radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

Акира 14 февраля 2011 в 01:10
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Конрой мне из всех четверых больше всего нравится. Причем, не ранний, когда он еще худой был, а вот именно такой, пухлый и добродушный. Он безумно клевый в Once a Gangster, где он играет мафиози, на которого работает Уилфред Лау - полицейский под прикрытием, про которого все всё знают, кроме его босса, а он верит ему, как ребенок. Он, кстати, ведь играл в рок-группе - не помню только название. Еще под эту мазу все-таки советую "Rebellion" на перевод отправить. Там мафиози играют как раз Конрой Чан, Пол Вонг (один из Beyond, здесь в перебивках говорит много умного) и Цзюн Кунг (в "Небесных королях" тоже сам себя играет, очень подвижный актер оказался, чем-то Фрэнсиса Нг напомнил)..

Самое смешное, что фильм номинировали на HKFA за лучшую песню (ту самую "Выбор Адама"). Песня клевая, но как-то иронично это все выглядит.

Теренс Йин в интервью, кстати, сказал, что от их настоящих здесь только процентов 15. Не знаю, как он так точно высчитал, но мистифицировали знатно - хрен поймешь, где начинаются выдумки, а где они сами.

Жаль, что фильм в рейтинге здесь высоко не поднимется - один странный фанат Джеки Чана ему единицу влепил. :(
sery.y 14 февраля 2011 в 00:42
Комментарий к фильму "Небесные короли"
А я это и имела в виду - что слишком ответственный :) Он даже когда после ссоры к ним вернулся, еще несколько минут назад переживал, как его примут, и примут ли? - и тут же уже командует, подталкивает их на сцену, и т. д. :))) Хочет, чтоб все в лучшем виде было. И в студии по 70 дублей одну фразу записывал. Я не спорю - он молодец, уважаю таких людей, но мне всегда за них страшно немного - ведь так же можно и сгореть на работе.
Julia Moonbeam 14 февраля 2011 в 00:12
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Охренительный фильм! Самый смешной эпизод для меня был, это как они учились танцевать! Хореограф на них смотрел, как на тупых, а они на него как на гомосятину))) Я тоже сразу заметила Джеки Чана в конце))) Джеки Чеунг несмотря на свой зрелый возраст, выглядел просто замечательно,красавец! Ну и конечно же я не могла глаз оторвать от Дэниела, этот фильм мне особенно хотелось увидеть ещё и потому, что я безумно сильно хотела узнать хоть немножечко, как он ведет себя в реальной жизни, его манеры и повадки))) Конвой ржачный тип,ему бы в рок-группу,гитары об сцену бить и орать во все горло тяжелый метал))) Вообще весь фильм здорово продуман, и отлично снят! И Дэниел не зануда, он просто очень ответственный человек)))))))
Julia Moonbeam 13 февраля 2011 в 21:51
Комментарий к фильму "Как во сне"
Акира,спасибо, что написал об этих важных вещах, для меня это очень важно и ценно. Я вот сейчас снова посмотрела его,подумала,может со второго раза лучше пойдет,и я успокоюсь...Со мной такое впервые...на долю секунду я даже пожалела, что так упорно хотела увидеть его с переводом,и не потому что он мне не понравился,а потому что как-то тяжело этот фильм вошел в мое сердце,и ладно бы я в конце отплакалась как это обычно бывает после тяжелых фильмов с не радужными концовками и потом успокоилась,так ведь нет же,слезы наворачивались,но не нашли выхода,и жуткий ком в горле остался,и какая-то невероятная тоска в душе, которая всю ночь не давала покоя. Я пыталась понять, почему она ушла, почему его так к ней тянуло, и почему только во сне им удавалось встретиться и быть вдвоем, а теперь причины ясны, и мне стало лучше и уже спокойней. Наверно я отношусь к этим самым "обычным" людям, раз не поняла всю глубинную причину,знаю точно, что о потере родственных корней я бы не додумалась,а вот о судьбе героини может быть в последствии. Ещё раз тебе спасибо,Акира!!!
Акира 13 февраля 2011 в 20:21
Комментарий к фильму "Небесные короли"
На заднем плане я там, кстати, еще заметил Леунга Винг-Кита из LMF, а оператор и монтажер - Фат Чан, еще один из LMF.
sery.y 13 февраля 2011 в 19:51
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Джеки Чеунг классно сказал - раньше звездой становился тот, кто умеет петь - независимо от того, красавец он или нет (это он, наверное, себя имеет в виду :) ). Потом - только красавцы. А теперь есть красавцы, которые не умеют петь, есть некрасавцы, которые умеют петь, и есть некрасавцы, которые и петь не умеют :) Ну точь-в-точь как и у нас :)

И про нынешние альбомы понравилось, где только одна песня хорошая. Не то, что раньше - купишь альбом, и слушаешь все подряд; а сборники не катят, потому что в альбоме все композиции продуманы, надо слушать в определенной последовательности.
Акира 13 февраля 2011 в 19:22
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Конрой да, муж Джози Хо. Но группа-то, в принципе, реально существовала. :)

Там чем этот фильм так лично меня порадовал, это тем, как они тонко смешали правду и выдумку - и как они все продумали. То есть, например, третье выступление в Шанхае. Когда они выходят со сцены парами и Ву реально злой, ругается. То есть, они это сняли действительно сразу после выступления, действительно все продумали заранее и наверняка еще специально слова забыли и вразнобой танцевали, чтобы потом из этого фильм сделать. На HKCinemagic есть отличное интервью с Теренсом Цуем, где целая страница из пяти этому фильму посвящена. Он там в числе прочего извиняется перед теми, кого задел ради фильма. Я так подозреваю, это касается стилистов и рекорд-компании, которые выпускали его первый альбом - он же в фильме говорит, что, мол, сделали из меня не пойми что. При том, что в интервью признает, что, мол, всем доволен, но для фильма надо было.

Я там из звезд только Сару Ли не заметил. Поверил hkmdb, что она там есть.
sery.y 13 февраля 2011 в 18:52
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Фильм очень классный. Я даже почти поверила, что эта группа реально существовала - вот если бы не финальные кадры, о судьбе каждого из участников :). О шоу-бизнесе - это, наверное, все правда. Меня больше всего поразил факт существования профессиональных фанатов. Самый смешной эпизод - со стилистом :)
Мне кажется, Дэниел Ву примерно такой и есть, как в фильме - слишком серьезный, перфекционист, или, как сказал один из ребят - немного зануда :) Ему бы чуть-чуть здорового пофигизма. А фильм у него очень здоровский получился, интересно, почему он больше ничего не снимает.
Грустно было слышать об упадке ГК музыкальной индустрии. Но, действительно, после ухода звезд 80-х она медленно умирает. Ну, и пираты, конечно, вносят свою лепту. Теперь, наверное, тайваньцы во главе.
На удивление, Джеки Чана я сразу заметила, даже не искавши :) И Джейси тоже. И еще Вилли Чана - но он приметный, его трудно не заметить :)

Вопрос - Конвой Чан действительно муж Джози Хо?
Акира 13 февраля 2011 в 15:16
Комментарий к фильму "Как во сне"
Там на самом деле две темы. Одна - своих корней, которые для китайцев очень важны. Герой Дэниела Ву неслучайно в Нью-Йорке живет - он оторван от корней, а со смертью кошки теряет последнюю связь с прошлым. Вторая тема двух сестер, одна из которых приняла на себя все беды второй - без родителей, потеряла любимого, плюс наследственная болезнь досталась именно ей. Переживания умирающей сестры и Ву куда глубже, чем могут понять "обычные" люди, поэтому они и нашли друг друга - пусть через сны. И поэтому Ву не выбрал вторую сестру - возможно, когда-нибудь потом.
Chicken 13 февраля 2011 в 09:56
Комментарий к фильму "Дракон из России"
В сравнении, анимэ-сериал, "Плачущий убийца" и "Дракон из России", раз уж взялись сравнивать, лидирует второй. По моему, экранизация Ганса и собственно Дакаскос наиболее соответсвуют эстетике сериала. Что же касается "Дракона", в эпоху "пиратского" видио произвел незгладимое впечатление, сейчас же приимущественно воспринимается как эталон гонконгского "треша" 1990-х. Согласен с вышеперечисленными недостатками, к тому же Сэма хуи я иррационально недолюбливаю, но все ж таки фильм заметный. В своей нище.
Julia Moonbeam 13 февраля 2011 в 03:40
Комментарий к фильму "Как во сне"
я сейчас ощущаю себя так же как и главные герои в этом фильме - потерянной...Ощущения, не дающие мне ничего конкретного, но очень сильные. С первого раза мне трудно понять, какой на самом деле заложен смысл, я увидела двух одиноких людей, с достаточно замкнутым восприятием внешнего мира и закрытой душой. Оба искали чего-то, а когда встретились в самом комфортном для них мире - во сне, попытались дать друг другу то, чего им не хватало в настоящем. Ей - те незабываемые ощущения от трагически ушедших из жизни любовных отношений, а ему - осознание своей нужности кому-то. Но видимо героине этого показалось мало, и она ушла туда, где остановилась на пол пути. У меня с самого начала было ощущение, что та, которую он ищет, скорее всего находится в коме, вот только я так и не поняла, какую информацию она пыталась до него донести сквозь многочисленные сны... Когда я смотрела финальный танец, я надеялась, что после этого он осознает, что лучше жить реальной жизнью, чем жить в мечтах, и останется с той, которая ждет, надеется и любит...Но финал не дал конкретных ответов, а оставил лишь возможность зрителю фантазировать конец таким, каким хотел бы его видеть. Люди порой не замечают, как закрываются в собственных "шкафах", живут в своих надуманных мирах... Со мной иногда такое бывает, и порой это затягивается, но жизнь все равно встряхнет и ты очнешься и будешь так же плыть по течению, как бесконечная река...
Акира 13 февраля 2011 в 02:34
Комментарий к фильму "Мечтательницы"
С Изоном прикольно. :) Но вообще ничего неожиданного - через 28 лет после "Мечтательниц". :) Она 63-го года рождения, то есть, здесь ей 19, а в клипе 47.
sery.y 13 февраля 2011 в 02:05
Комментарий к фильму "Мечтательницы"
А Ровена Кортес - это та, которая из богатой семьи (которая на вечеринке перебрала)? Ее фото здесь нет. Если это она, то интересно - она, наверное, не чистокровная китаянка? Что-то не очень похожа (или вообще не китаянка?).
Нашла ее интересную фотку :) http://www.flickr.com/photos/29073673@N08/4018809254/

А на ютубе ее клип с Изоном Чаном - там она вообще какая-то не такая http://www.youtube.com/watch?v=20C__F_bhis

А вот здесь такая как в фильме http://www.youtube.com/watch?v=kXeE0vCmQV8
Акира 13 февраля 2011 в 01:54
Комментарий к фильму "Дракон из России"
Grun D, ну я сейчас не очень удачно выразился, действительно - все-таки не "мультяшный", а именно "анимешный", с его угловатой условностью.
Акира 13 февраля 2011 в 01:50
Комментарий к фильму "Мечтательницы"
Мне здесь Ровена Кортес нравится. Даже странно, что так мало снималась. Видимо, все силы на музыкальную карьеру бросила.
sery.y 13 февраля 2011 в 01:30
Комментарий к фильму "Мечтательницы"
Пересмотрела фильм еще раз. Какая все-таки Бренда Ло классная. Она тут лучшая, наверное :)
смерч11 13 февраля 2011 в 01:09
Комментарий к фильму "Дракон из России"
Просто в анимэ "постановка" экшена намного лучше... К примеру, герой зажимает между пальцами ноги нож и стоя на одной ноге,начинает убивать противников , выполняя разнообразные удары в прыжке,крутя сальто и прочие акробатические элементы.. В общем, словами не описать, на экране выглядит очень красиво..
Притом ничего настолько фантастического, что бы подобного нельзя было бы воплотить на экране, нет...Поэтому от Дакаскоса я нечто подобное ожидал-а у него только стрельба весь фильм, притом без особой фантазии, и финальная долгожданная рукопашка тоже разочаровала... Дакаскос в принципе тут не при чем, ему вполне по силам был такой экшен- режиссеру просто такое не по зубам..Даже в последующем совместном "Братстве волков" экшен такой же топорный...
Grun D 13 февраля 2011 в 01:03
Комментарий к фильму "Дракон из России"
Акира, у вас прямо раздвоение личности какое-то происходит. Год назад вы мне говорили: "И да, поединки в "Кунгфу Панде" лучше (ярче, динамичнее, изобретательнее), чем в "Семи мечах" и "Императрице и убийцах" с Донни Йеном. :) Пусть они и нарисованные, а участвуют в них зверушки. :)"
Обиделся я тогда. :)
Акира 13 февраля 2011 в 00:42
Комментарий к фильму "Дракон из России"
С трудом представляю, как мультяшный экшен можно сравнивать с "живым". Ну хотя бы просто по каким параметрам. :) Лично меня не впечатлит, если нарисованный человечек кулаком даже самолет собьет. :)
смерч11 13 февраля 2011 в 00:14
Комментарий к фильму "Дракон из России"
В шестисерийном анимэ Плачущий убийца такие чудеса вытворяет, что Дакаскос просто сосет:)
"Дракона из России" в свое время тоже качать не стал после просмотра ролика на Ю-тубе-что Дакаскос, что Сэм Хуи демонстрируют жалкие потуги , даже близко не стоящий с экшеном из аниме...
Но сейчас бы качнул, чисто для коллекции Мэгги Чеунг и Нины Ли Чи...Может, у Шамана кто выложит релиз КарлаМаки?
Ours 12 февраля 2011 в 22:53
Комментарий к фильму "Дракон из России"
"Плачущего убивца" не смотрел, потому в фильме мало что понял. Из происходившего в России не понял вообще почти ничего. Но там хоть хабавно было - Россия, Сэм Хуи в ушанке, а дальше скукотища.
Акира 12 февраля 2011 в 20:10
Комментарий к персоне "Джейсон Тобин"
В "Небесных королях" он играет ассистента Дэвида Ли по имени Сэнди. Без реплик, но его отдельно представляют и он всю сцену болтается на заднем плане в коротеньком топике.
Grun D 12 февраля 2011 в 12:17
Комментарий к фильму "Беспокойное сердце"
Начало хорошее, а в середине между четырьмя героями начались странные отношения, которые возможны только в кино (Акира верно описал их в последнем абзаце рецензии). Приятная музыка, приятные артистки, красивые виды. Хороший, в общем, фильм, но немного вяловатый, без страсти.
Акира 10 февраля 2011 в 19:15
Комментарий к фильму "Шаолинь против манчжуров"
Он здесь был около года и был закрыт в июле. Воскрешать не планирую.
Ли Бо 10 февраля 2011 в 00:48
Комментарий к фильму "Тигр в полиции"
Смотрел совсем недавно. Вроде всё как в классическом комедийном боевике - юмор, бои, любовь... Согласен с тем, что обмоченные штаны и избивание в кровь Нины Ли Чи - явный перебор. Но если бы дело было только в этих двух деталях, то на них ещё можно закрыть глаза. Просто, хоть и снято по стандартам 80-х, сам фильм "уже не торт". Стрельба и специфические кривляния подстреленых, бутафорская кровь льётся рекой. Бои в целом занимательны, но замедленные и какие-то... без изюминки. Режиссёр, похоже, сам это понял, поэтому в финальной сцене появляется дурацкий поединок на бензопилах, а Чоу, расстреляв все патроны, дерётся дробовиком и даже втыкает в дуло нож, словно багинет. Когда плохому парню всаживают в живот пилу, а он потом встаёт и коварно нападает сзади - это напоминает американские боевики 80-х, где человека могут хоть на кол посадить, а он всё равно слезет и вернётся в бой.
Хотя при всём при этом смотреть фильм вполне можно. И даже получить от просмотра удовольствие. Довольно специфическое, правда.
Акира 10 февраля 2011 в 00:38
Комментарий к фильму "Шаолинь против манчжуров"
А кто сказал, что это трекер? На главной странице читаем наверху жирным уже даже выделено.
sery.y 9 февраля 2011 в 23:59
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Только эти три остались :) Еще пишут, что якобы он в "Светлом будущем" снимался, как Taiwanese Triad, но даже если это и так, то его там не разглядеть :)
Акира 9 февраля 2011 в 23:44
Комментарий к фильму "Битва драконов"
А чего там осталось? Че-то даже сверять лень... :) Last Conflict будет в Донни Йене. Нет Just Heroes точно и "Человека за 60 миллионов долларов". Еще что-то?
sery.y 9 февраля 2011 в 23:30
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Пожалуйста, добейте Стивена Чоу :) Совсем же чуть-чуть осталось )).
Акира 9 февраля 2011 в 23:15
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Джет не скоро. Сначала Нина Ли Чи, потом Донни Йен, потом Уэллсон Чин, потом Джонни То и только потом Джет. :)
Smoking 9 февраля 2011 в 22:58
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Акира большое спасибо за рецензию!) Буду ждать другие рецензии с Джетом Ли!
Julia Moonbeam 9 февраля 2011 в 22:46
Комментарий к фильму "Кочевник"
знаешь,sery.y, лично по мне,так лучше, чтобы в эту идиллию из четырех влюбленных больше никто и не вмешивался,я честно говоря,при просмотре большей части фильма совсем и забыла о том существует ли сюжет или нет,настолько все было просто и легко, я смотрела и умилялась любовными утехами молодых!))) А какой у них дом был красивый,на берегу моря,эх))) Кстати, когда смотрела фильм, все думала, где же я ещё видела Пэт Ха, а когда зашла сюда, чтобы оставить коммент, увидела, что она снималась в Принцессе Ди, только она там конечно же уже совсем не молодая и слегка выжившая из ума женщина!))) В молодости она была просто красотка)))
sery.y 9 февраля 2011 в 21:54
Комментарий к фильму "Кочевник"
Julia
Ты в самую точку попала :)
Я тут недавно нашла статью (на китайском, правда, но смысл вроде понятен). Там описывают разные интересные неизвестные факты о фильмах. Под номером пятым идет статья "Почему финал "Кочевника" так плох?" И дальше что-то про концовку с отвратительной женщиной из Красной Армии. Отличная, с прекрасным вкусом, первая половина фильма, и вторая половина, с совершенно необъяснимой историей с иностранцами. Дальше цитата: "Если вы действительно думаете, что такой результат является оригинальной идеей Патрика Тама, то вы его очень обижаете". )))
Однако, он не может избежать своей ответственности. Патрик Там очень долго вел подготовительные работы к фильму (почти год), потратил уже половину бюджета, и продолжительность самого фильма выходила чуть ли не три часа.
Поэтому продюсеры вынуждены были вмешаться, и пригласить еще пять сценаристов, которые дружно взялись за работу и написали "нормальный" сценарий. ))
Ну, а дальше - выводы: к сожалению, "Век кино" (наверное, имеется в виду Century Motion Picture & Distribution Co.) закрыли, первоначальный, лучший, вариант фильма канул в Лету, и теперь увидеть Director's Cut Patrick Tam нет никаких шансов.

В общем, по смыслу как-то так :)
Julia Moonbeam 9 февраля 2011 в 21:09
Комментарий к фильму "Кочевник"
я добралась до него все-таки,пока торчу на больничном. Сначала мне фильм показался таким беззаботным,легким,добрым,смотрела и отдыхала,а в конце херакс и почти всех жестоко замочили,у меня аж сердце сжалось,неожиданно как-то все,и непонятно. Очень жаль, что из-за беглеца погибла такая молодая и красивая пара,а девка эта - тварь бездушная. Конкретного мнения о самом фильме мне даже трудно составить. Может потому что какой-либо глубокий смысл или подтекст в нем совершенно отсутствует.
polev 2011 9 февраля 2011 в 21:06
Комментарий к персоне "Боло Юнг"
подскажите как скачать какой-нибудь фильм я сильно туплю
Chicken 9 февраля 2011 в 18:47
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Ну так можно сказать что Буч и Санденс выжили. Это шутка, конечно же, я смотрел фильм раза три и был уверен, что герой Чоу "отбросил тапочки". Надеюсь это не спойлер.
kosmos87 9 февраля 2011 в 17:37
Комментарий к фильму "К чертовой матери"
Предыдущие годы Хунг занимался чем угодно, плюя на свое предназначение, снимался в легковесных и мало смешных комедиях, попал в триллер к Лэму и снял хороший исторический боевик. Но этим фильмом, наконец, Хунг показал практический полновесный экшн в лучших традициях - хороший юмор в нужном количестве и хорошие поединки скучать не заставят. Одно из лучших творений 90х. Не совсем понятны только эти визуальные приемы - замедление, приближение, камера трясется, - нечто подобное было и в Чановском "Громобое" тоже 1995 года.
Да, Бьяо с бородкой и в костюме отлично смотрится, определенно это лучшая его роль и как актера и чисто визуальный имидж.
kosmos87 9 февраля 2011 в 07:14
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Вообще такое чувство, что это не китайцы приехали в Америку делать кино по-американски, а сами америкосы наняли китаез как дешевую рабочую силу и забацали такой полутреш.
Фильм в общем-то довольно смотребительный, но вот ничего хорошего в нем вообще нет.
Акира 9 февраля 2011 в 01:19
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Ну вот хз, сполз по борту машины и затих. В американском фильме да, это диагноз, а в Гонконге - не факт. :) Они там иной раз по пять раз за драку так сползают и затихают. :)
sery.y 9 февраля 2011 в 01:11
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Я смотрю этот фильм исключительно из-за Стивена Чоу и Дика Вея :) Герой Джета Ли настолько весь правильный и непогрешимый, что просто тошно :) А Дик Вей хорош просто потому, что он Дик Вей; ну а Стивен Чоу - согласна, перед его харизмой меркнут все. (По-моему, его герой все-таки погибает, вроде бы его насмерть прибили :) )
kosmos87 8 февраля 2011 в 11:14
Комментарий к фильму "Королевский жулик"
Музыка кстати играет из "Острова Огня", благо этот сценарист-композитор корпел и над тем фильмом.
А вот на счет юмора - я даже не знаю как начать думать чтобы до такого додуматься.
Сдается мне что это вообще фильм для сингапурского телевидения.
Акира 8 февраля 2011 в 10:09
Комментарий к фильму "Тигр в полиции"
Не знаю, как-то решил не трогать - там по ощущениям больше бегают-стреляют
tsw 8 февраля 2011 в 05:32
Комментарий к фильму "Тигр в полиции"
А "постановка боёв" в данном случае почему не оценивается?
kosmos87 8 февраля 2011 в 04:23
Комментарий к фильму "Клинок ярости"
Великолепная хореография в стилистике "Фонг Сай-Юка" и "Однажды в Китае", камера внедряется в самую гущу событий (интересно, оператору хоть раз прилетало в глаз?) демонстрируя просто ураганную скорость задействованных рук-ног (была ускоренная съёмка или мне показалось?), и по динамике с этими боями мало что сравниться на тот момент. Забавно, что Юнг Фан снялся всего в 2х фильмах и во втором играл роль далеко не главную, жаль что Синтия Хан нисколько не умеет играть, лучше бы и не пыталась. В фильме присутствует даже толика юмора, а вот постановка поединков его лишена полностью, что для Хунга весьма неожиданно, но все-таки правильно - в таком героическом фильме юмору не место (мне вот он "Однажды в Китае" во всем напомнил, а не фильм Ли, даже открывающая сцена как там на фоне вступительных титров).
kosmos87 8 февраля 2011 в 02:40
Комментарий к фильму "Папочка, отец и батя"
Да, и вот еще что - подводная сцена боя (громко конечно сказано) вполне могла вдохновить Чана для "First Strike"
sery.y 8 февраля 2011 в 02:20
Комментарий к фильму "Правило номер один"
Очень грустный фильм. Понравился. Режиссер молодец. И Экин Чен тоже понравился.
kosmos87 8 февраля 2011 в 00:52
Комментарий к фильму "Папочка, отец и батя"
Ещё одна гонконгская смесь на этот раз представляет собой микс из выше-ниже упомянутых французских "Папаш" и голливудского "Один Дома" (в большей степени 3ю часть, которая, кстати, вышла гораздо позже этого фильма). Очень не плохи шутки вокруг жадности отца, но их настолько много, что они перестают быть смешными, особенно если учесть что не все они вообще удачны. Фильм мог бы стать очень неплохой детской комедией, но некоторые шутки действительно не вписываются в жанр, создавая ненужный контраст.
Да, Тереза Мо великолепна в своей комедийной роли.
LiuChanCorporation 7 февраля 2011 в 19:01
Комментарий к фильму "Дурная кровь"
А Одри (Бернис Лиу), кто нибудь хоть пальцем задел за весь фильм? Единственный кто понравился Энди Он, даже жалко было.
Всего комментариев: 21851 / показаны с 17351 по 17400
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация