Слабоватый фильм у Донни получился. Сюжет в принципе неплох, но внимание на нём удержать сложно, всё как-то многозначительно и муторно, ну и по итогу смотрится всё это дело скучно...Из актёров без всяких скидок отлично выступает Юй Жунгуан, Донни - святой, а остальная команда не запоминается совершенно. Драки в полной мере страдают синдромом дебютника Йена - "Легенда О Волке", то есть каким-то невнятным монтажом и малой информативностью поединков. Хотя имеется отличный, хоть и короткий, схлёст Донни и Жунгуана ближе к концу. На разок посмотреть.
"Wu Tang Collection - Abbot White" с англ. субтитрами.
Сюжет данного уся сводится к мести духа злого монаха "Дьявольский Коготь" Ин Тен-Шень ("Белый Аббат"), вселившегося в тело юного монаха Мо Фа (Кван Чунг), после 30 лет ожидания в сундуке, тем, кто его посадил. Чан Фанся - И Тин Ся - брат демона, а Чень Хунле его главный боец Лин Сы. Вроде, главный положительный герой это Чин Чан в исполнении Ван Куансюна, пытающегося остановить зло, но его здесь как-то совсем немного по времени.
В этом "Шаолиньском Омене" сверхъестественное не сильно впечатлило (неплохо смотрятся отдельно гуляющие руки во время драк, но исчезание и блок холодного оружия конечностями - не очень), а вот поединки весьма динамичные, с хорошей акробатикой.
Радуют глаз костюмы и декорации, а так же боевая очаровашка Вайолетт Пань с веером, играющая на классическом инструменте. Пожалуй, неожиданно выглядит романтическая нотка в красивом саду во второй части фильма между демоном и Се Сяо-Чен (Линда Лю), казалось бы навешавший ей лапшу на уши. Не понравились мини монтажи, ускоряющие удары и укорачивающие хронометраж, так как слишком резковаты, на мой взгляд.
Динамичное ушу Материкового Китая в ленте представлено так же чемпионом КНР Чжао Цюжун (70-е годы принадлежали Джету Ли, 80-е - Чжао Цюжун). Сюжет о мести Чэнь Сюэ Цзяо (Линь Цюань) за своего отца- мастера Чэн Вэя (Ван Сяочжун) и брата из школы "У Дан" японским воинам, несправедливо выигравшим состязание. Это первая роль Линь Цюань, но мне она больше понравилась в "Молодом герое из Шаолинь II" того же года. Красивые природные пейзажи можно увидеть, когда главная героиня идет в горы обучаться тайному стилю "Уданцюань" у главного священника Наньшаня (Ма Чжэньбан).
Согласен и с рецензией, но есть и нюанс. Возможно, посмотри я этот фильм 15 лет назад, реакция была бы другой. При всех своих недостатках фильм получился каким то спокойным, трогательным и жизнеутверждающим. Ну да у героев нет проблем с деньгами, и их заботы кажутся мелкими, но разве жизнь не такая? Мне, лично даже понравилось, что никто трагически не умирает за любовь, нет любимого гонконгского надрыва, все очень по домашнему и никто никого не обвиняет. Фильм про обычных людей. Много жизненных, может не сильно важных и трагических но милых ситуаций, в которые каждый человек попадал и которые каждому человеку с жизненным опытом понятны. Забавный эпизод когда босс (Джордж Лам) приходит к герою Экина Ченга после ужина с тестем, звонит стервозная жена и они потом напиваются вместе. Вся линия с Чапманом То, когда его милая и непосредственная толстушка жена вдруг превратилась в пробивную бизнес -вумэн. Это вообще классика. А ещё в этом фильме есть какая то человеческая буддистская доброта и прощение. Когда герой Джорджа Лама решил сбросится с крыши его спасает подчинённый (Экин Ченг) которого он гнобил. Главная мораль фильма люди давайте любить друг друга и это очень здорово. Понравилась и актерская работа. Практически все актеры и актрисы хоть и не выдают Шекспира, но естественны и обаятельны. Энди Хуи как то особо я раньше как актера не воспринимал, а тут даже понравился, ну а Чапмен То просто великолепен. Я ещё смотрел с субтитрами в китайской озвучке, а это дополнительный праздник. Очень непривычно и забавно для русского уха. Другими словами не шедевр, но очень приятное кино без претензий. Зато в нем есть все то, за что и любит гонконгские кино старая гвардия, первое поколение поклонников.
"Wu Tang Collection - 99 Cycling Swords (WIDESCREEN)".
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.
На страдания героини Ип смотреть уже надоедает к середине фильма. В конце, видимо, все зрители должны были заплакать. Не очень люблю, когда прям выжимают, выдавливают слезу, мол, рыдайте давайте, где слëзы? На четыре балла. Фильм-фальшивка.
Согласен, фильм действительно скучный. Даже и зацепиться не за что, правда. После десяти минут просмотра я поставил на двойную скорость - и фильм более-менее прошёл нормально. Пять звёзд из десяти.
Полтора часа сплошного мордобоя? Первые 24 минуты - ни одной схватки! Первая потасовка начинается и оканчивается мгновенно. Приснилось, видно, кому-то.
Марк Лун в роли "Пьяного мастера", обучающего Ли Цан Си, в шаолиньстве Лун И (Чэнь Шань), для спасения принцессы Фу Инь (Ляо Личунь) династии Мин. Достаточно немало, на грани акробатического юмора, эпизодов, связанных с "пьяным мастером" (даже музыка та же во время показа "пьяного шеста"). Из старой крутизны можно выделить, втоптанные в пол, следы от ног монахов при тренировке. Имеются и недостатки, к примеру отбивание соломенной шляпой удара мечом, иногда не плавный монтаж, посредственные декорации. Неплохо смотрится девушка-пастух (Лин Синь), владеющая кунг фу. Поединки довольно быстрые и техничные. Это еще не "Шаолинь" с Джетом Ли, но уже и не "Шаолинь" 70х. Лента есть почти на всех ресурсах в свободном доступе.
Кино не зашло совсем, очень жаль, а были достаточно большие надежды после более поздней классной комедии братьев Хуэй "Куры против уток".
Но не срослось, хотя Майкл хорош, конечно, а Салли Йе очаровательна..
Легкий, комедийный кунгфувик с хорошей акробатикой и динамичными поединками, в котором чувствуется влияние джекичановских фильмов тех лет. Интересно смотрятся моменты, когда главный герой, прячась, ползает на пальцах под гробами или нунчаку из рыб Чунь Вонга. Немного могут отпугнуть эпизоды в виде соревнования по писанию, правда там потом такой фонтан был, также очищение бочек с фекалиями с прищепками на носу. Зачем, при "индийском кулаке ярости", понадобилась дудочка - загадка, так как индусы, "заклинатели змей", наоборот, усмиряют змей игрой на дудке. Как по мне, Мэнь Юэнь-Мань входит в группу "юрких", подвижных ребят с хороший мимикой, таких как Джеки, Юэнь Так, Фу Шэн. Хотелось бы качество видео получше, не у "SB", там все в порядке (декорации, цвета), а именно видео.
С переводом в ок "Выиграй все / Win Them All 1973".
Ясуаки играет убийцу Фан Шуня "Железные пальцы", оберегающего игорный бизнес босса Чен И (Тень Фэн), путем убийства неугодных, например охранника Мао Чин-Ина (Тьен Йе). Као Тьен Фэн, "Огненный Феникс" (Су Фэн), жаждущая мести за убитого отца, и агент Вэнь (Вонг Юэнь-Сань) объединяют силы в борьбе против Фань Шуня.
Саму режиссера ленты, Као Пао-Шу, можно увидеть в самом начале, на раздаче, в казино. Очень понравилась визуализация в виде кошмарных сцен у Су Фэн с участием Ясуаки, так как для 1973 года смотрится на достойном уровне. Достаточно жесткие, неплохо поставленные, драки с обозначенными Ясуаки и Су Фэн. Единственное, что раздражает - это Ху Чинь в поучительных и дуракаваляемых поединках.
Нужно сделать огрооомную скидку на то, что это экранизация манги, а они всегда получаются плохо. Иначе всю эту бесконечную вакханалию в невнятном монтаже трудно оправдать. Еле вытерпел полтора часа, во второй половине уже и не помнишь с чего вообще начался бардак и главное, зачем. Ну хоть много девочек хороших завезли. Но мэгги бегающая по грязной старой москве выглядит настолько неуместно, будто её туда вклеили из журнала). И этот русский с акцентом брр...
"Wu Tang Collection - Les 18 Implacables du temple de Shaolin (18 Shaolin Disciples)" с встроенными желтыми англ. субтитрами или настраиваемыми русс. субтитрами в меню.
Запутанный сюжет, начинающийся с дуэли между Картером Вонгом (Лау Чэн-Чун) и Чан И (Мяо И-Тан), после чего поверженный Чан И клянется отомстить. а Картер Вонг принимает шаолиньство в монастыре. Тем временем, боевая Су Фэн (Шуан Чин) и Вэнь Цзянлун (Чэнь Тай, а настоящее имя - Лай), обладающий парализующим прикосновением, сопровождают груз, во время чего Чэнь Тай играючи расправляется с нападающими бандитами Чан И. Бандиты в нем узнают сына "Призрачного убийцы" Чуэн Чана. Но позже груз утерян. Чан И приходит в семью к Су Фэн и Вэнь Цзянлун с требованием выдать ему Дона Вонга в обмен на груз и узнает, что тот уже стал настоятелем храма.
Несмотря на хороший актерский состав и неплохие, для своего времени, поединки, в ленте раздражают: вечно сдерживающийся от поединка отец семейства, французская озвучка голоса Су Фэн и запутанный сюжет, а так же сдерживающийся Картер Вонг в несостоявшейся финальной битве в виде самопожертвования с самоослеплением (бритого, с бородой, и не узнать).
Что то уж больно сильно фильм "раздраконили". А мне понравилось. Такая стилизация под классические французкие шпионские фильмы 1960-х и даже саундтрек похож. Ну да партия и коммунисты, но очень стильно, атмосферно, актеры классно играют. Очень классно поставлены все сцены со слухом и зрением. Как то незаметно, а Маленькому Тони уже 60+. Очень стильное и неторопливое по хорошему спокойное шпионское кино. Я такое люблю. Поставил 8. Не шедевр но классный детектив с законом под такую европейскую классику. Здорово. Ну и к слову Тони Леунг (простите я уж по старинке поздно переучиваться) просто блестяще выступил.
Такой славный и ненавязчивый фильм. Хочется даже завысить оценку несмотря на то, что это средняк, где конфликт для битья из пустоты появляется в конце как заплатка. Но в нём есть какая-то забавная мелодичность и медитативность. Также очень плавно и искренне поставлена тема того, как мегги и саммо понемногу сближаются. Уютно это всё как-то, тепло и по семейному. Я бы посмотрел на этих двух милых в каком-нибудь сиквеле, но его нет. Только вот что случилось с билли чоу в конце? неужели его выключили насовсем и свадьба с джойс отменяется?
Вторая часть в виде артхауса намного интереснее чем неказистое начало. Завлекательный ночной квест по выживанию получился. И жаль что Сандры было так мало, она бы сделала этот фильм целиком и полностью. Персонажа Мегги в конце даже как-то жаль, все её и обманули и оставили.
Соученик Джеки Чаня, Саммо Хуна и других в Китайской академии драмы при Институте оперных исследований. В 1981 году, после перенесенного инфаркта, был вынужден уйти в рекламный бизнес.
Сюжет данного уся сводится к мести духа злого монаха "Дьявольский Коготь" Ин Тен-Шень ("Белый Аббат"), вселившегося в тело юного монаха Мо Фа (Кван Чунг), после 30 лет ожидания в сундуке, тем, кто его посадил. Чан Фанся - И Тин Ся - брат демона, а Чень Хунле его главный боец Лин Сы. Вроде, главный положительный герой это Чин Чан в исполнении Ван Куансюна, пытающегося остановить зло, но его здесь как-то совсем немного по времени.
В этом "Шаолиньском Омене" сверхъестественное не сильно впечатлило (неплохо смотрятся отдельно гуляющие руки во время драк, но исчезание и блок холодного оружия конечностями - не очень), а вот поединки весьма динамичные, с хорошей акробатикой.
Радуют глаз костюмы и декорации, а так же боевая очаровашка Вайолетт Пань с веером, играющая на классическом инструменте. Пожалуй, неожиданно выглядит романтическая нотка в красивом саду во второй части фильма между демоном и Се Сяо-Чен (Линда Лю), казалось бы навешавший ей лапшу на уши. Не понравились мини монтажи, ускоряющие удары и укорачивающие хронометраж, так как слишком резковаты, на мой взгляд.
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.
Но не срослось, хотя Майкл хорош, конечно, а Салли Йе очаровательна..
Ясуаки играет убийцу Фан Шуня "Железные пальцы", оберегающего игорный бизнес босса Чен И (Тень Фэн), путем убийства неугодных, например охранника Мао Чин-Ина (Тьен Йе). Као Тьен Фэн, "Огненный Феникс" (Су Фэн), жаждущая мести за убитого отца, и агент Вэнь (Вонг Юэнь-Сань) объединяют силы в борьбе против Фань Шуня.
Саму режиссера ленты, Као Пао-Шу, можно увидеть в самом начале, на раздаче, в казино. Очень понравилась визуализация в виде кошмарных сцен у Су Фэн с участием Ясуаки, так как для 1973 года смотрится на достойном уровне. Достаточно жесткие, неплохо поставленные, драки с обозначенными Ясуаки и Су Фэн. Единственное, что раздражает - это Ху Чинь в поучительных и дуракаваляемых поединках.
Запутанный сюжет, начинающийся с дуэли между Картером Вонгом (Лау Чэн-Чун) и Чан И (Мяо И-Тан), после чего поверженный Чан И клянется отомстить. а Картер Вонг принимает шаолиньство в монастыре. Тем временем, боевая Су Фэн (Шуан Чин) и Вэнь Цзянлун (Чэнь Тай, а настоящее имя - Лай), обладающий парализующим прикосновением, сопровождают груз, во время чего Чэнь Тай играючи расправляется с нападающими бандитами Чан И. Бандиты в нем узнают сына "Призрачного убийцы" Чуэн Чана. Но позже груз утерян. Чан И приходит в семью к Су Фэн и Вэнь Цзянлун с требованием выдать ему Дона Вонга в обмен на груз и узнает, что тот уже стал настоятелем храма.
Несмотря на хороший актерский состав и неплохие, для своего времени, поединки, в ленте раздражают: вечно сдерживающийся от поединка отец семейства, французская озвучка голоса Су Фэн и запутанный сюжет, а так же сдерживающийся Картер Вонг в несостоявшейся финальной битве в виде самопожертвования с самоослеплением (бритого, с бородой, и не узнать).
А ещё фильм 1986 года, а не 88.