других странах после серии подобных ролей его вообще бы перестали звать в приличные фильмы на главные роли, но только не в Гонконге. И это даже хорошо, ибо актерский потенциал у этого орла тащит и на комедии, и на драмы, и на философские притчи, и еще Бог знает на что. Да и здесь "Синдром" потерял бы много без его гротескного видения персонажа.
В целом – получилось хоть и вторично, но качественно. Смотреть одновременно и противно, и настораживает, и все-таки хочется узнать, что же будет дальше. Отдельно хочется отметить музыку, добавляющую кинУ соответствующие атмосферу и настрой. Есть в этих вовремя звучащих кислых нотах прям что-то, от чего периодически мурашки начинают бежать по телу.
Здесь в принципе есть всё за чем мы приходим в гонконгское кино. Случайная история случайной семьи, полная сюра и несуразных курьёзов. Много красивых девочек и наивная клоунада, граничащая с жестокостью. Такое ощущение, что ткни в любое окно жилого дома в Гонконге и попадёшь в безумную смешную историю. Мун ли открывается здесь больше как персонаж, а не как машина пинков и ударов. В финале она вообще проиграла.
Пересмотрел по случаю через 14 лет и получил большое удовольствие. На самом деле Гонконг в "золотую эру" умел снимать за копейки очень атмосферное кино. Хотя может быть дело в том, что именно на этом кино я и вырос, а кто сейчас в уже КНР блистает даже и не знаю. Все гипертрофированно и все так классно. Эпизод с Уайзом Ли, в котором он примеряет костюм и ест креветки. Стильная кинематография, гипертрофированная мрачность. Это именно тот фильм, которых сейчас так не хватает в жанре. Классный фильм и любимые актеры еще такие молодые.
bodiksan, посмотрите "Гелиос", где он играет далеко не дурачка. Ну или хотя бы "Пуля в голове". У Джеки Чеунга даже в 1990 было полно драматических ролей, так что конечно "родной", ну уж точно не "дурачок".
Интересно, что за корейский актер показывает мастерство на 48 минуте (удар, который обычно делал Хванг Джанг Ли - зажим одной ногой шеи и ударом второй ногой по голове в прыжках).
Замечательный финальный бой, в котором видно, что у Казановы ноги то подлинней, чем у Дрэгона. Поставил бы девятку, но явный брюсплотейшен и вырванный пупок ранее раздражают.
Хванг в отрицательной роли Дона Вана - лучшего бойца в стране, убивающий всех подряд. Тем временем, один из давних врагов Хванга, престарелый отец, посылает сына на обучение к старому мастеру, что бы тот, обучившись, смог противостоять персонажу Хванга. Старый мастер не только владеет боевыми единоборствами, но и параллельно является мошенником, сдающий гарем девушек сластолюбцам, а затем убегающий с ними после денежной расплаты.
Озвучка ударов, по традиции в корейских фильмах, как удар хлопушки. Резкое музыкальное сопровождение.
Ошима тоже тут прелесть, но она всегда выглядит как зверь, который может тебя растерзать. Поэтому в очередной раз этот типичный образ не удивляет.
Не согласен с отрицательными отзывами о фильме. Другое дело, что в отрицательных ролях Хванг смотрится намного лучше, с этим согласен. Обаятельный толстячок Фань Мэйшэн, многогранный актер с великолепной мимикой, на отлично исполнивший полу отрицательную роль. Своей юркостью при такой комплекции напомнивший другого легендарного толстячка Саммо Хуна. Но куда отрицательнее смотрится Тино Вонг в роли помощника главного злодея Эдди Ко. Чудоковатый То Сиу-Мин своими ужимками почему то напомнил нашего легендарного актера Вицина.
Если вам показалось, что динамика боев в фильме низкая для 1981 года, то сравните с корейским фильмом "Тайные палачи" 1982 с тем же Хвангом, где динамика боев на голову ниже. Насчет отсутствия эмоций у главного героя, например, актрису Су Фэн навряд ли кто-то упрекнет в чрезмерной серьезности (но её улыбки, как и улыбки Хванга, можно считать поштучно в фильмах).
В финале, обуреваемый местью, персонаж Хванга наконец-то показывает свою ногастость. Но перед этим не использует ноги в борьбе с Эдди Ко, намереваясь победить того его же стилем "Когтем Орла" и шестом, чего не удается сделать. Хорошо, что мимо случайно проходил персонаж Фань Мэйшэня.
Статусную эпичность очередной серии придает культовый "схлёст" двух экшУн-звезд - Донни и Джета. При чем за фильм он происходит аж дважды, и первый бой хоть и покороче, не менее хорошо поставлен, чем гранд финале. Да и с Ксионом Ксин-Ксингом - если Ву Пинговская фирменная безбашенная верёвочность не отпугивает - придумано просто великолепно: фантазия и постановка радуют бегающий туда-сюда глаз. До сих пор все бои смотрятся прекрасно.
Итог - продолжение не подкачало ни в художественном, ни в боевом отношении. Редкий случай, когда вторая часть выдержала марку, не посрамив оригинал. Такие можно по пальцам двух рук пересчитать.
P.S.: На заметку любителям интересных фактов: заглавную песнь здесь исполняет сам Джеки КаЧан.
Шутка. Нам, киноизвращенцам, подавай все пожирнее и погуще, а в данном случае кин откровенно не дотягивает до сумасшествия той же "Нерассказанной Истории". А сравнивать приходится именно с ней, потому что если "История" отсмотрена, то параллели между двумя кИнами прочитываются сразу (и это даже если не брать в расчет, что и там и там одни и те же режиссер и ведущий актер). Более того, даже некоторые сюжетные сцены - не побуквенно, конечно, - взяты прямо оттуда.
А вот герой Вонга здесь помельче и попридурковатее, что ли. Если в "Истории" был носитель чистого зла, то здесь получился какой-то подпёз...ш, готовый терпеть и притворяться нормальным годами, если не включать определенные триггеры, провоцирующие его на запуск режима "ёб...рь-тереминатор". Более того, наверняка есть где-то параллельная Вселенная, где он так до конца жизни никого не убил и не отправил на котлеты, хотя и продолжал оставаться мерзотным, пялящим всё, что даёт, типком. И в данном случае, это даже хорошо, потому как позволяет смотреть фильм под другим углом и все-таки получать зрительское, хоть и несколько вторичное удовольствие.
Кстати, жести тут, по сравнению с той же "Нерассказанной Историей" в разы меньше (хотя отврата все равно хватает). Основной акцент сделан на безликий ужас, когда просто постоявший с тобой рядом человек может оказаться разносчиком чего-то настолько смертельного, что ты еще ходишь и дышишь, а сделать, чтобы остаться в живых, уже все равно ничего нельзя. В этом плане хороша финальная сцена, где нет ни кровавых разборок, ни трюков, ни красивых погонь, а просто одна мразь бегает и метит своими жидкостями окружающих людей. Жутенько получилось.
Энтони Вонг, как всегда, хорош в подобных амплуа. Это прям его. В других странах после серии подобных ролей его вообще бы перестали звать в приличные фильмы на главные роли, но только не в Гонконге. И это даже хорошо, ибо актерский потенциал у этого орла тащит и на комедии, и на драмы, и на философские притчи, и еще Бог знает на что. Да и здесь "Синдром" потерял бы много без его гротескного видения персонажа.
В целом – получилось хоть и вторично, но качественно. Смотреть одновременно и противно, и настораживает, и все-таки хочется узнать, что же будет дальше. Отдельно хочется отметить музыку, добавляющую кинУ соответствующие атмосферу и настрой. Есть в этих вовремя звучащих кислых нотах прям что-то, от чего периодически мурашки начинают бежать по телу.
скорее всего, здесь полный. Критерионовский варинат у меня идет 2ч14мин51сек.