radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

смерч11 21 февраля 2011 в 00:12
Комментарий к фильму "Парень из Тибета"
О том, что в фильме есть камео Джеки Чана, он на пару секунд мелькает в аэропорте, в желтом пиджаке
Тут вроде все понятно, они с Бьяо друзья, а вот мне гораздо интереснее, что Джеки делал в "Чести дракона" с Тони Джаа (там они тоже в аэропорте сталкиваются)... Это тупо проплаченное появление, или Джеки сам засветился (например, хотел сделать с Тони совместный фильм, и в стадии переговоров изъявил желание сняться-а почему бы и нет?:))
suzuki 21 февраля 2011 в 00:10
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Конрой (Конвой?) Чан еще в "Lady cop & papa crook" классный в роли полубезумного скульптора - парня Сэмми Ченг. Кстати, он все-таки Конрой или Конвой?:)
kosmos87 20 февраля 2011 в 23:47
Комментарий к фильму "Парень из Тибета"
А это о чем сейчас, не догоняю
rveger 20 февраля 2011 в 22:19
Комментарий к фильму "Парень из Тибета"
Интереснее всего было смотреть на лицо Юэнь Бьяо в аэропорту, " Интересно, где я мог видеть этого парня, может это дежавю ??? " Идея интересна, масса домыслов и предположений возникла среди фанов Джеки и Юэня, а вот как было на самом деле...
kosmos87 20 февраля 2011 в 15:20
Комментарий к фильму "Пендаль привидению"
Наверно благодаря таким фильмам Саммо скатился к середине 90х. Фильм в стиле звезд, но весь юмор уже обыгрывался до этой серии: и игры и призраки и особеннно девушки. Экшна мало, очень мало. Но первая небольшая стычка очень неплоха: действия Хунга эффективны как никогда, от пары ударов противники просто валятся на пол. По традиции это уже больше комедия нежели экшн. Участие Хунга сведено к минимуму, как и в 6 части, а в предыдущей его вовсе не было.
Акира 20 февраля 2011 в 12:53
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Насчет актеров-певцов. В фильме об этом есть кусок - Мириам Юнг рассказывает. В Гонконге как таковых очень мало "актеров" или "певцов". Есть понятие - звезда, селебрити. И эти самые селебрити снимаются в кино, поют (если могут), ведут всякие мероприятия, то есть, такие мастера на все руки. И публика от них ждет именно этого.
kosmos87 20 февраля 2011 в 12:44
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Да, спасибо, нашел теперь. В ближайшие дни пересмотрю вновь, для закрепления в памяти.
Акира 20 февраля 2011 в 12:15
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Джейси Чан впрыгивает в камеру после первого концерта Alive (или перед ним, уже не помню) и кричит, что Alive лучшая группа на свете.
kosmos87 20 февраля 2011 в 10:45
Комментарий к фильму "Небесные короли"
Во-первых, где здесь Джейси Чан, я его что-то упустил из вида?
Во-вторых, фильм мне нравился еще без перевода (и я с удовольствием еще тогда влепил ему пятерочку), с переводом разъяснились кое-какие нюансы, что-то стало более понятным.
Вообще, фильм напоминает (визуально скорей всего и из-за "режима интервью-сцен" видимо) режисерскую работу Стивена Фунга "Magic & Me" (там тоже был Чан в одном из видео), и оба этих фильма можно смотреть без перевода, конечно много чего не поймешь, но атмосфера все равно улавливается.
Если бы я был поклонником ГК музыки или хотя бы чуть разбирался в ней, этот фильм был любим вдвойне. И такое чувство, что у них любой актер по совместительству и певец, и наоборот. Это так?
Chicken 20 февраля 2011 в 09:07
Комментарий к фильму "Таверна Дракона"
Главная моя претензия к фильму, получился он неровным. Первая треть, до появления таверны совершенно не понравилась. Бои какие-то отрывочные, Бриджит Лин совершенно очевидно дублируют, все что то бегают и мельтешат. Но дальше, когда действия переносятся уже в саму таверну, становится заметно интереснее, и несмотря на то, что все действия развиваются в двух комнатах и четырех стенах, появляются характеры и герои, да и качество боев заметно возрастает. Мэгги Чеунг действительно достался наиболее яркий персонаж, а вот седой Донни Йень получился каким-то пародийным. Как злодей из анимэ-сериала. Ну и финал получился довольно драматичным. Теперь надо будет посмотреть оригинал, да и ремейка буду ждать. Вроде бы Тсуи Харк сейчас возвращается к истокам.
Акира 20 февраля 2011 в 01:17
Комментарий к статье "Бог азартных игроков: Наследие"
По китайским названиям они никак не связаны и героиню Кэрол в них по-разному зовут.
смерч11 20 февраля 2011 в 01:13
Комментарий к статье "Бог азартных игроков: Наследие"
Интересно, а Королева азартных игроков из одноименного фильма имеет какое-либо отношение к героине Кэрол Ченг из "Высшей ставки", или это просто "однофамильцы", сыгранные одной и той же актрисой?
sery.y 19 февраля 2011 в 23:29
Комментарий к фильму "Дракон из России"
Тоже не смотрела ни "Плачущего убийцу", ни тем более, анимэ, и наверное, поэтому иногда плохо понимала, что же, собственно происходит в фильме. Даже русскую речь не всегда разбирала :)
Сэм Хуи совсем не подходит на эту роль, и наверное, это главный недостаток фильма.
Лучшее в фильме - все, что связано с Россией. Окончательно меня добили вырезки из газет с фото Сэма Хуи (с заголовками "О проекте закона о собственности в СССР", "Откровенн", и "Западный Берлин - отпор спекуляциям"), и еще русские танцы в Макао :)
Liza♥Hong Kong 19 февраля 2011 в 19:12
Комментарий к фильму "Новая полицейская история"
сп большое, давно искала)
АнЛи 19 февраля 2011 в 19:11
Комментарий к фильму "На помощь!!!"
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
LiuChanCorporation 19 февраля 2011 в 18:55
Комментарий к фильму "Флиртующий ученый"
Мне фильм не очень понравился, ждал от Стивена большего. Есть парочка смешных моментов, а остальное бессмысленный треп.
Goodtiger 19 февраля 2011 в 14:20
Комментарий к фильму "Ип Ман 2"
Главное достоинство этого фильма что постановка боев с участием великолепных мастеров на высшем уровне,
Goodtiger 19 февраля 2011 в 14:14
Комментарий к фильму "Маленький большой солдат"
Отличный фильм! Только финал огорчает. А в общем высший класс!
Goodtiger 19 февраля 2011 в 14:11
Комментарий к фильму "Шаолиньский футбол"
Действительно уникальный фильм,шедевр в своем роде! Мне этот фильм очень нравится и можно его пересмоттреть еще раз и еще раз...
Акира 19 февраля 2011 в 10:18
Комментарий к фильму "Треугольник"
Чего там понимать-то? К первому часу он не имел никакого отношения.
Chicken 19 февраля 2011 в 08:35
Комментарий к фильму "Треугольник"
Не очень понял вклад остальных режиссеров, по моему это на все 100% фильм Джонни То. Причем великолепный. Я лично посмотрел хоть и с запозданием, но с огромным удовольствием. Гений То как режиссера, мое мнение, в том что он может из совершенно будничных вещей сотворять мистику, что порождает вовлеченность. Вроде бы парад человеческих пороков, все черным-черно, но смотришь и понимаешь, что в тебе есть практически все от каждого из героев. Ну и конечно же великолепный актерский состав. Саймон Ям просто неподражаем. Очень понравилась сцена, когда жена устраивает ему истерику, а он потом собирает таблетки по полу. Луис Ку все больше радует от фильма к фильму, не говоря уж о Гордоне Ламе, одном из ярчайших современных гонконгских актеров, жаль что только трется постоянно где-то на вторых ролях.
LiuChanCorporation 19 февраля 2011 в 05:55
Комментарий к фильму "На помощь!!!"
http://www.asiatorrents.com/index.php?page=torrent-details&id=8e761116a8e105216f23494d5f7abeaad378ea4e Зарегистрируйся и качай через торент
смерч11 19 февраля 2011 в 03:36
Комментарий к фильму "Седьмое проклятье"
Для меня, как для фаната "Girls with guns" в первую очередь было интересно участие в фильме Сибелль Ху, Кары Хуи и Фэйрли Рут Кордик.. Для тех, кто также поведется на эти имена, сообщаю-они тут не дерутся..Совсем:)
Можно было бы добавить в этот список и Джойс Годензи, но я ее в фильме не нашел (версия вроде от Joy Sales)..На hkmdb она вроде как снимается в long version , то есть скорее всего в выходившей в Германии...
Не могу назвать этот фильм откровенно плохим, фильм однозначно стоит просмотра.Наверное, теперь я могу называть себя настоящим ценителем :)
А вот романы о Уайзли я очень подозреваю :) И приключенец он, и мистик, и, цитирую:"агент спецбюро по контактам с пришельцами"... Книги, в которых столько всего понамешено, и герой просто суперуниверсал по контакту прям со всем, чем только можно (Малдер, Индиана Джонс и Блаватская в одном лице) даже чисто теоретически не могу представить хорошими... Только как тупое поточное "бульварное" чтиво ...
АнЛи 18 февраля 2011 в 23:43
Комментарий к фильму "На помощь!!!"
Эээ... простите, я уже почти весь интернет перевернула в поисках этого фильма. Очень мечтаю его посмотреть, но не могу найти. Подскажите кто-нибудь, где можно посмотреть этот шедевр?
LiuChanCorporation 18 февраля 2011 в 19:54
Комментарий к фильму "Проклятье покинутой"
Этот фильм мне напомнил японский "Звонок", все крутится возле колодца в горах. Фильм я посмотрел только из за Китти, пьет что то из бутылки за пазухой( по ходу что то китайское). Когда она сняла юбку Шон Ю аж вздрогнул)) Такое ощущение что фильм не 2010 года, а 2000, картинка вялая, эффекты тоже. И ни чуть не страшно, не умеют китайцы снимать ужасы. В общем 3 за Китти Чжан и Шона Ю.
kosmos87 18 февраля 2011 в 18:30
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Я еще вспомнил "Фиктивный Брак", хоть действие происходит и в США, но снимали вроде в Канаде (в титрах, если не ошибаюсь написано), но хотелось бы все-таки боевик-экшн увидеть в приятных исключениях.
Акира 18 февраля 2011 в 18:19
Комментарий к фильму "Битва драконов"
Час пик и Китайский городовой - не гонконгские фильмы. Приятное исключение недавно вот как раз смотрел (но это не боевик) "My Americanize Wife" с Терезой Мо и Энтони Чаном о семье китайцев, переезжающих жить в США. Забавно и неглупо.
kosmos87 18 февраля 2011 в 17:33
Комментарий к фильму "Битва драконов"
"Так уж повелось, что практически все гонконгские фильмы, снятые на западе, плохи, как на подбор – особенно точно это правило действует в случае боевиков." А есть приятные исключения? На ум приходят лишь "Час Пик" и сериал "Китайский Городовой" оба 1998 года, но есть нюанс - в их производстве участвовало довольно много китайцев, в том числе и постановкой экшена занимались именно они (Стэли Тонг в сериале очень много ставил), наверно поэтому все выглядит весьма пристойно. Хотя, в "Битве Драконов" китайцев тоже полно. Ну в общем, вернемся в начало - "А есть приятные исключения?"
Акира 18 февраля 2011 в 15:05
Комментарий к фильму "Китайская одиссея 2002"
Анита Муи в "Ву Йен" переигрывает весь каст "Китайской одиссеи 2002" одной (любой) гримасой. :)
XAJIuqp 18 февраля 2011 в 14:39
Комментарий к фильму "Китайская одиссея 2002"
много сказанно про этот фильм, все же при всех описанных недостатках фильм - супер. Пусть сценарий не из лучших, но актеры в главных ролях настолько замечательные, что при любом сценарии их смотреть одно удовольствие. Вики Жао просто соблазнила меня)

Акира, мнения бывают разные, специально по вашему совету посмотрел "Ву Йен"... Нет Китайская одиссея, все же, мне понравилась намного больше.
XAJIuqp 18 февраля 2011 в 14:29
Комментарий к фильму "История китайских призраков 3"
Когда смотрел в первый и единственный раз, недоумевал зачем делать недоремейк первой части, если там все так прекрасно сделанно и история исчерпывающяя?
В этом фильме даже любовной то линии как таковой я не заметил и сценарий, по мне, слабоват. нет и той атмосферности и красоты первой части((
XAJIuqp 18 февраля 2011 в 14:25
Комментарий к фильму "История китайских призраков 2"
Фильм один из моих любимых, стоит рядом с первой частью, красивый, очень смешной (в нужных местах )фильм. Согласен с Акирой, что ждать что фильм будет похож на первую часть не стоит, но так как этот фильм вышел другова жанра, в немпоявились плюсы этого жанра.

В этом фильме првый раз увидел Джеки Чеунга, мне он очень понравился, думаю тут лучшая его роль.
Фильм супер. Много раз его пересматривал. на 5.
Акира 18 февраля 2011 в 01:27
Комментарий к фильму "История китайских призраков 3"
Он меня в этом образе китайского Николаса Кейджа очень-очень сильно задрал, если честно. :) А вот в комедиях наоборот как-то хорошо идет сейчас. :) Джоннитошный "Королевский негодяй" хорошо пошел из-за него как раз.
sery.y 18 февраля 2011 в 01:19
Комментарий к фильму "История китайских призраков 3"
Я Тони Леунга в комедиях как-то не воспринимаю :) Приятное исключение - "Стреляющие по орлам герои". Ему больше идет играть страдающих влюбленных, и вообще людей, обремененных внутренними проблемами. У него на лице написана великая грусть ))
Акира 18 февраля 2011 в 00:52
Комментарий к фильму "История китайских призраков 3"
Мне наоборот показалось, что во второй части Лесли чувствовал себя не в своей тарелке именно из-за засилия юмора, а Тони в триквеле как раз избавил его от страданий. :)
sery.y 18 февраля 2011 в 00:35
Комментарий к фильму "История китайских призраков 3"
Не люблю третью часть как раз из-за Тони Леунга. Мне кажется, он старается играть "под Лесли Ченга", и это у него не получается. Был бы вместо него хотя бы тот же Джеки Чеунг, он бы точно сыграл по-своему :)
При всем уважении к Тони Леунгу, но пересматривать эту часть приходится себя буквально заставлять - только ради остальных актеров.
Акира 17 февраля 2011 в 22:16
Комментарий к фильму "Новая полицейская история"
Теренс Йин - http://www.hkcinema.ru/actor/721
Liza♥Hong Kong 17 февраля 2011 в 22:13
Комментарий к фильму "Новая полицейская история"
фильм один из моих самых любимых, особенно нравится как играет Дэниэл Ву, но единственное не могу найти кто играл Фаера, подскажите, пожалуйста)
rveger 17 февраля 2011 в 20:47
Комментарий к фильму "Людям свойственно ошибаться"
Несколько необычно, но очень приятно видеть Боло в небольшом эпизоде. Вот только
Лам Сиу-Чу немного подпортил всю картину отсутствием боевых сцен и трюков. Создаётся такое впечатление, что Саммо не дали возможности что либо сделать, показать себя во всей красе - мол играй и будь этим доволен. Исключение среди комедий с немного напряжной не в тему музыкой !
tsw 17 февраля 2011 в 08:01
Комментарий к фильму "Легенда о братьях"
теперь вот такое вижу:

>что это не полноценная фильм
Акира 17 февраля 2011 в 07:14
Комментарий к фильму "Легенда о братьях"
Да нет, нормальное. Но переформулировал.
LiuChanCorporation 16 февраля 2011 в 16:11
Комментарий к персоне "Стивен Чоу"
А он и так отличный актер!! Где то попалась информация о новом фильме "Tai Chi", вроде сам снимать и играть будет.
SamoGon 16 февраля 2011 в 16:04
Комментарий к персоне "Стивен Чоу"
Наверное, я один из немногих, кому Чоу не нравится. Началось все с того, что во времена ВХС я за бешеные деньги купил две кассеты, на одной из которых в главной роли был написан Джеки Чан, а на другой значилось "фильм в лучших традициях комедийных боевиков Джеки Чана".... Первая была "Королем комедии" - сам по себе фильм неплохой, но во-первых тогда я смотрел только экшны, а во-вторых Джеки там появился на 10 секунд - сказал два слова и исчез... Второй фильм "Пробейся назад в школу" (на кассете назывался "Школа для настоящих мужчин") тоже оказался не комедийным боевиком как обещалось, а туповатой несмешной комедией вообще без нормального экшна....

С появление интернета пересмотрел почти все его фильмы, но любовью к этому актеру так и не воспылал - неплохо, но слишком много кривляется, причем в кривляниях ему очень далеко до Джимма Керри или Луи де Фюнеса. Есть у него и хорошие фильмы, но не думаю, что это его заслуга - "Китайская одиссея" и без Чоу смотрелась бы так-же забавно и необычно, а в "Правосудие моей пятки" или "Карри и Пеппер" его экранные напарники выглядели куда лучше.
В более серьезных ролях все несколько иначе - актерский талант у Чоу все же есть и в драмах (Ресторан Лун-Фун) и в мелодрамах (Си-Джей-7) он смотрится просто отлично. Вобщем, если бы не кривлялся так много, то был бы просто отличным актером, а так его ужимки порой раздражают даже сильнее кривляний Дина Шека..
SamoGon 16 февраля 2011 в 15:42
Комментарий к персоне "Цуй Кам-Конг"
Не знаю как для китайцев, но для меня он ассоциируется только с фильмами категории III, возможно потому, что почти во всех подобных ролях выглядит одинаково, а в нормальных фильмах обычно его герои слишком эпатажные и необычные, особенно внешне.
Существует как бы две противоположности: первая - Цуи Кам-Конг - отличный разноплановый актер, способный вполне убедительно сыграть любую даже самую глупую роль (профессор в "Тридцатимиллионодолларовом человеке" или принц-отец в комедии "Мнимый лекарь"), и вторая - Элвис Цуи - король трэша, китайский Рокко Сифреди, засветившийся почти во всех эротических фильмах Гонконга и вовсе не блещущий в них актерской игрой (возможно он просто считает, что подобные роли не стоят того, чтобы прилагать хоть малейшие усилия)....
SamoGon 16 февраля 2011 в 15:24
Комментарий к фильму "Полный газ"
Этот фильм можно считать переходным моментом между "золотыми" 80-ми гонконговского кино и тем, что мы наблюдаем сейчас. Переходным, потому что смотреть еще можно, но трэшевость уже раздражает. Кино Гонконга никогда не могло похвастаться нормальным бюджетом (ну за исключением нескольких фильмов Чана и Ву), но оно подкупало своей наивностью и безбашенностью (глуповатые шутки, безбашенные трюки, обилие движений в кадре, будь то погони, драки или просто забавная суета позаимствованная из немого кино). Даже мелодраммы тех лет отличаются весьма оригинальными сюжетными поворотами и смотрятся круче многих европейских экшнов. Но в 90-х произошел какой-то сдвиг по фазе - китайцы начали "играть в чувства" на экране, уделять много времени всевозможным страданиям героев, внутренним переживаниям и духовным конфликтам, вобщем делать все то, отсутствием чего их кинематограф отличался от всех остальным, они стали терять свою самобытность. В 80-х тоже были и драмы и мелодраммы, но в них всегда находилось место если не юмору, то хотя бы иронии, если не экшну, то готя бы парочке трюков (взять хотя бы "Лунатиков" - очень тяжелый, серьезный фильм, но его прияно смотреть и пересматривать, потому что снято не только с душой, но и с иронией)....

Вобщем, ничего этого здесь нет, взамен чтобы хоть что-то растянуть на полтора часа вставлена куча совершенно ненужных диалогов возле мастерской, на ступеньках магазина, на трассах, в баре... да везде, где нужно было заткнуть дыры в бюджете. Еще больший эффект дешевизны придает присутствие в кадрах Элвиса Цуи - короля трэша и фильмов категории Б (он и имя Элвис взял наверное шутки ради :). Не знаю, в чем причина, но все герои в фильме говорят как на театральной сцене - слишком громко, излишне эмоционально, чересчур правильно... от этого неестественно, не по-Станиславскому.
SamoGon 16 февраля 2011 в 14:49
Комментарий к фильму "Полный газ"
Весьма удивлен столь лестными отзывами, поскольку фильм полная туфта, набор штампов, из-за которых я перестал смотреть европейское и американское кино. Сразу оговорюсь, есть и приятные моменты, как например очень неплохо снятые (именно снятые, а не поставленные) гонки, трюки аварий, да и вообще все что касается визуальной части - места для съемок, освещение, положение камер и т.д.

Теперь о плохом: сюжета практически нет, событий даже для драмы мало, 80% экранного времени это сплошные "сопли" - выяснения отношений между детьми и родителями, между друзьями, между влюбленными, Дэвид Нг и Энди Лау вообще порой ведут себя как поссорившиеся гомики - то отношения выясняют, то друг другу в жилетку плачутся.... Самих гонок в фильме вообще мало, особенно "убило" то, что Джо в гипсе показывали минут 20 если не больше, а о том, что Дэвид выиграл гонку узнаем только из плаката на стене - ни тренировкам, ни самой гонке не выделили даже минуты экранного времени....
Акира 16 февраля 2011 в 01:55
Комментарий к фильму "Ип Ман 2"
Угу, это их фильм, но это не значит, что мы обязаны оценивать его так же, как китайцы.
Jvr™ 16 февраля 2011 в 01:53
Комментарий к фильму "Ип Ман 2"
Абсолютно не согласен с теми, кто ставить оценку 3 и ниже этому фильму. А также с теми, кто начинает выпендриваться (да-да, именно это слово) насчет слабой постановки боев и Саммо Хунга с тросами. Моё мнение — в этом фильме не всё так гладко как первой части, но тем не менее, все хорошо постарались и выдали отличный фильм, где затронуты и боевые искусства, и больная тема для китайцев в виде вторжения иностранцев и первичность своей культуры и семейные ценности — они могут позволить себе, это их фильм!
SamoGon 15 февраля 2011 в 21:58
Комментарий к фильму "Призрачная лихорадка"
А мне понравилось, даже очень.... давненько я так не смеялся. Может конечно фильм и глуповат, но ведь наша "Операция Ы" тоже не шедевр интеллектуального кино, да и снимаются подобные ленты совсем с другой целью. Вообще, люблю фильмы, в которых много суеты на экране, все время что-то происходит, когда такое обилие движения и шуток в единицу времени, то даже не страшно если некоторые из них будут не смешными (мне не понравилась оторванная голова вампира например, может из-за безобразных спецэффектов, может еще что, но смешно не было). Ну а ради Розамунды в мокрой ночной рубашке, готов этот фильм пересматривать бесконечно :)
Julia Moonbeam 15 февраля 2011 в 18:24
Комментарий к фильму "Младенец на $30 000 000"
я думала, это действительно добрая семейная комедия, а увидела что-то совершенно другое. Комедии я смотрю очень редко, жанр не мой, а тут захотелось поглядеть, посмеялась я всего раза два-три в начальных эпизодах, но не более, во всем остальном это неестественные эмоции героев и откровенное издевательство над ребенком. У меня есть чувство юмора, но в данном случае оно у меня практически полностью отсутствовало, почти все экшн-сцены с этим милым крохой меня убивали, а не забавляли, а финальная сцена в морозильной камере заставила мое сердце сжаться. А концовка вообще вызвала злую ухмылку, когда увидела что родители ребенка им ещё и в руки дали. Переборщили они со всеми этими сценами.
Всего комментариев: 21854 / показаны с 17301 по 17350
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация