Познавательно, спасибо. Находился в уверенности, что фильмов по тематике как минимум раз в 5 больше. Любопытно, что тема после начала 1970-х практически не возраждалась, не считая блистательного (его я считаю чуть ли не лучшим фильмом Харка на сегодня) "Лезвия". В отличии, например, от "карточной" тематики и других кинематографических поджанров.
И еще всегда любопытно было проследить степень влияния "самурайской" темы, ведь наверняка, тандем с Затоичи не случаен. Это как примерно японцы и китайцы в европейских вестернах.
Что за дурацкая идея включать ускорение во время драк и разбавлять их крупными планами разбитых или свирепых физиономий, портит все впечатление от поставленной хореографии.
Спасибо за хороший обзор. Побольше бы таких. Читал с удовольствием, поэтому жду новых. И вообще, спасибо за сайт. Всегда с удовольствием читаю рецензии на любимые фильмы, про актёров, режиссёров. Так держать!
Фильм плох практически всем, единственное приятное исключение, и то с натяжкой, это экшн. Особенно понравилась финальная стычка с вертолетом, вот ее бы развить должным образом-то.
Изначально фильм смотрелся конечно из-за сомнительного участия Джеки Чана, которому посвящен лишь трехминутный эпизод. Этот эпизод лучшее, что есть в фильме, все остальное несколько огорчает, а если учесть то, что это вроде как продолжение серии культовых фильмов, не сравнить с коими не получается ну никак, то кино покажется не более, чем средненький боевичек. Жаль еще, что роль Ошимы очень мала.
Я называю подобные фильмы"красивая картинка" и их полно. От просмотра которых не получаешь ничего, вроде не хорошо и не плохо. Единственное что у меня вызвало улыбку это выражения лица Крисси Чоу когда ее поцеловал Рэймонд Лам вместо Мириам Юнг(кто смотрел том знает). Вот бы откопать скрин в большом разрешении.
А вот эта часть мне очень понравилась. По юмору наверное не хуже первой (хотя и менее оригинальна). Пусть юмор и непритязательный, всё равно смешно. Но самая крутая во всех отношениях - вторая часть.
Согласен, что самые удачные моменты - с Лау Чинг-Ваном. И "Пёс-призрак" тоже вспомнился.
А Н!Ксау здесь уже матёрый актёр:)
Конечно, фильм не без недостатков. Но по-моему мнению, все претензии относятся в основном к сюжету. Актерская игра не вызывает у меня нареканий. Даже Кей Кей (ее имя часто пишут Qi Qi, я даже не знаю, как ее звать на самом деле :-) ) при первом просмотре вызвала у меня легкий шок, но потом ничего - все нормально, пойдет :-) К остальным никаких претензий. К сожалению, Лесли Чеунг своей замечательной игрой не может перекрыть все недочеты фильма. Но - хочу сказать, что лично я абсолютно не выношу такие фильмы (когда плохо детям, или животным). Я их просто не смотрю. " Kid" смотрела по понятным причинам, и он (то есть линия с ребенком) совсем не вызвал у меня никакой слезоточивой реакции, но и не оставил равнодушной. Это уже, я считаю, большой плюс :-). Насчет "веришь или не веришь" фильму - я согласна, конечно фильм совсем не идеальный. И если бы не Лесли Чеунг, то фильм уже и забыли бы, наверное, как подобные фильмы периода упадка гонконгского кинопроизводства. Но ничего, фильм живет и востребован до сих пор :-)
Ну и конечно, Ти Лунг и Кэрри Нг - это отдельная песня, и все хвалебные отзывы здесь будут абсолютно заслужеными. Их история надолго остается в памяти. Ти Лунг в комнате Кэрри Нг, у постели, теребящий фуражку - это просто гениально. Понимает ли он сам, что эта роль одна из лучших в его карьере?
Другой Джеки. Сцена когда за главным героем гонится куча индийцев напомнила сначала "Доспехи Бога", но потом он стал скакать по скалам, только не сам, а его компьютерный заменитель, где это видано «компьютерный Джеки» (чай не Голливуд, с его Смокингами и Медальонами) и это ведь даже не тросы (кстати в неудавшихся дублях заметил, что Джеки работал без страховочных тросов, в отличие от других актеров), и далее этот спецэффект-заменитель появлялся еще не раз.
Хотя на самом деле это не важно, пусть во снах он рубит руки и головы, сооружая из них горы, но в реальности это все тот же Джеки Чан (да не такой молодой), который смешно улепетывает от полиции и уморительно дерется на липучке. Ну и в целом получился масштабный фильм, в котором серьезно можно пинать только сюжет.
Однозначный плюс фильма в том, что тренировки и стиль боя в нем именно шаолиньские, а не по типу спортивного ушу которое по стандарту демонстрируется в фильмах про Шаолинь с момента появления на экранах Джета Ли.
Вообще это стандартные отношения в стандартной китайской кунфу семье.
Шифу как раз и означает "учитель отец", они его официально приняли в линию преемственности хунцзя цюань, а это значит, что он вошел в семью, и Лю Чжань стал ему отцом, а дети Лю Чжаня братьями. Что еще непонятно? тут речь идет с традиционным китайским подтекстом, который европейцам вообще трудно понятен, у них нет понятия шифу. вот и начинается - приемный не приемный, христианин, не христианин... и не то и не другое.
Ours, причем тут христианин - не христианин? из интервью с Лю:
Часто пишут, что Гордон – сводный или приемный брат Лю ЧаЛяна. Итак, что же из этого правда?
Гордон объясняет, «Когда я был ребенком, я был очень озорной и действительно периодически прогуливал школу. Когда я увидел Лю Чжанья, я понял что кун фу это то, что я хочу изучать, и что кун фу может стать важной частью моей жизни. Итак у меня появился повод прогуливать школу… чтобы практиковать боевые искусства. Мои родители не хотели, чтобы я занимался кун фу, им это казалось слишком жестоким. Поэтому они не знали, что я тренируюсь.
«Как ни странно я понравился Лю шиму («шиму» так обычнозовут жену шифу), она сказала, что я выгляжу так мило с моими длинными волосами и ранцем за спиной. Итак чтобы прояснить ситуацию, я не приемный и не кровный брат. В дальнейшем уже я стал крестным сыном Лю Чжаня. Он стал моим крестным отцом, и я взял его фамилию как сценический псевдоним. Таким образом, я реально крестный брат или названный брат по боевому искусству Лю ЧаЛяна.»
Согласен с sery.y фильм довольно скучный, одна-две удачные шутки. Смотрел из-за Самми Ченг, но она здесь халтурит и вообще как будто все обаяние растеряла. Худая, словно гвоздь, и ведет себя как подросток. Вообще какая-то несимпатичная - сильно разочарован.
Вижу что я пока единственный, кому "Парочки" не понравился совсем. Самая главная претензия, не понятно что это за фильм вообще. Комедия положений, главные герои уж очень сильно кривляются, на мой взгляд черезчур и действительно смешных шуток после просмотра в памяти даже и не остается. Ну не смеятся же над тем, как Мини усаживают попой на кнопки или над стариканом-танцором с магнитофоном в чемодане. Неговоря уж об откровенно туалетных шутках. Донни Йень сам какой-то весь напомаженный, такое впечатление что весь фильм ходит с подкрашенными глазами и бровями, а Юэнь Ву-Пинг по корчанию рож может посоревноваться с Джимом Керри, только получается опять же не смешно. Танцы, ну да, танцы есть, пластику Донни оценить можно, но зачем их было запускать с такой скоростью, что все танцоры кажутся какими то мультяшными персонажами сериала про Безумного Койота. Из всего фильма понравилась только песня (интересно кто поет и где-то скачать можно), которая звучит в эпизоде признавания в любви, и собственно сам эпизод. Челобучик с розой и машинки, утаскивающие чемодан выглядят довольно трогательно. В целом же какое то странное недоразумение кревляющихся бестолку людей. Ладно хоть на симпатичную Мэй Ло посомтреть можно и инфернального Вэя.
Все-таки гениальный фильм. Внимательнейшим образом пересмотрел и как-будто в первый раз. Не знаю, может мне только так показалось, но ведь герои в конце стали репетировать(импровизировать) разрыв своих собственных отношений? И слезы Мэгги проливала всегда именно поэтому, или нет? Возможна ли такая любовь в реальности?
З.Ы. Еще фильм Скорсезе "Эпоха невинности " вызвал в моей душе такие же светлые чувства, чего-то чистого и подлинного.
Для меня в ближайшие два дня был просто кинопраздник. И Хсю Чи поднялась в моем личном рейтинге просто выше крыши. Я посмотрел две части "Нечестных прошу не беспокоить" или "Если ты -та". Редчайший случай, когда обе киношки настолько замечательные, что их легко можно воспринять за двухсерийный фильм - имею ввиду, что продолжение на том же высочайшем уровне, что и оригинал. Исполнители ВСЕХ ролей, режиссура, сценарий - все так едино горманично, естественно, тонко и ни секунды не скучно, что можно говорить об эталоне в жанре комедийной мелодрамы. История соприкосновения мира зрелости и юности, разговор о любви с позиций легкой душевной иронии не смогут оставить равнодушными тех, кто способен смотреть фильмы, как приглашение зрителя к размышлению над жизнью.
Надеюсь, у уважаемого Акиры появятся рецензии на оба эти фильма, ибо они просто обязаны быть на этом сайте в числе пятерышников или хотя бы суперхорошистов. Да и фильмография Хсю Чи выглядит без них, как полки с наградами за разные чемпионаты без золотых медалей с Олимпиады.
Весьма странный фильм , , и чем дальше проходит просмотр ,тем дальше в этом убеждаешься ,может виной всему странный юмор коим просто увешан данный фильм
Отличная роль Донни Йена ,которому очень сильно идет роль не многословных мастером канг-фу , и кстати мне одному Чен Цзи-Хуи в этом фильме очень сильно напоминает молодого Само Хунга ?
Одназначно культовейшие кино , обладающие дикой к себе тягой , первый раз смотрел этот фильм еще в эпоху вхс ,где он случайно был дописан "до кучи" ,с тех пор пересматривал этот фильм десятки раз
Одна из лучших актрис студии SB, на уровне с Лили Хо и к тому же известная певица оперы Хуанмэй.
Довольно часто играла роли девушек главных героев, с такими звёздами как Ти и Дэвид.
Умудрились сделать хуже оригинала, неожиданно. Скучно и неинтересно. В памяти всплывает момент, как Муи смастерила маску из тарелки и по-быстрому свалила из камеры. А без маски никак? Закон жанра?
По всем показателям 100% Girls With Guns треш, только высокобюджетный и с сочной картинкой, и снял который не Годфри, а сами знаете кто и в ролях звезды первой величины и просто хорошие актрисы и актеры. Занимательная хореография, но всего этого не достаточно чтобы разделить восторги по данному фильму. Склеить все воедино автором не удалось, сюжетец тоже, помнится, не без изъянов. Несколько раздражает комиксовый постулат - надел маску на глаза и не узнать уже блин (как с Джетом Ли в фильме). Но относится ко всему этому как к комиксу как-то не получается.
Вопреки расхожему мнению именно этот фильм стал родоначальником сериала При Исполнении, а не Да Мадам, который вышел года на полтора раньше, что для меня было неким удивлением. Сам фильм очень хорош и обаятелен и обладает всем тем (и даже больше того), за что мы любим подобное кино. И для меня здесь есть только один минус - футуристический танкмобиль в финале.
Нет, я начала, но не досмотрела. Я прошлым летом пыталась посмотреть, но было так жарко, да еще то же самое в кино - я не выдержала, минут через десять выключила :-) Так до сих пор и не посмотрела :(
Да нет, хороший фильм. Или я еще не пресытилась :-) Хороший, несмотря на полный детский сад сюжета, причем со всеми героинями. Даже странно, но этого почти не замечаешь - актеры в самом деле очень замечательно играют. Мне больше всех понравилась Квай Лун-Мей, не ее героиня, а она своей игрой.
Анджела Бэйби - мое сегодняшнее открытие, всегда приятно так ошибаться (то есть не то чтобы ошибаться, просто судя по ее имени, я ожидала какую-то раскрашенную куклу Барби; рада, что ошибалась :-) ).
Аарона Квока я бы заменила Тони Ленгом, только чуть помоложе - эта роль ему бы больше подошла.
Из всех глупостей сюжета больше всего рассмешила сцена в космосе, когда Аарон, подобно Ди Каприо в "Титанике" уплывал далеко-далеко :-) Даже хотелось развить эту линию - он облетает вокруг шарика и возвращается :-))
Но все это мелочи, в целом очень неплохое впечатление. И хочется отметить красивую картинку, красивое "всё", и красивую музыку.
И еще всегда любопытно было проследить степень влияния "самурайской" темы, ведь наверняка, тандем с Затоичи не случаен. Это как примерно японцы и китайцы в европейских вестернах.
А почему в цикл не вошел однорукий боксер
Согласен, что самые удачные моменты - с Лау Чинг-Ваном. И "Пёс-призрак" тоже вспомнился.
А Н!Ксау здесь уже матёрый актёр:)
Ну и конечно, Ти Лунг и Кэрри Нг - это отдельная песня, и все хвалебные отзывы здесь будут абсолютно заслужеными. Их история надолго остается в памяти. Ти Лунг в комнате Кэрри Нг, у постели, теребящий фуражку - это просто гениально. Понимает ли он сам, что эта роль одна из лучших в его карьере?
Хотя на самом деле это не важно, пусть во снах он рубит руки и головы, сооружая из них горы, но в реальности это все тот же Джеки Чан (да не такой молодой), который смешно улепетывает от полиции и уморительно дерется на липучке. Ну и в целом получился масштабный фильм, в котором серьезно можно пинать только сюжет.
Шифу как раз и означает "учитель отец", они его официально приняли в линию преемственности хунцзя цюань, а это значит, что он вошел в семью, и Лю Чжань стал ему отцом, а дети Лю Чжаня братьями. Что еще непонятно? тут речь идет с традиционным китайским подтекстом, который европейцам вообще трудно понятен, у них нет понятия шифу. вот и начинается - приемный не приемный, христианин, не христианин... и не то и не другое.
Часто пишут, что Гордон – сводный или приемный брат Лю ЧаЛяна. Итак, что же из этого правда?
Гордон объясняет, «Когда я был ребенком, я был очень озорной и действительно периодически прогуливал школу. Когда я увидел Лю Чжанья, я понял что кун фу это то, что я хочу изучать, и что кун фу может стать важной частью моей жизни. Итак у меня появился повод прогуливать школу… чтобы практиковать боевые искусства. Мои родители не хотели, чтобы я занимался кун фу, им это казалось слишком жестоким. Поэтому они не знали, что я тренируюсь.
«Как ни странно я понравился Лю шиму («шиму» так обычнозовут жену шифу), она сказала, что я выгляжу так мило с моими длинными волосами и ранцем за спиной. Итак чтобы прояснить ситуацию, я не приемный и не кровный брат. В дальнейшем уже я стал крестным сыном Лю Чжаня. Он стал моим крестным отцом, и я взял его фамилию как сценический псевдоним. Таким образом, я реально крестный брат или названный брат по боевому искусству Лю ЧаЛяна.»
З.Ы. Еще фильм Скорсезе "Эпоха невинности " вызвал в моей душе такие же светлые чувства, чего-то чистого и подлинного.
Надеюсь, у уважаемого Акиры появятся рецензии на оба эти фильма, ибо они просто обязаны быть на этом сайте в числе пятерышников или хотя бы суперхорошистов. Да и фильмография Хсю Чи выглядит без них, как полки с наградами за разные чемпионаты без золотых медалей с Олимпиады.
Довольно часто играла роли девушек главных героев, с такими звёздами как Ти и Дэвид.
Анджела Бэйби - мое сегодняшнее открытие, всегда приятно так ошибаться (то есть не то чтобы ошибаться, просто судя по ее имени, я ожидала какую-то раскрашенную куклу Барби; рада, что ошибалась :-) ).
Аарона Квока я бы заменила Тони Ленгом, только чуть помоложе - эта роль ему бы больше подошла.
Из всех глупостей сюжета больше всего рассмешила сцена в космосе, когда Аарон, подобно Ди Каприо в "Титанике" уплывал далеко-далеко :-) Даже хотелось развить эту линию - он облетает вокруг шарика и возвращается :-))
Но все это мелочи, в целом очень неплохое впечатление. И хочется отметить красивую картинку, красивое "всё", и красивую музыку.