Первый раз приобрел этот фильм в мпег 4 на CD. Качество фильма было жуткое. Купился на постер с Джеки Чаном !!! Позже купил девятку. Фильм так себе на четвёрочку с минусом, пародия на фантастические боевики вроде Блейда !!! Если бы не Джеки, фильм никто и не заметил !!! А если Джеки сыграл главную роль, получился бы однозначно очередной шедевр !!!
Великолепная и смешная картина, один из лучших фильмов из серии пьяного мастера !!! В своё время покупал сей шедевр на VHS. Два фильма на одной видеокассете : Костоломы и Костоломы снова нападают. Фильмы прямиком из германии в немецкой озвучке, переведены нашими подпольными переводчиками. Записаны на трёх часовой кассете, которую я успел купить в комке ДК Машинки много-много лет назад !!! Ностальгия !!! Надо пересмотреть ещё раз !!!
Чисто случайно, когда искала кое-какие сведения, нашла вот такую информацию. Все это найдено из разных источников (в том числе и на Википедии), и, как смогла, так и перевела. Если это все верно, то фильм не так прост, и нам, не знакомым с китайской культурой, наверное, его так сразу не понять. Как я поняла, этот самый безумный монах в китайской религии - нечто вроде наших юродивых. А история. рассказанная в фильме, очевидно, одна из легенд о Безумном монахе.
Может, это никому и не надо, но пусть будет :))
Легенда о Цзи Гуне (по кантонски - Цай Гуне) - легендарном монахе, который помогал людям при помощи волшебного веера - это народное сказание, которое берет начало от истории Дао Цзи (Dao Ji), иерарха секты Чан Южной династии Сун. Дао Цзи был прозван в народе "Сумасшедшим Ji", за свои странные поступки. Кроме того, он был награжден именем "Ji Gong", живой Будда, за то, что защищал людей от несправедливости, награждал добродетели и наказывал порок, а также за свое милосердие к бедным. До и после смерти Дао Цзи о нем ходило множество легенд в окрестностях горы Tiantai, знаменитой буддийской святой земле в провинции Чжэцзян. Начиная с династий Мин и Цин, легенда о Цзи Гуне была широко распространена по всему Китаю как широко известное народное сказание. Там также существует множество народных обычаев и историй, связанных с ним.
Цзи Гун (его еще называют Безумный Монах, Пьяный Монах или Сумасшедший Монах) представляется как Робин Гуд Китая, поскольку он всегда помогал бедным. Кроме того, он нарушил все правила (особенно относительно не пить вино и не есть мяса). Это буддист, который ел мясо и пил без удержу, из-за чего его изгнали из монастыря, однако его сострадание было таким, что он проводил свои дни, спасая отчаявшиеся души через свои невероятные подвиги. "Пропустить вино и мясо сквозь кишечник, в то же время соблюдать пост, удерживая Будду в сердце” (как-то так).
За эти 800 с лишним лет, легенда о Цзи Гуне служила неистощимым материалом для литературы и искусства. Кроме устного творчества, она осуществляется в форме пения, танца, драмы, художественной литературы, кино, телефильмов, живописи, каллиграфии и резьбы. Тем самым, она оказала большое влияние на все аспекты в области культуры и искусства. Ее влияние простирается от материкового Китая до Гонконга, Макао и Тайваня, а также на Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Европу и Америку, и др. По грубой статистике, существует до тысячи храмов Цзи Гуна только лишь в Тайване . Как специфическое культурное явление, оказавшее глубокое влияние на простых людей, легенда о Цзи Гуне была включена в перечень национального устного и нематериального наследия культуры.
В области Тайшань провинции Чжэцзян существует храм, посвященный безумному монаху. И в наши дни люди, которые "живут по-своему" или "шагают не в ногу", рассматривают Цзи Гуна, как своего личного героя или святого.
Daoji (1130 - 1207), широко известен как Цзи Гун, был буддийским монахом во времена династии Южная Сун в Китае. При рождении был назван Li Xiuyuan. Дао Цзи также называли Ху Инь (Hu Yin) (Отшельник у озера) и Старец Фан Юань (Elder Fang Yuan) (Square Circle). Дао Цзи был монахом школы Линьцзи Чен (Linji Chán). Известен своим эксцентричным поведением и сострадательным характером, Цзи Гуна почитают приверженцы даосской религии, часто призывая для оказания помощи в житейских делах, в то время как буддисты упоминают Цзи Гуна во многие классических коанах (типа притчи) чань-буддизма..
Li Xiuyuan родился в семье бывшего военного советника, Li Maochun. Daoji родился после того, как его родители, которые не могли иметь детей, посетили храм. Говорят, что после его рождения, в храме статуя Махакашьяпа упала на землю. Поэтому стали верить, что Архат спустился на землю в виде этого своевольного монаха. Считают, что он был воплощенным Бодхисаттвой, или перевоплотившимся Архатом.
После смерти родителей, он отправился в Ханчжоу и стал монахом в знаменитом храме Линь Инь (Ling Yin) вблизи Ханчжоу. Хоть своим эксцентричным поведением он нарушил правила Виная (vinaya) (традиционный кодекс для монашествующих), Daoji был добрым сердцем и всегда был готов оказать помощь простым людям. В отличие от традиционных буддийских монахов, он ел мясо и пил вино. Монахи, изумленные и сытые по горло его поведением, изгнали Daoji из монастыря. С тех пор, до конца своих дней Daoji скитался по улицам и помогал людям.
Когда Daoji умер в монастыре Цзин Ки (Jing Ci) на 14-й день 5-го лунного месяца (17 июня 1207), даосизм стал почитать Daoji как Бога с небес, и позже принял его как божество. Вскоре после этого, даже буддизм начал уважать его за мягкий и сострадательный характер и включает его во многие классические коаны Chan буддизма.
Обычно Цзи Гуна можно увидеть улыбающимся, в изодранной монашеской одежде, и, как правило, он держит бутылку вина в правой руке, и веер (который считается волшебным), в левой руке. Он носит головной убор с иероглифом "Будда". Также он может изображаться, держащим обувь в правой руке. Из-за его беззаботного характера, его очень редко изображают с серьезным выражением лица.
Жизнь Daoji показана в популярном телевизионном сериале, который транслировался в 1993 году, "Legends of Ji Gong" ("Легенды о Цзи Гуне"). Комедийный актер и режиссер Стивен Чоу сыграл Цзи Гуна в Mad Monk (1993).
Очень хороший фильм. Фрэнсис Нг, как всегда - молодец, но и Ник Чеунг здесь просто очень хорош. Наконец-то посмотрела действительно хороший фильм (из тех, что смотрела в последнее время). Практически, без недостатков.
Как я поняла, логика в действиях убийцы все-таки есть - у его главной жертвы редкая группа крови, а он хочет сделать так, чтобы ее не смогли спасти врачи - поэтому предварительно убивает всех, кто имеет ту же группу крови.
Зато логики Фрэнсису и остальным полицейским явно не хватает в конце фильма - жертва истекает кровью, почти что умирает, а он даже не догадался перевязать раны.
Большую половину актеров не узнала :) И я так и не поняла, почему Шарла Чеунг играет и маму главного героя, и какую-то принцессу? Или я что-то в английских субтитрах не пропустила, или это должно было раскрыться в следующих частях? А вообще неплохой фильм. Ричард Нг в роли вампира очень понравился.
Решила изменить оценку с 4 на 5, всетаки один из любимых фильмов, во вторых - достаточно популярный, судя по скачиваниям)
Конечно есть ряд недостатков. Опять забавная история в которой очередной клан во главе с монахом а-ля Пэй Мэй громит Шаолинь. Весьма забавнвый.
Вот реально, начали фильмо просто шедеврально! И смешно, и не без философии. Понравился эпизод кода учитель на кисточках показывает идею противодействия мечу с 9тью кольцами. Вот если бы дальше так продолжили, цены бы этому фильму небыло, но сценарий свели к какому то уж больно банальному соперничеству, и возне с этой печатью. В итоге сложилось такое впечатление, что начало от одного фильма, а конец от другого, не по сюжету а по духу что ли... такое яркое и сильное начало требует такого же по силе окончания. А тут такое впечатление, что сценарий писать надоело и его быстренько свели к вот такому вот банальному концу. Учителя из второй части убрали... Ставлю 4 только из за начала от котрого я в большом восторге.
Фильм совсем не понравился. Абсолютно никому не сочувствуешь. Понравились только сцены с участием Фрэнсиса Нг - если бы не он, то это вообще были бы впустую потраченные полтора часа времени. В общем, не мой это фильм.
А мне комедия понравилась, хорошо пошла :) Отлично провела время. Лучше всего - это, конечно, игра в маджонг - Лау Чинг-Ван там просто супер. Ну, и остальные актеры, мне кажется, просто отрывались по полной программе.
Да простят меня поклонники "классического кунг фу" за резкость, фильм не понравился совсем. При всем моем уважении к Леунг Кар-Яну, это низкопробная и явно малобюджетная сотая перепевка чего-то вроде "Пьяного мастера" или "Змеи в тени орла", только уровнем сильно пониже. Сюжета нет никакого, а тот что есть заканчивается ровно через час экранного времени. Считается, что третий акт это классика старого кинематографа, но в данном случае он совершенно не к месту. Натужный юмор, Леунг Кар-Яну явно для "джекичановского" обаяния далеко. Причем вот интересно, что с кем-то в паре он смотрится вполне достойно, а как единственная звезда на мой взгляд не тянет. По крайней мере в этом фильме.Бои тоже так себе. Может это и классика, но для 1979 года хватания за руки, приседания и красивые позы явно устарели, как буд-то и не было "Великолепного мясника" до этого. Мое мнение, скорослепленная подделка, затеянная с целью заскочить в последний вагон уходящего поезда эры "классического кунг фу". Единственная сцена, которая понравилась, когда во время боя Леунг Кар-Ян наносит злодею с черными бровями удар, такой что переламливается дерево. Смотрится забавно.
Начиная с начала 90 х годов -пересматривал 5-8 раз. Отличный фильм, бои и музыка + комедия. Скорость с которой ведутся драки -максимальная. Сначала думал что каким-то образом кадры быстрее прокручивают. Со временем становится понятно ( с опытом тренировок), такую скорость спортсмен вполне может достичь и даже быстрее
А мне фильм понравился. Правда, в основном, конечно же, из-за Фрэнсиса Нг и Лау Чинг-Вана. Пусть в картине и множество недостатков, но действительно, смотрится она просто на одном дыхании. Я даже не знала, что это третья категория - ничего такого не заметила. Может, были какие-то вырезанные сцены, которые нам не показали? :))
Вроде все есть,и актерский состав супер,и режиссер не лишен таланта,оператор вроде нормально камеру держит,не роняет...
Но сюжет...Хотя о чем я говорю,какой сюжет,он отсутствует как таковой...
Недаром стиль его игры называют "Mo-Lei-To"- "бессмыслица"
Фильм-полное гуано
Стивена-на стажировку к братьям Фарелли!
По моему - очень сильный фильм. Мне он очень понравился. Тут все, что я люблю. Эмоции. Семья. Месть. Мудрость. Красивые бои. Ну и как всегда SB это все красиво офоримили. Фу Шенг шикарно играет, возвращение его домой просто шедеврально сыграно. Это просто "маст хэв"!
фильм превосходный!Лиу доказывает лишний раз что он не только мастер боевых искусств но еще и кино,Хсяо Хо показал отличную акробатику,такой пластичности нет ни у кого.
Не хочу быть навязчевым, но вот цитата из Официального заявления президиума Федерации ушу России:
"В России не существует ни одного монаха или послушника Шаолиньского монастыря.
Иностранный гражданин не может быть монахом Шаолиньского монастыря."
http://www.wushu-russ.ru/federation/shao/index.htm
Еще немножко о Маслове:
"Прямой ученик старшего монаха Ши Суси и преподобного мастера Ши Дэцяня.
Посвященный последователь шаолиньской традиции в 32-м поколении (имя Синъин)
В его честь установлена стелла в монастыре Шаолинь в храме Мириад Будд.
Признавался в числе лучших бойцов 2000-2007гг. по версии Международной федерации ушу/кунгфу .
Мастер года (2008) по версии Международного исследовательского института боевых искусств (Малайзия)."
Еще не смешно?
Тогда фото его нагуглите...
Помню его еще с тех пор,как он пописывал статейки о ниндзя в "Технику-молодежи" и "Сатори"
Кстати,хоть он и подает себя везде как китаевед,не преминул "срубить бабла" и написанием таких книг,как "Бусидо. Кодекс чести самурая" и "Путь воина. Секреты боевых искусств Японии"
Эти секреты ему,наверное,в Шаолине преподали
Если угодно,это Тонг от боевых искуств
Только деятельный,хорошо раскрученный и состоявшийся...
Насчёт цельности: в making of, Джонни То сам говорил, что у фильма не было сценария в привычном смысле этого слова. Сценаристы в общих чертах набросали завязку и ход событий, а формирование характеров героев и сочинение деталей сюжета он частично доверил актёрам.
Наверное, из-за этого так заметно, что фильм распадается на множество отдельных сцен, как удачных, так и не очень: например, после дурацкой перестрелки в начале, когда дверь летает по комнате, словно в какой-нибудь махровой у се, неожиданно следуют сцены коллективного заноса вещей в дом и дружеского ужина при свечах – этот резкий переход один из самых удачных моментов; или эпизод, когда охранник затягивается сигаретой, прячась за деревом под перекрёстным огнём.
Вообще, создаётся впечатление (и оно усиливается комментариями актёров и режиссёра о съёмочном процессе), что фильм снимался как капустник, в тёплой дружеской атмосфере. Лично я заметил это только во время третьего просмотра и, как ни странно, проникся, хотя поначалу фильм мне не понравился, показался пустым и затянутым.
Слабенький фильм и совершенно не Чианговская роль... В остальных фильмах он органично весьма смотрится, а уж о его дуэте с Ти Лунгом вообще можно песни слогать!!!
Фильм конечно забавный, но не входит ни в какое сравнение с хитами Джеки 80-ых и начала 90-ых! ))
Но в сравнении с фильмами уровня Медальон и Случайный шпион, он явно лидирует! (ИМХО)
Я бы сказал, что Чиу Хунгу больше злодеев играть подходит, видимо сильное впечатление оказывают фильмы
"Король боксёр" и "Монах с железным кулаком", но в "Золотом льве" он отлично сыграл и положительную роль...
По сюжету осталось непонятным лишь, куда пропали Конг Линг и Тунг Лам! А так один из лучших фильмов режиссёра! )
Не вычеркиваем. Просто сейчас тем, кто был в момент выхода подростком, уже в два раза больше - у них уже свои дети растут. Я допускаю, что сегодняшние зрители относятся к фильму по-другому, потому что приходят к "Разборке" не от "Полицейской истории" и "Доспехов бога", а от "Мифа" и "Медальона". Но я прекрасно помню, как встретили фильм в середине 90-х, и основное впечатление, которое я видел на западных фан-сайтах, было одно - разочарование.
То есть основную массу смотрящего кино народа-подростков,вычеркиваем?
И остаются тогда (прям как у Тонга) "только настоящие ценители"....
Это уже игра в поддавки
То,что сказало пару процентов отсмотревших,это не мнение основной массы фанатов Джеки Чана
А "Громобой" самый "жесткий" в плане поединков фильм Джеки
Не Донни Йен,но все же...
То, что сейчас стоит у фильма на imdb - не показатель. Это ставят подростки, которые выросли на "Смокинге", "Медальоне" и прочем детском саде имени Джеки. А вот в год выхода фильм довольно сильно мочили - именно за то, что Чан "попсеет". И опасения оказались не напрасными.
Честно говоря,рецензию прочитал с некоторым недоумением...
Даже посмотрел рейтинг на imdb.com
С западными поклонниками все Ок-рейтинг достаточно высок!
Значит,и там "остервенело любят у Чана все подряд"...
Акира-у тебя явно что-то личное к этому фильму
Надо еще раз пересмотреть и обновить рецензию(пять лет уже прошло)
Лично у меня он входит в тройку лидеров
После "Пьяного мастера 2" и "Громобоя"...
Пропишите пожалуйста альтернативное название этого фильма: "Master Of The Flying Guillotine". Оно кстати наиболее распространенное чем "One Armed Boxer 2", а то поиск не срабатывает, да и в трейлере он так называется.
Акира, исправьте еще в тексте рецензии «Разборка в Бронксе» на «Разборка в Гонконге», один раз там такая вот ошибочка.
Смотрел давно, на кассете от Арены. Тогда, помню жутко не понравилось. Корявые бои в клешах, противная родинка на лице Чана(зачем они ее присобачили вообще?), не самые так скажем фотогеничные актеры:). А Юэнь Циу действительно хороша, только костюмчик дурацкий:) Ну и переводчик ареновский внёс свой вклад, от его голоса временами начинало мутить, а фильм то и без этого скучноват и халтурен, беда...
Фильм о том, что было бы, не погибни герой Тони Леунга в "Infernal Affairs". Действительно, вначале его немного не хватает, но все-таки Ник Чеунг здесь тоже очень здорово играет. Мне фильм понравился, но до "пятерки" немного не дотягивает.
Забавно смотреть на Джеки в роли бандюгана! И очень обидно было, когда его отделал Чарли Чин в конце! :)
А вот Юэнь Циу порой прям вторая Анжела Мао, жаль у неё не наблюдается подобных работ того же уровня.
Но в этом фильме она явно смотрится гораздо харизматичнее всех других...
Вот в очередной раз убеждаешься, что судить о содержании по названию опять не приходится. Хехе. Иногда кажется, что они названия фильмов из шапки тянут. А в целом - фильм средний.
Весьма средний фильм, не могу сказать, что я от него в большом восторге. И уж если как дополнение, а вернее предыстория.. или что-то в этом духе к "Палачам из Шаолиня" выглядет слабовато.
Шикарный классический фильм!
И как всегда финальная драка в которой главный злодей все-таки чуточку сильнее чем мастер и его ученик в отдельности. Хотя какое там чуточку! На финальной сцене вообще начинает казаться, что он неубиваемый. Нравится еще то, что фильм почти не содержит фантастических трюков, типа полетов, и подъездов на пятой точке по траве как по льду. Короче - классика без лишнего выпендрежа. На пятерочку.
"Драма сменяется комедией, переходящей в романтическую историю, чтобы через минуту повергнуть нас в дичайший хохот от очередного сумасбродного прикола."
Да,наверное я что-то еще не понимаю в жизни...
Выше написанное,то,что в рецензии подается как достоинства этого фильма,в моих глазах несомненный минус
Для кого это было снято?И каков жанр этого фильма?
Даже на комедию он не тянет-единственный момент,где я улыбнулся,это когда монах предупреждает героя,что "настоятель очень злопаметен"
Романтическая линия не закончена(мол,догадайтесь сами)
Невзирая на то,что "в такую очаровашку трудно не влюбиться" герой весь фильм бегает от нее
Чем то напоминает другой часто используемый штамп в фильмах ,типа "Боже,только помоги,и я :исправлюсь,брошу пить,курить,колоться,вернусь к жене и детям и тд"
Когда желание исполняется,обычно говорят:"чего не скажешь сгоряча"
Так и здесь-хоть она и стала в конце красавицей,последние кадры наводят на мысль что желанней она от этого не стала,и дорисованый рисунок с сердечками-просто чувство вины
Да и техника готовки блюд-видели и покруче
Например,в The Chinese Feast Тсуй Харка,или в Warriors Of Virtue Ронни Ю...
Может, это никому и не надо, но пусть будет :))
Легенда о Цзи Гуне (по кантонски - Цай Гуне) - легендарном монахе, который помогал людям при помощи волшебного веера - это народное сказание, которое берет начало от истории Дао Цзи (Dao Ji), иерарха секты Чан Южной династии Сун. Дао Цзи был прозван в народе "Сумасшедшим Ji", за свои странные поступки. Кроме того, он был награжден именем "Ji Gong", живой Будда, за то, что защищал людей от несправедливости, награждал добродетели и наказывал порок, а также за свое милосердие к бедным. До и после смерти Дао Цзи о нем ходило множество легенд в окрестностях горы Tiantai, знаменитой буддийской святой земле в провинции Чжэцзян. Начиная с династий Мин и Цин, легенда о Цзи Гуне была широко распространена по всему Китаю как широко известное народное сказание. Там также существует множество народных обычаев и историй, связанных с ним.
Цзи Гун (его еще называют Безумный Монах, Пьяный Монах или Сумасшедший Монах) представляется как Робин Гуд Китая, поскольку он всегда помогал бедным. Кроме того, он нарушил все правила (особенно относительно не пить вино и не есть мяса). Это буддист, который ел мясо и пил без удержу, из-за чего его изгнали из монастыря, однако его сострадание было таким, что он проводил свои дни, спасая отчаявшиеся души через свои невероятные подвиги. "Пропустить вино и мясо сквозь кишечник, в то же время соблюдать пост, удерживая Будду в сердце” (как-то так).
За эти 800 с лишним лет, легенда о Цзи Гуне служила неистощимым материалом для литературы и искусства. Кроме устного творчества, она осуществляется в форме пения, танца, драмы, художественной литературы, кино, телефильмов, живописи, каллиграфии и резьбы. Тем самым, она оказала большое влияние на все аспекты в области культуры и искусства. Ее влияние простирается от материкового Китая до Гонконга, Макао и Тайваня, а также на Японию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Европу и Америку, и др. По грубой статистике, существует до тысячи храмов Цзи Гуна только лишь в Тайване . Как специфическое культурное явление, оказавшее глубокое влияние на простых людей, легенда о Цзи Гуне была включена в перечень национального устного и нематериального наследия культуры.
В области Тайшань провинции Чжэцзян существует храм, посвященный безумному монаху. И в наши дни люди, которые "живут по-своему" или "шагают не в ногу", рассматривают Цзи Гуна, как своего личного героя или святого.
Daoji (1130 - 1207), широко известен как Цзи Гун, был буддийским монахом во времена династии Южная Сун в Китае. При рождении был назван Li Xiuyuan. Дао Цзи также называли Ху Инь (Hu Yin) (Отшельник у озера) и Старец Фан Юань (Elder Fang Yuan) (Square Circle). Дао Цзи был монахом школы Линьцзи Чен (Linji Chán). Известен своим эксцентричным поведением и сострадательным характером, Цзи Гуна почитают приверженцы даосской религии, часто призывая для оказания помощи в житейских делах, в то время как буддисты упоминают Цзи Гуна во многие классических коанах (типа притчи) чань-буддизма..
Li Xiuyuan родился в семье бывшего военного советника, Li Maochun. Daoji родился после того, как его родители, которые не могли иметь детей, посетили храм. Говорят, что после его рождения, в храме статуя Махакашьяпа упала на землю. Поэтому стали верить, что Архат спустился на землю в виде этого своевольного монаха. Считают, что он был воплощенным Бодхисаттвой, или перевоплотившимся Архатом.
После смерти родителей, он отправился в Ханчжоу и стал монахом в знаменитом храме Линь Инь (Ling Yin) вблизи Ханчжоу. Хоть своим эксцентричным поведением он нарушил правила Виная (vinaya) (традиционный кодекс для монашествующих), Daoji был добрым сердцем и всегда был готов оказать помощь простым людям. В отличие от традиционных буддийских монахов, он ел мясо и пил вино. Монахи, изумленные и сытые по горло его поведением, изгнали Daoji из монастыря. С тех пор, до конца своих дней Daoji скитался по улицам и помогал людям.
Когда Daoji умер в монастыре Цзин Ки (Jing Ci) на 14-й день 5-го лунного месяца (17 июня 1207), даосизм стал почитать Daoji как Бога с небес, и позже принял его как божество. Вскоре после этого, даже буддизм начал уважать его за мягкий и сострадательный характер и включает его во многие классические коаны Chan буддизма.
Обычно Цзи Гуна можно увидеть улыбающимся, в изодранной монашеской одежде, и, как правило, он держит бутылку вина в правой руке, и веер (который считается волшебным), в левой руке. Он носит головной убор с иероглифом "Будда". Также он может изображаться, держащим обувь в правой руке. Из-за его беззаботного характера, его очень редко изображают с серьезным выражением лица.
Жизнь Daoji показана в популярном телевизионном сериале, который транслировался в 1993 году, "Legends of Ji Gong" ("Легенды о Цзи Гуне"). Комедийный актер и режиссер Стивен Чоу сыграл Цзи Гуна в Mad Monk (1993).
Как я поняла, логика в действиях убийцы все-таки есть - у его главной жертвы редкая группа крови, а он хочет сделать так, чтобы ее не смогли спасти врачи - поэтому предварительно убивает всех, кто имеет ту же группу крови.
Зато логики Фрэнсису и остальным полицейским явно не хватает в конце фильма - жертва истекает кровью, почти что умирает, а он даже не догадался перевязать раны.
Конечно есть ряд недостатков. Опять забавная история в которой очередной клан во главе с монахом а-ля Пэй Мэй громит Шаолинь. Весьма забавнвый.
Бу-га-гашенька...Шутник,однако
Но сюжет...Хотя о чем я говорю,какой сюжет,он отсутствует как таковой...
Недаром стиль его игры называют "Mo-Lei-To"- "бессмыслица"
Фильм-полное гуано
Стивена-на стажировку к братьям Фарелли!
"В России не существует ни одного монаха или послушника Шаолиньского монастыря.
Иностранный гражданин не может быть монахом Шаолиньского монастыря."
http://www.wushu-russ.ru/federation/shao/index.htm
Еще немножко о Маслове:
"Прямой ученик старшего монаха Ши Суси и преподобного мастера Ши Дэцяня.
Посвященный последователь шаолиньской традиции в 32-м поколении (имя Синъин)
В его честь установлена стелла в монастыре Шаолинь в храме Мириад Будд.
Признавался в числе лучших бойцов 2000-2007гг. по версии Международной федерации ушу/кунгфу .
Мастер года (2008) по версии Международного исследовательского института боевых искусств (Малайзия)."
Еще не смешно?
Тогда фото его нагуглите...
Помню его еще с тех пор,как он пописывал статейки о ниндзя в "Технику-молодежи" и "Сатори"
Кстати,хоть он и подает себя везде как китаевед,не преминул "срубить бабла" и написанием таких книг,как "Бусидо. Кодекс чести самурая" и "Путь воина. Секреты боевых искусств Японии"
Эти секреты ему,наверное,в Шаолине преподали
Если угодно,это Тонг от боевых искуств
Только деятельный,хорошо раскрученный и состоявшийся...
И верить ему на слово также не стоит....
Наверное, из-за этого так заметно, что фильм распадается на множество отдельных сцен, как удачных, так и не очень: например, после дурацкой перестрелки в начале, когда дверь летает по комнате, словно в какой-нибудь махровой у се, неожиданно следуют сцены коллективного заноса вещей в дом и дружеского ужина при свечах – этот резкий переход один из самых удачных моментов; или эпизод, когда охранник затягивается сигаретой, прячась за деревом под перекрёстным огнём.
Вообще, создаётся впечатление (и оно усиливается комментариями актёров и режиссёра о съёмочном процессе), что фильм снимался как капустник, в тёплой дружеской атмосфере. Лично я заметил это только во время третьего просмотра и, как ни странно, проникся, хотя поначалу фильм мне не понравился, показался пустым и затянутым.
Но в сравнении с фильмами уровня Медальон и Случайный шпион, он явно лидирует! (ИМХО)
"Король боксёр" и "Монах с железным кулаком", но в "Золотом льве" он отлично сыграл и положительную роль...
По сюжету осталось непонятным лишь, куда пропали Конг Линг и Тунг Лам! А так один из лучших фильмов режиссёра! )
И остаются тогда (прям как у Тонга) "только настоящие ценители"....
Это уже игра в поддавки
То,что сказало пару процентов отсмотревших,это не мнение основной массы фанатов Джеки Чана
А "Громобой" самый "жесткий" в плане поединков фильм Джеки
Не Донни Йен,но все же...
То, что сейчас стоит у фильма на imdb - не показатель. Это ставят подростки, которые выросли на "Смокинге", "Медальоне" и прочем детском саде имени Джеки. А вот в год выхода фильм довольно сильно мочили - именно за то, что Чан "попсеет". И опасения оказались не напрасными.
Даже посмотрел рейтинг на imdb.com
С западными поклонниками все Ок-рейтинг достаточно высок!
Значит,и там "остервенело любят у Чана все подряд"...
Акира-у тебя явно что-то личное к этому фильму
Надо еще раз пересмотреть и обновить рецензию(пять лет уже прошло)
Лично у меня он входит в тройку лидеров
После "Пьяного мастера 2" и "Громобоя"...
Что касается отзыва, то фильм на четверочку.
Смотрел давно, на кассете от Арены. Тогда, помню жутко не понравилось. Корявые бои в клешах, противная родинка на лице Чана(зачем они ее присобачили вообще?), не самые так скажем фотогеничные актеры:). А Юэнь Циу действительно хороша, только костюмчик дурацкий:) Ну и переводчик ареновский внёс свой вклад, от его голоса временами начинало мутить, а фильм то и без этого скучноват и халтурен, беда...
А вот Юэнь Циу порой прям вторая Анжела Мао, жаль у неё не наблюдается подобных работ того же уровня.
Но в этом фильме она явно смотрится гораздо харизматичнее всех других...
И как всегда финальная драка в которой главный злодей все-таки чуточку сильнее чем мастер и его ученик в отдельности. Хотя какое там чуточку! На финальной сцене вообще начинает казаться, что он неубиваемый. Нравится еще то, что фильм почти не содержит фантастических трюков, типа полетов, и подъездов на пятой точке по траве как по льду. Короче - классика без лишнего выпендрежа. На пятерочку.
Да,наверное я что-то еще не понимаю в жизни...
Выше написанное,то,что в рецензии подается как достоинства этого фильма,в моих глазах несомненный минус
Для кого это было снято?И каков жанр этого фильма?
Даже на комедию он не тянет-единственный момент,где я улыбнулся,это когда монах предупреждает героя,что "настоятель очень злопаметен"
Романтическая линия не закончена(мол,догадайтесь сами)
Невзирая на то,что "в такую очаровашку трудно не влюбиться" герой весь фильм бегает от нее
Чем то напоминает другой часто используемый штамп в фильмах ,типа "Боже,только помоги,и я :исправлюсь,брошу пить,курить,колоться,вернусь к жене и детям и тд"
Когда желание исполняется,обычно говорят:"чего не скажешь сгоряча"
Так и здесь-хоть она и стала в конце красавицей,последние кадры наводят на мысль что желанней она от этого не стала,и дорисованый рисунок с сердечками-просто чувство вины
Да и техника готовки блюд-видели и покруче
Например,в The Chinese Feast Тсуй Харка,или в Warriors Of Virtue Ронни Ю...