Смотрела Ice cream lover, она там играет модель Дорис. Это такая китайская версия «секса в большом городе». Концепция прикольная, их тут 5 подруг, а не 4, фильм прикольный. Но немного занудный )
Беда с этими двойными названиями! Почти до последних кадров был уверен, что смотрю "Авантюристов". Думаю: "Странно, почему, кроме красотки Шу Ки узнать никого не могу". А фильм-то другой, год издания так, вообще, начало века! Ну, да ладно. В русском переводе "Суперворы". Очень похоже на китайскую версию "Миссии невыполнима". А еще сложилось впечатление, что именно у этого фильма должна быть какая-то предыстория, приквел, так скажем. В общем же, учитывая хронометраж, трюки и погони очень даже недурно. На раз. Отлично подойдет скоротать вечер.
Единственное, что в этом фильме понравилось - это небольшой эпизод с мастером Джи Хан Джэ, где он сражается сначало с группой бандитов, а потом в Ванг Ин Сиком.
Пересмотрел. Опять как будто впервые. Да, впечатления разноречивые. В который раз комедия (вроде бы) превращается в настоящую драму! Драму о преступлении и покаянии. А вот сцена с зомбаком, как бы это помягче, "ни к селу, ни к городу". Ну, или же просто до меня подобный юмор попросту не доходит. "Пьяный мастер" Саймон Юэнь - ст. хорош, но что-то его здесь, как в одном советском мультике "маловато будет". Резюме: фильм понравился, но судя по выставленной ранее оценке меньше, чем в первый просмотр. Менять ничего не стану. Ну, и "фишка" фильма - злодей с разным размером ноги - оригинально, однако!
"Зашло"! Вначале, посмотрев минут эдак 15, чуть не воскликнул: "Что за х... фильм"! А вот досмотрев до конца, все же закончу фразу: "Что за хороший фильм! Очень хороший! Да еще и с намеком на вторую часть". Справедливость восторжествовала! Эдкинсу, наконец-то дали положительную роль в азиатском фильме. Вообще, европейцам на положительные роли в китайском кино не особенно везет. А Скотту тем более. После всех этих ролей преотвратительных мерзавцев в таких шедеврах как "Волки-воины", "Тройная угроза" и "Ип Мане" 4. Пусть зрителя не смущают отголоски таких американских фильмов как "Кокон", "Звездные врата" и Хайнлайновского "Кукловода". В "Похищении" несколько раз упоминают русских, которых играют вовсе не русские актеры. Если все это приправлено обилием мордобоя - это круть! В общем, ждем вторую часть, ребята.
Посмотрел где-то с полфильма. Ничего не понял. Не мое. Даже Чэнь Куаньтай не спасает. И оценку ставить не стану. Школа Жабы, конечно, отдельная тема. Где-то я это уже видел? Ага, точно: "Разборки в стиле кунгфу". Такой же "мутный" фильм.
Ба..! Откуда здесь столько азиатских артистов? Лю Ка Яня тоже не заметил совсем. И где можно посмотреть гонконгскую версию? Теперь, что касается общедоступной американской версии. Появился повод пересмотреть. Вот тебе и "Погоня в Манхэттене"! Да, метаморфоза с главным героем здесь такая, что просто диву даешься! И если это фильм Годфри - то честь ему и слава! Сюжет стройный шибко. Синтии маловато, да и концовку я бы переписал. Но азиатский след в постановке экшен-сцен чувствуется, что называется, за версту. Драки хороши, "не прикопаешься". Жаль, что по логике сценариста, праведники не наследуют землю.
Беда с этими двойными (тройными) названиями. Спутал с "Над законом". Долго недоумевал, где же знаменитая драка "Ротрок vs Шепард"?! А Карен здесь и не снималась, оказывается. А потом еще есть одноименное кино с Джеффом Уинкоттом. Тоже крутое (правда, совсем не гонконгское). Мичику и вовсе перепутал с Юкари Ошимой. Ну, вообще?! Выходит, что этот фильм смотрю впервые!!! Авансом поставил 10. Ее и оставлю. Потому что последние 13 минут - ярчайший образчик экшен нон-стоп. И полностью солидарен с предыдущим комментарием: Синтия - лучшая! Навсегда!
Пересмотрел. Неплохо, очень неплохо. Несмотря на то, что летают герои яко птицы небесные. Финальному прыжку с шестом, наверное, позавидует сам Сергей Бубка. Но смотрится живо, на одном дыхании. Честно, если бы не прочитал что подростка Вонга Фей Хуна сыграла барышня, ни за что бы не поверил. Из похожего вспоминается также "Красный Дракон" (на сайте означен как "Новая легенда Шаолиня")
Топ-10 худших фильмов, просто. Такое впечатление, будто два гонконгских Стивена решили постебаться над материковыми деревенщинами, да что-то пошло не так. Наверное, было бы ужасно смешно и остроумно, если бы не такой промах с актрисой на главную роль.
Так себе. Сюжет статичный. Полтора часа полиция ищет угонщика - да и всё, без развития. Но первый час смотреть приятно, атмосфера китайского городка и раскрыта. Культурный код кажется родным, гонконгские фильмы такого ощущения не дают: общее (социалистическое) прошлое даёт о себе знать.
Притом, что хорошим фильм назвать нельзя, это на данный момент лучший продукт из категории "чистокровно материковое кино". Большой шаг для кинематографа Китая, который коммерчески, быть может, и существует, но с точки зрения художественной ценности пока лишь в утробе.
Количество недостатков этого глупого фильма мог бы компенсировать экшн - хотя бы на уровне первой части. В итоге - имеем одну тупую перестрелку, где шквальный огонь не выбивает лобовые стекла машин, за которыми прячутся стреляющие. Эта перестрелка длится весь фильм в воспоминаниях всех действующих лиц, и под конец ты уже начинаешь ее просто ненавидеть: мало того, что там все ведут себя неадекватно, так еще нам показывают это в десятках ракурсов, в слоу-мо, в голове одного, в мозгу другой и в глазу третьего. В финале нам меняют эту перестрелку на новую, еще более тупую и неадекватную, где четыре бабы тратят десятки магазинов, чтобы почти ни разу не попасть в двух инвалидов, один из которых еще и галлюцинирует, не отдупляя, где он находится, и кто в него стреляет. Кстати, и инвалиды тоже ни в кого не могут попасть, поэтому вторая перестрелка длится и длится, пока не переходит в рукопашную. Такую же нелепую и тупую.
В фильме много плачут. Плачут женщины. Плачут мужчины. Плачут зрители. В какой-то момент испанский стыд при просмотре вызывает желание покакать, но Джейд Люнг и Кристи Юнг до сих пор такие красивые, что невольно сдерживаешься - исключительно из уважения к ним.
В фильме много полицейских операций. Одна из них, в борделе, даже неплохо снята (единственное светлое пятно во всем фильме). Но неадекватное поведение полицейских во всех этих операциях вызывает только одно желание - ПО-КА-КАТЬ. И даже посрать.
В фильме достаточно симпотных девах. Гораздо меньше, чем в первом "Отряде". Но все равно это безликая масса смазливых мордашек, длинных ног, блестящих волос и крошечных истеричных мозгов, на которые хочется... сами понимаете что.
Плохо. Очень плохо. На фоне этого дерьма предыдущая часть кажется настоящим шЫдевром. Пошел какать.
Большое разочарование. Худший фильм Энди Лау за последние 10 лет, даже "Китайский патруль времени" не так печально выглядит. Вроде и бюджет есть, и экзотика, и Канны и Прага и замок, и стиль. Ну там модные прически, шмотки и тачки. Но что же такая точка? Первый час реально засыпаешь. Все спят, особенно Жан Рено, который вроде бы раньше в халтуре не был земешан. Я чувствую себя обманутым. Даже похожий по стилю "Подмена" и то фору дает. Шу Куи вот с 1990-х совсем не изменилась. Все та же поскакушка. А Жанг Цыньчу последнее время почему то стала раздражать. Во всех фильмах с одним выражением лица разведенки.
Слабый фильм, совсем не оставляет следа после себя. Хотя все очень красочно, костюмно, динамично, но как-то не цепляет. Марк Ду в роли судьи Ди (тут он еще не судья) - плохая копия Энди Лау. Сознательно ли так подбирали актера, или так получилось, но это мне очень мешало. Точно так же и весь фильм - плохая копия фильмов Цуя Харка.
Уже не раз замечено, что Лау Кар-Люнг не боится экспериментировать с сюжетом и расставлять акценты там, где другие ставят запятые, а не точки. И наоборот. В данном конкретном случае двойной финал, кунг-фушный и массово-спортивный, еще одна очередная "находка" Лау, не всем придется по вкусу. Но в контексте истории в целом и общем посыле фильма всё смотрится вполне гармонично (за исключением, конечно, того, что отморозков можно перевоспитать добрыми поступками по отношению к ним). Настраиваться на безостановочный экшн не стоит, зато сама история становления молодого Вонг Фей-Хунга смотрится вполне живо и интересно. Не смотря на то, что через два года он-таки становится победителем над опытным и крутым бойцом, в кои-то веки в фильме четко проговаривается, что за такой короткий срок можно только осознать, что у тебя начинает что-то получаться и что впереди куда более длинная и бесконечная дорога. А через двадцать лет обучения ты, наконец, поймешь, что только встал на нее.
Отдельно хочется отметить Гордона Лю. Ему очень идет эта роль нетерпеливого мальчишки, одновременно и вспыльчивого и застенчивого, ищущего авторитета и не понимающего, почему его юный максимализм не дает его отцу обучать его кунг-фу. Гордон здесь прямо горит этой ролью. Тем более, что актерская задача тут не слишком сложна, а нужен, скорее, задор и, что называется, горящий глаз. Всего этого у Гордона тут в избытке, поэтому и Фей-Хунг из него получился просто замечательный. Это с лихвой компенсирует небольшое количество боев, потому как за историей просто приятно наблюдать даже без постоянных вкраплений поединков. Если бои - не полностью главное для зрителя. Чего, конечно, он, зритель, вправе ждать от фильма про боевые искусства. Поэтому неоднозначное отношение к «Вызову Мастеров», в принципе, легко понять.
Перепутал Клиффа Лока с Джимми Ванг Юй. Чем-то похожи. Наверное, еще и потому, что главного героя в фильме зовут Ван Ю. Другое название фильма "Смертельный ринг". Краткое содержание в пяти словах: "Пришел. Увидел. Победил... Развернулся, ушел". Сразу бросается в глаза, что главный герой фильма ведет себя как Джеки Чан в ранних картинах. Драка главного героя против Хванг Джанг Ли шедевральна! Можно было сделать еще круче: например, "русский посол Салманов против Ван Ю". Честно, ждал чего-то подобного. Но и так сойдет. Из похожего рекомендую "Пьяный тайчи" с Донни Йеном.
Совершенно странный в нехорошем смысле этого слова фильм. Странный, прежде всего, относительно решений сценаристов, явно так до конца и не понявших, как связать все те идеи, которые, видимо, были у них в наработках к фильму - и просто плюнувших на все это дело. Злодеи то яростно хотят убить протагониста, который может рассказать какому-то абстрактному кому-то про их темные делишки, то забывают о его существовании, то снова хотят убить, то опять живут параллельной с ним жизнью, совсем не беспокоясь, что за все это время он мог разболтать "секрет" всему Китаю и еще успеть съездить за границу. Главный герой то умеет за себя постоять, то нелепо отхватывает на ровном месте, то снова умеет - и так далее. То он бегает веселый и довольный, то ни с того, ни с сего со слезами на глазах решает мстить за своего работодателя, который ему зарплату за месяц выдал и отправил чай пить с добрым напутствием. Кара «прости господи» Хуи - вообще бессмысленный персонаж, необходимый, видимо, только для привязки к названию, хотя она ни разу не Шаолинь и даже почти не тигрица (слила финальный бой за тридцать секунд). Так же в наличии масса просто противных персонажей, на которых не очень-то приятно смотреть: прокаженные, лишайные, алкаши без малейшего обаяния, дебилы, клон Дина Шека и прочая нечисть, больше раздражающая и вызывающая отвращение, нежели делающая фильм чем-то уникальным. В подобных фильмах к шуткам обычно не придираются, потому как почти всегда это инфантильный физический юмор, который либо принимаешь изначально, либо нет - но и тут во всем этом чувствуется какой-то нездоровый формализм, вторичность, словно понабрали всего такого из подобных фильмов и распихали по сюжету: это чувствуется даже в "юмористических" драках, почему-то совершенно не вызывающих улыбку даже при порой весьма неплохой их постановке.
Из приятных бонусов - две финальные драки: в одной героя Джимми Лю отметеливают да еще и убивают его лишайного друга, а в другой он массово сражается на кладбище со сворой приспешников и двумя злодеями. Тут уж есть на что посмотреть и чему порадоваться, тем более, что обе сцены весьма продолжительны и насыщены неплохой креативной хореографией. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: ускорение используется настолько халтурно (и не только в конце, но и на протяжении всего фильма), что на это обращаешь особое внимание и не можешь забыть всю дорогу до самого конца боя.
Самое обидное, что потенциал у кинА есть. И герой обаятельный, и нарастающее безумие могло бы работать в плюс фильму, а не в минус. Но, к сожалению, за дело взялись рукожопы (конкретно даже не знаешь кого винить, ведь среди них полно вполне приличных киноделов) - и результат налицо. Тот самый случай, когда получили тот самый случай.
Похуже первой части, но неплох в целом. Бои поставлены на высшем уровне, благодаря которым корявый монтаж не режет глаз. А минусы в те эпоху стандартны - кабы сэкономить на гонорарах актеров, малоизвестные берут на себя большую часть хронометража, в то время как известные появляются в исключительных моментах, да и герои прописаны карикатурно, не раскрыты полностью.
Бойтесь гипнотезеров, ибо они могут сделать так, что все будет не то, чем кажется :-) А еще они очень хитрые. По крайней мере, герой Ника Чуна из таких.
Мне очень понравился этот фильм. Прочитав описание, хотелось увидеть именно то, что получилось. Ник Чун прям идеально смотрится в этой роли. Вроде и положительный, а в то же время кто его знает, что от него ожидать. Могло закрутиться и так, и эдак..
В фильме как-бы параллельно идут две линии - действия Ника Чуна в суде, в закрытой комнате; и действия героя Ганса Чжана с товарищами по спасению девочки. Там, где Ник - там расчет, всяческие уловки, и гипнотезерские трюки. Там, где Ганс Чжан - там погони, драки и эпичная схватка на крыше, в стиле то ли Голливуда, то ли Джеки Чана :-) Погони и драки так себе, а вот на крыше меня зацепило ))
Фильм, вызывающий целую бурю неоднозначных эмоций. Во-первых, перед нами комедийный боевик. Но только на первый взгляд. Главный герой - революционер, борец с цинской (в переводе на русский язык почему-то "чинской") династией, рыцарь без страха и упрека. Но он боится деда девушки, которую победил в турнире претендентов на ее сердце. Причем, боится настолько, что готов бежать от него вплоть до "самой канадской границы". Когда смотрел эпизод поединка главной героини с претендентами на ее руку и сердце, почему-то на ум пришел древний казахский обычай под названием "кыз куу" ("догони девушку"). Суть обычая в том, что всадник, который планирует стать женихом, должен верхом на лошади догнать свою избранницу. Девушка тоже верхом и старается ускакать. Во время погони молодой человек рискует "огрести" от потенциальной невесты плеткой по спине. А если догонит, то может поцеловать (жениться, загадать желание - вариантов множество) на беглянке. Естественно, девушка сама решает, кто из кавалеров догонит. Так вот: турнир, устроенный дедом в начале фильма, это кыз куу на китайский манер. Фильм полон штампов - это и борьба с "ненавистными "цинами", и существование определенного списка революционеров, засада возле харчевни и даже седовласый злодей Ло Лье. Юмор в фильме тоже стандартный, временами откровенно глупый (первая сцена в борделе). Но есть и нестандартные решения. Комедия закончится минут за 15 до конца фильма. Замедление боевых сцен - это тоже весьма нетипично для китайского кинематографа, чаще использующего ускорение экшн-поединков. Но перед нами не только драма, но и... А, впрочем, наверное, все "фишки" кино раскрывать не стоит, пусть зритель сам посмотрит.
Притом, что хорошим фильм назвать нельзя, это на данный момент лучший продукт из категории "чистокровно материковое кино". Большой шаг для кинематографа Китая, который коммерчески, быть может, и существует, но с точки зрения художественной ценности пока лишь в утробе.
Никаких мечей тут нет. Зачем делать фейковый постер?
Видимо, в "Некуда бежать" с Ван Даммом
В фильме много плачут. Плачут женщины. Плачут мужчины. Плачут зрители. В какой-то момент испанский стыд при просмотре вызывает желание покакать, но Джейд Люнг и Кристи Юнг до сих пор такие красивые, что невольно сдерживаешься - исключительно из уважения к ним.
В фильме много полицейских операций. Одна из них, в борделе, даже неплохо снята (единственное светлое пятно во всем фильме). Но неадекватное поведение полицейских во всех этих операциях вызывает только одно желание - ПО-КА-КАТЬ. И даже посрать.
В фильме достаточно симпотных девах. Гораздо меньше, чем в первом "Отряде". Но все равно это безликая масса смазливых мордашек, длинных ног, блестящих волос и крошечных истеричных мозгов, на которые хочется... сами понимаете что.
Плохо. Очень плохо. На фоне этого дерьма предыдущая часть кажется настоящим шЫдевром. Пошел какать.
Отдельно хочется отметить Гордона Лю. Ему очень идет эта роль нетерпеливого мальчишки, одновременно и вспыльчивого и застенчивого, ищущего авторитета и не понимающего, почему его юный максимализм не дает его отцу обучать его кунг-фу. Гордон здесь прямо горит этой ролью. Тем более, что актерская задача тут не слишком сложна, а нужен, скорее, задор и, что называется, горящий глаз. Всего этого у Гордона тут в избытке, поэтому и Фей-Хунг из него получился просто замечательный. Это с лихвой компенсирует небольшое количество боев, потому как за историей просто приятно наблюдать даже без постоянных вкраплений поединков. Если бои - не полностью главное для зрителя. Чего, конечно, он, зритель, вправе ждать от фильма про боевые искусства. Поэтому неоднозначное отношение к «Вызову Мастеров», в принципе, легко понять.
Из приятных бонусов - две финальные драки: в одной героя Джимми Лю отметеливают да еще и убивают его лишайного друга, а в другой он массово сражается на кладбище со сворой приспешников и двумя злодеями. Тут уж есть на что посмотреть и чему порадоваться, тем более, что обе сцены весьма продолжительны и насыщены неплохой креативной хореографией. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: ускорение используется настолько халтурно (и не только в конце, но и на протяжении всего фильма), что на это обращаешь особое внимание и не можешь забыть всю дорогу до самого конца боя.
Самое обидное, что потенциал у кинА есть. И герой обаятельный, и нарастающее безумие могло бы работать в плюс фильму, а не в минус. Но, к сожалению, за дело взялись рукожопы (конкретно даже не знаешь кого винить, ведь среди них полно вполне приличных киноделов) - и результат налицо. Тот самый случай, когда получили тот самый случай.
Мне очень понравился этот фильм. Прочитав описание, хотелось увидеть именно то, что получилось. Ник Чун прям идеально смотрится в этой роли. Вроде и положительный, а в то же время кто его знает, что от него ожидать. Могло закрутиться и так, и эдак..
В фильме как-бы параллельно идут две линии - действия Ника Чуна в суде, в закрытой комнате; и действия героя Ганса Чжана с товарищами по спасению девочки. Там, где Ник - там расчет, всяческие уловки, и гипнотезерские трюки. Там, где Ганс Чжан - там погони, драки и эпичная схватка на крыше, в стиле то ли Голливуда, то ли Джеки Чана :-) Погони и драки так себе, а вот на крыше меня зацепило ))
А фильм хороший, открывается вообще великолепно, такого нигде и не увидишь почти.