Отец 11 детей, слишком рано ушел из жизни, не выдержало сердце. Последние два года предложения от режиссеров сыпались такой лавиной, что Юань Сяотяню постоянно приходилось менять отели. Наставник Тань Цзя и Джеки Чана в театральной школе Юй Цзиньюаня при Институте оперных исследований. Отношения "учитель-ученик" не только на киноэкране.
Фильм конечно слабый, с какой стороны не посмотри, но есть тут несколько действительно забавных приколов, которые поднимают его до ранга смотрибельного. Ну и по классике пара ублюдских моментов. Актёры активно кривляются - тащит Томми Вонг, батя парняги тоже не скучает, китайский Ришар хорош в паре мест. Приятно было лицезреть Джеймса Тьена. Экшена совершенно никакого, кроме пары простеньких трюков, Саммо ленится. Депардье махался поболе в оригинанале. На титрах хороший песняк. Почему бы не посмотреть, фанам "Папаш" придётся по вкусу ).
"Wu Tang Collection - Pai Yu Ching The Lethal Bladesman" с плохо читаемыми англ. субтитрами.
Мастер кунг-фу Пай Юй Чинг (Тень Пэн) вынужден сражаться со всевозможными бойцами из-за ложного обвинения в воровстве, так как вор, в черной одежде, оставил улику на месте преступления, которую видели на Пай Юй-Чинге. Су Фэн в роли "Нефритолицего Клыка" Лун-Сян, строгой хозяйки заведения "Зеленого Дракона", мастерски владеющая парными кинжалами и помогающая главному герою противостоять Мяо Шао-Тянь (Мяо Тянь), Вэй Тянь-Ин (Пай Ин) и компании. Среди соперников, чудным выглядит чел в костюме гориллы с длинными когтями. Драки достаточно динамичные для своего времени, преимущественно рукопашная.
К посту на форуме о переводе оригинального названия. Только я привык называть сабж "Порой цветения", как вдруг осенило, что именно имел в виду в самом фильме Вон под строчкой из песни Чжоу Сюань. Вовсе не временной отрезок, когда случился платонико-поэтический роман, а конкретный эпизод в Ангкор-Вате — "обряд забвения", проведённый Чоу (обратите внимание на музыкальное сопровождение сцены). Посему не годятся ни пора, ни дни, ни тем более годы. Разве что мгновения —"Мгновения цветения", но я как-то уже смирился с вариантом, который пишет словарь, — "Пик жизни".
"Great Empire Of Kung-Fu _Seven Spirit Pagoda" с настраиваемыми субтитрами.
Су Фэн с парными кинжалами и Чиа Лин с мечом - две дочери убитого капитана министром войны, которые могут спасти отравленного принца (Линь Куай-Цэн), поклявшегося отомстить за убитого отца. Противоядие находится в "Пагоде Семи Духов", где надобно пройти семь испытаний, за чем отправляется Су Фэн, а Чиа Лин охраняет принца от преследователей. В самой пагоде мало интересного, разве что исчезающий монах и хождение Су Фэн по свечам.
По началу, лента начинает раздражать самоубийствами (королева ударом об колону, принцесса закололась заколкой) и сюсюканье с беспомощным принцем, но когда в дело вступают боевые девчонки кино обретает интерес. В конце слезоточивость при выборе кого спасти и, конечно же, очередное самоубийство с патриотической ноткой.
Фильм теперь есть в переводе Береговых, в его паблике. Другой вопрос: зачем? Эдак смотришь - по факту продолжение "Логова мафии". Только там был бодрый боевик, а тут вялая криминальная драма перетекает в кринж-триллер, когда тебе напряжно не от сопереживания, а от дискомфорта. Такой прям типичный гонконгский фильм второй половины 90х. Знакомые лица, жесть, эротика? Пожалуйста. Сюжет, экшн? Этого нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения
Вполне смотрибельно кинчик. Сюжет первые пол-часа какая-то хрень, но с наступлением "Полицейской Истории - 3" становится, блин, интереснее... Неплохой твист ворвался к середине. Снято неплохо, с парочкой интересных приколов оператора - смотрится ничего. Иногда на заднем плане модно играет OST "Во Имя Справедливости" с Сигалом. Роли особо не запоминаются, хорош Уайз Ли, Юэнь Бьяо выступает достойно, Синтия на автопилоте. Ну а экшен конечно сильно неровный. Когда Бьяо (редко) вступает в схватки - все ок. Коротенький бой в квартире - класс. Всё остальное - довольно унылые движения, наблюдать за которыми порой вообще не хватает никакого энтузиазма. С Билли норм файт в концовке. Полно недостатков, но посмотреть стоит разок.
Имеется в очень хорошем качестве HD 1080p (цветопередача на высоком уровне) с настраиваемыми субтитрами "Wu Tang Collection - Greatest Plot (with COMPLETE ending)". Красотой костюмов и декорациями кинолента не уступает фильмам "SB" тех лет (за что оценка на балл выше).Мощный актерский состав того времени.
После смерти императора Канси, новым провозглашается император Юн Чжэнь (Юэ Хуа), четвертый принц, однако некоторые уверены, что следующим императором должен был стать четырнадцатый принц (где-то мы уже это видели и не раз). Ло Лье играет маршала Ниена, которому приказано расправиться с неугодными конкурентами, среди которых боевая очаровашка Су Фэн (Четвертая сестра), израненная, кровоточащая, но не сломленная. Поклявшаяся во что бы то не стало, убить нового императора. Эльза Юнг в роли принцессы Ниан, сестры Ло Лье по фильму, эффектно появляющаяся в красочном наряде на 22 минуте.
Помимо рукопашных и меченосных драк (при задействовании разнообразного холодного оружия: веера, посоха, колец), в ленте используется популярное, в кинематографе того времени, оружие - летающая гильотина. Так же впечатляют покои императора со всевозможными ловушками.
Несмотря на участие известных актеров и "сочную" картинку, лента страдает от жесткого монтажа в нескольких местах (видать, кое-где обрезали для уменьшения хронометража). Кроме того, присутствуют глупости в виде вырывания собственных глаз пальцами рук и самоубийства. Да и с Девятнадцатым принцем обошлись как-то жестоко. Невзирая на минусы, фильм рекомендуется к переводу и просмотру.
P.S. На Дубане, в актерском составе, присутствует Боло (movie.douban.com/subject/3299021/celebrities), однако в ленте он не обнаружен.
"Wu Tang Collection - Dragon Gate" с желтыми англ. субтитрами.
Достаточно глубокий, немного запутанный сюжет, где Су Фэн играет принцессу А-Кай Мяо, совместно с инспектором Чанг Мао (Картер Вонг), находятся среди сторонников династии Юань, противостоящие лорду Туан Ши (Лю Пин) и министру То То (Чан И), обладающему стилем "Богомола".
Какая великолепная Ван Чинпин в роли нищенки-пацанки "Маленькой принцессы", сестры А-Кай, в эпизоде избиения солдат. Весельем напоминающая "Пеппи-длинный чулок". Су Фэн красивым нарядом выглядит как Шамаханская царица, впрочем как и подобает выглядеть в принцесной роли. Вэй Пинъао очень хорошо смотрится в качестве трусоватого короля (чем то напоминает легендарного Вицина), но в нужный момент не подкачал.
Поединки не быстрые, но для 1975 года высокотехничные. Весьма хорошее качество видео и цветопередача. Несмотря на устаревшие элементы, наподобие высоких прыжков и метательную крутость, само кино преподносится достаточно в хорошем качестве старой школы кинематографа с классическим музыкальным сопровождением, возможно, благодаря известному, в прошлом, режиссеру.
Прекрасно реализованная сказка, без усложнения характеров ненужными подробностями, с отличной динамикой повествования и множеством усяшно-супергеройских сражений. Вообще хронометраж пошел фильму на пользу, т.к. в кинЕ не завелось еще с десяток ненужных персонажей, судьба которых ведет в никуда и часто просто исчезает в середине или под конец, как это не раз случалось в подобных сказочных усяках. Нужная мистическо-сказочная атмосфера, которой славится Чор Юэнь - в наличии. Герои практически все, как один, милые (которые за добро) и качественно гадкие (которые за зло), нет персонажей, которых хочется взять за ухо и вывести пинком из повествования, чтобы не раздражали.
Отдельно стоит отметить фантастический экшУн. При всей своей нарисованности - а в свое время такое делали с помощью мультипликации или же даже "выцарапывали" прямо на плёнке, кадр за кадром - смотрится все это великолепное безобразие удивительно бодро, креативно и без испанского стыда. Особенно если смотреть ремастер, где явно потрудились над улучшением спецэффектов. Правда, как уже замечено по другим подобным работам, то ли не заметили, то ли до конца поленились и кое-где не затерли веревки, что при улучшенной картинке еще больше бросается в глаза. Но это мелочь, которую ретродрочер легко способен простить, если материал стоящий. А тут он стоящий однозначно. Еще один хороший кин от Чор Юэня.
"Wu Tang Collection - The Last Duel" с настраиваемыми субтитрами. "Ying xiong dui ying xiong".
Кино снято по мотивам серии романов Гу Луна о герое Лу Сяофэне (здесь это Барии Чан). Данный герой уже проходил экранизацию в 1978, в исполнении Лау Винга, в красочной ленте Чор Юэня "Клан Амазонок". Сей же фильм значительно уступает в качестве видео, как почти любой тайваньский фильм того времени, однако красивые природные пейзажи и декорации все же радуют глаз.
Меченосные поединки, порой, сильно ускоренные. Кроме того, присутствуют дикие моменты вроде пожирания змеи, вытаскивания кровавого шара из отростка на теле или, неожиданно, быстрое убийство девушки Фей Йен-Цзы (Лу И-Чан).
Костюмированная уся была просмотрена, прежде всего, из-за наличия в касте Норы Мяо (вдова Шао Е) и Су Фэн (Е Линь из "Виллы Смерти", мстящей за смерть брата в лесу, а в итоге отомстившая за смерть отца главному злодею в шапке). В "Кинопоиске" (www.kinopoisk.ru/film/154868/cast) говорится, что в титрах под Sai-Feng Li, играющей Yeh Ling, скрывается сама Мун Ли, однако это Шао Пэйлин, возможно, внешне похожая).
Смотрел без перевода с кантонской озвучкой, поэтому было сложно оценить все плюсы и минусы фильма. Вполне неплохая драма, но мистика очень слабая. Больше смотрел из-за чудесной Чери Чун, которая как всегда хороша)
Общее впечатление от картины среднее, но ради Чери смотреть можно..
"錢搵錢 Money Is Lovely 1981 粵語" с англ. субтитрами.
Чудная шутка на третьей минуте - случайно снять верхнюю часть платья с девушки, у которой нет бюстгальтера. Специально акцентировали внимание на этом, сделав пару пауз, что бы можно было тщательней рассмотреть маммологическим взглядом достаточно мощный бюст. И это под песню "Dschinghis Khan - Dschighis Khan". Сюжет же о двух дуракаваляющих пареньках А-Лее (Джеймс И) и А-Кае (Хон Квок-Чой), занимающихся мошенничеством и пытающихся заработать, вовлекаясь в различные авантюры и, впоследствии, убегающих от полиции и бандитов.
Если пересидеть первые полчаса дебильного поведения героев и полет "интересного" сюжета, где идиотия - главный ее составляющий компонент, то на удивление ко второй половине действительно как-то проникаешься интригой, кое-какие ходы начинают работать, а вычисление главного злодея в маске зрителю дается не столь легко, как это обычно бывает в подобных простеньких китайских кунг-фу-"детективах" (честно стоит отметить, что эффект достигается за счет того, что в конце просто в любого кроме Девида Ченга можно ткнуть пальцем и сказать, что он и есть злыдень, потому что с мотивацией и доказательствами а ля Пуаро или Холмс никто заморачиваться не будет - японский прихвостень и всё тут).
Для 77-го года выпечки боёвка поставлена вполне неплохо. Ровная, средней руки хореография, полностью без новизны и хоть намёка на новаторские идеи, но зато с хорошей динамикой и высоко и не криво поднимаемыми ногами - и то хлеб. Дэвида Ченга, не особо умеющего в кунг-фу, как всегда, много дублируют и особенно это чудовищно заметно в акробатике. Милашке Полли, весь кин изображающей дующуюся неадекватную дурынду, чтобы под занавес проявить себя умной и крутой, тоже не слишком повезло с дублерами - мужиков, подхватывающих тут и там ее движения, за версту видать, и это тоже говорит не в пользу качества кинА.
Есть у "Феникса" весьма интересная фишка: маска главного злодея. Она сделана, как лицо спереди и сзади, и действительно в движении и драках производит визуально весьма интересный эффект, будто человек постоянно стоит к тебе лицом. И это как-то даже завораживает взгляд. Пожалуй, за одну эту находку кин можно разок посмотреть. Ну, и, конечно, за довольно звездный боевой каст, где нормальных кинобойцов выпиливают каждые пять минут, чтобы к финалу нам насладиться поединком с... Дэвидом Ченгом. И Полли, у которой есть куда более качественные роли в плане подачи ее как кунг-фу-звёздочки.
Две сюжетные линии, соединяющиеся воедино только к концу, одна про брата Eh и сестру, ищущих дядю на материке в Гуанчжоу, а заодно и работу, и вторая про полицейских Синтию (офицер Люк) и Юкари (японский интерпол), охотящихся на наркоторговца Билли Чоу (мистер Ту), у которого в подчинении постаревший Цай Хун (Лун). Правда, сначала девушки немного подерутся друг с дружкой, почти по-дружески, из-за недоразумения с воровством. Уэйз Ли - уполномоченный босс полиции Хан. Гордон Лю - повар дядя Шин, владеющим поварским кунг фу, популярным еще в 70х.
Постановщиками экшена так же заявлена "Ассоциация Каскадеров Лю Чиа-Лянга", ставившая экшн еще в "Шаолине" с Джетом Ли и он тут, в принципе, более менее на уровне. Слабое место, пожалуй, это шуточки (особенно, в эпизоде с сосисками и переодетым в женское мужиком). Интересно было наблюдать за горящими руками брата Eh на 46 минуте, при обучении его Гордоном Лю на кухне. Не сказать, что кино совсем провальное. На мой взгляд, повыше уровня Годфри Хо и филлипинских лент Филлипа Ко. Возможно, потому, что подверглось просмотру без перевода, с англ. субтитрами.
Явно не самый удачный фильм Саммо Хунга, но смотрится абсолютно без напряга, а местами даже с интересом. Парадокс, так как сюжет не особенно интригует, запоминающихся персонажей не подвезли, да и вообще всё как-то серенько, но тем не менее вполне смотрибельно. Из актёров можно выделить Томми Вонга. Снято профессионально, как всегда. Расстраивает практически полное отсутствие схваток, а единственный финальный бой довольно слаб...На разок фанатам Саммо.
"香港屋檐下 (怀旧电影)" с англ. субтитрами.
Драма от Стэнли Фуна. Су Фэн в роли скромной девушки в желтой кофточке Линь Сяолань, отец которой накопил долги по азартным играм. Ху Чинь - светская львица Сяо Ляо, Бетти Тин - порнозвезда Лили Фан. Но никакого порно тут нет, максимум - школота, которая на уроках смотрит журналы и на 103 минуте чуток танцующая девушка.
Кино о справедливости общества Гонконга, борющегося с наркоторговлей и проституцией, в результате чего, "крышующий" это дело, Мэн Кан (Тан Чин) разорился. Сам фильм, скорее, о внутренней жизни города, поэтому никаких прекрасных видов города, к примеру, на фоне заката, мы здесь не увидим. В основном, обычные улочки и жизнь простого народа.
P.S. В ленте, в одном из эпизодов, присутствует Хо Пак-Квонг, не указанный в списке актеров, ехавший в маршрутке и не пожелавший заплатить за проезд, в результате чего случилась единственная драка, в час по хронометражу.
P.S.S Сам Стэнли Фун играет здесь, без фирменных усов, Стивена Хуна, подчиненного Тан Чина. Только в самом конце у него резко отрастают усы.
Самый лучший здесь Энтони Вонг. Это ж надо было так попасть в персонажа, толком не зная о нём ничего. Остальное в фильме просто мда. Болезненная мешанина из разных сюжетных арок и персонажей, слепленная в дикого мутанта. А без должной музыки гонки просто не впечатлят.
А те кто говорит что такуми и должен быть таким овощем не знаю как смотрели или читали оригинал... там у него целая пушка из эмоций, даже если просто молчит.
Казалось бы что может быть хуже дешёвой вампирщины в кино? Но этот фильм удивительно не бесит. Есть в нём какой-то игривый ребяческий шарм и много милых знакомых лиц. Например впервые увидел чана и карен мок в одном кадре, да чтобы они ещё и дурачились.
Чем-то этот фильм похож на чановский Медальон того же года. Такие же эффекты и пафосные европеоидные злодеи в замедлении. Вот только медальон был полнейшей помойкой с ужасной музыкой и кастом, а тут всё хорошо.
"Wu Tang Collection - SHAOLIN TIGRESS" с англ. субтитрами.
Полли Куань (Ким Ми-Рен (Ан-Янг)) и Ким Чон-Нан (Ким Иль-Мэй (Су-Янг)) играют сестер, разлученных в детстве, во время убийства их отца при нападении бандитов Юн Джи Кума (Ким Юн-Ин), и воссоединившихся вновь спустя 15 лет по кусочкам нефритового медальона, одна из которых обучается в храме Шаолинь, а другая является королевским следователем.
Полли носит черный костюм ниндзя, а ее сестра глубокую шляпу. Причем, Полли, в черном костюме, скорее всего, дублирует мужик, что видно по резким ударам тхэквондо, например, в драке на 43-44 минутах. Удивило, что Ким Чон-Нан еще миниатюрней, чем Полли.
Само кино этакое необычное корейское уся, где много летают, фехтуют мечами, меняют облик, исчезают, управляют ветром и даже изрыгают огонь (это ж сколько выпил Чиу Чун, что бы так долго изрыгать пламя, а Полли еще, оказывается, может замораживать, как "Саб Зиро". В результате, фаталити от Поллиалити).
Мастер кунг-фу Пай Юй Чинг (Тень Пэн) вынужден сражаться со всевозможными бойцами из-за ложного обвинения в воровстве, так как вор, в черной одежде, оставил улику на месте преступления, которую видели на Пай Юй-Чинге. Су Фэн в роли "Нефритолицего Клыка" Лун-Сян, строгой хозяйки заведения "Зеленого Дракона", мастерски владеющая парными кинжалами и помогающая главному герою противостоять Мяо Шао-Тянь (Мяо Тянь), Вэй Тянь-Ин (Пай Ин) и компании. Среди соперников, чудным выглядит чел в костюме гориллы с длинными когтями. Драки достаточно динамичные для своего времени, преимущественно рукопашная.
Су Фэн с парными кинжалами и Чиа Лин с мечом - две дочери убитого капитана министром войны, которые могут спасти отравленного принца (Линь Куай-Цэн), поклявшегося отомстить за убитого отца. Противоядие находится в "Пагоде Семи Духов", где надобно пройти семь испытаний, за чем отправляется Су Фэн, а Чиа Лин охраняет принца от преследователей. В самой пагоде мало интересного, разве что исчезающий монах и хождение Су Фэн по свечам.
По началу, лента начинает раздражать самоубийствами (королева ударом об колону, принцесса закололась заколкой) и сюсюканье с беспомощным принцем, но когда в дело вступают боевые девчонки кино обретает интерес. В конце слезоточивость при выборе кого спасти и, конечно же, очередное самоубийство с патриотической ноткой.
После смерти императора Канси, новым провозглашается император Юн Чжэнь (Юэ Хуа), четвертый принц, однако некоторые уверены, что следующим императором должен был стать четырнадцатый принц (где-то мы уже это видели и не раз). Ло Лье играет маршала Ниена, которому приказано расправиться с неугодными конкурентами, среди которых боевая очаровашка Су Фэн (Четвертая сестра), израненная, кровоточащая, но не сломленная. Поклявшаяся во что бы то не стало, убить нового императора. Эльза Юнг в роли принцессы Ниан, сестры Ло Лье по фильму, эффектно появляющаяся в красочном наряде на 22 минуте.
Помимо рукопашных и меченосных драк (при задействовании разнообразного холодного оружия: веера, посоха, колец), в ленте используется популярное, в кинематографе того времени, оружие - летающая гильотина. Так же впечатляют покои императора со всевозможными ловушками.
Несмотря на участие известных актеров и "сочную" картинку, лента страдает от жесткого монтажа в нескольких местах (видать, кое-где обрезали для уменьшения хронометража). Кроме того, присутствуют глупости в виде вырывания собственных глаз пальцами рук и самоубийства. Да и с Девятнадцатым принцем обошлись как-то жестоко. Невзирая на минусы, фильм рекомендуется к переводу и просмотру.
P.S. На Дубане, в актерском составе, присутствует Боло (movie.douban.com/subject/3299021/celebrities), однако в ленте он не обнаружен.
Достаточно глубокий, немного запутанный сюжет, где Су Фэн играет принцессу А-Кай Мяо, совместно с инспектором Чанг Мао (Картер Вонг), находятся среди сторонников династии Юань, противостоящие лорду Туан Ши (Лю Пин) и министру То То (Чан И), обладающему стилем "Богомола".
Какая великолепная Ван Чинпин в роли нищенки-пацанки "Маленькой принцессы", сестры А-Кай, в эпизоде избиения солдат. Весельем напоминающая "Пеппи-длинный чулок". Су Фэн красивым нарядом выглядит как Шамаханская царица, впрочем как и подобает выглядеть в принцесной роли. Вэй Пинъао очень хорошо смотрится в качестве трусоватого короля (чем то напоминает легендарного Вицина), но в нужный момент не подкачал.
Поединки не быстрые, но для 1975 года высокотехничные. Весьма хорошее качество видео и цветопередача. Несмотря на устаревшие элементы, наподобие высоких прыжков и метательную крутость, само кино преподносится достаточно в хорошем качестве старой школы кинематографа с классическим музыкальным сопровождением, возможно, благодаря известному, в прошлом, режиссеру.
Отдельно стоит отметить фантастический экшУн. При всей своей нарисованности - а в свое время такое делали с помощью мультипликации или же даже "выцарапывали" прямо на плёнке, кадр за кадром - смотрится все это великолепное безобразие удивительно бодро, креативно и без испанского стыда. Особенно если смотреть ремастер, где явно потрудились над улучшением спецэффектов. Правда, как уже замечено по другим подобным работам, то ли не заметили, то ли до конца поленились и кое-где не затерли веревки, что при улучшенной картинке еще больше бросается в глаза. Но это мелочь, которую ретродрочер легко способен простить, если материал стоящий. А тут он стоящий однозначно. Еще один хороший кин от Чор Юэня.
Кино снято по мотивам серии романов Гу Луна о герое Лу Сяофэне (здесь это Барии Чан). Данный герой уже проходил экранизацию в 1978, в исполнении Лау Винга, в красочной ленте Чор Юэня "Клан Амазонок". Сей же фильм значительно уступает в качестве видео, как почти любой тайваньский фильм того времени, однако красивые природные пейзажи и декорации все же радуют глаз.
Меченосные поединки, порой, сильно ускоренные. Кроме того, присутствуют дикие моменты вроде пожирания змеи, вытаскивания кровавого шара из отростка на теле или, неожиданно, быстрое убийство девушки Фей Йен-Цзы (Лу И-Чан).
Костюмированная уся была просмотрена, прежде всего, из-за наличия в касте Норы Мяо (вдова Шао Е) и Су Фэн (Е Линь из "Виллы Смерти", мстящей за смерть брата в лесу, а в итоге отомстившая за смерть отца главному злодею в шапке). В "Кинопоиске" (www.kinopoisk.ru/film/154868/cast) говорится, что в титрах под Sai-Feng Li, играющей Yeh Ling, скрывается сама Мун Ли, однако это Шао Пэйлин, возможно, внешне похожая).
Общее впечатление от картины среднее, но ради Чери смотреть можно..
Чудная шутка на третьей минуте - случайно снять верхнюю часть платья с девушки, у которой нет бюстгальтера. Специально акцентировали внимание на этом, сделав пару пауз, что бы можно было тщательней рассмотреть маммологическим взглядом достаточно мощный бюст. И это под песню "Dschinghis Khan - Dschighis Khan". Сюжет же о двух дуракаваляющих пареньках А-Лее (Джеймс И) и А-Кае (Хон Квок-Чой), занимающихся мошенничеством и пытающихся заработать, вовлекаясь в различные авантюры и, впоследствии, убегающих от полиции и бандитов.
Для 77-го года выпечки боёвка поставлена вполне неплохо. Ровная, средней руки хореография, полностью без новизны и хоть намёка на новаторские идеи, но зато с хорошей динамикой и высоко и не криво поднимаемыми ногами - и то хлеб. Дэвида Ченга, не особо умеющего в кунг-фу, как всегда, много дублируют и особенно это чудовищно заметно в акробатике. Милашке Полли, весь кин изображающей дующуюся неадекватную дурынду, чтобы под занавес проявить себя умной и крутой, тоже не слишком повезло с дублерами - мужиков, подхватывающих тут и там ее движения, за версту видать, и это тоже говорит не в пользу качества кинА.
Есть у "Феникса" весьма интересная фишка: маска главного злодея. Она сделана, как лицо спереди и сзади, и действительно в движении и драках производит визуально весьма интересный эффект, будто человек постоянно стоит к тебе лицом. И это как-то даже завораживает взгляд. Пожалуй, за одну эту находку кин можно разок посмотреть. Ну, и, конечно, за довольно звездный боевой каст, где нормальных кинобойцов выпиливают каждые пять минут, чтобы к финалу нам насладиться поединком с... Дэвидом Ченгом. И Полли, у которой есть куда более качественные роли в плане подачи ее как кунг-фу-звёздочки.
Постановщиками экшена так же заявлена "Ассоциация Каскадеров Лю Чиа-Лянга", ставившая экшн еще в "Шаолине" с Джетом Ли и он тут, в принципе, более менее на уровне. Слабое место, пожалуй, это шуточки (особенно, в эпизоде с сосисками и переодетым в женское мужиком). Интересно было наблюдать за горящими руками брата Eh на 46 минуте, при обучении его Гордоном Лю на кухне. Не сказать, что кино совсем провальное. На мой взгляд, повыше уровня Годфри Хо и филлипинских лент Филлипа Ко. Возможно, потому, что подверглось просмотру без перевода, с англ. субтитрами.
Драма от Стэнли Фуна. Су Фэн в роли скромной девушки в желтой кофточке Линь Сяолань, отец которой накопил долги по азартным играм. Ху Чинь - светская львица Сяо Ляо, Бетти Тин - порнозвезда Лили Фан. Но никакого порно тут нет, максимум - школота, которая на уроках смотрит журналы и на 103 минуте чуток танцующая девушка.
Кино о справедливости общества Гонконга, борющегося с наркоторговлей и проституцией, в результате чего, "крышующий" это дело, Мэн Кан (Тан Чин) разорился. Сам фильм, скорее, о внутренней жизни города, поэтому никаких прекрасных видов города, к примеру, на фоне заката, мы здесь не увидим. В основном, обычные улочки и жизнь простого народа.
P.S. В ленте, в одном из эпизодов, присутствует Хо Пак-Квонг, не указанный в списке актеров, ехавший в маршрутке и не пожелавший заплатить за проезд, в результате чего случилась единственная драка, в час по хронометражу.
P.S.S Сам Стэнли Фун играет здесь, без фирменных усов, Стивена Хуна, подчиненного Тан Чина. Только в самом конце у него резко отрастают усы.
А те кто говорит что такуми и должен быть таким овощем не знаю как смотрели или читали оригинал... там у него целая пушка из эмоций, даже если просто молчит.
Чем-то этот фильм похож на чановский Медальон того же года. Такие же эффекты и пафосные европеоидные злодеи в замедлении. Вот только медальон был полнейшей помойкой с ужасной музыкой и кастом, а тут всё хорошо.
Полли Куань (Ким Ми-Рен (Ан-Янг)) и Ким Чон-Нан (Ким Иль-Мэй (Су-Янг)) играют сестер, разлученных в детстве, во время убийства их отца при нападении бандитов Юн Джи Кума (Ким Юн-Ин), и воссоединившихся вновь спустя 15 лет по кусочкам нефритового медальона, одна из которых обучается в храме Шаолинь, а другая является королевским следователем.
Полли носит черный костюм ниндзя, а ее сестра глубокую шляпу. Причем, Полли, в черном костюме, скорее всего, дублирует мужик, что видно по резким ударам тхэквондо, например, в драке на 43-44 минутах. Удивило, что Ким Чон-Нан еще миниатюрней, чем Полли.
Само кино этакое необычное корейское уся, где много летают, фехтуют мечами, меняют облик, исчезают, управляют ветром и даже изрыгают огонь (это ж сколько выпил Чиу Чун, что бы так долго изрыгать пламя, а Полли еще, оказывается, может замораживать, как "Саб Зиро". В результате, фаталити от Поллиалити).