Почему её имя перевели с латиницы на кириллицу??? Её первоначальное имя, то есть просто её имя и так на кириллице! Её зовут Цэцэнгоо и этого почему-то почти нигде нет.
Не важно, известная она во всем мире или в одной стране, але ім'я потрібно писати як треба, це неповага, хоч це так собі доводи але..
Пожалуй, лучшая из всех частей, но далеко не шедевр. Чуть больше экшна, чуть меньше идиотии - и на том спасибо. Большим плюсом для серии в целом явилось то, что даже на маленьких ролях "всю дорогу" до последнего оставались все те же актеры. Только Ву Ма почему то в третьей части решил заделаться грабителем банка, а в четвертой опять, как ни в чем ни бывало, вернулся в родной участок продолжать свои полицейские будни.
Отдельным маленьким шедевром считаю сцену, где главные герои вовсю обсуждают долгоумирающего на экране Стэнли Фунга и последствия рака в целом. Для незакомлексованного кинематографа Гонконга 80-90-х не такая уж смелая сцена, но европейскому замшелому зрителю вполне может взорвать пукан.
Откровенно скучное кино.
Русские актеры отвратительны, даже спящих изобразить не способны. В каком любительском театре их нашли.
Классный дублер у Энди Лау.
Если бы фильм состоял только из первых 20 минут и последних 20 минут - было бы почти идеально. А ведь идея была отличная. Но шаг в сторону от детективной комедии к комедийной трагедии (трагедии, конечно, все в том же ключе юмора "счастливых звезд") был равноценен выстрелу в голову. Дуло скользнуло, не раскроив череп - лишь прочертило пулей борозду на лысом проборе Джона Шама.
Вот забавно.
В этом фильме для вас минусы это пафос, штампы и
"выхолощенные полицейские «процедуралы», в которых хорошие служители закона выжигают каленым железом из своих рядов немногочисленные преступные элементы".
А зато "Шторм Z", в котором пафоса было столько, что аж скулы сводило и выворачивало наизнанку, а у положительных персонажей разве что нимбов над головами не светились, вы хвалили и считаете хорошим фильмом.
Почему так?
Неужели Шторм Z вам настолько понравился, что вы на его минусы закрыли глаза и уши.
Примерно тот же уровень, что и в предыдущей "Пом-Поме". Только фильм почему-то разваливается на две части: до кражи пакета с деньгами и после. Если бы история Летающего Паука хоть как-то всплывала раньше, было бы намного логичней.
Вторая часть кино откровенно держится на обаянии Хуи и дуракавалянии Чин-Йинга. Большего, к сожалению, решили зрителям не показывать. С экшном и трюками вообще практически не заморачивались, отдав все на откуп комикованию - не самый выигрышный варинант, учитывая специфичность юмора от "счастливых звезд".
Но, в то же время, и особо ругать "Возвращение" не за что. Учитывая содержание первой части, завышенные ожидания от второй - скорее, проблема зрителя.
Ретро - оно и есть ретро. Без чувства ностальгии такой фильм садиться смотреть бессмысленно, а вот если с ним - дело другое. Любимые физиономии, детскадовский юмор вперемешку с недетскими избиениями и травмами, классические "пряталки" в квартире и парочка неплохих трюковых сцен - от этого вполне может потеплеть в районе сердца. Сделано без особых изысков, но и без халтуры, что уже не может не радовать. Про такое обычно говорят: крепкая работа ремесленника. Не идеальный комплимент, кончено, но все же...
Мне очень нравится этот фильм, но я поставил 4.5, потому что смотреть начало и конец невозможно, тут Чанг Че развернулся по полной - кровь, крики и т.д.
Но середина - отличная! Ти Лун и Дэвид Чианг играют замечательно!
Некоторым этот фильм не нравится, потому что это - плагиат другого "Однорукого меченосца". Да, я на днях смотрел этот фильм с Ванг Ю в гл. роли, и вот что скажу - если хотите насладится тем или другим фильмом, то смотрите только "Меченосца" с Ванг Ю или "Меченосца" с Чиангом, и не сравнивайте их, иначе будет казаться, что фильмы отличаются только исполнителями гл. ролей, хотя это не так. "Меченосец" с Ванг Ю мрачнее этого. Здесь сюжет гораздо интереснее, потому что Лей Ли находит настоящего друга. Весело наблюдать, как он постепенно приходит в себя из-за того, что у него появился друг. Вообщем, фильм очень хороший :).
Читала самые противоречивые оценки этого фильма, так что тут на чье-то мнение не стоит полагаться :-)
Лично мне фильм очень нравится, один из любимых. Фильм тяжелый (не для просмотра, а по сюжету, эмоциям, переживаниям). Лесли Чеунг тут не просто играет, а прямо живет. И еще потрясающая операторская работа Кристофера Дойла.
Мне очень нравится описание с рутрекера : "Я не буду пересказывать сюжет, все описания в сети одинаково спойлерные. Скажу только, режиссер Кайгэ Чен и оператор Кристофер Дойл создали мастерски тягучую одуряющую атмосферу пагубного курева, сама картинка и цвета в фильме словно постоянно находятся в сладком одуряющем дыму, иссушающем мозг и душу, ломающем нравственные и моральные устои и приоритеты героев фильма. Здесь и инцест, и шантаж, и практически убийство.."
нововолновый бессмысленно-многозначительный арт, припозднившийся как минимум на 15 лет. такое любили снимать в Японии Art Theatre Guild в начале 70-ых, но там обычно все-таки был сценарий, да и персонажи были живые люди. видимо оттуда и нарисовалась страшная японка, порубившая всю эту человекокапусту на кусочки. ну и славно
Любителям БИ там вообще нечем глаз полакомить. Тот же Джеки хотя бы "Из Вегаса в Макао 3" намного эффектнее конечностями размахивал, да и Энди не дали развернуться.
Там есть в начале немножко рукопашного "паркурного" экшена, когда ударная группа с Джеки Хёном и Энди Оном штурмуют замок, но дальше уже обычная "фаербольная" мельтешня. А в конце трое героев против монстра с пятиэтажный дом - там тоже не до "драк" в традиционном понимании. Прыгают на него, колошматят как придется и отлетают.
Очередная попытка угодить зрителям, не понимающим, что такое старость и с чем ее едят: подай нам молодого Джеки с кучей трюков и хохм - и точка! Ну и получите неторопливые драки, тинейджерские словестные переругалки между двумя престарелыми комиками и разговоры о том, как дядя за 60 стесняется "подкатить" к девушкам.
Другое дело, что Чан своей удивительной харизмой умудряется вытянуть это чудовищно заклишированное "бади-муви" из болота хотя бы до уровня смотрибельного варианта. А Харлин вполне себе неплохой режиссер, чтобы радовать зрителя хорошей картинкой. Все остальные актеры в этом фильме, включая почему-то совершенно деревянного Джонни Ноксвиля - он, все-таки и получше умеет! - существуют только в виде картонных декораций, не неся особой смысловой нагрузки. То появляются, то исчезают, и не вызывают никаких эмоциональных всплесков. Поэтому финальный твист с оживлением Эрика Цанга - вовсе не "от это поворот!", а, скорее, "Санта-Барбара, тысяча пятидесятая серия".
Самое печальное - это драки и трюки, потому что фильм очень хочет быть откровенно развлекательным. Видно, как Чану все это тяжело дается, поэтому все боевые сцены сознательно укорочены по времени, обходятся парой-другой ударов и беготней между ними. Вроде бы Dragon Blade тоже снят совсем недавно, но разница просто поражает, учитывая, что и там были не прямо-таки какие-то изыски. Немного радует в "По следу" "физический" юмор, но опять же, он ограничивается матрешками и еще парой-другой моментов. Маловато.
В остатке имеем нечто, что можно смотреть и даже местами улыбаться, но полноценным кино такое уже не назовешь. Скорее - былое и думы.
Немного напишу о своих ощущениях от просмотра - надеюсь Акира напишет рецензию,где всё разложит по полочкам.
1) режиссер - Ренни не считается в Голливуде успешным , предыдущий его фильм про Херакла ,тот ещё трэшак. Но я люблю его Остров головорезов.Было ли на него оказано влияние такой фигурой как Чан , если учесть ,что производство проходило в КНР и банкет оплачивали то же они?Да!Здесь есть все присущие черты фильмов Чана/с Чаном ,этак начиная со Шпиона ( вообще при просмотре вырисовывалось такое название фильма - Час пика полицейской истории случайного шпиона в шанхайский полдень). Ренни же пытался сыграть на разности культур (мы такие разные , но так похожи) , что сыграло на западе в серии Час Пик и Шанхайский полдень и рыцари.Но здесь не катит.Время идет что-ли, все меняется.Чан в очередной раз проповедует прописные истины словно зритель даун - для западного зрителя (в частности США) бесполезно,они деградировали ниже,для китайцев слишком просто , а для нас ?В свою очередь от "материковой цензуры" получаем порядка 20 минут рекламы А.Р. Внутренняя Монголия и провинции Юньнань - здесь замечательные виды природы и колорит местного населения (женщины племени яо-мяо присутствуют) - так и хочется вставить "Приезжайте к нам в КНР".В минус - суровая китайская графика тоже думаю на совести местных.Сюжет в принципе довольно таки чановский , хотя присутствует "вот это ПОВОРОТ!".
2)операторы и постановщики всего такого - учитывая возраст и былые раны Чана бои и трюки поставлены хорошо , но вот остальные и молодежь в том числе могли и проявить себя .Операторская работа на высоте , но вот гримеры немного подводят - после драк и приключений в духе Индианы нельзя выглядить так чисто - очень режет глаза.
3) такой монтажерский трюк я где-то видел - поразило что кино начинается с рисованных в стиле ,ну Тарантино ,н-р, кадров с представлением ГГ и потом ВНЕЗАПНО монтаж как у Гая Ричи.Да,да как в Большом куше или Карты ,деньги и т.д. Но на 40-50 минуте он пропадает.Что это было?
4) Матушка Россия - где-то в России и по карте переносимся в ....Сайберию ,где лубочные храмы заполняют весь этот город (какой?),в котором есть фабрика по производству матрешек (как в Приключении итальянцев в России) ,а по железным дорогам ездят паровозы ,где вперемежку с вагонами достойными статских советников прицеплены сталинские теплушки.Только Машкова в галифе не хватает.А если серьезно - особой клюквой фильм не пестрит, русские - это очень упорные , сильные люди, немного бандиты , правда.И даже эпизод с матрешками обыгран в очень интересном бойцовском ключе , сразу забываешь про клюкву. Но Телохранитель с Саммо в теме отражения реалий России мне более симпатизирует.Кстати главного бандита сыграл российский актер - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Итог - достойно просмотра в семейном кругу,но не шедевр.
По поводу рецензии - согласна с мнением автора. Вообще этот жанр не люблю, про себя его называю "разная летающая фигня", и смотрела только из-за Джета. Собссна, если бы на его месте был другой актёр, разницы никакой. Юмор туповатый, особенно с мелким проказником, но он и правда сбивает пафос. Кстати, упомянутую выше картину "Воины Зу" осилила только первые 10 минут. А вообще в целом оказался вполне смотрибельным, я думала, что будет хуже)) От меня тоже троечка.
Попытка сесть одной пятой точкой на пару стульев (в данном случае стульев явно где-то 12) приводит к фиаско.Каких сюжетных линий и из каких только фильмов здесь на намешал Ринго - от Топ Гана до своего же Города в огне , от джекичановских приколов (как во вторых Доспехаха,н-р) до брутальности Ву. В итоге перегруженный сюжет ,продолжительность сродни нынешним блокбастерам и взрывы тоже сродни , НО связать в единую канву не удалось.При этом ещё получилось не раскрыть некоторых персонажей - так Розамунд одномерна и про её героиню хочется сказать "тварь" , а то и похуже.Линия романтически-драматических отношений Лау-Нг Син-Линь слита , а ведь именно здесь фильм начинал приковывать к экрану. Масштабность экшена портит рваный монтаж и соседство рядом со взрывами а-ля Апокалипсис сегодня трэшовости в духе филиппинского Годфри.
Ну и в конце баллада от "нашего всё" Энди Лау - это плюс картине.Посмотреть конечно стоит , но особого ожидать не стоит.
Хотелось бы ещё сказать слова благодарности пилоту вертолета за качественную каскадерскую работу
Посмотрел вчера в кинотеатре. Это просто праздник какой-то! Тут и бои с приколами и каскадёрщиной как в старых фильмах Джеки. И в остальном фильм отличный.
Интересно, что и в новом фильме Саммо Хунга и здесь часть действия происходит в России и участвует российская мафия.
Кстати, Ричард Нг в эпизодической роли есть, на странице он тут в актёрах не указан.
А фильм-то отличный! И бои в том числе. Когда смотрел, подумал, что постановкой экшна занимался Саммо Хунг. И сейчас, когда прочитал, что это Лам Ман-Чеунг - как-то не верится. Во-первых качество боёв на очень высоком уровне, а имя этого постановщика мне ни о чём не говорит. Во-вторых, по-моему чувствуется стиль постановки Саммо середины-конца 80-х.
Мне фильм очень понравился, поставила 5)) Бенни Чан всё-таки умеет снимать двухчасовые захватывающие картины без провисания сюжета, ты не зеваешь и не смотришь, сколько ещё осталось до конца. Драматическая линия добавила пунктов, без неё была бы просто тупо стрелялка. Дэниел Ву был очень хорош. А вот Николя как-то не дотягивал, последние его фильмы ещё более-менее, а тут он неубедителен был. Очень понравилась драка Энди Она и Джеки в комнате Лего)) Ещё поржала с автобуса, который сносит всё на своём пути, включая стены и колонны и при этом не теряет скорости. Прямо танк, а не автобус :D
Оригинальную песню исполняла японская певица Момоэ Ямагути (отсылка на один из ее фильмов есть в "Китайском банкете"). А гонконгский вариант пела Анита Муи.
В сентябре выходят (уже вышли сегодня) два релиза с ранее не издававшимися песнями - 4 в одном, и 4 (пишут, что мандаринские) в другом.
Мелкие правонарушители и преступники с легкими статьями попадают в полицейскую академию.Власти дают им шанс начать новую жизнь, а заодно решают проблему с нехваткой кадров в полиции...
Веселый фильм, есть местами туповатый юмор и женские персонажи немного блеклые, кроме озабоченной дамочки.Зато Эрик Цан блистает по полной.
Длительность: 64 минуты.
Первый раз (Гангстер и все такое..) решил дать шанс интернет-фильму, но меня хватило на 19 минут. Даже в дешевом порно камера лучше.
Весьма посредственный результат для режиссера, считающегося большим Мастером. Как правильно замечено, ни вашим - ни нашим. Фильм начинает разгоняться только с середины да и то так неровно, что то и дело теряешь интерес. Если бы не актеры - вообще бы беда. Отдельный привет и пуля в голову сценаристу и людям, помогавшим ему писать диалоги ни о чем, даже не потрудившись слегка приукрасить их шутками. Физическое комикование - это, конечно, хорошо, но на одном придуривании Нг Ман-Тата комедии не получится. Вот и не получилось. Ни комедии, ни боевика, ни драмы.
P.S.: Кстати, Нг Син-Линь (особенно в очках) тут временами просто обалденно похожа на Аниту Муи - я даже сначала решил, что это она.
Замечательная комедия. С каждым просмотром находится что-то новое. Лесли играет обаятельного негодяя, и похоже, ему это ужасно нравится. Мне кажется, больше всех наслаждаются своими ролями Лесли, Тони Кафай и Кеннет Цанг. Большое удовольствие наблюдать за ними.
Достойный триллер, способный удивить (все-таки подумал-подумал и не стал писать "шокировать") даже в наше циничное время. Реализм с каждой прожитой на экране минутой утекает в никуда, что делает творящееся на экране насилие несколько рисованным, оторванным от жизни. Это дает возможность одновременно и сопереживать герою Кента Чэна и не биться в истерике по поводу ужасов, которые устраивают авторы только ради того, чтобы зацепить зрительское внимание.
Еще один большой плюс - триггер, спусковой крючок, превращающий протагониста из мямли в безумного киборга срабатывает тогда, когда он уже все потерял. Перед нами не тюфяк, постепенно под давлением обстоятельств превращающийся в героя. Психологически история как раз ближе к реальности. Тюфяк остается тюфяком до самого конца, а проявление его героизма - всего лишь всплеск безумия, отключение разума, и если ему доведется прийти в себя, он снова станет тем же тюфяком, что и был раньше. И снова будет влачить жалкое существование, прогибаясь под каждого "вступившего" в его жизнь человека. Такая концепция куда более интересна - по-крайней мере, свежа до сих пор - по отношению к подобным снятым европейским собратьям.
Ух ты, не знала, что он в кино снимался :-) Этот дядька занял первое место в песенном конкурсе в 1977-м, где Лесли Чеунг занял 2-е место.Но его песенная карьера не сложилась, и только в 2013 он решил участвовать в каком-то "Алло, мы ищем таланты". Поразил всех своим голосом. Но не победил. Когда уходил, все плакали, в том числе и финалистка :-)))
Из "великолепной детской троицы" сериала остался в строю только Джо Хау-Фу, но жару он дает за троих! Этот парень настолько подвижен, быстр, настолько отточенными выглядят его удары любыми частями тела, настолько хороша его акробатическая подготовка, что он просто ураганом проносится по всему фильму от начала и до конца. И надо сказать, тут есть где разогнаться. Все кино наполнено кунг-фу-экшном до отказа. Драки происходят буквально каждые пять минут и практически все они весьма изобретательно поставлены и выполнены, а есть даже пара почти шедевральных (например, драка в лесном домике или на детской площадке), которым позавидовал бы даже Бьяо в лучшие свои годы.
Самой неубедительной частью, как всегда, является ринговая составляющая, но это слабое место не только азиатского, но и мирового кинематографа в целом - очень трудно подстегнуть фантазию пустым квадратом, обнесенным канатами. И особенно это касается финального боя с Александром Ло, где юный кикбоксер побеждает в стиле Ван Дамма "умри от усталости, разбивая руки и ноги о мою мускулистую челюсть". Все-таки избиение подростка взрослым здоровенным дядькой выглядит ну совсем не по-пионерски. Но учитывая, что перед нами не спортивная слезовыжимательная драма, а легкое комедийное зрелище, то даже это можно простить, учитывая предыдущие полтора часа заслуг.
Наверное, стоит так же поругать откровенные халтурные места в сценарии, халтурные даже для подобного незатейливого сюжета "про крутого паренька, усиленные тренировки и победу над Королем Кулачного Боя" (один из ярких примеров - герой Джо Хау-Фу рассказывает своим друзьям, что боится полиции, потому что когда-то в драке убил человека... и тут же в их дом входит живым "убитый" парень, и все облегченно понимают, что Джо Хау-Фу ни в чем не виноват). Стоит, но почему-то не хочется. Потому что давно не получал столько удовольствия по комедийному экшну.
Еще одна история о хладнокровной киллерше и большой любви. Плюсик за то, что снято несколько отстраненно, поэтому нет такого напора на лирические страдания и пафос. С другой стороны, если вы смотрели 3-4 подобных фильма, ничего нового увидеть не придется. Разве что хорошо выверенную картинку да неплохую игру ведущей пары актеров (честно говоря, пока еще не встречал фильма, где Лау Чинг-Ван схалтурил и сыграл бы плохо). Повторяться, конечно, не грех, но пошаговая предсказуемость кого угодно способна превратить из снисходительного доброго зрителя в противного ворчуна. Ворчун, конечно, досмотрел до конца: он тоже, знаете ли, умеет быть слегка отстраненным.
Фильм привлек к себе двумя компонентами, Ричардом Н и тем, что в рецензии написано фильм во многом похож на наших «Джентльменов удачи», и вспоминать классическую советскую комедию во время просмотра придется не раз. Мне он похожим не показался.Самые ключевые моменты.В Джентльменах злой герой Леонова был жив и появился в конце, а доброго героя Леонова засылают к бандитам и он их перевоспитывает.Здесь же злой Саймон Ям погибает в начале и доброго (хотя доброта сомнительная, неизвестно из за чего от него в начале пыталась уйти жена, да и сам он очень мутный тип) Саймона Яма никто никуда не засылает, а наоборот полицейские считают его бандитом.И соответственно все возможные схожие сюжетные линии уже исключаются автоматически.А фильмов где одного человека путают с другим куча.И даже то, что бандиты требуют долю, а он не знает где, тоже не сходится, поскольку в Джентльменах Хмырь и Косой не посмели бы в наглую требовать долю, а здесь бандиты Саймона не боялись.
Что касается Ричарда Н, он сыграл обычную свою роль, вот только он полицейский, да еще начальник отдела и это как то не очень смотрится.
Многое не очень смотрится.Кэрри Н узнает о смерти мужа и падает в обморок, а через пару дней приводит в дом мужика, который оказывается уже любит и ее и сына.
Дурацкая задумка доказать свое я с помощью импотенции, мол тот был импотентом ,а я нет.
Филлип Ко играет идиота, что очень ему не идет.Непонятно откуда взявшаяся влюбленность доброго Саймона Яма и Нэнси Чан.Ли Хён Кам, живущая с родным братом в одном доме и утверждающая, что ее брат хороший человек, хотя брат главарь банды.И это невозможно не заметить.
Немного порадовала беготня на стройке и сцена в туалете, весело получилось.
Не важно, известная она во всем мире или в одной стране, але ім'я потрібно писати як треба, це неповага, хоч це так собі доводи але..
Отдельным маленьким шедевром считаю сцену, где главные герои вовсю обсуждают долгоумирающего на экране Стэнли Фунга и последствия рака в целом. Для незакомлексованного кинематографа Гонконга 80-90-х не такая уж смелая сцена, но европейскому замшелому зрителю вполне может взорвать пукан.
Русские актеры отвратительны, даже спящих изобразить не способны. В каком любительском театре их нашли.
Классный дублер у Энди Лау.
В этом фильме для вас минусы это пафос, штампы и
"выхолощенные полицейские «процедуралы», в которых хорошие служители закона выжигают каленым железом из своих рядов немногочисленные преступные элементы".
А зато "Шторм Z", в котором пафоса было столько, что аж скулы сводило и выворачивало наизнанку, а у положительных персонажей разве что нимбов над головами не светились, вы хвалили и считаете хорошим фильмом.
Почему так?
Неужели Шторм Z вам настолько понравился, что вы на его минусы закрыли глаза и уши.
Вторая часть кино откровенно держится на обаянии Хуи и дуракавалянии Чин-Йинга. Большего, к сожалению, решили зрителям не показывать. С экшном и трюками вообще практически не заморачивались, отдав все на откуп комикованию - не самый выигрышный варинант, учитывая специфичность юмора от "счастливых звезд".
Но, в то же время, и особо ругать "Возвращение" не за что. Учитывая содержание первой части, завышенные ожидания от второй - скорее, проблема зрителя.
Но середина - отличная! Ти Лун и Дэвид Чианг играют замечательно!
Некоторым этот фильм не нравится, потому что это - плагиат другого "Однорукого меченосца". Да, я на днях смотрел этот фильм с Ванг Ю в гл. роли, и вот что скажу - если хотите насладится тем или другим фильмом, то смотрите только "Меченосца" с Ванг Ю или "Меченосца" с Чиангом, и не сравнивайте их, иначе будет казаться, что фильмы отличаются только исполнителями гл. ролей, хотя это не так. "Меченосец" с Ванг Ю мрачнее этого. Здесь сюжет гораздо интереснее, потому что Лей Ли находит настоящего друга. Весело наблюдать, как он постепенно приходит в себя из-за того, что у него появился друг. Вообщем, фильм очень хороший :).
Лично мне фильм очень нравится, один из любимых. Фильм тяжелый (не для просмотра, а по сюжету, эмоциям, переживаниям). Лесли Чеунг тут не просто играет, а прямо живет. И еще потрясающая операторская работа Кристофера Дойла.
Мне очень нравится описание с рутрекера : "Я не буду пересказывать сюжет, все описания в сети одинаково спойлерные. Скажу только, режиссер Кайгэ Чен и оператор Кристофер Дойл создали мастерски тягучую одуряющую атмосферу пагубного курева, сама картинка и цвета в фильме словно постоянно находятся в сладком одуряющем дыму, иссушающем мозг и душу, ломающем нравственные и моральные устои и приоритеты героев фильма. Здесь и инцест, и шантаж, и практически убийство.."
Замечательно!
Другое дело, что Чан своей удивительной харизмой умудряется вытянуть это чудовищно заклишированное "бади-муви" из болота хотя бы до уровня смотрибельного варианта. А Харлин вполне себе неплохой режиссер, чтобы радовать зрителя хорошей картинкой. Все остальные актеры в этом фильме, включая почему-то совершенно деревянного Джонни Ноксвиля - он, все-таки и получше умеет! - существуют только в виде картонных декораций, не неся особой смысловой нагрузки. То появляются, то исчезают, и не вызывают никаких эмоциональных всплесков. Поэтому финальный твист с оживлением Эрика Цанга - вовсе не "от это поворот!", а, скорее, "Санта-Барбара, тысяча пятидесятая серия".
Самое печальное - это драки и трюки, потому что фильм очень хочет быть откровенно развлекательным. Видно, как Чану все это тяжело дается, поэтому все боевые сцены сознательно укорочены по времени, обходятся парой-другой ударов и беготней между ними. Вроде бы Dragon Blade тоже снят совсем недавно, но разница просто поражает, учитывая, что и там были не прямо-таки какие-то изыски. Немного радует в "По следу" "физический" юмор, но опять же, он ограничивается матрешками и еще парой-другой моментов. Маловато.
В остатке имеем нечто, что можно смотреть и даже местами улыбаться, но полноценным кино такое уже не назовешь. Скорее - былое и думы.
1) режиссер - Ренни не считается в Голливуде успешным , предыдущий его фильм про Херакла ,тот ещё трэшак. Но я люблю его Остров головорезов.Было ли на него оказано влияние такой фигурой как Чан , если учесть ,что производство проходило в КНР и банкет оплачивали то же они?Да!Здесь есть все присущие черты фильмов Чана/с Чаном ,этак начиная со Шпиона ( вообще при просмотре вырисовывалось такое название фильма - Час пика полицейской истории случайного шпиона в шанхайский полдень). Ренни же пытался сыграть на разности культур (мы такие разные , но так похожи) , что сыграло на западе в серии Час Пик и Шанхайский полдень и рыцари.Но здесь не катит.Время идет что-ли, все меняется.Чан в очередной раз проповедует прописные истины словно зритель даун - для западного зрителя (в частности США) бесполезно,они деградировали ниже,для китайцев слишком просто , а для нас ?В свою очередь от "материковой цензуры" получаем порядка 20 минут рекламы А.Р. Внутренняя Монголия и провинции Юньнань - здесь замечательные виды природы и колорит местного населения (женщины племени яо-мяо присутствуют) - так и хочется вставить "Приезжайте к нам в КНР".В минус - суровая китайская графика тоже думаю на совести местных.Сюжет в принципе довольно таки чановский , хотя присутствует "вот это ПОВОРОТ!".
2)операторы и постановщики всего такого - учитывая возраст и былые раны Чана бои и трюки поставлены хорошо , но вот остальные и молодежь в том числе могли и проявить себя .Операторская работа на высоте , но вот гримеры немного подводят - после драк и приключений в духе Индианы нельзя выглядить так чисто - очень режет глаза.
3) такой монтажерский трюк я где-то видел - поразило что кино начинается с рисованных в стиле ,ну Тарантино ,н-р, кадров с представлением ГГ и потом ВНЕЗАПНО монтаж как у Гая Ричи.Да,да как в Большом куше или Карты ,деньги и т.д. Но на 40-50 минуте он пропадает.Что это было?
4) Матушка Россия - где-то в России и по карте переносимся в ....Сайберию ,где лубочные храмы заполняют весь этот город (какой?),в котором есть фабрика по производству матрешек (как в Приключении итальянцев в России) ,а по железным дорогам ездят паровозы ,где вперемежку с вагонами достойными статских советников прицеплены сталинские теплушки.Только Машкова в галифе не хватает.А если серьезно - особой клюквой фильм не пестрит, русские - это очень упорные , сильные люди, немного бандиты , правда.И даже эпизод с матрешками обыгран в очень интересном бойцовском ключе , сразу забываешь про клюкву. Но Телохранитель с Саммо в теме отражения реалий России мне более симпатизирует.Кстати главного бандита сыграл российский актер - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Итог - достойно просмотра в семейном кругу,но не шедевр.
Ну и в конце баллада от "нашего всё" Энди Лау - это плюс картине.Посмотреть конечно стоит , но особого ожидать не стоит.
Хотелось бы ещё сказать слова благодарности пилоту вертолета за качественную каскадерскую работу
Интересно, что и в новом фильме Саммо Хунга и здесь часть действия происходит в России и участвует российская мафия.
Кстати, Ричард Нг в эпизодической роли есть, на странице он тут в актёрах не указан.
В сентябре выходят (уже вышли сегодня) два релиза с ранее не издававшимися песнями - 4 в одном, и 4 (пишут, что мандаринские) в другом.
Веселый фильм, есть местами туповатый юмор и женские персонажи немного блеклые, кроме озабоченной дамочки.Зато Эрик Цан блистает по полной.
Первый раз (Гангстер и все такое..) решил дать шанс интернет-фильму, но меня хватило на 19 минут. Даже в дешевом порно камера лучше.
Лучший фильм
Лучшая мужская роль Луй Сяохэ
Лучшая мужская роль второго плана Хо Вай
Лучшая актриса второго плана Ван Юймэй
P.S.: Кстати, Нг Син-Линь (особенно в очках) тут временами просто обалденно похожа на Аниту Муи - я даже сначала решил, что это она.
Еще один большой плюс - триггер, спусковой крючок, превращающий протагониста из мямли в безумного киборга срабатывает тогда, когда он уже все потерял. Перед нами не тюфяк, постепенно под давлением обстоятельств превращающийся в героя. Психологически история как раз ближе к реальности. Тюфяк остается тюфяком до самого конца, а проявление его героизма - всего лишь всплеск безумия, отключение разума, и если ему доведется прийти в себя, он снова станет тем же тюфяком, что и был раньше. И снова будет влачить жалкое существование, прогибаясь под каждого "вступившего" в его жизнь человека. Такая концепция куда более интересна - по-крайней мере, свежа до сих пор - по отношению к подобным снятым европейским собратьям.
Самой неубедительной частью, как всегда, является ринговая составляющая, но это слабое место не только азиатского, но и мирового кинематографа в целом - очень трудно подстегнуть фантазию пустым квадратом, обнесенным канатами. И особенно это касается финального боя с Александром Ло, где юный кикбоксер побеждает в стиле Ван Дамма "умри от усталости, разбивая руки и ноги о мою мускулистую челюсть". Все-таки избиение подростка взрослым здоровенным дядькой выглядит ну совсем не по-пионерски. Но учитывая, что перед нами не спортивная слезовыжимательная драма, а легкое комедийное зрелище, то даже это можно простить, учитывая предыдущие полтора часа заслуг.
Наверное, стоит так же поругать откровенные халтурные места в сценарии, халтурные даже для подобного незатейливого сюжета "про крутого паренька, усиленные тренировки и победу над Королем Кулачного Боя" (один из ярких примеров - герой Джо Хау-Фу рассказывает своим друзьям, что боится полиции, потому что когда-то в драке убил человека... и тут же в их дом входит живым "убитый" парень, и все облегченно понимают, что Джо Хау-Фу ни в чем не виноват). Стоит, но почему-то не хочется. Потому что давно не получал столько удовольствия по комедийному экшну.
Что касается Ричарда Н, он сыграл обычную свою роль, вот только он полицейский, да еще начальник отдела и это как то не очень смотрится.
Многое не очень смотрится.Кэрри Н узнает о смерти мужа и падает в обморок, а через пару дней приводит в дом мужика, который оказывается уже любит и ее и сына.
Дурацкая задумка доказать свое я с помощью импотенции, мол тот был импотентом ,а я нет.
Филлип Ко играет идиота, что очень ему не идет.Непонятно откуда взявшаяся влюбленность доброго Саймона Яма и Нэнси Чан.Ли Хён Кам, живущая с родным братом в одном доме и утверждающая, что ее брат хороший человек, хотя брат главарь банды.И это невозможно не заметить.
Немного порадовала беготня на стройке и сцена в туалете, весело получилось.