...Жил-был в Тайбее школьник . Мечтал о большом аквариуме с тропическими рыбками и был влюблен в свою одноклассницу .Но став свидетелем похищения малолетнего мальчугана , сам оказался похищенным...
1). не совсем комедия , скорее повседневность вкупе с некой семейностью. Почему то при просмотре вспоминались рассказы Н.Н.Носова , типа " Витя Малеев в школе и дома" .
2). хорошая операторская работа и постановка , н-р , дом семьи похитителя затоплен из-за дамбы и это обыгрывается визуально .
3). есть одна сцена мечтаний героя , снятая в духе дурацких японских телешоу (кто их видел поймёт) - может на кого-то и оказать раздражающее воздействие.
4).фильм открыто и скрыто доносит (или пытается донести - до кого как ) традиционные человеческие и семейные ценности , при этом нет навязчивого чтения морали . Вообще следует сказать , что фильм отдает (уместно ли это слово в этом контексте ?) хорошими советскими фильмами скорее всего из 50- 60 , что то вроде экранизации А.Гайдара , н-р "Судьбы барабанщика" .При этом следует учесть год съемки 95 -ый - отсюда и всплывающие подробности и детали в духе времени - финальное откровение молодой девушки из письма , прочтенного в полицейской машине.
5). Тайвань долгое время был под военной диктатурой , да и основали его традиционалисты - националисты , поэтому в отличие от колониального HK и материка , в начале 90- хх становившегося всё более " гласным" , мог выдавать не только трэш-подобия hk-их боевиков , но высокоморальнозаряженные фильмы. В фильме ,н-р, к ученикам применяются телесные наказания ( учительница с большой линейкой - не решил задачу - ХРЯСЬ! по ладоням ) - скажите дикость , пережиток времени и психологические травмы у подрастающего - ХРЕНЬ ! вырастают с таким воспитанием Люди , а не дегенераты , которых всё больше на улицах наших городов .Не поголовно конечно , но ...Вообще фильм заставил меня сильно так сказать призадуматься над безобразием , творящимся в большинстве мира - кибер-панк какой-то , при наличии в свободном доступе огромного количества информации и знаний всех поколений Земли - поразительная безграмотность и скудоумие , при возможности сделать счастливыми всех и везде - всё больше несчастий и страданий , институт семейных ценностей ( кроме может небольших по меркам планеты народов , сплотившихся в анклавы по нац признаку) рушится. Ладно...
Как видите из вышенаписанного , для просмотра требуется определенное настроение .
Есть на торрентино .ме - Тропические рыбки .
P.S. - вспомнились строки из Баллады о борьбе В.С.Высоцкого
Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.
Фильм неплохой, этакий спортивный боевик по стилистике напоминающий первую часть "Лучшие из лучших". Правда, вместо героя Филиппа Ри здесь хрупкая Ева Хуан. Глядя на ее подростковую фигуру, не верится, что она смогла наподдать национальному чемпиону. Прыжки в фильме очень хорошо смотрятся. Любителей фильмов "экшн нон-стоп" ждет небольшое разочарование - не хватает драматизма, но этот недостаток присущ всем спортивным боевикам.
Так и не смог, на протяжении всего просмотра, настроиться серьезно. Начинается фильм, как японский боевик из 1970-х с Сонни Чибой в главной роли, да и сама сцена расстрела с отрыванием пулей конечностью поставлена на том же уровне. Вообще весь грим, пробитые пулями головы и сочащаяся кровь из раны наталкивают на подозрение, что даже с учетом местной специфики, фильм снят был гораздо раньше. Хотя, насколько я знаю, Крис Филлипс, который напоминает мне американского актера Тиммоти Хаттона, стал популярным как раз в начале 1980-х. Все герои, что бандиты, что полицейские ведут себя как последние придурки. Забавно, что создатели пытаются показать жителей Гонконга без кинематографического преувеличения. Все персонажи, какие то страшные, тощие, маленькие и большеголовые, плохо одетые и отталкивающие. На "экшен" поскупились, а финальную разборку с интересными моментами, типа игры в прятки за деревьями или перестрелки с аквалангистами убивает просто идиотский монтаж. То есть, серьезно смотреть опять не получилось. Притом, актера, с которым Крис Филлипс дерется первоначально не среди полицейских не среди бандитов не было. Но это уже мелочи. Гигантский взрыв, трюки с огнем вроде бы поставлены неплохо и зрелищно, но последние десять минут уже ничего не меняют.
Надо отдать должное Крису Филлипсу, он пытается играть серьезно, как и Леунг Кар-Ян, но идиотские, сюжетные повороты, типа эпизода в клубе, когда Бобби отказывается идти на встречу с осведомителем, что бы ему вернули кошелек, вызывает только недоумение.
Любопытно посмотреть на молодого Крика Вонга, который еще и отменно кривляется. Ну и Чу Конга я в кино почти не видел. В целом же, я так и не понял, что смотрю, треш-триллер, треш-комедию, или просто триллер. Но то, что происходит на экране - треш. Поразительно то, что фильм мне понравился. Посмеялся я от души, но неподготовленному зрителю, его лучше не смотреть. Ну а Крис Филлипс, как я понимаю, российскому зрителю не очень известен. В кино он снялся не много, а мюзиклы у нас традиционно не особо любят.
Более достойная вариация на тему "почему так было нужно" в отличие от предыдущих с таким же нехилым бюджетом. Все смотрится на порядок честнее, чем в тех же агитках типа "Основания Республики", правда, только за счет предоставленных площадок "другой стороне конфликта", для Императрийцы и Юаня Шикая - не стоит ждать, что их изобразят хоть в каком-то положительном ключе, но хотя бы они стали более сложными фигурами, со своими мыслями и идеями.
Есть совершенно шикарные сцены во дворце, связанные с дворцовым этикетом, есть суровые будни войны, есть даже совершенно ненужная, но приятная небольшая кунгфушка с Чаном. И это все все-таки не оправдывает излишнюю затянутость повествования (например, в самом начале нам минут десять показывают и перечисляют поименно людей, которые все, как один, еще через пять минут полягут в бою и навсегда исчезнут из повествования - и такое встретится еще не раз). Возможно, поэтому и в Америке и у нас лецинзеры выпустили фильм, урезав его больше чем на полчаса: не самое приятное событие для любителей китайского кинематографа, но вполне понятное с точки зрения окучивания остальной аудитории.
С днём рождения Борис!) Хочу поблагодарить за создание уникальной в рунете базы о гонконгском кино с огромным количеством достоверных данных, объективные рецензии с фактами и без резонёрской графомании (что к сожалению в рунете редкость), насыщенность немногочисленными, но адекватными гиками (сравним хотя бы с группой Джеки в ВК), и присутствие только самого необходимого. А уж то, что вы решились на его создание в конце 90-х, когда в российской кинопрессе того времени про азиатов писали всякую клюквенную ерунду (я родился в 1993, но как-то скачал пару-тройку сканов из журналов и посмотрел несколько передач - от фейспалмов заболело лицо), и бегали по зарубежным сайтам достойно отдельной похвалы.
В отличие от своего гонконгского тезки-одногодки с Куратой, появившегося на свет только ради драк, как порно ради гребли, тайландский "Треугольник" с Лье действительно выглядит вполне полноценным кинопродуктом, где сюжет и герои занимают не последние места. Получился эдакий криминальный истерн про банды и охрану каравана с маком - совершенно не тяжеловесный и без сопливых ненужных лирических историй. Все прекрасно смотрится и сейчас, с легкой скидкой на возраст. Колорит треугольника, джунги, суровые нравы, неплохой ретро-экшн - что еще надо, чтобы получить удовольствие от приключенческого развлекалова?
Классический полицейский боевичок из цикла "нас таких много". Все эти псевдоперипетии с засланными казачками, мафией в джунглях и фальшивыми убийствами сейчас смотряться слишком наивно, чтобы хоть как-то серьезно рассуждать о сюжете. Основной плюс фильма, конечно же, Курата. Он здесь фаткически в главной роли да еще и изображает хорошего парня - такое сочетание для него большая редкость. Актер он не гениальный, но вот кинобоец замечательный. Особенно это видно в подобных старых фильмах, где, не смотря на убогую и неизобретательную съемку, он все равно смотриться мощным и быстрым. Боев здесь вполне достаточно для того, чтобы не заскучать. Сделаны они без особой выдумки на хореографию, но для 75-го года более-менее качественно, и вполне компенсируют просмотр "крутого" сюжета между ними.
P.S.: Еще одно название фильма Burma Connection (указано в титрах).
Простецкая история о похищении, которая оказалась не способна вырасти ни в достойную драму, ни в приличный боевик. Детская наивность подобной тайваньской продукции - совсем не одно и то же, что и непосредственность, когда идиотские слова и поступки в определенном контексте и искренней атмосфере все-таки способны выглядеть гармонично. Здесь же - все настолько жалко и неестественно, ляпов, глупостей и сюжетных нестыковок столько, что весь фильм не назовешь иначе, как одним большим провалом продюсеров, давших на него свои скромные три с половиной копейки.
Такие "шедевры" может спасти только какой-нибудь приличный экшн, но и тут все хором обоср...ись: три удара ногами на полтора часа экранного времени да финальный десятисекундный бой с Филлипом Ко - вот все, что приготовили еще не до конца уснувшим зрителям щедрые создатели "Я Мщу". Гореть вам в кинематографическом Аду, люди!
От это Павароооооот! Такого финального твиста я точно не ожидал. Не знаю как выразить мнение без спойлеров, поэтому скажу просто - потянет, даже очень. Все натяжки будущего, о которых говорил Акира, в принципе не мешают и их можно самому себе даже как-то оправдать. Но подозреваемые все одного круга это конечно перебор. Но фильм выполняет свою главную миссию - интригует до финала и не дает скучать.
...Жестоко убиты парень и девушка . Полицейские ведут расследование на фоне любовного треугольника...
Ну во-первых о жанре .Это не эротика - у Счастливых звезд с Розамунд Кван в мокрой рубашке больше шансов называться эротикой. Триллер , а точнее унылое посредственное средство зарабатывания бабла , где всем пофиг на всё. Чем то напоминало Изнасилованную ангелом , но без Чингми или Афены (кому какая часть нравиться) , без внятного сюжета и постановки , короче если оставить только безудержную жадность Вонг Цзиня - получиться Тело как оружие .О сколько здесь киноляпов! Это также не боевик - из 5 коротеньких боевых сцен , лишь 2 могли заслуживать внимания , если бы не мудацкий монтаж и болезнь Паркинсона у оператора. Сэм Вонг - постановщик экшена в Police Story 3 здесь явно лажает , может сказался 5-летний перерыв в работе. А схожесть с Изнасилованной проста - продюсер , режиссер и главная актриса ( эдакая малайская Кэрри Нг ) имели отношение к серии .
Плюс к всему совершенно отсутствует интрига - мутный кедр Цуй Кам-Конг ( играет пид..са ) сразу спойлерит сюжет - убийца дворецкий , господа! И вообще , уж больно много мутных кедров здесь - Вонгу наверное радужным цветом закрыло глаза , причем с явно меркантильными целями .
Обидно было за Винсент , как и за Юэнь Бяо,Дика Вэя , Юкари Осиму и многих других хороших кинобойцов , тративших свои лучшие годы на всякие высеры .
Явный плюс фильма - короткая продолжительность - сил не было смотреть - спасибо перемотке.
Смотреть пожалуй никому .Только ортодоксальным фанатикам отдельных актеров. Есть в сети в свободном скачивании.
Шикарная вещица для многократного просмотра. БОльшая часть драк по фантазии в хореографии и по скорости не устарела до сих пор. Да что там, может дать фору многим современным товаркам по цеху. Юмор вполне себе нейтральный и вовсе не вызывает отторжения, а физическая его составляющая так вообще на высоте. Хунг и Тунг в великолепнейшей форме, хотя, конечно, забавно уже натренированным взгялдом в драке улавливать, где Саммо внезапно худеет во время каких-то высоких трюков или максимально суровых падений - видно, не удалось сыскать дублера таких же габаритов. Вторая половина фильма - одни сплошные поединки, один лучше другого. И - нравятся мне эти не парящиеся китайцы! - там, где не удается навалять в одиночку, без зазрения совести нападают двое на одного. И это тендеция, замеченная во многих подобных кино: хорошее дело должно победить любыми путями! Пусть даже и плохими.
С азиатской качественной фантастикой 80-90-х дела обстаят довольно тухло, ввиду чудовищной отсталости даже по тем временам как в бюджетах, так и в спецэффектах. Поэтому полагаться, главным образом, приходится на фантазию авторов и созданную атмосферу. Но когда основной фантастической составляющей являются всего лишь "предложенные обстаятельства" да футуристическая форма полицейских, можно выдохнуть и слегка расслабиться, особенно если нам сразу заявляют, что действие происходит "где-то и когда-то". А поскольку это "где-то и когда-то" - в основном, засраный индустриальный город да мегакорпорация, захватившая всё и вся под свой контроль, то приходится смело предположить, что речь, скорее всего, идет о альтернативной или параллельной Вслеленной с незначительными овтетвленями в ходе истории. На это, кстати, можно списать любые косяки фильма.
В целом же, перед нами кино, снятое в духе "Героического Трио" только менее атмосферное и менее изобретательное. Крепкая приключенческая фантастика с налетом - слава Богу, только с налетом! - драмы. Есть тут и вполне не плохой экшн, но все-таки во время просмотра всю дорогу не покидает ощущение, что фильму чего-то не хватает. Чуть-чуть, но везде. Чуть-чуть атмосферы, чуть-чуть живости, чуть-чуть искренности героев. И это "чуть-чуть" не дает "Погоне" выбраться из стандартных рамок даже при всем обаянии двух местных красавиц Шарлы Чунг и Аниты Юэнь.
Акира, конечно, лукавит, говоря что все действие происходит в кабинете доктора, покуда добрую половину фильма занимают флешбэки, переносящие зрителя в разные места. (А есть ли фильмы где все действие камерное? Кроме "12 разгневанных мужчин") А вот от финала я действительно ждал именно мистической составляющей, хоть призраков в Китае и нет, поэтому развязка меня разочаровала как минимум на полбалла. Слишком уж атмосферно нагнали этой мистики, а потом пуф и совсем другая история. Но это, конечно, достатков фильма не отменяет, смотрите, будет интересно.
...В лесу найден труп девочки с гвоздём в голове. Полиция быстро находит убийцу - это её отец.Но тот твердит о вмешательстве мистических сил..
О плюсах фильма. Динамическое повествование , несмотря на тривиальный сюжет ( суть кроется в мелочах - они интригуют ) , динамичный монтаж , не переходящий в бесящее мельтешение ( для меня по крайней мере ).
Ещё это тот случай , когда кино используется как визуальное искусство (нет , это не артхаусные посылы ). Вместо того ,чтобы рассказывать , а не показывать ( чем грешат многие и современные ленты ) , здесь именно информация доносится через визуал + закадровые и в кадре пояснения , а также титры на экране. Авторы не ленятся отражать на пленке даже мелкие флэшбэки. На уровне операторская работа. Немного поработали авто и просто каскадеры .
Серьезно авторы подошли к мелочам - по крайней мере кажутся реалистичными все колдовские и контрколдовские ритуалы , а их здесь ОЧЕНЬ много , они несут налёт таинственности и интригуют зрителя. Трэшатины в виде крови (варенье \ кетчуп) и прочего барахла немного. А вот естественных мерзостей полно (учтите любители пожрать перед экраном ) .Обошлось в принципе без "компьютерных эффектов" - ну этих нарисованных молний и лучей .Авторы больше полагались на работу со светом ,светофильтрами и фокусом камеры. Совместно со всем этим атмосферу создаёт звук.
Особо впечатлила меня сцена противостояния буддийского монаха и колдуна .Ощущения как при первом прочтении Вия Н.В.Гоголя , хотя ни страшного ,ни экшонистого и не дай бог скриммеров там нет.Сила искусства , однако!
Авторы , хоть и со скрипом , но умудрились (или попытались) органично вписать линию с дурачком в общую канву.
Из минусов - слишком быстрая концовка ( слили её ) и изречение в конце типа " мораль сей басни такова" .Эта мораль и так бала ясна с самого начала.
Небольшие заметки . Тайский постер Star Wars. Все практически персонажи , которые как бы тайцы , говорят на индонезийском или филиппинском .Я не спец конечно , опираюсь на опыт прослушивания и просмотра тайских песен и фильмов .Точно не тайский .
Вывод . На будущее - быть осторожней с тайскими девушками и не только из-за возможности попасть на транса .
Итого - интересный , держащий у экрана фильм. Жаль концовка в духе HK скомкана. Наверное для тех , кому нравится Омен и Шокирующая Азия одновременно .Есть в сети (Одержимый) .
Свирепое ретро, на котором должна воспитываться любовь к азиатскому кинематографу у молодежи, той, что за любую движуху. Один шаг - и почти уже по колено в молейто, другой - микронедошажок до самой шикарной хореографии индустрии, третий - сочетание юмора, жестокости и полного неуважения к мелкой человеческой жизни. Короче, не фильм - а заманушные яркие ворота в мир еще более сумасшедший и удивительный, так непохожий на европейское кино.
Отдельно хочется отметить клаку, свиту, сопровождающую то одного босса, то другого на протяжении повествования. Тогда - обычные еще не примелькавшиеся лица. Тем забавнее сейчас смотреть, как какой-нибудь Лам Чин-Ин или Марс для экономии бюджета изображают то одних статистов-получателей звиздюлей, то других, или как в одной и той же драке Юэнь Бяо на ходу превращается в Ман Хоя. Были времена!
Ну что сказать, фильм просмотрен на перемотке до финальной четверти. Китайские герои самые не убиваемые герои в мире. В чем догнали и перегнали Америку, так это в пафосе.
Симпатичное бади-муви, довольно простое, но не вызывающее ощущения простетскости. Все легко, все работает, есть несколько провисаний, без которых можно было бы и обойтись, однако общего впечатления они не портят. Тем более, что есть и смешные моменты и даже парочка коротких, но неплохо выглядящих драк с Энди Лау. Сандра Нг, как всегда, вовсю тащит внимание зрителя на себя и делает смешнее там, где без нее было бы не так смешно. А там, где ее нет, либо стреляют и кидаются палочками, либо включают скупую мужскую драму. Последнее здесь - никому не нужный инородный элемент.
Есть фильмы, которые не устаешь пересматривать. С удовольствием! Именно к таким относится "Два воина". Отличное кино. И даже полеты героев вопреки законам гравитации здесь, вроде как уместны, и вовсе не раздражают. Единственное разочарование - концовка фильма в типично китайской традиции: "долг превыше любви".
Очень понравилось кино , несмотря на многие дуракаваляния. Ситуация с домом напомнила вышедший через два месяца в августе 1982 "82 жильца" , а вот вся сюжетная арка с работой в фирме - фильмы про Фантоцци .Отдаленно главный сюжет фильма напоминает Василису премудрую и Астральную любовь с Чоу Юнь-Фатом. Главная же жемчужина фильма - Нэнси Лау . Её обаяние и детская непринужденность в игре (да, именно это словосочетание приходило на ум при просмотре ) очаровывает .Жаль , что небольшая фильмография у неё - видимо всерьёз увлеклась буддизмом (судя по фото на её странице) .Чем-то напоминает Глорию Ип .
Лично для меня достойно пересмотра ,Есть в свободном доступе в сети .
P.S. Да , и конечно вечный патрульный - Ят Бун-Чай .
...Девушка из богатой семьи (Лу Бэй-Бэй ) купила на аукционе мистическую нефритовую вазу.Ваза разбита - гибнет жених девушки и она сама. Проходит несколько лет...
Удовлетворительно или можно сказать ниже среднего , а точнее - на любителя .Главное , авторы так и не смогли определиться в концепции зла - 1) как передается зло - совершенно не понятно , сгоревший листок с молитвами , красные нарисованные круги из трупа собаки или общение с вазой , которая , ну как ваза , если перевернуть очень похожа на эрегированный мужской ...2) цель зла - зачем убивает ,почему беременна девушка из начала , вернее понятно почему ,зачем? 3) не понятны особенности зла - то полтергейст , то зомби-одержимость , то демоничность. И всё это создает разрыв шаблона и где-то до половины держит внимание , но после объявления священника " демон" , " убить орлиной кровью" - интерес падает. Из персонажей я переживал за бабушку - человек рубит в камлании и вообще серьезные жизненные позиции .
Есть в сети , на Рутрекере например.
Странно было видеть негативные отзывы, кино просто отличное для своего жанра, а для поджанра "Джеки Чан" это вообще вершина, которую Чан вряд ли уже переплюнет и в силу возраста и в силу обозначенных будущих проектов - триллер и фантастический боевик. Но, с другой стороны, Чан всегда умел удивлять и успевал работать по обе стороны океана, поэтому - поживем-увидим. Фильм рекомендую абсолютно всем, как по мне, тут все "фломастеры" хороши.
После того, как посмотришь кадры со съемок фильма, даже как-то неловко фильм критиковать. Столько усилий, тренировок, травм у актёров, люди жертвуют здоровьем, чтобы снять все это суперменское кунгфу, Не так уж и плохо получилось. Да, сюжет представляет собой коллаж сюжетных ходов из старых фильмов,перенесённых в урбанистический пейзаж, но как-то даже забавно смотреть, не скучно. И используемая при смене кадра графика комикса оказалась очень в тему, она прикрывала сценарные дыры. И мне понравилось, как красотка в золотом платье соблазняла героя, красиво же было и забавно. У Вонга Цзина шутки намного хуже. Вообщем вполне себе смотрибельный кунгфу-экшен, пересматривать не буду, но время не жалко. Тем более, на Майкла Чана удалось полюбоваться в колоритной злодейской роли, он по-прежнему бодрячком :-)
Картинка хорошая , а вот составляющая .Когда появятся сценаристы и режиссеры с головой , растущей из плеч. Опять заезженный сюжет , да ладно , хрен с ним , но клюква и стереотипы плюс совершенный пох..изм к деталям .Посмотрел я второй трейлер (2.36 продолжительность ) и его 3 секунды заставили меня плеваться - начиная с 1,05 , где на экране появляется монитор с фотками Чана молодого (настоящая ) и Чан в униформе с явно прифотошопенным лицом . А вот тело этого прифотошопенного лица интересно - судя по форме и телосложению (Чан по фильму вьетнамец) - американец или можно было сказать австралиец или новозеландец или крепкий южнокореец (все они воевали во Вьетнаме - но различия в форме) , а форма и обмундирование соответствуют второй половине 60-хх (накладные карманы , а форма новая , так что сказать "осталась от дедушки " нельзя ) , 68 скорее всего , когда нашему герою (судя по фотке с его британским удостоверением - 54 г.р.) было 16 лет .Однако .К тому форма и т.п. используемая преимущественно в десанте , в пехоте иногда .А судя по шеврону на левом плече (плохоразличимому ) - это вообще 1-я кавалерийская дивизия (США) . И хотя вьетнамцы (а если точнее - южновьетнамцы ) за редким исключением (https://im5.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2016/08/17/KMO_096855_12581_1_t222_092711.jpg ) носили всякие " утиные " и "тигриные" камуфляжи , главное это телосложение .Вот пример солдат Южного Вьетнамаhttp://img-fotki.yandex.ru/get/2708/141128800.b/0_5a2b8_5d3a50dc_orig.jpg .Дети какие то ?!
В чем причина такого "бомбануло" у меня ? А в том , что фильмы то снимают хорошие - и картинка и экшен и игра актеров ,а вот внимания к мелочам не уделяют - очень прискорбно .Я конечно посмотрю этот фильм и буду доволен , но только отключив логику. И ещё одна причина - был период жизни , когда я старательно изучал этот конфликт и просмотрел и прочитал очень-очень много (документалистики конечно , художественное отражение - другая тема разговора ) .И я не понимаю , почему я , живущий в е..их еб..ях могу "гугля" отделить "мух от котлет" , а многомиллионный проект (причем западный - карты в руки господа) не может нанять хотя консультанта , Ё-маЁ?!
Не трэш и не шлак , а просто УГ - унылое г... А причина в том , что снимали для сша . Ах , Гуаньинь и все бодхисатвы , ведь были уже прогремевшие на западный мир Онг Бак и неипмановские боевики с Йеном ,да и вообще не только китайский (и в частности HK) кинематограф радует глаз , хотя бы индонезийские Рейды. А американские зрители (да они всему виной - эти фрики в кимоно , живущие ниндзятиной 70-80 хх -https://www.youtube.com/watch?v=LLKvjxyh3UY ) не могут осознать своим , ну не знаю - птичьим умом , что ещё в начале 80-хх после Проекта А всё поменялось и сама постановка боев и монтаж и планы съемки . Боже Будда , да Неоспоримого что не смотрели что ли??? И винить нашего "железноногого" Ксиона не стоит - да , он постановщик экшона( в данном случае пишется через "О" ) , но он делает лишь то , что от него требуют .
Я бы ещё понял если бы дело свели к "усятине" и одеяния в начале фильма соответствуют . Но на серьезе ?! Уж лучше пересмотрю В поисках приключений с бельгийцем - снято 20 лет назад , а бодрит и в контексте . А бои можно и на ютубе посмотреть ( та же STRELKA) или глянуть стоивший гроши любительский фильм от якутских парней https://www.youtube.com/watch?v=AjjNDczCo3M .
Итого , запомнились сиськи ( извините , а больше ничего ) дамы , заправляющей делами , Хорошо , что не обнаженные , а то фильм мог и понравиться немного.
Весь фильм смеялась, особенно от героя Саймона Яма)) Комедийные боевики - такая скользкая штука, что кому-то шлак, а кому-то шедевр. Мне вот некоторые весьма высоко оцененные не нравятся. А этот я с удовольствием пересмотрю когда-нибудь.
Изначально хотел посмотреть фильма из-за тайвайньской "шпильки" . да в принципе для меня это и есть причина просмотра . Хоть я слушаю так называемую " тяжелую музыку " , мне абсолютно наплевать на всякие бунтарские идеи - музыкальный стиль должен и имеет характерные признаки , а как говорят на востоке " сколько не говори "халва" - во рту слаще не становится" .Меня жутко бесит процесс обзывания роком всякого , не относящемуся к этому эпитету говна. Да и вообще "рок " не существует как существительное сам по себе - арт-рок, хард -рок и т.д. В 99,9% просто "рок" скрывает за собой шлак и высер - по смотрите на советских и российских "рокеров" - полубарды
полупопдиско и хрен знает ещё что и при этом - "а какой смысл потаенный в стихах!".Чушь! Всплеск в СССР ( и псевдовсплеск в РФ 90-хх) активности "рок"-ГОВНА и в КНР 90-х - есть приоткрытие политического заслона над населением,Как итог - мутная вода , несущая мусор и частички золота .Поверьте , я прослушал много материковых "рок"-групп послетяньаньмэньских событий и до(НЕОЖИДАННО) - 90% шлак ,
Есть на материке и свой цой - Цуй , имя не помню - ищете , господа .Суть та же - бунтарь и конец трагичен .В принципе в фильме и пытаются "типа" показать его жизнь и конец .НО...начало 90-хх и начало 21 века очень разные времена .И я лично не понимаю зачем надо было это , покажи начало 90-хх , трудности в работе музыкантов .А нам показывают не пекинский рок , а пекинских альтернативщиков с тусовками и прочим барахлом нулевых .
В фильме звучит несколько песен культовой материковой арт-рок группы 唐朝 . Кому интересно - ещё годные материковые группы 90-хх : Black Panther 黑豹 , Overload 高旗与超载 , Zero Point 零点乐队 , The Face 面孔乐队 ,Again 轮回乐队 , The Breathing 呼吸乐队 - можно найти на Рутрекере .
Кстати , из фильма можно было бы нарезать несколько неплохих клипов .
P.S. как апофеоз единства китайской нации звучит эта песня в фильме (про апофеоз - шутка ) https://www.youtube.com/watch?v=u4TwgH8EE4g
Ну очень неплохо 200 лимонов для неполной недели проката. А бюджет и правда всего $29 млн, как указано в IMDB? Там столько пиротехники истрачено, судя по трейлерам, что даже не верится в такую небольшую сумму.
Ооочень интересный фильм...На название где то тут на форуме наткнулся,заинтересовался,решил посмотреть...И это стоило того,доложу я вам))).Честно говоря не думал что здесь Ченг Пей-Пей снимается,во всяком случае что то в кино ее не припомню,и в титрах вроде нет...Сразу видно - трэш еще тот...Но вот жанр девушек с оружием вполне можно было бы начать данной кинолентой).Мочилово дикое,жесть подстерегает на каждой минуте просмотра,пытки,травля собаками,охота на добрую сотню статисток в джунглях и тому подобные приколы...Девочки правда в долгу не остаются и кромсают вьетконговцев (как я понял) по полной программе.Ну сюжет ниочем как обычно,даже и не стоит на него отвлекаться.Чисто технически снято плохо (особенно работа оператора),но видали и похуже мда...Схватки тоже так себе,но вот кровавостей достаточно и даже местами чересчур.Фанатам пропускать ни в коем случае нельзя,это стоит посмотреть.
Крепко сделанный фильм...Саммо постарался.Открывается неплохой экшн-сценой,и впринципе до самого конца действия практически не будет...Но скучать не дает очень хорошая игра Хунга (по мне так Джеки он тут переиграл,хотя и роль у него помощнее...),Чан тоже молодцом (все совместные сцены с Саммо хороши,играют очень органично),на второстепенных ролях плюнь,и в звезду попадешь (Тай По,Ву Ма и так далее),девушка нелохо вписалась...Ну а в финале масштабное мочилово (вроде там к постановке уже и Юэнь Бьяо подключился) схватки чистое золото,с отличной акробатикой и нетипичными для Чана жестокими моментами (на кассете старой их не было,на лицензии диска присутствуют...).Так же на лицензии есть пара сцен боев,дополнительно снятые для японского проката (хорошо,что в оригинале обошлись без них,в фильм не вписываются совершенно).В автомобильной погоне правда дублер не палится совершенно)Ну и конечно достойный финал прилагается...Пятерка.
О боги... Чанга Че укусил Годфри Хо, причём из будущего... То ли он нюхнул Годфрихоина.
Такое чувство, что Че то "накрывает", и градус бреда начинает зашкаливать - по экрану прыгают разноцветные "ниндзя 5 элементов", летают, сливаются с деревьями, мгновенно закапываются, оставляя одежду, и совершают прочие трюки, граничащие с магией, и всё это поливается огромным количеством розовой крови.
Потом Чанга "отпускает" - и тогда мы видим вполне себе Веномовский фильм, где вместо "основного" состава "Ядовитых" в главных ролях "второй" + Ло Менг). Тут реально есть та самая атмосфера, настроение, ну и конечно высочайшего класса бои. Не могу отделаться от мысли, что выйди фильм пораньше, на месте Рикки Чэна вполне мог быть Чианг Шень, или даже Квок.
Благо, таких "приходов" (Годфриходов) у Чанга было только два - вначале и ближе к концу. Остальное время фильм хорош, и лишь немногим уступает классическим Веномам. По крайней мере их точно можно поставить в один ряд.
Попытка скрестить кунг фу и ужастик ксласса С. Попытка довольно противоречивая - с одной стороны бои-то хороши! С другой - ну какой же брееед! Уж не знаю, планировалось ли это как комедия-пародия на ужасы, или снималось на полном серьёзе, но получился полнейший треш.
До для расширения кругозора посмотреть в принципе можно)
Не понимаю всеобщей ненависти к этому фильму (как и к другим ранним работам Джеки).
Конечно, если вы предпочитаете "современные фильмы" Джеки 80-х, то это совершенно другое кино - этот фильм сделан для фанатав "традиционного кунг-фу", и если вы один из них (как и я), то фильм должен показаться как минимум не плохим...
Сюжет (с рутрекера).
Группа злых мастеров боевых искусств, которые являются экспертами в различных видах кунг-фу, включая очень опасный стиль "Крысы", используют свои гнусные таланты, чтобы убивать учителей боевых искусств по всей стране. Они хотят заполучить два куска карты, на которой указано место захоронения больших сокровищ. Молодая девушка по имени Шао Ва стремится отомстить за убийство своего отца, которого убили эти злодеи. Для этого, чтобы победить "крыс", она должна обучиться стилю "Восемь ударов дикой кошки" от старого мастера кунг-фу.....
------------------------------
Рецензия:
Один из фильмов, вышедших на волне популярности "Змеи в тени Орла" и "Пьяного Мастера", но пошедший по немного другому пути.
Во-первых главный герой - девушка - такое мы вообще довольно редко наблюдаем в кунг-фу кинематографе того времени. Причём Чи Даньдань прекрасно справилась! Никогда её раньше не видел, но она красива, пластична, весьма технична и этот стиль кошки ей как-то очень идёт.
Во-вторых авторы действительно проявили оригинальность со стилями. Основной стиль "дикой кошки" - расширенная версия того, что Джеки показывал в "Змее в тени Орла" (даже кошачьи вопли вставлены те же), но "расширен" он довольно хорошо, выглядит всё это гармонично. Коллективный "стиль крысы" же - выглядит хоть и не так красиво, но сам по себе довольно изобретателен и необычен, хотя местами и кажется слишком комедийным.
Говоря о комедии - её здесь много, основу её составляет паренёк, ухлёстывающий за героиней. Он совершенно не умеет драться, но оочень самоуверенный. Вначале он постоянно пытается залезть в домик на дереве, где живёт героиня (с предсказуемым результатом), а когда появляется банда "крыс" - быкует на них, после чего прячется за спину своей возлюбленной (но с поля боя не убегает, продолжая давать советы и даже немного помогать). Всё это смотрится довольно типично, но весело, без перебора.
Если хотите чего-то необычного - безусловно смотрите!
----------------------
UPD. Блин! Так он вышел в 76-м, то есть РАНШЕ "Змеи" и "Мастера"! Значит именно этот фильм является первоисточником стиля кошки и кошачьих криков! Внезапно!
Так как тут нет рецензии, напишу свою
Осторожно, спойлеры (спойлеры в кунгфу фильме, ага)
----------------------------------------
Вначале я думал, что это типичный серьёзный фильм начала 70-х в стиле "хорошая школа против плохой + японцы" с довольно не плохими для того времени боями. Первые смешки у меня появились, когда к "плохим" приехали бойцы со всего мира, в числе которых был мастер акинавского каратэ в очень нереалистичном парике и со вставными клыками. (!)
Когда же вся эта интернациональная команда пошла бить "хороших", начался конкретный цирк, который я даже распишу по пунктам.
1. У всех японцев китайские имена (в стиле Сунь Дзынь Ли)
2. Мастер тэквандо, который в бою всего пару раз использовал ноги (Дориан Тан и Хванг Джанг Ли сделали фейспалм ногой)
3. Мастера муай тай, которые перед боем танцуют ритуальные танцы (ок) под музыку, хотя никаких музыкантов рядом нет (по ходу встроенные у них динамики).
4. Тибетские монахи, один из которых, активируя "железную кожу", надувается как шарик. (!!) В одном эпизоде он так же надулся от злости))) (в этот момент я "проиграл" окончательно, и уже не мог серьёзно воспринимать происходящее).
5. Индус, которого играет китаец с чёрной краской на лице (вон он, на превьюшке), причём руки и шея не покрашены (видимо, краска кончилась)). Его коронный приём - вставать на руки и бегать вокруг противника, пока у того не закружится голова (!)
Эта банда выносит школу "хороших", а главному герою Ванг Ю клыкастый отрубает руку ладонью...
Но он единственный выживает, его подбирает доктор, и предлагает закалить оставшуюся руку. Происходит это путём погружения её в угли и обработки какой-то чудо-мазью, от чего она становится чёрной (но не изуродованной). При чём в некоторых моментах она вдруг снова становится нормального цвета (ну точно с краской напряг был))). Стоит ли говорить, что вторая рука постоянно палится под рубашкой (по ходу, её даже не привязали)..
Так вот, после этой процедуры рука становится супер-оружием, начинает ломать камни и деревья, и т.д., в общем тут всё как обычно.
Далее наш герой, как водится, идёт мстить. И тут выясняется, что он приобрёл и другие сверхспособности, среди которых "резкий подъём с земли" - с прямым телом, как граф Дракула в старых ужастиках, и "прыжок-полёт" с кулаком вперёд, как супермэн.
В ходе мести герой снова встречается с "интернациональным цирком" - тайцы танцуют, монах надувается, индус ходит на руках.... а герой в ответ ему становится на свою одну, потом на палец, и начинает за ним прыгать.. Вот тут только музыки из Бенни Хилла не хватает))
В итоге последний, довольно не плохой бой с клыкастым я смотрел уже сквозь ржач))
В общем... Может для того времени это и норма, но по-моему это лютый трэшак даже по мерка 71-го года)
Вердикт: восхитительный треш! Смотреть обязательно)
Непростой фильм: с одной стороны понравился, с другой стороны где-то и не оправдал тех ожиданий, что были после просмотра первой части. Картина вполне в духе Цуя Харка, а Стивен Чоу здесь больше в помощниках и отвечает за внутреннюю отделку. Понравилось очень, зацепило - необычно реалистичное (жизненное) изображение главных героев: слабый и нерешительный монах Сюаньцзан и импульсивный и демоничный Сунь Укун. Также в фильме очень много действия, драйва, практически не отдыхаешь, все закручивается с места в карьер и так и гонит затем до конца картины.
Минусы - имхо не самые лучшие спецэффекты, и явный перебор с ними, также слишком сильный негативный уклон в самой фигуре Царя обезьян, здесь он еще свирепее чем в первой части. Все-таки мне ближе Джокер из знаменитой дилогии.
Тем не менее, фильм удивил в хорошем смысле, однозначно качественная работа тандема..
перевод dsa69 озвучивание многоголосое Саншайн (не знаю как точно подписано)
Внезапно, лихо закрученный корейско-китайский крайм/триллер.
Го Чжи Да, сильно обгоревший после пожара на семейной фабрике, выписавшись из больницы оказывается под наблюдением доктора Ян, которая считает, что у него на фоне пост-травматического синдрома развилось биполярное расстройство личности. В это время, его брата Го Чжи Хуа, берут в оборот букмекеры, угрожая с ним сделать то же, что и с братом, так как сгоревшая при пожаре фабрика - являлась залогом в счет игорных долгов. Зная, что букмекеры не успокоятся, Го Чжи Да разрабатывает некий план "Перемена", который позволит на 100% повлиять на результаты грядущего матча за кубок Азии, а следовательно - выиграть кучу денег по ставке. План прост и включает в себя всего лишь немного террактов, заминированных заложников, убийств и много-много безумия.
Так вот, тем кто хочет посмотреть с нетфликсовским (?) говноансабом - искренне желаю удачи, она вам понадобится, чтобы хотя бы на половину понять происходящее на экране. Я в основном переводил с китайского, и если честно даже не знаю откуда взялось в ансабе то, что там написано, больше похоже на какую-то неряшливую попытку адаптировать, взяв за основу. я не знаю - переведенный гуглем корейский даб? Дело даже не в разнице между текстами (да, у корейцев под даб он мог отличаться), а в том что просто всё кусками и с китайского и с головы, и бог знает откуда, в итоге умудрились даже цитату из библии засрать, на которой сюжет строился.
Вообще, он в сети довольно давно, есть двд, получше этого говенного веб-рипа.
Кривовато довольно все заснято,комедия тихий ужас...Тунг неплохо смотрится,на Бьяо смахивает)Поединки не впечатлили совершенно (тренировки интересные,правда),Саммо Хунг как обычно хорошо отработал...Тройка.
Фильм хорош, Юэнь Бяо показал отличное мастерство. Неплохой сценарий и драматическое окончание истории, хотя надежда была на счастливый финал... Посмотреть, однозначно, стоит!
1). не совсем комедия , скорее повседневность вкупе с некой семейностью. Почему то при просмотре вспоминались рассказы Н.Н.Носова , типа " Витя Малеев в школе и дома" .
2). хорошая операторская работа и постановка , н-р , дом семьи похитителя затоплен из-за дамбы и это обыгрывается визуально .
3). есть одна сцена мечтаний героя , снятая в духе дурацких японских телешоу (кто их видел поймёт) - может на кого-то и оказать раздражающее воздействие.
4).фильм открыто и скрыто доносит (или пытается донести - до кого как ) традиционные человеческие и семейные ценности , при этом нет навязчивого чтения морали . Вообще следует сказать , что фильм отдает (уместно ли это слово в этом контексте ?) хорошими советскими фильмами скорее всего из 50- 60 , что то вроде экранизации А.Гайдара , н-р "Судьбы барабанщика" .При этом следует учесть год съемки 95 -ый - отсюда и всплывающие подробности и детали в духе времени - финальное откровение молодой девушки из письма , прочтенного в полицейской машине.
5). Тайвань долгое время был под военной диктатурой , да и основали его традиционалисты - националисты , поэтому в отличие от колониального HK и материка , в начале 90- хх становившегося всё более " гласным" , мог выдавать не только трэш-подобия hk-их боевиков , но высокоморальнозаряженные фильмы. В фильме ,н-р, к ученикам применяются телесные наказания ( учительница с большой линейкой - не решил задачу - ХРЯСЬ! по ладоням ) - скажите дикость , пережиток времени и психологические травмы у подрастающего - ХРЕНЬ ! вырастают с таким воспитанием Люди , а не дегенераты , которых всё больше на улицах наших городов .Не поголовно конечно , но ...Вообще фильм заставил меня сильно так сказать призадуматься над безобразием , творящимся в большинстве мира - кибер-панк какой-то , при наличии в свободном доступе огромного количества информации и знаний всех поколений Земли - поразительная безграмотность и скудоумие , при возможности сделать счастливыми всех и везде - всё больше несчастий и страданий , институт семейных ценностей ( кроме может небольших по меркам планеты народов , сплотившихся в анклавы по нац признаку) рушится. Ладно...
Как видите из вышенаписанного , для просмотра требуется определенное настроение .
Есть на торрентино .ме - Тропические рыбки .
P.S. - вспомнились строки из Баллады о борьбе В.С.Высоцкого
Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.
Надо отдать должное Крису Филлипсу, он пытается играть серьезно, как и Леунг Кар-Ян, но идиотские, сюжетные повороты, типа эпизода в клубе, когда Бобби отказывается идти на встречу с осведомителем, что бы ему вернули кошелек, вызывает только недоумение.
Любопытно посмотреть на молодого Крика Вонга, который еще и отменно кривляется. Ну и Чу Конга я в кино почти не видел. В целом же, я так и не понял, что смотрю, треш-триллер, треш-комедию, или просто триллер. Но то, что происходит на экране - треш. Поразительно то, что фильм мне понравился. Посмеялся я от души, но неподготовленному зрителю, его лучше не смотреть. Ну а Крис Филлипс, как я понимаю, российскому зрителю не очень известен. В кино он снялся не много, а мюзиклы у нас традиционно не особо любят.
Есть совершенно шикарные сцены во дворце, связанные с дворцовым этикетом, есть суровые будни войны, есть даже совершенно ненужная, но приятная небольшая кунгфушка с Чаном. И это все все-таки не оправдывает излишнюю затянутость повествования (например, в самом начале нам минут десять показывают и перечисляют поименно людей, которые все, как один, еще через пять минут полягут в бою и навсегда исчезнут из повествования - и такое встретится еще не раз). Возможно, поэтому и в Америке и у нас лецинзеры выпустили фильм, урезав его больше чем на полчаса: не самое приятное событие для любителей китайского кинематографа, но вполне понятное с точки зрения окучивания остальной аудитории.
P.S.: Еще одно название фильма Burma Connection (указано в титрах).
Такие "шедевры" может спасти только какой-нибудь приличный экшн, но и тут все хором обоср...ись: три удара ногами на полтора часа экранного времени да финальный десятисекундный бой с Филлипом Ко - вот все, что приготовили еще не до конца уснувшим зрителям щедрые создатели "Я Мщу". Гореть вам в кинематографическом Аду, люди!
Ну во-первых о жанре .Это не эротика - у Счастливых звезд с Розамунд Кван в мокрой рубашке больше шансов называться эротикой. Триллер , а точнее унылое посредственное средство зарабатывания бабла , где всем пофиг на всё. Чем то напоминало Изнасилованную ангелом , но без Чингми или Афены (кому какая часть нравиться) , без внятного сюжета и постановки , короче если оставить только безудержную жадность Вонг Цзиня - получиться Тело как оружие .О сколько здесь киноляпов! Это также не боевик - из 5 коротеньких боевых сцен , лишь 2 могли заслуживать внимания , если бы не мудацкий монтаж и болезнь Паркинсона у оператора. Сэм Вонг - постановщик экшена в Police Story 3 здесь явно лажает , может сказался 5-летний перерыв в работе. А схожесть с Изнасилованной проста - продюсер , режиссер и главная актриса ( эдакая малайская Кэрри Нг ) имели отношение к серии .
Плюс к всему совершенно отсутствует интрига - мутный кедр Цуй Кам-Конг ( играет пид..са ) сразу спойлерит сюжет - убийца дворецкий , господа! И вообще , уж больно много мутных кедров здесь - Вонгу наверное радужным цветом закрыло глаза , причем с явно меркантильными целями .
Обидно было за Винсент , как и за Юэнь Бяо,Дика Вэя , Юкари Осиму и многих других хороших кинобойцов , тративших свои лучшие годы на всякие высеры .
Явный плюс фильма - короткая продолжительность - сил не было смотреть - спасибо перемотке.
Смотреть пожалуй никому .Только ортодоксальным фанатикам отдельных актеров. Есть в сети в свободном скачивании.
В целом же, перед нами кино, снятое в духе "Героического Трио" только менее атмосферное и менее изобретательное. Крепкая приключенческая фантастика с налетом - слава Богу, только с налетом! - драмы. Есть тут и вполне не плохой экшн, но все-таки во время просмотра всю дорогу не покидает ощущение, что фильму чего-то не хватает. Чуть-чуть, но везде. Чуть-чуть атмосферы, чуть-чуть живости, чуть-чуть искренности героев. И это "чуть-чуть" не дает "Погоне" выбраться из стандартных рамок даже при всем обаянии двух местных красавиц Шарлы Чунг и Аниты Юэнь.
О плюсах фильма. Динамическое повествование , несмотря на тривиальный сюжет ( суть кроется в мелочах - они интригуют ) , динамичный монтаж , не переходящий в бесящее мельтешение ( для меня по крайней мере ).
Ещё это тот случай , когда кино используется как визуальное искусство (нет , это не артхаусные посылы ). Вместо того ,чтобы рассказывать , а не показывать ( чем грешат многие и современные ленты ) , здесь именно информация доносится через визуал + закадровые и в кадре пояснения , а также титры на экране. Авторы не ленятся отражать на пленке даже мелкие флэшбэки. На уровне операторская работа. Немного поработали авто и просто каскадеры .
Серьезно авторы подошли к мелочам - по крайней мере кажутся реалистичными все колдовские и контрколдовские ритуалы , а их здесь ОЧЕНЬ много , они несут налёт таинственности и интригуют зрителя. Трэшатины в виде крови (варенье \ кетчуп) и прочего барахла немного. А вот естественных мерзостей полно (учтите любители пожрать перед экраном ) .Обошлось в принципе без "компьютерных эффектов" - ну этих нарисованных молний и лучей .Авторы больше полагались на работу со светом ,светофильтрами и фокусом камеры. Совместно со всем этим атмосферу создаёт звук.
Особо впечатлила меня сцена противостояния буддийского монаха и колдуна .Ощущения как при первом прочтении Вия Н.В.Гоголя , хотя ни страшного ,ни экшонистого и не дай бог скриммеров там нет.Сила искусства , однако!
Авторы , хоть и со скрипом , но умудрились (или попытались) органично вписать линию с дурачком в общую канву.
Из минусов - слишком быстрая концовка ( слили её ) и изречение в конце типа " мораль сей басни такова" .Эта мораль и так бала ясна с самого начала.
Небольшие заметки . Тайский постер Star Wars. Все практически персонажи , которые как бы тайцы , говорят на индонезийском или филиппинском .Я не спец конечно , опираюсь на опыт прослушивания и просмотра тайских песен и фильмов .Точно не тайский .
Вывод . На будущее - быть осторожней с тайскими девушками и не только из-за возможности попасть на транса .
Итого - интересный , держащий у экрана фильм. Жаль концовка в духе HK скомкана. Наверное для тех , кому нравится Омен и Шокирующая Азия одновременно .Есть в сети (Одержимый) .
Отдельно хочется отметить клаку, свиту, сопровождающую то одного босса, то другого на протяжении повествования. Тогда - обычные еще не примелькавшиеся лица. Тем забавнее сейчас смотреть, как какой-нибудь Лам Чин-Ин или Марс для экономии бюджета изображают то одних статистов-получателей звиздюлей, то других, или как в одной и той же драке Юэнь Бяо на ходу превращается в Ман Хоя. Были времена!
Лично для меня достойно пересмотра ,Есть в свободном доступе в сети .
P.S. Да , и конечно вечный патрульный - Ят Бун-Чай .
Удовлетворительно или можно сказать ниже среднего , а точнее - на любителя .Главное , авторы так и не смогли определиться в концепции зла - 1) как передается зло - совершенно не понятно , сгоревший листок с молитвами , красные нарисованные круги из трупа собаки или общение с вазой , которая , ну как ваза , если перевернуть очень похожа на эрегированный мужской ...2) цель зла - зачем убивает ,почему беременна девушка из начала , вернее понятно почему ,зачем? 3) не понятны особенности зла - то полтергейст , то зомби-одержимость , то демоничность. И всё это создает разрыв шаблона и где-то до половины держит внимание , но после объявления священника " демон" , " убить орлиной кровью" - интерес падает. Из персонажей я переживал за бабушку - человек рубит в камлании и вообще серьезные жизненные позиции .
Есть в сети , на Рутрекере например.
http://i95.fastpic.ru/big/2017/0805/db/57e00db1cd64559be32efabba4453adb.png
В чем причина такого "бомбануло" у меня ? А в том , что фильмы то снимают хорошие - и картинка и экшен и игра актеров ,а вот внимания к мелочам не уделяют - очень прискорбно .Я конечно посмотрю этот фильм и буду доволен , но только отключив логику. И ещё одна причина - был период жизни , когда я старательно изучал этот конфликт и просмотрел и прочитал очень-очень много (документалистики конечно , художественное отражение - другая тема разговора ) .И я не понимаю , почему я , живущий в е..их еб..ях могу "гугля" отделить "мух от котлет" , а многомиллионный проект (причем западный - карты в руки господа) не может нанять хотя консультанта , Ё-маЁ?!
Я бы ещё понял если бы дело свели к "усятине" и одеяния в начале фильма соответствуют . Но на серьезе ?! Уж лучше пересмотрю В поисках приключений с бельгийцем - снято 20 лет назад , а бодрит и в контексте . А бои можно и на ютубе посмотреть ( та же STRELKA) или глянуть стоивший гроши любительский фильм от якутских парней https://www.youtube.com/watch?v=AjjNDczCo3M .
Итого , запомнились сиськи ( извините , а больше ничего ) дамы , заправляющей делами , Хорошо , что не обнаженные , а то фильм мог и понравиться немного.
полупопдиско и хрен знает ещё что и при этом - "а какой смысл потаенный в стихах!".Чушь! Всплеск в СССР ( и псевдовсплеск в РФ 90-хх) активности "рок"-ГОВНА и в КНР 90-х - есть приоткрытие политического заслона над населением,Как итог - мутная вода , несущая мусор и частички золота .Поверьте , я прослушал много материковых "рок"-групп послетяньаньмэньских событий и до(НЕОЖИДАННО) - 90% шлак ,
Есть на материке и свой цой - Цуй , имя не помню - ищете , господа .Суть та же - бунтарь и конец трагичен .В принципе в фильме и пытаются "типа" показать его жизнь и конец .НО...начало 90-хх и начало 21 века очень разные времена .И я лично не понимаю зачем надо было это , покажи начало 90-хх , трудности в работе музыкантов .А нам показывают не пекинский рок , а пекинских альтернативщиков с тусовками и прочим барахлом нулевых .
В фильме звучит несколько песен культовой материковой арт-рок группы 唐朝 . Кому интересно - ещё годные материковые группы 90-хх : Black Panther 黑豹 , Overload 高旗与超载 , Zero Point 零点乐队 , The Face 面孔乐队 ,Again 轮回乐队 , The Breathing 呼吸乐队 - можно найти на Рутрекере .
Кстати , из фильма можно было бы нарезать несколько неплохих клипов .
P.S. как апофеоз единства китайской нации звучит эта песня в фильме (про апофеоз - шутка ) https://www.youtube.com/watch?v=u4TwgH8EE4g
Такое чувство, что Че то "накрывает", и градус бреда начинает зашкаливать - по экрану прыгают разноцветные "ниндзя 5 элементов", летают, сливаются с деревьями, мгновенно закапываются, оставляя одежду, и совершают прочие трюки, граничащие с магией, и всё это поливается огромным количеством розовой крови.
Потом Чанга "отпускает" - и тогда мы видим вполне себе Веномовский фильм, где вместо "основного" состава "Ядовитых" в главных ролях "второй" + Ло Менг). Тут реально есть та самая атмосфера, настроение, ну и конечно высочайшего класса бои. Не могу отделаться от мысли, что выйди фильм пораньше, на месте Рикки Чэна вполне мог быть Чианг Шень, или даже Квок.
Благо, таких "приходов" (Годфриходов) у Чанга было только два - вначале и ближе к концу. Остальное время фильм хорош, и лишь немногим уступает классическим Веномам. По крайней мере их точно можно поставить в один ряд.
До для расширения кругозора посмотреть в принципе можно)
Конечно, если вы предпочитаете "современные фильмы" Джеки 80-х, то это совершенно другое кино - этот фильм сделан для фанатав "традиционного кунг-фу", и если вы один из них (как и я), то фильм должен показаться как минимум не плохим...
Группа злых мастеров боевых искусств, которые являются экспертами в различных видах кунг-фу, включая очень опасный стиль "Крысы", используют свои гнусные таланты, чтобы убивать учителей боевых искусств по всей стране. Они хотят заполучить два куска карты, на которой указано место захоронения больших сокровищ. Молодая девушка по имени Шао Ва стремится отомстить за убийство своего отца, которого убили эти злодеи. Для этого, чтобы победить "крыс", она должна обучиться стилю "Восемь ударов дикой кошки" от старого мастера кунг-фу.....
------------------------------
Рецензия:
Один из фильмов, вышедших на волне популярности "Змеи в тени Орла" и "Пьяного Мастера", но пошедший по немного другому пути.
Во-первых главный герой - девушка - такое мы вообще довольно редко наблюдаем в кунг-фу кинематографе того времени. Причём Чи Даньдань прекрасно справилась! Никогда её раньше не видел, но она красива, пластична, весьма технична и этот стиль кошки ей как-то очень идёт.
Во-вторых авторы действительно проявили оригинальность со стилями. Основной стиль "дикой кошки" - расширенная версия того, что Джеки показывал в "Змее в тени Орла" (даже кошачьи вопли вставлены те же), но "расширен" он довольно хорошо, выглядит всё это гармонично. Коллективный "стиль крысы" же - выглядит хоть и не так красиво, но сам по себе довольно изобретателен и необычен, хотя местами и кажется слишком комедийным.
Говоря о комедии - её здесь много, основу её составляет паренёк, ухлёстывающий за героиней. Он совершенно не умеет драться, но оочень самоуверенный. Вначале он постоянно пытается залезть в домик на дереве, где живёт героиня (с предсказуемым результатом), а когда появляется банда "крыс" - быкует на них, после чего прячется за спину своей возлюбленной (но с поля боя не убегает, продолжая давать советы и даже немного помогать). Всё это смотрится довольно типично, но весело, без перебора.
Если хотите чего-то необычного - безусловно смотрите!
----------------------
UPD. Блин! Так он вышел в 76-м, то есть РАНШЕ "Змеи" и "Мастера"! Значит именно этот фильм является первоисточником стиля кошки и кошачьих криков! Внезапно!
Осторожно, спойлеры (спойлеры в кунгфу фильме, ага)
----------------------------------------
Вначале я думал, что это типичный серьёзный фильм начала 70-х в стиле "хорошая школа против плохой + японцы" с довольно не плохими для того времени боями. Первые смешки у меня появились, когда к "плохим" приехали бойцы со всего мира, в числе которых был мастер акинавского каратэ в очень нереалистичном парике и со вставными клыками. (!)
Когда же вся эта интернациональная команда пошла бить "хороших", начался конкретный цирк, который я даже распишу по пунктам.
1. У всех японцев китайские имена (в стиле Сунь Дзынь Ли)
2. Мастер тэквандо, который в бою всего пару раз использовал ноги (Дориан Тан и Хванг Джанг Ли сделали фейспалм ногой)
3. Мастера муай тай, которые перед боем танцуют ритуальные танцы (ок) под музыку, хотя никаких музыкантов рядом нет (по ходу встроенные у них динамики).
4. Тибетские монахи, один из которых, активируя "железную кожу", надувается как шарик. (!!) В одном эпизоде он так же надулся от злости))) (в этот момент я "проиграл" окончательно, и уже не мог серьёзно воспринимать происходящее).
5. Индус, которого играет китаец с чёрной краской на лице (вон он, на превьюшке), причём руки и шея не покрашены (видимо, краска кончилась)). Его коронный приём - вставать на руки и бегать вокруг противника, пока у того не закружится голова (!)
Эта банда выносит школу "хороших", а главному герою Ванг Ю клыкастый отрубает руку ладонью...
Но он единственный выживает, его подбирает доктор, и предлагает закалить оставшуюся руку. Происходит это путём погружения её в угли и обработки какой-то чудо-мазью, от чего она становится чёрной (но не изуродованной). При чём в некоторых моментах она вдруг снова становится нормального цвета (ну точно с краской напряг был))). Стоит ли говорить, что вторая рука постоянно палится под рубашкой (по ходу, её даже не привязали)..
Так вот, после этой процедуры рука становится супер-оружием, начинает ломать камни и деревья, и т.д., в общем тут всё как обычно.
Далее наш герой, как водится, идёт мстить. И тут выясняется, что он приобрёл и другие сверхспособности, среди которых "резкий подъём с земли" - с прямым телом, как граф Дракула в старых ужастиках, и "прыжок-полёт" с кулаком вперёд, как супермэн.
В ходе мести герой снова встречается с "интернациональным цирком" - тайцы танцуют, монах надувается, индус ходит на руках.... а герой в ответ ему становится на свою одну, потом на палец, и начинает за ним прыгать.. Вот тут только музыки из Бенни Хилла не хватает))
В итоге последний, довольно не плохой бой с клыкастым я смотрел уже сквозь ржач))
В общем... Может для того времени это и норма, но по-моему это лютый трэшак даже по мерка 71-го года)
Вердикт: восхитительный треш! Смотреть обязательно)
Минусы - имхо не самые лучшие спецэффекты, и явный перебор с ними, также слишком сильный негативный уклон в самой фигуре Царя обезьян, здесь он еще свирепее чем в первой части. Все-таки мне ближе Джокер из знаменитой дилогии.
Тем не менее, фильм удивил в хорошем смысле, однозначно качественная работа тандема..
Внезапно, лихо закрученный корейско-китайский крайм/триллер.
Го Чжи Да, сильно обгоревший после пожара на семейной фабрике, выписавшись из больницы оказывается под наблюдением доктора Ян, которая считает, что у него на фоне пост-травматического синдрома развилось биполярное расстройство личности. В это время, его брата Го Чжи Хуа, берут в оборот букмекеры, угрожая с ним сделать то же, что и с братом, так как сгоревшая при пожаре фабрика - являлась залогом в счет игорных долгов. Зная, что букмекеры не успокоятся, Го Чжи Да разрабатывает некий план "Перемена", который позволит на 100% повлиять на результаты грядущего матча за кубок Азии, а следовательно - выиграть кучу денег по ставке. План прост и включает в себя всего лишь немного террактов, заминированных заложников, убийств и много-много безумия.
Так вот, тем кто хочет посмотреть с нетфликсовским (?) говноансабом - искренне желаю удачи, она вам понадобится, чтобы хотя бы на половину понять происходящее на экране. Я в основном переводил с китайского, и если честно даже не знаю откуда взялось в ансабе то, что там написано, больше похоже на какую-то неряшливую попытку адаптировать, взяв за основу. я не знаю - переведенный гуглем корейский даб? Дело даже не в разнице между текстами (да, у корейцев под даб он мог отличаться), а в том что просто всё кусками и с китайского и с головы, и бог знает откуда, в итоге умудрились даже цитату из библии засрать, на которой сюжет строился.
Вообще, он в сети довольно давно, есть двд, получше этого говенного веб-рипа.