Такое впечатление, что я смотрел совершенно другой фильм. Тот, что я смотрел, "экшена" много, заканчивается все, как полагается большой битвой, в которой почти все герои сложили головы. Да, я согласен, что это не Донни Йень, но, на мой взгляд, хороший и качественный средний уровень. Другое дело, что героев действительно много и некоторые из них слишком быстро откидывают тапочки, как персонаж Саймона Яма. Мне вообще этот фильм напомнил классику "золотой эры" типа "Код фортуны" только с "пенсами". Дик Вэй, как я поднял играл одного из двух подручных Роя Луи, второй - Кен Ло. Очень понравился Эрик Тсанг в роли деревенского лидера. Другими словами, да не шедевр, да все перечисленные недостатки есть, но посмотрел с удовольствием. Есть в этом фильме что то обаятельное и по старомодному подкупающей. Ну и дёшево он конечно не выглядит.
Очень прилично снятая картина. Смотрится прям на одном дыхании. Единственный минус - это дебильные шутейки 4-го брата, которые в ста процентах случаев абсолютно не в тему. Хороша и техническая часть (зима в кадре - довольно необычно), и прекрасный, модно надёрганный из классических лент музон. Схваток полно - все они техничны и быстры, с применением разного оружия, но моментами имеется не совсем вылизанный монтаж. А так всё прекрасно. Рекомендую.
Трое ребят (Чан Син, Вонг Чин, Джеймс Тьен) из деревни Мачи отправляются в заснеженную Манчжурию на поиски дорогостоящего женьшеня. В заснеженном лесу они натыкаются на обнаженную охотницу Мин Мин (Кэрри Ли) (такой у нее способ охоты на норок - ложится обнаженной на снег и, когда норки подойдут поближе, так как зверьки хотят согреть голых людей, кидать сеть).
Отец Чен (Ван Се) охотницы Мин Мин хочет выдать дочь замуж с хорошим приданным за младшего из них (Джеймса Тьена), но девушка полюбила другого (Чан Сина), так как он спас ее от домогательств Вонг Чуна. Однако, у самого персонажа Чан Сина корыстные намерения. Немного отпугивает разделка зверька охотниками с последующим употреблением в сырую, но такова жизнь, когда хочешь кушать.
Кино нашлось на корейском языке (для русских субтитров в настройках ютуба нажимаем звездочку-субтитры-перевести-русский. Да, они весьма "кривые", но смысл иногда можно уловить )) ).
Главная героиня, в исполнении Кэрри Ли, напоминает внешне Чиа Лин (Джуди Ли), правда, по началу она огребает люлей. А вот синеволосый старичок, танцующий танго с гитарой, смотрится неожиданно интересно. Именно он, потягивая бухло как пьяный мастер, улучшает боевые качества главной героини и ее друга тренировками, которые, как положено, проходит стандартное обучение (например, хождение по кувшинам, стойка над иглами и т.д.).
Однажды учителя побеждает парень с веером. Ему и предстоит отомстить Кэрри Ли за учителя, взяв с собой его гитару. На 70 минуте бой между ней и помощницей главного злодея, переходящий в финальный бой 2 на 2.
Обычно с удовольствием смотрю фильмы с Донни Йеном, но этот фильм не смог осилить. Дважды пытался посмотреть, но обязательно бросал. Непривычно скучный и неинтересный фильм у него получился.
Нет, "Шакра" раньше. Ее действие во времена династии Северной Сун разворачивается (с 960 до 1126 года), а "Full River Red" уже во времена Южной Сун (с 1126 по 1279). Действие "Шакры" где-то в конце XI века разворачивается, видел, что Цяо Фэн по прикидкам "жил" (ну как "жил", он же выдуманный персонаж, в книге жил) с 1062 по 1095 год.
Женский боевик попался в таксебешном качестве на ютубе у ву танга с инглишными субтитрами. Другое название: "Женщины-полицейские". С 1950-х по 1970-е годы город-крепость Коулун контролировался триадами и в нём процветали проституция, азартные игры и наркоторговля.
Майкл Чан, участвующий в рукопашных разборках в начале кино, собирается жениться, но к сожалению, впоследствии, его невесте Лан Ни приходится рыдать над его фотографиями под лирическую музыку. Боевая Полли Куань с косичками в кепке спасает её от подосланной киллерши Ан Чи, посланной отчимом Тьен Ха. Сама же Полли мстит за своего брата.
В итоге, Полли Куань с тремя товарками "мочат" мафиозную структуру мистера Тьен Ха. Не покидает ощущение, что красивое музыкальное сопровождение заимствовано у Хулио Иглесиаса.
Закрученный сюжет о патриотическом генерале Цин Тин Пи (Пай Ин), которого в 1366 году должны доставить на суд из-за сделки Императора (Картер Вонг) и соседнего правителя. Но генерала ещё надо доставить во дворец, чем и займется маршал Чанг, вот здесь и начинаются проблемы между сторонникам генерала, сопровождающим его и врагами.
Миниатюрная Полли Куань (дочь генерала Мишон или мисс Янг) эффектно появляется около получаса, которая не только хорошо меченосит, но и швыряет свою острую шляпу на поражение противникам, оказывающаяся, конечно же, на стороне защитников генерала, как и Тень Пэн (Чанг Джун).
Кино показалось устаревшим даже для 70х (метание тарелками, высокие прыжки, вертикальный бег по горе, медленный экшен), вероятно, из-за постановщика экшена, известного отрицательными ролями, здесь он, по традиции, так же в отрицательной роли врага генерала. Фильм есть на инглише на ютубе и одноклассниках.
На ютубе имеются два варианта: на английском или с английскими субтитрами (мну выбрал последнее). История о смешном синелицым чудовище с клыками и красными волосами Чин Ша Йене в золотистом одеянии, которое убивает дядю Чина главной героини Полли у нее на глазах и сбегает. Полли пускается на поиски чудовища, что бы отомстить. По пути ей встречаются разные персонажи: парень с убивающей книгой, парень со стреляющим зонтиком, ещё один с веером и даже мужичок, который умеет нейтрализовать прикосновениями. И кто из них искомое чудовище станет ясно только ближе к финалу. Но можно догадаться ещё к середине кина, сопоставив габариты чудовища и воинов. Немного раздражают высокие прыжки, стояние на мече и вдавливание монет в стол - как устаревшая крутость из кинематографа 60х.
P.S. Уже имеется в переводе )
На ютубе есть целая 5-минутка фильма с переводом на русский Честерфилд от loxaba. Однако, полную версию в обычном доступе можно найти только на инглише: "Chinese kungfu classic - Green Dragon Inn 1977 _ Polly Kuan . English Dubbing".
Простой сюжет о маршале Вонг Чунг Кване (Юэ Хуа), призванного сопровождать Хонг Бин Чуна - сына местного седовласого барона, убившего пять членов невинной семьи Чу. Барон хочет отбить сына с помощью своих людей и наемных убийц.
Основное действие происходит в таверне города "Зеленого Дракона", контролируемого бароном. Помогают Маршалу Юэ Хуа боевая няша Полли Куань - мисс Чунг (из-за мести за семью своего дяди) и хитрый Ло Лье (который хочет выяснить, кто их ник круче: он или маршал Юэ Хуа).
По сюжету "Освобождения" националисты, предвидя близкий конец режима Чан Кайши, решаются арестовать семьи своих же офицеров, чтобы те не сдали Пекин. В столице уже действует группа красных подпольщиков. В центре внимания оказывается белогвардейский (тьфу ты, опять напутал, гоминьдановский, конечно же) офицер, который знает эту тайну подлых националистов. Вдвоем с красным командиром, руководителем подпольной ячейки, они должны спасти несчастных стариков, женщин и детей. Символично выглядит гибель щекастого подростка (Цзи Лутун), который перед смертью просит красавицу Элейн Чжун отпустить ненависть из своего сердца. До 40 минуты непонятно, на чьей стороне симпатии сценаристов. Неужели на стороне Гоминьдана? Вроде и коммунисты выглядят не такими уж правильными. Но затем все становится на свои места. Цензура останется довольна. Но вот ближе к концу начинается откровенный маразм в стиле лучших голливудских блокбастеров: неубиваемый злодей (очень уж он напоминает генерала Байсона из "Уличного бойца"), стреляющий в безоружных.. . Хотя эту часть лучше не пересказывать, иначе неинтересно будет. Чем-то фильм напоминает "Атаку на Дунси", а в чем-то чересчур навороченный интеллектуальный шпионский боевик "Над обрывом". Но если "Атака на Дунси" близка кинематографу советской эпохи 50-ых годов с откровенно недалекими врагами, то данное кино напоминает фильмы перестроечного времени. Или южнокорейское кино 2000-ых, где непримиримые антагонисты объединяются для достижения общей цели. И в конце картины вновь закрадывается сомнение: а может сценаристы, и вправду, скрытые буржуазные элементы? Не знаю, не знаю! Посмотрите и оцените сами.
Кино попалось с хорошо читаемыми инглишными субтитрами желтого цвета. Сюжет о мастере смертоносного стиля 13 мечей Ло Тьен Фунге (Шек Кин), брошенного в тюрьму. Спустя 20 лет его приемник и сын Чу Тьен Лунг (Картер Вонг) оказывается под угрозой уничтожения врагами (Барон Ван Се, телохранитель Барона Кам Конг, Филлип Ко и ко.). А помогают, противостоять злодеям и освободить учителя, главному герою - Клифф Лок (смешной Нищий Фан Та Канг, ученик Ло Тьен Фунга) с боевыми четками и миниатюрная Полли Куань (Йен Фэн) с боевым веером. Но Барон не единственный враг, еще есть "Четыре Дьявола". Казалось бы, что в кино будет, в основном, меченосность, но рукопашной тут хватает с лихвой. Добавим балл к оценке за Шек Кина, неплохо сражающегося в 65 лет.
Фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны крайне дешевые спецэффекты (пули даже не вылетают из винтовок, а нарисованы на компьютере, причем, весьма неумело) и прямой как палка сюжет. Да еще и в паре моментов можно увидеть отсылки чуть ли не к традициям немого кино. (Почему-то вспоминается "Октябрь" Сергея Эйзенштейна). С другой - традиционный патриотический пафос и готовность к самопожертвованию делают его одним из лучших фильмов о революции. Здесь я ничуть не ерничаю, а говорю совершенно серьезно. Откровенно удивляешься тому, что такое кино все еще ставят в 2021. Фильм повествует о событиях 1935 года. Небольшой арьергард красноармейцев путает все карты и всячески мешает бригаде подлых гоминьдановцев. Красноармейцы четко следуют задуманному плану, но видят, как белогвардейцы (ой, нет, отъявленные негодяи армии Чанкайши) издеваются над мирными гражданами. Есть приказ, но есть и долг перед совестью, перед простыми людьми. А значит, "умираю но не сдаюсь, победа будет за нами!" И если вам покажется, что это все лишь очередная патриотическая чушь, финальные титры подскажут о том, что фильм основан на реальном подвиге солдат конкретного воинского подразделения. Один из лучших образчиков "нового советского кино" из Поднебесной. P.S: на 34 минуте (33.32) один гоминдановец говорит другому "товарищ". Да быть такого не может! Но в русском синхронном переводе звучит именно так. Кстати, в фильме "День освобождения" тоже звучит "товарищ" (8.33). Даже дважды. Неужели в армии националистов было принято подобное обращение к офицерам?
Комедийно костюмированный кунгфувик с главной героиней Полли Куань, которая, обретя волшебный меч, изучает кунг фу "Дракона" в волшебной пещере. Ее цель это победить главного злодея Тигровую Акулу (Ло Лье). По названию фильма понятно, что у нас будут герои, одетые в костюмы животных зодиака (Сек Фун - Тигр, толстячок Чэн Фу-Хун - Свинья, Ли Цян - Собака, Ван Тайлан - Обезьяна, Гам Сай-Юк - Лошадь, У Фэнсень - Змея, Вэн Сяо-Ху - Петух и т.д.). Кроме обозначенных воинов, так же присутствует пятерка воинов стихий, с которой предстоит сразиться главной героине и ее зодиакальным друзьям. В финале настоящая сказка "Репка", только тянули ребята за Ло Лье. Добавим балл к оценке за интересный костюм Полли. Кино попалось на английском языке.
Еще один фильм об участии китайских добровольцев в Корейской войне 1950-1953 гг. Здесь мы не встретим масштабов картин "Моя война", "Жертвоприношение", не говоря уже о культовой дилогии "Битва при Чосинском водохранилище", хотя сюжет вроде бы тот же. Главный герой ни по росту, ни по семейному положению (у него больна мать) не подходит для участия в войне. Но он не сдается, становится связистом и повторяет подвиг Александра Матросова. Фильм снят буднично и до 40 минуты вовсе создается впечатление , что сюжет топчется на месте. А обилие рекламы и ночные съемки не сразу дают понять зрителю, что герой бросается на амбразуру, чтобы обеспечить продвижение наступления боевых товарищей.
С самого начала эмоционально-боевая длинноволосая Полли лупит негодяев, потому что они охотятся за ее кольцом с семью брюликами, доставшемся от убитого отца за которого она хочет отомстить. А помогает ей Ясуаки Курата в белом костюме. Правда из-за кольца им придется подраться между собой в финальной битве. В этом кино большое множество динамических поединков, вполне на уровне 73 года. Спустя пол века, многие фильмы начала 70х смотрятся сейчас с прямолинейной наивностью и это кино не исключение. Фильм нашелся на мейл.ру без перевода на англ. языке.
Очередное кино про игроков, имеющееся на ютубе с инглишными субтитрами (1981 《王牌大老千》). Продолжение приключений легендарной семьи Ша. Анджела Мао лихо рубится в маджонг и бильярд, пока неожиданно не оказывается в раю, где ей предстоит сыграть на другом уровне. На 30х минутах появляется тонкобровая очаровашка Ши Цзу. Именно им вместе с Ван Куансюном предстоит мстить Лин Юну, Лун Фэю и компании за избитого отца семейства.
Кино нашлось на ютубе в плохом качестве с инглишными субтитрами (1981 《赌王斗千王》). Прежде всего привлекло внимание мульти звездным актерским составом, в котором собраны аж шесть знаменитых и условно боевых актрис тех времен, да и актеры весьма знаменитые.
Закрученный сюжет о мистере Йошира Миямодо (Ван Куансюне), японском бизнесмене, обыгравшего тайваньского бизнесмена на крупную сумму, в последствии оказавшимся шулером, а не мистером Миямодо. А помогает ему секретарь Эльза Юнг и помощник Чэнь Хунле.
Впоследствии, Миямодо придется схлестнуться в игре с легендарной многочисленной семьей Ша (Цун Хуа, Чин Ли, Анджела Мао, Ши Цзу, Сунь Цзялинь и др.), которую позвал отомстить за себя в игровой форме тайваньский бизнесмен. Ку Фэн в роли предателя семьи Ша, переметнувшийся к мистеру Миямодо, который не любит предателей.
Ну и конечно же, в финале не обошлось без боя главного злодея с ногастой Анджелой Мао (причем, это короткий и единственный бой за весь фильм).
Драма попалась в вк с русскими субтитрами в изумительном качестве видео (как и фильм "Моя любовь" 1986), что редкость для тайваньского кино. Фильм получил "Золотую Лошадь" 1985, а Эльза Юнг "лучшую женскую роль". Сюжет о тяжелой жизни сильной женщины Куэй-Мэй (Эльза Юнг), вышедшей замуж за мужика-игромана (Ли Личунь), у которого трое детей. Вскоре, от совместного брака, рождается еще двое.
На мой взгляд, эта драма заметно уступает первенство фильму "Моя любовь", вышедшему год спустя, потому что там Эльза сыграла более бурно и эмоционально. Хотя, здесь она тоже играет неплохо на эмоциональном уровне. Интересно, как в фильме Эльзе приклеили живот (стыка швов не видно) или она, действительно, снималась беременной.
Очередная экранизация легендарной сказки "Путешествие на запад", только, на мой взгляд, вышла хуже одноименного фильма 60х годов из-за компьютерных спец эффектов 80х, которые сейчас выглядят допотопными. Чэн Куантай в роли "Демона Быка", Эльза Юнг в роли "Принцессы Железный Веер", Лю Шаньцзянь - СуньУкуньщик, Лян Сюшэнь в роли монаха, Пан Сань - Джу Бадзе, Айви Лин в роли божества. Анджела Мао в отрицательной роли на втором часу. Кино попалось без перевода, с английскими субтитрами.
Комедия напоминает "Проказники в Чайнотауне" 1974 или "Принцесса подворотен" 1973 того же режиссера Ло Вэя, где так же играл обаятельный Сэм Хуэй в главной роли. Но без Полли Куань данная картина получилась немного блекловатой (красавица Нора Мяо не смогла заменить эмоциональную Полли). Несмотря на наличие чуднОго Вэй Пинъао, юморного Ли Квана и харизматичного кривляки Дина Шека. Весьма динамично выглядит исполнение песни на сцене Сэмом - Elvis Presley - "Jailhouse Rock". Как-то назревал вопрос, а где тут Анджела Мао, которая пятая в списке актеров, но, кажется, это она с ребенком на руках на 90х минутах фильма, а затем, действительно, спрыгивает с балкона и избивает мужиков, напавших на Сэма.
Кино попалось без перевода, с инглишными субтитрами. Казалось бы, иметь в касте таких звезд как Анджела Мао, Ло Лье и Чиа Лин уже путь к успеху, но запутанный сценарий, как было сказано ниже, убивает интерес. Однако, можно полюбоваться как хрупкая героиня, Анджелочка (Чао Лунг) машет ногами, разбрасывая врагов, работая вышибалой в таверне. Чиа Лин появляется в эпизоде с турниром, показывая акробатическо-боевитые способности. Поединки достаточно динамичные. Интерес поддерживает загадочный убийца с флейтой. К концу так намутили, что, вроде бы, главным злодеем оказывается не Ло Лье, а главный герой, в исполнении Барри Чана.
Первая роль в кино боевой 17-летней Анджелы Мао. Кинопроизведение попалось без перевода, с плохо читаемыми англ. субтитрами.
В начале фильма много револьверного огнестрела, постепенно переходящего в обычное меченосие конца 60х и даже рукопашную ближе к концу. А у стройняшки Чэн Мэйяо (Чан Цуй Цуй) имеется лук, с которым она охотится на кроликов, натыкаясь на раненного главного героя - Пола Чанга, отомстившего бандитам за убитого отца. Пока ее сестра, Фани Фань (Чан Мин Мин), нежно лямурничает с Луй Мином.
Лысый актер, с легендарной фамилией, Ван Жо-Пин в отрицательной роли одного из Восьмерки бандитов, чья история и легла в основу сего фильма (его отрезанная голова очень похожа на настоящую).
Сама же Анджела Мао в роли Чан Мэй Мэй, мелькающей в эпизодах с 20 минуты, плетущая с другими девушками сено, далее дающая сразу три ножа для метания главному герою.
Все же можно увидеть обнаженку при нападении бандитов на девушек около получаса по хронометражу (особенно смотрится момент когда, на обнаженную грудь убитой девушки, капает кровь).
Обожаю эту комедию. Одна из лучших у братьев. Фейерверк юмора, каждая деталь смешная и врезается в память. А мозаика - а что вы хотели от темы телевидения?
Удивительно стройный фильм для кори юэня, который обычно делал сценарную несвязуху. Здесь всё ХОТЯ БЫ развивается последовательно и ровно. Однако всё равно есть пару вещей, которые перегружают сценарий. Например любовная линия, которая там ВООБЩЕ НЕ НУЖНА. Вырежи её и ничего не изменится. Девочки конечно для экшена не созданы, и выглядят в нём неуклюже мило и ничего особенного не демонстрируют. Им больше удаётся комедия\драма. А вот симпатяга карен мок очень выделяется, всё таки талант видно за километр.
Хорошая реклама гарфилда, мегамэна, каменрайдера, терминатора и джеки чуна). Ман тат в этот раз прям особенно затащил. В финале на ринге как будто был ярче всех.
Столько хвальбы, а фильм разочарование. Как комедия это очень плохо, что-то пытается только Сандра, да и ей разогнаться не дают. Поздние части в юморе бесспорно выигрывают. Как цельный фильм тоже плохо, сюжета там минут на 15. Одна минутка реально хорошего реактивного экшена в конце ситуацию не спасает совсем, ибо фильм в итоге оставляет тебя ни с чем. Вот главные героини врываются наконец в комнату злодеев, ух сейчас начнётся!!! и начинаются финальные титры. Гениально.
Вроде пытаются шутить, вроде забавно, но абсолютно не зашло. Кажется это потому что перевод Кашкина существует лишь на англ. дорожке, которая превращает фильм в крикливую утомительную психушку. Найти бы оригинал.
Начинается как очень плохой ужастик, но дальше становится хорошо. Что-то в этом трешаке бесконечно очаровывает. То ли главный дуэт стивена и карен, прилипнувшей к нему как собачка. То ли водопад не самых идеальных шуток, которые всё равно берут успех количеством.
Так себе фильмец, но всё-таки Годфри не так жёстко лажанулся, как обычно у него бывает. Опять в сюжете болтается невероятное количество народа, хотя сюжет этот можно описать одним предложением. Ну про технические достоинства ленты можно не говорить, их нет. Самое обидное что снова мало схваток, и все они блин даже не минутные, до 30 секунд еле достают. В драках ничего особенного нет, и посмотреть с каким-никаким интересом можно лишь на финалочку. Впрочем, имеется несколько хороших трюков-падений. Средней паршивости кино, советовать не стоит.
Архипатриотично! Гиперболично. Экстратрагично, сверхдраматично и самую малость романтично, что согласитесь весьма нетипично для китайского исторического кино. Почему-то напомнил "Полководцев" с Джетом Ли, однако же, если там на первое место выходила все же борьба за власть между героями, здесь перед нами основная тема отражается напрямую в названии картины. Специально глянул, сколько же лет доминировала династия Цинь (не путать с более поздними Цинами) в Поднебесной. Оказалось, не так уж и долго. Фильм-то хорош, и со всем, написанным уважаемым AndBeast полностью солидарен.
С одной стороны фильм тяжёлое снотворное. Первые пол часа начинаешь жалеть, что вообще включил эту скукотень. Дельных шуток очень мало, а паршивые повторяют аж по три раза. Лучше смотреть американскую версию, где всю духоту значительно подрезали. НО всё равно не могу сказать что фильм плох. Он дал мне то, чего я не получил в фильме Чемпионы с юэнем бяо. А именно драйфовый и мощный трюковой футбол с изюминкой.
Особенно понравилась операторская работа, монтаж и триде объекты, очень грамотно и забавно вписанные в реалии. Обычно графон используют в супергероике чтобы понтоваться большим бюджетом, а тут это всё использовано строго ПО ДЕЛУ. Чтобы изобразить шутки которые руками не показать. Последний раз такое видел в доме летающих кинжалов, где нарисовали очень осязаемый танец, который в реальности не изобразить.
Половину фильма спина Мегги играет вместо неё). Причём так же хорошо как и она сама. Хорошая получилась пара, очень основательная химия. Да и к режиссуре не придраться.
Есть некоторое количество дебиловатых сцен, которые только затягивают время. Например танцы и песни с Ман Татом и Энди. Но в целом удачных моментов намного больше. И хронометраж довольно большой. Это уже не комедия полторашка, а полноценная, к концу которой ты вынужден всем героям сопереживать, ибо они втянули тебя в историю. Самое большое открытие тут это пожалуй Чингми. Я считал её просто сексуальной фанерой, которая не играет и не вживается в роли, но тут её действительно отлично разогнало. Я увидел в ней актёра, наконец.
Есть конечно очень смешные сцены и панчи в диалогах, но в целом этот фильм больше утомляет чем смешит. В самом начале вообще ждал минут 10 прежде чем станет смешно. Чоу конечно талантлив, но под конец его напрочь унесло. В последние 15 минут будто опрокинули тележку с идеями, которые нужно скорее хоть как-то отшутить пока фильм не кончился. Были у стивена фильмы и ржачнее.
эта часть по сравнению с предыдущей излишне затянута ерундистикой. Прежде чем внезапно начнётся финал придётся пройти через бесконечное количество ненужного и вымученного материала. Бывает конечно смешно и забавно, но этот фильм не помешало бы кастрировать минут на 15 точно.
С переводом https://www.youtube.com/watch?v=mNmchq4yElA
Кино про двух боевитокрутейших девчонок 70х Чиа Лин и Анджелу Мао, причем даже не известно, кто из них более крут, Чиа Лин с боевой свирелью или Анджела Мао с длинными лентами. Сам сюжет прямолинейный о похищенной жемчужине "Ночной свет" и Четырех боссов, с которыми девчонки должны поочередно разобраться. В драках удары кажутся более резкими из-за микромонтажей, ускоряющих оные. Немного странным кажется охранник князя Ченга, помогающий девчонкам,предпочитающий общаться через записки.
Присоединяюсь к комментариям ниже о замечательной классики кунг фу с размеренным экшеном. Имеются, на мой взгляд, небольшие минусы, например, в начале Дон Вонг после удара по спине дубиной, как то быстро оказывается на ногах (этакий резвый монтаж, причем такой монтаж встречается довольно часто). А вот кто удивил, так это Анджелушка Мао (сестра Дона Вонга по фильму) в завязанном платочке, дерущаяся с ребенком за спиной. Ну и куда же без крепкой скамейки в качестве оружия в поединках. А вот Джимми Ван Юй в роли мэра и не узнать. Тайваньские "злодеи": Ли Цян, Шань Мао, Кам Конг, по традиции, в отрицательных ролях.
Один из её блестящих талантов это ОРАТЬ прямо в камеру. А так же идеально балансировать между безумной страшненькой шизофреничкой и горячей манерной чиксой. Просто так этому не научишься, этим надо жить.
Отец Чен (Ван Се) охотницы Мин Мин хочет выдать дочь замуж с хорошим приданным за младшего из них (Джеймса Тьена), но девушка полюбила другого (Чан Сина), так как он спас ее от домогательств Вонг Чуна. Однако, у самого персонажа Чан Сина корыстные намерения. Немного отпугивает разделка зверька охотниками с последующим употреблением в сырую, но такова жизнь, когда хочешь кушать.
Главная героиня, в исполнении Кэрри Ли, напоминает внешне Чиа Лин (Джуди Ли), правда, по началу она огребает люлей. А вот синеволосый старичок, танцующий танго с гитарой, смотрится неожиданно интересно. Именно он, потягивая бухло как пьяный мастер, улучшает боевые качества главной героини и ее друга тренировками, которые, как положено, проходит стандартное обучение (например, хождение по кувшинам, стойка над иглами и т.д.).
Однажды учителя побеждает парень с веером. Ему и предстоит отомстить Кэрри Ли за учителя, взяв с собой его гитару. На 70 минуте бой между ней и помощницей главного злодея, переходящий в финальный бой 2 на 2.
Борис, вопрос к вам- события фильма могут происходить в 12в. как события Полноводной красной реки? Или все-таки раньше.
Майкл Чан, участвующий в рукопашных разборках в начале кино, собирается жениться, но к сожалению, впоследствии, его невесте Лан Ни приходится рыдать над его фотографиями под лирическую музыку. Боевая Полли Куань с косичками в кепке спасает её от подосланной киллерши Ан Чи, посланной отчимом Тьен Ха. Сама же Полли мстит за своего брата.
В итоге, Полли Куань с тремя товарками "мочат" мафиозную структуру мистера Тьен Ха. Не покидает ощущение, что красивое музыкальное сопровождение заимствовано у Хулио Иглесиаса.
В китайском кинематографе разве что... он после еще в Америке снимался и в Корее
Миниатюрная Полли Куань (дочь генерала Мишон или мисс Янг) эффектно появляется около получаса, которая не только хорошо меченосит, но и швыряет свою острую шляпу на поражение противникам, оказывающаяся, конечно же, на стороне защитников генерала, как и Тень Пэн (Чанг Джун).
Кино показалось устаревшим даже для 70х (метание тарелками, высокие прыжки, вертикальный бег по горе, медленный экшен), вероятно, из-за постановщика экшена, известного отрицательными ролями, здесь он, по традиции, так же в отрицательной роли врага генерала. Фильм есть на инглише на ютубе и одноклассниках.
P.S. Уже имеется в переводе )
Простой сюжет о маршале Вонг Чунг Кване (Юэ Хуа), призванного сопровождать Хонг Бин Чуна - сына местного седовласого барона, убившего пять членов невинной семьи Чу. Барон хочет отбить сына с помощью своих людей и наемных убийц.
Основное действие происходит в таверне города "Зеленого Дракона", контролируемого бароном. Помогают Маршалу Юэ Хуа боевая няша Полли Куань - мисс Чунг (из-за мести за семью своего дяди) и хитрый Ло Лье (который хочет выяснить, кто их ник круче: он или маршал Юэ Хуа).
Закрученный сюжет о мистере Йошира Миямодо (Ван Куансюне), японском бизнесмене, обыгравшего тайваньского бизнесмена на крупную сумму, в последствии оказавшимся шулером, а не мистером Миямодо. А помогает ему секретарь Эльза Юнг и помощник Чэнь Хунле.
Впоследствии, Миямодо придется схлестнуться в игре с легендарной многочисленной семьей Ша (Цун Хуа, Чин Ли, Анджела Мао, Ши Цзу, Сунь Цзялинь и др.), которую позвал отомстить за себя в игровой форме тайваньский бизнесмен. Ку Фэн в роли предателя семьи Ша, переметнувшийся к мистеру Миямодо, который не любит предателей.
Ну и конечно же, в финале не обошлось без боя главного злодея с ногастой Анджелой Мао (причем, это короткий и единственный бой за весь фильм).
На мой взгляд, эта драма заметно уступает первенство фильму "Моя любовь", вышедшему год спустя, потому что там Эльза сыграла более бурно и эмоционально. Хотя, здесь она тоже играет неплохо на эмоциональном уровне. Интересно, как в фильме Эльзе приклеили живот (стыка швов не видно) или она, действительно, снималась беременной.
https://www.ys900.com/v_play/bXZfMTcxODktbm1fSEQ=.html
https://www.youtube.com/watch?v=Z8ktQu7e4Y4
В начале фильма много револьверного огнестрела, постепенно переходящего в обычное меченосие конца 60х и даже рукопашную ближе к концу. А у стройняшки Чэн Мэйяо (Чан Цуй Цуй) имеется лук, с которым она охотится на кроликов, натыкаясь на раненного главного героя - Пола Чанга, отомстившего бандитам за убитого отца. Пока ее сестра, Фани Фань (Чан Мин Мин), нежно лямурничает с Луй Мином.
Лысый актер, с легендарной фамилией, Ван Жо-Пин в отрицательной роли одного из Восьмерки бандитов, чья история и легла в основу сего фильма (его отрезанная голова очень похожа на настоящую).
Сама же Анджела Мао в роли Чан Мэй Мэй, мелькающей в эпизодах с 20 минуты, плетущая с другими девушками сено, далее дающая сразу три ножа для метания главному герою.
Все же можно увидеть обнаженку при нападении бандитов на девушек около получаса по хронометражу (особенно смотрится момент когда, на обнаженную грудь убитой девушки, капает кровь).
Особенно понравилась операторская работа, монтаж и триде объекты, очень грамотно и забавно вписанные в реалии. Обычно графон используют в супергероике чтобы понтоваться большим бюджетом, а тут это всё использовано строго ПО ДЕЛУ. Чтобы изобразить шутки которые руками не показать. Последний раз такое видел в доме летающих кинжалов, где нарисовали очень осязаемый танец, который в реальности не изобразить.
Кино про двух боевитокрутейших девчонок 70х Чиа Лин и Анджелу Мао, причем даже не известно, кто из них более крут, Чиа Лин с боевой свирелью или Анджела Мао с длинными лентами. Сам сюжет прямолинейный о похищенной жемчужине "Ночной свет" и Четырех боссов, с которыми девчонки должны поочередно разобраться. В драках удары кажутся более резкими из-за микромонтажей, ускоряющих оные. Немного странным кажется охранник князя Ченга, помогающий девчонкам,предпочитающий общаться через записки.