Это ремейк японского фильма, про ребят, которые забегают в старый магазин и начинают отвечать на скопившиеся там старые письма. Чан дедушку какого-то местного играет.
Посмотрел, наконец, и я. И получил большое удовольствие. Прежде всего, я считаю некорректным сравнивать "По следу" с фильмами Джеки Чана "золотого" периода 1980-х. И не потому, что они лучше, или хуже. Время изменилось, изменились стандарты кинопроизводства, постарел и сам Джеки. Сравнения настолько некорректны, как сравнение "Камарро" 1967 года с "Камарро" 2017 года. То, что Джеки Чан играет возрастные роли, тоже, вполне ожидаемо и боевые сцены с его участием, которые, как верно замечено в рецензии, даются ему тяжело, за счет этого эффекта смотрятся по- своему забавно. "Старый передовик" уже не так жустр, но все еще способен навалять молодым и дерзким. В фильме нет не одной оригинальной идеи, неожиданной шутки или сюжетного хода, но этот недостаток служит одновременно и достоинством. От "По следу" получаешь ровно то, чего ждешь. Ненавязчивый юмор, обаятельные герои, китайская экзотика. Кноксвилл и Джеки Чан очень органично смотрятся вместе. Действие не провисает, постоянно что то происходит, кто то куда то и за кем-то бежит, прыгает, дерется и догоняет. Отличное, незамутненное развлекательное кино для всей семьи, которое захватывает своей непосредственностью и прямолинейностью. Я бы с большим удовольствием посмотрел с семьей на большом экране. Обязательно оставлю в коллекции, что бы пересмотреть его еще раз.
Строгий такой триллер.Вроде и ничего особенного,а смотрится очень неплохо.Двое главных актеров играют скупо и вместе с тем довольно емко...Как бы история "пары рабочих дней" бойцов с наркотраффиком,делающих недочеты,ошибки и вместе с тем проектирующие себе мнимо,более-менее удачный финал.Режиссура выверена,операторская рвбота стандартная,но смотрится атмосферно (мрачные тона подгружают фоном четко).Перестрелки хороши,но ничего особенного.Очень неплохая лента.
Не совсем. Hang этот иероглиф читается и на кантоне, и иногда на мандарине. А в основном на мандарине он читается как Xing - то есть, он даже на мандарине может и как Xing, и как Hang читаться.
Если хорошо поразмыслить, кино больше всего напоминает "Разящие богомолы" с Лу-Ка Янем. Там также сначала долго смеешься, а потом уже не до смеха. И поначалу легкая комедия превращается сначала в драму, а под самый конец в настоящий фильм ужасов. Не-а, пересматривать не буду. Тьфу!
Шикарная интерпретация на тему. Если уж плавать в этом болоте, то только такими опасными тропками. Пусть даже половина ортодоксальных зрителей тебя не примут и будут плеваться тухлой тиной. Но лучше уж быть не признанным полукровкой, чем классической тяжеловесной жабой, которая до стотысячепервого повторения повторений когда-то была вполне факабельной принцессой. Только такие "пробы пера" еще способны оживить строптивую обезьяну, тем более, что видно желание и старание создателей. Ведь это тоже своего рода борьба с предопределенностью и судьбой, не так ли?
Сходства с "Закусочной" я не углядел, а вот в сравнении с "Драконами навсегда", хореография и финального боя и остальных драк выглядит почти точной копией, но более разноообразной.
Когда есть деньги ,,,Вернее , когда есть МНОГО денег , в фильме , снятом о себе и для себя любимого можно победить и Онг Бака и Ип Мана и Вонг Фэй Хунга. А вот участие Наташи в этом скорее связано с какими-то потаенными желаниями или чем-то ещё господина Ма .Ибо судя по ципао и причесону "оданго" отдаленно напоминает Чунь Ли из Стрит Файтера (хоть и заявлена как мастер Юй - западному зрителю по барабану , Чунь Ли будет ) - а вот внешностью ... что не осталось в Китае фигуристых и техничных девчонок ? А вот на Дракона Ма (Джеки Чан , если кто не понял ) денег не хватило .
Что-то не так идет с этими американо-китайскими проектами. Сначала Имоу на попсовую коммерцию, потом кривенький "Брюс Ли", теперь вот это. Нелепая авантюрная история про европейского блондина с алкогольной зависимостью, юношеской импульсивоностью в принятии важных решений и непонятными отношениями со своей бабой, которому почему-то безоговорочно доверяют все китайцы, включая его узкоглазую команду, и готовы вписаться за него в любой блудняк против бандитов и полиции. Видимо, потому что он - Леголаз. Прям тепичное отношение китайцев к белым собратьям.
Косяков и нелепостей столько, что даже не охота разбирать их по косточкам. Один из смешных, когда героине Линн Хун звонят на телефон, и он у нее стоит на вибрации. Но когда через минуту этот же выброшенный на улицу телефон нужно найти героям, позвонившим на него, он неожиданно играет звонкой мелодией. И подобного в "Перевозчике", прямо скажем, не мало.
И опять же слабое место - рукопашные бои. Ладно бы ограничились гонками и перестрелками. Но как назло, бандиты любят подраться, и их элитные противники - Саймон Ям, Орландо Блум и какая-то тощая модельная девица (видимо, Ханна Куинливан). Компашка сама по себе мало убедительная (хотя Блума при желании можно в драках снимать вполне круто, что показал тот же недавний "Секретный Агент"), но сделано и снято все как-то на отъеб...сь, что ли.
Да и в целом все производит впечатление какого-то скородела, включая и сценарий. Нет, не верной дорогой идете, товарищи.
Вакуумный уся - детектив с элементами выхода из этого "вакуума" , наполненный 90% дурацкими (я бы сказал мультяшных , звуковое сопровождение соответствует ) шутками и парочкой неплохих . В итоге , неплохо снятый ( правда скорее в TV формате ) фильм , где есть и какая не какая интрига , бои на тросах и неплохая операторская работа . Напоминает иногда Таверну дракона . Есть в свободном доступе в сети.
В череде подобного кино эта фильма, прежде всего, интересна перевернутой с ног на голову историей, где Брюс - эдакое говнецо с космическими амбициями, а Вон Джек Ман - благородство и смирение, умноженное на бесконечное мытье тарелок (почему их нужно было мыть именно в Америке, а не в Китае создателям ответить так и не удалось). Обычно рассказанная история (по-крайней мере, в художественных произведениях) всегда подавалась наоборот. Поэтому почему бы и не быть этому простенькому варианту, как альтернативе поклонению чистого мифа о Брюс Ли, тем более, даже здесь все в конце концов возвращается на круги своя: правильная дорожка выбрана, гонор слегка укрощен.
Как ни странно, главной проблемой "Рождения Дракона" является вовсе не сюжет, который в силу своей направленности на аудиторию подростков и юношества весьма спокойно и с достоинством рассказывает о классических "кунг-фу - это жизнь", "кунг-фу - это самопознание", "кунг-фу - это не надрать зад". Пусть это происходит уже в миллионный раз. Главная проблема - драки! И вот это как раз позор. И дело даже не в их количестве - драка может быть даже одна, но произвести мощное и нужное впечатление. И дело не ведущих актерах - они вполне хорошо подготовлены. И даже не в постановщике боев - Кори Йен не особо напрягался, но даже тут кое-где видно руку мастера. Главное говно - операторская и монтажная работа. А так же "бесстрашные" решения достаточно много снимать с дальнего плана: из-за этого бои замедляются без всякого замедления кадра и теряется все, что нажито крупной съемкой. И конечно же, провальный кульминационный бой между Брюсом и Вон Джек Маном, который по всем законам драматургии должен был бы стать апофеозом творящегося на дворе пафоса и, собственно, в какой-то мере его оправдать, но... обоср...лись по полной программе. Другого слова не найти.
В результате все, что происходило между боями, не смотря на простоту, понравилось больше, чем сами бои. Удивительное дело для кунг-фу-боевика.
Фильм невероятной легкости, штучный жанровый товар даже для 90-х, где хороших фильмов - пруд пруди. Все настолько не напрягает, что глаза летят сквозь простенький сюжет, словно боятся опоздать к финалу. Масса интересных и важнейших людей киноиндустрии того времени вперемешку с молодостью, зрелостью и опытом.
Странно слышать, что кому-то не хватило экшна, учитывая длинную разборку в подземном гараже и долгую драку с захватом маски. Последние полчаса - сплошное действие, а до этого - много вполне симпатичных, хоть и коротких стычек. Да и Бьяо здесь не сказать, чтоб как-то мало: он принимает участие практически во всех заварушках, кроме последней, а с Билли Чоу у них так вообще мощнейшая полномасштабная схватка с множеством всяких классных придумок.
Так что - однозначная классика жанра. Теперь и с полноценным отличным переводом (Chesterfield).
Джет Ли в итоге был финальным боссом, но самым слабым. В конце трейлера был какой-то задел на других спортсменов и актеров - стэтем, мэнни пакьяо, головкин. Надеюсь, все-таки второй части не будет.
Уважаемый voffka. Забейте в поисковик название и выйдет заслуживающий доверия торрент-трекер, с которого можно скачать. Правда, на территории России, вроде как, трекеры блокированы. Но, тот кто ищет, тот всегда найдет!
Настоящая кровавая баня! В стиле не то незавершенного, не то вовсе запрещенного к показу на территории Поднебесной китайско-вьетнамского проекта "Китайский квартал Тёлон" (в рунете крутят под названием "Будои Тёлон"). Из похожего на ум приходят сразу же "Парень и Чайнатауна" с Александром Фу Шенгом и "Возмездие" от компании "Шоу Бразерс". Ну, может быть еще, первая часть фильма "Светлое будущее" знаменитого Джона Ву. Правда, в отличие от "Крестного отца Гонконга" в последнем использовались преимущественно пистолеты. Жесть!
В смысле что на кинопоиске уже неделю висит
а в чем суть проекта еще неизвестно?
https://www.kinopoisk.ru/film/khraniteli-boevykh-iskusstv-2017-1087458/
Очень удачный фильм получился.Прямо придраться практически не к чему.Сюжет очень хорош,скучать не пришлось совершенно,на одном дыхании фильм пролетел.Актеры хорошо выполнили свою работу.Луиск Ку и У Юэ молодцы,хотя Ку постарел нехило (или может быть показалось просто).Экшн отменный,несколько хороших трюков имеется.По сравнению с предидущей частью рукопашка намного зрелищнее,и меньше тросов (хотя и без них не обошлось).Жаль только Тони Джа подраться мало дали.Монтаж еще удачный отмечу.Вобщем крепкое кино,пересмотрю еще не раз наверняка.Четыре.
Косяков и нелепостей столько, что даже не охота разбирать их по косточкам. Один из смешных, когда героине Линн Хун звонят на телефон, и он у нее стоит на вибрации. Но когда через минуту этот же выброшенный на улицу телефон нужно найти героям, позвонившим на него, он неожиданно играет звонкой мелодией. И подобного в "Перевозчике", прямо скажем, не мало.
И опять же слабое место - рукопашные бои. Ладно бы ограничились гонками и перестрелками. Но как назло, бандиты любят подраться, и их элитные противники - Саймон Ям, Орландо Блум и какая-то тощая модельная девица (видимо, Ханна Куинливан). Компашка сама по себе мало убедительная (хотя Блума при желании можно в драках снимать вполне круто, что показал тот же недавний "Секретный Агент"), но сделано и снято все как-то на отъеб...сь, что ли.
Да и в целом все производит впечатление какого-то скородела, включая и сценарий. Нет, не верной дорогой идете, товарищи.
Как ни странно, главной проблемой "Рождения Дракона" является вовсе не сюжет, который в силу своей направленности на аудиторию подростков и юношества весьма спокойно и с достоинством рассказывает о классических "кунг-фу - это жизнь", "кунг-фу - это самопознание", "кунг-фу - это не надрать зад". Пусть это происходит уже в миллионный раз. Главная проблема - драки! И вот это как раз позор. И дело даже не в их количестве - драка может быть даже одна, но произвести мощное и нужное впечатление. И дело не ведущих актерах - они вполне хорошо подготовлены. И даже не в постановщике боев - Кори Йен не особо напрягался, но даже тут кое-где видно руку мастера. Главное говно - операторская и монтажная работа. А так же "бесстрашные" решения достаточно много снимать с дальнего плана: из-за этого бои замедляются без всякого замедления кадра и теряется все, что нажито крупной съемкой. И конечно же, провальный кульминационный бой между Брюсом и Вон Джек Маном, который по всем законам драматургии должен был бы стать апофеозом творящегося на дворе пафоса и, собственно, в какой-то мере его оправдать, но... обоср...лись по полной программе. Другого слова не найти.
В результате все, что происходило между боями, не смотря на простоту, понравилось больше, чем сами бои. Удивительное дело для кунг-фу-боевика.
Странно слышать, что кому-то не хватило экшна, учитывая длинную разборку в подземном гараже и долгую драку с захватом маски. Последние полчаса - сплошное действие, а до этого - много вполне симпатичных, хоть и коротких стычек. Да и Бьяо здесь не сказать, чтоб как-то мало: он принимает участие практически во всех заварушках, кроме последней, а с Билли Чоу у них так вообще мощнейшая полномасштабная схватка с множеством всяких классных придумок.
Так что - однозначная классика жанра. Теперь и с полноценным отличным переводом (Chesterfield).
а в чем суть проекта еще неизвестно?
https://www.kinopoisk.ru/film/khraniteli-boevykh-iskusstv-2017-1087458/
акира, а в чем суть проекта еще неизвестно?