Мне для просмотра этого фильма было бы достаточно связки Джонни То + Лау Чинг-Ван.
Но то что я увидела, превзошло все ожидания. Для меня фильм - великолепная мелодрама :).
Проработка характеров, взгляды, крупные планы, прочувствован каждый кадр и эпизод,
вечно печальная Руби Вонг и совершенно неукротимо-брутальный Чинг-Ван Лау.
Но по смотрибельности, т.е. способности удерживать зрителя у экрана, это конечно триллер))))
Мне очень понравилось воплощение идеи поиска своего пути в жизни.
Если есть в человеке стержень, если человек четко видит свою цель, такого человека невозможно сломать.
У каждого человека есть выбор: либо сдаться, либо, как Мюнхгаузен, вытянуть себя за волосы.
Вроде бы затертая банальность, но как трудно это реализовывать и в жизни, и воплощать в искусстве.
Я скажу, как я это поняла, потому что, конечно, более знающие и умные люди скажут что это не так.
Пришел Будда и сказал, что они еще недостаточно готовы, и им нужно переродиться (возможно, и не один раз). Ну, и наверное, заслужить лучшее будущее. Поэтому он оставил Николаса монахом, а Чарлин сделал лошадью (она же убивала, и вероятно не заслуживает быть человеком в следующей жизни). Получается, они вместе, и в то же время разлучены.
Мне понравилась больше первая половина фильма. Она напомнила чем-то новогодние комедии, и смотрелась очень легко, хоть и немного попсово. Вторая половина действительно перегружена спецэффектами, большой любовью и буддийской моралью.
А мне фильм понравился. Спецэффекты, конечно, детские, но мне кажется что все так было и задумано. Мне ни разу не хотелось выключить кино :) Любовная линия очень трогательная, Чарлин и Николас очень хороши. Финал с наказанием обоих (не во дворце, а после, в пустыне) вообще тронул до глубины души :-)) Приятно было встретить и "старичков", жаль только что я не заметила Кенни Би и Майкла Чана.
Мне кажется, что если бы я лучше знала китайскую мифологию, то было бы еще понятнее. Например, почему у Чарлин выросли крылья и почему именно это особенно растрогало Кару Хуи.
Спасибо, что хоть 4 (не отступать и не что NG SEEE??????... !!!!!!)... ШУТКА
А в целом, конечно, последние годы ГК-кит кино не то, что разочаровывает - просто убивает. Есть наработанный годами обалденный опыт и такое засилье говна в последнее время говорит о том, что лучше уже не будет...
Так что радуйтесь, что хоть Ип Манов снимают... (у меня приятель, который на дух китайцев не переносит, уже 3 раза этот фильм пересмотрел)...
Наверное, самый мощный духоподъёмный фильм за последние годы.
Сцену с картофелиной (??? Сейчас пересмотрю, не помню...) не забыть никогда....
Ну наконец то один из фильмов с Йеном заслуживает положительной и это аж в 2008 г, жаль ему наверно за бесцельно прожитые годы до этого...если бы еще сужет не был противоречим местами (и финал напомнил "Не отступать и не сдаваться", можно было и без) то можно и высшую оценку, а так 4...
Очень хороший фильм, гораздо лучше второй части, ни минуты не скучный. Мишель Йео здесь очень нравится, и еще очень нравится Юэнь Ва.
Одна из самых любимых сцен - где Билл Тунг изображает матушку Джеки Чана.
У Джеки и Мишель действительно очень замечательный дуэт получился.
Фильм для тинейджеров...молодые красивые люди, пляж, море, любовь...увы и сценарий тоже для них...и увы к сожалению к волейболу никакого отношения не имеет....., ждал большего..В свое время Снайпс снялся в "Баскетбол игра для черных" ( или "белые люди не умеют прыгать") тоже не шедевр но хоть смотреть можно...Ну ладно пусть детки развлекаются....
Первый фильм Брюса конечно не самый удачный во всех планах, правда и то что без него никто его и не заполнил бы, но увы фильмов с ним не так много так поэтому смотреть с чего все начиналось уже интересно...
Да, в первой половине 90х жанр окончательно себя изжил, превратился в трэш(?)эксплотейшен, не способный ничем даже не удивить, а хотя бы увлечь. Жаль. То, что в конце 80х появилось кaк новое явление, новый субжанр, достаточно быстро сошло на нет, остатив толпы верных и не очень фанатов и поклонников. И каждый последующий фильм как отпевание жанра. Конвеер малобюджетных второсортных картин.
Фильм понравился – совершенно незамысловатая комедия, смотришь – и отдыхаешь. Такой себе фильм-предтеча «золотой эры» гонконгского комедийного боевика. У Саммо и Фрэнки Чана получился неплохой комедийный дуэт, кто бы мог подумать! И Ричард Нг очень понравился, особенно сцены в универмаге. Динни Йип как обычно поражает взглядом своих глубоких глаз, но больше ничем поразить не может, да и её самой в фильме не слишком много. Согласен с тем, что несколько диссонирует с общей непринужденной атмосферой сцена «раскалывания» учителя (да ещё его таким бездушным выставили – дочь сбрасывают в шахту, а он всё равно не желает расстаться с брильянтами) и жестокость в финальном бою (топоры, штыри и разбитые очки Дика Вэя). Многие пишут, что экшена немного. Так ведь в комедийных боевиках его помногу и не бывает. Обычно в подобных фильмах три, максимум четыре полноценных боя, иногда разбавленных короткими стычками. Основной бой в конце, где главгерой сперва укладывает целую ораву «шестёрок», а потом разбирается с боссом или его главным телохранителем. Так что в этом плане в фильме всё классически. Кстати, европеец с красной розой – тот же самый, что и в «Победителях и грешниках». И похлопывание по сумке то же. Вот тебе, бабушка, и пасхальное яйцо :)
Как ты постарела моя "юная тетушка" - рад был увидеть Кару Хуи спустя столько лет...про фильм сложно что то более конкретно, первая часть не обычная вторая самая обыкновенная...5 + 2 / 2 = 3,5...лучше всех здесь - Такеши....
Оказывается, я уже достигла просветления - мне этот фильм понравился от начала и до конца. Я хотела даже "пятерку" поставить, но так нельзя, наверное :-)
Мэгги Чеунг, вырубающая кирпичом Кару Хуи - это очень круто; и круто вдвойне, потому что непонятно, как она попала в машину.
Монстры - это вообще что-то особенного, это не чета нынешним крутым спецэффектам, сейчас так уже не умеют :-)) Мне понравился и пучеглазый червяк, и скелет-предок, которого совсем-совсем нельзя убить, но при желании все-таки можно позвать Чоу Юн-Фата, и он уничтожит его двумя выстрелами из гранатомета.
В общем, я вообще недостатков не заметила :-)
Удивило, что Дерек Йи снялся в совсем коротком эпизоде. Неужели в 86 году он был еще совсем никто? Или он был типа приглашенная звезда? Но уж больно незаметная звезда.
Grun D, тут даже в желание аптекаря всем помочь и всех вылечить верится с трудом. и вообще, он смотрится этаким болванчиком.
фильм чётко делится на 2 части: 1. до изгнания духов из главного героя этакая карамельная диснеевская сказка; 2. поединок монаха с демоницами - боевик+фильм-катастрофа перегруженный спецэффектами.
что в первой, что во второй на чувства главных героев места как-то не остаётся.
Слабый фильм, поставил 3. Спецэффектов слишком много, вихри из льдин, камней, мечей и змей, желтые энергетические волны, ладони Будды - очень утомили и снизили интерес к фильму. На счет любовной линии, опять же соглашусь с sery.y, что в искренность чувств героев совершенно не веришь. Возвращаясь к вопросу: "что двигало Белой змеей, любовь или эгоизм"? Я считаю, что любовь. Белой змее ее злейший враг по сути предложил сдаться без боя. И, как оказалось монах все-таки соврал, ведь никто не погиб, несмотря на то, что процесс изгнания демонов был прерван.
Ветрянка, я тоже думаю, что эти изменения - специально под Джета.
Gotam, забыл просто открыть тот топик. Открыл снова. На оскорбление на этот раз глаза закрою - может, от вас жена ушла или живот болит, вот вы и грубите людям. На все остальное отвечать не буду - вы же разрешили мне думать так, как я думаю, да? Спасибо.
Акира, тут ещё может быть вся соль в том, что как Чарлин Чой не может перестать кривляться, так и Джет Ли не может перестать играть героя-спасителя, непогрешимого и благородного. я вот что-то не помню, чтобы у него были удачные отрицательные роли.
да и Вивиан Хсу как была вселенским унынием, так и осталась. вроде и роль ей дали ведьмы и подкрасили зажигательно, а всё равно ощущение, что у неё хроническая изжога.
общее ощущение, как будто я какого-то Шрека посмотрела.
Много букв, не осилил и треть. Но понял, что беседовать больше не хочу - история с "Пулями" повторяется. Вместо обсуждения - просто "занудить" собеседника и все. На этом и остановимся - вам не показалось, что это история о глупости и эгоизме, мне показалось. И я объяснил, почему. Если вам эти объяснения не нравятся, мне очень жаль, но других у меня нет и я надеюсь, вы разрешите мне думать так, как я думаю (себе-то вы это разрешаете?).
Просьба больше такие простыни в комментариях не писать. Хотите обсудить - вперед на форум.
P.S. "Ромео и Джульетта" - тоже история в том числе о глупости. Но не об эгоизме. Там герои отняли жизнь у себя в результате трагической ошибки. Здесь героиня устроила геноцид толпе монахов и своему любимому (не себе, ненаглядной! убила бы себя - и то лучше было бы). Не видите разницы - могу только посочувствовать.
Наверно это "Босс Сан Франциско" 1974 г...а "Хитман" вообще не знаю чем притягивает, вроде и экшн не сумашедчий и сюжет обыкновенный, наверно из-за того что музыка на высоте ну и сам Чак красавец...
Вспоминаю тот 94, когда были деньги на пару кас. в мес... Подхожу к продавцу VHS в ларьке и мне говорят, что это какое-то китайское дерьмо.... И я покупаю... Кассету смотрели по-крайней мере 200 раз... И ни одного плохого отзыва... И нет ещё Максов Пэйнов, Думов, Квэйков... Вообще ни хрена аналогов нет...
Честно говоря примерно аналогичный фурор произвёл "От заката до рассвета"...
Честно говоря - молча поставил + Чаку... Не знаю за что... За детство... За парный удар, просмотренный 4 раза... За Хитмэна, от которого... Но явно не за ГК... (недавно скачал древний ГК фильм, где он играет злодея...)
Акира: "Поизучай хотя бы на википедии, что ли, оригинал истории"
вот как раз хотелось бы ссылочку на оригинал истории, хотя бы в кратком изложении, а то гугль меня подвёл.
Пересмотрел "Кто я" и впервые посмотрел это, и если в первом экшен кажется чуть устаревшем, то вариант с нескончаемыми патронами и выносом одним человеком пяти миллионов бандосов смотрится как клоунада, вообщем не прочувствовал. Наверное если сейчас пересмотреть "Пристрели их" он тоже уже будет ни таким веселым как впервые.
Когда в 2000 смотрел первый раз, фильм казался ураганным боевиком, и да в первую очередь из за последнего боя на крыше, сейчас пересмотрев экшен почему то кажется немного устаревшем и поэтому первая часть фильма веселит больше.
П.с. А ведь это оказывается комедийная версия Борна, ну или Борн "серьезный" ремейк Ктоя.
Жаль что нет его биографии, с удовольствием бы прочитал, в шанхайском экспрессе- маленькая но интересная роль, ну а стиль краба в " шаолинь вызывает ниндзя" так вообще неподражаемо....
Зашибись история. Это как если бы в "Титанике" в конце Уинслет сама спихнула бы Ди Каприо с плота. Мол, извини, друг, но я тебя знаю всего ничего, а вдвоем мы не поместимся. Тоже получилась бы история о сильном всепожирающем чувстве (в "Чародее" - эгоизма, тут - самосохранения).
Драматический провал "Чародея и белой змеи" в том, что в предыдущих версиях все было о том же, но логичнее и стройнее, и поэтому трагичный финал пробирал. Здесь я вижу эгоистку (называй ее как угодно), которая поставила под угрозу жизнь любимого из-за своих "чувств" (это не любовь), и на меня такие чувства не производят впечатления. В любом случае, что тут обсуждать, раз ты другие версии не видел. Поизучай хотя бы на википедии, что ли, оригинал истории - там Зеленая и Белая змея как раз "на пути исправления" стояли, защищали деревни от наводнения, приносили дождь в засуху - пытались заслужить право на перерождение.
Я не понимаю, как написанное противоречит тому, что написал я. Что из трагедии получилась история о человеческой глупости и эгоизме. То, что эгоистично и глупо ломиться, если это может убить твою любовь, аксиома. И мне очень неприятна такая героиня. К "понять" это не имеет никакого отношения - я могу понять даже бабу-хабалку, которая лупит мужа скалкой по голове за невыброшенный вовремя мусор, но мне она будет неприятна.
Про монаха. Из-за чего он свои взгляды пересмотрел? В оригинале - из-за того, что другие монахи тонули в том числе по его вине! Из-за того, что он не пустил Белую змею просто потому что "не велено". Здесь он не пустил ее по серьезной, вменяемой причине - потому что нельзя прерывать ритуал или это может плохо кончиться.
Но то что я увидела, превзошло все ожидания. Для меня фильм - великолепная мелодрама :).
Проработка характеров, взгляды, крупные планы, прочувствован каждый кадр и эпизод,
вечно печальная Руби Вонг и совершенно неукротимо-брутальный Чинг-Ван Лау.
Но по смотрибельности, т.е. способности удерживать зрителя у экрана, это конечно триллер))))
Мне очень понравилось воплощение идеи поиска своего пути в жизни.
Если есть в человеке стержень, если человек четко видит свою цель, такого человека невозможно сломать.
У каждого человека есть выбор: либо сдаться, либо, как Мюнхгаузен, вытянуть себя за волосы.
Вроде бы затертая банальность, но как трудно это реализовывать и в жизни, и воплощать в искусстве.
Пришел Будда и сказал, что они еще недостаточно готовы, и им нужно переродиться (возможно, и не один раз). Ну, и наверное, заслужить лучшее будущее. Поэтому он оставил Николаса монахом, а Чарлин сделал лошадью (она же убивала, и вероятно не заслуживает быть человеком в следующей жизни). Получается, они вместе, и в то же время разлучены.
Мне кажется, что если бы я лучше знала китайскую мифологию, то было бы еще понятнее. Например, почему у Чарлин выросли крылья и почему именно это особенно растрогало Кару Хуи.
А в целом, конечно, последние годы ГК-кит кино не то, что разочаровывает - просто убивает. Есть наработанный годами обалденный опыт и такое засилье говна в последнее время говорит о том, что лучше уже не будет...
Так что радуйтесь, что хоть Ип Манов снимают... (у меня приятель, который на дух китайцев не переносит, уже 3 раза этот фильм пересмотрел)...
Наверное, самый мощный духоподъёмный фильм за последние годы.
Сцену с картофелиной (??? Сейчас пересмотрю, не помню...) не забыть никогда....
Одна из самых любимых сцен - где Билл Тунг изображает матушку Джеки Чана.
У Джеки и Мишель действительно очень замечательный дуэт получился.
пойду хохмы про чаки гуглить
Что касается двух беглых Злодеев, я так понял, что это монах и отец героя Френсиса Нг.
Дик Вей особенно) Это одна из его немногочисленных позитивных ролей.
Монстры прикольные, особенно склет-предок))
Теперь знаю какие фильмы ужасов в Гонконге))
Мэгги Чеунг, вырубающая кирпичом Кару Хуи - это очень круто; и круто вдвойне, потому что непонятно, как она попала в машину.
Монстры - это вообще что-то особенного, это не чета нынешним крутым спецэффектам, сейчас так уже не умеют :-)) Мне понравился и пучеглазый червяк, и скелет-предок, которого совсем-совсем нельзя убить, но при желании все-таки можно позвать Чоу Юн-Фата, и он уничтожит его двумя выстрелами из гранатомета.
В общем, я вообще недостатков не заметила :-)
Удивило, что Дерек Йи снялся в совсем коротком эпизоде. Неужели в 86 году он был еще совсем никто? Или он был типа приглашенная звезда? Но уж больно незаметная звезда.
фильм чётко делится на 2 части: 1. до изгнания духов из главного героя этакая карамельная диснеевская сказка; 2. поединок монаха с демоницами - боевик+фильм-катастрофа перегруженный спецэффектами.
что в первой, что во второй на чувства главных героев места как-то не остаётся.
Gotam, забыл просто открыть тот топик. Открыл снова. На оскорбление на этот раз глаза закрою - может, от вас жена ушла или живот болит, вот вы и грубите людям. На все остальное отвечать не буду - вы же разрешили мне думать так, как я думаю, да? Спасибо.
да и Вивиан Хсу как была вселенским унынием, так и осталась. вроде и роль ей дали ведьмы и подкрасили зажигательно, а всё равно ощущение, что у неё хроническая изжога.
общее ощущение, как будто я какого-то Шрека посмотрела.
Просьба больше такие простыни в комментариях не писать. Хотите обсудить - вперед на форум.
P.S. "Ромео и Джульетта" - тоже история в том числе о глупости. Но не об эгоизме. Там герои отняли жизнь у себя в результате трагической ошибки. Здесь героиня устроила геноцид толпе монахов и своему любимому (не себе, ненаглядной! убила бы себя - и то лучше было бы). Не видите разницы - могу только посочувствовать.
Честно говоря примерно аналогичный фурор произвёл "От заката до рассвета"...
Вот весь сюжет с вариациями.
- посмотреть Пекинскую оперу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1988777
- почитать http://www.modernlib.ru/books/eposi_legendi_i_skazaniya/povest_o_beloy_zmeyke/read_1/
- почитать (общее представление) http://www.kitaichina.com/se/txt/2010-09/20/content_299454.htm
вот как раз хотелось бы ссылочку на оригинал истории, хотя бы в кратком изложении, а то гугль меня подвёл.
П.с. А ведь это оказывается комедийная версия Борна, ну или Борн "серьезный" ремейк Ктоя.
Драматический провал "Чародея и белой змеи" в том, что в предыдущих версиях все было о том же, но логичнее и стройнее, и поэтому трагичный финал пробирал. Здесь я вижу эгоистку (называй ее как угодно), которая поставила под угрозу жизнь любимого из-за своих "чувств" (это не любовь), и на меня такие чувства не производят впечатления. В любом случае, что тут обсуждать, раз ты другие версии не видел. Поизучай хотя бы на википедии, что ли, оригинал истории - там Зеленая и Белая змея как раз "на пути исправления" стояли, защищали деревни от наводнения, приносили дождь в засуху - пытались заслужить право на перерождение.
Про монаха. Из-за чего он свои взгляды пересмотрел? В оригинале - из-за того, что другие монахи тонули в том числе по его вине! Из-за того, что он не пустил Белую змею просто потому что "не велено". Здесь он не пустил ее по серьезной, вменяемой причине - потому что нельзя прерывать ритуал или это может плохо кончиться.