Еще одно название "Тайна железной обезьяны". Сначала хочется воскликнуть: "Вау, продолжение той самой "Железной обезьяны" 1973 года"! Но на самом деле по хронологии этого быть никак не может. Потому что там были маньчжуры, здесь же, судя по всему действие происходит не позднее 30 годов ХХ века. В сети фильм можно встретить с кучей рекламы. Сюжет крутится вокруг какого-то списка одной из ассоциаций боевых искусств. Противостояние двух братьев: Железной и Бронзовой обезьяны чем-то напомнило конфликт Боло Еня с братом в "Сильнейшем ударе 2". А драк, действительно, могло бы быть и побольше. Хотя из тех, что есть, отметил бы разборку в поезде. Весьма эффектно смотрятся приемы кунгфу в замкнутом пространстве. Отмечу также, что не все точки над i расставлены в фильме. Должно быть и продолжение. Ибо с исполнителями все становится ясно, а вот с заказчиками... А впрочем, что рассказывать-то, это надо видеть, пожалуй. Ну и старичкам респект. Надо же: Чэнь Куантай в фильме 2019 года! А Ку Фэн, так и вовсе аксакал (каз. уважит.: "старый человек"). Старая гвардия снова в строю! Не знаю, кто как, а я вот рассчитываю на продолжение банкета, то бишь жду второй части картины. И пусть разборок там станет на порядок больше!
На известном ресурсе с недавнего времени есть версия почти на 99 минут (без двух секунд). В отличном качестве. Брюс Ле играет не самого Брюса, а его ученика, тезку по фамилии Вонг. Что интересно: сценаристы "воткнули" в фильм эпизоды из других фильмов с самим Брюсом Ли, сделав его тем самым еще одним героем картины. "Хорошие" и "плохие" машут руками и ногами на протяжении всего фильма, а значит любителям рукопашных боевиков скучать точно не придется.
В этом фильме будет всё. Три полноценные драки в исполнении дедушки Ленина-Ладальски. Финальная битва стильного Филлипа Ко против крутого белого интерполовца. Предфинальный поединок между Чен Квантаем и Майклом Чаном. Погони, перестрелки, эмансипированные кунг-фу-женщины и еще слегка нежных сисеГ и мохнатых лобков.
Казалось бы идеальный набор забористого экшн-трэша для любителей подобного безобразия. Но, увы - безобразия-то и не получилось. С одной стороны, вроде бы глупо до сих пор надеяться на более-менее вменяемый кат-ундер-паст, потому как сама его суть в полной своей вторичности. С другой - если фильм-донор, на который опирается этот конструктор, достаточно неплох, то вполне можно получить удовольствие от него и от созерцания попыток вплести в его тело всяких там ниндзя и белолицых крутышей алкогольной наружности.
В данном конкретном случае - с донором не повезло. Тайваньский высер Don't Love Any Stranger сам по себе настолько скучен, невменяемо пафосен и ужасно сыгран актерами, что начинаешь неожиданно даже радоваться, когда мастер-фломастер монтажа и ножниц Хо вплетает туда свои глупости про Интерпол и кровожадных наемных убийц. Еще одна беда: драки - единственное возможное развлечение этой трагитупедии - что в Don't Love Any Stranger, что в нежно обнимающем его Mission Thunderbolt, поставлены откровенно на отъе...сь. Испытываешь какой-то испанский стыд, когда видишь определенных людей, способных на много-много большее и не раз доказавших это, здесь нелепо машущих конечностями и валяющихся в грязи.
Даже немного жаль, потому как это тот редкий случай, когда годфриховский конструктор сделан более-менее на совесть: иногда даже начинаешь верить местами, что это один и тот же фильм, а не стандартные присъёмки-присоски-паразиты.
После долгих лет ожидания фильм появился в широком доступе. На русском! Своего рода китайский вариант российского сериала "Меч" или голливудского "Отряда спасения" с Робетром Патриком и Майклом Рукером. Причем, ближе к последнему, пожалуй. Но только на самый поверхностный взгляд. "Я тебя породил, я тебя и убью" - нечто в этом роде хотел сказать герой Саммо своим подопечным в финале картины. В принципе, фильм не так уж и плох, как о нем пишут на этом сайте. Перед нами ярчайший образчик драматического кино. И "пиф-паф" здесь далеко не самое важное. Кино поднимает множество морально-этических проблем: проблема добра и зла, "тварь я дрожащая или право имею" (Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"). А в общем, все сводится к поиску ответа на тезис: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Плохой из героя Саммо воспитатель получился.
Как ни странно,но я считаю эту часть лучшей из серии "Черной Кошки". Да,тут много недочётов,сюжет сам по себе совсем не сильный,но мне совсем не хотелось перематывать этот фильм,в отличии от первых двух частей. На эти женские страдания смотреть как минимум любопытно. Провалом фильм не считаю,мне он,например,приглянулся и я его оставлю в коллекции. К тому же,Джейд Леунг я очень люблю - женщина необыкновенной красоты.
Давайте просто примем за аксиому, что варианта "женитЬся" не подразумевалось и не может быть, потому что не может быть никогда. Я читаю, и мне все понятно.
Я вижу что не это, поэтому с этого все и началось. Элементарно даже режет слух отсутствие ОН. Так что либо ОН, либо Ь. По другому это попросту безграмотно, только и всего, опять же.
И да, если бы было ОН, то Вай Фун женится, без ОНого женитЬся.
В следующем предложении после разборного можете ОН убрать, но не в этом.
Я не мучаюсь, я удивляюсь, как можно не видеть, что "удается" и "женится" никак не могут быть однородными сказуемыми, потому что первое в пассивном залоге (Вай ФунУУУУ удается), а второе нет (Вай Фун женится). От того, стоит перед "женится" местоимение-подлежащее или нет, его залог (активный) не изменится. То, что вы упорно пытаетесь прочитать "женится" с мягким знаком и таким образом подтянуть его однородным сказуемым к "войти" (удается войти и удается жениться), исключительно ваша проблема, в предложении написано не это.
Дабы больше вас не мучать - сложное предложение с однородными сказуемыми, причастным оборотом и обстоятельством. Оно не сложносочиненное)))
Местоимение так и просится, и если оно вдруг появится, то однородные сказуемые уйдут в небытие, и характеристика предложения будет несколько иной.
Еще раз - гугл в помощь. Союз «а» используется не только для противопоставлений. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d389c67-dc9e-4056-b1e2-9372bb3cbc59/%5BRUS9_203%5D_%5BTD_195%5D.htm#1_4
Противопоставление где? Борис, вы же вроде как журналист двух изданий, насколько помнится? Посоветовались бы там))) или гугл вам в помощь.
Русский язык, что уж тут.
Да, сложносочиненное с союзом а, гугл в помощь. Подлежащее опущено за ненадобностью (и без него понятно, о ком речь), так же, как необязательно говорить «я хочу заметить», например, можно просто «хочу заметить».
Удается что сделать - войти в семью, удаётся что сделатЬ - женитЬся. Если в описании глагол отвечает на вопрос "что делает" , то предложение с точки зрения русского языка несогласовано, то бишь попросту безграмотно, только и всего.
В плане драк весьма неплохой, в плане сюжета - концовка сильная у фильма. Но, если честно, не понравился. Почему? Посмотрите и поймете сами. У Дэвида Чианга в начале карьеры было много классных ролей. Кстати, комментарий на фильм можно написать до рецензии, фильму-то уже ого-го сколько лет!
В сети появилось кино "Город кунгфу". Правда, с кучей раздражающей рекламы, но что уж тут поделаешь! Фильм достойный. По крайней мере, любители такого кино точно найдутся. События происходят в городе Саньяне (Чаньан?) в 2018 году. Изучавший на протяжении 20 с лишним лет главный герой Да Лон не проходит отбор в послушники монастыря Шаолинь. Параллельно с этим археологи находят древний свиток. И тут появляется группа русскоговорящих наемников, пытающихся выкрасть свиток по заказу одного олигарха, тоже русского. Кто станет у них на пути? Голову долго ломать не придется. Что интересного в фильме: Чаньан - древняя столица Китая, откуда во II веке до н.э. начинался Великий Шелковый путь. В фильме вскользь упоминается об этом. Еще в одном кадре промелькнет подобие советского флага, представленного как эмблема советских районов Китая в период противостояния КПК и Гоминьдана. Есть в фильме и элементы рингового боевика. Правда, любовная история как-то скомкана. По сути и не раскрыта. Удивляться тут не приходится: монахи и любовь, понимаешь. А может, это как намек на продолжение, не знаю... В общем, кино настолько хорошее, что некоторые, возможно, захотят оставить его в личной коллекции (например, я точно оставлю, покуда HDD позволяет). Отсюда и оценка: 8/10
Приятной неожиданностью является то, что в «Змее Два» никто ни у кого ничему не учится. Нет никаких сверхмощных мастеров, готовых поделиться знаниями, мудрых учителей при быстро обучаемом заморыше или скрытых пьяниц-бойцов, решивших на излете лет отдать накопленные знания какому-нибудь честному дурачку. Здесь с самого начала все круты ровно настолько, насколько круты. Именно поэтому драки с полубоссом Чен Сингом и финальным боссом Лунг Феем смотрятся так драматично и драматургически напряженно: протагонист не получил за фильм никаких дополнительных бонусных знаний, и победит он злодеев или нет - большой (хотя, конечно, риторический) вопрос.
Дон Вонг тут просто невероятно хорош в стиле змеи. Пожалуй, эта самая зрелищная и мощная кинодемонстрация этого стиля в фильмах, пусть даже и не имеющая никакого отношения к реальности. В этот стиль начинаешь полностью верить, и когда змея-рука со свистом бегает по руке или ноге противника, по телу зрителя однозначно бегают мурашки от получаемого кайфа.
Ли Кван, как комическое бадди-тело, тоже прекрасен. Он с блеском исполняет важную роль комика, не дающего заскучать между поединками. Он не гомерически смешон, но когда тырит кошельки - это просто песня. А делает он это, походя, местами даже когда акцент идет вовсе на совершенно другую сцену или разговор: отличный сценарный ход.
Самое слабое место в фильме - как всегда, сюжет. Слава Богу, он хотя бы не выбешивает своей глупостью, но определенную легковесность и периодические неадекватные поступки героев нельзя не отметить. Тем более, что из-за этого весь фильм получился чуть более тяжеловатым, чем мог бы быть. И это, пожалуй, его единственный, хоть и серьезный, недостаток.
"Выжженный рай". По сети "гуляет"версия, где переводчик систематически "засыпает", встречаются куски только на китайском. В лучших традициях "Храма Шаолинь" и "Двух воинов" ("Мастер тайчи"). Последователи "Красного лотоса" почему-то напоминают ку-клукс-клан. А концовка, в отличие от "Мастера тайчи", явно не выдержана в традиционном стиле. Но кому-то понравится обязательно. Монахи и любовь: две вещи несовместные?! Влияние Запада?
Актер, действительно, шикарный. Кумир юности. Жаль, что снимается все реже. Интересно, не нашел в списке "Мумию: гробница императора Драконов". Там же еще Мишель Йео играла. Или права на фильм исключительно голливудские?
Микс из "Мумии: Гробница императора Драконов" с Джетом Ли и "Индианы Джонса". Смотрибельно. Ли Бинбин перепутал с Фань Бинбин. Фань нету в этом кино. Не сестры, случаем? Обе красотки, конечно. А вот людям с арахнофобией (боязнь пауков) не рекомендовал бы. Классический фильм ужасов.
Великолепие и еще раз великолепие! Одна из вершин творчества как Юэня Ву Пинга, так и Юэня Бьяо. Задорная комедия, начинающаяся с кровавого убийства беременной женщины - фирменный почерк азиатского безумия. Для защитников животных - в наличии неповторимая сцена с отрыванием рукой головы у живой курицы, которая еще потом задорно немного бегает в кадре. В общем, сейчас такого не снимают. Осталось только убить негра-гея со словами: "Проклятые черные свиньи!" - и это кино никогда бы больше не пошло в прокате в Соединенных Штатах Америки.
Финальная драка - то, что больше нигде и никогда не увидишь ни в одном кинЕ про БИ. И не только поставлена она невероятно, но и снята не менее классно. Такие ракурсы, такие полеты камеры! А сколько в ней энергии и драйва – с ушами не оторвешь. Бьяо вложил в нее все свои эмоции и акробатические таланты, поэтому и результат невероятный.
Но и весь остальной фильм, напичканный разного рода трюками - смотрится до сих пор на одном дыхании. Сюжет, конечно, условный - но при этом он не выглядит глупым или натянутым. Просто хорошая история про поехавшего маньяка, который еще и к тому же мастерски владеет кунг-фу. Там, где начинаешь задумываться о мелких несостыковках, тебя уверенно отвлекают не самым притязательным, но работающим юмором.
Отдельно стоит отметить самого классического из всех киновонгфейхунгов - старину Кван Так Хинга. В скоростных моментах и ударах ног его, конечно, явно дублируют - тут даже не очень помогает то, что каскадера постоянно разворачивают спиной к камере, - но зато на крупных планах он при своем возрасте выглядит не менее великолепно и убедительно, как и его молодые собратья по актерскому кунг-фу-ремеслу.
Фактически полноценный бенефис Ку Фэнга и Хон Квок-Чоя. Весь фильм заточен под них. Они играют двух приятелей-аферистов, странствующих по миру и вечно влипающих в неприятности. Любой их визит заканчивается потасовкой, из которой они выходят победителями только за счет смекалки, акробатических навыков и глупости: такой вот невероятный, но почему-то всегда работающий симбиоз. Однажды судьба заносит их в деревню, где их принимают за бойцов, которых деревенские наняли противостоять жестокой банде. Сладкой парочке очень нравится предложенное им за защиту немалое по их скромным меркам бабло, но совсем не нравится то, что за него придется сражаться с очень сУрьезными людьми. Да еще и с профессиональными бойцами...
С точки зрения сюжета - совершенно глупая, простецкая комедия, держащаяся исключительно на обаянии ведущих актеров. Точнее, на их гротеске и переигрывании, потому как и юмор здесь сверхутрированный и тоже весьма не умный. В стиле: Ку Фенг обожрался Виагры и вынужден сражаться, одновременно мучаясь от собственного стояка. Или главарь банды, безумно боящийся хозяйки дома свиданий, потому что уверен, что у нее между ног – зубы, и однажды она укусила его ими за… лоб. И тому подобное.
Зато с боями тут все очень и очень хорошо. Их много, они длинные и поставлены на совесть. Отличная в большинстве хореография, много акробатики, а, главное, тот самый физический юмор, за который мы когда-то полюбили фильмы Джеки Чана. И юмор - работающий, а не так, когда смешно только создателям фильма, но не зрителю. Пожалуй, это один из тех редких кинОВ, где Ку Фенг по-настоящему много дерется, да еще и исполняет комические драки. А его кореш, Хон Квок-Чой, дерется еще больше, еще больше хохмит в драках да еще и прыгает, кувыркается, делает сальто и много чего еще - и все внутри хорошо поставленных сражений.
За тупость - фильму по-хорошему следовало бы влепить двойку. Но кин так легко смотрится, в нем столько отличных поединков и классной боевой постановки - не ради ли этого вообще подобное стоит смотреть? А если бы сценарий еще писали не дебилы - вот мог бы получиться маленький шедевр жанра!.. Мечты-мечты.
Их было пятеро. Они росли как братья. Братья по крови. Потом вернулись из Вьетнама на Родину в Китай. Только одному улыбнулась удача и он выбился "в люди", став служителем закона. Остальные превратились в грабителей и однажды застрелили бандита из другой группировки. Теперь они винят друг друга в смерти близких. И невдомек героям, что жестокий убийца, брат застреленного, уже вышел на охоту. С этих пор он идет у них по пятам. Смогут ли герои преодолеть недоверие и ненависть друг к другу? И кто, в конце-концов, сумеет остаться в живых? Посмотрите, не пожалеете! Неплохое кино. Теперь в свободном доступе.
Детективная драма, повествующая о событиях эпохи династии Юань. Династии, которую китайцы так и не признали за свою, ибо у ее основания стоял третий сын Чингисхана Угэдэй, (если только правильно помню из курса истории). Драма, кстати, сделанная по канонам классицизма: за исключением двух-трех сцен и заключительной разборки патриотов с монголами все события происходят в пределах таверны. Единство времени, действия, места почти соблюдено. Разговоры немного утомляют, но завершающая события драка делает вечер не таким уж томным. С недавнего времени фильм можно встретить в отличном качестве на одном из набирающих популярность интернет-ресурсе.
"Реинкарнация царя обезьян". Сказка, конечно. Причем, довольно грустная. Но сказки тоже полезно иногда смотреть. Сюжет, наверное, традиционен. Не могу судить, ибо не знаком с китайской мифологией. Да и пересказывать сюжет сказки - дело неблагодарное. Это надо видеть. Радоваться и грустить вместе с ее героями. Концовка интересна. Уже после начальных титров. Как они вывернули-то! На реально существовавшее лицо. Браво, однако!
"А ларчик просто открывался"! Если честно, очень странное кино. Можно посмотреть несколько минут от начала (резанули там гангстера классно, а потом он еще и побежал, и машину повел с тесаком в груди - чудеса да и только), потом перемотать на 80-ую минуту и не пожалеть о потраченном времени... Просто потому что до этой самой минуты экшена в фильме нет. НИ-КА-КО-ГО! Все бегают туда-сюда, ищут этот злосчастный пистолет... Помнится однажды, давным-давно, мне попался на глаза не то спин-офф, не то сиквел этой картины под названием "PTU2: Братья по оружию". И опять Саймон Ям весь фильм куда-то вел отряд полицейских, кого-то ловил, с кем-то конфликтовал. И тот фильм я еле-еле досмотрел до конца. Здесь так же. И за что в Гонконге призы раздают?! Справедливости ради отметим, что у Джонни То есть действительно классные фильмы. А этот? Не знаю, не знаю...
Отличная деревенская трагикомедия, где все на месте - отцы и дети, разрыв с родной землей, и красивейшие пейзажи. Амбициозный, хоть и не всегда удачный, фильм, но снято очень с душой. Не могу дать меньше 9.
Ну сравнивать с "Мистером Вампиром" как минимум не корректно, поскольку это совсем другой жанр совсем другой эпохи кинематографа. И... он как минимум неплох. Да, сюжет рассчитанный на школьников, причем писали его явно "престарелые школьники" 90-х... короче, в этом направлении ловить нечего. Но какая красивая история с "человечным вампиром" или как его там окрестили, какая няшная вампирешка и как красиво развивается сюжет - я просто наслаждался этой историей.... пока е(+2 буква алфавита)анутые китайцы мне не вывернули яйцы в прямом смысле этого слова - это какими же чудилами на букву "м" нужно быть, чтобы так закончить историю собственно то рассчитанную на детей и подростков? Реинкарнация героини в финале их не реабилитирует вовсе - мало того, что нет объяснений, так и не совсем понято - она ли это (хотя, намеки есть вроде)... Не дожали, но фильм хорош, а увидеть в наше время в одном фильме Сиу Хо, одного из Юэней и Ричарда Нг уже без усов но еще с задором 80-х - заверните мне два!
Сколько "Мастеров" развелось... Но много мастеров - это полбеды, Великих... тоже, вроде бы, не так страшно. Так теперь еще и "Самых великих", понимаешь... В нете, так и вовсе, фильм находится по такому довольно странному запросу как: "Великий великий мастер" - и кто придумывает такие креативные названия, понимаешь. "Да уж"! - воскликнул бы на нашем месте Киса Воробьянинов. Самая большая беда на мой чисто дилетантский взгляд то, что в фильме комедии намного больше, нежели требуется. Попросту говоря, не осилил. Может, молодежи и нравится такое кино, не знаю. Судить не берусь. На вкус и цвет, как говорится... Поставлю-ка я этот фильмец в личном рейтинге в один ряд с такими же "мутными" картинами как "Монах спускается с горы" и "Принцесса и семь мастеров кунг-фу". Не догнал, короче. Вот тебе и "удар, сокрушающий тростник".
Легкая милая комедия про современную не верящую во всякое сверхъестественное семейку, переехавшую в дом с призраками. Китайская дурка возрастает по мере продвижения к финалу, и в конце Ронни Ю дает настоящего жару, умело подведя все происходящее к черной комедии. Кое-где уже даже начинаешь сомневаться, а не хотят ли безобразники перевести все в классический ужастик, но тонкое чувство юмора так до конца и не изменяет создателям, и фильм с достоинством выдерживает эту тонкую грань, когда и жутко, и смешно, и жутко смешно. Ирония пронизывает фильм от начала и до конца, а в самой подаче материала явно чувствуется влияние европейского кинематографа, хоть и с неизменным азиатским колоритом.
В кои-то веки нам подсовывают семью без внутренних проблем и конфликтов. Дочь-подросток не выносит мозг родителям, жена любит мужа, а мелкая колбаса не вызывает желания выключить телевизор очередным истеричным необоснованным воем или плачем. Билл Тунг в роли главы семейства без труда справляется с типажом в стиле "Сияния" Кинга, из доброго и положительного перевоплощаясь в полного неадеквата – и обратно. Лоллета здесь няшка-секси и источает естественную свежесть непорочной юности. А у Брюса Люнга хоть и небольшая, но шикарная роль полусумасшедшего монаха-экзорциста и коронная фраза фильма: "Я такого не могу. Это вы китайских фильмов про цзянь ши пересмотрели!".
P.S.: Фишка про то, как все люди, которые должны умереть, все время падают на что-то мягкое – бесподобна!
Кто бы мог когда-нибудь подумать, что найдутся люди, взявшиеся за ремастирование подобных шЫдевров?! И тем не менее, фанатам лютого трэша от Хо и Лая подфартило, и несколько склеек получили вторую жизнь в новом качестве. Надо сказать, что улучшение картинки пошло действительно на пользу и смотреть подобное стало эстетически более приятно.
За основу этой склейки взят старинный, 74-го года выпечки, истерн Fury In Storm. Истерн, надо сказать, весьма неплохой, атмосферный, про ограбление поезда японцами и последующие связанные с этим злодейством приключения двух героев. Кстати, именно в этом фильме наличествует китайский "Джанго" в исполнении белого Патрика Келли, таскающего с собой вместо гроба огромный крест, в котором он прячет мясорубный пулемет. В главной роли - весьма неплохой товарищ Чан И, и внешностью, и пластикой, и качеством работы ног сильно напоминающий небезызвестного Ванг Ин-Сика (а местами просто вылитый он).
За вклеенную часть про разноцветных ниндзя отвечает, как всегда, Ричард Харрисон. Самое ценное - что этих посторонних вставок здесь всего три-четыре коротеньких эпизода, и по большому счету мы смотрим только полноценный ремастированный Fury In Storm. За это отдельное спасибо решившему вообще не париться Джозефу Лаю.
P.S.: Из забавного: при склейке всем было настолько наср…ть, что даже часть оригинального Fury In Storm вклеили не туда, куда надо, в результате чего пятиминутный кусок «всплывает» раньше предшествующих ему событий, а потом всё возвращается к этому же куску и… перескакивает на события после него.
Оченна неожиданно-поворотный фильм. Все начинается, как романтическая комедия с элементами весьма неплохого экшна, а заканчивается, как суровая криминальная драма. Переходы эти не сказать, чтобы плавные, но, тем не менее, за счет обаяния ведущих главных героев работают, что надо. Есть, где посмеяться, есть, где погрустить, а в финале - реально прочувствовать неподдельную жесть от того, что "судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Тем более, что такого сурового конца даже как-то не ожидаешь, до последнего надеешься на светлую печаль.
Джоан Чен тут просто великолепна. Сексуальна, обаятельна, трогательна там, где надо. Не пережимает с эмоциями, хотя, конечно, это не слишком сложная роль и тут не надо быть Мерил Стрип. Фрэнки хорош в качестве ее партнера, химия работает на все сто. Сюжет так же подкидывает интересных моментов, которых не так много в похожих по тематике фильмах. Не смотря на клише с раком и «скромным количеством оставшихся для жизни дней», все остальное движется совсем не так, как это было бы в романтико-лирических американских комедиях - и это радует. И романтическая линия хоть и содержит потенциальный любовный подтекст, так за всю историю и не выйдет за рамки отношений братской любви и дружбы. Такой подход весьма приятен, потому как редок.
Что до экшн-составляющей - Фрэнки Чен опять «не подводит». Парочка микроскопических драк да несколько неплохих, но коротких перестрелок - вот все, что достанется любителям подобного контента. Но, слава Богу, в этом фильме есть много чего еще хорошего, глобально перекрывающего желание дать Чену по морде за то, что не использует своей великолепной подвижности и пластичности на благо фанатов БИ. Тут это ему легко можно простить.
P.S.: Кстати, кинУ гораздо больше подходит по смыслу название, указанное в самом фильме – Goodbye My Love, нежели эта глупость про героя.
Опять же весьма специфическая смесь жанров - начало представляет собой драматический триллер, середина - пикантная комедия а-ля Вонг Джинг (если пробежаться по фильмографии режиссёра, то по названиям можно сделать вывод, что именно в жанре пикантной (насколько это было возможно в Гонконге 70х) комедии Луй Кэй и сделал себе имя), а финал соткан по лекалам шпионских фильмов, где все всех обманули, и у кого главный приз не совсем ясно до самых титров. Так же считаю абсолютно лишней первую часть фильма, которая драматическая, поскольку с основной канвой картины у нее имеется чисто условная связь плюс решены они в абсолютно разных жанрах. И да, не удивлюсь, если Вонг Джинг именно на этих фильмах учился эпатировать китайскую публику своими эротическими комедиями. Фильм очень неровный, не очень смешной, поэтому оцениваем на 2 из 5 и удаляем с харда, хотя видели картины и на порядок хуже)))
Эпическая сага о том, как просто малограмотные люди поддаются внушению и как ими легко манипулировать. Фильм, в первую очередь, историческая драма (как ее в те времена видели китайцы), нежели кино про БИ. И как историческая драма он был бы почти идеально хорош ровно на две трети происходящего - даже неуклюжие бои можно было бы легко простить, учитывая, как подавались "вожди" секты боксеров и полностью оторванная от народа властная верхушка, - но потом наступает последняя треть истории, где "Восстание" резко превращается из более-менее серьезного фильма в приключенческий глуповатый ура-патриотический боевик про двух супергероев и теряет зрителей, уже настроившихся на совершенно другую волну.
С одной стороны, обидно, потому как два разных кинА в одном - это было лишнее. Уж слишком все это разнится по внутреннему наполнению. С другой, все хорошие бои, которые действительно стоит посмотреть, как раз сосредоточены в той самой не лучшей интеллектуально финальной трети. Фактически их всего три: бой у городской стены Куаньчуня, его же поединок с Джонни Ваном и выжимательно-слезное (не в плохом смысле) изобретательное сражение Фу Шенга с отрядом японцев. Все, что было до этого больше напоминало возню, особенно в контрасте с финалом.
Можно, конечно, насладиться и тем, и тем, но, ради честности, такой подход, который уже попадался не раз в фильмах Ченга Че, не может не броситься в глаза. Словно за рулем проекта в какой-то момент сменился режиссер. Все-таки имело ли смысл прописывать столько интересных героев, наделять их поведение различными нюансами, намекать на что-то большее, а потом превратить все это в обычный, хоть и с лучшими боями за фильм, примитивизм? На мой взгляд, вопрос чисто риторический.
P.S.: Продолжительность версии, вышедшей на Блюре – 143 минуты.
Я еще хочу добавить. Вот у нас сейчас как? Или в СССР все было гавно. Или в СССР было искусство, а сейчас все гавно. Цуй Харк показывает, что искусство оно вне политики и культуры. И финальные кадры, когда герои пришли поесть, мне даже оперу эту захотелось посмотреть. История едина. Это круто
Цуй Харк еще раз подтвердил свой гениальный статус. Шедевр. Да очень грамотно подлизал жопу партии, но вы подождите. Некоторые из вас, как я например, выросли в совке, и я очень хотел, что бы в российском кинематографе появился творец который переосмыслил бы старое наследие, и выдал бы такое яркое и зрелищное кино. 10 баллов. Шедевр.
Фрэнки по-прежнему не желает понимать, что мы хотим видеть его в круто поставленных драках. В остальном же - отличная легкая бадди-полицейская комедия с кучей азиатской "жести" в виде непринужденных шуточек, соседствующих с выплеснувшимися на стенку мозгами. Адское сочетание казалось бы несочетаемых вещей, которые вполне работают, когда дело касается азитаских комедий. И это совсем не то, что "черная" европеско-амириканская комедия - это совершенно другой коленкор, когда создатели не "чернят" специально (или это так выглядит), а словно говорят: ну, что, это жизнь - что уж тут поделаешь? И действительно, даже если тебя "мочат" в комедии, тут мало приятного, как в эмоциональном, так и в визуальном плане. Все честно.
Кент Ченг в своей любимой роли раздолбая-полицейского, способного в нужные моменты показать кузькину мать, а Фрэнки - обаятельный напарник, которому море по колено, и крутизна - его второе имя. Парочка получилась классной, со своей мощной энергетикой. Тем более, что их взаимоотношения подаются весьма нестандартно для подобных фильмов: Ченг, будучи верным другом Чена, готов ради "бабы" слить его в любой момент, что периодически и делает по ходу сюжета. В качестве экспериментального юмора смотреть на это даже забавно, тем более, что это гораздо ближе к жизни, чем классическое киношное клише «дружба - это всё, ну, а девушки – потом».
За экшн по-прежнему отвечает техника. Машины, краны, лодки, катера - все идет в ход. И смотрится эта движуха до сих пор отлично. Все трюки сделаны на хорошем уровне. Так же в наличии парочка небольших драк в лице белых приглашенных ноу-нэймов в пиджаках и куртках, увеличивающих их крутизну и мощь с помощью гигантских вставных плечиков. Все по заветам городских боевиков 80-90-х. Все очень нескучно и драйвово. Развлекалово на все сто. Ну, или семьдесят пять, ладно.
Казалось бы идеальный набор забористого экшн-трэша для любителей подобного безобразия. Но, увы - безобразия-то и не получилось. С одной стороны, вроде бы глупо до сих пор надеяться на более-менее вменяемый кат-ундер-паст, потому как сама его суть в полной своей вторичности. С другой - если фильм-донор, на который опирается этот конструктор, достаточно неплох, то вполне можно получить удовольствие от него и от созерцания попыток вплести в его тело всяких там ниндзя и белолицых крутышей алкогольной наружности.
В данном конкретном случае - с донором не повезло. Тайваньский высер Don't Love Any Stranger сам по себе настолько скучен, невменяемо пафосен и ужасно сыгран актерами, что начинаешь неожиданно даже радоваться, когда мастер-фломастер монтажа и ножниц Хо вплетает туда свои глупости про Интерпол и кровожадных наемных убийц. Еще одна беда: драки - единственное возможное развлечение этой трагитупедии - что в Don't Love Any Stranger, что в нежно обнимающем его Mission Thunderbolt, поставлены откровенно на отъе...сь. Испытываешь какой-то испанский стыд, когда видишь определенных людей, способных на много-много большее и не раз доказавших это, здесь нелепо машущих конечностями и валяющихся в грязи.
Даже немного жаль, потому как это тот редкий случай, когда годфриховский конструктор сделан более-менее на совесть: иногда даже начинаешь верить местами, что это один и тот же фильм, а не стандартные присъёмки-присоски-паразиты.
И да, если бы было ОН, то Вай Фун женится, без ОНого женитЬся.
В следующем предложении после разборного можете ОН убрать, но не в этом.
Местоимение так и просится, и если оно вдруг появится, то однородные сказуемые уйдут в небытие, и характеристика предложения будет несколько иной.
Русский язык, что уж тут.
Сложносочиненное с союзом А? Хорошо, что чему противопоставляется в таком случае)))
Место имение)
Дон Вонг тут просто невероятно хорош в стиле змеи. Пожалуй, эта самая зрелищная и мощная кинодемонстрация этого стиля в фильмах, пусть даже и не имеющая никакого отношения к реальности. В этот стиль начинаешь полностью верить, и когда змея-рука со свистом бегает по руке или ноге противника, по телу зрителя однозначно бегают мурашки от получаемого кайфа.
Ли Кван, как комическое бадди-тело, тоже прекрасен. Он с блеском исполняет важную роль комика, не дающего заскучать между поединками. Он не гомерически смешон, но когда тырит кошельки - это просто песня. А делает он это, походя, местами даже когда акцент идет вовсе на совершенно другую сцену или разговор: отличный сценарный ход.
Самое слабое место в фильме - как всегда, сюжет. Слава Богу, он хотя бы не выбешивает своей глупостью, но определенную легковесность и периодические неадекватные поступки героев нельзя не отметить. Тем более, что из-за этого весь фильм получился чуть более тяжеловатым, чем мог бы быть. И это, пожалуй, его единственный, хоть и серьезный, недостаток.
Финальная драка - то, что больше нигде и никогда не увидишь ни в одном кинЕ про БИ. И не только поставлена она невероятно, но и снята не менее классно. Такие ракурсы, такие полеты камеры! А сколько в ней энергии и драйва – с ушами не оторвешь. Бьяо вложил в нее все свои эмоции и акробатические таланты, поэтому и результат невероятный.
Но и весь остальной фильм, напичканный разного рода трюками - смотрится до сих пор на одном дыхании. Сюжет, конечно, условный - но при этом он не выглядит глупым или натянутым. Просто хорошая история про поехавшего маньяка, который еще и к тому же мастерски владеет кунг-фу. Там, где начинаешь задумываться о мелких несостыковках, тебя уверенно отвлекают не самым притязательным, но работающим юмором.
Отдельно стоит отметить самого классического из всех киновонгфейхунгов - старину Кван Так Хинга. В скоростных моментах и ударах ног его, конечно, явно дублируют - тут даже не очень помогает то, что каскадера постоянно разворачивают спиной к камере, - но зато на крупных планах он при своем возрасте выглядит не менее великолепно и убедительно, как и его молодые собратья по актерскому кунг-фу-ремеслу.
Такому фильму не смутит и десяточку поставить.
С точки зрения сюжета - совершенно глупая, простецкая комедия, держащаяся исключительно на обаянии ведущих актеров. Точнее, на их гротеске и переигрывании, потому как и юмор здесь сверхутрированный и тоже весьма не умный. В стиле: Ку Фенг обожрался Виагры и вынужден сражаться, одновременно мучаясь от собственного стояка. Или главарь банды, безумно боящийся хозяйки дома свиданий, потому что уверен, что у нее между ног – зубы, и однажды она укусила его ими за… лоб. И тому подобное.
Зато с боями тут все очень и очень хорошо. Их много, они длинные и поставлены на совесть. Отличная в большинстве хореография, много акробатики, а, главное, тот самый физический юмор, за который мы когда-то полюбили фильмы Джеки Чана. И юмор - работающий, а не так, когда смешно только создателям фильма, но не зрителю. Пожалуй, это один из тех редких кинОВ, где Ку Фенг по-настоящему много дерется, да еще и исполняет комические драки. А его кореш, Хон Квок-Чой, дерется еще больше, еще больше хохмит в драках да еще и прыгает, кувыркается, делает сальто и много чего еще - и все внутри хорошо поставленных сражений.
За тупость - фильму по-хорошему следовало бы влепить двойку. Но кин так легко смотрится, в нем столько отличных поединков и классной боевой постановки - не ради ли этого вообще подобное стоит смотреть? А если бы сценарий еще писали не дебилы - вот мог бы получиться маленький шедевр жанра!.. Мечты-мечты.
На hkmdb.com данного фильма нет.
В кои-то веки нам подсовывают семью без внутренних проблем и конфликтов. Дочь-подросток не выносит мозг родителям, жена любит мужа, а мелкая колбаса не вызывает желания выключить телевизор очередным истеричным необоснованным воем или плачем. Билл Тунг в роли главы семейства без труда справляется с типажом в стиле "Сияния" Кинга, из доброго и положительного перевоплощаясь в полного неадеквата – и обратно. Лоллета здесь няшка-секси и источает естественную свежесть непорочной юности. А у Брюса Люнга хоть и небольшая, но шикарная роль полусумасшедшего монаха-экзорциста и коронная фраза фильма: "Я такого не могу. Это вы китайских фильмов про цзянь ши пересмотрели!".
P.S.: Фишка про то, как все люди, которые должны умереть, все время падают на что-то мягкое – бесподобна!
За основу этой склейки взят старинный, 74-го года выпечки, истерн Fury In Storm. Истерн, надо сказать, весьма неплохой, атмосферный, про ограбление поезда японцами и последующие связанные с этим злодейством приключения двух героев. Кстати, именно в этом фильме наличествует китайский "Джанго" в исполнении белого Патрика Келли, таскающего с собой вместо гроба огромный крест, в котором он прячет мясорубный пулемет. В главной роли - весьма неплохой товарищ Чан И, и внешностью, и пластикой, и качеством работы ног сильно напоминающий небезызвестного Ванг Ин-Сика (а местами просто вылитый он).
За вклеенную часть про разноцветных ниндзя отвечает, как всегда, Ричард Харрисон. Самое ценное - что этих посторонних вставок здесь всего три-четыре коротеньких эпизода, и по большому счету мы смотрим только полноценный ремастированный Fury In Storm. За это отдельное спасибо решившему вообще не париться Джозефу Лаю.
P.S.: Из забавного: при склейке всем было настолько наср…ть, что даже часть оригинального Fury In Storm вклеили не туда, куда надо, в результате чего пятиминутный кусок «всплывает» раньше предшествующих ему событий, а потом всё возвращается к этому же куску и… перескакивает на события после него.
Джоан Чен тут просто великолепна. Сексуальна, обаятельна, трогательна там, где надо. Не пережимает с эмоциями, хотя, конечно, это не слишком сложная роль и тут не надо быть Мерил Стрип. Фрэнки хорош в качестве ее партнера, химия работает на все сто. Сюжет так же подкидывает интересных моментов, которых не так много в похожих по тематике фильмах. Не смотря на клише с раком и «скромным количеством оставшихся для жизни дней», все остальное движется совсем не так, как это было бы в романтико-лирических американских комедиях - и это радует. И романтическая линия хоть и содержит потенциальный любовный подтекст, так за всю историю и не выйдет за рамки отношений братской любви и дружбы. Такой подход весьма приятен, потому как редок.
Что до экшн-составляющей - Фрэнки Чен опять «не подводит». Парочка микроскопических драк да несколько неплохих, но коротких перестрелок - вот все, что достанется любителям подобного контента. Но, слава Богу, в этом фильме есть много чего еще хорошего, глобально перекрывающего желание дать Чену по морде за то, что не использует своей великолепной подвижности и пластичности на благо фанатов БИ. Тут это ему легко можно простить.
P.S.: Кстати, кинУ гораздо больше подходит по смыслу название, указанное в самом фильме – Goodbye My Love, нежели эта глупость про героя.
Удивительная история однако.
С одной стороны, обидно, потому как два разных кинА в одном - это было лишнее. Уж слишком все это разнится по внутреннему наполнению. С другой, все хорошие бои, которые действительно стоит посмотреть, как раз сосредоточены в той самой не лучшей интеллектуально финальной трети. Фактически их всего три: бой у городской стены Куаньчуня, его же поединок с Джонни Ваном и выжимательно-слезное (не в плохом смысле) изобретательное сражение Фу Шенга с отрядом японцев. Все, что было до этого больше напоминало возню, особенно в контрасте с финалом.
Можно, конечно, насладиться и тем, и тем, но, ради честности, такой подход, который уже попадался не раз в фильмах Ченга Че, не может не броситься в глаза. Словно за рулем проекта в какой-то момент сменился режиссер. Все-таки имело ли смысл прописывать столько интересных героев, наделять их поведение различными нюансами, намекать на что-то большее, а потом превратить все это в обычный, хоть и с лучшими боями за фильм, примитивизм? На мой взгляд, вопрос чисто риторический.
P.S.: Продолжительность версии, вышедшей на Блюре – 143 минуты.
Кент Ченг в своей любимой роли раздолбая-полицейского, способного в нужные моменты показать кузькину мать, а Фрэнки - обаятельный напарник, которому море по колено, и крутизна - его второе имя. Парочка получилась классной, со своей мощной энергетикой. Тем более, что их взаимоотношения подаются весьма нестандартно для подобных фильмов: Ченг, будучи верным другом Чена, готов ради "бабы" слить его в любой момент, что периодически и делает по ходу сюжета. В качестве экспериментального юмора смотреть на это даже забавно, тем более, что это гораздо ближе к жизни, чем классическое киношное клише «дружба - это всё, ну, а девушки – потом».
За экшн по-прежнему отвечает техника. Машины, краны, лодки, катера - все идет в ход. И смотрится эта движуха до сих пор отлично. Все трюки сделаны на хорошем уровне. Так же в наличии парочка небольших драк в лице белых приглашенных ноу-нэймов в пиджаках и куртках, увеличивающих их крутизну и мощь с помощью гигантских вставных плечиков. Все по заветам городских боевиков 80-90-х. Все очень нескучно и драйвово. Развлекалово на все сто. Ну, или семьдесят пять, ладно.