Чистый, незамутнённый, угарный, сферический в вакууме трэш-боевик. Эталон жанра. Логика и реализм даже не ночевали. Джон Ву и почти весть кастинг фильма не стесняясь расписываются в полной творческой импотенции. Единственное светлое пятно в творящемся на экране кошмаре - это Тони Люнг. Но по его лицу явно видно, что подобно своему персонажу, который мечтает сбежать из кровавого Гонконга хоть к чёрту на рога, хоть в далёкую, холодную Исландию, сам Тони грезит мыслью поскорее вырваться из того ада, куда его загнала сбрендившая фантазия идеологического трэш-мэйкера Ву.
Из Ву Сиубо получился самый весёлый и одновременно самый крутой злодей. Седовласые старцы из кунг-фу 70-ых просто отдыхают.
Перед финальной битвой дамские беседы, от которых чуть не уснул.
Симпатичная, неплохо поет, но как актриса меня раздражает. Норика родилась 28 июня 1971 г. в Нишиномии (Япония) Снималась в основном в сериалах и на TV
Есть подозрения, что цифра недостоверная. Она была только на HKMDB, но с некоторых пор сборы оттуда вообще убрали, а на HKCinemagic у этого фильма сборы вообще не указаны. Но вообще 92-93-й года были пиком по сборам гонконгских фильмов.
Только сейчас обратил внимание. Этот трэш собрал в прокате больше денег чем "Над Законом", "Да, мадам", "Тигриная западня", "При исполнении 4". Впрочем, может тут дело в инфляции.
По интернетам ходит версия, что в фильмы "Слёзы кикбоксера" Кен Ло и Билли Чоу первые десять минут своего боя дрались по-настоящему. Дескать, решили выяснить по-мужски, кто круче. Билли Чоу - чемпион мира по кикбоксингу (правда, некоторые знатоки говорят, что по не самой престижной версии). Кен Ло - чемпион Таиланда по муай тай среди любителей и победитель нескольких турниров в Гонконге по фулл-контакту. Смотрел я этот бой. Действительно, очень реалистично.
Понятно, Паоло Точа, ака Брюс Сталлион, он же звезда, сыграл главного злого ниндзя в суперблокбастере "Ниндзя-дракон" великого Годфри Хо. Наверняка за участие в съёмках "Рождённого защищать" потребовал миллионов пять не меньше.
Но если этот фильм провалился, то тогда, согласитесь, что и "Битва драконов", собравшая почти вдвое меньше, тоже особых дивидентов продюссерам не принесла. А следовательно, никаких оснований с теплотой относится к Джету у них не было.
В свете этого, вы признаёте моё утверждение, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо, за плечами которого был не один успешный хит, с лёгкостью бравших планку в двадцать миллионов был намного известней чем Ли и котировался выше его. И что Бьяо вполне мог требовать от создателей картины вывести его персонажа на первый план хотя бы в плане экшена. И во всех сценах со своим участием тянуть одеяло на себя.
Да, "Рожденный защищать" стоил столько, что сумма в 11 миллионов сборов не позволила ему окупиться. Сколько стоили остальные фильмы из вашего списка, я не знаю. Допускаю, что, возможно, столько же, но у них были дополнительные сборы - на материке, в Тайване, других азиатских странах. А здесь если судить по тому, что Джет жаловался на материковых цензоров, возможно, материковый прокат ему вообще обрезали - в итоге фильм недобрал.
По вашей информации "Рождённый защищать" собрал в прокате более 11 миллионов гонконгских долларов.
Для сравнения:
"Зу - воины с волшебной горы" 1983 - 16 миллионов долларов.
"При исполнении - Да, мадам" 1985 - 10 миллионов долларов
"Над законом" 1986 - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра" - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра 2" - 6 миллионов долларов.
"При исполнении 2 - королевские воины" - 14,5 миллионов.
"При исполнении 4" - 12 миллионов долларов
"Где офицер Туба" - 16 миллионов долларов.
Эти фильмы тоже не окупились в прокате? Или у "Рождённого защищать" был огромный бюджет? Или по вашему в те годы окупались только фильмы с участие Джекки Чана? Те, что собирали более 20 миллионов долларов?
Да, я не собираюсь нести ответственность за то, что раньше знал меньше, а сейчас знаю больше. Надеюсь, теперь и вы знаете чуточку больше, чем раньше.
Укажите, где я писал, что "Рожденный защищать" стал кассовым хитом? Он собрал хорошие деньги для того периода, но не настолько хорошие, чтобы фильм окупился.
И еще. Сообщения не по теме от вас я впрок буду удалять. Хочется потроллить? Заводите тему на форуме.
А зачем нам обсуждать Юэня Бьяо. Мы же русские люди, нам в рамках одной темы всегда узко. И вообще, есть гораздо более интересные личности о которых можно поговорить.
Вот например, есть один Журналист. Как всякий журналист он любит красное словцо и обожает кого-то за что-то в статье своей припечатать. И как всякий журналист на достоверность, донесённой до читателя информации, ответственности он нести совершенно не собирается.
Во вам пример. Вот пишет он Джете Ли и его раннем фильме "Рождённый защищать"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам.
Кассовый провал ленты на все сто процентов объясним – это очень мрачный, ксенофобский и, в принципе, абсолютно вторичный (много Ли позаимствовал из «Первой крови») боевик..."
Какой вывод сделает из него читатель? Что Джета Ли в Гонгонге в конце 80-х никто толком не знал, а провальный фильм популярности ему не прибавил.
Или вот ещё. О фильме "Битва драконов"
"На момент создания «Битвы драконов» Джет Ли был уже неплохо известен в Азии благодаря трилогии «Храм Шаолинь», но во всем мире его имя знали только единицы". То есть читатель должен это понимать,что, скажем в Британской колонии Гонконг имя Ли слышали, но идолом и кумиром он совершенно не являлся.
И вот читатель, на основании подобной информации пишет в комментарии, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо в Гонконге был намного знаменитей и популярней, чем малоизвестный Ли, снимавшийся в малоудачных дешёвых боевиках, числом аж 2 штуки.
Но тут наш Журналист делает ход конём. В дискуссии, он заявляет, что фильмы Ли оказывается были кассовыми хитами ( кто писал о кассовом провале?) собирали астрономические для Гонконга деньги ( 18 миллионов, 11 миллионов, 6 миллионов) , а на Ли там все чуть ли не молились. На логичный вопрос, а почему ранее вы позволяли себе писать обратное, он невинно отвечает что "... а я не владел всей информацией на тот момент. " Спрашивается, а почему вы вводите в заблуждение любителей гонконгского кинематографа? Почему не пишите лишь то, в чём уверены на сто процентов. У вас репутация крупнейшего специалиста в области гонконгского кинематографа в этой стране, вам в этом вопросе верят на слово.
А вы говорите Юэнь Бьяо.
Ребята, все это, конечно, я понимаю, но вы отвлеклись от главной темы - ОБСУЖДЕНИЯ ЮЭНЯ БЯО! :D Может быть, раз уж о Донни говорите, перенесете разговор на страничку Донни?)))
deimon, вы так рассуждаете, будто все ещё до начала съёмок знают каким получится фильм, понравится он зрителю или нет, провалится в прокате или соберёт бешенную кассу. Конечно же все мечтают, что снимут самый лучший в мире фильм. Почему тот или иной актёр принял предложение или отказался от съёмок знает только он. Какие у него были надежды и обстоятельства на тот момент мы не знаем. Когда-то некоторые суперзвёзды Голливуда отказались от роли Нео в "Матрице" ничего не поняв в сценарии, а потом кусали локти.
Так вот о Бьяо, читала, что большинство сцен с ним не вошли в "Однажды в Китае", фильм мог бы получиться другим. И вы могли заметить, что в продолжениях он не снимался. Почему? - лучше спросить у него.
Герой Вонга состоит из одних штампов про ветерана полицейского.
(СПОЙЛЕР)
1- Он ждёт не дождётся пенсии .
2-С главным злодеем старые счеты.
3-Мечтательный разговор с близким и смерть в последствии
4-Перед смертью напарник-наставник должен дать какой-то важный урок/совет главному герою.
5-ГГ вспоминает нужные слова в нужные моменты убитого товарища.
Фото с 11 по 30-е - вторая категория, они все одинаковые по сложности и их немного, так что разница между 15, 19, 24 и 29 небольшая, раз десять сыграете и все запомните. А вот дальше пойдут уже сложнее. А еще есть и четвертая, и пятая, Хотя для такого мастера, как вы, это семечки - Кен Ло, например, как раз по третьей категории проходит.
Любая игра требует предварительной тренировки и подготовки. То есть мне для начала надо пройтись по вашей базе персон, запомнить все фото на ней ( некоторые товарищи и гражданки на них выглядят совсем иначе чем в жизни), а уж затем играть. Я лично не узнал Мишель Рейз. Я и не расстраивался бы сильно, к фильмам о боевых искусствах она имеет отношение весьма далёкое, но я видел её в "Падших ангелах" Вонг Кар - Вая. Мог бы и узнать.
deimon, не сочтите за издевку, но на одном из моих любимых сайтов давно уже стало скучновато, а вы пришли и открыли острые темы для обсуждения и все стало OK.
А чего так мало? Там первые 30 - совсем для начинающих, более-менее сложные только с 31 начинаются. Вот, полюбуйтесь на рейтинг - http://www.hkcinema.ru/game_all/
Вы на почетном 49-м месте.
P.S. И вы не думайте, "лулзить" я вас буду еще долго, просто поддаваться на провокации и обсуждать с вами ваши "мысли" относительно гонконгского кино не буду. :)
Вонг Джинг будто бы хотел снять новый фильм о Боге азартных игроков, с Чоу Юн Фатом и Николасом Тсе. А потом он сказал, что оБоге игроков снимать нельзя, нет у него авторских прав. Интересно, у кого эти права? Именно о Боге игроков последний снял он же, в 96-м.. Больше о нем не снимали. вроде?
deimon, я уже почти верю, что ты лучше всех разбираешься ху из ху в Гонконге. Последнее испытание: тут на сайте есть фотоконкурс, поучаствуй, пожалуйста, войди в 10-ку сильнейших!
В пользу настоящей правды всегда найдётся пара-тройка достойных аргументов. Как у меня. А вот мой оппонент ( все-таки не удержался, как я и предсказывал) зачастую с этим испытывает трудности, а потому стремится заменить логику эмоциями. Ну сами посудите - с его стороны не последовало ни одного дельного замечания в вопросе сравнения талантов Чоу и Уркидеса. А я могу любой их бой прокомментировть и объяснить что к чему.
Если вы про меня,то я девушка,а не парень.Не плохо разбираюсь в боевых искусствах.Против вас господин deimon не порпрёшь...Ваша правда всегда номер 1,а правда других и не правда вовсе..Наверное вы так считаете.
Поздо предупредили. Парень уже подставился. Впрочем, ничего крамольного в его замечании нет. Билли Чоу - реальный чемпион мира по кикбоксингу и, разумеется, профессионал высокого уровня.
Но в мире боевых искусств, будем объективны, имя Уркидеса котируется намного выше. Это факт, против которого не попрёшь.
Что касается киношных боёв, то Чоу, естественно, берёт количеством. У него их в разы больше и уровня они высочайшего. И всё же на мой взгляд человека немного разбирающегося в кикбоксинге киношные бои Уркидеса красивей, тоньше и глубже.
Мне, конечно, сейчас кое-кто бросится возражать (ведь не утерпит, не утерпит, журналистская кровь не позволит), что, дескать, у Уркидеса в Гонконге всего два боя в фильмах топ-класса, где постановщики экшена прислушивались к его дельным советам и замечаниям и прилагали все усилия, чтобы воплотить их на экране в самом лучшем и зрелищном виде. А Билли Чоу зачастую снимался в фильмах дешёвых и экшен в них не отшлифововали до безупречности, допуская, иногда, халтурку. Это справедливое замечание. Ну, у всего есть своя обратная сторона, в том числе и у многостаночности.
Да, скажу, справедливости ради, что не все киношные бои Уркидеса впечатляют. Ну я не про бой с Джоном Кьюзаком, конечно.("Убийца из Гросс-Пойнта"). Но есть у него бой с Ричардом Нортоном( "Боец" 1990). Там постановщик халтурил по полной.
Человек сейчас будет везде писать провокационные (читай, заведомо... хм... странные) посты в надежде, что хоть кто-нибудь поведется и вступит с ним в беседу. А там уже оторвется. Я вот два раза уже повелся, хватит.
Бой на шестах с Лиу Чиу Лянгом действительно очень хорош,а вот финальный бой с Чоу почему-то мне не очень понравился. И Чоу тут похож на какого-то не то зобми не то вампира-онаниста, и сама его постановка очень характерна для дешёвых трэш-кунгфу боевиков, за счёт неплохого экшена и остающимися на плаву. Вот эта схожесть с трэшем ( на мой субъективный взгляд ) несколько портит картину. Да и вообще, Билли Чо, безусловно, честный пахарь-трудяга, его участие в фильме - верная гарантия полноценной, продолжительной, акцентированной схватки ( что очень выгодно отличает его от того же Кена Ло), но с Бенни Уркидесом ему всё же не сравнится. Уркидес - легенда, а Чоу - один из чемпионов. Понимание боя у них на совершенно разных уровнях. Даже в кино это чувствуется.
Фильм хорош. Одна из редких картин с Джеки чаном, где отсутствует элемент комедии. Получилась хорошая драма(единственное
исключение - комичный момент, где Джеки идут с Само, держась за руки как геи). Джеки сыграл на пять балов, редко можно увидеть
его плачущим. Само конечно тоже сыграл хорошо свою роль. Ну и конечно же сюда добавлен всеми любимый экшн, а на мелкие
сюжетные огрехи можно закрыть глаза
Про схватку в 20 минут, конечно, преувеличение , но несколько минут Лиу Чиа Лянг со "скорпионом" действительно дерётся, показывая отменную технику. Затем подлый выстрел из-за угла выводит его из строя и в дело вступает уже его ученик.
Этот вообще ни рыба ни мясо. Злодей из него в "Фонг Сай Юке" получился ещё тот. Вилсон Чин в "Принце Солнца" на его фоне выглядит монстром. Вонг Фэй Хунг в его исполнении тоже, скажем прямо, растерял значительную часть своей харизмы. Даже Вонг Фэй Хунг в исполнении безымянного актёра в " Герое среди героев" и то выглядел посолидней. В гениальном "Лезвии" он неплохо смотрелся в образе закомплексованного неумехи, но вот когда пришло время превращаться в сурового бойца, выглядело это превращение не совсем убедительно. Фильм это к счастью не испортило.
Впрочем, расстраивает меня не это. А то что фильм "Дракон Маджонга", в котором у Кена Ло есть потрясающая финальная схватка с этим актёром я нигде не могу найти. Печаль-печаль. Приходится ограничиваться ТыТрубой.
Последний фильм Жао "Настоящая легенда" - это вообще лютый, угарный трэш, что его первая, что вторая часть (про русских богатырей в балаганном цирке). Хоть экшен немного спасает ситуацию.
Об отказе Донни Йена играть в "Неудержимых 2" написано много где. Хотя бы на его странице на IMDb. Также много где писалось о том, что ему поступало предложение сняться в этом фильме. Гуглите и будет вам счастье.
Перед финальной битвой дамские беседы, от которых чуть не уснул.
Но если этот фильм провалился, то тогда, согласитесь, что и "Битва драконов", собравшая почти вдвое меньше, тоже особых дивидентов продюссерам не принесла. А следовательно, никаких оснований с теплотой относится к Джету у них не было.
В свете этого, вы признаёте моё утверждение, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо, за плечами которого был не один успешный хит, с лёгкостью бравших планку в двадцать миллионов был намного известней чем Ли и котировался выше его. И что Бьяо вполне мог требовать от создателей картины вывести его персонажа на первый план хотя бы в плане экшена. И во всех сценах со своим участием тянуть одеяло на себя.
Для сравнения:
"Зу - воины с волшебной горы" 1983 - 16 миллионов долларов.
"При исполнении - Да, мадам" 1985 - 10 миллионов долларов
"Над законом" 1986 - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра" - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра 2" - 6 миллионов долларов.
"При исполнении 2 - королевские воины" - 14,5 миллионов.
"При исполнении 4" - 12 миллионов долларов
"Где офицер Туба" - 16 миллионов долларов.
Эти фильмы тоже не окупились в прокате? Или у "Рождённого защищать" был огромный бюджет? Или по вашему в те годы окупались только фильмы с участие Джекки Чана? Те, что собирали более 20 миллионов долларов?
Укажите, где я писал, что "Рожденный защищать" стал кассовым хитом? Он собрал хорошие деньги для того периода, но не настолько хорошие, чтобы фильм окупился.
И еще. Сообщения не по теме от вас я впрок буду удалять. Хочется потроллить? Заводите тему на форуме.
Вот например, есть один Журналист. Как всякий журналист он любит красное словцо и обожает кого-то за что-то в статье своей припечатать. И как всякий журналист на достоверность, донесённой до читателя информации, ответственности он нести совершенно не собирается.
Во вам пример. Вот пишет он Джете Ли и его раннем фильме "Рождённый защищать"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам.
Кассовый провал ленты на все сто процентов объясним – это очень мрачный, ксенофобский и, в принципе, абсолютно вторичный (много Ли позаимствовал из «Первой крови») боевик..."
Какой вывод сделает из него читатель? Что Джета Ли в Гонгонге в конце 80-х никто толком не знал, а провальный фильм популярности ему не прибавил.
Или вот ещё. О фильме "Битва драконов"
"На момент создания «Битвы драконов» Джет Ли был уже неплохо известен в Азии благодаря трилогии «Храм Шаолинь», но во всем мире его имя знали только единицы". То есть читатель должен это понимать,что, скажем в Британской колонии Гонконг имя Ли слышали, но идолом и кумиром он совершенно не являлся.
И вот читатель, на основании подобной информации пишет в комментарии, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо в Гонконге был намного знаменитей и популярней, чем малоизвестный Ли, снимавшийся в малоудачных дешёвых боевиках, числом аж 2 штуки.
Но тут наш Журналист делает ход конём. В дискуссии, он заявляет, что фильмы Ли оказывается были кассовыми хитами ( кто писал о кассовом провале?) собирали астрономические для Гонконга деньги ( 18 миллионов, 11 миллионов, 6 миллионов) , а на Ли там все чуть ли не молились. На логичный вопрос, а почему ранее вы позволяли себе писать обратное, он невинно отвечает что "... а я не владел всей информацией на тот момент. " Спрашивается, а почему вы вводите в заблуждение любителей гонконгского кинематографа? Почему не пишите лишь то, в чём уверены на сто процентов. У вас репутация крупнейшего специалиста в области гонконгского кинематографа в этой стране, вам в этом вопросе верят на слово.
А вы говорите Юэнь Бьяо.
Так вот о Бьяо, читала, что большинство сцен с ним не вошли в "Однажды в Китае", фильм мог бы получиться другим. И вы могли заметить, что в продолжениях он не снимался. Почему? - лучше спросить у него.
(СПОЙЛЕР)
1- Он ждёт не дождётся пенсии .
2-С главным злодеем старые счеты.
3-Мечтательный разговор с близким и смерть в последствии
4-Перед смертью напарник-наставник должен дать какой-то важный урок/совет главному герою.
5-ГГ вспоминает нужные слова в нужные моменты убитого товарища.
Вы на почетном 49-м месте.
P.S. И вы не думайте, "лулзить" я вас буду еще долго, просто поддаваться на провокации и обсуждать с вами ваши "мысли" относительно гонконгского кино не буду. :)
Но в мире боевых искусств, будем объективны, имя Уркидеса котируется намного выше. Это факт, против которого не попрёшь.
Что касается киношных боёв, то Чоу, естественно, берёт количеством. У него их в разы больше и уровня они высочайшего. И всё же на мой взгляд человека немного разбирающегося в кикбоксинге киношные бои Уркидеса красивей, тоньше и глубже.
Мне, конечно, сейчас кое-кто бросится возражать (ведь не утерпит, не утерпит, журналистская кровь не позволит), что, дескать, у Уркидеса в Гонконге всего два боя в фильмах топ-класса, где постановщики экшена прислушивались к его дельным советам и замечаниям и прилагали все усилия, чтобы воплотить их на экране в самом лучшем и зрелищном виде. А Билли Чоу зачастую снимался в фильмах дешёвых и экшен в них не отшлифововали до безупречности, допуская, иногда, халтурку. Это справедливое замечание. Ну, у всего есть своя обратная сторона, в том числе и у многостаночности.
Да, скажу, справедливости ради, что не все киношные бои Уркидеса впечатляют. Ну я не про бой с Джоном Кьюзаком, конечно.("Убийца из Гросс-Пойнта"). Но есть у него бой с Ричардом Нортоном( "Боец" 1990). Там постановщик халтурил по полной.
исключение - комичный момент, где Джеки идут с Само, держась за руки как геи). Джеки сыграл на пять балов, редко можно увидеть
его плачущим. Само конечно тоже сыграл хорошо свою роль. Ну и конечно же сюда добавлен всеми любимый экшн, а на мелкие
сюжетные огрехи можно закрыть глаза
Впрочем, расстраивает меня не это. А то что фильм "Дракон Маджонга", в котором у Кена Ло есть потрясающая финальная схватка с этим актёром я нигде не могу найти. Печаль-печаль. Приходится ограничиваться ТыТрубой.
Последний фильм Жао "Настоящая легенда" - это вообще лютый, угарный трэш, что его первая, что вторая часть (про русских богатырей в балаганном цирке). Хоть экшен немного спасает ситуацию.