radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

Акира 26 мая 2011 в 17:42
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Вот Бетти Сун там никакая, кстати. Потому что роль такая - "что воля, что неволя"...
zhir 26 мая 2011 в 17:21
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Фигня, а не экшн. Но от безделья посмотреть можно. Тройка
Sanhehui 26 мая 2011 в 17:02
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Что еще за "шайки-лейки"? Я фильм не смотрел, но думаю ниже 3 не поставлю т.к там снимается Бетти Сун.
jet 26 мая 2011 в 16:37
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
я не помню чтобы ставил оценку Глазу ребенка, я вообще не смотрел тот фильм. Уже убрал ту пятерку. Остальные оцененые фильмы я смотрел и поставил им вполне адекватные оценки. Ну может быть за исключением этого фильма и Города. И ни в какую шайку я не вхожу.
Акира 26 мая 2011 в 16:15
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
При том, что дает определенное представление о предпочтениях. Как и пятерка "Глазу ребенка", кстати, тоже.
А насчет этого фильма мы посмотрим, конечно, но я уверен, что кроме людей из вашей "шайки-лейки" (Sanhehui и прочие), да и то не факт, на единицу его не оценит никто.
jet 26 мая 2011 в 16:04
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
При чем здесь Город в осаде? Я думаю можно уже было и забыть тот спор.
А насчет этого фильма я уверен многие думают также как и я.
Акира 26 мая 2011 в 15:53
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Деймон, ты не обольщайся. Фильм ругает фанат "Города в осаде".
Акира 26 мая 2011 в 15:52
Комментарий к фильму "Большая сделка"
http://www.hkcinema.ru/newforum/index.php?showtopic=2186
arcanasion 26 мая 2011 в 15:43
Комментарий к фильму "Большая сделка"
АКИРА подскажи пожалуйста где его можно скачать....
canetoad 26 мая 2011 в 15:14
Комментарий к фильму "Легенда о кулаке: Возвращение Чэнь Чжэня"
Старенький уже Донни сниматся в таких ролях. Ему бы уже роли мудрых мастеров примерять.
deimon 26 мая 2011 в 15:03
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Пора Вудсу и Салвитти возвращаться в Гонконг. Без них талант Йена пропадает втуне.
Grun D 26 мая 2011 в 13:32
Комментарий к фильму "Адвокат, адвокат!"
Не так все безнадежно плохо, как пугает рецензия. Некоторые моменты очень даже смешные, особенно понравились тюремные злоключения героя Эрика Кота (кстати, сыграл отличного идиота, не хуже, чем постоянный напарник Чоу - Нг Ман-Тат) . Ну и шутки про куриную ножку - из серии "так тупо, что уже смешно".
jet 26 мая 2011 в 10:43
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Фильм слабый, очень слабый. Смотрел только из за Донни Йена. В итоге полное разочарование. Ненавижу такие фильмы. Боев нормальных я и близко не заметил. В общем кроме двух ипманов у Йена нету нормальных фильмов после Вспышки. Надеюсь он скоро опомнится и начнет сниматься в нормальных фильмах. Этот же фильм получает от меня единицу, так как большего не заслуживает
Sanhehui 26 мая 2011 в 08:39
Комментарий к новости "Сесилия Чеунг и Эдисон Чен снова дружны"
Фоторомана думаю не будет. У нее же двое детей! Поумнела.
Акира 26 мая 2011 в 05:53
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Спора нет, разговор закончен, это страница Майкла Вонга.
zhir 26 мая 2011 в 02:48
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
http://www.youtube.com/watch?v=R1MSIpXXGos&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=L0I1vY7PXcA&feature=related
вот так сейчас в Тайланде снимают (много разного - с верёвками и без).
TYG2 готовится.
Ну и на закуску
http://www.youtube.com/watch?v=W0xsnC3OY5g&NR=1&feature=fvwp
О чем споры? Гонконг уже в отстающих.
Gloom 26 мая 2011 в 01:37
Комментарий к новости "У Александра Фу Шенга есть дочь?"
Вот это новости, блин:) По моему девушка на фото похожа и на Дженни и на Фу Шенга
deimon 26 мая 2011 в 01:25
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
А ваше "Легендарное оружие Китая" - вообще УГ. Я только что посмотрел трейлер этого фильма на Ютубе. Долго смеялся и рыдал.И вот этот балаган лучше боя Донни с Ву в "Звёздах судьбы" или его боя на мечах в "Семи мечах"? Это - лучшее, что снято в жанре поединков с оружием? Это я вопросов больше не имею.
Акира 26 мая 2011 в 01:17
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Нда, понятно, вопросов больше не имею.
deimon 26 мая 2011 в 01:15
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
В "Шаолинях" не поединки с оружием, а демонстрация традиционных парных тао с мечами, алебардами и шестами. Сравнивать эту гимнастику с боем Джона и Донни, где виртуозная техника, бешенная яростьи энергетика, а также взрывная мощь и скорость, гармонично сочетаясь друг с другом, рождают настоящий шедевр, просто смешно.
В "Шаолинях" это - без души всё снято.
Акира 26 мая 2011 в 00:04
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
C оружием? Все что угодно из трех "Храмов Шаолинь". А бой на мечах из "Клетки тигра 2", честно говоря, так себе. Нужны хорошие бои с оружием? Лучше Legendary Weapons of China до сих пор ничего не сняли.
deimon 25 мая 2011 в 23:58
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Но есть же ещё работа с оружием. Но и здесь Джет мне не очень. Что он может противопоставить бою Донни Йена с Джоном Салвитти на мечах в "Клетке тигра 2" или схватке того же Йена против Джинг Ву в "SPL"?
Так что не всё здесь просто.
Акира 25 мая 2011 в 23:31
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
По-моему, все очевидно. Ты "веришь" в жесткий, силовой бокс и кикбоксинг, а в стилевые техники "не веришь", вот и все.
deimon 25 мая 2011 в 23:30
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Вопрос веры - самый сложный в нашей жизни. Разумом его не постичь. Ты либо веришь, либо нет. Что Шо Косуги или Дудикофф - ниндзя, я не верю. А то что Харрисон ниндзя верю. Впрочем, здесь работает магия актёрского мастерства, всё-таки Ричард, как актёр сильнее, чем Косуги и Дудикофф.
А почему я не верю конкретно в Джета Ли. Возможно, он плохой актёр, и Донни Йен его намного превосходит в этом амплуа. Возможно, он не демонстрирует в фильмах настоящую боевую технику (бокс, джиу-джицу), виртуозную работу ногами, как в таэквондо или демонстрирует неубедительно. А Донни демонстрирует. А может он по жизни не супермен, а отсутствие актёрского таланта не даёт ему перевоплотиться в него на экране. А может быть дело в том, что первый фильм с Ли, который я посмотрел был "Рождённый защищать" - редкостная херня и в плане боёв, и в плане режиссуры, и у меня на него выработалась идиосинкразия.
Акира 25 мая 2011 в 22:50
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Так ведь под "харизмой" ты как раз и понимаешь, веришь ли ты ему, что "ща как угандошит", или не веришь. А веришь ты почему только здоровым чувакам типа Вудса и Шварценеггера. :)
deimon 25 мая 2011 в 22:43
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Проблема Джета не в том, что он мелкий. А в недостатке харизмы. Это совершенно разные вещи. Расселу, кстати, харизмы не занимать.
Акира 25 мая 2011 в 21:29
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Деймон, это все-таки снова какая-то субъективщина странная. Опять кто выше и толще, тот и круче? При том, что вся история боевого кино (не только гонконгского) построена на обратном? Что главный герой почти всегда меньше и визуально слабее главного злодея?
deimon 25 мая 2011 в 21:27
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Джет - спортсмен, а не боец. Он чемпион по спортивному ушу, а не мастер боевых искусств. Кроме того, он мелкий, и у него нет харизмы, как у Донни Йена. Он не способен заставить зрителя поверить, что способен отметелить полудюжину каратистов или одного мастера боевых искусств, который ,выше и физически сильней его. Донни может, Джет нет.
У Рассела хоть рост 183 см. Насчёт скорости - смотрел я с ним один фильм, где он играет на пару с Каспером Ван Дьеном - вроде бы со скоростью там всё было в порядке (по американским меркам).
А Бернхардт, кстати, в Швейцарии на пару с братом держал школу боевых искусств. И занимался у очень известного мастера таэквондо - того самого, который играет судью в "Кровавом спорте 2" и учителя Кардо в "Кровавом спорте 3" (собственно это один и тот же персонаж). Так что,полагаю, какому-нибудь шотокановцу Даниэль вполне способен вломить. А что касается его работы моделью - Винсент Лин тоже был моделью И одновременно чемпионом мира по кикбоксингу в среднем весе. Одно другому иногда не мешает.
Сейчас здесь появится wu shu иснова начнёт травить байку про иностранца, который будет думать как горячо на этом сайте обсуждают личность Майкла Фитцджеральда Вонга.
Акира 25 мая 2011 в 19:11
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Деймон, тогда мы возвращаемся к Джету. У которого есть и скорость, и определенные навыки в акробатике, и руками-ногами он отнюдь не беспорядочно машет. Но ты его за человека не считаешь - потому что бумажки у него нет. :)
zhir 25 мая 2011 в 19:03
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Ну вы уже Ривза в бойцы записали. Видно даже непрофи, что у него удары вообще не поставлены. Спасибо Ву Пингу. А Бернхардт вообще "бывший модель". Его спокойно можно назвать подделкой под Ван Дамма. (Модели все имеют рельефы и что, бойцами стали?) И ещё. Пишете то кунг-фу, то у-шу. С терминологией надо разобраться...
А у Рассела по скорости завал. Он как-то не тянет по сравнению с другими кинобойцами...
deimon 25 мая 2011 в 17:39
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Акира, только вот на экране плоды интенсивных тренировок Рассела видны невоооружённым глазом (он тоже стал заниматься единоборствами для съёмок в "Блудном сыне"), а Ривза - не заметны вообще, при том,что Киану ещё где только можно дублирует каскадёр Чед Стахельски. Сравните поединки Рассела с Джетом Ли в "Ромео" и Хакимом Олстоном (чемпион мира по кикбоксингу) в "Блудном сыне" и схватку Ривза, ну хотя бы с Даниэлем Бернхардтом (тоже звезда боевых искусств) во второй "Матрице". Небо и земля.
В школе дети учатся по одной программе, один и тот же срок, только одни становятся отличниками, а другие в лучшем случае жидкими троечниками. Свои уроки по кунг-фу Рассенл выучил на отлично. А Киану я бы без раздумия влепил бы кол.
Есть способные ученики и бездари, есть отличники и двоечники. Вы меня понимаете?
Акира 25 мая 2011 в 17:22
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Деймон, это же твоя логика: чем больше занимался и чем больше наград - тем круче кинобоец. Сейчас на нее же и напоролся. :) Лично я ничего против Расселла Вонга как кинобойца не имею. Заметь, что моей первой фразой было "Расселл знает кунгфу". Не "выглядит в боевых сценах", а "знает кунгфу". С Ривзом тоже перед съемками занимались - перед первой "Матрицей" достаточно долго, а перед второй и третьей вообще насели так, что не продохнуть.
deimon 25 мая 2011 в 17:18
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Ну так Энди Он тоже всего месяц в Шаолине занимался,если верить его биографии на вашем сайте, и Луис Фан изучал кунг-фу всего три года (для боевых искусств не такой уж и большой срок). Да что там говорить, сам великий Донни Йен изучал кунг-фу в Китае тоже на протяжении всего трёх лет (с 16 до 19 лет),а потом уехал в Гонконг. Правда его мама была специалисткой по у-шу (об уровне судить не берусь, её называют мастером, но кто знает) и учила Донни, но уж точно не боевому ушу.
На их фоне Джеки Чан с его семилетним обучением выглядит мастером, посвятившим изучению боевых искусств всю сознательную жизнь.
На экране Рассел выглядит намного убедительней Ривза и постановщик тут совсем не при делах. В "Матрице" постановкой боёв занимался Юэнь Ву Пинг. На корявейшой технике актёров, особенно Вивинга это никак не сказалось.
Так что я Рассела не с дуболом Киану сравнивал бы, а с Уэсли Снайпсом или на худой конец покойным Патриком Свэйзи. Тут я возражать не стану.
deimon 25 мая 2011 в 16:56
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Вот ещё любопытная ссылка. Автор статьи помещает Рассела в список актёров, которые имеют чёрные пояса в каком-либо боевом искусстве.
http://www.filipinofightingartsintl.com/Publications/entertainment/actors_w-blk-belts.html
Акира 25 мая 2011 в 16:31
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Я там ниже подправил свой коммент уже.
deimon 25 мая 2011 в 16:26
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
http://www.imdb.com/name/nm0005568/bio

Вот ссылка. Биография Рассела на имдб. Две цитаты.
As a trained dancer and a martial artist, Russell is able to perform many of his own stunts.
He trains in Tae Kwon Do, Shoji Ryu Karate, and Fu Jow Pai Kung Fu.

Ну это самый первый сайт куда я зашёл. Поищу ещё. Если найду более подробную информацию - дам знать.
Акира 25 мая 2011 в 16:18
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Да, одного и того же. Он бывший танцор, оттуда и подготовка (читай, поэтому и выглядит убедительнее Ривза) - позднее, да, занимался карате и кунгфу, но ничего серьезного. Джон Кьюсак вон тоже кикбоксингом под началом Бенни Уркидеса занимается, а что, видно?

С одного из его фан-сайтов:
Even though Russell Wong cant be called a martial artist, martial arts has played a big part in several of his roles. He trains in taekwondo, Shoji Ryu Karate, and Fu Jow Pai Kung Fu.
deimon 25 мая 2011 в 16:00
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Акира, мы имеем ввиду одного и того же Рассела? Это тот, кто дрался с Джетом Ли в "Ромео", играл в "Блудном сыне" и "Тай Пэне"? Если да, то вы жестоко ошибаетесь. Рассел знает кунгфу намного лучше корянщика Ривза. То что вытворяет Киану в "Матрице" вызывает лишь смех и ярость, а вот Рассел в роли бойца смотрится весьма убедительно.
Hellsing666 25 мая 2011 в 14:53
Комментарий к фильму "Любовь на всю жизнь"
Я ненавижу фильмы про спид. Особенно "Филадельфию" с Томом Хэнксом.
Потому что считаю, что спида не существует. http://kp.ru/daily/22954.5/1053/
Знаете ли вы хотя бы одного человека, больного спидом? Лично я нет.

Из Фредди Меркьюри сделали мученика. На самом деле хрен знает, от чего он умер, но уж точно не от спида. Там такая же тёмная история, как и с Майклом Джексоном.
zhir 25 мая 2011 в 14:35
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
От Майкла прутся девочки (знаю конкретные примеры). Да и Расселл, я думаю, популярен у женского пола. Так что их основная работа - эксплуатация внешности.
Акира 25 мая 2011 в 11:35
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Расселл знает кунгфу примерно так же, как его знает Киану Ривз
deimon 25 мая 2011 в 10:43
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Зато Рассел знает кунг-фу.
suzuki 25 мая 2011 в 09:25
Комментарий к персоне "Кара Хуэй"
Кара Хуи чем-то мне упорно Мерил Стрип напоминает. (Это комплимент, они обе очень обаятельные))
suzuki 25 мая 2011 в 09:19
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
А еще бога Квана играл Энтони Вонг в Jiang Hu - The Triad Zone ))
Sanhehui 25 мая 2011 в 07:42
Комментарий к фильму "Все хорошо, что хорошо кончается 2011"
Единственный плюс таких фильмов это красивая картинка, а в остальном не на что смотреть. В одной сцене где Луис Ку засыпает на столе, ему во сне является Сесилия Ченг, и говорит что он хочет ее. Вдруг он просыпается и начинает крутить монету на столе. Мне это напомнило "Начало" с Леонардо Дикаприо. Фильм слабый, есть пара удачных шуток и все. Можно посмотреть из за Сесилии Ченг, давно ее не видел.
sery.y 24 мая 2011 в 23:56
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Насчет брата согласна :)
zhir 24 мая 2011 в 23:48
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Тока у Рассела зарплаты поболе
Акира 24 мая 2011 в 23:37
Комментарий к персоне "Майкл Вонг"
Худший - его брат Расселл. :)
kosmos87 24 мая 2011 в 22:00
Комментарий к фильму "Легенда о близнецах-драконах"
Вот странная дилемма складывается у меня в голове - если смотреть эту компиляцию после просмотра самого сериала, то фильм будет абсолютно неинтересен, поскольку все это ты уже видел в более развернутом виде ("урезанный до полуторачасовой продолжительности 40-серийный сериал" тоже не совсем верно, покуда из фильма выкинуто все действие, происходящее в Гонконге, а это больше половины всего сериала, плюс отсутствие большинства сюжетных линий и выброшены все любовные элементы), все выглядит очень скомкано и неровно. А вот если не видеть этот сорокасерийный оригинал, то можно остаться в таких непонятках, что "мама, не горюй" - действие несется как скорый поезд, ничего толком не объясняется, куча персонажей возникает из ниоткуда и уходит в небытие так же внезапно.
В общем, как ни смотри, это не есть хорошо.
Хотя, компиляция сериала "A Legend of Shaolin Temple 2" не оставляет впечатления такой обрывочности, не смотря на то, что она сделана по той же схеме (правда, сам сериал я не видел, может по этому).
Мне вообще этих 40 серий хватило так, что от бонуса в виде 2хчасов повторения пройденного уже тошнит. Зачем делают такие вещи мне тоже не понятно.
Всего комментариев: 22095 / показаны с 16601 по 16650
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация