radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

deimon 16 мая 2011 в 18:01
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Yu Shu, я нашёл ресурс на котором говорится, что за основу "Ниндзя-терминатора" взят корейский фильм.
Вот ссылка.
http://goldenninjawarriorchronicles.blogspot.com/2010/04/golden-ninja-warrior-movies.html

Там есть даже оригинальный постер
deimon 16 мая 2011 в 17:56
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Тогда можно смело давать рецензию на "Арена смерти" с Кейном Косуги в главной роли. Там играет Кен Ло и очень значительную роль.
Акира 16 мая 2011 в 14:03
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Только совместные иногда и с участием гонконгских звезд - как корейский "Файлан", например.
zhir 16 мая 2011 в 14:00
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Вопрос. А на сайт попадают японские фильмы? Zatoichi meets the one-armed swordsman - это же продолжение сериала.
kosmos87 16 мая 2011 в 05:38
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Как-то странно, человек не верит что Донни, Чан, Бьяо и тд могут побить Чоу, Вудса и тд, а то, что Харрисон - белый ниндзя так пожалуйста, причем, как Харрисон ни относится к бойцам ни коим образом, так и ниндзя Годфри не более чем эксплотейшен популярной на западе теме и с классическими ниндзя у них общего вроде вообще мало.
zhir 16 мая 2011 в 02:38
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Искусство? Это на мой взгляд просто паразитизм на модных тогда брендах. Ниндзя и терминатор - 2 в 1. Каждый ребёнок выпросит у мамы деньги на такое. Это как Ранетки vs Дима Билан - в прокате точно не провалится. Только нет там терминатора, да и ниндзя лоховские.
Параллельный мир? Ниндзя всегда были овеяны неким ореолом таинственности. Эдакие супермены - идёт обычный человек, заходит за угол и через секунду по стене на когтях уже ползёт человек в чёрном. В кармане у него всякие диковинные приспособы (глазами ребёнка) - шипы, шарики и т.д. Убил гада - и опять слился с толпой. Т.е. ниндзя и есть своебразный параллельный мир, скрытый от глаз обычных людей. В любом случае идет привязка к нашим реалиям, иначе будет не от чего отталкиваться. Нарушатся некие правила восприятия. Этот параллельный мир всегда находится внутри реального. А то можно снять ниндзя в космосе без скафандров - как идея?
А в НТ мы имеем разноцветных ниндзя (это не зависит от окружающей среды, это чтоб не путали) с крашеными глазами. Картина - человек прячется за углом и надевая костюм красит себе глаза. Супер!!! Клоунада какая-то в костюмах...
Сейчас докачается - посмотрю.

2Akira
А что значит ***?
смерч11 16 мая 2011 в 02:33
Комментарий к персоне "Цзян Луся"
Мне нравится!
Но новой Юкари Ошимой станет едва ли- по той же причине, по какой Джеки Ву не станет новым Джетом Ли.. У них для этого есть все, кроме одного - времена, когда для экшена требовались хорошие подготовленный бойцы, ушли :(
Сейчас на экране дерутся все, и нормально при этом выглядят- например, в "Боевых ангелах" отлично смотрятся совсем не "боевые" Шу Ки, Викки Жао и Карен Мок...Да что далеко ходить-в финале "Дурной крови" она дерется с Бернис Лиу...Бернис корявая до жути, но тем не менее это факт- пипл хавает и ему пофигу кто из них чемпион , а кто нет
В "Паутине лжи" Цзян еще "деревянная", чувствуется, "не в своей тарелке"... Промежуточные фильмы трогать не будем, там ее слишком мало -и только в "Вампиршах-воительницах" вроде бы начал раскрываться ее потенциал..Надеюсь, "Girls with guns" еще восстанет (снимают же раз в год блокбастеры типа "Ангелы Чарли", "DOA: Живой или мертвый" и недавний "Запрещенный прием") и Цзян Луся порадует нас еще забойным экшеном :)
Акира 16 мая 2011 в 01:49
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
***Акира, сравнивать операторскую и монтажную работу в фильмах Хо и фильмах Джеки Чана и компании (их вы имеете в виду ?) не совсем правильно.

Нет, не только их я имею в виду. В Гонконге тогда вообще совершенно новый киноязык изобрели - начали с экшена, но он быстро перекинулся на все жанры. Во многом поэтому романтические комедии второй половины 80-х до сих пор так хорошо идут - потому что все очень быстро, сочно и смачно. Просто в экшене это более наглядно, потому что там есть, что подчеркивать. Если вас вдруг это интересует, почитайте Дэвида Бордвелла "Planet Hong Kong". Это очень авторитетный западный критик и киновед, который известен в том числе своей любовью к кино Гонконга. Он о нем написал несколько книг и конкретно в этой очень четко, внятно, со скринами разбирает, почему гонконгское кино оказывает такой эффект чуть ли не на подсознательном уровне.
Yu Shu 16 мая 2011 в 01:34
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Deimon, не знаю. Кажется, когда-то натолкнулся на его название, но не запомнил. Нужно в корейских датабазах искать. Скорее всего компания Джозефа Лая к производству оригинального фильма отношения не имела. Обычно они закупали права на малоизвестные или незаконченные корейские, гонконгские и тайваньские фильмы и уж потом делали с ними, что хотели.
sery.y 16 мая 2011 в 01:31
Комментарий к фильму "Мой брат Брюс Ли"
Отличный фильм, очень стильный, и по-моему, снят "с душой". Гонконг 50-х - просто сказка :) И как уже упоминалось, актеры замечательные.
К сожалению, фильм все же не идеальный - мне не понравились намёки на будущие фильмы Брюса - японцы с переводчиком, кошка при поединке с англичанином... Как-будто впоследствии он снимал автобиографичные фильмы )) И дело с наркотиками здесь как-то не к месту.
Эпизоды с киномиром 50-х очень понравились. Правда, знаю я только Шек Кина и Фунг Фунга (и методом дедукции вычислила, что Петрина Фунг - его дочь :) ). Мне показалось, что Чин Кар-Лок в роли Шек Кина слишком переигрывает-кривляется. Но все равно, приятно было увидеть столько звезд старого поколения.
Еще понравилось, что в фильме не эксплуатировали тему Ип Мана.
Но у меня претензии к Аарифу Ли. Не совсем к нему, конечно, потому что сыграл он очень здорово, и действительно передал не только жесты, но и харизму Брюса Ли. Претензии у меня к тому, что актер внешне почти не похож на Брюса. Хотя попробуй найди другого такого красивого китайца )))
Эльвин 16 мая 2011 в 01:16
Комментарий к персоне "Цзян Луся"
Ну, как видишь кому-то она все же нравится.
deimon 16 мая 2011 в 01:10
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Yu shu, а как он называется? Там актёры действительно демонстрируют хорошую технику ног, возможно они - таэквондоисты. Компания Джозефа Лея снимала в Корее, я знаю.
deimon 16 мая 2011 в 01:07
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Zhir, это потому что американцы пытались вписать ниндзя в существовавшую реальность. А Годфри создавал для них некий параллельный мир. Дети не понимают искусства.
Сейчас то понятно, что с художественной точки зрения Годфри был прав. Поэтому его фильмы считаются культовыми, Шо Косуги и Дудикова просто вызывают некую ностальгию по детству.
Взрослый человек готов поверить ниндзя, живущих в своём особом мире. В современном же мире он им места не находит.
Yu Shu 16 мая 2011 в 01:05
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Deimon, фильм с Хвангом Джангом Ли, использованный в "Ниндзя-терминаторе", - корейский.
deimon 16 мая 2011 в 01:00
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Акира, сравнивать операторскую и монтажную работу в фильмах Хо и фильмах Джеки Чана и компании (их вы имеете в виду ?) не совсем правильно. Дело всё в том, что перед ними стояли совершенно разные задачи.
Основной задачей операторской работы и монтажа в фильмах Хо было соединение китайского каскадёра и европейского актёра в единый, цельный персонаж, не вызывающего никаких подозрений. Отсюда и основные приёмы - сочетание крупных планов, демонстрирующих лица европейцев и дальней съёмки, в момент выполнения каскадёрами сложных трюков и боевых движений.
Задача же оператора и монтажёра в фильмах Чана была совершенно иной - наиболее эффектно показать сложнейшие трюки, которыми изобиловали эти картины. При этом трюки Джеки отличались сверх-динамизмом -Джеки и компания буквально носились по съёмочной площадке, заставляя операторов постоянно менять ракурс и положение камеры, чтобы запечатлеть и передать этот динамизм наиболее достоверно и эффектно.
Разные задачи стояли и перед постановщиками боевых сцен. В фильмах Джеки второй половины 80-х дерутся без оружия, и поэтому участники потасовок пропускают множество ударов. Поэтому операторам, чтобы зритель не заскучал, и чтобы актёры не очень пострадали приходилось изворачиваться - снимать под разными углами и менять расстояния с которой происходила съёмка. Не допустить снижения динамизма и скорости - вот их главная задача.
А в фильмах Хо сражаются используя холодное оружие. Первое же удачное попадание становилось и последним. Бои поэтому получались намного короче, поэтому Годфри делал упор на демонстрацию технического мастерства каскадёров. Отсюда - дальние планы, чтобы зритель видел красоту движений, но не замечал, что актёров дублируют, сложнейшие акробатические прыжки, красивые фехтовальные завязки.
Разные задачи, разные подходы. Только и всего.
zhir 16 мая 2011 в 00:49
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Кину копеечку. С ребятами ходили на "Ниндзю-терминатора" в кинотеатр. Мы тогда могли восторгаться любым хламом с надписью ниндзя (я даже названий многих не помню, но содержание - хорошо). "Американский ниндзя" шёл на ура. "Месть ниндзя" тоже. А вот после Н-Т все смеялись. Мне и самому фильм не очень понравился. Слишком перемудрили с внешним видом. Да и какой-то он не серьёзный был по сравнению с другими фильмами (сейчас они все в одной помойке). Шо Косуги как-то поизобретательнее был. Ну а лично я думал, что иду на фильм про нидзя-киборга. Нереально круто. И обломался... Может поэтому не понравилось? Качну-ка (страшно такое пересматривать)...
Акира 15 мая 2011 в 23:58
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Так, давайте отделять мух от котлет. Я уточнил: "в фильмах Годфри Хо о ниндзя". Разумеется, ниндзя встречались в гонконгском кино, но формула "Годфри Хо + Ниндзя" не имеет ничего общего с "Ниндзя в логове дракона" или тем же "Шаолинь вызывает ниндзя". И под тем, что в них нет ничего гонконгского, я имею в виду не актеров, а все в целом. Там нет типичного для середины 80-х новаторского монтажа, нет операторской работы Гонконга золотого века, ну и так далее.
deimon 15 мая 2011 в 23:57
Комментарий к персоне "Цзян Луся"
Она некрасивая и играть толком не умеет. Зритель её не полюбит. Вот у "Паутины лжи", где она играет полноценную главную роль довольно низкий рейтинг на IMDB. А дерётся она в фильме много и профессионально.
deimon 15 мая 2011 в 23:54
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Насчёт "Ниндзя -терминатора" не соглашусь. Тема ниндзя гонконгскому кинематографу к тому времени чужда не было. Я с ходу могу назвать несколько известных лент о ниндзя уже снятых к 1985 году. Это "Ниндзя в логове дракона", "Великая битва ниндзя", "Дуэль до смерти".
Для основы "Ниндзя -терминатора" был взят какой-то гонконгский фильм, где Хванг Джанг Ли играет главного злодея. Так что что-то от гонконгского кино в этой ленте есть точно.
Далее - даже история о ниндзя рассказана в традиционном для Гонконга ключе. Три воина должны в решающей схватке доказать своё мастерство и право на обладание магической фигуркой, дающей высшую силу. В этой истории больше гонконгских чем западных мотивов.
Хотите сказать, что в гонконгском кинематографе белые никогда не играли главных героев? Во-первых есть Синтия Ротрок, а во-вторых, исключение в лице Ричарда Харрисона лишь подтверждает правило. И предавать это исключение анафеме явно не стоит.
Акира 15 мая 2011 в 22:56
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
О боже, в фильмах Годфри Хо о ниндзя нет ничего от гонконгского кино. К счастью. Кроме гонконгских локаций.
Эльвин 15 мая 2011 в 21:42
Комментарий к персоне "Цзян Луся"
Думаю ей будут давать только боевые роли.
deimon 15 мая 2011 в 21:07
Комментарий к персоне "Ричард Харрисон"
Актёр, чьё имя золотыми буквами вписано в историю гонконгского кинематографа. Актёр, обретший ролями в Гонконге, статус культового, чья популярность в мире превысила известность многих гонконгских звёзд. Актёр, открывший широкому западному зрителю кинематограф Востока. И те, кто в детстве и подростковом возрасте с удовольствием смотрели фильмы про ниндзя, повзрослев и не утеряв любви к Гонконгу, приобщались к творчеству Джонни То, Джона Ву и, безусловно, Вонг Кар Вая.
Спасибо вам, Ричард.
sery.y 15 мая 2011 в 21:02
Комментарий к персоне "Цзян Луся"
Мне тоже в "Вампиршах-воительницах" она понравилась. Только мне кажется, что если она и дальше будет сниматься в кино, все ее роли будут вроде этой. Интересно, она будет новой Юкари Ошимой?
Эльвин 15 мая 2011 в 20:45
Комментарий к персоне "Чинь Сиу-Хо"
> Главная проблема этого симпатичного актёра, погубившая его карьеру, это полное отсутствие харизмы как на экране, так и в жизни. Именно поэтому его персонаж - эксперт по боевым искусствам, в "Над закономовенную -2" , начав за здравие, победив героя Билли Чоу, потом позорно сливает и тайскому боксёру, и головорезам в исполнении Лина и Фэлкона. И разбираться с этой шайкой приходится слабой, да к тому же ещё и белой женщине - героине Синтии Ротрок.

Дело не в этом. В "Над законом2" вся слава должна была достаться Синтии.
sery.y 15 мая 2011 в 20:42
Комментарий к фильму "Вампирши-воительницы"
Мне фильм понравился, действительно развлекательное кино получилось :) Зайчик и прыжки с моста - да, очень смешно :) Один раз даже было страшно, когда бабушка вдруг выпустила клыки :) Юэнь Ва очень классный. Только немного непонятно про вапмиров - если они не чувствуют боли, почему они могут умереть, когда их трогают за сердце; и почему от прокола стальным прутом вампир не умирает, а от стальной балки умирает? )))
Жаль, что Ксионг Ксин-Ксина очень мало показали.
Цзян Луся иногда напоминала Джеки Ву, манерами и повадками :)
bere77 15 мая 2011 в 19:23
Комментарий к фильму "Победитель забирает все"
С родинкой действительно перебор,а в остальном очень хороший фильм.
deimon 15 мая 2011 в 18:28
Комментарий к персоне "Чинь Сиу-Хо"
Главная проблема этого симпатичного актёра, погубившая его карьеру, это полное отсутствие харизмы как на экране, так и в жизни. Именно поэтому его персонаж - эксперт по боевым искусствам, в "Над закономовенную -2" , начав за здравие, победив героя Билли Чоу, потом позорно сливает и тайскому боксёру, и головорезам в исполнении Лина и Фэлкона. И разбираться с этой шайкой приходится слабой, да к тому же ещё и белой женщине - героине Синтии Ротрок.
А в "Кулаке легенды", его героя, проведшего в середине фильма зрелищную схватку с Джетом Ли, в концовке злобный японский генерал в исполнении Билли Чоу позорно нокаутирует секунд за десять, при этом(!), держа в одной из рук здоровенную доску,которую в драке он не использует. В общем, забивает его Чоу действительно одной левой.
Так что по этим ролям прекрасно видно какого мнения режиссёры были о Чине - этот красавчик роль главного харизматичного героя не потянет. Увы.
John Ryder 14 мая 2011 в 15:35
Комментарий к фильму "Денежная лихорадка"
Понравилось очень, смеялся до слез! Глупыми шутки не назвал бы - часть были стандартными для такого рода юмора, а часть вполне себе оригинальными. Кроме того здесь режиссер чувствовал черту за которую не стоит переходить и это большой плюс, учитываю тот факт, что юмор попадал в точку почти в каждой сцене.
Акира 14 мая 2011 в 14:13
Комментарий к фильму "Два чемпиона Шаолиня"
Рецензии больше десяти лет, тогда видел очень мало подобных фильмов...
смерч11 14 мая 2011 в 13:57
Комментарий к фильму "Два чемпиона Шаолиня"
Если не знать общую подоплеку событий, то эти "чемпионы Шаолиня" больше смахивают на злодейских злодеев, чем их враги по фильму :)... Враги еще и навредить то не успели, только планы вынашивают- а их уже в ловушки заманивают и валят направо и налево! Когда они начинают мстить, это воспринимается уже как должное...
Особенно вызвало недоумение когда Ло Менг на соревнованиях ни с того ни с сего, "походя" , пардон, оторвал противнику яйца..Еще раз повторяю- они еще и сделать то ничего не успели- так за что ?И это воспитанник монастыря, приверженец буддизма, по которому любая букашка имеет право на жизнь и убивать ее нельзя!

Фильм УГ .. На классику не тянет....Акира сам написал, что фильм типичный-так зачем рекомендовать, если подобного наснимали сотни?Лучше уж глянуть чего нибудь выдающееся из общего ряда...
bere77 14 мая 2011 в 06:43
Комментарий к персоне "Вонг Ят-Фэй"
Замечательный актер.Один его внешний вид сразу вызывает улыбку.
bere77 14 мая 2011 в 06:36
Комментарий к фильму "Несовместимая парочка"
Майкл Чан полностью перетянул одеяло на себя.Стивен Чоу практически не заметен.
bere77 14 мая 2011 в 06:35
Комментарий к фильму "Последний конфликт"
Хороший фильм.В первую очередь понравился Донни Йен.Здесь еще не чувствуется,что он большая звезда и главный герой Донни Йена очень обаятелен.Тема любви в фильме совсем не раскрыта.Вроде как просто сюжетная линия,без которой вполне можно было обойтись.
Gloom 14 мая 2011 в 02:20
Комментарий к персоне "Луис Фань"
На мой взгляд, одна из причин по которой Уилсон Йип просрал вторую часть Ип Мана - это как раз тот факт, что он не пожелал нормально развивать в ней самых ярких персонажей оригинала, которых сыграли Гордон Лам, Саймон Ям и Луис Фан. Для последнего это одна из лучших работ.
Акира 14 мая 2011 в 01:52
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Я бы сказал, что я удивлен, но я уже ничему не удивляюсь. Гордыня бывает разная и те, кто отмечен гордыней, бывают очень разными. И подавляющее большинство гордецов - не царственные Иваны Грозные, а именно такие, как в "Ип Мане" - если тупо в лоб, то "быки". И в этой своей быдляческой ограниченности это абсолютно органичный и цельный персонаж. Ни о каких сценарных или режиссерских недоработках тут даже речи быть не может - что хотели, то и получили, и Фан отлично это сыграл. То, что вам этот герой не кажется симпатичным и обаятельным, ни о чем не говорит - он таким и не должен быть. Он берет другим - натуральностью и естественностью. В китайском кино вообще исторически очень плохо с "быками" - они все традиционно переигрывают (и, кстати, "быков"-гвейло из серии того же Вудса это особенно касается), а здесь этого совершенно нет, всего в меру.
deimon 14 мая 2011 в 01:32
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Акира, зачем вы пересказываете мне режиссёрский замысел? Какая разница какой была задумка, если исполнение вышло кривое? О какой гордыне может идти речь, если героя Луиса все в городе называют "неотёсанной деревенщиной, варваром с севера"? Даже после его победы над мастерами обыкновенный продавец съестного презрительно обращается к Луису и его приятелям "вы - кучка идиотов с севера. Думаете, победили несколько мастеров и стали самыми крутыми? Сразитесь с лучшим -мастером Ип Маном". И для жителей города - и мастеров, и инспектора полиции персонаж Луиса так и остался северным варваром, которого мастер Ип проучил как следует.
Ещё раз повторяю - у персонажа Луиса нет ни харизмы, ни обаяния. Он не забавен в образе самоуверенного забияки , не страшен в образе бандита. Одним словом - деревня.
Гордыня - это самурай Хаттори в "Затоичи". Это мастер Йим в "Однажды в Китае". Гордые, харизматичные герои. и кто на их фоне Луис в "Ип Мане"?
Нет, сравнивать эту роль с ролью Луиса в "Над законом" не стоит. Дерётся он хорошо, но создать цельный, интересный образ у него, из-за странных идей режиссёра не получилось.
Акира 13 мая 2011 в 23:21
Комментарий к персоне "Луис Фань"
У Фана отличный герой в "Ип Мане" - живая иллюстрация гордыни. Которая позволяет чего-то добиться (победа над мастерами, в той или иной мере также подверженными гордыне - иначе бы не соревновались), но пасующая перед незамутненной чистотой истинного кунгфу. Кунгфу в изначальном его значении - образа жизни, а не только мастерства в бою. Почему он уходит в бандиты? Ну просто вот так вот - не сделал выводы. Пасть ниц после поражения перед Ип Маном и стать его учеником - слишком плоско и предсказуемо. И он не "злодей" в традиционном смысле, скорее такая неукротимая стихия, которая умеет только разрушать. Во второй части его герой, конечно, уже совсем другой и нелогичный.
deimon 13 мая 2011 в 22:22
Комментарий к персоне "Хванг Джанг-Ли"
А вот интересно какой фильм с Хванг Джанг Ли Годфри Хо использовал как основу для "Ниндзя-терминатора"?
deimon 13 мая 2011 в 21:53
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Эльвин, вы "Неоспоримый 2" и "Неоспоримый 3" видели? Понимаете о чём я? Для настоящего режиссёра нет ничего невозможного.
Да и сколько того Луиса во второй части? Два эпизода и ни одной драки? Больше пострадал лишь герой Саймона Яма.
Эльвин 13 мая 2011 в 21:48
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Именно такой был замысел режиссера. Луис Фан не должен был выглядеть как настоящее исчадие ада. Иначе как режиссер вернул бы его во вторую часть и сделал хорошим парнем.
deimon 13 мая 2011 в 21:24
Комментарий к персоне "Луис Фань"
А вы не путайте свой карман с государственным, а творческие достижения с успешной карьерой. Разве можно в творческом плане сравнивать гонгонгские роли Джеки Чана с его ролями в Голливуде? А ведь в коммерческом плане всё обстоит как раз наоборот.
Аналогично с Луисом. Его роль в "Ип Мэне" в творческом аспекте значительно слабее чем в "Над законом".
Кого он там играет? Грубого драчуна - деревенщину, которого ставит на место настоящий мастер? Я не знаю какую задачу ставил перед Луисом режиссёр, но на выходе получилось нечто невразумительное. Кто его персонаж? Обыкновенный драчун? Тогда почему перед позорным проигрышем Ип Мэну он лихо выносит всех мастеров кунгфу города? Что режиссёр хотел дискредитировать китайские боевые искусства? Персонаж Луиса - настоящий мастер, только уж слишком эмоциональный? Тогда почему он становится в итоге обыкновенным бандитом, и при этом таковым и остаётся, сумев вписаться в организованное преступное сообщество Гонконга? Режиссёр решил ещё раз окончательно дискредитировать перед западным зрителем китайское кунгфу? Чтобы наверняка? А как же глубокомысленные рассуждения о моральном и философском аспекте ушу, отличающем его от западного мордобоя? Пустые басни? Да и бандит у Луиса вышел какой-то жалкий. Разве можно сравнить его банду с инфернальной шайкой из "Легенды о волке", а персонажа Луиса с настоящим исчадием ада - героем Бена Лама? Майкл Вудс - и тот в образе злодея смотрелся намного зловеще и убедительнее. В общем, не банда головорезов, а детский сад. Ттолько с женщинами и стариками могут драться.
Резюмирую - как опасный противник Ип Мэна, бандит и разбойник персонаж Луиса совершенно не харизматичен. Ему до персонажей Вудса, Лама и даже Нгая Синга как пешком до Юпитера.
А как недотёпа-деревенщина его персонаж совсем не обаятельный и не смешной. Обыкновенный заносчивый грубиян, которого только и хочется обучить хорошим манерам посредством рук, ног и метёлочки для смахивания пыли.
Не стану спорить, может таков был сумбурный замысел режиссёра, и Луис, выполняя его установки, пал жертвой его невнятный идей. Но факт налицо - образ получился совсем уж непонятный.
И сравнивать эту роль с блестящей ролью лукавого, но чистого сердцем мальчишки, чья гибель заставляет слёзы наворачиваться на глаза - увольте.
deimon 13 мая 2011 в 20:29
Комментарий к персоне "Луис Рот"
Акира, я просто смотрел фильмографию Луиса по IMDB и Кинопоиску, а там указанного вами фильма нет. В обоих последним значится "Пьяный мастер -2". Что же даже самые крупные базы оказываются неполными.
Эльвин 13 мая 2011 в 19:43
Комментарий к персоне "Луис Фань"
> Да, безусловно, роль в "Над законом" является самой успешной для Луиса и её по праву можно считать пиком его творческой карьеры.
deimon, да что с тобой такое? Это сейчас у него пик творческой карьеры.
Акира 13 мая 2011 в 19:33
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Деймон, ну зачем вот эти "безусловно"-то? Нет, не безусловно. Роль в "Ип Мане" сделала для его карьеры куда больше, он вон на инерции до сих пор нарасхват - десять ролей за последние два года, и все в крупных фильмах.
Акира 13 мая 2011 в 19:27
Комментарий к персоне "Луис Рот"
Мне он больше всего в "Королеве мафии" запомнился. И по количеству экранного времени эта роль, пожалуй, самая значительная. Не считая "Little Heroes Lost in China" (1995), конечно - его последнего фильма. "Пьяный мастер 2" был не последним и снимался в 1993-м - он в феврале 1994-го уже в прокат вышел.
deimon 13 мая 2011 в 19:03
Комментарий к персоне "Луис Фань"
Да, безусловно, роль в "Над законом" является самой успешной для Луиса и её по праву можно считать пиком его творческой карьеры. Что вы хотите - в те годы гонконгский кинематограф переживал свой "золотой век".
Увы, в дальнейшем в его ролях всё больше и больше наблюдается признаки творческого спада, и я бы даже сказал - некой творческой усталости.
deimon 13 мая 2011 в 18:56
Комментарий к персоне "Луис Рот"
Увы, этого замечательного актёра уже нет с нами. Луис скончался от рака в 1994 году, после съёмок в "Пьяном мастере -2", где он сыграл самую значимую из своих ролей - роль британского консула, который пытается вывести из Китая импереторскую нефритовую печать.
Луис Рот - один из самых успешных белых актёров в Гонконге. Начав свою карьеру с ролей ниндзя в фильмах Годфри Хо (многие помнят его по роли Учителя в "Заповедях ниндзя") Луис сумел пробиться в большой гонконгский кинематограф. С каждым фильмом его роль становилась всё значительней и сложней. Увы, карьера Луиса оборвалась на самом пике.
Всё, что нам остаётся - это помнить о нём.
suzuki 13 мая 2011 в 18:29
Комментарий к фильму "Меч, обагренный королевской кровью"
А меня как раз серьезная часть фильма тронула, особенно линия Дэнни Ли - Элизабет Ли с прямо-таки душераздирающим финалом(( Хотя Дэнни Ли в боевых и "полетных" сценах выглядит тяжеловато,
зато в драматических моментах - просто отлично. А из Юэня Бьяо, Нг Ман Тата и болтушки-правдолюбки Шарлы Чеунг чудное трио получилось!
rveger 13 мая 2011 в 13:17
Комментарий к фильму "Забавная троица"
sery.y спасибо !!! Фильм великолепен, Эрик Тсанг и Энтони Чан отжигают не по детски, хочеш не хочешь улыбнёшься в тот момент, когда два наших горе полицейских всё время сталкиваются с мелким мошенником в роли которого снялся Нат Чан ! Хороший фильм 80 - х эры Моих счастливых звёзд !!!
kosmos87 13 мая 2011 в 05:25
Комментарий к персоне "Майкл Вудс"
"великолепные характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей, оживлённых на экране этим замечательным актёром. "
Когда он пинает Донни, я аж чувтсвую драматический характер Вудса, а разнообразие ролей, посмотрите, какой каскад прекрасных образов - от тупого выражения лица до оскала - великолепно! блин
Ну что за бред вообще. Нравится и нравится, считаете мастером, который сделал Донни, пожалуйста,
но такие вещи писать, это ппц.
Всего комментариев: 22096 / показаны с 16701 по 16750
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация