Очень трогательная и красивая история любви, но такое ощущение, что смотришь не фильм, а сериал, причем сериал старый, манера съёмки и постановка сцен такая однотипная и камерная. И ещё у Джулиана Чеунга такой тип лица как у героев в ретро сериалах, он мне тут иногда даже Рикки Чэна напоминал, хотя у Рикки мимика побогаче будет
Фильм из серии карточных игр - старому мастеру(Бау Хон-Лам) противостоит гнусный япошка (Чин Хо),который завербовал помощника старого мастера(Алекс Ман)...
Довольно таки проходной боевик с элементами триллера .Понравился сценарный ход в конце , как говорится на каждого Роджера Томаса найдется свой Луис Рот. Шин Фуй-Он в небольшой , но запоминающейся роли. Ждал драк от Агнес Аурелио , но она здесь в роли мебели при Чин Хо.
Есть на Рутрекере.
Однако , сложно сформулировать синопсис , пересказать сюжет или оформить фабулу этого фильма.Что же , вот что имеется на завязке фильма :1). комедия с романтическими нотками и любовным треугольником - племянник и дядя (Чин Сиу-Хо и Чарли Чо) ухаживают за одной девушкой (Ип Сань) , причем отношения дядя-племянник напоминают героев Нг Ман-Тата со Стивеном Чоу ; 2).криминальный боевик со стрельбой , кровью и драками - тот племянник работает в довольно мутной компании , где японцы что-то привезли , какие-то схемы и у них их хотят украсть . в лагере противника Джеффри Фалькон ,подручные босса-японца Мак и Цуй ; 3). вампирско-привиденческая тема - в какой-то деревне появился дух женщины , чтобы его изгать зовут даоса , алкаша ещё того и его ученика,который по приезду парочки в город оказывается ещё подрабатывает брокером ;4).авантюрная комедия в духе Блефа - парень (Габриэл Вонг) с напарницей (Лолетта Ли) промышляют обманом и "пощипывают" фраеров.
Первые 15-20 минут вся эта жанровая чехарда вызывает когнитивный диссонанс , но за пределами получаса авторы мало-помалу пытаются слепить все истории вместе , связав героев и события - в принципе неплохо.Но самая слабая часть фильм - мистика - как в плане сюжета , так и в исполнении (слабые спецэффекты) , ведут фильм на дно , к тому же в концовке начинает преобладать над всеми другими жанрами (хотя синтез или диффузия жанров имеет место ) , плюс кривляния в духе джекичановщины 70-хх здесь не уместны.Синтез жанров проявляется втом , что романтическая комедия становится драмой , а боевик - мистикой. Жестоко относятся здесь к некоторым положительным второстепенным персонажам , накормив их досыта горячим свинцом и холодной сталью.Эти "антирояли в кустах" вызывают симпатию к режиссеру , но слитая концовка,притянутый "хэппи энд" и уход ГГ в рассвет - явный минус.
Насчет драк.Они есть , сняты неплохо и есть кому драться .Но бои коротки и не динамичны , бойцы вялы.Скорее всего сказывается отсутствие времени на хорошую постановку боев и сами хореографы - один из которых почти никто, второй - брат Кары Хуэй. Интересный момент - при первой встречи Сиу-Хо и Лолетты , она выдаёт (вернее её дублёр) финты в духе глухонемого из Police story 2 , даже были подозрения , что её дублировал Бенни Лай , но это не так.
В общем для первого раза (дебют До Хой-Сана) неплохо , при всей этой попытке напихать всего , что можно и нельзя. Ещё при просмотры было ощущение , что фильм то не 93-его , а пораньше снят. Вопрос пребывания на полке этой ленты открыт.
Есть на Рутрекере.
Вариант на рутрекере покороче, где-то секунд на 40, зато с переводом. Как там у классика советской литературы: "...и даже слабые, если двое". Последняя разборка ярко показывает правдивость слов В.В.Маяковского. Вообще, фильмец - своего рода компиляция всех ранних шедевров Джеки Чана. Если кто-то хочет посмотреть меньше, чем за полтора часа сразу "Пьяного мастера", "Молодого мастера" и "Змею в тени орла", то "Сражающийся ас" - это то, что Вам нужно. Джон Лиу как всегда хорош, боевые сцены - на уровне!
Фильм понравился, сюжет развивается без остановок, смотрится легко, быстро и непринужденно. Экшен присутствует, такой вот китайский блокбастер. А на то, что он в китайском прокате провалился мне лично плевать. На твердую четверочку - и никак не меньше.
...Два копа-приятеля(Цанг и Люн) под прикрытием проваливают дело и катятся вниз по служебной лестнице,но внезапные события меняют их жизнь - у одного перепутали анализ и считают носителем СПИДа ,другой приводит домой молодую проститутку нелегалку с материка ( Ип).К тому же в городе появилась банда максималистов , тоже с материка...
Вроде бы обычный бадди-муви , Пом-Пом вспоминается , правда? Или что угодно от Где офицер Туба до К чертовой матери .Комедия снята в традициях комедий 80-хх , плюс тому же есть неплохие драки , а одна с участием Вероники (вернее её дублера) сравнима с Да мадам или Право воровать если хотите.Очень смешная комедия , особенно для 93-его и не в жанре молейто. Ещё для сравнения , по-моему , фильм чуть не дотягивает до уровня Лысый тигр толстый дракон .
Ещё примечательна роль Шин Фуй-Она - смущенный интеллигентный парень , влюбленный в героиню Ип.
Смотреть можно и нужно , очень веселый фильм .
...Приехавший из Америки дирижер (Чоу Юнь-Фат) со своей девушкой (Чер Юнг) видит наяву как во сне видения прошлой жизни и женщину в старинных одеяниях (Бриджит Линь). Как магнитом героя тянет к реинкарнации этой женщины...
Если честно фильм проходной и для Чоу ,и для Линь.Больше художнику , чем
режиссеру Тони Ау удалось завлечь в свой второй фильм двух восходящих звезд (конечно для Линь роль практически пророческая - посмотрите на её фильмографию с 90-ого года - одни просторные костюмы и "вавилоны "на голове), а вот выдать интересную историю -нет. По сути, у фильма нет накала, проблемы, развязки что ли. Завязка (начало видений и встреча близких душ), развитие (разрыв с девушкой и история про статую и раскопки в Шаньси), а концовка?
Более интересен фильм Терракотовый воин, конечно синопсис отличается (это скорее смесь с Ледяной кометой), но как то всё ясней.
Уж очень атмосферное кино получилось (это не минус фильма , но плюс ли?) - местами готично.
Итого, качественно снятое кино (логотип D&B в начале наводит на эти мысли) с хорошим кастом, но играть этому касту здесь особо нечего. Для фанатов. Есть на Рутрекере (Любовники из снов).
На фоне остального комедийного экшна Гонконга последних лет, готов даже 5 поставить, но только потому, что этот жанр у них выродился, в то время как в других странах (в том числе Азии) только набирает обороты. Динамика вцелом - единственная гонконгская черта и единственный плюс фильма. В остальном это продукт чисто корейский, начиная со смазливых метросексуальных мордашек героев и заканчивая анимэшно-детским наивным сюжетом с такими же наивными диалогами, мультяшным поведением героев и абсолютно нелогичными поворотами сюжета. Эдакий кино-комикс для тинейджеров старшего дошкольного возраста (бомбы в торте, шарики прорезающие лазером метровую дыру в железе, пистолеты стреляющие электричеством или чем там они стреляют.... для пародийной комедии было бы нормально, но вот пародийности как раз маловато, создатели претендуют на комедийность, а не пародийность). Что во всем этом драмкружке делает Луис Фан, лично для меня загадка, он вообще там как пельмень на тарелке с суши)))
Вцелом, ощущения от просмотра меня удивили - наивно, но не напрягает.., наигранно, но не раздражает. Смотрится легко, с улыбкой, но хочется чего-то с более вменяемым поведением героев и менее детским юмором, чего-то классического гонконгского... старею наверное))
Страсти в фильме похлеще мексиканских. Однако, поступки героев зачастую слабо мотивированы. Я имею в виду момент, где друзья по банде Лестер решают сдать Хан в полицию: перестрелка, тупая беготня под пулями. Мне показалось или Джеки Чан в "Новой полицейской истории 2004" использовал похожую сцену - это уже о начале "Серьезного шока", где героини Мун Ли и Синтии Хан дерутся с одержимым бесами мужиком. Ох, и подлую же бабу сыграла Мун Ли, честное слово, от нее не ожидал! В целом фильм неплох, разве что немного затянут. Ну и концовка открытая: останется ли жива героиня Синтии Хан, непонятно. По отдельным моментам можно сделать вывод, что навряд ли. Скорее всего, отправится вслед за своим женихом-очкариком. А жаль! А может я ошибаюсь и стоит пересмотреть фильм заново?
...Девушка со взрывным нравом (Жаклин Ло) работает в автомастерской своего бывшего-настоящего парня(Уилсон Лам),при этом чтобы прокормить свою семью с папашей-игроманом угоняет для триад (Вонг Чинг) дорогие авто .Другом хозяина автомастерской является коп , расследующий эти угоны (Майкл Мю)...
Средненький боевичок , эдакий " недофорсаж". Ни особых погонь, ни автотрюков , ни драк здесь нет. А есть совершенно бесшабашная , просто T.N.T. -шная героиня в исполнении Жаклин Ло , думаю на ней всё и держится.
И как всегда вопросы к сценарию - откуда у автослесарей ПОГОЛОВНО крутые внедорожники (Roverы одни тюнинговые чего стоят - а они жалуются на зарплату),почему герой Мю не использует служебное положение - т.е. где подкрепление?И что-то быстро глав героиня отказалась от любви всей жизни.
Есть на Рутрекере.
Да, на рутрекере раздают с недавнего времени. Файл, правда, здоровенный. И качество не ахти, но разве это может остановить настоящих ценителей доброго старого кунгфу?
А я то никак не мог понять почему сразу после первой части "При исполнении: да, мадам", который стал дебютным для королевы боевых искусств Синтии Ротрок выходит пятая. Что касается всех семи частей "При исполнении" - сериал получился очень даже достойный. Сейчас уже смутно помню, но и "Да, мадам 5" , по-моему, выдержан в подобном стиле закрученного полицейского боевика с отличной хореографией схваток и непрекращающимися экшн-сценами в стиле "нон-стоп". Вообще, к середине 90-ых получается вышли на экраны сразу три "крутые" Синтии: Ротрок, Хан и Лестер. И если первая блистала преимущественно в голливудских блокбастерах, то вторая и третья засветились, что называется "по полной", в гонконгском кино.
Очень напомнило Доктора Ламба - практически та же компания копов (и над Эмили Кван то же подтрунивали) ,маньяк и отсутствие детективных ноток - и убийца , и жертвы известны сначала , даже особых доказательств полиции искать не требуется, всё сводится к описанию самих преступлений , т.е. всё дело в подаче материала .Вспомнился фильм из того же 93-его - Беги и убивай , то же с Ли в ролях , но в основном не поэтому... всё дело в обгорелом трупе дочери героя Кент Ченга , здесь сцена с убийством малолетних девочек , по- моему , чересчур за гранью - как будто художественный фильм про похождения ИГИл .
Из деталей бросилось в глаза убогость участков в Макао и португальские надписи над иероглифами плюс приверженность героини Эмили Кван стилю милитари - какие у неё маечки , то"NAVY" , то "AIRBORNE".
Да , смотреть из-за Чоу не стоит , но улыбка его героя перед смертью - талант!А вот стоит посмотреть из-за блестящей визуальной составляющей .Нет ,это не Аватар, это ожившие фотографии старой Японии , это ожившие гравюры Андо Хиросигэ или если хотите такое сравнение - чем-то фильм напоминает неспешное повествование лучших творений Хаяо Миядзаки ,ну ,философского наполнения чуть меньше.
При пересмотре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не покидала мысль, что людям, укравшим ребенка - да еще и младенца! - не может быть никаких оправданий, а уже количество ситуаций, в которых благодаря их проблемам киндер находится в смертельной опасности и в реальной жизни точно бы погиб, просто зашкаливает. Старею я, что ли?
Но уже минут через 20 фильм сумел превратить меня обратно из курицеистерящей мамаши в адекватного человека, способного тупо и прямолинейно не накладывать горькую жизненную реальность на мир художественного вымысла и свободы.
Поэтому - смешно, грустно, отличные трюки в лучших традициях Джеки, постаревший, но по-прежнему обаятельный Майкл Хуи, женственный, пидорковатый Луис Ку в розовых маечках и немного сладкой приправы в виде Юэня Бьяо, пару раз даже махнувшего ногами на радость зрителям. Легкое движение ветерка в сторону старых, добрых трюковых комедий 80-х.
После "Шаолиня" трудно было ждать от Бени чего-то хорошего в плане псевдоисторического экшна. И тем приятнее было удивиться в лучшую сторону. За сдерживание истерик от Бени отвечает хладнокровный, высококлассный Лау Чинг-Ван, способный напустить драмы без килограмма соплей и истеричного заламывания рук - одним своим взглядом. За отсутствие деградантского пафоса в экшне - Саммо Хунг. Драк много и они однозначно самохунговские - много интересных придумок, но и тросов до хрена (поэтом обязательно найдутся нудящие по этому поводу недовольные). Он же, по-видимому, дышал Бене в спину во время всего съемочного процесса, потому как повествование не уходит в получасовые провисания с "мудрыми" мыслями о чести и сострадании, а вполне грамотно сочетает мирную жизнь и кунг-фу - эффект нескучности прилагается. Не забывает наш толстячок и сынка продвигать: Сэмми здесь не сильно много, но он заматерел, классно смотрится в боевых сценах и вообще ему пора давно выделить драчный сольник - хватит уже по мелочам подрабатывать.
Подбор под такой материал актеров более чем удачный, упрекнуть особо некого. Вначале, конечно, невольно задаешься вопросом, зачем недерущегося Лау Чинг-Вана взяли на одну из центральных боевых ролей, но когда понимаешь, что на нем держится вся драматургия истории, хочется даже похлопать за такой нетрадиционный выбор. Тем более, что каскадеры, постановщики экшна и монтажеры честно сделали все, чтобы он смотрелся со своим кнутом вполне убедительно.
Что хочется сказать в конце. Кино удалось. А для Бени - вообще прорыв. Молодец, Беня.
Вполне можно понять и тех, кому больше нравится американская, и тех, кому - гонконгская версии, потому как это фактически два разных фильма. В первом случае это простенький, но со своей атмосферой полицейский триллер, с обязательным свистом за кадром "эй, Джеки, а где же драки?!?", во втором - более насыщенный действием и поединками боевик, но с душком Годфри Хо, потому как ощущение, что кин склеен из двух, очень и очень стойкое. Приятно видеть, что даже из такого "америкосовского" материала Джеки способен слепить если не "Полицейскую Историю", то что-то весьма близкое по духу, однако резкий крен в сторону наивности не может не вызывать легкого раздражения. И это при всем - при том, что и звезднополосатая версия не слишком блистала умом.
Сейчас оба эти шедевра перешли в разряд "ретро" и смотрятся с особой ностальгией. Особенно учитывая, что теперь есть возможность узреть и японский maximum cut. А погоня по лодкам с очень крутыми трюком на мотоцикле, прыжком с шестом и прыжком с трамплина до сих пор просто шикарно выглядит. Все-таки, живой экшн - это вам не компьютерные "Мстители".
...Коп под прикрытием (Алекс Фонг)даёт неверные сведения , в результате чего полиции при аресте бандитов несет потери.Его шеф (Ло Лье) даёт задание внедриться в банду , где правой рукой босса является друг детства( Майкл Мю),а его соперником и левой рукой босса , а по совместительству и информатором комиссара полиции (Рикки И) - жестокий , властолюбивый человек(Марк Чэн) .У комиссара то же рыльце в пушку...
Сюжет обычный для того времени - и прикрытие ,и подстава , и предательство , и месть.Но фильм снимал не Ву и не Ринго Лам - Генри Фонг режиссер телевидения и это его первая работа в " полном метре".Наряду с ошибками визуализации и монтажа( наверное была бы самой запоминающейся сцена гибели друга и его беременной жены , если бы не плохо нарисованные выстрелы из оружия и не сумбурность предшествующей всему этому перестрелки, плюс потом саунд явно не в тему), в наличии сценарные дыры - героиня Кэрри Нг кем приходилась боссу,почему её так быстро отстранили от повествования и превратили в поглащательницу кокаина, что с ней стало потом, а как же любовь Фонг-Нг, почему Фонг после финальной перестрелки в духе 38-ой параллели просто уходит "на закат" ведь комиссара не разоблачили ? Зритель, додумай сам.Продукт для упертых фанатов или тех , кто не знаком с творчеством Лама и Ву. Есть на Рутрекере.
в фильме про каскадеров экшена и нету вовсе, нет и целостности сюжета. драма за душу не берёт. не фильм, а этакие нарезки про несчастную жизнь женщины-каскадера.
В принципе две трети фильма смотрятся очень даже неплохо. Вроде и сюжет, и хореография боя, и даже любовная интрига. А дальше... бред сивой кобылы, слизанный с книги Стивена Кинга "Воспламеняющая взглядом". В общем, сплошное разочарование, неудивительно, что фильм вошел в сотню самых худших кинопроектов. Вот только певичку жалко, красивая.
...Мелкий менеджер банка(Эрик Цанг),участвующий в процедуре шредирования вышедших из оборота денег,замечает три мешка с оставшимися в порядке банкнотами.Рождается план подмены ,а с ним и новые участники - знакомые(Марк Чен и Энджили Люн),вышедший на свободу проходимец (Карл Мака) и коп , охотящийся за ним (Вонг Чин) , католическая монахиня , случайно услышавшая план (Бриджит Линь) и многие другие...
Зубодробительная комедия от Карла Маки в духе Безумной миссии (в плане экшена) и вроде бы на данный момент последняя(крайняя) работа Карла в кресле режиссера.
Фильм открывается небольшим разъяснением по поводу дальнейшей судьбы купюр,отживший свой срок .Далее следуют довольно таки креативные титры и ещё один плюс фильма - песня Сэма Хуэй ,лейтмотив которой пронизывает всё время повествования. Особо говорить то и не хочется - это надо просто смотреть.От головокружительной и не менее комедийной сцены управления микроавтобуса извне Эриком Цангом - до представления на экране мечтаний ГГ в духе захаровских 12 стульев.
НО ,согласно HK -ой традиции фильм в конце провисает - начинается жуткая неразбериха ,видимо проблемы в сценарии.А так твердая 4 с половиной. Все , кто любит кинематограф HK 80-х гг обязан посмотреть этот фильм.Есть на Рутрекере (субтитры).
... Опытный коп (Стенли Фунг) и его новая напарница (Сесилия Ип) разыскивают вора по кличке Зубастик . Подозрение падает на знакомого жены копа(Энджили Люн) и его племянника ( Нат Чан и Чин Сиу-Хо) ...
Следует сразу сказать , что Рикки Хуэй ,Тай Бо и Шин Фуй-Он играют чисто в эпизодических ролях , а персонаж Рикки как будто пришел из какого-то фильма своего брата Майкла Хуэй.
В принципе все типажи довольно клишированны - Стенли - всё тот же ,что и н-р в Инспекторах, Нат -ловелас-космополит,Чин - веселый паренек с акробатикой и конечно У Фунг - начальник отдела.Выбивается из общей канвы одно - вечный патрульный Ят Бун-Чай повышен здесь до оперативника и ходит по "гражданке".
Долго запрягающий сюжет , провалы в повествовании и всего пара-тройка шуток.Как выразился Акира в рецензии на предыдущий фильм режиссера Гай Лая -" в сценарии многовато «воды», а режиссер Гай Лай не «откачивает» ее, а наоборот, добавляет" , в принципе здесь имеем то же самое.
Стоит посмотреть упертым фанатам.Есть на Рутрекере.
Да, насчет отсутствия сюжета, верно подмечено. Мне так показалось, что "Тигр в полиции 2" - попытка снять нечто похожее не то на "Полицейскую историю", не то на "Проект А". Благо даже внешне Конан Ли смахивает на очень сильно подросшего Джеки Чана. Драки классные только в самом конце фильма. Концовочка вполне себе драматичная получилась, особенно для таких зевак как я, позабывших к концу фильма, что там показывали в начале. А племяш-то привез из Штатов для дяди подарочек и все хотел его опробовать в деле. Юмор, правда, довольно плоским получился.
Да, полностью согласна с рецензией, все так :-) хотя были действительно забавные моменты в фильме, да и общая идея или точнее мысли о смысле жизни, которые пытались донести до зрителя, в принципе не кажутся банальными. Ещё здесь очень достойная операторская работа. Сцена, когда Энди Лау и Кенни Би падают с водопада, так просто шикарная. Энди опять правое запястье повредил. Весь фильм он ходит с фиксатором на правой руке, но, не смотря на это, можно только восхищаться тем, в какой он прекрасной физической форме.
И ещё тут очень красивый Ли Нам-Синг, он похож на Лесли, жаль, что его было мало. Хотелось бы с ним больше экшена.
Ну, насчет того, что проходной - даже не знаю. Сейчас, когда кризис на фильмы жанра экшн и когда ставят ремейки на ремейки смотрится весьма неплохо. Но вот чего не могу понять: положительный герой пытается надругаться над бандиткой: нафига (прошу прощения за далеко не литературный термин) эту сцену было вставлять в кино? Чтобы собрать большую аудиторию? А потом еще сопереживаешь этому гаду-насильнику, жаль что убили паренька. Хотя нет, получил, зараза, по заслугам, скажет кто-то из зрителей, (а скорее зрительниц). В остальном фильм смотрится весьма неплохо. Ну, а что начальник полиции оказался плохишом, так этим уже никого не удивишь. Ну и еще один косячок - это розовая кровь, (если у меня телевизор правильно показывает). Как будто ее уже обработали формальдегидом.
Офигенный (в экшене) Джон Чжан, но он похож на мужчину- модель, а не на начальника тюрьмы.
Тони Джа несколько раз приходит к дочке и говорит почти одно и то же. Эти сцены можно было бы сократить, чтоб фильм смотрелся бодрей, без сопливых сериальных моментов повторяющихся по кругу.
Смешной Луис Ку в образе Майкла Джексона.
Первый фильм остался в сердце, а этот проходной.
Роза (Мэгги Чун) и Чарльз (Чоу Юнь Фат) живут вдвоем после смерти родителей.Чарльз пишет картины и не занимается семейным бизнесом, а у Розы куча поклонников и она бегает на бесконечные свидания, но в итоге выбирает не свободного мужчину, который разбивает ей сердце.Роза уезжает во Францию и выходит замуж без любви, а Чарльз умирает от неизлечимой болезни.Вскоре Роза разводится и возвращается в Гонконг и случайно знакомится с мужчиной, как две капли воды похожим на ее брата Чарльза.Между ними возникают чувства...
Мне здесь больше не понравилось, что фильм с надвигающимся счастливым концом в последние пять минут превращают в драму.
Какой же странный фильм. Его надо было назвать не Роза/Потерянная любовь, а Чёрная вдова. Героиня Мэгги просто какая-то самка богомола. Не поняла, зачем было делать из Чоу Юн-Фата двух персонажей. Сама история дурацкая и банальная: об избалованной девице, которая не знает, чего хочет. Стоит смотреть только ради постельной сцены между Фатом и Мэгги. Они оба чувственные и красивые, им очень тесно в таком примитивном сюжете.
chinafilms.ru тоже неплохой сайт, но фильма там пока нет, а есть тот "Мастер", которого можно и на рутрекере встретить. Ну что же, наберемся терпения и будем ждать, авось, где-нибудь когда-нибудь да выйдет. Как говорят в Китае, ничего в этом мире не бывает слишком рано или поздно, всему свое время.
Обычный трюковой боевик. Временами напоминает многочисленных "Ангелов" начала 90-ых. Злодей какой-то несусветный с внешностью и повадками человека нетрадиционной ориентации. Кстати, своей обидой на папу напоминает злодеев из "Новой полицейской истории" 2004 года. Из девчонок больше всех понравилась Свон (Карена Нг).
Вот это да! Дориан Тань впервые на моей памяти в роли коварного злодея, мастера удара Ву Танг! Уже ради одного этого стоит посмотреть киношку. А там все, как в сказке: Чи Куанчунь в роли праведного шаолинца, борящегося за справедливость, мстящего за смерть отца. Направо и налево падают от его ударов негодяи, лютые вороги. Но... Говорят же в народе: не хвастай силушкой богатырской, до добра это не доведет. Обманул коварный Дориан простофилю главного героя и на спор его вызвал: " А вырви-ка дружок дерево со всеми его корешками, тогда поверю, что ты супер-пупер крутой пацан", - говорит. А наш и повелся. И пропустил подлый удар по спиняке. И еще, и еще... Спасли друзья героя, жизнью своей поплатился толстячок Сит Чеунг-Ман, чтобы спасти его. А волшебная ладонь Шаолиня вернула ему силушку богатырскую, но лишь на один день и одну ночь. "А дальше - каюк", - предупредил сифу. "Ниче, все там будем", - повеселел герой и пошел мстить подлому Дориану-мастеру... А, кроме шуток, фильм достоин того, чтобы его посмотреть. Возможно, не один раз. Мне понравился.
...К сыну (мужчине в расцвете сил и разведенному отцу с двумя детьми - Ти Лунг) в Торонто приезжает на пмж его отец (Чеунг Ин). Выходит так , что отец соседки (Люн Юэнь-Цзин) является его давним недругом (Ку Фэн). Специй в эту кухню привносит тот факт , что отец-одиночка неровно дышит к своей соседке...
По началу мы наблюдаем нечто вроде Старых ворчунов (1993 с Джеком Леммоном и Уолтером Меттоу) , но любовный треугольник (вернее два геометрических объекта в проекции любовной линии) переводят неспешную комедию на мелодраматичный тон , а от сцены поисков отца соседки - вернее момент его находки - на глазах наворачиваются слезы (и саундтрек отчасти тому виной). Сама же концовка построена в духе философской притчи.
Кроме проблем эмиграции HK-их китайцев ( 97 ой не за горами) - трудность устройства на месте нового пребывания , замкнутость общения по этническому признаку и превращение китайцев в чайноамериканцев , фильм поднимает проблемы современной семьи и брака в современном обществе.
Как таковой комедией этот фильм не назовешь - это что-то вроде семейного рождественского кино (почему рождественского? наверное всему виной канадский снег ) . К тому же этому способствует вакуумность фильм - число персонажей ограниченно , как и локации фильма - основные действия происходят или в доме Ти Лунга или его соседки.Кстати Ти лунг отменно отыгрывает роль отца семейства без хозяйки - эдакий Макс Райт ( Вилли из Альфа).
Зарубежные съемки пошли на пользу фильму в плане плавности повествования.
Рекомендуется для семейного просмотра .Есть на Рутрекере ("Полюби меня и моего папу").
Если "Боксер из Шантуна" - это китайский аналог "Бригады" с Сергеем Безруковым, то "Железный телохранитель", больше похож на "Овод" Л.Войнич. Особенно его концовка. Поднятый вверх, блистающий на солнце меч мятежника Ван Ву говорит, конечно, о многом. Хотя драматизма здесь, пожалуй, поменьше, чем в "Боксере...". Драк, вроде бы тоже. Тан Ситун как-то очень уж покорно, я бы даже сказал весело встретил свою казнь. Неправдоподобно как-то. Он, как темная лошадка. Вот-вот ждешь от него какой-то корысти, обмана - и, бац, его казнили. Так и не раскрыли образ этого героя до конца. И с каких пор реформаторы стали называться революционерами? Я, вообще, не понял саму суть этих реформ: тайный совет за императора, реакционеры - за императрицу. Или в Китае, где существует поговорка-проклятие: "Чтоб тебе жить в эпоху перемен", сама идея реформ уже считалась крамолой?
Тандем недо Такеси Канесиро (Линь) и "стивена чоу для бедных" (Чеунг) ведут фильм на дно . как и н-р в таком творении типа скучать с любовью . Роль,которую смог бы вытянуть только король молейто - Чоу Син-Син. Сандра исхудавшая и в какой-то мере любующаяся собой , имеет мало экранного времени.Кори и Эрик как не в своей тарелке.А вот игра Майкла Чоу на высоте - молодец , отрабатывает свою зарплату.Из всех гэгов рассмешил только эпизод с хирургической псевдооперацией - там,где Чеунг изображает врача эдакого кунгфу-повара.
Есть на Рутрекере.
Хороший фильм. А насчет плагиата в отношении музыкальной составляющей - действительно, что есть, то есть, особенно чудно слышать по ходу фильма отрывки из до боли знакомой русской песни "Полюшко-поле", а порой звучит музыка из классического фильма "Рокки"... Интересно, сам Сталлоне этот фильм видел ?
По моему, в описании фильма вкралась ошибка - Уилсон Тонг играет самого мастера Куо, а, в свою очередь, Нг Кун Лун играет как раз его сына (главная роль, по сути).
Ты смотришь корейские ужастики!?!?!?!? Ты ж как-то писала, что чертовщину не жалуешь? А я после финала Мэрии смотрела с молоденьким Сын Воном мистический детектив 2005 года. :-) теперь вот не знаю, за что взяться. Сейчас Акира нас погонит отсюда за флуд)))))))
Я чередую :-))) Смотрю параллельно "Мистическую девятку" (по мере выхода перевода), "Усиня", корейские ужастики и Мэрию (подряд все серии не получается смотреть :-) ).
"Усинь" одно из счастливых исключений среди китайских сериалов - почти оптимальное количество серий - 20. А то у них все по 50 в основном, очень тяжело досматривать до конца :-)
...На пожилого владельца ресторана в Токио наезжают бандиты,принуждая переписать ресторан на них.К нему приезжает племянница из HK (Кара Хуэй)..
Казалось бы,нас ожидает тайваньский перефраз Моей молодой тетушки или Леди-босс ( всё с Карой).НО ,вплетение в главную канву ( а и главная ли она?) множества второстепенных , сводит на нет идею ремейка , к тому же Кара в середине пропадает и появляется в конце.В итоге имеем ужасно скомканный сюжет , отсутствие причинно-следственных связей между эпизодами повествования и сумбур. Но, может отсутствие прописанного сюжета с лихвой заменят драки и экшен ? Нет, не забываем,что это Тайвань и 90-ый год.Это не трэш от Филиппа на Филиппинах , где недостаток средств порой компенсировался "ударкой" , нет - здесь финансирование было вполне годным(учитывая факт съемок в Японии),не спасает фильм и приглашенная звезда - Кара, всё дело в рукожопии тайваньцев.
Ну как можно начинать фильм с титров , где раскрывается вся интрига фильма - ужасно спойлерят сами себя (так этого старпера с лицом проходимца и негодяя завалит какой-то китайский чингачгук ,свернув шею).Кстати,насчет чингачгуков - фильм начинается со сцены обитания горных племен Тайваня - неподготовленный зритель подумает,что ошибся и смотрит Последнего из могикан или Воины каменного века(если зритель с hkcinema) .
Смотреть или упертым фанатам Кары Хуэй или таким же фанам тайваньского кино. Есть на Рутрекере - "Отважные полицейские" (никто из ГГ ни разу не полицейский).
Довольно таки проходной боевик с элементами триллера .Понравился сценарный ход в конце , как говорится на каждого Роджера Томаса найдется свой Луис Рот. Шин Фуй-Он в небольшой , но запоминающейся роли. Ждал драк от Агнес Аурелио , но она здесь в роли мебели при Чин Хо.
Есть на Рутрекере.
Первые 15-20 минут вся эта жанровая чехарда вызывает когнитивный диссонанс , но за пределами получаса авторы мало-помалу пытаются слепить все истории вместе , связав героев и события - в принципе неплохо.Но самая слабая часть фильм - мистика - как в плане сюжета , так и в исполнении (слабые спецэффекты) , ведут фильм на дно , к тому же в концовке начинает преобладать над всеми другими жанрами (хотя синтез или диффузия жанров имеет место ) , плюс кривляния в духе джекичановщины 70-хх здесь не уместны.Синтез жанров проявляется втом , что романтическая комедия становится драмой , а боевик - мистикой. Жестоко относятся здесь к некоторым положительным второстепенным персонажам , накормив их досыта горячим свинцом и холодной сталью.Эти "антирояли в кустах" вызывают симпатию к режиссеру , но слитая концовка,притянутый "хэппи энд" и уход ГГ в рассвет - явный минус.
Насчет драк.Они есть , сняты неплохо и есть кому драться .Но бои коротки и не динамичны , бойцы вялы.Скорее всего сказывается отсутствие времени на хорошую постановку боев и сами хореографы - один из которых почти никто, второй - брат Кары Хуэй. Интересный момент - при первой встречи Сиу-Хо и Лолетты , она выдаёт (вернее её дублёр) финты в духе глухонемого из Police story 2 , даже были подозрения , что её дублировал Бенни Лай , но это не так.
В общем для первого раза (дебют До Хой-Сана) неплохо , при всей этой попытке напихать всего , что можно и нельзя. Ещё при просмотры было ощущение , что фильм то не 93-его , а пораньше снят. Вопрос пребывания на полке этой ленты открыт.
Есть на Рутрекере.
типичный корейский прикол. только корейцы так обычно над полицейскими стебутся
Вроде бы обычный бадди-муви , Пом-Пом вспоминается , правда? Или что угодно от Где офицер Туба до К чертовой матери .Комедия снята в традициях комедий 80-хх , плюс тому же есть неплохие драки , а одна с участием Вероники (вернее её дублера) сравнима с Да мадам или Право воровать если хотите.Очень смешная комедия , особенно для 93-его и не в жанре молейто. Ещё для сравнения , по-моему , фильм чуть не дотягивает до уровня Лысый тигр толстый дракон .
Ещё примечательна роль Шин Фуй-Она - смущенный интеллигентный парень , влюбленный в героиню Ип.
Смотреть можно и нужно , очень веселый фильм .
Если честно фильм проходной и для Чоу ,и для Линь.Больше художнику , чем
режиссеру Тони Ау удалось завлечь в свой второй фильм двух восходящих звезд (конечно для Линь роль практически пророческая - посмотрите на её фильмографию с 90-ого года - одни просторные костюмы и "вавилоны "на голове), а вот выдать интересную историю -нет. По сути, у фильма нет накала, проблемы, развязки что ли. Завязка (начало видений и встреча близких душ), развитие (разрыв с девушкой и история про статую и раскопки в Шаньси), а концовка?
Более интересен фильм Терракотовый воин, конечно синопсис отличается (это скорее смесь с Ледяной кометой), но как то всё ясней.
Уж очень атмосферное кино получилось (это не минус фильма , но плюс ли?) - местами готично.
Итого, качественно снятое кино (логотип D&B в начале наводит на эти мысли) с хорошим кастом, но играть этому касту здесь особо нечего. Для фанатов. Есть на Рутрекере (Любовники из снов).
Вцелом, ощущения от просмотра меня удивили - наивно, но не напрягает.., наигранно, но не раздражает. Смотрится легко, с улыбкой, но хочется чего-то с более вменяемым поведением героев и менее детским юмором, чего-то классического гонконгского... старею наверное))
Средненький боевичок , эдакий " недофорсаж". Ни особых погонь, ни автотрюков , ни драк здесь нет. А есть совершенно бесшабашная , просто T.N.T. -шная героиня в исполнении Жаклин Ло , думаю на ней всё и держится.
И как всегда вопросы к сценарию - откуда у автослесарей ПОГОЛОВНО крутые внедорожники (Roverы одни тюнинговые чего стоят - а они жалуются на зарплату),почему герой Мю не использует служебное положение - т.е. где подкрепление?И что-то быстро глав героиня отказалась от любви всей жизни.
Есть на Рутрекере.
Из деталей бросилось в глаза убогость участков в Макао и португальские надписи над иероглифами плюс приверженность героини Эмили Кван стилю милитари - какие у неё маечки , то"NAVY" , то "AIRBORNE".
Есть на Рутрекере.
Но уже минут через 20 фильм сумел превратить меня обратно из курицеистерящей мамаши в адекватного человека, способного тупо и прямолинейно не накладывать горькую жизненную реальность на мир художественного вымысла и свободы.
Поэтому - смешно, грустно, отличные трюки в лучших традициях Джеки, постаревший, но по-прежнему обаятельный Майкл Хуи, женственный, пидорковатый Луис Ку в розовых маечках и немного сладкой приправы в виде Юэня Бьяо, пару раз даже махнувшего ногами на радость зрителям. Легкое движение ветерка в сторону старых, добрых трюковых комедий 80-х.
Подбор под такой материал актеров более чем удачный, упрекнуть особо некого. Вначале, конечно, невольно задаешься вопросом, зачем недерущегося Лау Чинг-Вана взяли на одну из центральных боевых ролей, но когда понимаешь, что на нем держится вся драматургия истории, хочется даже похлопать за такой нетрадиционный выбор. Тем более, что каскадеры, постановщики экшна и монтажеры честно сделали все, чтобы он смотрелся со своим кнутом вполне убедительно.
Что хочется сказать в конце. Кино удалось. А для Бени - вообще прорыв. Молодец, Беня.
Сейчас оба эти шедевра перешли в разряд "ретро" и смотрятся с особой ностальгией. Особенно учитывая, что теперь есть возможность узреть и японский maximum cut. А погоня по лодкам с очень крутыми трюком на мотоцикле, прыжком с шестом и прыжком с трамплина до сих пор просто шикарно выглядит. Все-таки, живой экшн - это вам не компьютерные "Мстители".
Сюжет обычный для того времени - и прикрытие ,и подстава , и предательство , и месть.Но фильм снимал не Ву и не Ринго Лам - Генри Фонг режиссер телевидения и это его первая работа в " полном метре".Наряду с ошибками визуализации и монтажа( наверное была бы самой запоминающейся сцена гибели друга и его беременной жены , если бы не плохо нарисованные выстрелы из оружия и не сумбурность предшествующей всему этому перестрелки, плюс потом саунд явно не в тему), в наличии сценарные дыры - героиня Кэрри Нг кем приходилась боссу,почему её так быстро отстранили от повествования и превратили в поглащательницу кокаина, что с ней стало потом, а как же любовь Фонг-Нг, почему Фонг после финальной перестрелки в духе 38-ой параллели просто уходит "на закат" ведь комиссара не разоблачили ? Зритель, додумай сам.Продукт для упертых фанатов или тех , кто не знаком с творчеством Лама и Ву. Есть на Рутрекере.
Зубодробительная комедия от Карла Маки в духе Безумной миссии (в плане экшена) и вроде бы на данный момент последняя(крайняя) работа Карла в кресле режиссера.
Фильм открывается небольшим разъяснением по поводу дальнейшей судьбы купюр,отживший свой срок .Далее следуют довольно таки креативные титры и ещё один плюс фильма - песня Сэма Хуэй ,лейтмотив которой пронизывает всё время повествования. Особо говорить то и не хочется - это надо просто смотреть.От головокружительной и не менее комедийной сцены управления микроавтобуса извне Эриком Цангом - до представления на экране мечтаний ГГ в духе захаровских 12 стульев.
НО ,согласно HK -ой традиции фильм в конце провисает - начинается жуткая неразбериха ,видимо проблемы в сценарии.А так твердая 4 с половиной. Все , кто любит кинематограф HK 80-х гг обязан посмотреть этот фильм.Есть на Рутрекере (субтитры).
Следует сразу сказать , что Рикки Хуэй ,Тай Бо и Шин Фуй-Он играют чисто в эпизодических ролях , а персонаж Рикки как будто пришел из какого-то фильма своего брата Майкла Хуэй.
В принципе все типажи довольно клишированны - Стенли - всё тот же ,что и н-р в Инспекторах, Нат -ловелас-космополит,Чин - веселый паренек с акробатикой и конечно У Фунг - начальник отдела.Выбивается из общей канвы одно - вечный патрульный Ят Бун-Чай повышен здесь до оперативника и ходит по "гражданке".
Долго запрягающий сюжет , провалы в повествовании и всего пара-тройка шуток.Как выразился Акира в рецензии на предыдущий фильм режиссера Гай Лая -" в сценарии многовато «воды», а режиссер Гай Лай не «откачивает» ее, а наоборот, добавляет" , в принципе здесь имеем то же самое.
Стоит посмотреть упертым фанатам.Есть на Рутрекере.
И ещё тут очень красивый Ли Нам-Синг, он похож на Лесли, жаль, что его было мало. Хотелось бы с ним больше экшена.
Тони Джа несколько раз приходит к дочке и говорит почти одно и то же. Эти сцены можно было бы сократить, чтоб фильм смотрелся бодрей, без сопливых сериальных моментов повторяющихся по кругу.
Смешной Луис Ку в образе Майкла Джексона.
Первый фильм остался в сердце, а этот проходной.
Мне здесь больше не понравилось, что фильм с надвигающимся счастливым концом в последние пять минут превращают в драму.
По началу мы наблюдаем нечто вроде Старых ворчунов (1993 с Джеком Леммоном и Уолтером Меттоу) , но любовный треугольник (вернее два геометрических объекта в проекции любовной линии) переводят неспешную комедию на мелодраматичный тон , а от сцены поисков отца соседки - вернее момент его находки - на глазах наворачиваются слезы (и саундтрек отчасти тому виной). Сама же концовка построена в духе философской притчи.
Кроме проблем эмиграции HK-их китайцев ( 97 ой не за горами) - трудность устройства на месте нового пребывания , замкнутость общения по этническому признаку и превращение китайцев в чайноамериканцев , фильм поднимает проблемы современной семьи и брака в современном обществе.
Как таковой комедией этот фильм не назовешь - это что-то вроде семейного рождественского кино (почему рождественского? наверное всему виной канадский снег ) . К тому же этому способствует вакуумность фильм - число персонажей ограниченно , как и локации фильма - основные действия происходят или в доме Ти Лунга или его соседки.Кстати Ти лунг отменно отыгрывает роль отца семейства без хозяйки - эдакий Макс Райт ( Вилли из Альфа).
Зарубежные съемки пошли на пользу фильму в плане плавности повествования.
Рекомендуется для семейного просмотра .Есть на Рутрекере ("Полюби меня и моего папу").
Есть на Рутрекере.
"Усинь" одно из счастливых исключений среди китайских сериалов - почти оптимальное количество серий - 20. А то у них все по 50 в основном, очень тяжело досматривать до конца :-)
Казалось бы,нас ожидает тайваньский перефраз Моей молодой тетушки или Леди-босс ( всё с Карой).НО ,вплетение в главную канву ( а и главная ли она?) множества второстепенных , сводит на нет идею ремейка , к тому же Кара в середине пропадает и появляется в конце.В итоге имеем ужасно скомканный сюжет , отсутствие причинно-следственных связей между эпизодами повествования и сумбур. Но, может отсутствие прописанного сюжета с лихвой заменят драки и экшен ? Нет, не забываем,что это Тайвань и 90-ый год.Это не трэш от Филиппа на Филиппинах , где недостаток средств порой компенсировался "ударкой" , нет - здесь финансирование было вполне годным(учитывая факт съемок в Японии),не спасает фильм и приглашенная звезда - Кара, всё дело в рукожопии тайваньцев.
Ну как можно начинать фильм с титров , где раскрывается вся интрига фильма - ужасно спойлерят сами себя (так этого старпера с лицом проходимца и негодяя завалит какой-то китайский чингачгук ,свернув шею).Кстати,насчет чингачгуков - фильм начинается со сцены обитания горных племен Тайваня - неподготовленный зритель подумает,что ошибся и смотрит Последнего из могикан или Воины каменного века(если зритель с hkcinema) .
Смотреть или упертым фанатам Кары Хуэй или таким же фанам тайваньского кино. Есть на Рутрекере - "Отважные полицейские" (никто из ГГ ни разу не полицейский).