Посмотрел только что "Кибер" Майкла Манна. Энди Она тут не то, чтобы много, но роль заметная и драматичная, хоть и небольшая. Рад, что его выделяют и берут в большие международные проекты. Будем надеяться, что его не ждет вечная судьба "второго китайца слева". А фильм, кстати, очень неплохой, и азиаты все, как один, показаны без ужимок и очень даже вменяемыми ребятами.
Своеобразная попытка сочетать большое количество жанров - мистику, фантастику, полицейский боевик, боевые искусства в историческом антураже, философскую притчу и много чего еще, - наглядно демонстрирующая, что уха с гороховым супом из одного котелка плохо перевариваются. Сюжет слишком дырявый, создается впечатление, что фильм был излишне длинным по мнению продюсеров и его безжалостно изрезали на монтажном столе. Замечать такое при просмотре - уже не редкость для любителей азиатского кино 90-х годов. Вероятно, подобное делалось, чтобы увеличить темп повествования и максимально занять глаза зрителей, но получилось почти наоборот.
Героев много, а, значит, не стоит ждать, что мы увидим наших любимцев Дика Вея, Кару Хуи и Боло Янга больше, чем на пять-семь минут общего экранного времени. Любителям хорошего экшна тоже стоит задуматься. Самое интересное, что фильм буквально напичкан постоянными поединками, они происходят тут каждые три минуты. Но при этом бои настолько скоротечны, что кажется, начинаются только для того, чтобы тут же закончится. Только под конец мы сможем увидеть что-то более-менее вменяемое и длительное, однако и тут не без ложки дегтя: агонию горячечного боя постоянно приостанавливают весьма наивными драматическими моментами. К тому же, очень раздражают детские персонажи. Всю дорогу они истерят и истошно орут "мама!!!!", и уже ближе к финалу их хочется придушить своими руками, спасая барабанные перепонки.
Однако не надо ставить на "Суперсиле Шаолиня" крест. Как эксперимент, фильм вполне имеет право на существование, хотя придется по вкусу далеко не всем. Это как ребенок, о котором ты не знал и увидел впервые только через двадцать лет: вроде бы, совершенный незнакомец, а какие-то теплые чувства все равно появляются.
Пожалуй, я бы посчитал, что для Кровавого Джо данный фильм все-таки больше шаг вперед, если бы кино шло час-десять, а не час-тридцать и действие бы закончилось на падении машины с №-цатого этажа в бетон: такого мельтешащего издевательства над глазами, как в "Зомби108" второй раз я бы не выдержал. Но меня больше смутило не то, насколько последние 20 минут скучны и необязательны, а то, что по сравнению с "Z108" все идеи фильма "БКЗ" вторичны. Все надергано из разных фильмов настолько очевидно, что буквально по-ходу пьесы в голове всплывают названия, одно за другим. В киношке 2012-го года такого не было.
Вот и думай. Что важнее? Более приятная визуальная составляющая и шикарный Энди Он (кстати, там с ним не только аренная драка, есть парочка очень неплохих в самом здании) или наглый плагиат, почти превращающий зрелище в дикий фансервис (в данном случае, имею ввиду привлечение зрителя уже готовыми, опробованными на зрителях, клише из того же жанра)?
Я, видимо, как раз из тех, кто будет превозносить фильм до небес. Чистая адреналиновая развлекаловка с очень грамотным дозированием соплей - Николас, прости за каламбур! - и невероятно разнообразным экшном. И фишка, что все по сюжету оказались друг с другом связанными, меня совершенно не раздражала. Да, она, конечно, бросалась в глаза, но придираться к этому совершенно не хочется. Вполне нормальный творческий прием, которым пользуются так часто, что непонятно, почему именно в этом фильме нужно его раскритиковывать. Было бы гораздо хуже, если бы герой Чоу в поисках брата лишние 15 минут ходил по городу. а вместо быстрого доступа к сюжету много звонил и ездил, чтобы попасть в нужные места. Это бы сделало фильм совершенно другим и убило бы всю динамику напрочь.
Отдельно хочется отметить брутальность всех главных героев без исключения. Даже Николас Цзе и Сэмми Хунг, которые лично для меня никогда не ассоциировались с тестостероновой мужественностью (хотя их много где пытались такими подавать), в "Вирусном Факторе" смотрятся яростными мужиками. Просто по-новому взглянул на них! Про Энди Она вообще молчу: он тут настолько крут, что даже не верится, что он вынужден по сюжету несколько раз проигрывать в схватках Джею Чоу.
Эх, ладно, что-то я много комплиментов навешал мужикам. Как девочка. А заключительная мысль такая: отличное кино! Берем две штуки.
"А в фильмах Хо сражаются используя холодное оружие. Первое же удачное попадание становилось и последним. Бои поэтому получались намного короче, поэтому Годфри делал упор на демонстрацию технического мастерства каскадёров. Отсюда - дальние планы, чтобы зритель видел красоту движений, но не замечал, что актёров дублируют, сложнейшие акробатические прыжки, красивые фехтовальные завязки."
Фильм стоит посмотреть хотя бы ради игры Ка-Фая. Он тут просто ох и ах какой опасный и прекрасный :-) Я бы не сказала, что фильм занудный. Та же новая глянцевая Холодная война куда большее занудство. Но здесь не было ощущения равносильности противников. Герой Ка-Фая настолько мощен и творит зло в таком вселенском масштабе, что как бы ловко копы во главе с Энди Лау не крысятничали за ним, они все равно выглядели играющими с волком детишками. Получилось, что Ка Фай своей отрицательной крышесносной харизмой просто перекрыл всех остальных актеров. Хотя Полин Суэн смотрелась рядом с ним просто невероятно!!! Хотя в фильме много разговоров и политики, но их разбавили очень классным экшеном, я насчитала пять экшен сцен (Акира забыл упомянуть ещё одну, когда копы ограбили виллу Ка-Фая, устроив там просто бойню и смылись, ухватившись за троссы, скинутые в бассейн). Экшен я даже пересматривала, потому что при первом просмотре глаз не успевает среагировать за всеми кульбитами героев.
Да, я тоже согласна с рецензией. Тоже не могла понять во время просмотра, почему возникает такое странное ощущение оборванности сцен, недоразвитости, недосказанности взаимоотношений героев. Вроде бы смотреть интересно, но весь конфликт подан так плоско и поверхностно, точно авторы торопятся. Ты только-только пытаешься вникнуть в проблемы героя, как тебя тут же переключают на другую сюжетную линию, ничего толком не объясняя. Монтаж какой-то прямо варварский, словно они вырезали половину важных сцен фильма. Насчёт трагедийной составляющей....Энджи уже в начале фильма говорит, что жить до тридцати она не собирается, да и весь фильм ее персонаж стремится к саморазрушению, поэтому развязка была довольно предсказуема. Энди Лау тут очень мало и играть ему особо нечего. Не люблю, когда он изображает эдакого весельчака рубаху-парня. Кэрри Нг я не нашла. Кого она играла?
Несмотря на рваный и плоский сюжет, фильм оставляет очень приятное впечатление, благодаря чарующей атмосфере 80-х.
Возможно, в 2012-м "Z108" смотрелся более оригинально, но сейчас, в 2015-м, когда кинопланету просто перенаселяют зомби с вампирами, когда уже все на свете по теме обсосано и обыграно по двести раз, при просмотре возникает больше вопросов, чем восторженного удивления. Все-таки далеко не каждый фильм выдерживает проверку временем. И это, скорее, такой случай.
Да, многое необычно, да, много идей. Но подано все с какой-то нарочитой небрежностью. Как будто выплеснули помои вперемешку с золотом: кто хочет, пусть копошится. Манера сьемки порой выручает, а порой ставит в тупик своей ненужностью. Интересные персонажи периодически теряют харизму, а потом опять ее возвращают, будто где-то за кадром подняли ее с пола. А уж финалочка с амулетом и суперзомборукой - это вообще жесткий выброс из вполне европейской манеры повествования в старое доброе прошлое с прыгающими мертвецами.
Но, в то же время, ругать фильм сильно не хочется. Все-таки смотрится он действительно довольно легко. Да и находки есть интересные. Одно только слово SOS, выложенное из трупов, чего стоит. Поэтому любителям жанра - смотреть стоит. А вот любителям адекватного поведения персонажей, логики и стройного сюжета - вряд ли.
Кто досмотрел "Амиру" до конца и без перемотки - тот может досмотреть все! А учитывая то, что в "Женщинах в Бегах" есть еще и неплохая финальная разборка, то это вообще шедевр в сравнении! Но вот вопрос: честное г-но на блюдечке или г-но в обертке шоколадной конфетки, пахнущее карамелью - что лучше?
Симпатичные ножки Фарини и Тамары; множественные сьемки под юбкой; голые бабы в невыгодных ракурсах, чтобы не показать чего лишнего; полторы приличные драки на полтора часа экранного времени и неуклюжего размахивания длинными ногами - вот обертка для подростков и стареющих онанистов 90-х. Бесконечные дублеры, выглядящие в платьях, как неуклюжие трансы; тупой сюжет, которому уделяется ну ОЧЕНЬ много внимания; плоский юмор в сочетании с неоправданной жестокостью; две идиотки-героини, за которых вообще не хочется переживать - а вот г-но из фантика полилось.
Не знаю, почему я решил сравнить ЭТО именно с "Амирой"? Как-то сама собой вспомнилась при просмотре. Так. Вдруг. Из неоткуда. В Никуда.
Столько приключений, что к концу фильма я забыла, что было в начале :-) Правда, и смотрела по частям, 3 вечера. Но это все мелочи, фильм очень хороший и нескучный. Наверное, если посмотреть сериал, будет понятнее появление в фильме некоторых персонажей и эпизодов, без которых вроде бы можно было бы обойтись. И пусть здесь куча штампов и шаблонов, но ведь это все то, за что любишь и почему хочешь смотреть приключенческие фильмы.
Спасибо, увидел. Но я имел ввиду инфу поподробнее. Может, есть какое-то интервью с Чаном на эту тему или типа того. А то какая-то слабая реклама в сети у фильма. И выбор режиссера, мягко говоря, какой-то странный.
Радует наличие Ронг-Гуанга и Ло. Хотя, скорее всего, их будет в кадре минут по 5-10.
Ух ты! Прямо из ниоткуда! Количество тросов намекает, что единственной похожестью будет потеря памяти главного героя. Интересно, а Джеки хоть какое-то к этому отношение имеет? Может, продюсер, там, или просто благословил не глядя))
Великолепный сериал о проповеднике учения легизма Шан Яне.Начало усиления царства Цинь,борьба со знатью с помощью его реформ и предпосылки к будущему могуществу и образованию империи,первой в истории Китая,империи Цинь.Реформа армии и начало беспрерывных войн(хотя вообще то они и не прекращались) за гегемонию.Снято в реалистичной манере(как я и люблю).Все очень серьезно,жестко,даже жестоко,но немало и философии,есть место даже романтике.
С русским переводом к большому сожелению только урезанная версия в 5 серий ,из за чего конечно много теряется,но тем не мение доволно ладно скроено и смотреть очень интересно.Есть все 51 серии,но без перевода:(.(пойду учить китайский:)) Но я и от этого в восторге 5 баллов.
Отдельно отмечу музыку,великолепный оркестр.
Спасибо за биографию,узнал о ней из "Электрических теней",заинтересовался,оказалось тут есть.Завидная и в то же время незавидная судьба.На фото выглядит как звезды тех лет(стиль расхожий)Прекрасна ,голос и лицо Китая той эпохи.
Отличная комедия с небольшой добавкой криминала. Фильм снят в позитивном ключе на легкой волне, так и надо его воспринимать. Очень приятно смотреть, Энтони Вонг играет замечательно, да и его братаны тоже. Фильму 4 балла, Энтони Вонгу - 5. Перевод Den904 тоже понравился, весьма колоритно.
Случайно нарвался на ютубе и в итоге посмотрел в оригинале,после нашел в контакте на русском,придется пересматривать.Все и так в основном понятно,но мне очень понравился фильм.Поначалу думал сексплотейшн,особенно когда Тамара Гуо в костюме Евы товарит ногами клиента,а Фарини Чеунг спит с колегой,но все таки это "девушки с пушками" и очень не плохие.Актрисы мне неизвестные и сперва не понравились (у Тамары страшное фото,а Фарин похожа на Мегги Чун,которая не в моем вкусе),но потом первое впечатление изменилось на положительное.Игра иногда хромает,особенно когда Тереза избражает наркаманку(она их вообще кажись не видела),зачем то зевает изображая ломки, гм,да уж,но в основном хорошо,тем более для этого жанра,где великих актрис вроде бы и нет,а иногда девушки даже в ударе(разыгрались видать).Интересно,что положительных мужчин нет, нет никаких тут рыцарей-спасителей,все сволочи и падонки.Думал есть один хороший и тот гавнюк оказался,девушки в одиночку проходят все круги.Выяснил что порезано,оказалась эпизод на причале во время мыканий в Канаде,да уж снято жестоко,даже как то сюрно.Тут и игра в футбол собачкой и жестокие изнасилования и довольно жестокая битва Терезы(в одних трусах) с канадскими гопниками,она с помощью мантировки,ног и сисек, гасит их со всей дури(сильный момент).
Порадовало.что большая роль у корейца Ким Вон Джина.Заметил его в "Операции скорпион",где очень понравился.Здесь у него много возможности показать свое тхэквондо,особенно удары ногами(кажись это его конек)Вообще помоему недоиспользован как актер(в основном постановщик),ведь не хуже многих,а боец классный.А Тамара Гуо интересно имеет отношение к боевым исскуствам ?(показалось,что имеет) В любом случае Юэнь Так хорошо поработал.
Отметил бы еще музыку,неплохая и хорошо подчеркивает нужный момент.Вобщем у Кори Юэня получился очень достойный фильм,хороший режиссер однако(шедевров нет,но хороших фильмов много) 5 баллов ставлю смело (имхо)
Ну, хоть убейте меня, но уверен, что главным рулевым этого проекта был Джонни То. Абсолютно его стилистика и атмосфера. Может быть, не хватает того нерва от некоторой холодной отстраненности по отношению к происходящему, как в его лучших работах, но незримое присутствие Мастера явно не ограничивалось одним продюсированием. Все бытовые, личные, внутриГАИшные драмы проходят легким фоном по отношению к главному: безостановочно двигающейся истории "бандит против полицейского со своей правдой жизни". Конечно, тут нет неоднозначных акцентов, но периодически невольно ловишь себя на мысли, что болеешь за преступников не меньше, чем за Ю или Вонга - настолько от них прет харизмой и полной уверенностью во всех действиях.
И да, машины здесь действительно плавают. Полное ощущение водной стихии и скользящих в воде хищных рыб. И слоу-мо тут ничего не портит и не прикрывает, как это часто бывает, недостатки, а, наоборот, подчеркивает плавность и грациозность движения металлических тел. После просмотра - только добрые слова!
К сожелению поздно прочитал обзор диска,значит я посмотрел урезанную версию"Красный дракон",а ведь подумал...Жаль,надеялся увидеть что то подобное "Стальным когтям"и"Мастер культового кун фу",здесь как раз не хватает того маразма,сумашествия, дибелизма и низкопробных шуток,именно у Вонга Джинга я как раз это люблю,За серьезными вещами я хожу к другим режиссерам.Жаль,что на русском полной версии нет.
Но все таки фильм понравился.Начало прям как в "Одиноком волке и детеныше"(меч отмщения),совсем недавно пересматривал все 6 фильмов.Джет Ли даже поначалу пытался копировать Тамисабуро Вакаяму,изображая молчаливую мрачность,правда потом разговорился,а мальчик если там был отстраненным наблюдателем и лишь подщитывал трупы,тут очень активный участник.Но вот это как раз как мне не очень,еще куча детей,какой то "фильм-детям",это с таким то началом.Хорошо,что Чингми Яу и Денни Йип разбавили этот детский сад.Отличные из них получились прохиндейки(да и смотреть приятно).Боевые сцены хороши,в духе фильмов того периода,и кун фу и выдумки типа чудесного копья,фехтования огромным горящим бревном(ха,одной рукой),даже какой то звездалет ! из фальги появился(уж думал щас и бластеры повынимают),драка на часах(вспомнил "Приключения электроника")
Вобщем ничего так фильм,но в плане идиотии не дожато(пойду искать полную версию) ,но 5- все таки поставлю,ибо было интересно и прикольно.
п.с. : Гм, вчера поставил"Электрическим теням" 5 баллов и за этот ширпотреб тоже 5 баллов...я вообще оцениваю примитивно смотрибельность в основном(эх была бы десятибальная система)
Хороший фильм. Что-то типа легкомысленного соцреализма.То, что должно быть серьезным, серьезно и поучительно. И в то же время не депрессивно, а как-то легко, без тоски зеленой. Фильм запоминается, лично мне хочется еще как-нибудь пересмотреть. По "костюмности" и какому-то общему настроению напомнил "Horseplay", хотя конечно жанры разные.
Актеры порадовали, все очень классные. Хелена Лау очень насмешила. Однако в общем актерский состав напоминает клуб "кому за 30". То ли действительно мало талантливой молодежи, то ли Рэймонд Вонг не видит достойных среди молодых актеров. Донни Йен и его танец замечательный (хорошего человека должно быть много :-) )
Перед нами очередная жертва завышенных ожиданий. Если бы до этого я не слышал про создание этой киноленты, не знал бы, кто такие Эдкинс и Ву, то после просмотра обязательно, как любитель отличных представителей жанра с потенциалом, "побежал" бы выискивать их фильмы и стал бы пристально следить за их дальнейшей судьбой. Но, к сожалению - хочешь-не хочешь - они уже носят за собой солидный карьерный багаж, и все ждут от них только большего и лучшего. Потому что ерунды у них и так предостаточно. Поэтому неплохой, но ближе к середнячку, боевик не вызывает тех положительных эмоций, когда ты видишь интересные находки или хорошую и длинную хореографию боев. Да, "Волки" действительно смотрятся не скучно. Но сколько можно смотреть, как спортсмен прыгает одну и ту же высоту (при чем далеко не чемпионскою)?!
Надеюсь, Джеки Ву все же восстановится после операции и сможет продолжить карьеру кинобойца, потому что, на мой взгляд, его мощнейший потенциал не раскрыт еще даже на 50%.
P.S.: Главное, что позабавило в фильме, как Эдкинс, рассказывая, за что он сражается, говорит "Money", делая знак пальцами и выглядит в этот момент точно как Джеки Чан в первых "Доспехах Бога". Только там Чан - положительный персонаж, а тут Эдкинс злодей))
Молодец Джеки Ву,мудрить не стал,наснимал расхожих штампов "ура-банзайских",фильмов,не оригинально,зато ладно.Динамично,живо,без провисов,просто и сердито.С рецензией согласен,только мне правда старые советские фильмы не напомнило,скорее голливудские,про "бравых"американских парней,а иногда и девушек,по стилистике,пафосу и экспрессивности.Волки позабавили,а весь юмор на женскую тему(для этого нужна Ю Нан).Думал она будет крутым тактиком и стратегом,но все ее руковотство заключалось в фразах типа "держись","ты должен выжить"и..."у меня нет парня",уж думал в финале будет поцелуй на фоне взлетающих вертолетов(как где то там с Заворотнючкой),но пронесло,фу...Рукопашка нормальная,но думал Джеки и Эдкинс покажут больше.Еще позабавило как Ни Дахон с невозмутимым видом Будды курит сигару в эпицентре сражения:)
Вообще первый фильм Джеки Ву был поизобретательней,но молодец,что продолжает пробовать себя в режиссуре,от души желаю успехов.Но по моему пока он еще в форме,упор надо делать на боевые искусства(имхо)Подобных героев не мало,а мастеров рукопашников мало.
Вобщем пересматривать точно не буду,но не жалею ,что посмотрел ,моих 4 балла
Третью часть снимал уже другой человек и это очень хорошо чувствуется - появился закос под Запад. Не такой правда сильный, как в фильмах Чана периода 1995-2001 и других гонконгских боевиках конца 90-х и начала 00-х, но заметный. И, тем не менее, фильм смотрится. Увлекательный сюжет, отличнейшие перестрелки и немыслимые трюки делают свое дело. Действие запускается с самого начала и не прекращается до титров (в первых двух частях ,все-таки, динамика чуть поменьше).
Немного затянута сцена с телефонами, а так - очень качественный боевик с запоминающимися трюками и захватывающими, а местами и брутальными боевыми сценами.
Сиквел не лучше и не хуже. Он просто другой. Абсолютно. В первой части, было больше драк, но сюжет был чуть попроще. Здесь боев чуть меньше, но сюжет более сложный и интересный.
Мне этот фильм, нравится даже больше, чем "Полицейская история" и "Доспехи Бога". Почти весь фильм - чистое действие, которое практически не отвлекается на не имеющие к основному сюжету отношение комедийные сцены (в "Полицейской истории", к примеру, была довольно затянутая сцена с телефонами).
Только 5.
Превосходит первую часть практически во всем. Больше акробатики и трюков в боевых сценах, юмора больше и он лучше по качеству, и сюжет более захватывающий. Единственное, что здесь чуть, ну не похуже, но не так хорошо, как в оригинале - это музыка. В остальном - один из лучших фильмов Джеки Чана. Жаль только, что почти всю погоню на мотоцикле за Чана делал дублер.
Однозначно, один из лучших кинобойцов нашего времени! Его "Неоспоримого", хоть он и фильм класса Б, смело можно причислять к классике жанра.Сочетание киношной акробатики и реалистичных захватов из MMA, дает просто гипнотизирующий эффект! Жаль только, что в Гонконге у него фильмов маловато.
Душевный очень фильм,хоть и драма.Как посмотрю чего нибудь КНРовское потом всегда под впечатлением.Правда это относится к серьезным вещам.Китай 70-х наверно годов,может чуть раньше,люди из той эпохи,судьба молодой и красивой женщины,не сумевшей воплотить свою мечту,история двух детей,которые неожиданно встретились через годы уже взрослыми...Фильм подан как воспоминание,парень читает дневник девушки и хорошо,что все показано не флешбеками,это связное,последовательное повествование.Особенность всей этой истории,кино, в которое искренне,страстно влюблены все герои фильма.Кинопроэктор с бабинами,уличный кинотеатр,старые фильмы,похожие на наши старые фильмы 40-50х годов,атмосфера эпохи.Интересно было узнать о Чжоу Сюань,популярной китайской актрисе и певице 30-40х(на сайте есть биография) .Дружба детей трогательна,а в молодую маму в исполнении Цзян Ханбо можно даже влюбиться,играют все замечательно(врочем дети давно не удивляют)
Несмотря на то ,что все вроде серьезно и даже есть довольно крутая трагедия, остаток очень теплый,очень как по мне.Спасибо за подобные фильмы,иногда надо и отдохнуть от мейнстрима,вот оно искусство то, незаметно.
5 баллов(опять я первый ставлю оценку)
В последней части трилогии создатели по-прежнему не оставляют надежды убедить пытливого зрителя, что он смотрит нечто большее, чем просто развлекательный псевдоисторический кунг-фу-боевик, самонадеянно вернувшись к концепции первого фильма: больше сюжета, меньше, собственно, кунг-фу. Беспечную затянутость повествования честно пытаются компенсировать в виде атаки японских пиратов на пристань, визуализируя сие грандиозное действие с помощью глиняной стены и трех лестниц, а так же невероятно коротких там-сям-поединков, настолько стремительных, что длятся они все не больше нескольких секунд. Чтобы окончательно нагнать драматизму протагонист сам себе отрубает руку, его подругу вешают на заборе, а беременную жену убивают. Вот только от этого всего хочется не плакать, а спать.
Подводя неутешительный итог, надо сказать, что, как самостоятельный фильм, "Однорукий Герой" почти не представляет интереса, а как финальную часть трилогии досматривать его - это дочитывать не слишком интересную книгу, зная, что все самое достойное уже было. Не каждый осилит.
Пресматривал три раза уже.По моему именно тут у Джойс Годенци лучшая роль,мастерски и очень смешно сыграла неадекват,вот это психолог:),а на Джеки Чеунга даже просто смотреть тут смешно..ха: "здравствуйте,я простой убийца,у меня проблемы..:)))Да все тут молодцы
Почему сейчас таких фильмов не снимают:(( Саммо, вспомни молодость!!
Коп под прикрытием попадает в западню былой привязаннасти к боссу триады,лучше б он этого не делал...
Думал ,что очень неплохая криминально-психологическая драма получается,да еще с такими актерами Ю Ронг Гуанг,Саймон Ям(антогонисты),особенно красивая здесь Кристи Чунг...и так оно и было где-то пол фильма,может чуть больше.Красивая драматическая музыка,драма драмущая,крупные планы терзаний Саймона Яма,ярость бандитки,добрая самаритянка(еще одна женщина)Но позже немного начинается какой то неадекват,поступки копа теряют логику и вообще привлекательность(даже скотство,а где бл. траур?),какая то не к месту романтика с клипами и романтическими песенками.Бандит по крайней мере последовательней,но как то немотивированно жесток,необязательные убийства какие то(наверно потому что жесток и коварен)Есть и дикие приколы,но особенно зарезало глаз :представте в центре города ,куча прохожих,озверевшего бандита с автоматом,он палит как сумашедший ,взрывает...вобщем ад кромешный, и тут наш герой-коп развеевает над мостовой пакеты с героином...так вот прохожие с горящими глазами бросаются кто с пакетиком,кто с газеткой собирать с асфальта порошок...нет, ну елы- палы, Бенни Чан ты чего !?Есть и еще приколы, ну да ладно.
Вобщем немного обидно,и режиссер то хороший,и актеры хорошие(к ним претензий кстати нет)и сюжет интересный,я не спец,но мне кажется,что сценарий подкачал.Думал поначалу,что больше поставлю,но после окончания только 3+ балла.А мог бы получится очень крепкий фильм.
Не смотря на то, что обе части снимались примерно в одно и то же время, вторая серия почему-то оказалась на голову, а то и на две выше первой. Как по динамике повествования, так и по увеличившемуся в количестве и качестве и грамотно разложенному по сюжету экшну. Если убрать стандартную больную для китайцев опиумную тематику, фильм действительно, наконец, превратился в кино про боевые искусства. К тому же, сменилась интонационность фильма. Если в "Культе Белого Лотоса" бои были откровенно веревочными, то в "Чемпионе Боевых Искусств" они стали более плотными и реалистичными. И хореография улучшилась в разы.
Поэтому после второго, первый фильм трилогии можно воспринимать только как аперитив перед хорошим обедом.
Слава Вонг Фей-Хунга никому не дает спать спокойно. Даже мне. Что уж говорить о киноделах гонконгской индустрии. Стоп. А что мы так запереживали, подумали киноделы. Вот же он, успех. Просто поменяем Хунга на Сэма, доктора на доставщика, а Культ Белого Лотоса на... а тут вообще можно не париться. не засудят же? И назовем все это в приготовленном виде "Стальные Когти". Нет, что-то не то. "Вонг - Железный Зонтик". Так тут же нет ни Вонга, ни зонтика. Тогда так: "Сэм - Железный Мост". Великолепно! Вот же оно! Гениальное начало трилогии! А так как фильма будет три, то и распыляться незачем. Шикарный помост для владыки культа, вечно демонический летающий Цзи Чунхуа и два-три поединка без особых придумок - на первую серию хватит. А то вдруг зритель переест и не захочет продолжения. У нас, в Поднебесной, так: много есть сразу вредно!
Героев много, а, значит, не стоит ждать, что мы увидим наших любимцев Дика Вея, Кару Хуи и Боло Янга больше, чем на пять-семь минут общего экранного времени. Любителям хорошего экшна тоже стоит задуматься. Самое интересное, что фильм буквально напичкан постоянными поединками, они происходят тут каждые три минуты. Но при этом бои настолько скоротечны, что кажется, начинаются только для того, чтобы тут же закончится. Только под конец мы сможем увидеть что-то более-менее вменяемое и длительное, однако и тут не без ложки дегтя: агонию горячечного боя постоянно приостанавливают весьма наивными драматическими моментами. К тому же, очень раздражают детские персонажи. Всю дорогу они истерят и истошно орут "мама!!!!", и уже ближе к финалу их хочется придушить своими руками, спасая барабанные перепонки.
Однако не надо ставить на "Суперсиле Шаолиня" крест. Как эксперимент, фильм вполне имеет право на существование, хотя придется по вкусу далеко не всем. Это как ребенок, о котором ты не знал и увидел впервые только через двадцать лет: вроде бы, совершенный незнакомец, а какие-то теплые чувства все равно появляются.
Вот и думай. Что важнее? Более приятная визуальная составляющая и шикарный Энди Он (кстати, там с ним не только аренная драка, есть парочка очень неплохих в самом здании) или наглый плагиат, почти превращающий зрелище в дикий фансервис (в данном случае, имею ввиду привлечение зрителя уже готовыми, опробованными на зрителях, клише из того же жанра)?
Отдельно хочется отметить брутальность всех главных героев без исключения. Даже Николас Цзе и Сэмми Хунг, которые лично для меня никогда не ассоциировались с тестостероновой мужественностью (хотя их много где пытались такими подавать), в "Вирусном Факторе" смотрятся яростными мужиками. Просто по-новому взглянул на них! Про Энди Она вообще молчу: он тут настолько крут, что даже не верится, что он вынужден по сюжету несколько раз проигрывать в схватках Джею Чоу.
Эх, ладно, что-то я много комплиментов навешал мужикам. Как девочка. А заключительная мысль такая: отличное кино! Берем две штуки.
боже ты мой
Top Bet, The
Несмотря на рваный и плоский сюжет, фильм оставляет очень приятное впечатление, благодаря чарующей атмосфере 80-х.
Да, многое необычно, да, много идей. Но подано все с какой-то нарочитой небрежностью. Как будто выплеснули помои вперемешку с золотом: кто хочет, пусть копошится. Манера сьемки порой выручает, а порой ставит в тупик своей ненужностью. Интересные персонажи периодически теряют харизму, а потом опять ее возвращают, будто где-то за кадром подняли ее с пола. А уж финалочка с амулетом и суперзомборукой - это вообще жесткий выброс из вполне европейской манеры повествования в старое доброе прошлое с прыгающими мертвецами.
Но, в то же время, ругать фильм сильно не хочется. Все-таки смотрится он действительно довольно легко. Да и находки есть интересные. Одно только слово SOS, выложенное из трупов, чего стоит. Поэтому любителям жанра - смотреть стоит. А вот любителям адекватного поведения персонажей, логики и стройного сюжета - вряд ли.
Симпатичные ножки Фарини и Тамары; множественные сьемки под юбкой; голые бабы в невыгодных ракурсах, чтобы не показать чего лишнего; полторы приличные драки на полтора часа экранного времени и неуклюжего размахивания длинными ногами - вот обертка для подростков и стареющих онанистов 90-х. Бесконечные дублеры, выглядящие в платьях, как неуклюжие трансы; тупой сюжет, которому уделяется ну ОЧЕНЬ много внимания; плоский юмор в сочетании с неоправданной жестокостью; две идиотки-героини, за которых вообще не хочется переживать - а вот г-но из фантика полилось.
Не знаю, почему я решил сравнить ЭТО именно с "Амирой"? Как-то сама собой вспомнилась при просмотре. Так. Вдруг. Из неоткуда. В Никуда.
Радует наличие Ронг-Гуанга и Ло. Хотя, скорее всего, их будет в кадре минут по 5-10.
С русским переводом к большому сожелению только урезанная версия в 5 серий ,из за чего конечно много теряется,но тем не мение доволно ладно скроено и смотреть очень интересно.Есть все 51 серии,но без перевода:(.(пойду учить китайский:)) Но я и от этого в восторге 5 баллов.
Отдельно отмечу музыку,великолепный оркестр.
Порадовало.что большая роль у корейца Ким Вон Джина.Заметил его в "Операции скорпион",где очень понравился.Здесь у него много возможности показать свое тхэквондо,особенно удары ногами(кажись это его конек)Вообще помоему недоиспользован как актер(в основном постановщик),ведь не хуже многих,а боец классный.А Тамара Гуо интересно имеет отношение к боевым исскуствам ?(показалось,что имеет) В любом случае Юэнь Так хорошо поработал.
Отметил бы еще музыку,неплохая и хорошо подчеркивает нужный момент.Вобщем у Кори Юэня получился очень достойный фильм,хороший режиссер однако(шедевров нет,но хороших фильмов много) 5 баллов ставлю смело (имхо)
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0518/c5/177458247ea924abfa8ac024e9ec8bc5.jpg
на русском есть полная версия, на рутрекере должна лежать
И да, машины здесь действительно плавают. Полное ощущение водной стихии и скользящих в воде хищных рыб. И слоу-мо тут ничего не портит и не прикрывает, как это часто бывает, недостатки, а, наоборот, подчеркивает плавность и грациозность движения металлических тел. После просмотра - только добрые слова!
Но все таки фильм понравился.Начало прям как в "Одиноком волке и детеныше"(меч отмщения),совсем недавно пересматривал все 6 фильмов.Джет Ли даже поначалу пытался копировать Тамисабуро Вакаяму,изображая молчаливую мрачность,правда потом разговорился,а мальчик если там был отстраненным наблюдателем и лишь подщитывал трупы,тут очень активный участник.Но вот это как раз как мне не очень,еще куча детей,какой то "фильм-детям",это с таким то началом.Хорошо,что Чингми Яу и Денни Йип разбавили этот детский сад.Отличные из них получились прохиндейки(да и смотреть приятно).Боевые сцены хороши,в духе фильмов того периода,и кун фу и выдумки типа чудесного копья,фехтования огромным горящим бревном(ха,одной рукой),даже какой то звездалет ! из фальги появился(уж думал щас и бластеры повынимают),драка на часах(вспомнил "Приключения электроника")
Вобщем ничего так фильм,но в плане идиотии не дожато(пойду искать полную версию) ,но 5- все таки поставлю,ибо было интересно и прикольно.
п.с. : Гм, вчера поставил"Электрическим теням" 5 баллов и за этот ширпотреб тоже 5 баллов...я вообще оцениваю примитивно смотрибельность в основном(эх была бы десятибальная система)
Актеры порадовали, все очень классные. Хелена Лау очень насмешила. Однако в общем актерский состав напоминает клуб "кому за 30". То ли действительно мало талантливой молодежи, то ли Рэймонд Вонг не видит достойных среди молодых актеров. Донни Йен и его танец замечательный (хорошего человека должно быть много :-) )
Надеюсь, Джеки Ву все же восстановится после операции и сможет продолжить карьеру кинобойца, потому что, на мой взгляд, его мощнейший потенциал не раскрыт еще даже на 50%.
P.S.: Главное, что позабавило в фильме, как Эдкинс, рассказывая, за что он сражается, говорит "Money", делая знак пальцами и выглядит в этот момент точно как Джеки Чан в первых "Доспехах Бога". Только там Чан - положительный персонаж, а тут Эдкинс злодей))
Вообще первый фильм Джеки Ву был поизобретательней,но молодец,что продолжает пробовать себя в режиссуре,от души желаю успехов.Но по моему пока он еще в форме,упор надо делать на боевые искусства(имхо)Подобных героев не мало,а мастеров рукопашников мало.
Вобщем пересматривать точно не буду,но не жалею ,что посмотрел ,моих 4 балла
Только 5.
Несмотря на то ,что все вроде серьезно и даже есть довольно крутая трагедия, остаток очень теплый,очень как по мне.Спасибо за подобные фильмы,иногда надо и отдохнуть от мейнстрима,вот оно искусство то, незаметно.
5 баллов(опять я первый ставлю оценку)
Подводя неутешительный итог, надо сказать, что, как самостоятельный фильм, "Однорукий Герой" почти не представляет интереса, а как финальную часть трилогии досматривать его - это дочитывать не слишком интересную книгу, зная, что все самое достойное уже было. Не каждый осилит.
Почему сейчас таких фильмов не снимают:(( Саммо, вспомни молодость!!
Думал ,что очень неплохая криминально-психологическая драма получается,да еще с такими актерами Ю Ронг Гуанг,Саймон Ям(антогонисты),особенно красивая здесь Кристи Чунг...и так оно и было где-то пол фильма,может чуть больше.Красивая драматическая музыка,драма драмущая,крупные планы терзаний Саймона Яма,ярость бандитки,добрая самаритянка(еще одна женщина)Но позже немного начинается какой то неадекват,поступки копа теряют логику и вообще привлекательность(даже скотство,а где бл. траур?),какая то не к месту романтика с клипами и романтическими песенками.Бандит по крайней мере последовательней,но как то немотивированно жесток,необязательные убийства какие то(наверно потому что жесток и коварен)Есть и дикие приколы,но особенно зарезало глаз :представте в центре города ,куча прохожих,озверевшего бандита с автоматом,он палит как сумашедший ,взрывает...вобщем ад кромешный, и тут наш герой-коп развеевает над мостовой пакеты с героином...так вот прохожие с горящими глазами бросаются кто с пакетиком,кто с газеткой собирать с асфальта порошок...нет, ну елы- палы, Бенни Чан ты чего !?Есть и еще приколы, ну да ладно.
Вобщем немного обидно,и режиссер то хороший,и актеры хорошие(к ним претензий кстати нет)и сюжет интересный,я не спец,но мне кажется,что сценарий подкачал.Думал поначалу,что больше поставлю,но после окончания только 3+ балла.А мог бы получится очень крепкий фильм.
Поэтому после второго, первый фильм трилогии можно воспринимать только как аперитив перед хорошим обедом.